СМИ США: экспорт российского оружия подрывает однополярный мир

44
Согласно информации РИА Новости, обозреватель Fox News Эндрю О'Райли полагает, что проникновение российского оружия на новые рынки изменяет существующий геополитический баланс. Союзники США, закупающие военную технику у РФ, постепенно меняют свои внешнеполитические ориентиры, склоняясь к дружественным отношениям с Москвой.



Например, в феврале текущего года начались переговоры о поставках российских Су-35 в Объединенные Арабские Эмираты. До этого момента их армия имела на вооружении исключительно американскую технику, а военно-воздушный парк комплектовался истребителями F-16 и F-15. Десять многоцелевых боевых машин поколения 4++ намеревается приобрести у РФ Индонезия, на данный момент пользующаяся устаревшими американскими самолетами.

При этом обе страны ранее заключили с США соглашения о военно-техническом сотрудничестве, а ОАЭ предоставляют американским ВВС военные аэродромы для проведения воздушных операций в Сирии.

Российское руководство все чаще использует военно-промышленный комплекс в качестве инструмента международной дипломатии и завоевывает им поддержку в тех странах, которые долгое время были союзниками Вашингтона.

— подытоживает автор статьи.

В результате, как полагает обозреватель, экспансия российского оружия укрепляет позиции РФ на международной арене и подрывает основу однополярного миропорядка.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 марта 2017 10:00
    нет, ёлы палы, только им можно
    1. +17
      3 марта 2017 10:06
      Так это..... " только бизнес, ничего личного"

      Американцы хотели, чтобы весь мир у них учился, а теперь обижаются, что конкуренты их обходят
      1. +9
        3 марта 2017 10:09
        Цитата: bulvas
        Так это, только бизнес, ничего личного.
        Американцы хотели, чтобы весь мир у них учился, а теперь обижаются, что конкуренты их обходят

        Матрасам гвоздём в заднице Россия во всех сферах и они никак с этим не могут смириться . Вот и ноют : "Мышку обидели - в норку напЫсали !" ... wink
        1. Arh
          0
          3 марта 2017 16:02
          Да мы подрываем однополярный мир ! Мы за экспорт российского оружия во все страны !!!
      2. +2
        3 марта 2017 14:50
        И действительно,играем на их поле по их же правилам и начинаем выигрывать,так они сразу в позу,мол не честно так,хах))
        1. 0
          3 марта 2017 16:10
          Цитата: warriordima
          И действительно,играем на их поле по их же правилам и начинаем выигрывать,так они сразу в позу,мол не честно так,хах))

          Россия никогда не играла и не будет играть по ихним правилам.По тому технически(технологически), превосходит их военную технику.Да и иллюзии ,по поводу превосходства амерской военки ,у многих стран, закончились.
    2. +11
      3 марта 2017 10:08
      Российское руководство все чаще использует военно-промышленный комплекс в качестве инструмента международной дипломатии и завоевывает им поддержку в тех странах, которые долгое время были союзниками Вашингтона.

      Да, мы такие. Вот подорвём ваш однополярный мир и возьмёмся за вашу мультикультуру.
      1. +5
        3 марта 2017 10:41
        Цитата: Монос
        Да, мы такие. Вот подорвём ваш однополярный мир и возьмёмся за вашу мультикультуру.

        Мир уже с 2007 года не является однополярным. А матрассы все живут в своей другой реальности.
        1. +5
          3 марта 2017 14:21
          Цитата: НЕКСУС
          Мир уже с 2007 года не является однополярным. А матрассы все живут в своей другой реальности.

          hi
          В 2007 был дан старт, а так-то он, по моему мнению, многополярность ещё не оформилась окончательно. Всё-таки долляр остаётся основной резервной валютой. Ну и так далее по списку...
          1. +2
            3 марта 2017 17:40
            Цитата: Монос
            В 2007 был дан старт, а так-то он, по моему мнению, многополярность ещё не оформилась окончательно. Всё-таки долляр остаётся основной резервной валютой. Ну и так далее по списку.

            Да ещё предстоит работать и работать! И с долларом много вопросов ,все им повязаны ,я например пока не вижу решения.
            1. 0
              5 марта 2017 13:14
              О количестве заказов на российские оружия почему-то ни чего не говорят. Может хотят преобретать по одному экземпляру, чтобы разобрать до мелких деталей, а потом снова собрать.
      2. +8
        3 марта 2017 11:04
        да этот однополярный мир только самим пинделям и нужен,а планета этого однополярного за последние 20 лет наелась до отрыжки(все нынешние точки напряжения),да и покупать американскую рухлядь втридорого(вряд ли продадут свое новейшее)тоже дело не благодарное.
    3. +9
      3 марта 2017 10:28
      В результате, как полагает обозреватель, экспансия российского оружия укрепляет позиции РФ на международной арене и подрывает основу однополярного миропорядка.

      Иди лучше харакири себе сделай одноклеточный оборзеватель. fellow
    4. +2
      3 марта 2017 13:50
      Типа мы раньше его не экспортировали или однополярный мир только вчера наступил? Американский Бред.
  2. +1
    3 марта 2017 10:01
    укрепляет позиции РФ на международной арене

    Да, и чем дальше - тем больше! soldier
  3. +1
    3 марта 2017 10:05
    Уже нет никакого одно полярного мира!
  4. +2
    3 марта 2017 10:06
    В результате, как полагает обозреватель, экспансия российского оружия укрепляет позиции РФ на международной арене и подрывает основу однополярного миропорядка.
    - Да, господа "однополярники", подвигайтесь-ка , да побыстрей, на обочину мэйн-стрима! - Тут без вас делов куча!
    1. +1
      3 марта 2017 11:26
      А что-то в начале 90-х нам какую-то хрень пропихивали про рынок, про конкуренцию и т.д. А чего хотели от бензоколонки? Я вчера на заправке сигареты купил, например - всё Ашану и пр.беда ?
      Работать лучше надо. Сами учили, что 8-ми часовой рабочий день для лентяев, надо по 25 часов работать, чтобы чего-то достичь. А, теперь, мир им разоднополярили! Тьфу! negative
  5. +4
    3 марта 2017 10:06
    Странные они! Если оружие хорошее и цена соответствует кошельку то почему бы и не купить? Сейчас многие хотят лучшее качество за меньшие затраты!!
  6. +7
    3 марта 2017 10:09
    Китайское и французское оружие никакой однополярности не подрывает видимо. По-моему, зрение у таких авторов однополярное.
    1. 0
      3 марта 2017 11:16
      А Израиль? no А немцы?
  7. +1
    3 марта 2017 10:09
    Согласно информации РИА Новости , обозреватель Fox News Эндрю О'Райли полагает, что проникновение российского оружия на новые рынки изменяет существующий геополитический баланс.

    Попутал он всё. Баланс только начнет устанавливаться, когда мы по экспорту сэшэа догоним...
  8. +2
    3 марта 2017 10:11
    Так мы за однополярный то и не подписывались 8-\
    Наше правительство всегда так озвучивало свою позицию что наоборот.
  9. +2
    3 марта 2017 10:11
    Причём здесь "основа однополярного мира". Торгует не только США, а и Франция, Китай, Германия, Англия, Италия в том числе и Россия. Где здесь "однополярность" ?. То что престиж повышается , а с ним и политический вес, это да.
  10. +1
    3 марта 2017 10:17
    Ну, ежели подрывает однополярный мир, тогда все правильно делаем, задача достигнута, матрасы думали что ли что все будут сидеть и смотреть на них однополярников?? Амундсены сказочные)
  11. 0
    3 марта 2017 10:21
    подрывает основу однополярного миропорядка
    С этого и надо начинать! По факту, западная гидра во главе с США считают, что миропорядок, мировой океан и все континенты, есть исключительная вотчина Запада.
  12. +3
    3 марта 2017 10:23
    Есть у матрасов такая мечта - запретить России производить оружие.
    Мечта эта - явно голубая. am
  13. +1
    3 марта 2017 10:24
    экспансия российского оружия укрепляет позиции РФ на международной арене и подрывает основу однополярного миропорядка.


    ...а мерикатосовские продажи не "подрывают" ? Нашли крайних... angry
  14. +3
    3 марта 2017 10:27
    Ну и замечательно, что подрывает! Просто расчудесно! Чего стоит этот их дерьмовый однополярный мир уже насмотрелись по самые нехочу.
  15. +9
    3 марта 2017 10:34
    Да в принципе существование сильной России подрывает однополярный мир. Экспорт вооружений - тем более.
    Но больше всего на тему России "подрывает" крышу у запада.
    Терпите.... или смиритесь.
  16. 0
    3 марта 2017 10:40
    Как янки не нравится паритет....со временем им все сложнее будет впаривать свои дорогие игрушки странам, которые будут переориентироваться на оружие из РФ.
  17. +14
    3 марта 2017 10:42
    Из курса школьной географии помню - на планете Земля два полюса, Северный и Южный. Ан нет - оказывается только один, Западный, да и тот "подорванный". lol
  18. +5
    3 марта 2017 10:46
    Что-то новое для американцев, что Россия экспортирует оружие? Здоровая конкуренция, чтоб не расслаблялись. Без тендеров и конкуренции снижается качество техники. Втюхивают устаревшее.
  19. +1
    3 марта 2017 10:57
    Сделайте свою продукцию лучше, и народ потянется за вашим оружием, Капитализм однако, конкуренция. И не надо плакать, не солидно, большие уже.
  20. +3
    3 марта 2017 10:58
    А вы попробуйте нам запретить это делать. Попробуйте!
  21. 0
    3 марта 2017 11:35
    Лукавит дядя или статья. В Индонезии же есть Су-30МК2. А про поставки СУ-35 в ОАЭ сколько уже разговоры длятся, а воз и ныне там.
  22. +1
    3 марта 2017 12:04
    подрывает основу однополярного миропорядка.

    А мы против однополярного мира (порядка) поэтому нам до фене, что там у вас подрывается. Американцы, как закоренелые капиталисты просто обязаны знать такие слова как рынок и конкуренция. Поэтому ни чего личного, как они любят говорить.
  23. 0
    3 марта 2017 13:32
    "СМИ США: экспорт российского оружия подрывает однополярный мир"
    Экспорт российского оружия подрывает однополярный экспорт американского оружия !
  24. 0
    3 марта 2017 14:31
    Матрасники не понимают, что не всегда, ни во всем можно надавить на "партнера" и получить требуемый результат. Это Петя с фрау и лысеньким французским Олдьем можно, прибалтийские и польские шавки побегут и до команды "Старт", а остальные считают, взвешивают, думают
  25. 0
    3 марта 2017 15:14
    Главное что бы за наше оружие платили живыми деньгами, а не в долг который спустя годы будет успешно прощен.
  26. 0
    3 марта 2017 21:33
    Когда Вьетнам или Индия покупает оружие у США и нам нужно быть спокойнее, но делать нужные выводы.
  27. США сама подрывала безопасность тех стран , кому продавала свое оружие . Они бояться , что власть поменяется в тех странах , не лояльны к Америки . Потом за счет Российского оружия , будет не возможно о купировать ее , даже цветная революция не поможет . Зачем этим странам Американское барахло оружие , чтобы не могли защитить себя . Они наверно знают - кто у них враг № 1 , только не Россия , а США этого больше всего боится . Народу в мире надоело , чтобы США у них всегда на горбу сидело . Придется слазить с горба и ходить по земле как другие страны.
  28. 0
    5 марта 2017 07:22
    "Российское руководство все чаще использует военно-промышленный комплекс в качестве инструмента международной дипломатии и завоевывает им поддержку в тех странах, которые долгое время были союзниками Вашингтона."

    От ёлы палы, а они чем всю дорогу занимались?
  29. 0
    5 марта 2017 08:38
    В России ВПК инструмент международной дипломатии - в то время как у США рычаг устрашения и принуждения.Мирное сосуществование вынуждает к сотрудничеству перед сильным противником - который нарушает все нормы и устанавливает свой порядок.Теперь в этом противостоянии вокруг России будут объединяться всё больше стран не желающие терять своего суверенитета.