Начались поставки антропоморфных боевых комплектов

63
Как сообщают "Известия", в распоряжение бойцов Федеральной службы охраны начали поступать инновационные боевые комплекты одежды. Куртка, штаны и боевая рубаха учитывают индивидуальные анатомические особенности тела военнослужащего, что позволяет скорректировать длину рукава, ширину талии или манжета, размещение налокотников и наколенников, обеспечить оптимальный доступ к внутренним и внешним карманам. Как известно, в стандартной полевой форме одежды регулируется только охват талии.

Начались поставки антропоморфных боевых комплектов


Аналогичная экипировка выпускается американской компанией Crye Precision для нужд «Морских котиков». Именно она была замечена на российском спецназе в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе и весной 2014 года в Крыму. Однако в среднем её стоимость составляет $1,5 тыс.

Наш комплект идет на снабжение военнослужащих Федеральной службы охраны и еще ряда спецподразделений. Он прошел полный цикл испытаний, в том числе и в реальных боевых действиях. Это не копия американского комплекта, а полностью российская разработка.

- пояснил гендиректор группы компаний «Кондор» Сергей Гончаров.

Комплект боевой одежды состоит из куртки, штанов и тактической боевой рубахи. Они характеризуются универсальностью, позволяющей их использовать в условиях пересеченной местности, при полной автономности на протяжении неограниченного времени.



Стандартный комплект полевой формы одежды имеет очень ограниченные возможности по подгонке. Особенно тяжело подогнать форму, когда носишь бронежилет, разгрузочный жилет и тактический пояс.

— рассказывает офицер одного из российских спецподразделений.

Как он отметил, можно отрегулировать только талию брюк и куртки, а также подвернуть рукава. В связи с этим полевая форма вызывает дискомфорт при ношении, все резкие движения идут с большим расходом физических сил. Что становится критично при штурме помещений, когда требуется максимальная подвижность. Поэтому американские комплекты приобретали, не считаясь с ценой.
Первыми экспериментальными комплектами российской экипировки были оснащены бойцы 604-го центра специального назначения Росгвардии «Витязь», в которых они заняли второе место, участвуя в профильных международных соревнованиях, немного уступив белорусам.

Куртка и штаны российского комплекта изготовлены из комбинированной ткани на основе синтетических и хлопковых нитей. Это обеспечивает прочность и износостойкость. В состав материала входит спандекс, что делает одежду немного тянущейся. А благодаря специальной защитной пленке ткань еще и водо- и ветронепроницаема. В штанах предусмотрены два внутренних кармана для размещения мягких противоударных щитков, защищающих колени от царапин и переохлаждения при длительном соприкосновении с холодной землей. Сверху, снизу и сзади брюк располагается множество карманов, удобных для размещения необходимых предметов снаряжения. Тактическая рубашка обеспечивает комфорт, впитывая пот, влагу, и может защитить от огня. При этом она специально рассчитана для использования с налокотниками и носки непосредственно под бронежилетом или тактической разгрузкой.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 февраля 2017 12:17
    а у нас что такую обувь уже выпускают?
    1. +12
      27 февраля 2017 12:25
      в распоряжение бойцов Федеральной службы охраны начали поступать инновационные комплекты одежды. Куртка, штаны и боевая рубаха учитывают индивидуальные анатомические особенности тела, что позволяет скорректировать длину рукава, ширину талии

      На Украину такие поставить срочно надо для изменения имиджа элиты. А то смотреть просто срам
      1. +2
        27 февраля 2017 12:46
        Цитата: Zaurbek
        а у нас что такую обувь уже выпускают?


        Поищите в интернете, белорусская точно есть, когда искал, чуть было не купил,
        американская подвернулась со скидкой, не удержался

        1. 0
          27 февраля 2017 13:37
          Цитата: bulvas
          американская подвернулась со скидкой, не удержался


          А меня ЖАБА задушила...
          1. Arh
            0
            27 февраля 2017 17:30
            Ну блин наконец то наши додумались и начали делать то что людям надо !!!
      2. +1
        27 февраля 2017 13:30
        №2 алкоголизм на лице! В чем был, в том и спал, №3 Шизофрения 52 размер, в зеркальном отражении Гуливер (клиника), №4 Либо обоссал штаны спереди, либо под коксом , либо и то и другое.
        1. +1
          27 февраля 2017 17:16
          №4 ...либо под коксом...
          Да нет, № 4 просто брюки одел задом наперёд, да и надевал, похоже, через голову!
      3. +2
        28 февраля 2017 08:31
        Цитата: рич
        На Украину такие поставить срочно надо для изменения имиджа элиты. А то смотреть просто срам


        Вот такую туда надо, для укро"элиты"...

        1. +2
          28 февраля 2017 10:34
          Мне кажется, эта форма больше подойдет для их крымско-татарского батальона морской пехоты
    2. +5
      27 февраля 2017 12:27
      Куртка и штаны российского комплекта изготовлены из комбинированной ткани на основе синтетических и хлопковых нитей. Это обеспечивает прочность и износостойкость. В состав материала входит спандекс, что делает одежду немного тянущейся. А благодаря специальной защитной пленке ткань еще и водо- и ветронепроницаема. В штанах предусмотрены два внутренних кармана для размещения мягких противоударных щитков, защищающих колени от царапин и переохлаждения при длительном соприкосновении с холодной землей. Сверху, снизу и сзади брюк располагается множество карманов, удобных для размещения необходимых предметов снаряжения. Тактическая рубашка обеспечивает комфорт, впитывая пот, влагу, и может защитить от огня. При этом она специально рассчитана для использования с налокотниками и носки непосредственно под бронежилетом или тактической разгрузкой.

      Интересно . Хотел бы попользоваться и оценить .
      1. 0
        27 февраля 2017 12:41
        Такая же мысль посетила))) хоть уже лет 5 комок не одевал но аж руки зачасались)))
      2. +2
        27 февраля 2017 13:34
        Цитата: bouncyhunter
        Хотел бы попользоваться и оценить .


        Только вот чем: штанами или брюками?, рубахой или рубашкой или курткой?

        Уважаемые пишущие новости журналисты - когда пишите про ЧТО ТО, старайтесь писать ПРАВИЛЬНЫМИ ТЕРМИНАМИ!

        Или хотя бы в пределах ОДНОЙ СТАТЬИ ОДИНАКОВЫМИ СЛОВАМИ!

        Стыдно, товарищи, очень за вас стыдно...
    3. 0
      27 февраля 2017 12:54
      у нас что такую обувь уже выпускают?

      Сдался Вам обувь? Анатомические титановые эзоскелеты я понял. Так новость ни о чём.
    4. 0
      27 февраля 2017 13:13
      За полторы тысячи зеленых комфорт обеспечить можно. То, что в комплекте боевая рубаха - это хорошо. А как насчет нижнего белья? Тут тоже всё нужно продумать.
    5. 0
      27 февраля 2017 20:32
      Да, обувь такую выпускают.На канале Т24 целая передача была посвящена фирме( не помню какой) и производству.Было отмечено, что как минимум , не уступают а по целому ряду превосходят зарубежные.И это массовое производство , не показуха.
      1. 0
        2 марта 2017 16:34
        Простите, к сожалению я не мерил массовых берцев производства РФ удобнее, чем берцы от фирмы Haix. Так что очень прошу найти что это за фирма, хочу заценить (хоть и не верю что и правда лучше, хотя бы потому что ваши слова - это классика рекламы)
  2. 0
    27 февраля 2017 12:27
    Ботинки наверное хорошие ,интересно какая цена.
    1. +3
      27 февраля 2017 12:45
      Похожи на ботинки немецкой фирмы Lowa.Нормальные ботинки. Ценник на различные исполнения от 10-11 тыс рублей и выше...
      1. +2
        27 февраля 2017 12:59
        Да, с первой полусекунды взгляда на обувь-LOWA из трекинговой серии ))
    2. +3
      27 февраля 2017 12:51
      Цитата: активатор
      Ботинки наверное хорошие ,интересно какая цена.


      например:
      http://forma-odezhda.ru/тактическая%20обувь/
    3. 0
      27 февраля 2017 12:57
      Ботинки наверное хорошие ,интересно какая цена.

      Если производят правый и левый ботинок в разных странах Африки, то дешевле. Дырить не будут.
  3. +5
    27 февраля 2017 12:31
    Рад, что хоть в ФСО не будет теперь такого...
  4. 0
    27 февраля 2017 12:33
    Где можно купить,скоро дачный сезон...
  5. +1
    27 февраля 2017 12:33
    В страйкболе уже 2й год использую. Классно, но дорого.
    1. +1
      27 февраля 2017 13:19
      Цитата: Bronevick
      В страйкболе уже 2й год использую. Классно, но дорого.

      Я тоже в Crye годик побегал в страйк
  6. +1
    27 февраля 2017 12:36
    Почему бы и делать качественные копии Crye... для своих нужд.
    Калашников все кому не лень штампуют контрафакт.
    Аналогичная экипировка выпускается американской компанией Crye Precision для нужд «Морских котиков». Именно она была замечена на российском спецназе в ходе контртеррористической операции на Северном Кавказе и весной 2014 года в Крыму. Однако в среднем её стоимость составляет $1,5 тыс.

    400 $ = штаны с наколенниками и рубашка с налакотниками... плюс плейткерриер и подсумки... поболее чем 1.500 выйдет и это без шлема и плит
    http://cryeprecision.com/ProductDetail/aprcse02lg
    r_g3-combat-shirt
    1. 0
      2 марта 2017 16:32
      Калашников все кому не лень штампуют контрафакт.

      Можно. Если а) качественные б) сделаны поправки на наши реалии
      а не ТУПОЕ ПОЛНОЕ КОПИРОВАНИЕ.
      ЗАметьте, что копии калашникова тоже делаются с поправкой на реалии тех стран, где их делают
  7. +2
    27 февраля 2017 12:49
    На ногах фигня какая то. Если долго ходить-бегать, голеностопу дополнительная фиксация нужна, не дай Бог подвернёшь и лежи, потей, мужиков от дела отвлекай what
    1. +1
      27 февраля 2017 13:33
      Зря вы так. У меня немного другие ботинки этого производителя.Голеностоп фиксируется очень хорошо.
    2. 0
      2 марта 2017 16:31
      Простите, вот как рраз этот дизайн разрабатывали очень умные люди, которые имеют многолетний опыт разоработки снаряжения для ВВОЕННЫХ. Для ВОЕННЫХ ЗАПАДНЫХ стран, которые и к комфорту и к качеству приучены. С точки зрения дизайна - тут все тип топ, а с остальным- вопрос к материалом. У оригинала тоже все очень хорошо. А ваша нелепая отсылка к Юдашкину - там тоже проблема материалов, и как раз замена матириалов на хреновые - инициатива министерства обороны, а не Юдашкина, чья версия формы как раз была нормальной. Но нет, надо написать комментарий по типу "слышал звон"
  8. +3
    27 февраля 2017 13:05
    Пара липучек конечно круто, существенно облегчит все" тяготы и лишения ". wink
    "благодаря специальной защитной пленке ткань еще и водо- и ветронепроницаема (С)- сие означает, что преть в ней придется?
    Новая форма должна обеспечивать:
    1. Высокую износостойкость.
    2. Возможность индивидуальной подгонки
    3. Внешнюю влаго-ветро-непроницаемость
    4. Регулируемое отведение влаги и тепла от тела
    5. Низкую себестоимость.
    А пока напоминает очередную "от юдашкина"
    1. +3
      27 февраля 2017 13:18
      Скорее всего имеется ввиду мембрана, не полные же они недоумки (наверно). Жаль не озвучили показатели паро- и водопроницаемости, хотя бы примерно, но, поскольку говорят о "неограниченном времени", по пару не меньше 5000 должно быть, иначе кирдык владельцу)
  9. +6
    27 февраля 2017 13:08
    Штаны - визуально копия второго поколения Crye, камуфляж - A-Tacs FG
    На фото - те же crye штаны
    Внимание вопрос - мы что блин - китайцы? Тупо перечть чужое и выдавать за свое?
    1. +3
      27 февраля 2017 13:17
      Да по барабану! Лишь бы бойцам было нормально. wink
      1. +1
        28 февраля 2017 01:37
        Просто обидно, товарищ ВМФ7981, что при нынешних затратах на армию не могут делать что-то свое, сделанное под НАШИ нужды, а значит продуманное под НАШУ экипировку. То, что делается продуманно - не приходится менять намного дольше
    2. +1
      27 февраля 2017 13:24
      Цитата: cyberhanter
      Штаны - визуально копия второго поколения Crye, камуфляж - A-Tacs FG
      На фото - те же crye штаны
      Внимание вопрос - мы что блин - китайцы? Тупо перечть чужое и выдавать за свое?

      Копия с 3-го поколения и на вашем фото 3- поколение
      на 2-м поколении более выражена поддержка поясничного отдела и на задних карманах присутствуют клапаны и спандекс одноцветный коричневый
      1. 0
        27 февраля 2017 16:20
        Да на фото я привел третье, об обратном и не говорю. Странно, но штаны с фото в статье - копия моих, край 2го поколения, либо я не знаю на что смотреть. Так или иначе суть моего комментария не в этом
        1. 0
          28 февраля 2017 11:09
          Тупые вопросы, в ответах не нуждаются.
          Наш комплект идет на снабжение военнослужащих Федеральной службы охраны и еще ряда спецподразделений. Он прошел полный цикл испытаний, в том числе и в реальных боевых действиях. Это не копия американского комплекта, а полностью российская разработка.
          1. 0
            1 марта 2017 09:11
            Цитата: Cветлейший
            Тупые вопросы, в ответах не нуждаются.

            То есть надол верить любой лжи? ооооо, как все запущено ) лекала уже не наши, значит это уже НЕ ПОЛНОСТЬЮ российская разработка
  10. +1
    27 февраля 2017 13:14
    В связи с этим полевая форма вызывает дискомфорт при ношении, все резкие движения идут с большим расходом физических сил.
    -------------------
    В покрое типа BDU вполне комфортно, нигде не жмет и не тянет. Конечно не для штурма помещений , но для ремонта помещений вполне себе, как в трико. good
  11. +2
    27 февраля 2017 15:04
    Если мы в состоянии скопировать,э то почему нет. Главное, что бы бойцам было удобно....и сухо и тепло.
    1. +3
      27 февраля 2017 16:17
      потому что о тупом копировании уже не однократно говорилось. у каждого кармана есть свое назначение. в американской форме часть карманов создано под размер документов бойцов и элементов снаряжения, например, которые имеют не такой размер, как аналогичные в армии РФ ) это все равно что копировать М16, не имея патронов 5.56 на вооружении.

      Одно дело применять западные наработки и делать что-то для себя, учитывая тот опыт. Совсем другое дело - слепо копировать. Даже камуфляж )

      зы. лично я доволен западными штанами от Crye, мне они очень понравились для того чтобы носить в лес, на страйкбол, или в городе, когда катаюсь на велосипеде в нежаркую погоду (у меня некамуфлированная версия в песчаном цвете). Были бы на рынке наши - обязательно бы попробовал )
      1. +1
        28 февраля 2017 06:39
        поверите, если наша промышленность скопирует с таким же качеством такую одежду, на размер карманом будут смотреть в последнюю очередь. Это не самая большая проблема...
        1. 0
          2 марта 2017 16:28
          Поверьте, что стандартизация и единый замысел экономит сотни миллиардов рублей., подобно тому как единый замысел платформы Армата для разных типаов техники экономит миллиарды на разработки разных шасси для разных машин.
          1. 0
            2 марта 2017 20:06
            Cтандартизировать карман-это не вторая переделка Иван Грен...
  12. +5
    27 февраля 2017 17:35
    Может быть и не по теме, но в тему "экипировка"
    Морские подразделения Федеральной службы войск Национальной гвардии получили «плавающие» бронежилеты СК-ПЛ. В новом изделии попавший в воду боец не только не утонет, но и сможет плыть и точно стрелять.
    В зависимости от задач росгвардейцы могут самостоятельно выбирать конфигурации бронежилета — сделать его легким и маневренным либо тяжелым и максимально защищенным. Новинка разработана и выпускается центром высокопрочных материалов «Армированные композиты» («Армоком»).

    Как рассказали «Известиям» собеседники в Росгвардии, в настоящее время первая партия бронежилетов «амфибий» уже передана для испытаний в морские подразделения ФСВНГ в Крыму и на Байкале. Сейчас изделия проходят комплексные испытания. СК-ПЛ используются экипажами патрульных лодок, катеров и кораблей. Также бронежилеты-«амфибии» носят члены морских досмотровых групп и бойцы спецназа, штурмующие плавательные средства. Плавучесть СК-ПЛ достигается за счет уникальных, не впитывающих влагу демпферов. Они не только не дают утонуть бойцу, но и позволяют ему свободно плыть. Но если надо, спецназовец всегда сможет ненадолго опуститься под воду.

    Конструкция бронежилета удерживает тело бойца в воде под углом от 20 до 50 градусов. При этом подбородок пловца находится на высоте не менее 10 см от воды. В таком положении спецназовец может без труда вести прицельный огонь из пистолета, автомата и даже снайперской винтовки с поверхности воды.

    Примечательно, что при падении в воду с высоты нескольких метров под воздействием массы снаряжения и сопротивления воды обычный бронежилет срывается с тела бойца. Поэтому в СК-ПЛ внедрена во многом уникальная система крепления в паховой области, аналогичная парашютной. Даже упав с высоты 4,5 м, спецназовец избежит травм и останется в бронежилете.

    Без брони СК-ПЛ весит всего 3 кг. Но в зависимости от задачи боец спецподразделения самостоятельно выбирает, сколько бронепанелей и какие элементы бронезащиты установить. В варианте максимальной защиты СК-ПЛ весит 15 кг и комплектуется броневоротом и защитой предплечий. А в более легкой и маневренной конфигурации его вес не превышает 5–7 кг.
    Источник: http://izvestia.ru/news/666477
  13. +1
    27 февраля 2017 19:31
    Копирование оно прикольно....но такие штаны для пейнтбола американцы лет 5 уже выпускают )
    1. 0
      2 марта 2017 16:26
      для ПЕЙНТБОЛА американцы такого не выпускают :)
      1. 0
        3 марта 2017 21:25
        Ок они в них играют в пейнт и страйк )
  14. +2
    27 февраля 2017 20:14
    Аууу народ! вы статью то читали нет? там же черным по белому
    [/quote]Наш комплект идет на снабжение военнослужащих Федеральной службы охраны и еще ряда спецподразделений. Он прошел полный цикл испытаний, в том числе и в реальных боевых действиях. Это не копия американского комплекта, а полностью российская разработка.[quote]
  15. +2
    27 февраля 2017 21:04
    Слава! Научились, как китайцы, дизайн и технологии воровать. Страна великая, не имеющая аналогов
    Импортзамещением называется, когда покупаете за руб(ль)-ежём, а народ ставят раком. И почему "спецы" за свои кровные покупают "империалистическое", а не российское, не имеющее аналогов?: АНАЛогов? некоторые будут знать, что это значит. А кто не знает, посмотрите в словари
  16. RDX
    0
    28 февраля 2017 00:56
    Цитата: Zaurbek
    а у нас что такую обувь уже выпускают?

    Компания "Фарадей" если память не изменяет, у них есть сайт, модели представлены
  17. 0
    28 февраля 2017 02:18
    Такие же штаны я видел на ибэе с доставкой из Японии 5500 рублей.По поводу Крыма и одежды наших ССОшников автор тупо врет так как одежду в подобной расцветке (по нашему если не изменяет память "Ольха" а по американски ATACS FG) отшивает для ССО (сил спец. операций) ОКБ Беркана.
  18. 0
    28 февраля 2017 09:16
    Очередной вывих от Юдашкина? В этих кроссовках, да по нашим болотам?
    1. 0
      28 февраля 2017 12:45
      А вы по городу и по болотам в одной обуви ходите??? Что за логика у вас какая то примитивная,на женскую смахивает...
    2. +1
      1 марта 2017 09:16
      Цитата: NordUral
      Очередной вывих от Юдашкина? В этих кроссовках, да по нашим болотам?

      О, да вы видимо очень вкурсе той истории. Юдашкин то в чем виноват? А вы вкурсе что по заказу МО были изменены материалы в той самой форме? Я не говорю, что форма идеальна, вот только в замечательных историях с пневмонией и смертях военослужащих виноват заказчик, заменивший крутой и дорогой утеплитель на сентипон )
  19. 0
    28 февраля 2017 14:30
    Стандартный комплект полевой формы одежды имеет очень ограниченные возможности по подгонке.

    Может проще уже на заказ шить?
    Обмеряли всех бойцов - и Е-mail-ом на фабрику!!!
    1. 0
      1 марта 2017 09:17
      Цитата: Никкола Мак
      Может проще уже на заказ шить?
      Обмеряли всех бойцов - и Е-mail-ом на фабрику!!!

      Глупый комментарий о тчеловекА, который не понимает насколько удобные эти штаны. ПО крайней мере оригинал. Это невероятно удобная вещи. Это самые удобные штаны, которые я когда либо носил )
      1. 0
        1 марта 2017 12:59
        Глупый комментарий о тчеловекА, который не понимает насколько удобные эти штаны.

        "Глупый человек" ещё с опыта срочной службы знает, что можно ушить и ПШ и ХБ по размерам тела - и уж удобнее этого точно ничего не будет.
        Вот конечно с обувью так просто не получалось - но тоже пытались.
        1. 0
          2 марта 2017 16:25
          Во первых, я вас глупым человеком не называл (умные люди, тоже порой могут сделать не очень умные комментарии), во вторых - срочная служба это преркасно и у каждого их нас свой собственный личный опыт. Но говорить что то типа "не носил, но лучше чеб ПШ и ХБ - ничего нет", это тоже самое, что "не читал (смотрел), но осуждаю"
          1. 0
            2 марта 2017 16:41
            Но говорить что то типа "не носил, но лучше чеб ПШ и ХБ - ничего нет"

            Вообще то речь шла о индивидуальной подгонке под особенности тела - но уж никак о виде, свойствах ткани и покрое.
            Это абсолютно другая тема!!!
            А фишка этой статьи - именно в индподгонке.
            1. 0
              3 марта 2017 02:31
              Цитата: Никкола Мак
              Это абсолютно другая тема!!!

              Заметьте, я вам не контраргументирую ни по каким темам, кроме того, что нехорошо осуждать то, о чем не в курсе. Я вот в армии не служил к сожалению, а потому ваш опыт срочной службы под вопрос не ставлю и могу лишь анализировать факты. А факт в том, что спецы половины мира, в том числе и наши - очень активно переодеваются уже много лет с уставного - именно на продукцию CRYE. И дело не в защитных свойствах, а именно в удобстве. Ну и в каком то смысле, наверняка, в понтах. Об этом могу судить именно благодаря своей покупке именно у такого человека.
              Так что, те самые спецы, все таки, в плане удобства, выбирают Crye и аналоги, а не что-то уставное. Это просто взгляд со стороны.
  20. 0
    3 марта 2017 21:40
    и куртки, а также подвернуть рукава. В связи с этим полевая форма вызывает дискомфорт при ношении, все резкие движения идут с большим расходом физических сил. Что становится критично при штурме помещений, когда требуется максимальная подвижность. Поэтому американские комплекты приобретали, не считаясь с ценой.
    Сначала пишем устав по которому боец спец подразделений ходит в том же что и срочник, потом тратим кучу бабла его одеть, потом приходим к выводу что ему это подходит как корове седло, плюем на устав и не считаясь с расходами покупаем то что нужно. Мы молодцы!!! Прапора и складские крысы со снабженцами в шоколаде, в бюджете лишняя дырка! В уставе ни каких изменений, а между прочим это основной документ регламентирующий абсолютно все в армии.