Ооновский комиссар по делам беженцев просит Россию об увеличении суммы взносов

86
Из ООН направили запрос в адрес России по поводу увеличения финансирования программ по приёму и содействию беженцам. Так, верховный комиссар Организации Объединённых Наций по делам беженцев Филиппо Гранди обратился к главе МИД России Сергею Лаврову с предложением о рассмотрении вопроса увеличения суммы российских взносов в программы «по поддержке мигрантов».

Ооновский комиссар по делам беженцев просит Россию об увеличении суммы взносов




Издание «Коммерсантъ» пишет о том, что г-н Гранди попросил Сергея Лаврова ещё и об «оказании давления на власти Сирии» с тем, чтобы те «не препятствовали поставкам гуманитарной помощи в САР». Это просьба вызвала у МИД РФ недоумение. Дело в том, что различные международные организации сами фактически устранились от оказания помощи сирийцам, оказавшимся в условиях гуманитарной катастрофы. Даже официальный представитель МО РФ неоднократно обращался к западным коллегам по поводу оказания гуманитарной помощи Сирии не на словах, а на деле.

По словам Гранди, правительственные войска Сирии «блокируют доставку гумпомощи, считая, что она может попасть в руки боевиков». В этом случае опасения Дамаска не лишены почвы. Ведь за последнее время боевики различных группировок неоднократно подвергали разграблению гуманитарные колонны. При этом удивление вызывает нежелание многочисленных гуманитарных организаций идти по пути сотрудничества с властями Сирии для оказания реального содействия сирийскому населению.

Для справки: на данный момент вклад РФ в гуманитарные программы по содействию беженцам составляют 2 млн долларов ежегодно. О том, каким российский вклад видит г-н Гранди, - не сообщается.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    28 февраля 2017 12:36
    В говорильной конторке с деньжатами напряг?Ну так и не плодите этих самых беженцев! yes
    1. +27
      28 февраля 2017 12:41
      так Трамп же озвучил, что урежет бюджеты всяким бесполезным подсосам, видимо уже начали искать новые источники)))
      от мертвого осла им уши, я бы и 2-шку зелени не платил, пусть платит тот, кто этих беженцев плодит - матрасы и гейропейцы во главе с фрау
      1. +10
        28 февраля 2017 13:29
        Не.. зачем же так грубо?
        Как сказал наш многоуважаемый и любимый президент - "Поможем чем сможем". Ну а то что "Чем" будет в виде отчетов о предоставлении гумпомощи нашими, то вот уж пусть не обессудят.
        1. +1
          28 февраля 2017 19:20
          У них наглости хоть отбавляй.. У самой богатой страны просят увеличить взносы.. Ппц..
      2. Комментарий был удален.
    2. +42
      28 февраля 2017 12:42
      Верх ханжества - самоустраниться от гумпомощи Сирии , предоставив это России , и просить увеличить финансирование программ по приёму и содействию беженцам у той же России ! Они там что - белены объелись ? fool
      1. +12
        28 февраля 2017 12:44
        Двойные стандарты такие двойные
        1. +8
          28 февраля 2017 12:46
          Цитата: Скептик-Самоучка
          Двойные стандарты такие двойные

          Двойнее не придумаешь ...
          1. +24
            28 февраля 2017 12:55
            Удобные пацаны.
            Никто не напомнит, нам хорошо помогали, когда с Украины приняли пару миллионов человек?
            Три месяца назад менял паспорт, так вот в очереди снова есть люди и с Одессы и с Донбасса.
            И это в Волгограде, который не лучший выбор у мигрантов.
            В Краснодаре и Ростове ситуация заметно толще.
      2. +6
        28 февраля 2017 12:49
        Ну почему - верх ханжества, это высший пилотаж. Надежда, что из из этой суммы и им лично чего-нибудь препадет. В крайнем случае, опять недостачу на боевиков спишут. Рабочая схема
        1. +19
          28 февраля 2017 12:54
          Из ООН направили запрос в адрес России по поводу увеличения финансирования программ по приёму и содействию беженцам.

          Я категорически против того, чтобы кто-то ещё помимо наших чиновников пилил наш бюджет. "Это наша корова и мы её доим!".
          1. +11
            28 февраля 2017 12:57
            Цитата: Монос
            Я категорически против того, чтобы кто-то ещё помимо наших чиновников пилил наш бюджет. "Это наша корова и мы её доим!".

            Я бы добавил :
            "Корову свою не продам никому !
            Такая скотина нужна самому !"
            1. +7
              28 февраля 2017 13:02
              smile Здравствуй, Паша. hi
              Ишь чего удумали, хитрованы! На нас повесить финансирование своих проблем с беженцами.
              1. +8
                28 февраля 2017 13:07
                Цитата: Монос
                Ишь чего удумали, хитрованы! На нас повесить финансирование своих проблем с беженцами.

                Пусть эти глисты сидят в своей дупе и кушают навоз . А на чужое неча рот разевать ! am
    3. +13
      28 февраля 2017 12:43
      Ну интересно выглядит, сами разворошили муравейник на ближнем востоке и севере африки, а теперь хотят чтобы расплачивалась Россия. Вот пусть недостаток вычтут у тех, кто трясет в оон пробирками, тех кто вопреки резолюциям организовывает бойни.
      1. +9
        28 февраля 2017 12:52
        Самое интересное, что если отбросить всякие политические политесы, то надо смело признать - что это не наши проблемы, даже если там начнется людоедство от голода.
        Сои дети и старики ближе и роднее.
    4. +3
      28 февраля 2017 12:48
      Предыдущая новость о 300 т. ,помощи ДНР,ЛНР говорит сама за себя.Мы помогаем не только Сирии,оказываем гумпомощь африканским странам.И это Всё в рамках ООН.А ключ от квартиры где деньги лежат не дать.
      1. +9
        28 февраля 2017 12:52
        Для справки: на данный момент вклад РФ в гуманитарные программы по содействию беженцам составляют 2 млн долларов ежегодно. О том, каким российский вклад видит г-н Гранди, - не сообщается.
        сколько своих больных детей могли бы спасти...
      2. +2
        28 февраля 2017 12:52
        Для справки: на данный момент вклад РФ в гуманитарные программы по содействию беженцам составляют 2 млн долларов ежегодно. О том, каким российский вклад видит г-н Гранди, - не сообщается.
        сколько своих больных детей могли бы спасти...
        1. +9
          28 февраля 2017 13:01
          Вот и дело то...О СВОИХ думать надо...
    5. +4
      28 февраля 2017 15:02
      Вот ни капли не сомневаюсь наши политики подкинут деньжат, на благое денег не жалко тем более они не свои они нардные. А под шумок пару лярдов и для себя любимых притырят, кризис народу скажут вы держитесь.
      1. +2
        28 февраля 2017 15:16
        а что вас удивляет ? если мы как платили всем так сказать (международным) структурам так и платим . нам бойкот , а мы деньги . Скупой платит дважды, - трижды, а лох платит , лишь бы hi
  2. +2
    28 февраля 2017 12:36
    Да хрен им через всю морду!
    1. +12
      28 февраля 2017 12:52
      а лучше два и потолще,пусть те кто эту кашу заварил и подогревал теперь расхлебывают,опять цивилизованные за свои косяки на чужом горбу выехать хотят,а если так с ними трудно(беженцами - смешно даже говорить беженцы,практически половина здоровые лоси работоспособного и призывного возраста),так заставьте этих дармоедов работать,а не на _опе сидет в ожидании жратвы и денег.Помнится недавно был спич что старушка Евпопа в мусоре тонет,вот и формируйте из этих бездельников отряды по ликвидации мусорных завалов.а не нравится пусть на родину убираются,защищают ее и восстанавливают.
    2. 0
      28 февраля 2017 22:58
      Не... Дадут. Без шума и пыли. Как дают всяким пасе и советам европы. Это своих можно послать... В бизнес. А ПАРТНЁРОВ - ни-зя-я-я-я! У нас же демократическое правительство, а не хухры-мухры...
  3. +6
    28 февраля 2017 12:39
    Запад по всему Миру создает проблемы и при этом желает чтобы последствия оплачивали другие.
    2 млн долларов ежегодно.

    Мне кажется даже лишнее приплачиваем. Они (запад) ни Сирии, ни Донбассу гуманитаркой не помогают - одна Россия корячится. Пусть Меркель с Оландом и конечно Сша увеличивают взносы.
  4. Комментарий был удален.
  5. +2
    28 февраля 2017 12:45
    Кто-то сомневается,что мы увеличим?Еще как.
    1. 0
      28 февраля 2017 22:59
      Как пить дать!
  6. +19
    28 февраля 2017 12:46
    Ооновский комиссар по делам беженцев просит Россию об увеличении суммы взносов
    Уже высылаем....принимайте...
    1. +4
      28 февраля 2017 12:52
      Цитата: RUSIVAN
      Ооновский комиссар по делам беженцев просит Россию об увеличении суммы взносов
      Уже высылаем....принимайте...

      А если мало, то можно и увеличить в несколько раз!
  7. SVD
    +1
    28 февраля 2017 12:56
    Раскатали губу! Машинку для закатки вашему комиссару.
  8. +7
    28 февраля 2017 13:00
    вклад РФ в гуманитарные программы по содействию беженцам составляют 2 млн долларов ежегодно

    И какой процент из этих денег идёт в Новороссию??? (там тоже беженцы есть, ООН наверн на знает)
    Никакой наверное.... пора урезать ежегодный взнос, а деньги направить в ДНР и ЛНР.
    Только это всё мечты. Олигархический капитализи
    1. +6
      28 февраля 2017 13:20
      Цитата: Severomor
      Никакой наверное.... пора урезать ежегодный взнос, а деньги направить в ДНР и ЛНР.

      Как верно вы сказали! Ещё бы эти слова в Кремле услышали!
  9. +5
    28 февраля 2017 13:00
    Наша страна и так много беженцам помогает. И донецким и сирийским. А этого грёбанного комиссара ООН не интересуют проблемы донецких. Так что пусть ищет деньги в других местах.
    1. +7
      28 февраля 2017 13:17
      а заодно увбекским,таджикским и киргизским))
  10. +6
    28 февраля 2017 13:07
    [/quote]Издание «Коммерсантъ» пишет о том, что г-н Гранди попросил Сергея Лаврова ещё и об «оказаании давления на власти Сирии» с тем, чтобы те «не препятствовали поставкам гуманитарной помощи в САР». Это просьба вызвала у МИД РФ недоумение.[quote]
    А чего тут странного? Видимо Гранди решил что он ас в разводе на деньги, если наши вдруг поведутся на этот развод, это будет высший пилотаж с его стороны, за наш счет подпитать бабахов, надеюсь Лавров найдет как послать его красиво куда Макар телят не гонял.
    1. +10
      28 февраля 2017 22:19
      Пусть Лавров встречную просьбу выдвинет: 2 лярда зелени на беженцев ЛДНР и оказание гуманитарной помощи республикам и пусть "окажут давление на власти Украины", чтобы те прекратили военные действия на Донбассе. Пусть почешутся! wink
      1. +2
        28 февраля 2017 22:53
        Цитата: Svarog51
        Пусть Лавров встречную просьбу выдвинет: 2 лярда зелени

        Не капельки не удивлюсь, после того как объявили что санкции не снимут пока европа минские соглашения не выполнит fellow вот так их и надо гнид!
        1. +10
          28 февраля 2017 23:00
          С ними по другому нельзя, они только так понимают. request
  11. +2
    28 февраля 2017 13:07
    Наглость второе счастье
  12. +10
    28 февраля 2017 13:14
    Накакать на всех беженцев большую кучу!! Россию только беженцы с Донбасса могут интересовать и вызывать озабоченность. Все остальные пусть обращаются к тем кто их беженцами сделал. И вообще мы под санкциями и денег у нас нет. yes
    Ну ещё сирийцам поможем. Все остальные в Госдеп и ПАСЕ с ОБСЕ.
  13. +8
    28 февраля 2017 13:18
    верховный комиссар Организации Объединённых Наций по делам беженцев Филиппо Гранди обратился к главе МИД России Сергею Лаврову с предложением о рассмотрении вопроса увеличения суммы российских взносов в программы «по поддержке мигрантов»

  14. +4
    28 февраля 2017 13:23
    Ирак не уничтожали, Ливию не бомбили, Египет не дебалансировали..При чём здесь Россия..Кто там ручки свои похотливые грел-тот теперь пусть и платит.
  15. +3
    28 февраля 2017 13:29
    Комиссар ООН должен обращаться к США и Европе. Они затеяли кашу с Ближневосточными и Африканскими беженцами, пусть теперь её и хлебают полной ложкой. России достаточно Украинских беженцев. Остальное должна дать Европа и те, рогатые, кто затевал санкции против России.
  16. +3
    28 февраля 2017 13:30
    (С)верховный комиссар Организации Объединённых Наций по делам беженцев Филиппо Гранди обратился к главе МИД России Сергею Лаврову с предложением о рассмотрении вопроса увеличения суммы

    "Как челобитную подаёшь", холоп матрасный!?
  17. +8
    28 февраля 2017 13:31
    ...А несоизволит-ли ООН, отбашлять $$-ов на борьбу с "вредителями" в домах беженцев?
  18. +6
    28 февраля 2017 13:33
    Справедливости ради.

    Информация (российский Центр примирения враждующих сторон) по десантированию ООНовской гуманитарки в осаждённый Дейр-эз-Зор (запад Сирии) в феврале этого года:
    (Общий вес десантированного груза - 343.4 тонны.
    Минимальный вес - 17.8 т, максимальный - 20.8 т.)


    1. 0
      28 февраля 2017 14:07
      И было всё как в тот раз: когда пол груза разбилось из за не сработавшей парашютной системы, а другая часть упала на территорию боевиков.
  19. Комментарий был удален.
  20. +2
    28 февраля 2017 13:42
    о рассмотрении вопроса увеличения суммы российских взносов в программы «по поддержке мигрантов»
    С этим надо было к Обаме обращаться, а теперь к Трампу! Это из-за действий США на Ближнем Востоке образовался такой поток беженцев, вот пускай и оплачивают свои просчеты, чтобы в дальнейшем так не поступали. Модно и Францию с Англией и Германией на бабло раскрутить, тоже не далеко от штатов ушли в деле усугубления ситуации с беженцами.
  21. 0
    28 февраля 2017 13:42
    о рассмотрении вопроса увеличения суммы российских взносов в программы «по поддержке мигрантов»
    С этим надо было к Обаме обращаться, а теперь к Трампу! Это из-за действий США на Ближнем Востоке образовался такой поток беженцев, вот пускай и оплачивают свои просчеты, чтобы в дальнейшем так не поступали. Можно и Францию с Англией и Германией на бабло раскрутить, тоже не далеко от штатов ушли в деле усугубления ситуации с беженцами.
  22. +1
    28 февраля 2017 13:46
    НЕТ!!! Шиш им!!!
  23. +5
    28 февраля 2017 13:49
    Цитата: ShadowCat
    Филиппо Гранди

  24. +5
    28 февраля 2017 13:54
    А то что мы ДНР/ЛНР помогаем, это не считается?
    Сирию кормим, это тоже не в счет?
    Нафиг мы будем кормить мартышек в Германии
    или чиновников в ООН?
  25. +4
    28 февраля 2017 13:59
    Кто там всё разворотил тот пусть и вкладывается. А Россия и так помогает.И без этих беженцев у нас есть кому помогать.
  26. +6
    28 февраля 2017 14:01
    Совсем оборзели! За что они боролись - на то и напоролись! Сами устраивали цветные революции - сами теперь и гомошитесь в своей гейропе! Говнюки забугорные!
  27. +4
    28 февраля 2017 14:04
    фигасе, значит санкции вводят для того что бы в РФ ухудшилась экономика, а тут еще наглости просить денег хватает, а не пошли б вы...
    1. 0
      28 февраля 2017 21:12
      Цитата: Тузик
      а не пошли б вы...

      Именно! Лесом!
  28. +2
    28 февраля 2017 14:10
    Обломайтесь, евросеки! Это не Россия бомбила Ливию, Ирак, Сирию и пр. Кто развязал на Востоке эту бойню, тот пусть всё и оплачивает! От мёртвого осла уши вам всем, а не нашу денежку!
  29. +3
    28 февраля 2017 14:13
    Гумпомощь России для Сирии намного превышает 2млн. зелёных. Поэтому вместо внесения взноса в эту организацию надо изъять средства у этой организации для оплаты доп. гумпомощи от России в Сирию.
  30. +2
    28 февраля 2017 14:21
    У Гейропских точно мозгов нет санкции вводят ещё и денег просят ну просто ПЦ!!!!!
  31. +3
    28 февраля 2017 14:29
    вон поляки пусть яблок отсыпят: чем не взнос с нашей стороны?
  32. +2
    28 февраля 2017 14:43
    Вот они, твари лицемерные.
    Ты попроси со стран, которые этих беженцев наплодили.
  33. +2
    28 февраля 2017 14:46
    И ведь найдут на это денежки скорей всего, а собственному народу талоны на питание, но наших толстосумов трогать НИЗЗЯ!
  34. +4
    28 февраля 2017 14:51
    Ребята хотят и рыбку съесть, и аквариум выпить). Т.е. РФ должна всем: долги даже за царское правительство платим, взносы даже в помощь боевикам.....
    А все это из бюджета страны, где нищих граждан и так хватает.
    А давайте лучше обсудим санкции или экономическую блокаду Америки в обмен на повышение платежа??????
    А то все блокируют Россию, а не пора ли начать блокаду Америпупсов .... а всем кто с ними будет работать предлагать еще большие проблемы на рынке России???? Или так и будем изворачиваться и приспосабливаться???? Пора уже диктовать.
  35. +3
    28 февраля 2017 15:48
    отличная идея! США будет госперевороты устраивать, а мы нигеров и "беженцев" кормить. Хотя наши властители добренькие, дадут денег. Своим то помогать не надо. У нас же все хорошо.
  36. +1
    28 февраля 2017 16:18
    Пусть уж лучше Украина им поможет, примет в свои объятия "Сирийских" беженцев их так очень им не хватает....... good
  37. +2
    28 февраля 2017 16:20
    Нет, ну это уже совсем наглость, прям даже издевательство какое-то, мы, мол, уйдём, а вы помогайте им, помогайте, да поусиленнее!
  38. +2
    28 февраля 2017 16:37
    А потребовать восстановить разрушенные государства от устроителей разноцветных "революций" и их прихлебателей слабо!
  39. +2
    28 февраля 2017 16:53
    денег нет но вы держитесь
  40. +3
    28 февраля 2017 16:58
    Цитата: bouncyhunter
    Верх ханжества - самоустраниться от гумпомощи Сирии , предоставив это России

    А еще тысячи тонн продуктов Россия доставляет на Донбасс-что бы оттуда беженцы не бежали.На свои деньги,ни у кого не выпрашивая.Если они на Ближнем Востоке и Северной Африке бардак-сами и помогайте! angry hi
  41. +3
    28 февраля 2017 18:07
    ( Так, верховный комиссар Организации Объединённых Наций по делам беженцев Филиппо Гранди обратился к главе МИД России Сергею Лаврову с предложением о рассмотрении вопроса увеличения суммы российских взносов в программы «по поддержке мигрантов».)

    И с какого это перепуга? Коалиция из более чем 60 стран гадила на БВ и в Африке, а Россия должна за это платить? Вот уж во-истину, нет предела наглости и жадности. Россия неоднократно предупреждала запад и США о последствиях их авантюр по внесении своей "демократии" в страны с иным менталитетом, а в ответ получала плевки и санкции. Вот и разгребайте своё дерьмо, господа хорошие, своими силами и за свои кровные. yes
  42. +2
    28 февраля 2017 18:09
    Цитата: МПК105
    Филиппо Гранди обратился к главе МИД России Сергею Лаврову с предложением о рассмотрении вопроса увеличения суммы российских взносов в программы «по поддержке мигрантов».

    Отправить отчёт о том, куда, кому и на сколько предоставлено странам Ближнего Востока и Африки. Не забыть ЛДНР обязательно, учесть количество мигрантов в Россию и т. д.
    Вывод: ООН ещё и доплатить России придётся!
  43. +1
    28 февраля 2017 20:28
    Украина им поможет!?
  44. 0
    28 февраля 2017 20:30
    Что?! А дырку от бублика не хотите?! am angry
  45. 0
    28 февраля 2017 20:43
    XXXL им в голову! Пусть просят у Рокфеллеров, Ротшильдов, у них есть что просить!
  46. 0
    28 февраля 2017 20:56
    Надобно из всех этих дурилок выходить а не увеличивать взносы.Они эту "кашу" заварили - пусть сами и расхлебывают.
  47. 0
    28 февраля 2017 21:15
    Вообще-то беженцы уже работают, многих отправили назад, а многие по 10 раз зарегистрировались в разных землях Германии и думаю не только Германии и других странах, ведь учета там нет. Пусть сначала приведут в порядок условия помощи, а то не известно куда идут эти деньги, что получают по 10 раз беженцы, может они отправляют эти деньги ИГИЛу.
  48. 0
    28 февраля 2017 21:16
    Вообще-то беженцы уже работают, многих отправили назад, а многие по 10 раз зарегистрировались в разных землях Германии и думаю не только Германии и других странах, ведь учета там нет. Пусть сначала приведут в порядок условия помощи, а то не известно куда идут эти деньги, что получают по 10 раз беженцы, может они отправляют эти деньги ИГИЛу.
  49. +1
    28 февраля 2017 21:51
    Ооновский комиссар по делам беженцев просит Россию об увеличении суммы взносов

    Российские взносы съели европейские санкции. laughing
  50. +1
    28 февраля 2017 22:00
    Те кто "заварил эту кашу" с беженцами, пусть сам и расхлёбывает. У амеррикосов денег много, печатный станок работает исправно, вот пусть и раскошелятся. Против России санкции работают так,.. что не фига у нас побираться! negative
  51. 0
    1 марта 2017 03:45
    Под чью "дуду" работаете ,тот пусть и платит!!!
  52. +1
    1 марта 2017 05:30
    После такой просьбы надо бы на оборот - урезать, если такое участие есть. А-то чего доброго и в правду пошлют, в прошлый раз прислали просроченное на 2-3 месяца печенье. Да-да, печенье - светоч демократии и свободы было тухлым!
  53. 0
    1 марта 2017 13:49
    Цитата: ShadowCat
    Как сказал наш многоуважаемый и любимый президент - "Поможем чем сможем".

    Слишком мягок
    наш многоуважаемый ... президент
    ., как прости....а, а вот
    от мертвого осла им уши
    , в самый раз.
    Еще жёстче, по-русски, не поймут они.
  54. +1
    1 марта 2017 13:51
    Цитата: Cветлейший
    в прошлый раз прислали просроченное на 2-3 месяца печенье

    Вы там всё еще ихнем печеньем питаетесь? Бедные вы скакуны...
  55. 0
    1 марта 2017 16:53
    Говоруны - они такие говорливые... А к главнюку этого бардака не пробовали обратиться? Думается - ы должны оплатить на 100% и проблемы беженцев и их содержание в Гейропе и последующее восстановление Сирии, Ливии и ...везде, куда их поганенькие ручонки дотянулись.
  56. 0
    1 марта 2017 19:07
    Верховному комиссару Организации Объединённых Наций по делам беженцев не следует стоять с протянутой рукой как Украине, думающему почему-то о том, что Россия должна оплачивать проживание мигрантов в Евросоюзе. Так как никто из них не позаботился о том, чтобы оказать помощь украинским беженцам на территории России, а Россия по западной риторике должна, знакомые стенания. Это катастрофичное переселение народов лично и только на совести западных политиков. Россия в их инициативах по разрушению Ближнего Востока не принимала и в особенности это на совести мужеподобной Меркель, которая лично мигрантов и зазывала.
  57. 0
    2 марта 2017 12:28
    А смолы горячей кружку им не надо?