Lockheed Martin получит миллиард долларов за техническую поддержку F-35

25
Как указывает РИА Новости, корпорация Lockheed Martin заключила контракт, согласно которому она оказывает техническую поддержку выпускаемым ею самолетам F-35 Lightning II на сумму 1,06 млрд. долл.



Работы будут осуществляться в ряде штатов США и в Великобритании. Заказчиками являются ВВС и ВМС США, корпус морской пехоты и другие учреждения, а также зарубежные клиенты.

Ранее указывалось, что предприятию удалось снизить на 728 млн. долл. стоимость контракта на поставку министерству обороны США истребителей F-35. Как заметили в корпорации, этому способствовало личное участие президента Дональда Трампа.

Самолеты F-35 модификации A (простая версия, предусмотренная для экспорта) были признаны экспертами ВВС в августе 2016 года годными к эксплуатации в боевых условиях после неоднократных задержек из-за устранения выявленных проблем.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    25 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. 0
      1 марта 2017
      Это сколько же в них вбухали денег,что они сами готовы свои ляпы исправлять,на уже готовой продукции?Или это рекламный ход?
      1. +9
        1 марта 2017
        Ранее указывалось, что предприятию удалось снизить на 728 млн. долл. стоимость контракта на поставку министерству обороны США истребителей F-35.

        Lockheed Martin заключила контракт, согласно которому она оказывает техническую поддержку выпускаемым ею самолетам F-35 Lightning II на сумму 1,06 млрд. долл.

        Если на 728 млн сократили и на 1,06 млрд подписали , то получается 332 млн профита . Нормальная цифирь - Локхид своё не потерял .
        1. +2
          1 марта 2017
          Цитата: bouncyhunter
          Если на 728 млн сократили и на 1,06 млрд подписали , то получается 332 млн профита . Нормальная цифирь - Локхид своё не потерял .

          Паша,приветствую! hi
          Это деньги на обслуживание. И о ней говорилось чуть ли не с самого начала. США упорно стараются довести Ф-35 до ,скажем так боевой кондиции,причем серийное производство не снижая. А это значит,что они таки доведут этот самолет до ума и он будет одним из самых массовых. То есть,в будущих конфликтах именно с этим оружием придется иметь нашему оружию дело.
          И тут очень остро стоит вопрос создания ЛФИ 5 поколения,тк в таких количествах мы ПАК ФА закупать не сможем.
          1. +6
            1 марта 2017
            Привет , Андрей ! hi
            Цитата: НЕКСУС
            И тут очень остро стоит вопрос создания ЛФИ 5 поколения,тк в таких количествах мы ПАК ФА закупать не сможем.

            Именно поэтому я ранее писал , что ЛФИ-5 был нужен уже вчера . Поэтому затягивать с ним - смерти подобно . Будем тянуть - матрасы свой Фу-35 начнут активно проталкивать в страны , традиционно закупавшие авиатехнику в СССР/России ...
            1. +2
              1 марта 2017
              Цитата: bouncyhunter
              Поэтому затягивать с ним - смерти подобно .

              Тут есть подводные камни...КБ МИГ работает над программой ПАК ДП,а эта работа по обьему,сложности и масштабу не уступает не то что программе ПАК ФА,но и даже ПАК ДА. Да,ведутся работы по новому ЛФИ,но тут ,я так понимаю,все уперлось в финансирование программы,которая к слову ,совсем не дешевая. Я так понимаю,усилия только микояновцев в создании ЛФИ 5 поколения будет недостаточно. Тут придется напрячься всей нашей корпорации и не слабо.
              1. +6
                1 марта 2017
                Цитата: НЕКСУС
                Тут есть подводные камни...КБ МИГ работает над программой ПАК ДП,а эта работа по обьему,сложности и масштабу не уступает не то что программе ПАК ФА,но и даже ПАК ДА. Да,ведутся работы по новому ЛФИ,но тут ,я так понимаю,все уперлось в финансирование программы,которая к слову ,совсем не дешевая. Я так понимаю,усилия только микояновцев в создании ЛФИ 5 поколения будет недостаточно. Тут придется напрячься всей нашей корпорации и не слабо.

                Есть такой момент , не спорю . Но и расслабляться , уповая на то , что Фу-35 "ещё сырой и слишком дорогой" тоже не стоит . Поэтому желание зарубежных партнёров участвовать в разработке ЛФИ-5 весьма приветствуется .
    2. +1
      1 марта 2017
      Все-таки Локхид, а я думал ОАК сопровождать будет wassat
    3. 0
      1 марта 2017
      Сдается мне, что не хватит одного миллиарда на продолжение этого шоу.
      1. 0
        2 марта 2017
        Кургузый никому не нужен,
        Кургузый может уходить.
        laughing
    4. +1
      1 марта 2017
      Самолеты F-35 модификации A (простая версия, предусмотренная для экспорта) были признаны экспертами ВВС в августе 2016 года годными к эксплуатации в боевых условиях после неоднократных задержек из-за устранения выявленных проблем

      Я, конечно, не специалист в области авиатехники, но что то мне сдаётся, что F-35 - это проект для отмывания бабла.Разрекламированный пшик..
    5. +3
      1 марта 2017
      где-то от зависти заплакал один маленький чубайс
      1. +2
        1 марта 2017
        Цитата: Толстоевский
        где-то от зависти заплакал один маленький чубайс

        good ...и нервно сглотнул маленький сердюков laughing
      2. +1
        1 марта 2017
        где-то от зависти заплакал один маленький чубайс

        Вот уж вряд ли, этим самолет все же пришлось построить. А Толик бабло суирдует, так ничего миру и не явив. Он рросто бабло бюджетное переводит в бабло свое. То есть формула Деньги-товар-деньги, у него работает без товара.
    6. 0
      1 марта 2017
      Работы будут осуществляться в ряде штатов США и в Великобритании.

      Это ключевая фраза. Значит за миллиард $ тех.поддержку F-35 Lockheed Martin будет оказывать не во всех штатах США,а только в избранных и не всем странам-партнёрам,где планируется продажа и эксплуатация самолёта,а только в Великобритании? А остальным будет нужно перегонять туда свои "пингвины" или,что более вероятно - доплатить ещё Локхиду бабла? Но в чём я уверен почти на 100 % Израилю ничего не придётся доплачивать - им их спонсоры всё сделают бесплатно
      1. +1
        1 марта 2017
        На 140%... Такой центр обслуживания в Израиле отгрохали с помощью Инженерного Корпуса Армии США, на несколько этажей вглубь, специфика региона. Да и вице-президент Локхид, ведающий тут всеми делами, бригадный генерал ВВС Израиля...
      2. +1
        1 марта 2017
        Израиль и Великобритания получили полный доступ к программному коду
        и поэтому могут обслуживать и делать апгрейды самолету сами.
        Остальным придется обращаться к центрам обслуживания Локхида.
        1. 0
          1 марта 2017
          Цитата: voyaka uh
          Израиль и Великобритания получили полный доступ к программному коду
          и поэтому могут обслуживать и делать апгрейды самолету сами.
          Остальным придется обращаться к центрам обслуживания Локхида.

          При чём здесь программный код,самолёты летают только за счёт программного обеспечения,а "железо"? Кто-то переиграл в WORLD OF WARPLANES. Да и статью бы неплохо сначала прочитать
          Работы будут осуществляться в ряде штатов США и в Великобритании.
          1. +3
            1 марта 2017
            "При чём здесь программный код,самолёты летают только за счёт программного обеспечения,а "железо"? "////

            Охотно объясню Вам. Все-все "железо" Ф-35 полностью завязано на центральном компьютере самолета.
            5-е поколение... Поэтому без доступа в код невозможно ничего внести никакие изменения в железо.
            Зачем? Чтобы обеспечить т.н. "открытую архитектуру" системы. Например, надо присоединить
            к Ф-35 норвежскую или японскую ракету. Пол-часа на ноутбуке и ракета - в СУО самолета, как-будто была там с его рождения. Ну, и кабель управления не забыть присоединить.
            У Ф-22 такого нет. В те годы не решились на такую революцию.
            Израиль, повторяю, свои самолеты будет обслуживать и апгрейдить
            сам, на своей территории. Там было с Ф-15 и Ф-16, так будет и с Ф-35.
            Наоборот, как европейцы чинили свои Ф-16 в Израиле, так и сейчас будет.
            1. 0
              4 марта 2017
              Все-все "железо" Ф-35 полностью завязано на центральном компьютере самолета.

              То есть все аварии будут списывать на "русских хакеров" и ошибки в системе (магнитные бури) - гениально!!!
    7. +4
      1 марта 2017
      Самолёт серийно выпускается, постоянно эксплуатируется, а поц-оты России при его упоминании сразу превращаются в кастрюлеголовых хохлов - ( не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива.)
      1. 0
        1 марта 2017
        Во, сразу видно патриота американского ВПК. И в кастрюлях разбирается - вон на нике какая навороченная. То, что выпускается и даже летает (за такие деньги и трактор полетит) мы к вашему удивлению знаем. А вот сколько нареканий на него вы в курсе?
        1. Комментарий был удален.
    8. 0
      1 марта 2017
      "Самолеты F-35 модификации A (простая версия, предусмотренная для экспорта)
      были признаны экспертами ВВС в августе 2016 года годными к эксплуатации в боевых условиях "///

      ВСЕ версии предусмотрены для экспорта. Но морская версия F-35C еще не получила статус
      начальной боевой готовности. А версии А и B получили.
    9. 0
      1 марта 2017
      Цитата: voyaka uh
      "При чём здесь программный код,самолёты летают только за счёт программного обеспечения,а "железо"? "////
      Охотно объясню Вам. Все-все "железо" Ф-35 полностью завязано на центральном компьютере самолета.
      5-е поколение... Поэтому без доступа в код невозможно ничего внести никакие изменения в железо.
      Зачем? Чтобы обеспечить т.н. "открытую архитектуру" системы. Например, надо присоединить
      к Ф-35 норвежскую или японскую ракету. Пол-часа на ноутбуке и ракета - в СУО самолета, как-будто была там с его рождения. Ну, и кабель управления не забыть присоединить.
      У Ф-22 такого нет. В те годы не решились на такую революцию.
      Израиль, повторяю, свои самолеты будет обслуживать и апгрейдить
      сам, на своей территории. Там было с Ф-15 и Ф-16, так будет и с Ф-35.
      Наоборот, как европейцы чинили свои Ф-16 в Израиле, так и сейчас будет.

      Не совсем так - ракеты должны создаваться с оглядкой на использование на F-35. Израиль например,сразу оговорил с Локхидом,что на Молнии должны стоять израильские ракеты и Локхид это учёл при проектировании самолёта для Израиля - это во-первых. Во-вторых,одними программами самолёт не починишь,нужно копаться в "железе",а в-третьих,я выше писал про Великобританию,что она заплатит деньги Локхиду,чтобы ей оказывали тех.поддержку спецы из компании - так в статье написано,а вы мне - бриты сами будут всё делать. Читайте статью и комменты внимательно или вы пишите лишь бы для того,чтобы поспорить?
      1. +2
        1 марта 2017
        Не буду спорить и пытаться Вам что-то объяснить.
        Вы правы во всем hi .
    10. +3
      1 марта 2017
      Зря вы думаете что деньги дали на проект Ф-35. Вообще Локхид Мартин - очень интересная компания. Она занимается разработкой и поисками новейших технологий. В любой сфере - ВПК, экономика, контроль разума и др.
      Примечательно , что Трамп с ними легко договаривается. Кто тогда этот Трамп и кто за ним стоит ?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»