Замминистра обороны раскритиковал работу Амурского завода

86
Замглавы военного ведомства Юрий Борисов подверг критике Амурский судостроительный завод, сорвавший сроки строительства корветов для ВМФ РФ, передает РИА Новости.

Замминистра обороны раскритиковал работу Амурского завода


Амурский судостроительный завод исполняет заказ министерства обороны по строительству четырех корветов проекта 20380. К сожалению, у нас много претензий к этому заводу, потому что на два года уже сорван график сдачи первого корвета,
сказал Борисов во время посещения предприятия.

По его словам, «на то были объективные причины, которые неоднократно обсуждались с руководством Минпромторга и Объединенной судостроительной корпорации».

В то же время военное ведомство рассчитывает на то, что предприятие войдет в установленный график и сдаст все корабли до 2020-го года.

Мы посмотрели реальное состояние дел на заводе. Первый корвет "Совершенный" проекта 20380, изготовленный на предприятии, уже находится на достроечной базе во Владивостоке, ожидаем, что завод сумеет войти в намеченные графики и сохранит должный ритм работы,
сказал замминистра.

Также ожидаем, что в этом году мы получим первый корвет, в 2018, 2019 и 2020 годах – соответственно второй, третий и четвертый корабли,
заключил он.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    9 марта 2017 13:06
    Убили завод в 90 е годы. Теперь имеем самые эпичные долгострои на Амурском судостроительном заводе.
    1. +10
      9 марта 2017 13:18
      Цитата: Zibelew
      Убили завод в 90 е годы.

      А кто это сделал? Случаино не тогдашнее руководство завода,которое титан камазами с завода вывозило,продавая всё ,что можно было продать.
      1. +14
        9 марта 2017 13:20
        Вот видите, Александр, Ваш любимый капитализмус... laughing
        1. +8
          9 марта 2017 13:23
          Цитата: Зяблицев
          Вот видите, Александр, Ваш любимый капитализмус...

          Вижу,в 20 км КНААПО стоит и работает хорошо . капитализм похвалим?
          1. +12
            9 марта 2017 13:28
            В данном случае я был не совсем серьезен! На самом деле здесь целый ворох проблем тянущейся из 90-х...Но считаю, что предприятия ВПК должны быть не просто с государственным участием, а национализированы!Это не фантики - это безопасность страны! Потому что в мире капитала - страна, это такой же товар - продается и покупается, вот и вся диалектика капитализма...,что для России не позволительная роскошь! hi
            1. +3
              9 марта 2017 13:33
              Цитата: Зяблицев
              а национализированы!

              Самый неэффективный собственник это государство!!! Я в 15 лет на каникулах работал на этом заводе. В то время он был государственным,приписки несуществующих изделий.Воровство,бухалово в обед .Цех №3 .Думаю если кто есть на саите с этого цеха,подтвердят это.С завода выносилось,всё что плохо лежало. При эффективном частнике,такого не возможно.
              Человек,который упирается в национализацию и видит ее ,как единственный выход,либо ничего не понимает в экономике,либо просто лентяй. Поскольку национализация,самый простой способ,что бы хуже работать.
              1. +17
                9 марта 2017 13:36
                Здесь вопрос спорный и я с Вами не согласен! Все что касается стратегических интересов страны должно управляться государством- а эффективность, это уже второй вопрос и он зависит от конкретных людей! Я считаю, что булки пусть стряпает частник, а боевые корабли - государство!
                1. +2
                  9 марта 2017 13:45
                  Цитата: Зяблицев
                  Все что касается стратегических интересов страны должно управляться государством-

                  Уже управлялось,завозились станки ,оборудование современное,оно потом гнило ,под открытым воздухом.
                  Цитата: Зяблицев
                  это уже второй вопрос и он зависит от конкретных людей!

                  О да,а какая заитересованность у конкретного человека.сидящего на окладе в 500 р? Он будет хорошо работать,будет получать 500 р.Он будет хренова работать и будет получать свои 500 р. Было уже,или два раза на грабли,без этого никак?
                  Цитата: Зяблицев
                  Я считаю, что булки пусть стряпает частник, а боевые корабли - государство!

                  Другие верфи строят корабли и стоят хорошо.
                  1. +8
                    9 марта 2017 13:49
                    Это все мелочи - строго можно спрашивать, контролировать и наказывать и зарплату можно менять за эффективность или неэффективность - это уже детали! Я же говорю в целом - все что относится к ВПК должно быть государственным и это не от хорошей жизни, а исключительно в целях безопасности государства!Потому что у частника нет понятия - безопасность государство, у него другое понятие постоянная прибыль - а это уже чревато...
                    1. +2
                      9 марта 2017 13:53
                      Цитата: Зяблицев
                      Это все мелочи - строго можно спрашивать, контролировать и наказывать и зарплату можно менять за эффективность или неэффективность - это уже детали!

                      Демагогия!!!
                      Цитата: Зяблицев
                      Потому что у частника нет понятия - безопасность государство, у него другое понятие постоянная прибыль - а это уже чревато...

                      Пример в студию
                      1. +7
                        9 марта 2017 13:56
                        А у Вас не демагогия - такая же демагогия только с противоположным знаком! Вы считаете вот так, я человек государев - считаю наоборот! hi
                      2. +6
                        9 марта 2017 14:28
                        Александр романов как раз демагогом выходите вы!капиталистические предприятия явно не могут справится с военным заказом! laughing
                      3. +9
                        9 марта 2017 14:51
                        Пример- Первая мировая война во время которой заводчики задирали цены на боеприпасы, не справлялись с производством вооружения.
                      4. +4
                        10 марта 2017 02:26
                        Пример тебе хочется? Пожалуйста вся Россия с 90-х.Долб....б!
                    2. +1
                      9 марта 2017 19:17
                      Полностью с Вами согласен.
                  2. jjj
                    +4
                    9 марта 2017 13:51
                    В советское время на дальний Восток зимой было принято отправлять в долгие командировки северодвинцев. Так они там и снег на территории чистили. И это штучные специалисты. К чему это говорю? Проблемы с организацией производства начались еще задолго до "костлявой руки рынка". Кстати, ленинградцы, привлекаемые в Северодвинск, всегда были загружены работой по прямому назначению
                    1. +5
                      9 марта 2017 13:57
                      У нас сейчас Болонская система образования - штучных специалистов уже не делают, только бакалавры и магистры! laughing
                    2. +1
                      9 марта 2017 13:57
                      Цитата: Зяблицев
                      Вы считаете вот так, я человек государев - считаю наоборот!

                      Пример в студию!!!
                      Цитата: Зяблицев
                      Потому что у частника нет понятия - безопасность государство, у него другое понятие постоянная прибыль - а это уже чревато...

                      Пример !!!
                      1. +5
                        9 марта 2017 14:16
                        Какой Вам нужен пример - что государев человек? Так я действующий офицер - какой же я человек, конечно же государев! laughing
                        Что же касается частника - так прибыль лежит в основе капитализма, а все остальное вторично или не так?
                      2. +7
                        9 марта 2017 15:43
                        Цитата: Александр романов
                        Пример в студию!!!

                        Пример.
                        Начинал я работать на заводе который делал хитрую электронную аппаратуру. Заказчик - Ростелеком (тогда он по другому назывался), Минобороны, РЖД. Все производство было у нас. Почти полный цикл. Только процессоры, контроллеры импортные. Резюки, кондеры - свои. Сборка, монтаж, пайка - все свое. На заводе было десяток цехов, свой конвейер, ОКБ, НИИ. Перестройка и лихие 90-е не сильно ухудшили состояние завода. Но вот в середине 00-х пришли новые хозяева. Которые решили - а зачем нам это все? А давайте все распродадим, и площади завода и цеха сдадим под склады и офисы. Та же прибыль, только не надо мозги напрягать всей этой вашей электронной чепухой. Но госзаказ был, и от него решили полностью не отказываться - кто же режет золотую курицу? Всех уволили, кроме ОКБ. Производство теперь в Гонконге. Полностью - и платы, и монтаж. В ОКБ только рисуют.
                        Если взглянуть на картину объективно - да, оптимизация производства наверное была не лишняя, и кое-что действительно можно было подсократить и сдать в аренду под те же склады. Но ведь завод как производственную единицу при этом просто убили. Что теперь в этой аппаратуре нашего? Только схемы. Железо импорт, сборка импорт, элементная база импорт. Была куча рабочих мест - сейчас ноль. Зато в Китае рабочих мест прибавилось. А государство - а я типо не причем, я же сторонний регулятор, а это частная собственность - я не вмешиваюсь. Получили толпу безработных которых теперь надо куда-то пристраивать за народные деньги. А что будет с аппаратурой которая стоит в серверных минобороны, РЖД, Ростелекома, если нам перекроют кислород по настоящему? Ну ладно процессоры импортные, но мы теперь даже резисторы перепаивать не можем - цехов-то нет, все сократили. Бизнес решил что ему это не надо.
                  3. +5
                    9 марта 2017 13:58
                    Цитата: Александр романов
                    О да,а какая заитересованность у конкретного человека.сидящего на окладе в 500 р

                    А в частном бизнесе у инженеров думаете не оклад? Я инженер в частном крупном предприятии - оклад, он самый. Потому что непонятно как наш труд четко измерить, ясно только что без нас все совсем плохо.
                    Цитата: Александр романов
                    Другие верфи строят корабли и стоят хорошо.

                    25 лет как частное и все плохо. Почему? Руководство плохое? А на КнААСЗ значит руководство хорошее. Значит не в капитализме/коммунизме дело - а в людях.
                    Как с чатсным бизнесом решать такую задачу - стране (в интересах всего народа) надо чтобы на ТОФе был серьезный судостроительный завод, т.к. перегонка кораблей с Балтики и Севера обходится очень дорого. Государство говорит бизнесу - постройте нам такой завод. А желающих нет... Есть только полудохлый АССЗ. Почему так? Что, никому заказы не нужны? Почему не создают нормальный завод который будет хорошо строить?
                    1. +2
                      9 марта 2017 14:07
                      Цитата: Alex_59
                      ? Я инженер в частном крупном предприятии - оклад, он самый

                      Если вы нихрена не будете делать или будете делать хрнова,вас уволят
                      Цитата: Alex_59
                      Почему не создают нормальный завод который будет хорошо строить?

                      Это точно не ко мне вопросы
                      1. +8
                        9 марта 2017 14:15
                        Цитата: Александр романов
                        Это точно не ко мне вопросы

                        Слив. Ну ладно. Как государство хаять, дак это к нам вопросы, а как подумать как работу грамотно организовать дак это не ко мне. Ну вот и имеем такие заводы как АССЗ, чему удивляться...
                        Цитата: Александр романов
                        Если вы нихрена не будете делать или будете делать хрнова,вас уволят

                        Уволят. Но это край. А делать слегка хреново или гениально - зп будет та же. И ничего, бизнес вроде жив.
                  4. +1
                    9 марта 2017 14:06
                    Цитата: Александр романов
                    Другие верфи строят корабли и стоят хорошо.

                    практически все верфи входят в государственную ОСК
                    1. +1
                      9 марта 2017 14:18
                      Цитата: Alex_59
                      а как подумать как работу грамотно организовать дак это не ко мне

                      Что бы думать об этом,нужно много учиться,очень много и иметь профильное образование. У меня его нет и поэтому предлагать,что то на уровне всезнаики таксиста-это глупо!
                      Цитата: Alex_59
                      Уволят. Но это край. А делать слегка хреново или гениально - зп будет та же

                      Если будете делать гениально,то уволят других.
                      1. +13
                        9 марта 2017 14:51
                        Цитата: Александр романов
                        У меня его нет и поэтому предлагать,что то на уровне всезнаики таксиста-это глупо!

                        Угу. Но хаять государство и советскую экономику образование позволяет. Нормально так.
                        Ну я вам предложу тогда вариант. Имея опыт не только работы на дядю но и ведения своего бизнеса. А вариант такой - помимо того что на АССЗ руководство никакое, дак еще и государство у нас ультра-либеральных идей придерживаятся, дистанцируясь от формулирования векторы развития промышленности. Типа это частное дело бизнеса - как хотите, так и работайте. Нет никакой промышленной политики, как при СССР, нет единого замысла боя (выражаясь по военному). Есть лоскутное одеяло ИП, ООО и ПАО, которые сами как хотят, так и вертятся.
                        Между тем и ежу понятно, что не одной монетарной политикой жив Запад. А вполне себе протекционизмом и кейнсианством. Т.е. надо государство не просто должно выполнять роль статиста - регулятора, но и быть активным игроком, задавая курс. Дайте промышленности налоговые льготы, дайте беспроцентный займы под конкретные цели. Не сложно ведь. Китай-то рядом - как там с этим? Все великолепно. Что мешает заставить госконтору Аэрофлот покупать Тушки и Илюшки? Нет сервиса. Выдери Тушку с Ильюшкой - скажи делайте сервис, иначе налоговые льготы отменим.
                        Почему никто АССЗ не хочет заменить? Да потому что инвестиции в ДВО не окупаются. Логистика ужасная, заказов будет мало, и т.д. Дак сформуруйте безналоговый режим. Дайти бизнесу встать на ноги. Скажите - пять лет без налогов, но чтоб через год был живой завод, а через два - первый корвет 20380 в строю. Тогда вернем все проценты по кредитам на стартап. И гарантируем заказ на 10 корветов, 10 подлодок. А еще Вьетнаму с Индией флоты нужны - часть заказов ваши. Что, сложно? Нет, Медведева жаба душит видимо. Проще "валютную корзину" взад-вперед двигать.
                    2. 0
                      10 марта 2017 10:07
                      Привет! Не надо пороть горячку. Госпредприятий судостроительных не так много.Тут очень много факторов скопилось после приватизации.До сих пор спотыкаются. А тут ещё Киев проблем подкинул сразу всё не разгребёшь. Экономика не плановая тоже проблема только сейчас петух клюнул стали считать и вперёд смотреть. А вель такой механизм и в других отраслях.Не зря о точках роста стали бубнить но толку пока мало.Если Рогозин сам признал ,что управление ВПК почти в ручном управлении. Поэтому такие провалы случаются как Воронежским заводом двигателей На Протоны.Он ( Рогозин) прав быстро все не получается всегда находится слабое звено.Вы думаете в Большом Камне все хорошо нет конечно но потихоньку темп работ нарастает.Да и Звёздочку тоже потихоньку строят.Скоро там финиш строительству.
                2. +2
                  9 марта 2017 13:56
                  Государство в данном случае- это конкретный чиновник, ПОСТАВЛЕННЫЙ государством управлять огромным предприятием.
                  Какова вероятность что он справиться с поставленной задачей? Можно отдать приказ взводу, совсем другое большому предприятию. где люди работают не под присягой. Да и где гарантия, что тупо назначенный, а не опытный, боевой командир не положит свой взвод при первой же атаке. Так же где гарантия, что назначенный управленец не положит предприятие?
                  Руководить должны только профессионалы, которые сами добились результатов.
                  Ну никогда человек не будет так радеть за общественное, как за свое!
                  1. +2
                    9 марта 2017 14:08
                    Цитата: Geosun
                    это конкретный чиновник, ПОСТАВЛЕННЫЙ государством управлять огромным предприятием.

                    И че? Почему за годы СССР,поставленный чиновник ни хрена не делал для завода?
                    1. +3
                      9 марта 2017 14:29
                      Александр романов а в СССР были срывы военных заказов! laughing
                      1. 0
                        9 марта 2017 14:42
                        Цитата: дядя Мурзик
                        Александр романов а в СССР были срывы военных заказов!

                        Заводы в СССР встали,как только в государстве стало плохо с деньгами.
                      2. +2
                        10 марта 2017 06:16
                        Александр романов вы опять фантазируете?ну вам фантазировать не мешки ворочать! wassat
                    2. +4
                      9 марта 2017 14:45
                      Да просто не умеет условный человек управлять очень сложными операциями.
                      Ну возьмите, например, лыжника из парка и прикажите ему выиграть олимпиаду, даже если он будет стараться, выиграть не сможет. Посадите математика за штурвал боевого самолета- он справится? Управлять предприятием очень сложно, здесь приказы не прокатят. Вот почему большинство приватизированных предприятий лежат в руинах? Их владельцы не справились с управлением! Думаете они хотели их развалить? Нет, просто они не смогли получать прибыль и решили, что распродать проще, чем научиться управлять. Управлять предприятием способны единицы, это сложнее, чем управлять самолетом, сложнее, чем командовать полком. К этому нужно иметь талант и призвание и разбираться в очень многих вещах.
                      1. +1
                        10 марта 2017 10:30
                        Для этого существовал в СССР социальный лифт. Вышка не давала права стать сразу Главным Инженером завода. Он на заводе вначале начинал с простого постепенно набирая опыт продвигался по служебной лестнице.Сейчас всё запутали мол только экономист может быть главным. Они сейчас везде а вот толку . Сейчас только очнулись.А ведь лозунг Кадры решают всё давно уже был в ходу..Только наши либералы в упор его не видели.Только сейчас стало доходить.Но теперь нужно время.Хороший специалист растёт медленно. А Китай вовсю пользуется этим результатом.А у нас стали ныть мол не хватает даже квалифицированных рабочих.Доуправлялись
                    3. +3
                      9 марта 2017 15:37
                      Цитата: Александр романов
                      Цитата: Geosun
                      это конкретный чиновник, ПОСТАВЛЕННЫЙ государством управлять огромным предприятием.

                      И че? Почему за годы СССР,поставленный чиновник ни хрена не делал для завода?

                      Шутить изволите.В СССР этот завод построили. И в СССР для военно-морского флота им было построено 57 единиц атомных подводных лодок, 41 единица дизель-электрических подводных лодок, 56 единиц боевых надводных кораблей.
                      1. 0
                        9 марта 2017 15:47
                        Цитата: Одиссей
                        Шутить изволите.В СССР этот завод построили.

                        Я не про выпуск продукции,я про модернизацию. Я видел станки ,они стояли годами на улице.Сейчас наверное на метал сдали
                      2. +1
                        10 марта 2017 06:19
                        уважаемый Одиссей опять Александр романов пургу несет!
                3. +2
                  9 марта 2017 14:59
                  Пелла - завод в Отрадном, еще при СССР начал загибаться (ну вернее продавал лодочки рыбацкие из стеклопластика). В 92 его прихватизировали вышло не очень. В конце 90х его прихватизировали ребята, которые реально собрались работать, а не складские площади сдавать и оборудование продавать.

                  Постепенно начали работать, клепать буксирчики, причем им еще заказы не особо кто давал (первый буксир для ВМФ - 35 сданный с 2003 года). Получив заказы начали покупать новые проекты, строить вторую очередь завода - под которую их год гоняли по инстанциям, согласованиям и бюрократии прочей. В итоге - сейчас это полностью частный (не входит в ОСК) флагман судостроения, который клепает кучу разных кораблей в интересах ВМФ, частных и иностранных заказчиков, с активами уже и в ЕС.
              2. +6
                9 марта 2017 14:38
                Угу, а частник, наберет кредитов в нескольких банках, заложив все что можно, и свалит с баблом, а завод за долги распродадут по кускам, или государство обратно выкупит за бешеные деньги...
                проходили ваших "хозяев"... знаем
              3. +3
                9 марта 2017 15:26
                Цитата: Александр романов
                Самый неэффективный собственник это государство!!!

                Под рассказы про эффективного собственника угробили большке половины промышленности. Эффктивный собственник следуя законам быстрой прибыли попилил и вывез.
              4. +4
                9 марта 2017 15:34
                Цитата: Александр романов
                Человек,который упирается в национализацию и видит ее ,как единственный выход,либо ничего не понимает в экономике,либо просто лентяй. Поскольку национализация,самый простой способ,что бы хуже работать.

                Разруха она в головах.Пройдем по пунктам.
                1) Общественный строй.Критерий эффективности зависит от тех целей которые ставятся.Пример:если цель сделать сапоги-то эффективно одно,а если поцеловать девушку- то совершенно другое.При капитализме общий критерий эффективности это извлечение прибыли,при социализме -удовлетворение потребностей общества.Сравнивать одно с другим просто бессмысленно,это оксюморон,типа сухая вода.Цели разные и эффективность разная.
                2) Собственность.Это понятия более низкого порядка.И при капитализме и при социализме могут быть различные виды собственности.Возьмем капитализм (поскольку обсуждаются наши сегодняшние реалии)-там также может быть государственная собственность.К примеру, КНАППО который Вы привели в пример завода "работающего хорошо" это государственный завод.Госсобственность при капитализме обычно действует в тех сферах где прибыль невозможно сделать единственным критерием -например,в оборонно-промышленном комплексе.То есть,предприятия действуют в рамках кап.отношений (с кредитами.частными поставщиками,и.т.д.) но при этом государство жизненно заинтересованно в их продукции,поэтому оно берет управление ими на себя невзирая на прибыльность или убыточность поскольку оно не может допустить ликвидацию этих предприятий.
                3)Разные страны.В разных странах разная культура,разные возможности,разный исторический путь и они занимают разное место в кап.системе,а кап система ,напомню,это крайне неравновесная система с маленьким ядром и огромной эксплуатируемой периферией.То есть, то что эффективно для Индии может быть совершенно неэффективно для России.Вне зависимости от общественного строя или формы собственности.
                4) И наконец,вопрос управления.Это самый низкий уровень.Любым предприятием в любом строе и при любой собственности и в любой стране можно управлять хорошо,а можно и не очень.Вопросы распорядка дня,дисциплины,воровства на предприятии,и.т.д. это именно вопрос управления.То есть,два завода при одном строе,одной форме собственности,одной стране могут работать совершенно по-разному.
              5. +1
                9 марта 2017 16:11
                Вас не смущает, что это все построило неэффективное государство, а великий Прохоров не смог осилить "Е" автомобиль?
                1. 0
                  9 марта 2017 16:12
                  Цитата: kenig1
                  , а великий Прохоров не смог осилить "Е" автомобиль?

                  А че в нем великого,лузер с кучеи бабла
                  1. +2
                    9 марта 2017 19:12
                    Он о себе другого мнения, помню как он рассказывал про разваленный красными директорами "Норникель" и как он великий его восстанавливал.
                2. 0
                  9 марта 2017 23:01
                  Цитата: kenig1
                  а великий Прохоров не смог осилить "Е" автомобиль?

                  Ё мобиль никто не смог осилить, он бессмысленен, пока мы вырабатываем электричество из химического топлива.
              6. +8
                9 марта 2017 17:18
                Цитата: Александр романов
                Цитата: Зяблицев
                а национализированы!

                Самый неэффективный собственник это государство!!! Я в 15 лет на каникулах работал на этом заводе. В то время он был государственным,приписки несуществующих изделий.Воровство,бухалово в обед .Цех №3 .Думаю если кто есть на саите с этого цеха,подтвердят это.С завода выносилось,всё что плохо лежало. При эффективном частнике,такого не возможно.
                Человек,который упирается в национализацию и видит ее ,как единственный выход,либо ничего не понимает в экономике,либо просто лентяй. Поскольку национализация,самый простой способ,что бы хуже работать.

                В 15 лет подметая территорию, Вы уже могли оценить два строя??????
                Я же уйдя на пенсию, из авиации, поработал на Волгоградском Судостроительном заводе, 12 лет. Прошёл путь от простого мастера и до зам.нач.цеха по производству и могу с уверенностью сказать, что на планёрках при Госпредприятии слышал одно КОГДА БУДУТ ГОТОВЫ БОРТА И ДНИЩЕВЫЕ. При хозяине я слышал уже другое, НАДО СНИЖАТЬ СЕБЕСТОИМОСТЬ. На данный момент, на заводе пустые глазницы окон и обвалившиеся крыши стапелей.
                Почувствуйте разницу.
              7. +4
                9 марта 2017 19:18
                Цитата: Александр романов
                При эффективном частнике,такого не возможно.

                А у нас что, когда частникам раздают, на эффективность смотрят? Или государственное управление априори не может быть эффективным? Давайте все государственное управление частникам раздадим. Мало видать табуреткина было.

                Цитата: Александр романов
                Поскольку национализация,самый простой способ,что бы хуже работать.

                Да, продажа частнику - сокращения персонала и перекладывание технического обслуживания подрядчикам за копейки с соответствующим качеством. Авария на Саяно-Шушенской ГЭС - только видимая часть айсберга.
              8. +1
                10 марта 2017 15:35
                Цитата: Александр романов
                Самый неэффективный собственник это государство!!!

                Ага,у нас тут ЛТЗ(Липецкий тракторный завод)"эффективные" частные собственники угробили полностью.
          2. 0
            9 марта 2017 13:46
            Нет, хвалить не надо (влезу без спроса), капитализм тут ни причем.
          3. 0
            9 марта 2017 14:27
            Авиационный и судостроительный з-ды. Просто самолёты были более востребованы.
          4. +2
            9 марта 2017 14:42
            Цитата: Александр романов
            Зяблицев Сегодня, 13:20 ↑ Новый
            Вот видите, Александр, Ваш любимый капитализмус...

            Вижу,в 20 км КНААПО стоит и работает хорошо . капитализм похвалим?


            Здесь вопрос формы собственности минимален. Это либо завод государственный, работает за госсредства, работники-бюджетники на окладе, либо коммерция где завод работает за госсредства, работники - вольные на окладе (получается из госсредств ).
            И там и там качество работы зависит от количества бюджетных денег- а следовательно и оклады устанавливаются за госбюджет, из его средств. Получается единственное преимущество коммерции - это сохранность имущества предприятия (ибо свое жалко давать воровать) и работа по сторонним коммерческим заказам (что обычно не происходит), а преимущество государства это возможность управлять головой предприятия (что у нас обычно не практикуется).
            И я согласен, 50,1 % акций государства в ОПК это не правильно. Получается на 49,9 % в таких предприятиях живет спиногрыз-паразит, который получает прибыль от 100% государственных контрактов. По сути это форма распределения средств в личное пользование.
        2. 0
          9 марта 2017 18:44
          Цитата: Зяблицев
          Ваш любимый капитализмус...

          Пожалуй разруха не в системах, а в головах .... как минимум завод выжил! Его загрузили контрактами МО, что ещё надо для полного счастья? Ах да, профессионалы, но в Комсомольске есть своя учебная база. Почему же не заинтересовано руководство в повышении образования кадров? Здесь только одна причина - коррупция ... по старой привычке привыкли к отчислениям на свой карман, всякие банкеты и т.д., а высокоточное оборудование и специалисты требуют свои средства. Так вот, пока на коне нужно нагрести побольше
    2. +7
      9 марта 2017 13:18
      Привет , Тагирьян ! hi "Неча на зеркало пенять , коли рожа крива !"
      1. +1
        9 марта 2017 13:26
        Привет Павел hi Первый корвет строят уже 10 лет, а в конце 2016 он только вышел на ходовые испытания. В то же время Минобороны почему то рассчитывает, что завод войдет в установленный график выполнения контракта и передаст ВМФ четыре корвета до 2020 года.
    3. +2
      9 марта 2017 13:21
      90-е давно закончились, время было оправиться. Но предприятия ВПК не привыкли сами крутиться, умеют только требовать. В 90-е сами и запустили всё из-за спеси собственной. Тогда на рынках шурупы-гвозди-отвёртки продавали исключительно иностранные - Турция, Китай, а свои стояли и только ныли. Им западло было ширпотребом заниматься, лучше сдохнуть. Нельзя им верить, "объективные" трудности они запросто продуцируют. И даже слушать не стоит. А вот по оплеухе будет правильно!
      1. 0
        9 марта 2017 15:28
        Частично оправились но экономические законы все те же.. макс прибыли мин расходов. инструменты выбирайте сами
    4. +1
      9 марта 2017 22:39
      собственно если таки получиться как написано в статье
      Также ожидаем, что в этом году мы получим первый корвет, в 2018, 2019 и 2020 годах – соответственно второй, третий и четвертый корабли,

      Хотя бы с разумными отставаниями от этого графика - можно считать что хоть частично завод оживили.
  2. +1
    9 марта 2017 13:12
    Также ожидаем, что в этом году мы получим первый корвет, в 2018, 2019 и 2020 годах – соответственно второй, третий и четвертый корабли,.........................................
    .................................................
    .................................................
    .................................................
    .................................................
    ........Скромное желание,зная скорость постройки кораблей на АСЗ.
  3. +9
    9 марта 2017 13:14
    Замминистра раскритиковал!! А чего собственно говоря он хотел от полудохлой клячи???? В советское время заводы были объектом пристального внимания государства а сейчас когда все похерили хотим их ишака сделать ахалтекинского рысака!!! Надо средства вкладывать в развитие и реконструкцию судостроительных заводов!!! А не ждать когда проблемы сами рассосуться!! am
    1. +10
      9 марта 2017 13:19
      да дело уже не столько в деньгах, дело кадровом голоде, мало того. что на даль. востоке народу мало, так спецов ещё меньше( как инженеров. так и рабочих специальностей), а платить всё одно не хотят по человечески.
      1. +4
        9 марта 2017 13:25
        Цитата: ядро
        а платить всё одно не хотят по человечески.

        Не будут платить не будут люди идти на эту работу!!! Вопрос : почему государство видя этот беспредел закрывает глаза и пытается искать казла отпущений!??? Где эти радетели отечества в виде Зюганова, Жириновского, Медведева и прочих ораторов??? Чем они занимаются?
        1. 0
          9 марта 2017 15:29
          Зюганов выступает, материт, предлагает альтернативы, только оппозиция декоративная по причине малого числа.
    2. +2
      9 марта 2017 13:20
      Цитата: rasputin17
      Надо средства вкладывать в развитие и реконструкцию судостроительных заводов!!

      Хороший лозунг,только пустои в отношении данного завода.
      1. +1
        9 марта 2017 13:28
        Почему? Этот же завод сумел получить заказ причем не просто а государственный!?? Может пора пересмотреть политику государства в отношении таких исполнителей и забирать у них заводы в пользу государства и народа и строить там иную систему и политику исполнения заказов и распределения средств!??
        1. +1
          9 марта 2017 13:34
          Цитата: rasputin17
          Этот же завод сумел получить заказ причем не просто а государственный!?

          Потому что там работают люди и государство это понимает. Других причин отдавать контракт этому заводу я не вижу
        2. 0
          9 марта 2017 13:38
          Так АСЗ и так входит в госхолдинг ОСК
        3. +4
          9 марта 2017 13:52
          Цитата: rasputin17
          Этот же завод сумел получить заказ причем не просто а государственный!

          После приезда Шойгу решили подкормить, чтобы вооПче кранты не наступили...А заказ сначала хотели отобрать. Благо ума хватило сохранить мощности...
          Цитата: rasputin17
          пересмотреть политику государства в отношении таких исполнителей и забирать у них заводы в пользу государства и народа
          Посмотрите на "политику" неолиберального кабинета повнимательней! Они серьезно полагают, что все государственное нужно распродавать! оставляя (в лучшем случае) контрольный пакет акций у государства...О народе уже никто не думает. Все думают только о прибыли, ибо это -- цель кап производства.
          Цитата: rasputin17
          строить там иную систему и политику исполнения заказов и распределения средств!
          А политика одна: аванс 50% ( в лучшем случае!), остальное по мере исполнения. Окончательный расчет при получении изделия. Поэтому-то и марки стали меняют и припои, и мастики .. короче все, что можно, абы подешевле было. А в тех документации и исполнительной -- все по стандарту и проекту... А вы спрашиваете: почему корабли тонут?
          Благо сейчас спец счета ввели. Но взамен потребовали планирование закупок на год вперед. Без учета инфляции и роста цен на рынке... Вот и пойми, где вражина засела?
          Опять получается по-черномырдински: *Хотели как лучше*, а правительство подосрало, *как всегда*!
          ИМХО.
          1. 0
            9 марта 2017 14:46
            Цитата: Удав КАА
            Цитата: rasputin17
            Этот же завод сумел получить заказ причем не просто а государственный!

            Но взамен потребовали планирование закупок на год вперед. Без учета инфляции и роста цен на рынке... Вот и пойми, где вражина засела?
            Опять получается по-черномырдински: *Хотели как лучше*, а правительство подосрало, *как всегда*!
            ИМХО.


            Вообще то сейчас на 3 года план закупок составляется. Толку от этого немного. как были договоры с единственным поставщиком так и есть. Ниша для воровства все там же.

            Более того, заказ он скорее всего не мог не получить. Некому больше строить. итак нагрузили верфи по полной.
            И кто то сказал что Шойгу приезжал потому и дали заказ. Ну ка, по статье сколько первый корвет строится? сопоставляем: сколько Шойгу в министерстве обороны?
  4. 0
    9 марта 2017 13:17
    Как обычно это ворос денег. Вкиньке бабла и получите результат...
    1. +1
      9 марта 2017 13:24
      Цитата: Макаров
      Вкиньке бабла и получите результат...

      Куда вкинуть в АСЗ,счас блин. Туда уже вкидывали,только где эти деньги
    2. avt
      +2
      9 марта 2017 13:27
      Цитата: Макаров
      Как обычно это ворос денег. Вкиньке бабла и получите результат...

      Не катит этот ДАМовский вариант уже давно . Если делать некому и не на чем - тупо дерьбанят бабки.
    3. +3
      9 марта 2017 13:58
      Цитата: Макаров
      Как обычно это ворос денег. Вкиньке бабла и получите результат...

      В своё время на Ижорском заводе вкинули бабло - подписали контракт на корпуса реакторов. Хорошо ещё, что пенсионеры жили в квартирах от завода - удалось вытащить с пенсии двух спецов по сварке. Ибо никто из действующих работников не умел варить швы в будущей активной зоне.

      Впрочем, это не только у нас: была дивная история про то, как в стране эльфов для модернизации нефтехимического завода пришлось проводить настоящее расследование. Деньги есть - а сделать никак.
      В конце 2000-х компания вспомнила о заводе и подумала, что было бы неплохо сделать с ним что-нибудь. Скажем, увеличить производство. К примеру, можно найти узкое место в производственном процессе и улучшить его, — технология-то эти 30 лет не стояла на месте, — и, может быть, пристроить ещё один цех.
      И тут компания со всего маху впечатывается в кирпичную стену. Как этот завод был построен? Почему он был построен именно так, а не иначе? Как именно он работает? Для чего нужен чан А, зачем цеха Б и В соединены трубопроводом, почему трубопровод имеет диаметр именно Г, а не Д?
      Корпоративная амнезия в действии. Гигантские машины, построенные инопланетянами с помощью их инопланетной технологии, чавкают, как заведённые, выдавая на-гора груды полимеров. Компания примерно представляет себе, как обслуживать эти машины, но понятия не имеет, что за удивительное волшебство творится внутри, и ни у кого нет ни малейшего представления о том, как они создавались. В общем, народ даже не уверен, что именно надо искать, и не знает, с какой стороны следует распутывать этот клубок.
      Никто не знает, какая документация по этому заводу существует, существует ли она вообще, и если да, то в каком виде она хранится, в каких форматах, что она в себя включает и где она лежит физически. Завод проектировался проектной группой, которой больше нет, в компании, которая с тех пор была поглощена, в офисе, который был закрыт, используя методы до-компьютерной эпохи, которые больше не применяются.

      А дальше было ещё круче: в результате индустриально-археологических работ был всё-таки найден один из проектировщиков завода, который уже 10 лет как был на пенсии. Он сохранил рабочие копии документов о заводе - и ему пришлось подбрасывать их в архив, потому что формально этих копий не существовало (подобное копирование было запрещено). laughing
  5. +1
    9 марта 2017 13:39
    Шо.Опять ,кто то виноват.Сам то зам замыч кораблик строил или только руками водил.Тут по весне,когда ручейки текут делаешь щепку со спичечной мачтой и парусом из обрывка газеты и то время надо для поиска материала,а тут целый корвет,это тебе не хухры- мухры.Всё надо привезти и проконтролировать,что б не скомуниздили.
  6. +10
    9 марта 2017 13:46
    Неудовольствие военных понятно, но есть факторы, которые учитывались без них другими людьми.
    1) Других свободных производственных мощностей нет. МО в рамках госпрограммы по самое "не могу" загрузило все остальные заводы, а есть еще заказы от гражданских и военно-экспортные заказы.
    2) Завод действительно был развален практически в ноль. Особенно с учетом того, что его специфика в советсткие времена была завязана на подводные лодки.
    3) Дальний Восток - головная боль для Правительства и Президента. Ибо нет заводов, нет работы, нет налогов и, соответственно, нет населения. Но есть разваливающаяся инфраструктура, нерентабельная железная дорога и китайцы. Поэтому, если бы не было завода, его всё равно пришлось бы придумывать. А строить завод без заказов смысла нет. Поэтому добрый полицейский даёт денег на переселение украинцев с аналогичных заводов на Украине и деньги на заказ, а злой полицейский из Минобороны - звиздюлей для директора завода и его украинскому персоналу, который, кстати, уже с Российским гражданством и жильём.
    4) Чем дальше от Москвы, тем тише в деревне. Надо не раз в год месить тела в цеху, а сажать на завод беспокойного человека из Москвы (а еще лучше менять таких Фрэдди Крюгеров раз в квартал, чтобы глаз не замыливался). А дальше как было при дедушке Сталине - посуточный план работ на руки и удар шваброй по голове при каждой просрочке.
    1. 0
      9 марта 2017 15:32
      Цитата: Berkut24
      Ибо нет заводов, нет работы, нет налогов и, соответственно, нет населения.

      Ясное дело, внимание гос-ва недостаточно, в сх влили получили рост.
    2. 0
      9 марта 2017 19:48
      Цитата: Berkut24
      и удар шваброй по голове

      Да там не только шваброй laughing
      1. 0
        9 марта 2017 22:17
        Знаете, в древности была пытка - привязывали к столбу и капали водичкой на темечко. В итоге клиент сходил с ума.
        А теперь по-русски - вечером под конец рабочего дня удар шваброй. Каждый день. По репе. Сказать, из чего нужно сделать швабру, чтобы выдержала на каждый день да каждому работничку? Думаю, что уже на этапе изготовления сварщики-корабелы призадумаются.
  7. +3
    9 марта 2017 14:24
    Чем дальше от Москвы, тем больше беспредела.
  8. +4
    9 марта 2017 14:53
    Чё за вселенский плач? Давайте с другой стороны взглянем на рисуемую вами чрезвычайную ситуацию. Совсем не зря в России похерено много заводов, фабрик и прочих, некогда общенародных фондов производста и потребления. 90 зелёных миллиардеров и 128 000 зелёных миллионеров, вышедших из народа... это ли не достижение и не яркий ориентир к, которому надо стремится? Не исключено, что однажды эта элитарная зелень, хапнув ещё больше, спохватится что наворованное нужно защищать от акул мирового бизнеса и таки выдвинет из своей среды пахана, который начнёт закручивать гайки в силу объективных причин, диктуемых накоплением ХАПитала... Вот тогда "Будет вам и белка, будет и свисток", а пока только воздух для свистка...
    Зрим в корень.
  9. 0
    9 марта 2017 17:26
    Бред какой-то.
    Замглавы военного ведомства Юрий Борисов подверг критике Амурский судостроительный завод, сорвавший сроки строительства корветов для ВМФ РФ

    По его словам, «на то были объективные причины, которые неоднократно обсуждались с руководством Минпромторга и Объединенной судостроительной корпорации».

    В чем суть критики? Так, для профилактики? Тогда, в чем суть новости? Так, для профилактики?
  10. 0
    9 марта 2017 19:52
    Не смотря не все объективные причины и проблемы у АСЗ все же делать корветы по 10 лет это, как бы помягче сказать, недопустимо, особенно учитывая ситуацию с надводным флотом, которую мы сейчас имеем.
  11. 0
    9 марта 2017 22:22
    Цитата: Зяблицев
    Здесь вопрос спорный и я с Вами не согласен! Все что касается стратегических интересов страны должно управляться государством- а эффективность, это уже второй вопрос и он зависит от конкретных людей! Я считаю, что булки пусть стряпает частник, а боевые корабли - государство!

    Странно смотреть на человека явно коммунистического убеждения, не знающего слов своего Вождя.
    В.И. Ленин сказал, что в конце-концов- всё решает производительность туда. Именно социалистический способ производства, когда всем всё до Фёклы, когда не физический продукт делали отчитывались в выполнении планов.
    Это сугубо разные вещи. План можно выполнить легко и с перевыполнением только одним способом- похлопотать и найти подходы к начальству в Министерстве и получить плановые показатели поменьше. Приписки в отчёте- чреваты. Хотя и применяемые повсюду. Уже успели забыть приписку миллиона тонн хлопка? Тогда везде висели плакаты: "Сегодня рекорд- завтра норма". Не безобидный, если разобраться. Желающих заработать, честно, не любили. Рекорды одного в цехе оборачивались повышением норм для остальных. Мордобой был вполне реальный. Учили в тёмных подъездах, что это никому не надо. Дотации бездельникам развращали всех, в том числе и хорошо работающих. Для чего пахать, дотации снимут. Денег будет меньше, а горб больше. Хотите туда? Тогда вам в Северную Корею.
  12. +3
    9 марта 2017 23:23
    Проблема не только с Амурским заводом,а с заводами вообще. Руководство заводов назначило себе громадные оклады,а рабочие работают за гроши,потому и не хватает специалистов рабочих специальностей,а без них никакого производства в РФ не будет.
  13. +7
    10 марта 2017 12:11
    Alex_59,
    За налоговое обложение Сибири и Дальнего Востока ЗА обеими руками. Хоть додумались землю людям раздавать, что бы не простаивала. Я думаю страна без налогов Сибири и ДВ как то протянет лет 5, а там глядишь и ставшие на ноги предприятия подтянутся. Надо ещё "рублём" обеспечить - длинным и под низкие проценты. У нас ВВП тогда думаю не по проценту в год прибавлять будет, процент в год будем считать неудачным. А когда будут такие условия, то и люди туда потянутся, проблема не заселённости будет решаться. Но это ИМХО.
  14. 0
    10 марта 2017 21:59
    Цитата: дядя Мурзик
    уважаемый Одиссей опять Александр романов пургу несет!
    ключевое слово "опять" яб ещё добавил "как обычно" но справедливости ради всёж просветления бывают.
  15. 0
    10 марта 2017 22:09
    Цитата: Berkut752
    Я же уйдя ... поработал на Волгоградском Судостроительном заводе...
    Здравствуйте, уважаемый земляк!
    Я родился и жил до 1980г напротив ДК "Судоверфь", танцплощадка как раз через "железку" от меня была.
    Тыща всем за моё лирическое отступление, но в в ДК "Судоверфь" начинала Татьяна Веденеева. Кака-никака но артистка всёж!