Слуцкий: страны ОБСЕ смирились с вхождением Крыма в состав России

39
Страны ОБСЕ вынуждены мириться с фактом возвращения Крыма под юрисдикцию России, передает Интерфакс-АВН заявление председателя думского комитета по международным делам Леонида Слуцкого.



Пространство ОБСЕ уже смирилось, хотя они, может быть, и были, и остаются против, но это личное дело каждого, с тем, что Крым и Севастополь навсегда вернулись в родную гавань,
– сказал Слуцкий по итогам работы зимней сессии Парламентской Ассамблеи (ПА) ОБСЕ в Вене.

По его словам, в ходе последней сессии ПА ОБСЕ «слово "Крым", конечно, звучало, обсуждалось то, что Крым неотвратимым образом появился на политической карте мира и следует успокоиться и перестать навешивать ярлыки».

Слуцкий отметил, что такие же призывы звучали и от многих участников недавно закончившейся Мюнхенской конференции по вопросам безопасности.

Конечно, «это не означает, что перещелкнулся волшебный тумблер из минуса в плюс, но прогресс очевиден: контакты как никогда ранее были конструктивны и с человеческим лицом», добавил он.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 февраля 2017 16:55
    Теперь вроде придётся смириться и с ЛДНР!
    1. +12
      27 февраля 2017 17:11
      Они не смирятся,потому как это противоречит их интересам,а вот избрать президента Украины,при отсутствии кворума,это пожалуйста,потому как это им выгодно.
      Что касаемо Крыма,они тянут нафталиновый козырь ( Будапештский меморандум ) в надежде что Россия даст добро себя высечь.На их меморандум отвечать что он устарел и не актуален,так как Запад способствовал государственному перевороту в стране...да и вообще,слать их лесом.
      1. +5
        27 февраля 2017 17:35
        эт точно:
        Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия (Будапештский меморандум) — межгосударственный документ, гарантирующий соблюдение положений Заключительного акта СБСЕ, Устава ООН и Договора о нераспространении ядерного оружия в отношении Украины как не обладающего ядерным оружием государства-участника Договора. Подписан 5 декабря 1994 года лидерами Украины, США, России и Великобритании. Не был ратифицирован ни одним из подписавших его государств.
        Франция и Китай — два других участника Договора о нераспространении ядерного оружия, обладавшие на момент подписания Будапештского меморандума ядерным оружием,— предоставили аналогичные гарантии, сделав соответствующие заявления, но не поставили свои подписи под этим документом.
        В отличие от Трёхстороннего заявления президентов США, России и Украины от 14 января 1994 года, Будапештский меморандум не содержал положения о том, что «изменения границ могут осуществляться только мирным путём и по договорённости»
        1. Arh
          0
          27 февраля 2017 18:17
          И что теперь за санкции извиняться ? , снимут ? . Ну а мне пох... на вас и ваши санкции ...
          1. +3
            27 февраля 2017 20:18
            Цитата: Arh
            Ну а мне пох... на вас и ваши санкции ...

            ======
            Нет уж!!! Не пох..... Никак не пох....!!!! Потому, что пока действуют "санкции" - будут и действовать КОНТРСАНКЦИИ!!!! Причем ВТО (как международного арбитра), в этой ситуации - действительно можно послать нах....!!!!
            1. Arh
              0
              27 февраля 2017 21:23
              Цитата: venik
              Цитата: Arh
              Ну а мне пох... на вас и ваши санкции ...

              ======
              Нет уж!!! Не пох..... Никак не пох....!!!! Потому, что пока действуют "санкции" - будут и действовать КОНТРСАНКЦИИ!!!! Причем ВТО (как международного арбитра), в этой ситуации - действительно можно послать нах....!!!!



              Возможно вы и правы !!!
        2. +1
          27 февраля 2017 19:58
          Цитата: Hammerlock
          Будапештский меморандум не содержал положения о том, что «изменения границ могут осуществляться только мирным путём и по договорённости»

          Стаття 2
          Високі Договірні Сторони відповідно до положень Статуту ООН і
          зобов'язань по Заключному акту Наради з безпеки і співробітництва
          в Європі поважають територіальну цілісність одна одної і
          підтверджують непорушність існуючих між ними кордонів.
          (уважают и подтверждают нерушимость границ)
          Насчет ратификации-меморандум не требует ратификации(он автоматически после подписания в силе)
          В общем можно до бесконечности спорить о том что дает БМ. Он давал ровно то что и без него--мистическую гарантию. Лучшая гарантия защиты-это оружие и союзники. Что и было продемонстрировано в 2014. А бумажками можно подтереться.
          1. +2
            28 февраля 2017 00:35
            Цитата: Екатерина II
            Лучшая гарантия защиты-это оружие и союзники. ... А бумажками можно подтереться.


            Только если эти союзники - собственные армия и флот. А гарантиями западных союзников - можно подтереться. Польше в 1939м ее союзники тоже гарантии давали laughing
          2. 0
            28 февраля 2017 07:19
            Екатерина II самое интересное что это так звучит в украинской версии! laughing особенно что не требует ратификации! lol
    2. +2
      27 февраля 2017 19:45
      Цитата: volodya
      Теперь вроде придётся смириться и с ЛДНР!

      Если только в составе России.
      1. +1
        28 февраля 2017 00:24
        Цитата: kefan
        Если только в составе России
        Не нужно в состав России, российские паспорта, экономические связи, но как Абхазия или Южная Осетия.
  2. +2
    27 февраля 2017 16:57
    Смирились,но санкции не отменяют,поэтому толку с этого смирения 0.0
    1. +20
      27 февраля 2017 17:06
      Цитата: Громобой
      Смирились,но санкции не отменяют,поэтому толку с этого смирения 0.0

      Ни в коем разе не отменять санкции negative Как отменят,так опять правители заснут и всякие Кудрины с программами-"Лучше купить за рубежом,чем у себя производить"-появятся.А на этих плевать признают,не признают-Крым это Россия.
    2. +2
      27 февраля 2017 17:48
      Да вообще как то наплевать смирились они или нет Крым вернулся в Россию и это ФАКТ!!! Пущай обсеки там собой займутся а то скоро вместо них там какая нибудь "арабская лига наций" заседать будет
    3. 0
      27 февраля 2017 20:34
      Цитата: Громобой
      Смирились,но санкции не отменяют,поэтому толку с этого смирения 0.0

      А вам санкции спокойно спать мешают, или аппетит от них пропадает?
  3. +8
    27 февраля 2017 16:59
    [/quote]Пространство ОБСЕ уже смирилось, хотя они, может быть, и были, и остаются против, но это личное дело каждого, с тем, что Крым и Севастополь навсегда вернулись в родную гавань, [quote]


    smile Я вообще не вижу предмета обсуждения принадлежности Крыма, в ОБСЕ. Им там что блин, больше заняться нечем ? Тискают эту Крымскую жвачку, задрали. Пускай лучше в Крым отдыхать приезжают, бюджет наш пополнят, больше пользы будет. smile
    1. +1
      27 февраля 2017 20:30
      Цитата: Zubr
      Я вообще не вижу предмета обсуждения принадлежности Крыма, в ОБСЕ. Им там что блин, больше заняться нечем ?

      =====
      Ну дык а чем ЕЩЕ им там заниматься???? В носу ковырять?? Кроме того - не забывайте, что вся этя "еврочиновная" братия - на "содержании" у транснациональных элит (собствено ВЕСЬ ЕС - это один большой проект "глобализации")
  4. +9
    27 февраля 2017 17:00
    Конечно, «это не означает, что перещелкнулся волшебный тумблер из минуса в плюс, но прогресс очевиден: контакты как никогда ранее были конструктивны и с человеческим лицом», добавил он.
    Слушайте меня эти "факирские танцы" наших депутатов уже изрядно достали. Если Вы говорите, что санкции нас не волнуют, то зачем кричать об их ВОЗМОЖНОЙ СКОРОЙ отмене, чуть ли ни каждый божий день?
    Конечно надо восстанавливать отношения с Западом, но не делать это не в ущерб России. Все эти события, в очередной раз показали, что Европа нам не друг и ни когда им не будет. В лучшем случае просто деловой партнер.
    1. +1
      27 февраля 2017 17:05
      Цитата: svp67
      Слушайте меня эти "факирские танцы" наших депутатов уже изрядно достали.


      А где, Вы, прочитали о санкциях, между строк?!
      1. +2
        27 февраля 2017 17:11
        Цитата: Б.Т.В.
        А где, Вы, прочитали о санкциях, между строк?!

        Да, что "ящик", что радио только об этом и глаголят. Просто честно уже накипело. Такое впечатление, что не решение возникших экономических проблем сейчас главное...
    2. +7
      27 февраля 2017 17:12
      Цитата: svp67
      Слушайте меня эти "факирские танцы" наших депутатов уже изрядно достали. Если Вы говорите, что санкции нас не волнуют, то зачем кричать об их ВОЗМОЖНОЙ СКОРОЙ отмене, чуть ли ни каждый божий день?


      Отмены ждут банкиры,опять набрать дешево, отдать подороже.Валютные делишки, козырь не только нашим но и их банкирам. Импортозамещение слово не для них.Замещение евро на рубли хлеб насущный,и суть наших банкиров.Можно продолжать?Лучше не надо.
      1. 0
        27 февраля 2017 17:17
        Банкиры враги народа!бездушные слуги капитала
    3. +3
      27 февраля 2017 17:13
      Цитата: svp67
      Слушайте меня эти "факирские танцы" наших депутатов уже изрядно достали. Если Вы говорите, что санкции нас не волнуют, то зачем кричать об их ВОЗМОЖНОЙ СКОРОЙ отмене, чуть ли ни каждый божий день?

      А мне этот депутат напоминает этого парня. Помните?
      Хотя я может и неправ...
      1. +2
        27 февраля 2017 18:35
        Цитата: Jovanni
        Цитата: svp67
        Слушайте меня эти "факирские танцы" наших депутатов уже изрядно достали. Если Вы говорите, что санкции нас не волнуют, то зачем кричать об их ВОЗМОЖНОЙ СКОРОЙ отмене, чуть ли ни каждый божий день?

        А мне этот депутат напоминает этого парня. Помните?
        Хотя я может и неправ...


        Не-не,весьма похож,громогласен и неунываем!......Печень дрябленькая,прелестно,носик красненький,чудесно,чудесно!!!!! Милейший доктор Ливси.yes
    4. 0
      27 февраля 2017 20:46
      Цитата: svp67
      Если Вы говорите, что санкции нас не волнуют, то зачем кричать об их ВОЗМОЖНОЙ СКОРОЙ отмене, чуть ли ни каждый божий день?

      Ну и кто кричит? Только те, кто эти санкции ввел, т.е. ЕС и США. Несколько дней назад Лавров сказал, что мы свои контрсанкции не снимем пока страны - гаранты (Германия и Франция) не выполнят условия минских соглашений а их санкции нам по-барабану. И вообще, в правительстве говорят только о том, что санкции Запада помогли поднять нашу промышленность и с/х. Так что не нужно болтологией заниматься.
      1. 0
        28 февраля 2017 00:23
        Цитата: Koshak
        Ну и кто кричит?

        2015 год...


        2016 год







        И это я не напрягаясь накопал, Вам еще?
        1. 0
          28 февраля 2017 08:40
          Цитата: svp67
          И это я не напрягаясь накопал, Вам еще?

          Все это - думская "мелочь", которой нужно любым способом показать, что они существуют, и, вроде бы, работают во благо народа. Это не больше, чем дешевый пиар. Можно еще сюда добавить выступления каких нибудь "навальных", и "касьяновых". А на официальном государственном уровне никаких стенаний о снятии санкций я, например, не слышал.
  5. +9
    27 февраля 2017 17:04
    ПАСЕ, ПА ОБСЕ........да сколько же разных мутных контор на нашу голову. И везде то мы вступили., как в .......
    Да еще и членские взносы платим за то что нас там грязью поливают. МО-ЛО-ДЦЫ
  6. +5
    27 февраля 2017 17:08
    Цитата: vovanpain
    Ни в коем разе не отменять санкции

    Золотые слова, золотые.
  7. +7
    27 февраля 2017 17:27
    А нам, извините, какая разница? ССССанкции? Так пусть они их никогда не снимают, глядишь, наши "дерь.мократы" будут вынуждены заняться Россией, а не откачкой денег отсюда в гейропу и далее. Что еще? А! Да! Контрсанкции есть. Мы отказались покупать хамон))) Я как не знал, что это, так и не знаю. И самое смешное, что и знать не хочу. И что-то рыдания по поводу хамона слышал только в одном ключе: "Нас лишили хамона, так как мы злые... Давайте уничтожим нашу армию, государственность и экономику, тогда нам этот хамон будет бесплатно течь реками-морями-океанами"... Короче, как кричат дауны, мол, если бы не сопротивлялись (и не победили бы) Германии, сейчас бы пиво баварское пили.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      27 февраля 2017 17:55
      Стройбат запаса: Хамон. Я как не знал, что это, так и не знаю. И самое смешное, что и знать не хочу. И что-то рыдания по поводу хамона слышал только в одном ключе: "Нас лишили хамона, так как мы злые.

      Немного фантазии. Приезжает в Россию Меркель. Банкет в ее честь. Подают ей за чистый белый стол графинчик водки, открытую банку кильки в т/с, заваренную б/п "Ролтон" и на тарелочке аккуратно нарезанный сырок "Дружба". И ДАМ ей на ухо: Извиняйте, еды у нас нет - санкции, нас лишили хамона, так как мы злые, но вы держитесь как нибудь.
      Хрень? Полная! Вот так и санкциями. Только на пользу. Импортозамещение свою продукцию выдвигает. То, что не пустили на запад пару десятков депутатов - правильно, нечего им там вообще делать - пока они депутаты
  8. +3
    27 февраля 2017 17:40
    Как-то исторически сложилось, что чем больше хотят нам навредить, тем крепче мы становимся!Никакого снятия санкций! Только импортозамещение! Надо производить своё. Пусть у нас покупают не только нефть и газ.
  9. 0
    27 февраля 2017 19:44
    А нам, собственно, должно быть глубоко наплевать успокоились они там или нет и вообще не возвращать к этой теме.
  10. +1
    27 февраля 2017 20:39
    Слуцкий: страны ОБСЕ смирились с вхождением Крыма в состав России

    да им вообще все равно насчет Крыма-приняли/поддержали санкции и все дела. Ведут себя соответственно. Это ж не крестовый поход-а экономическая война.
    Реакция США и ЕС, резолюции ООН, ситуация с представителями ОБСЕ в Крыму-что то не похоже даже на намек на обратное. Трамп продолжает политику США.Так что де факто все в курсе что там РФ. Впрочем за Крым не самые сильные санкции.
    Важно другое-выиграв в краткосрочные Крым-проиграли Украину и помогли настроить население против любых совместных проектов..накрылось ТС и другие интеграционные процессы..бизнес выдавливается из ВЕ, Крым -серая непризнанная зона. Есть плюсы-есть много минусов.
    /Как то мне понравилось выражение Фридриха-
    Если вам нравиться чужая провинция и у вас достаточно сил ее занять--занимайте немедленно. Юристы потом вас оправдают.
    В этом мире сильный всегда прав.
    1. 0
      28 февраля 2017 07:27
      Екатерина II санкции ввели бы во всяком случаи,поводы всегда найдутся!а что Крым серая зона это только в воспаленных мозгах украинцев и либералов! lol кому нужны проекты с русофобской страной,вы еще напишите что Русофобия на Украине началась после Крыма! belay
  11. 0
    27 февраля 2017 20:57
    Слуцкий: страны ОБСЕ смирились с вхождением Крыма в состав России

    Интересно они Слуцкому это лично сообщили?
  12. 0
    28 февраля 2017 00:59
    Цитата: Alex_Tug
    Цитата: kefan
    Если только в составе России
    Не нужно в состав России, российские паспорта, экономические связи, но как Абхазия или Южная Осетия.

    Мне кажется, это самое правильное решение. Совсем не обязательно жить в коммунальной квартире, чтобы относиться друг к другу хорошо. Гораздо удобней жить в разных квартирах. Но иметь общие интересы, привязанности и помогать друг другу.
  13. +1
    28 февраля 2017 05:25
    запыхалось ПА ОБСЕ уже совсем? жаль...
    приятно было слушать вопли США и ЕС про то как они Крым профукали.
  14. 0
    28 февраля 2017 08:24
    Факты вещь упрямая.