Программа «Супер Шершней» будет продолжена

74
Корпорация Boeing начала расширение производственных мощностей для сборки палубных истребителей F/A-18 Super Hornet, сообщает Warspot со ссылкой на ресурс bloomberg.com.

F/A-18E/F Super Hornet

«Программа по созданию и техническому обслуживанию палубных истребителей Super Hornet была рассчитана на 25 лет – с 1995 по 2020 год. Однако новые заказы от Кувейта, Канады, а также ВМС и КМП США, поступившие в 2016-2017 годах, позволили корпорации Boeing продлить программу как минимум до 2040 года, а также вынудили существенно расширить производство, чтобы выполнить новые контракты», – говорится в сообщении.

В конце прошлого года Пентагон заявил о намерении заказать 70 «Супер Шершней» для покрытия «дефицита палубных истребителей у ВМС и Корпуса морской пехоты». Однако сегодня речь идет о более ста самолетах в связи с задержкой программы F-35C Lightning II как минимум до 2018 года.

По словам Дэна Джиллиана, руководителя подразделения по созданию боевых самолетов корпорации Boeing, «расширение производственных мощностей проводится для выпуска новой модификации истребителя, получившей название F/A-18 XT (Advanced Super Hornet)». Именно эта версия сейчас рассматривается Пентагоном как временная замена истребителю F-35C.

Программа «Супер Шершней» будет продолжена
F/A-18 XT Advanced Super Hornet

Джиллиан сообщил также, что американские ВМС заказали у «Боинга» модернизацию 568 истребителей Super Hornet, уже состоящих на вооружении. По данным ресурса, «стоимость сделки оценивается в $ 2 млрд и позволит продлить срок службы самолетов на одну треть (до 9000 летных часов)».

Динамика доходов корпорации Boeing от программы F/A-18E/F Super Hornet


Портал напоминает, что истребители Boeing F/A-18 Hornet и их более современная модификация F/A-18E/F Super Hornet состоят на вооружении ВМС США с 1983 года.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 февраля 2017 15:39
    Джиллиан сообщил также, что американские ВМС заказали у «Боинга» модернизацию 568 истребителей Super Hornet, уже состоящих на вооружении.


    Для корпорации хороший бизнес , но больно уж много их.
    1. +9
      24 февраля 2017 15:43
      Да,много.Когда меченый с алкашом рушили-заштатники строили..Так что нам их количественно конечно не догнать,да и надо ли это..Хотя страна огромна и небо надо прикрывать..Да и не только небо..Приятно слушать в вышине звук самолетов практически каждый день над Кубанью..Раньше стояла тишина.
      Цитата: cniza
      Джиллиан сообщил также, что американские ВМС заказали у «Боинга» модернизацию 568 истребителей Super Hornet, уже состоящих на вооружении.

      Для корпорации хороший бизнес , но больно уж много их.
      1. +12
        24 февраля 2017 15:47
        Цитата: cniza
        Для корпорации хороший бизнес , но больно уж много их.

        Цитата: 210окв
        Да,много.Когда меченый с алкашом рушили-заштатники строили..Так что нам их количественно конечно не догнать,да и надо ли это..Хотя страна огромна и небо надо прикрывать..Да и не только небо..

        Витя , Дима ! Друзья мои , вспомните слова легендарного А.В.Суворова : "Воевать надобно не числом , а умением !" !!! soldier
        1. +1
          25 февраля 2017 09:54
          Ну да...легко сказать,труднее сделать.
          1. +4
            25 февраля 2017 09:57
            Цитата: Nikolaevich I
            Ну да...легко сказать,труднее сделать.

            Советую вспомнить : "Тяжело в учении - легко в бою" того же А.В.Суворова .
            1. +2
              25 февраля 2017 10:10
              Цитата: bouncyhunter
              Советую вспомнить : "Тяжело в учении - легко в бою" того же А.В.Суворова

              Языком "молоть"-не цепом махать ! (К А.В. Суворову это не относится...)
      2. 0
        25 февраля 2017 16:07
        Цитата: 210окв
        Приятно слушать в вышине звук самолетов практически каждый день над Кубанью..Раньше стояла тишина

        Как я понимаю, вы ни разу в жизни не задумывались о том, что страна 404 перепекрыла России воздушное пространство и теперь ВСЕ самолёты облетают 404 как огромную помойную яму.
        https://www.flightradar24.com/48.42,36.91/6 Вот поглядите, много ли над территорией 404 Российских самолётов?
        1. 0
          25 февраля 2017 20:46
          много ли над территорией 404 Российских самолётов?
          Кому от этого хуже? Не платим Украйне за диспетчерские услуги. Над Украиной не летают ничьи самолеты, батька Лукашенко не в счет.
          1. 0
            26 февраля 2017 15:37
            Цитата: Alex_Tug
            Не платим Украйне за диспетчерские услуги.

            А тот момент, что пассажиры платят за пролёт каждого десятка километров, это мелочи жизни. Да и время в полёте длиннее. Разве нет?
            1. 0
              27 февраля 2017 06:00
              пассажиры платят за пролёт каждого десятка километров

              Вы согласны оказаться в самолете сбитым ВСУ? Или заплатите лишние 20 долларов? Вам принимать решение.
              1. 0
                27 февраля 2017 11:14
                Цитата: Alex_Tug
                Вы согласны оказаться в самолете сбитым ВСУ?

                Прошло много времени, но пока ещё никто точно не знает, кем был сбит тот Боинг.
                1. 0
                  27 февраля 2017 12:17
                  никто точно не знает, кем был сбит тот Боинг.
                  Кто сбил неважно, летать над территорией где идёт война ГА не нужно. Первая претензия к Украине - не закрыли международные трассы в зоне войны. Остальное не имеет значения - ракета не будет разбираться гражданский или военный борт. Говорит только об одном - Украина хотела заработать бабки до кровавого момента.
                  1. 0
                    27 февраля 2017 13:45
                    Что она и сделала. И бабки срубила и на нас свалила свою проблему.
                    1. 0
                      27 февраля 2017 13:57
                      на нас свалила свою проблему
                      Проблемы типа имиджа? Вас это волнует? Деньги будут всё равно с Украины требовать родственники. Для суда какие-то мультипликации нормандской комиссии не прокатят.
                      1. 0
                        27 февраля 2017 14:30
                        Именно волнует. Всё идёт к тому, чтоб повесить всё, именно на Россию. И лично мне это не интересно. Мне необходимы факты, но их нет.
                2. 0
                  27 февраля 2017 12:45
                  кем был сбит тот Боинг
                  Формально я могу сказать ракетой ПРО США из Польши. Тем более штаты не предоставили никакой информации в Комиссию по расследованию инцидента. Слабо такой вариант?
                  1. 0
                    27 февраля 2017 13:44
                    Россия со своими радарами об этом молчит. Давно бы продемонстрировали. Кто об этом говорит — лжёт.
                    1. 0
                      27 февраля 2017 14:33
                      Россия предоставила данные от радаров. Это нидерланцы не могут "открыть файлы".
                      1. 0
                        27 февраля 2017 16:25
                        Об этом я тоже в курсе. Продолжать бессмысленно. Пустопорожние разговоры. С ЛС согласен.
    2. +8
      24 февраля 2017 16:16
      Красивый зараза
      1. +5
        24 февраля 2017 17:25
        Красивый. Согласен. Если бы Боинг выиграл тендер на самолёт 5го поколения я так думаю нам сейчас можно было бы плакать. А не ржать над локхидовским утюгом... Кстати их проект реально был интереснее.
        1. +1
          24 февраля 2017 19:05
          это точно.
          Не помню ко из наших испытателей, сказал, что по пилотажным возможностям самолет сопоставим с 29 мигом,
          1. +3
            24 февраля 2017 20:25
            Ф-16 выбрали ВВС, а Ф/А-18 - ВМС. Поэтому ресурсы у него выше, чем у МиГ-29. Они практически одновременно пошли в войска. МиГ имел большую скорость, был лучше в ближнем бою. Ф-16 в этом плане лучше, чем Ф-18. Похоже, что их рано списали - на Ф-16 вроде тоже большой заказ намечается. Ф-18 потяжалел с 10 до 13 с лишним тонн, двигатели выдают уже под 10т. на форсаже каждый вместо 8. Номенклатура боеприпасов огромная, электроника совершенная. Но скоростными данными не отличается. Если появится полноценный МиГ-35 с ОВТ, то Ф-16 и Ф-18 в ближнем бою ловить нечего. Ну и Ф-18 дороговат конечно, как и все америк. машины. Лучшее предложение - это Ф-16 за 70 мил.. hi
            1. 0
              25 февраля 2017 10:30
              Если появится полноценный МиГ-35 с ОВТ, то Ф-16 и Ф-18 в ближнем бою ловить нечего.
              F-18 в военной доктрине штатов вряд-ли рассматривается для борьбы с МИГ-35.
              1. +1
                25 февраля 2017 20:32
                Ф-18 для ВМС, т.е. палубный, с усиленым фюзеляжем (поэтому пишу, что ресурсы выше). А МиГ-29К мы видели на палубе "Адмирала Кузнецова" в Сирии - легче истребителя в ВВС РФ нет, поэтому и МиГ-35 скорее всего будет палубником для перспективных авианесущих кораблей. hi
                1. 0
                  25 февраля 2017 20:43
                  МиГ-35 скорее всего будет палубником для перспективных авианесущих кораблей.
                  Учитывая сколько строится по времени авианосец, то новое поколение истребителей раньше появится. Или могут параллельно проектироваться.
        2. +2
          24 февраля 2017 21:02
          Согласен. Вообще у них самолеты имеют брутальный вид, а вот корабли на мой взгляд уродливые
          1. +2
            24 февраля 2017 23:57
            Один из самых удачных самолетов у них, считаю. Печальная новость конкретно для нас, т.к серьезный противник.
        3. 0
          24 февраля 2017 23:45
          х-32 тот маленький уродец был интереснее?)))) вы с какого кактуса спустились. там можно бы было плакать от умиления только
          1. +2
            24 февраля 2017 23:55
            Вы путаете X-32 с YF-23, речь шла о последнем. В детстве у меня была игрушечная модель такого самолета, дизайн незабываемый. Кстати Т-50 имеет с ним немало общих черт.

            1. +1
              25 февраля 2017 00:00
              ну это творение нортроп грумман. боинг как-бы не при чём.
              а так реально классный получился
  2. +2
    24 февраля 2017 15:40
    Этот "шершень" еще полетает..Толстяка 35-го до ума еще доводить и доводить.Не в смысле распила(задолбали уже об одном и том же),а в техническом плане.
    1. +1
      24 февраля 2017 19:21
      210 оков

      В этом и заключается распил. Завышая качество проекта, заказчик получает нужное колличество. wink

      Проект не должен закончиться, как можно дольше.
  3. +4
    24 февраля 2017 15:40
    Удачная машинка, вот бывает клепают, собирают, строят, а в итоге получается ерунда неудобная, капризная, не надежная, а бывает как бог в уши вложит и бегает, носится уж пора б и на покой, а поди ж ты... точно как двадцать первый Мигарь или Калаш. Даже евреи скопировать толком не могут, то у них галиль получается, то карабин автоматический с отдачей как для слона. Молодцы америкосы - есть порох в ягодицах.
    1. +6
      24 февраля 2017 16:09
      Цитата: Маз
      Удачная машинка, вот бывает клепают, собирают, строят, а в итоге получается ерунда неудобная, капризная, не надежная, а бывает как бог в уши вложит и бегает, носится уж пора б и на покой, а поди ж ты... точно как двадцать первый Мигарь или Калаш. Даже евреи скопировать толком не могут, то у них галиль получается, то карабин автоматический с отдачей как для слона. Молодцы америкосы - есть порох в ягодицах.

      Маз ты то чем пишешь в руках то держал? Несчастный ты наш.
      1. +1
        24 февраля 2017 16:26
        Аарон hi -человек верит каждому своему слову lol ,а вы вдруг решили сломать ему стереотип lol Не умеете вы копировать Миг21! !!! lol
        1. +6
          24 февраля 2017 17:21
          У каждого, у кого над головой висит флаг со звездой Давида есть чему поучиться:
          "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Второзаконие, 23 : 19).

          "…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.]" (Второзаконие 28 : 12)

          "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе…, народ и царства, которые не захотят служить тебе – погибнут, и такие народы совершенно истребятся." (Исаия 60 : 10-12).
          1. 0
            25 февраля 2017 17:41
            Цитата: yuriy55

            "Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Второзаконие, 23 : 19).
            "…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.]" (Второзаконие 28 : 12)
            "Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе…, народ и царства, которые не захотят служить тебе – погибнут, и такие народы совершенно истребятся." (Исаия 60 : 10-12).

            yuriy55 зачем "цитаты" не полностью приводить? не хорошо-о... например первая из приведённых в оригинале звучит так : "19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею". Смысл текста в том, что в мире уже существовал обычай брать проценты, а евреи, когда войдут в "землю обетованную" не должны делать как это водится у окружающих народов. Но не потому, что это в сути своей ‒ безнравственное явление (иноземцу, который пришёл просить у тебя денег взаймы ‒ дай), а для поддержания особых братских отношений в еврейском народе (даже обычный русский обыватель вряд ли будет требовать у родного брата проценты). Недополученную прибыль (разновидность убытков) обещает компенсировать Бог тем, что "благословит тебя во всем, что делается руками твоими".
            Таким образом Всевышний не говорит: "Давайте в рост и так вы заработаете, и так поработите народы", а говорит: "Относительно своих братьев не делайте, как делают другие народы, и так вы будете благословлены". Никаких идей "ростовщической экспансии" в Библии нет!!! ©
    2. +1
      24 февраля 2017 17:27
      Зато у галила открывашка есть)))
    3. 0
      24 февраля 2017 17:27
      Зато у галила открывашка есть)))
      1. 0
        25 февраля 2017 06:26
        А мне нравится автомат "Галил" считаю его лучшим вариантом АК, т.к. "Галил" был создан на базе финского Valmet Rk 62 (копия АК) и устранил все недостатки АК, не пойму почему наши например задний механический прицел на ствольной коробке не делают (однако калиматорный прицел ставят именно в его задней части, значит это изначально правильное было финское техническое решение, на наших АК никогда такого не было).
        Финский Valmet Rk 62 (копия АК)

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Rk._62
        https://topwar.ru/19932-ak-12-pridumali-v-izraile
        -obzor-avtomata-galil-ace.html (статья про него в ВО)

        Я для своей "Сайги" купил бы ствольную коробку и передний механический прицел от Valmet Rk 62
        1. 0
          25 февраля 2017 09:03
          Почитайте комменты Израильтян про прицел на крышке...
          1. 0
            25 февраля 2017 11:30
            где прочитать?
            1. 0
              25 февраля 2017 11:44
              из комментов израильтян ничего не говорится о механических прицелах на Галиле
            2. +1
              25 февраля 2017 12:19
              Крышка неизбежно разбалтывается от вибрации, и Галил "косил" вправо или влево.
              А жесткая установка крышки - непростая задача.
              Радикально это проблема решена на израильском Таворе: ствол и планка пикатини - единая заводская деталь. Точность - максимальная. Но это удораживает оружие, так как технологически и конструктивно (сборка) все усложняется.
              1. 0
                25 февраля 2017 12:58
                в моем случае получается только - жесткая установка крышки (и это наверное только в заводских условиях изготовителя или просто в заводских условиях?)
  4. 0
    24 февраля 2017 15:43
    F-35 как проект нового самолета терпит неудачу,приходиться выкручиваться.
    1. +2
      24 февраля 2017 20:15
      Абсолютно верно.
      Они со своим Ф-35 тормознули производство новых Ф-18.
      В результате еще Ф-35 не получили а с Ф18 получили "яму" по ресурсу,что очень опасно для ВМС.
  5. +1
    24 февраля 2017 15:47
    Заголовок пожалуйста исправьте, а то непонятно, что хотят сделать с ф18 -сьесть, отдать укроине, или же утилизировать belay
  6. +1
    24 февраля 2017 16:15
    Цитата: cniza
    Джиллиан сообщил также, что американские ВМС заказали у «Боинга» модернизацию 568 истребителей Super Hornet, уже состоящих на вооружении.

    Для корпорации хороший бизнес , но больно уж много их.


    Ну а как вы хотели, основа палубной авиации ВМС. Да и машина получилась очень удачная.
  7. +1
    24 февраля 2017 18:12
    Правильное решение. Тенденция идёт к тому, что основными истребителями мира в ближайшие 20 лет будут истребители поколения 4-плюс-плюс. И только самый продвинутый десяток стран будет слегка разбавлять свои ВВС истребителями поколения 5-минус-минус, применяя, впрочем, их весьма ограниченно, так как стоимость их изготовления и эксплуатации превышает всякие разумные цифры.
    1. +1
      24 февраля 2017 21:57
      "Тенденция идёт к тому, что основными истребителями мира в ближайшие 20 лет будут истребители поколения 4-плюс-плюс"////

      Не думаю. Спрос на 4++ упадет резко. Так было с переходом от 3-го к 4-му. Вдруг начинается паника - остаться с устаревшей авиацией! belay - и резко бросаются к следующему поколению...
      1. +1
        24 февраля 2017 23:10
        Самолёты, стоимостью от 100 миллионов долларов за штуку - роскошь, доступная единицам держав. Паника-то будет, денег не будет.
        1. +2
          25 февраля 2017 01:30
          Так самолеты 4++ тоже за 100 млн за штуку. И Еврофайтер, и Рафаль вышли за 100.
          Аудиторы Индии утверждают, что даже Су-30 с неизбежными и регулярными заменами их обеих двигателей обходятся ВВС в те же 100 млн.
          В этом плане одномоторный Ф-35 с экономичным двухконтурным двигателем и ценой
          98 млн обойдется дешевле.
          1. +1
            25 февраля 2017 06:40
            Цитата: voyaka uh
            Так самолеты 4++ тоже за 100 млн за штуку. И Еврофайтер, и Рафаль вышли за 100.
            Аудиторы Индии утверждают, что даже Су-30 с неизбежными и регулярными заменами их обеих двигателей обходятся ВВС в те же 100 млн.
            В этом плане одномоторный Ф-35 с экономичным двухконтурным двигателем и ценой
            98 млн обойдется дешевле.


            Откуда такие данные Уважаемый?

            Счётная палата США в этом году заявила, что в случае продолжения программы закупки F-35 для ВВС страны, на 459 самолётов потребуется больше планируемых сейчас $83,4 млрд. Если же брать в расчёт эту сумму, то и тогда официальная стоимость производства одного экземпляра составит $180 млн. Производящая F-35 корпорация Lockheed Martin заявляет, что готова снизить стоимость одного самолёта до $85 млн, однако при одном условии: при увеличении числа заказов.

            https://russian.rt.com/article/59781
            http://www.interface.ru/home.asp?artId=36660
            1. 0
              25 февраля 2017 09:08
              цена в 85 млн это без двигателя.... так было в американской статье. hi
            2. 0
              25 февраля 2017 09:10
              А за счет кого будет резкое увеличение заказов? Заказов и так много, любой производитель завидует...
            3. +1
              25 февраля 2017 11:44
              Пентагон купил последнюю партию самолетов по 98 млн за штуку, включая двигатель. При том, на полную мощность - 18-20 штук в месяц завод по плану должен выйти в начале 2019 года. На полной мощности Локхид окупит все расходы на НИОКР и самолет станет прибыльным.
            4. +1
              25 февраля 2017 16:19
              Цитата: commbatant
              Откуда такие данные Уважаемый?
              Счётная палата США в этом году заявила, что в случае продолжения программы закупки F-35 для ВВС страны, на 459 самолётов потребуется больше планируемых сейчас $83,4 млрд. Если же брать в расчёт эту сумму, то и тогда официальная стоимость производства одного экземпляра составит $180 млн. Производящая F-35 корпорация Lockheed Martin заявляет, что готова снизить стоимость одного самолёта до $85 млн, однако при одном условии: при увеличении числа заказов.

              Это какой год???

              и что тут такого удивительно что жизненный цикл на 40-50 лет с столько стоит? Вот сколько нужно денег что бы эксплуатировать обычный автомобиль даже 20-30 лет?
              А вот если посмотреть котракт на 2018
              F-35 Costs:
              The Lot 10 (90 F-35)contract represents a $728 million reduction in total price when compared to Lot 9. The approximate per variant unit prices, including jet, engine and fee are as follows:

              F-35A: $94.6 million (7.3% reduction from Lot 9)
              это включая двигатель.
              https://www.f35.com/news/detail/agreement-reached
              -on-lowest-priced-f-35s-in-program-history
              1. 0
                25 февраля 2017 20:51
                Вот сколько нужно денег что бы эксплуатировать обычный автомобиль даже 20-30 лет?
                Это грузовик может кататься 20 лет, а легковушка устаревает за 3 года как дань моде. Проще не покупать, а брать в лизинг. Вернуть через 3 года и взять другой в дань моде. (пока для России дико).
          2. 0
            25 февраля 2017 08:03
            Цитата: voyaka uh
            Аудиторы Индии утверждают, что даже Су-30 с неизбежными и регулярными заменами их обеих двигателей обходятся ВВС в те же 100 млн.

            Ежики плакали, но упорно продолжали грызть кактус.
            Это про индусов.
            А чего это после Красного Флага о Хорнетах вспомнили?
            1. +2
              25 февраля 2017 11:47
              Потому что Ф-35С еще не получил статус начальной боевой готовности (в отличие от А и В). А обновлять морскую авиацию чем-то надо.
            2. 0
              25 февраля 2017 16:12
              Цитата: saturn.mmm
              Цитата: voyaka uh
              Аудиторы Индии утверждают, что даже Су-30 с неизбежными и регулярными заменами их обеих двигателей обходятся ВВС в те же 100 млн.

              Ежики плакали, но упорно продолжали грызть кактус.
              Это про индусов.
              А чего это после Красного Флага о Хорнетах вспомнили?

              А при чем тут F-35C и Red flag? как это связано?
              О хорнтах всегда говорили, но пока крупных заказов от Вмф США ,то нет так как их цена тоже весьма не дешев. на 2017 году уже 98 млн ха штку. Но вот если Трамп исполнить общения на 1 доп. авианосец то тогда конечно закупят
      2. 0
        24 февраля 2017 23:56
        Упадет резко, но не скоро.
      3. 0
        25 февраля 2017 09:05
        Ждем череды региональных конфликтов с участием Ф-35? Как это было с Ф-16 и Ф-15 против МиГ-21/23?
        1. 0
          25 февраля 2017 11:49
          Осталось только по пальцам пересчитать у кого на тот момент будут на вооружении Су-30, -34 и МиГ-35...
          Так что зона проверки Ваших любимых Ф-35 будет небольшая, чай не СССР...
          1. 0
            27 февраля 2017 07:45
            Ну еще можно добавить китайские машины 4го поколения, Мираж-2000.
  8. 0
    24 февраля 2017 18:36
    Что то американцы стали увлекаться конформными дополнительными баками. Ф-15,16,теперь и 18.Аэродинамику не портят, место под крылом не занимают, но дальность существенно повышают. Наши не думают попробовать?
    1. +1
      25 февраля 2017 09:06
      Посмотрите чем МиГ-29 отличается от МиГ-29СМТ/35...там за кабиной встроенный бак добавлен...
  9. 0
    25 февраля 2017 00:27
    Проект Ф-35 буксует из за дороговизны и не важных характеристик самолета. Старые проверенные машины надежнее, поэтому Пентагон и заказывает уже проверенную технику.
    1. +1
      25 февраля 2017 11:54
      Буксует морской вариант - F-35C. Остальные достигли начальной боевой готовности и ими насыщаются ВВС и Корпус морской пехоты. Ф-35А вот-вот появится на американских базах в Европе.
      Моряки говорят, что стелсы им нужны, но в начале на каждом авианосце будет часть Ф-18 и часть Ф-35.
      " и не важных характеристик самолета"///
      Характеристики его как ударника намного превышают тарактеристики существующих моделей. А вот для завоевания превосходства в воздухе и как перехватчик он мало подходит.
      1. 0
        27 февраля 2017 07:46
        профессора опять забанили? пропал...
  10. 0
    25 февраля 2017 01:38
    О чем я и говорил - пришел песец Локмарту + "Пингвину", на замену выдвигается Боинг + "Передовой Супер Шершень".

    Хорошо США развели Израиль с "Пингвинами" laughing
  11. 0
    27 февраля 2017 14:39
    Цитата: Ежак
    Именно волнует. Всё идёт к тому, чтоб повесить всё, именно на Россию. И лично мне это не интересно. Мне необходимы факты, но их нет.
    Вешать можно хоть на марсиан. Но к суду привлекут Украину. Их территория и не закрыли воздушное пространство.