В ЕС осудили новый израильский «Закон об урегулировании»

71
Евросоюз осудил принятие израильским кнессетом 6 февраля «Закона об урегулировании», передает Интерфакс заявление главы европейской дипломатии Федерики Могерини.

В ЕС осудили новый израильский «Закон об урегулировании»


Этот закон пересекает новый и опасный порог, узаконивая в соответствии с израильским законодательством изъятие прав собственности палестинцев и, по сути, разрешая конфискацию частной палестинской земли на оккупированной территории,
говорится в заявлении представителя ЕС.

По словам Могерини, «этот закон позволяет "легализацию" многочисленных поселений и форпостов, которые ранее считались незаконными даже по израильским законам и которые являются незаконными в соответствии с международным правом».

Она заявила, что израильский парламент «вышел за пределы своей юрисдикции» при решении этого вопроса.

Будучи реализованным, закон «помешает планам сосуществования двух государств и закрепит неравенство, вечную оккупацию и конфликт», добавила дипломат.

Она напомнила, что «в соответствии с недавно принятой резолюцией 2334 СБ ООН, израильские поселения на оккупированной палестинской территории являются незаконными в соответствии с нормами международного права».

«Как было указано в рекомендациях доклада "ближневосточного квартета", такие поселения являются препятствием для мира и ставят под угрозу жизнеспособность двух государств», – говорится в заявлении.

В связи с изложенным, ЕС призвал руководство Израиля воздерживаться от применения этого закона и избегать мер по дальнейшему повышению напряженности и созданию угрозы для перспективы мирного урегулирования конфликта».
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    8 февраля 2017 10:47
    Вашими осуждениями можно подтирать одно место.И последствий ни каких не будет Страны запада превратили эту организацию в ширму,для протаскивания чужих интересов.В частности США.А США союзник Израиля,и заверил их не давно в ПОЛНОЙ поддержке.Моська слушает до ест.
    1. +8
      8 февраля 2017 10:57
      а Израиль слушает,да ест! wassat
      1. +1
        8 февраля 2017 17:06
        ООН уже и не слушает никто, просто как пустое место.
      2. 0
        8 февраля 2017 21:08
        Цитата: дядя Мурзик
        а Израиль слушает,да ест! wassat


        Опять пакостит!?
    2. +1
      8 февраля 2017 11:00
      Цитата: Мар.Тира
      Вашими осуждениями можно подтирать одно место.И последствий ни каких не будет Страны запада превратили эту организацию в ширму,для протаскивания чужих интересов.В частности США.А США союзник Израиля,и заверил их не давно в ПОЛНОЙ поддержке.Моська слушает до ест.

      Васька слушает да ест. stop
      А Моська - знать она сильна, что лает на слона! bully
      Хотя - с другой строны - не зря же говорят:
      Назвался груздём - не говори, что не дюж.
      Взялся за гуж - полезай в кузов! fellow hi
      1. +3
        8 февраля 2017 11:09
        Цитата: andj61
        Цитата: Мар.Тира
        Вашими осуждениями можно подтирать одно место.И последствий ни каких не будет Страны запада превратили эту организацию в ширму,для протаскивания чужих интересов.В частности США.А США союзник Израиля,и заверил их не давно в ПОЛНОЙ поддержке.Моська слушает до ест.

        Васька слушает да ест. stop
        А Моська - знать она сильна, что лает на слона! bully
        Хотя - с другой строны - не зря же говорят:
        Назвался груздём - не говори, что не дюж.
        Взялся за гуж - полезай в кузов! fellow hi


        Много думал,съест ли Васька Моську? Вроде бы да,но гавкать она будет и в желудке у Васьки! tongue
        1. +1
          8 февраля 2017 11:26
          Цитата: майор Юрик
          Много думал,съест ли Васька Моську?

          А чего там думать? recourse Согласно басне Васька - это кот! yes Что-то у меня есть сомнения, что он вообще будет есть Моську feel - побрезгует! bully hi
          А вот с тем, что Моська будет гавкать в любом случае - полностью с Вам согласен! drinks
      2. AUL
        +2
        8 февраля 2017 11:09
        Интересно было бы почитать этот закон самому, а не чью-то мутную интерпретацию его, чтоб составить о нем суждение.
        1. +3
          8 февраля 2017 20:09
          Земля, на которой построены дома будет оставаться за хозяином дома, но право пользования землей остаются за государством Израиль и будет передано уполномоченному государственного имущества в Иудее и Самарии. В свою очередь, палестинцы будут компенсированы денежной суммой в размере 125% от стоимости, достойной платы за пользование земли, или получить альтернативную землю, по своему выбору.
          1. 0
            9 февраля 2017 03:29
            Цитата: miru mir
            Земля, на которой построены дома будет оставаться за хозяином дома, но право пользования землей остаются за государством Израиль и будет передано уполномоченному государственного имущества в Иудее и Самарии. В свою очередь, палестинцы будут компенсированы денежной суммой в размере 125% от стоимости, достойной платы за пользование земли, или получить альтернативную землю, по своему выбору.

            А цену этим процентам, конечно же евреи будут определять...
            1. 0
              9 февраля 2017 13:34
              Ну не тебя же звать, в самом деле laughing
      3. 0
        8 февраля 2017 11:17
        Цитата: andj61
        Васька слушает да ест

        Моська,вот и именно что моська.За спиной у слона.Рад что обратили внимание.
  2. +3
    8 февраля 2017 10:50
    израильский парламент «вышел за пределы своей юрисдикции»

    Т.е. парламент ближневосточной (да и любой страны) должен согласовывать свое законодательство с хотелками ЕС? what
    Не жирно будет?
    1. +2
      8 февраля 2017 10:55
      В Европе Зря время тратят.
      1. 0
        8 февраля 2017 13:00
        Цитата: Hades1911
        В Европе Зря время тратят.

        А они помледние несколько лет, только этим и занимаются... request
    2. +4
      8 февраля 2017 12:51
      А кто этой побитой молью швабре нарезал "юрисдикцию" в таких вопросах? Снова выдача хотелок и фантазий за действительность? Право есть одно-право силы. Не обязательно военной. Моральной, финансовой, любой. Все остальное-надувание щек.
  3. +6
    8 февраля 2017 10:52
    да плевать хотели евреи на ваши "законы"-жаль вот Асада пока никак не повесим ну ниче как пуляли мы евреи по Сирии так и будем пулять а вы все молчите и свою украину расхлебывайте- вот и Артемка с первого канала подключился- ни слова про израиль ток про травлю украинцев на русских
    1. +10
      8 февраля 2017 10:58
      Провакатор?
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        8 февраля 2017 11:11
        кто провокатор? нетаньяху или кто?
      3. +3
        8 февраля 2017 15:22
        Скорее ж.ы.доборец.
  4. +5
    8 февраля 2017 10:58
    Ну, одной рукой "осудили", а другой рукой продолжают гладить по головке... ЕВГАпейцы, и АМГЕриканцы-чего от них ждать, ну не "санкций" же против своих коллег и дГузей ...
  5. +4
    8 февраля 2017 11:01
    А что думают сами палестинцы,может живут как у Христа за пазухой.Мы видим как эти демократы несут демократию-страдания,смерть,главное нажиться на беде других.
    1. +7
      8 февраля 2017 11:05
      Цитата: ML-334
      А что думают сами палестинцы,может живут как у Христа за пазухой.Мы видим как эти демократы несут демократию-страдания,смерть,главное нажиться на беде других.

      Вообще-то сами палестинцы на этих самых оккупированных территориях живут лучше, чем большинство их соседей по БВ. И лучше, нежели народ у нас в России.
      1. +4
        8 февраля 2017 11:28
        ждет их судьба американских индейцев, ....была у лисы избушка ледяная, а у зайца лубяная....
      2. 0
        8 февраля 2017 13:03
        Цитата: andj61
        Цитата: ML-334
        А что думают сами палестинцы,может живут как у Христа за пазухой.Мы видим как эти демократы несут демократию-страдания,смерть,главное нажиться на беде других.

        Вообще-то сами палестинцы на этих самых оккупированных территориях живут лучше, чем большинство их соседей по БВ. И лучше, нежели народ у нас в России.

        Аж от "хорошей жизни" в смерники записываются... Это же надо так "зажраться"! wassat
        1. +5
          8 февраля 2017 13:23
          Цитата: Наблюдатель 33
          Аж от "хорошей жизни" в смерники записываются... Это же надо так "зажраться"!

          То есть Вы считаете, что терракты в России были исключительно от плохой жизни?
          А если подумать насчёт того, сто человечка специально обработали, чтобы он в шахиды пошел? Не надо путать тёплое с мягким - жили бы плохо - давно уже уехали бы оттуда. Как сейчас бегут из Ливии, Сирии, Иранка, Сомали и т.д. А палестинцев так помощью накачивают, что даже из лагерей беженцев спустя 70 лет фиг кого выгонишь! Да и беженцев было от 200 до 400 тысяч, а сейчас уже в них оказалось (записались, не иначе) чуть ли не 15 миллионов. Хороший естественный прирост!
          Я удивляюсь многим людям: у нас в стране терроризм осуждаем и готовы его искоренять, а вот в Израиле - приветствуем и поддерживаем.А ведь это одни и те же онижедети - таких нужно уничтожать и искоренять везде!
          1. +1
            8 февраля 2017 20:12
            Цитата: andj61
            А ведь это одни и те же онижедети - таких нужно уничтожать и искоренять везде!

            Плюсую.
        2. +1
          8 февраля 2017 20:12
          Дикари-с(с) Аллахбабахнутые фанаты...
      3. +3
        8 февраля 2017 16:25
        Цитата: andj61
        Цитата: ML-334
        А что думают сами палестинцы,может живут как у Христа за пазухой.Мы видим как эти демократы несут демократию-страдания,смерть,главное нажиться на беде других.

        Вообще-то сами палестинцы на этих самых оккупированных территориях живут лучше, чем большинство их соседей по БВ. И лучше, нежели народ у нас в России.

        Не только палестинцы, а и просто израильские арабы, что бы тут ватник и ко не писали, если едет мэрс или бмв, или камарро 90%арабы, машины гонят с Европы, у них все схвачено, посмотрели бы какие дома у них, в больницах наверно уже процентов 70 врачей медсестер и професоров арабы, адвокаты, так же.в городах большие арабские суперы, автобусные компании арабские выдавили еврейские.
    2. +6
      8 февраля 2017 12:35
      Палестинцы (которые при деле - туризм, все такое) вообще никак не думают. Их все устраивает. Их пугает отсутствие этих самых туристов. Но вслух вам никто об этом не скажет. Потому что вслух - Израиль бяка. Хоть заубеждайтесь, жена в турбизнесе с 2006, сам поездил с тургруппами и все это видел. Тем более в Палестину столько денег вваливают со всех сторон, что мама не горюй. Не всем достается - это другой вопрос.
  6. +4
    8 февраля 2017 11:02
    ЕС призвал руководство Израиля воздерживаться


    А от России требует убраться из Донбасса, хотя её там никогда и не было. am

    Израиля бояцо, так как за спиной последнего США, которые легко могут оштрафовать дойче-банк на квадриллион долларов, или исключить из НАТО неплательщиков, или разоблачить полнейшую продажность прослушанной Меркель (и прощай канцлерство) и т.д.

    А РОссии - не бояцо, так как Россия - миролюбива, и все это знают.
  7. +1
    8 февраля 2017 11:04
    ЕС основанный в 1993 году осуждает самый древний народ на планете recourse
    1. +12
      8 февраля 2017 11:10
      Рабинович китайцы с вами не согласятся! lol
      1. +5
        8 февраля 2017 11:18
        Цитата: дядя Мурзик
        Рабинович китайцы с вами не согласятся! lol


        Да не только Китай hi
      2. +1
        8 февраля 2017 11:26
        Китайцы сохранили только разрез глаз, народ уже исчез. Вот хорошее объяснение раввина

        https://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otv
        et/q2565.htm
    2. +3
      8 февраля 2017 11:10
      Цитата: Рабинович
      ЕС основанный в 1993 году осуждает самый древний народ на планете recourse


      Вы считаете Израиль самым древним народом?
      1. +1
        8 февраля 2017 11:15
        Евреев. Она подразумевает евреев под Израилем.
    3. +1
      8 февраля 2017 11:16
      Цитата: Рабинович
      ЕС основанный в 1993 году осуждает самый древний народ на планете recourse

      Самый древний? А как же пигмеи,бушмены и готтентоты в Африке? Они-то уж наверняка подревнее будут! bully hi
      1. +2
        8 февраля 2017 11:18
        Ну они же исчезли давно. Я имел ввиду существующий.
        1. +6
          8 февраля 2017 11:23
          бушмены только и живы что живут далеко Израиля! wassat
        2. +1
          8 февраля 2017 13:05
          Цитата: Рабинович
          Ну они же исчезли давно. Я имел ввиду существующий.

          Пигмеи,бушмены и готтентоты никуда не исчезали: как жили 20000 лет назад, так и сейчас живут. Правда, вымирают потихоньку...
    4. 0
      8 февраля 2017 11:16
      Неправда Ваша,появление вашего народа связано с Хеопсом -Божий промысел,насчёт древнего народа-по Дарвину.
    5. +8
      8 февраля 2017 11:23
      Цитата: Рабинович
      самый древний народ на планет

      Самую древнюю профессию знаю, но что бы целый народ... request
      Хотя может это одно и то же recourse
      1. +11
        8 февраля 2017 11:29
        все вы врете - самый древний народ - протоукры, а от них все остальные народились
    6. 0
      8 февраля 2017 12:15
      китайцы это те, кто живут в Китае.
    7. +2
      8 февраля 2017 13:05
      Цитата: Рабинович
      ЕС основанный в 1993 году осуждает самый древний народ на планете recourse

      Всего лишь Израиль, основанный в 1949-ом... Тут Вы на равных. laughing
  8. +9
    8 февраля 2017 11:04
    В ЕС осудили новый израильский «Закон об урегулировании»
    Санкции против Израиля введите bully
    1. +2
      8 февраля 2017 11:21
      Цитата: Наблюдатель2014
      В ЕС осудили новый израильский «Закон об урегулировании»
      Санкции против Израиля введите bully

      ЕС уже года четыре как ввёл санкции!
      Эти санкции можно разделить на два вида. Первый вид-это запрет на финансирование, выделение грантов, стипендий и премий государственным и частным организациям, которые действуют на территории еврейских поселений, находящихся на западном берегу реки Иордан, Восточном Иерусалиме и на Голанских высотах, то есть, на исторических землях Иудеи и Самарии.
      Данный запрет является скорее политическим, чем экономическим. Евросоюз никогда не выделял особенно большие суммы на подобные цели, эти суммы не превышали пяти-семи миллионов долларов.Второй вид санкций-это эмбарго на израильские товары, которые изготовлены в еврейских поселениях, расположенных на западном берегу реки Иордан, Восточном Иерусалиме и на Голанских высотах.
  9. +2
    8 февраля 2017 11:06
    какой неприкрытый антисемитизьмь
    1. +3
      8 февраля 2017 11:30
      осудим? хором? drinks
    2. 0
      9 февраля 2017 03:37
      Цитата: Толстоевский
      какой неприкрытый антисемитизьмь


      Неправильно!
      Надо так: аньтисемьитизьмь...
  10. +7
    8 февраля 2017 11:15
    Ей скоро паранджу придётся одеть, только глаза будет видно а она осуждает кого-то...
    1. 0
      8 февраля 2017 13:54
      Цитата: Рабинович
      Ей скоро паранджу придётся одеть, только глаза будет видно а она осуждает кого-то...

      Интересно как Вы можете прокомментировать вот такое заявление,на инициативу Д.Трампа по ограничению въезда в США граждан из мусульманских стран?

      Бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт
      "Меня вырастили в католической вере, потом я пришла к протестантизму, а позже выяснила, что мои родные были иудеями. Теперь я готова стать мусульманкой в знак солидарности".


      Для справки:
      Ма́длен Корбел О́лбрайт (англ. Madeleine Korbel Albright, имя при рождении Мария Яна Корбелова, чеш. Marie Jana Korbelová; 15 мая 1937, Прага) — первая женщина в должности государственного секретаря США (1997—2001). Свободно владеет английским, русским, чешским и французским; читает по польски и сербо-хорватски.
      1. +3
        8 февраля 2017 15:32
        Мой комментарий -

        Если она хочет в знак солидарности стать мусульманкой то какое мне дело.
        Но пусть тогда по честному - носит паранджу и лишится всех прав как женщины в Иране или других мусульманских странах. Пусть получает палками и плетью если осмелится перечить мужчине. Станет рабынью.
  11. +2
    8 февраля 2017 11:23
    Она заявила, что израильский парламент «вышел за пределы своей юрисдикции» при решении этого вопроса.


    Дежурные пугалки от могерини. Да навалил Израиль на тебя, и всё ЕС!
  12. +9
    8 февраля 2017 11:32
    "узаконивая в соответствии с израильским законодательством изъятие прав
    собственности палестинцев и, по сути, разрешая конфискацию частной
    палестинской земли на оккупированной территории"///

    Это неверно. Если палестинец предъявляет любой документ, свидетельствующий
    о праве на владение землей (хоть рваный клочок бумаги со времем Османской империи),
    его землю освободят (или, по его согласию, он получит денежную компенсацию.
    Пример: на прошлой неделе изр. полиция и армия разрушили еврейское поселение,
    на землю которого палестинская семья предъявила документ право владения.
    Незаконные форпосты незаконны, потому что построены без разрешения изр. правительства,
    но строят их ВСЕГДА на пустынных (государственных землях), где нет ни арабских построек, ни
    плантаций.
    1. +1
      8 февраля 2017 11:43
      Цитата: voyaka uh
      но строят их ВСЕГДА на пустынных (государственных землях), где нет ни арабских построек, ни
      плантаций.


      Бробиджан, Еврейская автономия,чем не альтернатива? Дальневосточный гектар берите бесплатно. Думаю через пару лет,весь Дальний Восток на Новый год, имел бы собственные, а не китайские мандарины на столе.
      1. 0
        8 февраля 2017 11:45
        Но там же живут люди уже.
      2. +1
        8 февраля 2017 13:11
        Цитата: кеп
        Бробиджан, Еврейская автономия,чем не альтернатива?

        Холодно...
        Цитата: кеп
        Бробиджан, Еврейская автономия,чем не альтернатива?

        Эт вряд ли no
        Цитата: Рабинович
        Но там же живут люди уже.

        Ну, человека полтора на кв.километр живет, и- то точечно. Тайга там. Как и у нас, область больше Франции, 1,5 млн. чел, из них 600 тыс. в Иркутске.
    2. 0
      8 февраля 2017 12:11
      Вот тут я с вами совершенно согласен. Сам видел как экскаваторы разрушали незаконную постройку израильтян. Но тут дело в не в следовании правилу о незаселении пустующих арабских земель, а в том что это НЕОПЛАЧЕННАЯ и НЕЗАРЕГЕСТРИРОВАННАЯ постройка от которой в израильскую казну не было отчислений и ее снесли именно из-за этого... Стоящую рядом постройку, на которую было разрешение никто и не думал разрушать.
    3. 0
      8 февраля 2017 12:11
      Цитата: voyaka uh
      Пример: на прошлой неделе изр. полиция и армия разрушили еврейское поселение,

      А стоимость жилья в этих поселениях такая же как в городах?
      1м2 = 10 000 - 12 000 шекелей?
      1. +3
        8 февраля 2017 13:10
        Нет. Там дешево. Живут энтуазиасты-сионисты. "Караваны" (типа-вагончики на подставках).
        Много детей. Обычно религиозные, но не ортодоксы (не в черном). Приятные люди.
        Мы, когда ходит в пешие походы в пустыни, оставляем обычно автомобили около
        их домов. Там охрана - бедуины не разграбят.
    4. +1
      8 февраля 2017 12:48
      Да, вы абсолютно правы. Бывая неоднократно в Израиле и на приграничных территориях слышал и от израильтян и от арабов одно: не мешайте нам, мы сами все решим. Вопрос: в Эйлате выход на территорию Египта до сих пор только через дьюти-фри (давненько там не был)
      1. +3
        8 февраля 2017 13:12
        Не знаю. Я на Синай много лет не выбирался.
        Стремно для израильтян - там часть бедуинов присягнули ИГИЛу...
  13. +1
    8 февраля 2017 11:36
    «Как было указано в рекомендациях доклада "ближневосточного квартета", такие поселения являются препятствием для мира и ставят под угрозу жизнеспособность двух государств», – говорится в заявлении.


    Да вы хоть оркестром играйте,пока за Израилем стоят Штаты,всё это чистой воды писанина,не дороже бумаги на которой написана.
  14. +3
    8 февраля 2017 12:49
    Эта швабра опять волосы не помыла или у меня монитор пылью покрылся?
  15. 0
    8 февраля 2017 13:41
    Цитата: Наблюдатель2014
    В ЕС осудили новый израильский «Закон об урегулировании»
    Санкции против Израиля введите bully
    Один уже ввел против евреев санкции. Только пепел только ветер... Евреям везде свобода нужна и мир шагнет в... Шагнет в общем.
  16. +1
    8 февраля 2017 15:07
    Цитата: GradusHuK
    Найдет коса на камень!С вас'' избГаные'' еще спросится .

    У вас плохо с русским языком?
    1. Комментарий был удален.
  17. +2
    8 февраля 2017 17:29
    Арабов много. Евреев мало.Пусть европа ещё примет мигрантов. тогда и евреям облегчение и палестинцам есть где будет развернутся.
    1. 0
      8 февраля 2017 19:43
      Цитата: Aleksahndr
      Евреев мало

      Евреев мало? Да их только в США и израиле живёт более 12 миллионов человек не считая других стран.
  18. 0
    8 февраля 2017 19:40
    Цитата: igor67
    Не только палестинцы, а и просто израильские арабы, что бы тут ватник и ко не писали, если едет мэрс или бмв, или камарро 90%арабы, машины гонят с Европы, у них все схвачено, посмотрели бы какие дома у них, в больницах наверно уже процентов 70 врачей медсестер и професоров арабы, адвокаты, так же.в городах большие арабские суперы, автобусные компании арабские выдавили еврейские.

    Ага igor67 рассказывай дальше сказки про таких богатых арабских израильтянах которые угнетают бедных и всеми обижаемых израильских евреях lol Фантазёр.
    82% арабских детей в Иерусалиме живут в нищете

    Жители палестинской деревни Сусия пытаются спасти свои дома от уничтожения Израилем