На Украине разрабатываются новые версии беспилотных броневиков

64
«Укроборонпром» разрабатывает новые модели военной беспилотной техники на базе мини-БТР «Фантом», передает РИА Новости сообщение пресс-службы концерна.



Военная техника 21 века может полностью нивелировать человеческий фактор участия в решении конфликтов. Использование беспилотной техники должно стать приоритетом вооруженных сил. Именно поэтому мы разрабатываем такую технику в Украине и налаживаем ее производство,
цитирует пресс-служба гендиректора по авиастроению и производству Владимира Коробова.

По его словам, созданный и «уже представленный на международных выставках "Фантом" удачно проходит испытания», и предприятия концерна готовы начать его серийное производство для нужд украинской армии. Правда, соответствующего заказа от Минобороны пока не поступало.

На Украине разрабатываются новые версии беспилотных броневиков


Ранее о проходящем испытания беспилотном многофункциональном мини-бронетранспортере «Фантом» сообщал секретарь СНБО Украины Александр Турчинов.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    5 марта 2017 15:17
    Ну вот, в рядах армии ЛДНР появятся скоро трофейные "Фантомы".
    1. +6
      5 марта 2017 15:23
      На Украине разрабатываются новые версии беспилотных броневиков

      Какая страна(без "пилота") - такие и броневики!
      1. +22
        5 марта 2017 15:28
        Есть предложение более аутентичного беспилотника. Беспилотник, потому что за рулём будет рагуль без мозгов.
        1. +1
          5 марта 2017 15:32
          Разрабатываются новые беспилотники. Тут новейший танк "Азовец" уже показывали. Новые модели не на его базе?
          1. +4
            5 марта 2017 16:50
            Мусорные контейнеры еще не кончились?
            1. 0
              5 марта 2017 20:40
              Украина являет собой уникальный беспилотный способ управления государством, - без участия человека. Страной управляет чистый алкоголь.
              1. 0
                5 марта 2017 22:52
                Цитата: Тралл
                Страной управляет чистый алкоголь
                Южной Кореей подружка президентши втихаря подруливала, а тут белочка открыто и строго диктует условия.
          2. +3
            5 марта 2017 18:25
            Беспилотные гробомобили. Как здесь не поймёшь ?
      2. +5
        5 марта 2017 15:43
        Цитата: СРЦ П-15
        На Украине разрабатываются новые версии беспилотных броневиков

        Какая страна(без "пилота") - такие и броневики!

        Саш , чем разрабатывать беспилотные броневички , лучше бы детально отработали концепцию сапогов-самодрапов для бойцов АТО . wassat
      3. +20
        5 марта 2017 15:51
        Они уже создали самый большой беспилотник - Руину... Запустить-запустили...да так, что все запущено донельзя... скоро уже станет фантомом...
        Сегодня кстати говоря день смерти Сталина.
        1. +5
          5 марта 2017 16:00
          Да, Великий Человек был!Пусть покоиться с миром.А мы всё пр-----и.
          1. +3
            5 марта 2017 19:07
            Присоединяюсь! Спасибо за Страну!
        2. +2
          6 марта 2017 04:39
          Цитата: Zibelew
          Сегодня кстати говоря день смерти Сталина.

          soldier soldier soldier soldier soldier
    2. +1
      5 марта 2017 15:59
      Не появятся, склепают один и будут беречь (и никому не скажут о мехводе ))))
    3. +6
      5 марта 2017 16:13
      А никого вид ствола пулемета не смутил? laughing
      1. +2
        5 марта 2017 16:34
        Цитата: Владыка Ситх
        А никого вид ствола пулемета не смутил?

        Если почитать восторженные отклики "щеневмерликов" таки нет... Я вообще удивлен, что там не ДШК или Максим... А так вполне "современный" НСВТ , ой забыл КТ-12,7...

        Мне вот только не понятно, а зачем он только по "полю боя" с включенными фарами ездит, у него они вообще выключаются? И так понимаю ПНВ на него не установлены, видимо "грошей не вистачат"
        1. +4
          5 марта 2017 17:55
          svp67
          Мне вот только не понятно, а зачем он только по "полю боя" с включенными фарами ездит, у него они вообще выключаются? И так понимаю ПНВ на него не установлены, видимо "грошей не вистачат"
          Какие там гроши. У вундервафли кулэмэт не робыть.От слова даже не шевелится laughing Молчим про среляет. Фигня убогая подделка.Вспомните про квадрокоптер (передвой разробки) с прицепленным гранотомётом. laughing

          Жужжит всё видео без толку.
          1. +2
            5 марта 2017 18:13
            Цитата: Наблюдатель2014
            Фигня убогая подделка.

            Подделка чего? Может, имелось ввиду — поделка?

            Не знаю, чего зубоскалим - сама концепция, на первый взгляд неплоха, при условии, что эта штуковина будет не дорогая и массовая.

            Вопрос к военным - насколько хороша данная концепция подходит к конфликтам будущего?

            ЗЫ: Вот уверен — если бы такая штуковина была представлена российской оборонкой — то был-бы шквал восторгов.
            1. +2
              5 марта 2017 18:47
              Цитата: iConst
              Не знаю, чего зубоскалим - сама концепция, на первый взгляд неплоха, при условии, что эта штуковина будет не дорогая и массовая.

              Уважаемый, Вы вообще представляете, какой устойчивостью должна обладать платформа для пуска ракет? Это "жужжалка" таковой НЕ ОБЛАДАЕТ, от слова ВООБЩЕ. Какой бы дешевой и массовой она не была. Верх её возможностей - бомбометание, из режима зависания. Что сейчас бармалеи на Ближнем Востоке и отрабатывают, с не малым успехом, к слову
              1. +1
                5 марта 2017 19:23
                Цитата: svp67
                Вы вообще представляете, какой устойчивостью должна обладать платформа для пуска ракет? Это "жужжалка" таковой НЕ ОБЛАДАЕТ, от слова ВООБЩЕ.

                Я вообще-то по теме, а не про жужжалки — читайте внимательней и сопоставляйте цитаты.

                И даже про жужжалки — зачем какая-то особая устойчивость для ракет с лазерным наведением и тем более "выстрелил-забыл".
                Насколько вижу по куче видео — ракета сходит с направляющих или из контейнера в "безоткатном" режиме - на собственной реактивной тяге или опять же вышибной заряд на реактивном принципе или с противомассой (что в принципе то-же самое). На платформу воздействие минимальное. Даже если и немного "тряхнет", то существующие современные системы стабилизации — не супер дорогие и сложные — через секунду приведут аппарат в исходное состояние. А система наблюдения обычно гиростабилизированная и вовсе не должна "рыпнуться".

                Технологии уже давно зрелые и дело только лишь в "бабле".
                1. +2
                  5 марта 2017 19:30
                  Цитата: iConst
                  Насколько вижу по куче видео — ракета сходит с направляющих или из контейнера в "безоткатном" режиме

                  А перемещение масс Вы в "безоткатном" режиме учитываете? Кто стрелял из РПО "Шмель" может много интересного поведать, как легко уложить гранату в нескольких десятках метров от себя. Но даже если и это отбросить, Вы сначала покажите пуск ракеты с этой "жужжалки", а затем и поговорим.
                  Цитата: iConst
                  Даже если и немного "тряхнет", то существующие современные системы стабилизации — не супер дорогие и сложные — через секунду приведут аппарат в исходное состояние.

                  Для качественной стабилизации "жжужалка" должна иметь более высокую массу, мощность двигателей, а значить и цена должна быть значительно выше. Секунда разбалансировки, для нынешних вооружений - масса времени
                  Стабилизировать линию прицеливания это 1/10 проблемы, вот само оружие стабилизировать - все остальное...
                2. +4
                  5 марта 2017 20:22
                  iConst Пуски и выстрелы из укранской беспилотной техники в студию. Днём и с поворотом башни.А не ночью непойми как и по чём стреляет. А то вас почитать про представленные концепции. Уже смешно. Слепят фигню. И давай хвалить будущию концепцию. От слепить концепцию и боевого применения пропасть.
            2. 0
              6 марта 2017 15:52
              Так есть - Уран-6
        2. +2
          5 марта 2017 19:46
          Цитата: svp67
          по "полю боя" с включенными фарами ездит,

          Так ведь с прибором ночного видения на зайцев охотиться не сумеют. А тут, фары врубили и вперёд, браконьерить.
          1. 0
            5 марта 2017 19:53
            Цитата: Ежак
            Так ведь с прибором ночного видения на зайцев охотиться не сумеют. А тут, фары врубили и вперёд, браконьерить.

            Смешно... Но что то в этом есть
        3. +1
          6 марта 2017 07:09
          Цитата: svp67

          2
          svp67 Вчера, 16:34 ↑ Новый
          Цитата: Владыка Ситх
          А никого вид ствола пулемета не смутил?

          Если почитать восторженные отклики "щеневмерликов" таки нет... Я вообще удивлен, что там не ДШК или Максим... А так вполне "современный" НСВТ , ой забыл КТ-12,7...

          Мне вот только не понятно, а зачем он только по "полю боя" с включенными фарами ездит, у него они вообще выключаются?

          ПДД РФ читали? там ведь написано, что транспортные средства при движении обязаны включать осветительные приборы. а Вы же знаете, что у.к.ры самая законопослушная нация? sad
          1. +1
            6 марта 2017 07:18
            Цитата: wasjasibirjac
            там ведь написано, что транспортные средства при движении обязаны включать осветительные приборы. а Вы же знаете, что у.к.ры самая законопослушная нация?

            Какие такие русские ППД? Это европейские нормы, а Украимна - цэ Эвропа!!!! wassat
      2. +3
        5 марта 2017 16:34
        ну малость покоцаный коррозией
        1. 0
          5 марта 2017 17:03
          Цитата: Hammerlock
          ну малость покоцаный коррозией

          Какой коррозией? Это Украина., с её "гнилой зимой". Точно такой же "коррозий" покрыт и весь корпус броневичка. Вас это не смущает? Это лед, от выпавших с неба осадков...и всего то.
      3. +3
        6 марта 2017 01:16
        никого вид ствола пулемета не смутил?
        Не смутил. Только зачем на беспилотнике мушка?
        1. 0
          6 марта 2017 01:19
          Цитата: Alex_Tug
          никого вид ствола пулемета не смутил?
          Не смутил. Только зачем на беспилотнике мушка?

          - laughing good laughing
          - спать пора, наверное. А то что-то мну на хи-хи пробивать начинает...
          1. 0
            6 марта 2017 01:33
            спать пора
            Оператору она не нужна, должна быть камера с оптикой.
            1. 0
              6 марта 2017 01:47
              Цитата: Alex_Tug
              Оператору она не нужна, должна быть камера с оптикой

              - да понял я yes
              - меня почему-то сама постановка вопроса, гм... дико взвеселила.
              - а-ля "а нафига на юге столько напильников", ага laughing
        2. 0
          6 марта 2017 07:19
          Цитата: Alex_Tug
          Не смутил. Только зачем на беспилотнике мушка?

          Она ШТАТНАЯ, но её можно сложить, если она Вас смущает...
    4. 0
      6 марта 2017 00:40
      Вот оно чудо.

  2. +3
    5 марта 2017 15:18
    Ещё одно направление "распила"? Вот почему никто не понимает, что производство вна, вернее фраза - налаживание производства - это оксюморон wassat
  3. +1
    5 марта 2017 15:21
    Можно придумать и сотню вариантов, но,все как всегда упрется в вопрос -где деньги, Зин? fool
  4. +3
    5 марта 2017 15:23
    Телега под гору,то ж беспилотник
  5. +4
    5 марта 2017 15:24
    Враки, там пять правосеков спрятано. По двое на каждую гусеницу (привод) и стрелок (вон мушку видно). Работает на самогоне и сале.
  6. 0
    5 марта 2017 15:26
    а смысл ? даже если деньги найдут на производство и закупки в ВСУ? хорошая пуля или мина просто шлак оставят от мини-бтр
    1. +3
      5 марта 2017 17:09
      Цитата: polev66
      а смысл ? даже если деньги найдут на производство и закупки в ВСУ? хорошая пуля или мина просто шлак оставят от мини-бтр

      Тут Вы не правы.
      Смысл любого беспилотника - рисковать техникой, а не людьми.
      Выехать, успеть сделать несколько результативных выстрелов прежде, чем его уничтожат - это уже оправдывает.
      Так что за такими машинами будущее. И российские проекты тоже есть, несколько вариантов.

      Другое дело, что на Руине сомнительно их появление по ряду причин:
      1) разрушенная экономика, где взять деньги?
      2) разрушенное производство, где изготавливать?
      3) разрушенная человечность - если за потерянную дорогостоящую технику с командиров будут спрашивать строже, чем за потерянных "дешевых" бойцов, то на убой погонят бойцов, а не технику
      4) коррупция - если найдутся деньги, их большей частью попилят большие начальники, остаток допилят начальники поменьше
      5) воровство - попавшую в части технику продадут свои же "прапорщики"
      1. 0
        6 марта 2017 01:30
        3) разрушенная человечность - если за потерянную дорогостоящую технику с командиров будут спрашивать строже, чем за потерянных "дешевых" бойцов, то на убой погонят бойцов, а не технику
        Это характерно для всех. У амеров тоже.
        ", ракету за 50К басксов по джипу!!!" (из амерского фильма про Ирак)
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    5 марта 2017 15:31
    Использование беспилотной техники должно стать приоритетом вооруженных сил.

    У них там все и так в АТО беспилотные-накачаются алкоголем и глупости вытворяют.
  9. +1
    5 марта 2017 15:32
    Как было сказано в кинофильме "Неуловимые мстители" - "Брехня!"
  10. 0
    5 марта 2017 15:33
    Он назывется Фантом потому-что никто и никогда его в украинской армии не увидит.
  11. 0
    5 марта 2017 15:42
    Плуг привязать и нормальная техника для пашни получится.Хотя..... Может она для этого и предназначалась изначально....
  12. +1
    5 марта 2017 16:12
    А глазки от домофона у него на прицелах усовершенствованой модели? laughing
  13. 0
    5 марта 2017 16:17
    " ... разрабатываем такую технику в Украине и налаживаем ее производство."
    Ну да. Однако разрабатывать можно что угодно. Хоть бронежилет, притягивающий пули обратным концом, хоть звездолет на планету Нибиру. А вот с налаживанием производства вундервафли и, о ужас!, продажи ея, могут случиться самые разные неожиданности и неприятности... request
  14. +2
    5 марта 2017 16:42
    Разработчики позиционируют эту машину как "беспилотное многоцелевое транспортное средство". Сразу встает вопрос: Что транспортировать собираются? Размеры, судя по первой фотографии - маленькие. В ближайший лабаз за самогонкой?
    1. +1
      5 марта 2017 19:18
      В ранних статьях показывалось - может транспортировать ящики с боеприпасами, а на откидных бортовых решетках раненных, по одному с каждого борта.
      1. 0
        6 марта 2017 01:25
        Цитата: Вождь краснокожих
        а на откидных бортовых решетках раненных, по одному с каждого борта.
        Как-то жестоко, по отношению к раненым. Иначе говоря, там, где не хотят рисковать живыми, ранеными можно. Вот так на откидных, привязать покрепче, и вперед по буеракам. Даже если противник стрелять не будет, живыми довезти будет проблематично. Нет уж, либо транспортер переднего края, либо стрелялку. Что-то одно.
        1. +1
          6 марта 2017 19:00
          По вашему, если побратимы на плащ палатке раненого протянут по полю боя это будет гуманнее? Я так понимаю, война, вообще, не комфортная штука...
          1. 0
            6 марта 2017 20:06
            "Не комфортно" еще можно пережить. Плащ-палатка - она по земле. А тут экспонированный на высоте одного метра, да еще дистанционное управление по телевизору. Соревнования по стрельбе из нарезного оружия и минометов в упражнении "Бегущий кабан".
            Полагаю, что побратим с плащ-палаткой будет гораздо гуманней.
            1. +1
              6 марта 2017 20:34
              Извините, но не согласен. Я не ратую за внедрение этого чуда. Но задумка не плоха. Во первых передвижение быстрее. Это фактор. Во вторых какая никакая защита - если огонь с другого борта или разрыв мины с другого борта...
              1. 0
                7 марта 2017 00:35
                Цитата: Вождь краснокожих
                Во вторых какая никакая защита - если огонь с другого борта или разрыв мины с другого борта...

                laughing С другого борта другой пассажир. Короче - украинская рулетка.
  15. +1
    5 марта 2017 18:24
    Да, и вид ствола пулеметного сомнения вызывает. Изъеденный коррозией, но свежепокрашенный...
  16. +1
    5 марта 2017 19:02
    Топливо - сало. Управление от Плейстайшн.
  17. +1
    5 марта 2017 19:08
    Они эту штуковину в Дубае на выставке представили, мелькнул в кадре
  18. 0
    5 марта 2017 19:28
    У них вся сирана ьеспилотно-бесбашенная
  19. 0
    5 марта 2017 20:08
    Не ждет ли этот папелац судьба еще одного робота ?
  20. 0
    6 марта 2017 00:54
    На Украине разрабатываются

    Уже от одной этой фразы смех берет wassat laughing . Шо там у кастрюлек? Кроме как разработки воровства и щеневмерлизма, больше ничего не умеют.
  21. 0
    6 марта 2017 07:04
    Это не мини БТР, а робот. Боюсь, что не хватит у украинцев ни денег, ни идей для создания робота. Это лишь проект для распиливания американских траншей от МВФ. Именно для своего личного благополучия и совершал Турчинов революцию.
  22. 0
    6 марта 2017 07:12
    Укропы скоро велосипед военный изобретут. На раму пушку от танка установят и вуаля можно на передовой воевать, или за бугор такую технику толкать, как сверх маневренный танк на двух колесах. На таком велосипед только стрелять придется в поле чтоб видеть куда велосипед улетит. Даже можно в окружение врагов стрелять, кого-то снарядом накроет,кого-то рамой зашибет
    Укропы план нужен такова велосипеда???? Если что обращайтесь за символическую плату нарисую. lol lol lol
  23. 0
    8 марта 2017 14:50
    Цитата: APASUS
    Не ждет ли этот папелац судьба еще одного робота ?

    belay мамо моя... это "куполка" сверху лежит?
    а как эротично проводок лежит!! laughing
    прям вьётся как хвостик порося

    яб от подобной "эротики" со стыдаб сгорел....