МИД Аргентины осудил Лондон за милитаризацию спорных островов

23
Власти Аргентины надеются, что Великобритания уменьшит свое военное присутствие на Мальвинских (Фолклендских) островах, передает ТАСС заявление главы аргентинского МИД Сусаны Малькорры.

МИД Аргентины осудил Лондон за милитаризацию спорных островов


Милитаризация островов нам кажется как минимум лишенной смысла. Мы бы хотели, чтобы Лондон не продолжал двигаться в этом направлении, а, наоборот, уменьшил свое военное присутствие,
сказала Малькорра на пресс-конференции, отвечая на вопрос о покупке Британией системы ПВО для Фолклендов.

По ее словам, Буэнос-Айрес «продолжит выражать свое несогласие с тем, что самолеты ВВС Великобритании, направлявшиеся со спорных Фолклендских (Мальвинских) островов или обратно, совершают посадки в аэропортах Бразилии».

Мы будем удовлетворены лишь тогда, когда этих полетов не будет,
добавила министр.

Агентство напоминает, что в начале марта Аргентина выразил бразильским властям озабоченность в связи с тем, что «в 2016 году британские ВВС осуществили как минимум шесть полетов между бразильскими аэропортами и Маунт-Плезантом (Фолкленды)». Бразильская сторона завила в ответ, что поддерживает позицию Аргентины по вопросу спорных островов, отметив при этом, что британские самолеты были приняты «из гуманитарных соображений».
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 марта 2017 12:38
    Бразильская сторона завила в ответ, что поддерживает позицию Аргентины по вопросу спорных островов, отметив при этом, что британские самолеты были приняты «из гуманитарных соображений».


    Планируется ещё одна горячая точка ? или просто поговорят.
    1. +6
      14 марта 2017 13:22
      Цитата: cniza
      Планируется ещё одна горячая точка ? или просто поговорят.

      Не удивлюсь ни грамма... По-моему американская страсть к раздуванию то там, то сям горячих точек уже теряет смысл и становится паранойей... Конечно, мне могут возразить, что самолёты-то британски... Только за последние несколько десятилетий Америка приучила нас, что как где что через ж..., так торчат американские уши... Это Россия может САМА что-то делать. Например, в Сирии. А западный мир уже далеко не первое десятилетие пукнуть без американского разрешения не смеет...
      1. +4
        14 марта 2017 13:53
        Алексей , приветствую ! hi
        Цитата: Zoldat_A
        А западный мир уже далеко не первое десятилетие пукнуть без американского разрешения не смеет...

        Твоя правда на все 200% ! Привыкли плясать под звёздно-полосатую дудку , что пониже пояса . И зачастую не задумываясь и наплевав на собственные интересы и последствия .
  2. +3
    14 марта 2017 12:48
    Аргентине нужно Свои ВВС и ВМС в первую очередь Модернизировать серьёзно...А то Великобритания пока для них не по зубам...
    1. +2
      14 марта 2017 13:00
      Цитата: Холуай
      Аргентине нужно Свои ВВС и ВМС в первую очередь Модернизировать серьёзно...А то Великобритания пока для них не по зубам...

      Ну тут все как у Дяди Федора...
      1. +6
        14 марта 2017 13:12
        Нет,англичан пока они в море не скинут,при всём желании.Видит око,да зуб неймёт...
        1. +1
          14 марта 2017 17:41
          да, конечно в данное время Аргентине не светит получить свои острова назад

          Слишком сильна Англия и слаба Аргентина и за Англией стоит США и Мировые правители - так сейчас устроен мир

          Но все изменится уже лет через 10

          МИр становится многополярным. Россия конечно не сможет одна изменить расстановку - возродить Евразийский союз на уровне СССР наверное и в 20 лет не получится - но все же он возрождается

          Но растет Китай - главный оппонент США и Запада и скоро он станет с ним на равных

          Китай уже сейчас поддерживает 10 Боливарианских стран против США

          Через 10 или 20 лет Аргентина будет иметь все шансы получить поддержку Китая(и вероятно и Евразийского СОюза) и Боливарианцев и скорее всего выбьет наглосаксов с Мальвинских островов - это неизбежно
    2. +3
      14 марта 2017 13:13
      Аргентинцам надо перенимать опыт "Вежливых людей" в Крыму и срочно,и к этому всему в рамках военного сотрудничества базу ВМФ в Аргентине нам нужно поставить,т.к. наличие Российского флота в регионе остудит пыл Англичан и минимизирует возможность полноценного конфликта,который уже был.
    3. +2
      14 марта 2017 13:21
      Эти дикие острова (их там около 800) были открыты англичанами. Там вообще не было местного населения. Потом понаехали испанцы и французы. Но Мальвины остались за Англией. Всё это происходило, когда никакой Аргентины и в упоминаниях не было. Острова от Аргентины за 500 верст при шельфе в 200. Но рыба там водится отменная. Если по хорошему, то архипелагу следует дать возможность стать независимым, а не чьей то директорией. Но, похоже, местным этого и не нужно.
    4. +2
      14 марта 2017 13:34
      Цитата: Холуай
      Аргентине нужно Свои ВВС и ВМС в первую очередь Модернизировать серьёзно...А то Великобритания пока для них не по зубам...


      она им никогда по зубам не будет
  3. 0
    14 марта 2017 12:58
    Бразильская сторона завила в ответ, что поддерживает позицию Аргентины по вопросу спорных островов, отметив при этом, что британские самолеты были приняты «из гуманитарных соображений».
    Бразильцы ну просто ПОЖАЛЕЛИ "бедненьких" англичан. Или все таки богатеньких? И эта "жалость" имела конкретную цену в звонкой британской валюте?
    1. +1
      14 марта 2017 13:14
      Бразилия занять доминирующее положение в Южной Америке, для этого ей нужно заручится поддержкой у англо-саксов (русские и китайцы, которые с ними в БРИКС, все равно ничего могут предложить, или не предлагали), а за аэродромное и навигационное обслуживание принято платить, так что гуманитарные соображения имеют свою цену по любому.....
      В инете читал (еще при старом президенте Аргантины) , что наши хотели сдать в аренду эскадрилью Су-24 с контейнерами "ГИМАЛАИ" в придачу, но видимо Аргентинцы испугались нашей "доброты душевной".....

      На Фолклендских островах есть два аэропорта, обладающих взлетными полосами с твердым покрытием: это военно-воздушная база Маунт-Плезант, расположенная в 48 километрах к западу от столицы и работающая местным международным аэропортом, а также аэропорт Порт-Стэнли, использующийся для перелетов в пределах архипелага − на многих его островах есть маленькие взлетные полосы с травяным покрытием. Местные дороги (по британским стандартам) находятся не в лучшем состоянии, хотя в последние годы они усовершенствовались.
      1 января 1983 года жителям архипелага было даровано полное великобританское гражданство по указу о Фолклендских островах (British Nationality (Falkland Islands) Act 1983).
      http://adelanta.info/encyclopaedia/shires/territo
      ry/Falklandes/

      Жалко конечно, но англичане никогда уже не отдадут эти острова,там в один аэродром сколько денег вложили, посты РЛС и ЗРК и т.д. Фолкленды вместе с британскими о-ми Св. Елены и Вознесения (где хозяйничают американцы) составляют одну линию обороны в Южной Атлантике (думаю, время их использования по настоящему в военных целей еще не пришло, тот же Китай не надо забывать)...
  4. 0
    14 марта 2017 13:02
    осудить мало. надо наказать
    1. 0
      14 марта 2017 13:33
      не в этом веке, и Вы это прекрасно знаете...
  5. +2
    14 марта 2017 14:07
    Судя по заявлению у нас появился неплохой покупатель для противокорабельных и крылатых ракет
    1. 0
      14 марта 2017 14:10
      с дальностью не более 300 км (иначе нарушим соглашение о нераспространении ракетных технологий), а при такой дальности, кому они нужны, Вы береговую линию Аргентины видели или боевой состав ВВС этой несчастной страны?
      1. +2
        15 марта 2017 00:21
        зато они в футбол хорошо играют
  6. +1
    14 марта 2017 14:18
    Нет у Аргентины ни единого шанса отобрать острова у англичан, да и местное население на 99% на стороне Британии. Если попробуют высадить десант, то англичане его утопят в море, а аргентинский флот станет легкой добычей для МАПЛ "Астьют".
    1. 0
      14 марта 2017 14:24
      В прошлый раз о-ва брали не МП, а боевые пловцы Аргентинского ВМФ "Бузуно тактик" (потом основные силы подошли, в т.ч. 2 роты "коммандос" СВ Аргентины), правда тогда на о-вах всего было 48 английских МП.
  7. +2
    14 марта 2017 14:27
    Не видать Аргентине Фолкленды,как Украине Крыма.
  8. +1
    14 марта 2017 17:12
    Эти острова для Англии, как чемодан без ручки, ностальгия по временам империи, над которой не заходит солнце.
    1. +1
      14 марта 2017 17:33
      да, если не учитывать, что на шельфе этих островов найдены запасы нефти и газа....
      а население там на момент войны за Фолкленды составляло 1800 человек...
  9. 0
    14 марта 2017 21:38
    Озабоченность нужно проявлять модернизацией собственных ВВС,а не призывами к гуманизму.