Захарченко преобразовал линию соприкосновения в Государственную границу

44
На сайте министерства государственной безопасности ДНР опубликован указ главы Донецкой народной республики «О линии соприкосновения». На основании указа Александра Захарченко, линия соприкосновения отныне классифицируется в качестве полноценной Государственной границы.

Захарченко преобразовал линию соприкосновения в Государственную границу


Из текста указа главы ДНР:
С целью обеспечения законного пересечения Государственной границы, соблюдения требований в сфере охраны Государственной Границы, установленных законодательством ДНР 27 февраля 2017 года Главой Донецкой Народной Республики подписан Указ «О линии соприкосновения».

Установить для линии соприкосновения, проходящей между Донецкой народной республикой и Украиной, статус Государственной границы.

Запретить перемещение физических лиц через линию соприкосновения вне пунктов пограничного контроля Службы пограничной охраны МГБ ДНР.


В свою очередь министерство государственной безопасности ДНР сообщает:
Действия, связанные с незаконным пересечением линии соприкосновения, организацией незаконного выезда (въезда) в Донецкую Народную Республику, будут квалифицированы в соответствии с Уголовным кодексом ДНР, а именно статьей 378 «Незаконное пересечение Государственной границы Донецкой Народной Республики».





В сегменте украинских социальных сетей уже успели заявить, что это «нарушение Минских соглашений», будто бы сама Украина до этого времени все свои обязательства в рамках соглашений выполнила в полном объёме.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    13 марта 2017 11:54
    Государственная граница ДНР должна проходить там, где проходила граница Донецкой области....
    1. +11
      13 марта 2017 11:59
      Цитата: Чёрный
      Государственная граница ДНР должна проходить там, где проходила граница Донецкой области....

      Поддерживаю и присоединяюсь . Есть вопрос : пограничники ДНР появятся или их функцию будет выполнять ополчение ?
      1. +5
        13 марта 2017 12:56
        Цитата: bouncyhunter
        Поддерживаю и присоединяюсь . Есть вопрос : пограничники ДНР появятся или их функцию будет выполнять ополчение ?

        Ну начнем с того, что ополчения там уже нет. Есть вполне регулярные вооруженные силы. Так, что мешает и там применить контроль силами военной полиции, но по правилам применимым к правилам по пересечению гос.границы. В частности, с привлечением и установлением таможенного контроля.
        1. +3
          13 марта 2017 13:00
          Цитата: svp67
          Ну начнем с того, что ополчения там уже нет. Есть вполне регулярные вооруженные силы.

          Не придирайтесь к словам . Каюсь , грешен , исправлюсь .
          Цитата: svp67
          Так, что мешает и там применить контроль силами военной полиции, но по правилам применимым к правилам по пересечению гос.границы. В частности, с привлечением и установлением таможенного контроля.

          Я примерно так себе это и представляю , но интересно узнать и другие мнения .
          1. +2
            13 марта 2017 13:06
            Цитата: bouncyhunter
            Не придирайтесь к словам . Каюсь , грешен , исправлюсь .

            Ага, щас, ни кому спуску, даже сябрам. А то, "разболтаетесь".... tongue
            Цитата: bouncyhunter
            Я примерно так себе это и представляю , но интересно узнать и другие мнения .

            Более интересно услышать рассказ о том, что ж там сейчас действительно происходит.
            1. +4
              13 марта 2017 13:10
              Цитата: svp67
              Более интересно услышать рассказ о том, что ж там сейчас действительно происходит.

              Надеюсь , Владыка Ситх придёт и всё расскажет .
              1. +1
                13 марта 2017 13:12
                Цитата: bouncyhunter
                Надеюсь , Владыка Ситх придёт и всё расскажет .

                Дак вот "шастает" по иным статьям, а тут не не гу-гу. Да видимо и рано, от подписания указа, до конкретных, видимых шагов, все же должно пройти какое то время.
    2. +8
      13 марта 2017 11:59
      Государственная граница ДНР должна проходить там, где проходила граница Донецкой области...

      Не рано ли? Враг занял 2\3 территории ЛДНР.
      Учитывая обстрелы химических объектов, целесообразно провести учения войск радиохимической и биологической защиты в ЮВО, и МЧС в ЛДНР.
      1. +1
        13 марта 2017 12:49
        Цитата: Балу
        Не рано ли? Враг занял 2\3 территории ЛДНР.


        А терпеть проникновение террористов с Украины через линию соприкосновения нормально?

        Граница еще будет восстановлена и добавлена... добровольным волеизъявлением граждан соседних областей Украины

        1. +1
          13 марта 2017 14:14
          А терпеть проникновение террористов с Украины через линию соприкосновения нормально?
          Это не обсуждается.
          Если сейчас установить границу, как ее потом изменить легетимно. А учения МЧС по химзащите провести надо.
          1. +1
            13 марта 2017 14:38
            Цитата: Балу
            Если сейчас установить границу, как ее потом изменить легетимно.


            Написал выше - добровольным ....

            Не все сразу
            Будет день - будет пища
      2. +4
        13 марта 2017 13:27
        Это значит что Захарченко "сдался" Мы больше ни куда не пойдём, а нас будут и дальше обстреливать - новый Сектор Газа утвердил свои границы.
    3. +4
      13 марта 2017 12:01
      Цитата: Чёрный
      Государственная граница ДНР должна проходить там, где проходила граница Донецкой области....

      Должна. Но в Указе даётся определении линии соприкосновения - это условное разграничение линии ДНР между территорией,где размещены населённые пункты, в которых временно осуществляют полномочия органы государственной власти Украины и территорией, которая находится под контролем государственной власти ДНР. И для этой линии устанавливается статус государственной границы. То есть это ещё один шажочек на пути к независимости.
    4. +10
      13 марта 2017 12:01
      Цитата: Чёрный
      Государственная граница ДНР должна проходить

      там, где СССР граничил с Польшей.
      1. +3
        13 марта 2017 12:10
        "России нет никаких границ -. У России есть только горизонт!" ... В.В. Путин
        1. 0
          13 марта 2017 17:22
          Вроде бы он сказал немного по другому, отвечая мальчику о том где заканчивается граница России. Путин В.В. ответил, что нигде не заканчивается. Вероятно имея ввиду, что ни где не прерывается. Что вообщем то не одно и то же
      2. +2
        13 марта 2017 14:30
        levfuks
        там, где СССР граничил с Польшей.
        Нет.
        1. +1
          13 марта 2017 15:25
          Да, в составе России. Эта земля - Россия. Упоротые могут ехать в Эуропу.
          1. +3
            13 марта 2017 15:27
            levfuks
            Упоротые могут ехать в Эуропу.
            Ну если только так. hi
    5. 0
      13 марта 2017 12:17
      Таки, кто кого заблокировал? belay Хоть какой - то статус придал всей этой непонятке.
      1. +3
        13 марта 2017 12:58
        Это говорит о том, что ЛДНР Минские договоренности также, как и Киев похоронили.
        Главное для Киева - единственный вид энергоносителя (уголь) уплыл. Компенсировать нечем - теперь нужна только валюта для закупа, чего у Киева мало, и дефицит ее будет только усугубляться. Гривна ДЛНР теперь не нужна. Киев похоже вынужден или идти в наступление, или похоронить свою власть. Долго войска там держать - деградируют окончательно, это точно. Пойдут наступать - откатятся до границ Донецкой области. Поэтому не важно, где сейчас граница в ДЛНР.
        Киеву в этом году, как они сами признают, надо 5 млрд. дол. кредитов - дадут ли? Иначе сами признают, что будет дефолт. Тогда точно не до войны будет, народ на Украине станет главным врагом Киевских властей.
        Все напоминает Приднестровье. И если посмотреть на нее, то президент Молдовы Додон готов мириться и даже больше, интегрироваться. Вот и вся затея, на мой взгляд, поэтому не надо сейчас на границы смотреть. hi
    6. +1
      13 марта 2017 12:53
      Цитата: Чёрный
      Государственная граница ДНР должна проходить там, где проходила граница Донецкой области....

      Но правила и порядок пересечения линии разграничения, в данных условиях просто обязан быть установлен по ее нормам. Что не значит автоматического проведения государственной границы. Почувствуйте разницу.
    7. 0
      13 марта 2017 19:02
      Цитата: Чёрный
      Государственная граница ДНР должна проходить там, где проходила граница Донецкой области....

      ....чуть-чуть западнее Львова! Там ей самое место!!
  2. +9
    13 марта 2017 11:58
    Вообще то правильные действия. Потом и таможня появится, и ДРГ укропские можно будет отлавливать эффективнее. Только границу надо бы по Днепру...
  3. +2
    13 марта 2017 12:01
    Давно пора установить визовые отношения с руиной.Только печать в паспортах всу ставить Ф-1(лимонкой,а если групповой тур в ЛДНР ,то можно применить печать из „Града“.
  4. +1
    13 марта 2017 12:03
    Неожиданный поворот. Они что договорились между собой? А остальные оккупированые Украиной районы донецкой и луганской областей, Мариуполь?
    Вот теперь становится ясным ведение нацполицей Украины "в приграничных к самопровозглашенных республикам территориях" подобных же мер. День в день. Как говорят в фигурном катании: за синхронность 10 баллов!
    1. 0
      13 марта 2017 12:19
      Цитата: рич
      Они что договорились между собой?

      кто? Ахметов с Коломойским?
      1. +1
        13 марта 2017 12:50
        Цитата: рич: Они что договорились между собой?

        эта фраза, выражает не утверждение, а крайнюю степень моего удивления. Обратите внимание,уважаемый А1845, две противоборствующих стороны в один день вводят у себя фактически режим погранзон. Странно
        1. +1
          13 марта 2017 14:42
          Цитата: рич
          Обратите внимание,уважаемый А1845, две противоборствующих стороны в один день вводят у себя фактически режим погранзон. Странно

          не могу с Вами не согласиться
          явно есть некая скоординированность, но кто в этом раскладе хотя бы участвует?
          у Вас лично есть соображения на этот счет?
          с уважением hi
  5. +3
    13 марта 2017 12:19
    тоесть надежды на возврат всей области нет? ведь по логике Захара это будет агрессия против соседнего государства request
    1. +4
      13 марта 2017 12:32
      Цитата: максим1987
      тоесть надежды на возврат всей области нет? ведь по логике Захара это будет агрессия против соседнего государства

      Читайте пункт 1-й опубликованного Указа, где по отношению к территориям находящимся под оккупацией Уркаины, применено слово "временно". Что предполагает их возврат под контроль ДНР. Так что всё нормально и возврат будет происходить не как агрессия, а как освобождение от агрессора.
      1. +1
        13 марта 2017 13:28
        "Применено слово "временно". Это значит навсегда.
        1. 0
          13 марта 2017 15:29
          Цитата: Вадим237
          "Применено слово "временно". Это значит навсегда.

          Понимаете Вадим, там уже сама уркаина, как гос.образование, обретает смысл временного, т.к. скоро развалится на фрагменты. Украины образца 2013 года - уже нет.
    2. 0
      13 марта 2017 12:56
      Цитата: максим1987
      тоесть надежды на возврат всей области нет? ведь по логике Захара это будет агрессия против соседнего государства request

      Тут такое дело,что Захар навряд ли принимает такие решения без подсказок и согласований с "вышестоящими инстанциями",а чем они руководствуются(инстанции)-хз.Во всяком случае,нам не докладывают)))
  6. 0
    13 марта 2017 13:15
    Хорошая новость. Быстрее бы война закончилась.
    1. 0
      13 марта 2017 13:30
      Обстрелы будут продолжаться до тех пор, пока на Украине, все боеприпасы не закончатся.
  7. 0
    13 марта 2017 13:42
    граница будет идти по Днепру .а в перспективе и по Юж. Бугу
  8. +2
    13 марта 2017 13:48
    это «нарушение Минских соглашений»,

    Наоборот. Укрорейх получает долгожданный контроль границы
  9. +1
    13 марта 2017 14:31
    Согласен с Черным,что госграница должна проходить по административной границе Добасса.А вот насчет погранцов,я как-то сомневаюсь ь,ведь только вчера,два укроповских катера,приблизились к нашим берегам Азов. моря и обстреляли наши позиции.Один катер наши из ПТУРов подбили,а др. взял его на буксир и удрали оба.Или у нас мало боеприпасов или что?...
  10. 0
    13 марта 2017 15:04
    По ходу, Минску конец.
    1. 0
      13 марта 2017 15:21
      Минск силён и останется таковым долгие годы - договор для одной стороны какой и является ЛДНР.
  11. 0
    13 марта 2017 17:31
    Цитата: Нормаль ок
    По ходу, Минску конец.

    Цитата: Tusv
    это «нарушение Минских соглашений»,

    Наоборот. Укрорейх получает долгожданный контроль границы

    Сначала тоже не понял, что значит сия новость.
    Но спасибо камраду Tusv за дельную мысль. hi
    Киевская хунта оправдывала своё саботирование минских соглашений отсутствием своего контроля на границе.
    Границу им "создали"-"получите и распишитесь".
    То есть теперь они просто обязаны провести конституционную реформу по "децентрализации". А это, в свою очередь, приведёт к "федерализации" - а то и возможному распаду нынешней Украины, с возможным поглощением её отдельных частей соседями.
    Только что-то мне подсказывает, что Киевский режим на реформу не пойдёт и соглашения выполнять не будет.
    Будут тянуть "до последнего".
    ИМХО.
  12. 0
    13 марта 2017 20:18
    Ура, Ура, Ура!!! А в итоге получаем огрызок, который по тихому сливают!
  13. 0
    14 марта 2017 22:34
    Бесславный конец русской весны. Если в Кремле решили таким способом разрешить проблему Украины, то у них минимум ума нет и максимум совести. Будет Северная Корея под боком размером с Польшу.