Military Review

The Pentagon will pay more than $ 540 million for a new batch of Trident II missiles

33
The US Department of Defense issued a contract to Lockheed Martin to manufacture a new batch of Trident II ballistic missiles, reports RIA News message of the press service of the military.



Lockheed Martin Space Systems provides 540 millions of 834 thousands and 51 dollars for the Trident II production contract (D5) and the deployment of their support system,
says the Pentagon release.

It is reported that the terms of the contract must be fulfilled completely by September 30 2021.

According to the press service, work on the production of ballistic missiles "will be carried out at factories in 15 states."

Trident II (trident) - a three-stage ballistic missile designed to launch from submarines. The development of these rockets began in the second half of the 1970s. The “tridents” were adopted in 1990 year. The maximum range of the rocket - 11300 km. It has a split head with blocks of individual guidance. The cost of one rocket in 2012 year was $ 70,5 million.
Photos used:
https://ru.wikipedia.org
33 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Political department
    Political department 15 February 2017 17: 25
    +4
    I somehow calmly relate to such news .. Our Kulibins missile defense, did not lose time in vain, during the Cold War and at the time of the collapse of the CCC (managed to save the base ..) .. There’s not enough money, well, nothing ..
    1. cniza
      cniza 15 February 2017 17: 27
      +5
      Quote: Political Department
      .. There is not enough money, well, nothing ..


      And they can not be considered, they will draw as much as necessary.
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 15 February 2017 17: 32
        +6
        The Pentagon will pay more than $ 540 million for a new batch of Trident II missiles

        "Armed, then good goat uncles!" (c) Lightning Storm Gate
        1. Alexander Romanov
          Alexander Romanov 15 February 2017 17: 44
          +2
          Something I have not heard lately of laudations about Trump. Or as some called it here -Trampushka
          1. Political department
            Political department 15 February 2017 17: 57
            +4
            Quote: Alexander Romanov
            Something I have not heard lately of laudations about Trump. Or as some called it here -Trampushka

            I think this is not praise, but just the hope for a little respite, which Russia really needs (the confrontation with West Obama and K is too expensive and most importantly the hope that this howl will subside at least a little ..) There is also China and Iran .... Or do you think that old Hillary would be better ..? Strange ....
            1. Kryvbas
              Kryvbas 15 February 2017 19: 18
              +1
              There’s no doubt what’s better. Yes, here’s a very recent trump Twitter post that he considers the annexation of Crimea to be a “takeover” and that Obama was too soft with Russia.
          2. mr.redpartizan
            mr.redpartizan 15 February 2017 19: 02
            0
            Tochnik. I immediately said that relations with the US and the EU under Trump would not get better, but they started to pour me shit on the forum.
            1. Political department
              Political department 15 February 2017 19: 38
              +3
              Quote: mr.redpartizan
              Tochnik. I immediately said that relations with the US and the EU under Trump would not get better, but they started to pour me shit on the forum.

              Russia can’t be blamed for “birth” now .. (The West has always been an adversary of Russia, in our entire history ..) This is already in our genes a negative attitude towards all of them ... But it’s time to be more cunning and prudent in relation to everyone Obama, Trumps ... etc. There is China, Iran DPRK .... We would have to rest a bit and gain strength, and not break into battle now .. Let them fight among themselves!
            2. Boa kaa
              Boa kaa 15 February 2017 22: 23
              +2
              Quote: mr.redpartizan
              and they started to water me with shit on the forum.

              Yes noooo!
              Colleagues simply watered you with organic fertilizers so that you "grow above yourself!" (from)
              laughing
              1. Cat man null
                Cat man null 15 February 2017 22: 29
                +2
                Quote: Boa constrictor KAA
                Colleagues just watered you with organic fertilizers ...

                “You can't spoil Masha’s castle.” IMHO yes
    2. Vadim237
      Vadim237 15 February 2017 17: 29
      +2
      We have a missile defense system - only in Moscow and the region, and the rest of the air defense, with a probability of 50 to 50 - can be knocked down, it can not be knocked down.
      1. Vita vko
        Vita vko 15 February 2017 18: 01
        +1
        Quote: Vadim237
        We have missile defense - only in Moscow and the region

        It is necessary by this time to seriously modernize the missile defense system. In addition, it is necessary to create a global missile defense system with the participation of the SCO countries over all strategically important areas. Moreover, the United States withdrew from the treaty and does not hesitate to violate the START treaty by deploying universal launchers in Europe. It should be noted that now even the Moscow missile defense system does not guarantee protection against a layered strike. After the reflection of the first echelon, the nuclear B.Ch. missile defense will create powerful ionization in the atmosphere. Therefore, the probability of reflection of the subsequent impact is very small.
        1. Vadim237
          Vadim237 15 February 2017 19: 20
          +1
          "Even the Moscow missile defense system does not guarantee protection against a layered strike." - To be honest, this missile defense system was intended only to delay, for a few minutes, the destruction of the capital and command posts, so that the rocketry had time to launch all the missiles.
        2. Evgenijus
          Evgenijus 15 February 2017 20: 28
          0
          Vita VKO:
          Therefore, the probability of repelling a subsequent strike is very small.


          I agree with you. Therefore, in a future war there will be few winners from both sides. All the success of the defense is now built not only on the probability of destroying the enemy's MS, but on the adversary’s awareness of the senselessness of the first strike. This “awareness” must be driven into the enemy’s head before the outbreak of this war. Unfortunately, without the "Calibers" and "Ash", this argument of a dispute about a future war is not yet valid.
        3. NEXUS
          NEXUS 15 February 2017 20: 44
          +3
          Quote: Vita VKO
          Moreover, the USA has withdrawn from the treaty and is not shy about violating the START treaty by deploying universal launchers in Europe.

          Well, we are developing Status-6, which does not care about missile defense and Europe ... or does anyone else think that this is a fake? At a depth of a kilometer there is no European or mattress missile defense, no need to puzzle over systems that allow missile defense to pass, no expensive ICBMs to be built ... a torpedo robot with a nuclear charge is orders of magnitude cheaper and more efficient, since Europe has that China or the USA, most of the industry is located off the coast. And most interestingly, Status-6 against Russia is ineffective.
          A robot torpedo, which cannot be intercepted, detected and destroyed, is like a revolver at a temple in the USA and Europe ... well, in order to completely sober up the brains of western throats, they launch such a torpedo with cobalt.
          1. Vadim237
            Vadim237 15 February 2017 21: 52
            +2
            "A torpedo robot with a nuclear charge is orders of magnitude cheaper and more efficient" - More efficient and cheaper than what - ICBMs? Once again, there will be no practical benefit from such a torpedo - it may not swim to the coast, just crawl aground or collide with reefs or ships - there are a lot of jokes under water, as well as on its surface, and if it swims, it will swim there will be a week, all the explosion energy and radiation will remain in the water - in the form of a steam "Sultan"
            1. Vadim237
              Vadim237 15 February 2017 21: 58
              +2
              Status 6 is the name of the program, the creation of robotic underwater vehicles, but essentially creating a torpedo is an autonomous submarine for such stupid and inefficient.
            2. NEXUS
              NEXUS 15 February 2017 22: 07
              +2
              Quote: Vadim237
              What is more effective and cheaper than ICBMs?

              Yes exactly...
              Quote: Vadim237
              Once again, there will be no practical benefit from such a torpedo

              That is, the demolition of the entire coastal industrial infrastructure and cities with a million people is, in your opinion, no effect? ​​Moreover, the infection of large areas with cobalt, making those areas unsuitable for life for several thousand years ...
              Quote: Vadim237
              it may not swim to the coast, it will just crawl aground or collide with reefs or ships - there are a lot of jokes under water, as well as on its surface, and if it does, it will swim for a week,

              This robot is autonomous, and is an unmanned underwater platform that can bypass not only reefs, ships, but also calculate its path so as to bypass detection systems ... at the same time, why did you decide that it will move to the surface if it is announced that the movement of this robot will be at a depth of one kilometer. Which ships, dear?
              Quote: Vadim237
              and if it swims, it will sail for a week, all the energy of the explosion and radiation will remain in the water - in the form of a steam "Sultan"

              Did you understand what you wrote? The charge power is 100 megatons. If it is blown up, say near a tectonic fault somewhere in California, this state will blow into the ocean ... at the same time, dear, you forgot about the zest of Status-6, THIS BEGINNING WITH COBALT, which is guaranteed to kill all life on the territory of hundreds of kilometers ...
              And the very same mattresses really do not like the wording-irreparable damage.
              1. Vadim237
                Vadim237 15 February 2017 23: 09
                0
                The charge power of 100 megatons - no one has yet confirmed this, since the more charges, the more they degrade, due to cobalt - most of 80% of all radiation will remain in the water in an explosion. "This robot is autonomous, and is an unmanned underwater platform that can bypass not only reefs, ships, but also calculate its path so as to bypass detection systems." But he doesn’t know where the detection systems are, and the United States, the Pacific and Atlantic oceans are full of them, the US Navy will be able to use active sonar radars. And in order for this robotic dashboard not to encounter anything underwater, it will have to constantly keep the speaker system on and change the depth, since the bottom is not even, which makes it very likely to be detected. And such an device will never surpass the ICBMs in terms of efficiency and cost - warheads will reach the coast 20 minutes after launch, having this 24-meter monster on board, will cost like a dozen other warheads - billions, if not tens of billions of rubles.
                1. NEXUS
                  NEXUS 15 February 2017 23: 30
                  +2
                  Quote: Vadim237
                  Charge power of 100 megatons - no one has yet confirmed this, since the more charges, the more they degrade

                  An interesting logic ... it means that Kuzkin made a mother of 57 megatons, and a torpedo of 100 megatons is somehow hard. Yes, even here, charge degradation looms, which no one knows about.
                  Quote: Vadim237
                  But he doesn’t know where the detection systems are, and the United States, the Pacific and Atlantic oceans are full of them, the US Navy will be able to use active sonar radars.

                  Dear, our submariners know the SOSUS system far and wide ... take an interest in submariners. Further, as active radars? Do you even understand how much a network of such radars costs? The SOSUS system by the way is recognized as INEFFECT by the mattresses themselves. At the same time, there is such a thing as heterogeneity of the water column .... By the way, this effect is very well used by our Varshavyanki submarines, sinking into another layer of water, which makes them inaudible to sonar ships. I explained it so simpler for you to understand.

                  Quote: Vadim237
                  And in order for this robotic dashboard not to encounter anything underwater, it will have to constantly keep the speaker system on and change the depth, since the bottom is not even, which makes it very likely to be detected.

                  Tell me, dear, how, for example, the Caliber of the Kyrgyz Republic, flying at low altitudes and going around the relief folds, do this all? Has it ever crossed my mind? And then, why did you get the idea that the robot torpedo will start its journey from Vladivostok? The nuclear submarine BELGOROD and the nuclear submarine KHABAROVSK are supposed to be the BEARS of these torpedoes, of which there will be from 6 to 8 units on each submarine. What weeks, dear?
                  Quote: Vadim237
                  And ICBMs in terms of efficiency, cost, such a device will never surpass

                  Another stupid thing ... in order to create an ICBM capable of undergoing the adversary’s missile defense guaranteed, you need to develop fuel, materials, so that it flies and does not burn out in the atmosphere, think about basing, again storage, disposal, etc. ... and what does this torpedo robot need? A nuclear reactor, warhead, and good software. Moreover, it was stated that this robot in submerged position is capable of speeds of more than 200 km per hour at depths that are not available to the most modern submarines.
                  Quote: Vadim237
                  having this 24 meter monster on board the reactor will cost like a dozen other warheads - billions, if not tens of billions of rubles.

                  What nonsense is this? This is a robot, not a cyborg from the 25th century ... and in essence it will be an unmanned kamikaze. Moreover, having a power reserve of 10 km. That is, it can be launched at least from the wall. And you can bring on a carrier to the very shores of the adversary.
                  1. Vadim237
                    Vadim237 16 February 2017 00: 01
                    +1
                    "Moreover, charge degradation looms here, which no one else knows about." They know that this is why they do not have powerful charges - they are expensive and expensive to maintain.
                    "Of which on each of the submarines will be from 6 to 8 pieces." You saw the size of this torpedo - more than two will not fit on the nuclear submarines.
                    "In order to create an ICBM capable of undergoing the adversary’s missile defense guaranteed, it is necessary to develop fuel, materials, so that it flies and does not burn out in the atmosphere, think about basing, again storage, disposal, etc." All this has long been created, tested in practice and put into series - unlike the technology of this super torpedo - a robot with an atomic reactor.
                    That is, it can be allowed at least from the wall. “And she will sail for a week.”
                    "And you can bring on a carrier to the very shores of the adversary." Thereby increasing the risk of detecting a carrier with this miracle of poison. In the case of delivery by the carrier to the coast of the enemy, the question arises - why the hell does all this expensive and complicated robot torpedo need when the carrier itself delivered it to the area of ​​"direct" shooting?
                2. Vadim237
                  Vadim237 15 February 2017 23: 37
                  0
                  Well, would this torpedo be a supersonic underwater delivery system - conventional or nuclear mines - horseradish torpedoes would catch up, from aircraft and helicopter PLOs this would not be hit - that would be a weapon.
    3. Lord of the Sith
      Lord of the Sith 15 February 2017 17: 52
      +3
      Six missiles in exchange for those shot during exercises over the past 10 years?))
      1. Vadim237
        Vadim237 15 February 2017 19: 15
        +1
        Does FIG know him? maybe there will go further mass purchases of advanced D6 Tridents
  2. Banishing liberoids
    Banishing liberoids 15 February 2017 17: 27
    0
    At those prices for a dozen rockets, and now how much does a rocket cost, or will the price be fixed? Loch Kid under Trump on the dough will rise well.
    1. Sergey39
      Sergey39 15 February 2017 17: 40
      +1
      It will turn out 5-6 rockets.
      1. PSih2097
        PSih2097 15 February 2017 17: 52
        0
        Quote: Sergey39
        It will turn out 5-6 rockets.

        for 2016, the cost of manufacturing one rocket is $ 128 million, so the Ohio carries 3 missiles with a penny of lard from Baku ...
        1. corporal
          corporal 15 February 2017 18: 06
          0
          Quote: PSih2097
          for 2016, the cost of manufacturing one rocket $ 128 million

          Nichrome they have wood prices wassat
  3. APASUS
    APASUS 15 February 2017 18: 00
    0
    That’s the answer, recently there has been an infa about how the Americans allegedly do not make rockets, they don’t produce nuclear weapons, they say everything is fine!
    1. NEXUS
      NEXUS 15 February 2017 19: 15
      +2
      Quote: APASUS
      That’s the answer, recently there has been an infa about how the Americans allegedly do not make rockets, they don’t produce nuclear weapons, they say everything is fine!

      They do, we do, the Chinese do, the Indians, and so on ... now, it seems like Zimbabwe doesn’t do nuclear weapons, and that’s only because bamboo burns out in dense layers of the atmosphere ...
      We would have brought Sarmat to condition before the age of 20, otherwise Grandfather Voevoda would modernize for the third time and nowhere else to go.
      1. Political department
        Political department 15 February 2017 20: 51
        +3
        Quote: NEXUS
        We would bring Sarmat to condition by the age of 20

        They will bring it, we are ahead of the rest in this direction (despite financial and political difficulties ..) A good racket and escort too ... God forbid to use it together with our missile defense ... Everyone will be khan .. (us too, but. ..the territory is large with us, so it’s better not to .....)))
    2. Vadim237
      Vadim237 15 February 2017 19: 22
      0
      They do everything and everything is released.
  4. Old26
    Old26 16 February 2017 17: 31
    0
    Quote: PSih2097
    Quote: Sergey39
    It will turn out 5-6 rockets.

    for 2016, the cost of manufacturing one rocket is $ 128 million, so the Ohio carries 3 missiles with a penny of lard from Baku ...

    Share the source where you found such a price. For 2014, it cost $ 37.320.070.

Пентагон заплатит более $ 540 млн за новую партию ракет Trident II

Минобороны США выдало компании Lockheed Martin контракт на производство новой партии баллистических ракет Trident II, передает РИА Новости сообщение пресс-службы военного ведомства.



Компании Lockheed Martin Space Systems предоставляется 540 миллионов 834 тысячи и 51 доллар на контракт по производству Trident II (D5) и размещению системы их обеспечения,
говорится в релизе Пентагона.


Сообщается, что условия контракта должны быть выполнены полностью к 30 сентября 2021 года.

По данным пресс-службы, работа по производству баллистических ракет «будет проводиться на заводах в 15 штатах».

Trident II (трезубец) – трехступенчатая баллистическая ракета, сконструированная для запуска с подводных лодок. Разработка этих ракет началась во второй половине 1970-х годов. На вооружение «трезубцы» были приняты в 1990 году. Максимальная дальность ракеты – 11300 км. Имеет разделяющуюся головную часть с блоками индивидуального наведения. Стоимость одной ракеты в 2012 году составляла $70,5 млн.

Использованы фотографии: https://ru.wikipedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 33

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Политотдел 15 февраля 2017 17:25
    Я как то спокойно к таким новостям отношусь..Наши Кулибины ПРО,зря время не теряли,во время холодной войны и в вовремя развала ССС (успели сохранить основу ..) ..Денег вот не хватает ,ну ничего..
    1. cniza 15 февраля 2017 17:27
      Цитата: Политотдел
      ..Денег вот не хватает ,ну ничего..


      А им можно не считать , нарисуют сколько надо.
      1. bouncyhunter 15 февраля 2017 17:32
        Пентагон заплатит более $ 540 млн за новую партию ракет Trident II

        "Вооружились , значит , добрые дяди-козлопасы !" (с) х/ф "Грозовые ворота"
        1. Александр романов 15 февраля 2017 17:44
          Что то не слышу последнее время хвалебных возгласов о Трампе . Или как его тут некоторые называли -Трампушка
          1. Политотдел 15 февраля 2017 17:57
            Цитата: Александр романов
            Что то не слышу последнее время хвалебных возгласов о Трампе . Или как его тут некоторые называли -Трампушка

            Думаю это не хвальба, а просто надежда на небольшую передышку,которая России очень нужна (противостояние с западом Обамой и К ,слишком затратно и главное надежда, что этот вой хоть на немного стихнет ..) Есть еще Китай и Иран....Или вы считаете,что старушка Хиллари ,была бы лучше..? Странно....
            1. Кривбасс 15 февраля 2017 19:18
              Можно даже не сомневаться что лучше.Да вот совсем свежая запись в твиттере Трампа о том что присоединение Крыма он считает "захватом" и что Обама был слишком мягок с Россией.
          2. mr.redpartizan 15 февраля 2017 19:02
            Точняк. Я сразу сказал, что отношения с США и ЕС при Трампе лучше не станут, а меня начали поливать говном на форуме.
            1. Политотдел 15 февраля 2017 19:38
              Цитата: mr.redpartizan
              Точняк. Я сразу сказал, что отношения с США и ЕС при Трампе лучше не станут, а меня начали поливать говном на форуме.

              России сейчас на "рожен" переть нельзя..(Запад всегда был противником России,за всю нашу историю..) Это уже в генах у нас отрицательное отношение к ним всем...Но пора бы уже быть хитрее и расчетливее в отношении со всеми Обамыми , Трампами...и т.д.Вон Китай есть, Иран КНДР ....Нам бы отлежаться немного и сил набраться , а не в бой рваться сейчас..Пусть они между собой дерутся !
            2. Удав КАА 15 февраля 2017 22:23
              Цитата: mr.redpartizan
              а меня начали поливать говном на форуме.

              Да неееет!
              Коллеги просто поливали вас органическими удобрениями, чтобы вы "росли над собой"! (с)
              laughing
              1. Cat Man Null 15 февраля 2017 22:29
                Цитата: Удав КАА
                Коллеги просто поливали вас органическими удобрениями...

                - Машу каслом не испортишь. ИМХО yes
    2. Вадим237 15 февраля 2017 17:29
      У нас есть ПРО - только у Москвы и области, а всё остальное ПВО, с вероятностью 50 на 50 - может собьют, может не собьют.
      1. Vita VKO 15 февраля 2017 18:01
        Цитата: Вадим237
        У нас есть ПРО - только у Москвы и области

        Нужно к этому времени серьезно модернизировать систему ПРО. Кроме того, необходимо создавать глобальную систему ПРО с участием стран ШОС над всеми стратегически важными районами. Тем болле что США вышли из договора и не стесняются нарушать договор СНВ размещая универсальные пусковые установки в Европе. Следует учесть, что сейчас даже ПРО Москвы не дает гарантии защиты от эшелонированного удара. После отражения первого эшелона ядерная б.ч. ракет ПРО создаст в атмосфере мощнейшую ионизацию. Поэтому вероятность отражения последующего удара очень маленькая.
        1. Вадим237 15 февраля 2017 19:20
          "Даже ПРО Москвы не дает гарантии защиты от эшелонированного удара". -Если честно, эта система ПРО предназначалась только для того, что бы отсрочить, на несколько минут, уничтожение столицы и командных пунктов, что бы у роководства было время для пуска всех ракет.
        2. Evgenijus 15 февраля 2017 20:28
          Vita VKO :
          Поэтому вероятность отражения последующего удара очень маленькая.


          Согласен с вами. Поэтому в будущей войне мало будет победителей с обоих сторон. Весь успех обороны сейчас строится не только на вероятности уничтожения ГЧ противника, а на осознании противником бессмысленности первого удара. Вот это "осознание" надо вбивать противнику в его голову еще до начала этой войны. К сожалению, без "Калибров" и "Ясеней" этот аргумент диспута о будущей войне пока не действует.
        3. НЕКСУС 15 февраля 2017 20:44
          Цитата: Vita VKO
          Тем болле что США вышли из договора и не стесняются нарушать договор СНВ размещая универсальные пусковые установки в Европе.

          Ну а мы разрабатываем Статус-6 ,которому плевать на ПРО и Европу...или кто-то еще считает,что это фейк? На глубине в километр нет ни европейского или матрассовского ПРО,не надо ломать голову над системами,позволяющими проходить противоракетные заслоны,не надо строить дорогие МБР...торпеда-робот с ядерным зарядом на порядки дешевле и эффективнее,тк что у Европы,что у Китая или США бОльшая часть промышленности находится у побережья.И что самое интересное,Статус-6 против России малоэффективен.
          А торпеда-робот,которую невозможно перехватить,обнаружить и уничтожить-это как револьвер у виска США и Европы...ну и чтобы совсем отрезвить мозги горлопанам западным,такую торпеду начиняют кобальтом.
          1. Вадим237 15 февраля 2017 21:52
            "Торпеда-робот с ядерным зарядом на порядки дешевле и эффективнее" - Эффективнее и дешевле чего - МБР? Ещё раз никакой практической пользы от такой торпеды не будет - она может и не доплыть до побережья, просто вылезет на мель или столкнётся с рифами или кораблями - под водой много приколов, так же как и на её поверхности, а если и доплывёт, плыть она будет неделю, вся энергия взрыва и радиация останется в воде - в виде парового "султана"
            1. Вадим237 15 февраля 2017 21:58
              Статус 6 это название программы, создания роботизированных подводных аппаратов, но создавать по сути торпеду - автономную подлодку для такого глупо и неэффективно.
            2. НЕКСУС 15 февраля 2017 22:07
              Цитата: Вадим237
              Эффективнее и дешевле чего - МБР?

              Да,именно так...
              Цитата: Вадим237
              Ещё раз никакой практической пользы от такой торпеды не будет

              То есть снос всей прибрежной промышленной инфраструктуры и городов с миллионным количеством населения-это ,по вашему никакой эффекта?Причем заражение больших территорий кобальтом,делая непригодным те районы для жизни на несколько тысяч лет...
              Цитата: Вадим237
              она может и не доплыть до побережья, просто вылезет на мель или столкнётся с рифами или кораблями - под водой много приколов, так же как и на её поверхности, а если и доплывёт, плыть она будет неделю,

              Данный робот автономен,и является беспилотной подводной платформой,способной обходить не только рифы,корабли ,но и расчитывать свой путь так,чтоб обходить системы обнаружения...при этом,с чего вы решили,что она будет двигаться на поверхности,если заявлено о том,что перемещения данного робота будет на глубине в один километр.Какие корабли ,уважаемый?
              Цитата: Вадим237
              а если и доплывёт, плыть она будет неделю, вся энергия взрыва и радиация останется в воде - в виде парового "султана"

              Сами то поняли что написали?Мощность заряда 100 мегатонн. При подрыве ,скажем у тектонического разлома,где нибудь у Калифорнии,данный штат сдует в океан...при этом ,уважаемый,вы запамятовали об изюминке Статуса-6,ЭТО НАЧИНКА КОБАЛЬТОМ,которая гарантированно убьет все живое на территории сотен километров...
              А те же матрассы очень не любят формулировку-НЕПОПРАВИМЫЙ УЩЕРБ.
              1. Вадим237 15 февраля 2017 23:09
                Мощность заряда 100 мегатонн - этого ещё никто не подтверждал, так как чем больше заряды, тем сильнее они деградируют, на счёт кобальта - большая часть 80 % всей радиацией останется в воде при взрыве. "Данный робот автономен,и является беспилотной подводной платформой,способной обходить не только рифы,корабли ,но и расчитывать свой путь так,чтоб обходить системы обнаружения". Только вот он не знает где находятся системы обнаружения, а их у США, на Тихом и Атлантическом океанах полно, флот США сможет использовать активные гидроакустические радары. А для того что бы этой роботизированной торпеде ни с чем под водой не столкнуться - ей придётся постоянно держать включённой акустическую систему и менять глубину, так как дно не ровное, из за этого вероятность её обнаружения очень высока. И МБР по эффективности, стоимости такое устройство никогда не превзойдёт - боеголовки долетят до побережья за 20 минут после старта, имея на своём борту реактор этот 24 метровый монстр, будет стоить как десяток другой боеголовок - миллиарды, если не десятки миллиардов рублей.
                1. НЕКСУС 15 февраля 2017 23:30
                  Цитата: Вадим237
                  Мощность заряда 100 мегатонн - этого ещё никто не подтверждал, так как чем больше заряды, тем сильнее они деградируют

                  Интересная логика...значит Кузькину мать в 57 мегатонн сделали,а торпеду в 100 мегатонн как-то тяжко будет.Да еще тут деградация заряда маячит,о которой никто кроме вас не знает.
                  Цитата: Вадим237
                  Только вот он не знает где находятся системы обнаружения, а их у США, на Тихом и Атлантическом океанах полно, флот США сможет использовать активные гидроакустические радары.

                  Уважаемый,систему СОСУС наши подводники знают вдоль и поперек...поинтересуйтесь у подводников. Далее,как активные радары?Вы хоть понимаете,сколько сеть таких радаров стоит? Система СОСУС кстати признана НЕЭФФЕКТИВНОЙ самими матрассами. При этом,есть такое понятие,как неоднородность водяного столба....этим эффектом кстати ,очень хорошо пользуются наши ПЛ Варшавянки,опускаясь в другой слой воды,что делает их неслышными для сонаров кораблей. Я вам так попроще обьяснил,чтоб поняли.

                  Цитата: Вадим237
                  А для того что бы этой роботизированной торпеде ни с чем под водой не столкнуться - ей придётся постоянно держать включённой акустическую систему и менять глубину, так как дно не ровное, из за этого вероятность её обнаружения очень высока.

                  Скажите,уважаемый,а как к примеру КР Калибр,летя на низких высотах и огибая складки рельефа это все проделывают? Никогда не приходило это в голову? Да и потом,с чего вы взяли,что торпеда-робот начнет свой путь с Владивостока? АПЛ БЕЛГОРОД и АПЛ ХАБАРОВСК предположительно и будут являться НОСИТЕЛЯМИ данных торпед,коих на каждой из субмарин будет от 6 до 8 штук. Какие недели,уважаемый?
                  Цитата: Вадим237
                  И МБР по эффективности, стоимости такое устройство никогда не превзойдёт

                  Еще одна глупость...для того,чтобы создать МБР ,способную проходить гарантированно ПРО супостата,надо разработать топливо,материалы,дабы она долетела,а не сгорела в атмосфере,думать о базировании,опять же хранение,утилизация и тд...а что нужно этому роботу-торпеде?Ядерный реактор,БЧ,и хорошее програмное обеспечение.При этом,заявлялось,что данный робот в подводном положении способен развивать скорость более 200 км в час на глубинах,которые не доступны самым современным ПЛ.
                  Цитата: Вадим237
                  имея на своём борту реактор этот 24 метровый монстр, будет стоить как десяток другой боеголовок - миллиарды, если не десятки миллиардов рублей.

                  Что за чушь? Это робот,а не киборг из 25 века...и по сути своей будет являться беспилотным камикадзе. При этом,имея запас хода в 10 000 км. То есть,его можно пускать хоть от стенки. А можно на носителе подвести к самым берегам супостата.
                  1. Вадим237 16 февраля 2017 00:01
                    "Да еще тут деградация заряда маячит,о которой никто кроме вас не знает". Знают, по этому мощные заряды и не делают - дороги и затратны в обслуживании.
                    "Коих на каждой из субмарин будет от 6 до 8 штук". Вы размеры этой торпеды видели - больше двух на АПЛ не влезет.
                    "Для того,чтобы создать МБР ,способную проходить гарантированно ПРО супостата,надо разработать топливо,материалы,дабы она долетела,а не сгорела в атмосфере,думать о базировании,опять же хранение,утилизация и тд". Всё это уже давно создано, отработано на практике и пущено в серию - в отличии от технологий этой супер торпеды - робота, с атомным реактором.
                    То есть,его можно пускать хоть от стенки. - И будет она плыть неделю.
                    "А можно на носителе подвести к самым берегам супостата". Тем самым увеличивая риск обнаружения носителя с этой чудо юдой. В случае с доставкой носителем, до берегов противника - возникает вопрос - а на кой хрен нужна вся эта дорогущая и сложнейшая роботизация торпеды, когда носитель сам её доставил в район "прямой" стрельбы?
                2. Вадим237 15 февраля 2017 23:37
                  Ладно была бы эта торпеда сверхзвуковой подводной системой доставки - обычных или ядерных мин - торпеды хрен догонят, с самолётов и вертолётов ПЛО такую не поразить - вот это было бы оружие.
    3. Владыка Ситх 15 февраля 2017 17:52
      Шесть ракет в замен отстрелянных на учениях за последние 10 лет?))
      1. Вадим237 15 февраля 2017 19:15
        А фиг его знает? может там дальше пойдут массовые закупки усовершенствованных Трайдентов D6
  2. Изгоняющий либероидов 15 февраля 2017 17:27
    В тех ценах на дюжину ракет,а сейчас сколько стоит ракета,или цена будет фиксированной? Лох Кид при Трампе на бабле подымится неплохо.
    1. Сергей39 15 февраля 2017 17:40
      Это получится 5-6 ракет.
      1. PSih2097 15 февраля 2017 17:52
        Цитата: Сергей39
        Это получится 5-6 ракет.

        на 2016 год стоимость изготовления одной ракеты 128 млн.$, так что "Огайо" таскает в себе ракет на 3 с копейками лярда бакинских...
        1. капрал 15 февраля 2017 18:06
          Цитата: PSih2097
          на 2016 год стоимость изготовления одной ракеты 128 млн.$

          Нихрена у них цены на древесину wassat
  3. APASUS 15 февраля 2017 18:00
    Вот и ответ, то в последнее время пошла инфа про то как якобы американцы ракеты не делают,ядерное оружие у них не выпускается,мол все кабздец!
    1. НЕКСУС 15 февраля 2017 19:15
      Цитата: APASUS
      Вот и ответ, то в последнее время пошла инфа про то как якобы американцы ракеты не делают,ядерное оружие у них не выпускается,мол все кабздец!

      Они делают,мы делаем,китайцы делают,индусы и тд...сейчас ,такое ощущение,разве что Зимбабве не делает ЯО,и то,только потому,что бамбук в плотных слоях атмосферы сгорает...
      Нам бы до 20 года Сармат довести до кондиции,а то дедушка Воевода уже третий раз модернизировался и дальше уже некуда.
      1. Политотдел 15 февраля 2017 20:51
        Цитата: НЕКСУС
        Нам бы до 20 года Сармат довести до кондиции

        Доведут, мы в этом направлении впереди планеты всей (несмотря на финансовые и политические трудности..) Хорошая ракетка и сопровождение тоже...Не дай Бог ее применить совместно с нашими ПРО...Всем хана будет..(нам тоже ,но ...территория большая у нас так что лучше не стоит.....)))
    2. Вадим237 15 февраля 2017 19:22
      У них всё делают и всё выпускается.
  4. Старый26 16 февраля 2017 17:31
    Цитата: PSih2097
    Цитата: Сергей39
    Это получится 5-6 ракет.

    на 2016 год стоимость изготовления одной ракеты 128 млн.$, так что "Огайо" таскает в себе ракет на 3 с копейками лярда бакинских...

    Поделитесь источником, где вы нашли такую цену. На 2014 она стоила 37.320.070 долларов.
Картина дня