ОСК представит в Малайзии проекты подлодок «Амур» и «Пиранья»

13
Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) представит на военной выставке LIMA-2017, которая пройдет в этом месяце в Малайзии, перспективные разработки в сфере военного судостроения, передает RSN сообщение пресс-службы компании.



Продукция предприятий ОСК будет представлена надводными кораблями и неатомными субмаринами различных классов,
говорится в релизе.

Сообщается, что в экспозиции корпорации «будут представлены проекты неатомной подводной лодки проекта 677Э "Амур 1650" с воздухонезависимой энергетической установкой; субмарины "Амур-950" и малой подводной лодки "Пиранья-Т".

Кроме того, предприятия, входящие в состав ОСК, «представят проекты подводной лодки "П-650" с воздухонезависимой энергетической установкой; патрульного корабля проекта 22160; патрульного корабля проекта 22460Э; противоминного корабля проекта 12701 "Александрит-Э"; рейдового тральщика проекта 10750Э; ракетно-артиллерийского катера проекта 12300 "Скорпион"; патрульного катера проекта 12200 "Соболь"».

Свои изделия на LIMA-2017 покажут ПО «Севмаш», завод «Адмиралтейские верфи», ПСЗ «Янтарь», Средненевский судостроительный завод, а также конструкторские бюро «Рубин», «Малахит», «Алмаз».
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 марта 2017 13:29
    "Пиранья" 9 лет была на вооружении. Для Балтики самое то. По моему за водкой на ней в национальной охоте в Финляндию ходили.
    1. +4
      17 марта 2017 13:38
      Цитата: Vadivak
      По моему за водкой на ней в национальной охоте в Финляндию ходили.

      Во всяком случае - внешнее сходство наличествует . hi
      Успехов ОСК на предстоящей выставке !
      1. +4
        17 марта 2017 13:50
        Подводные лодки проекта 865 «Пиранья»

        Тип корабля Малые ДПЛ
        Обозначение проекта 865
        Разработчик проекта СПМБМ «Малахит»
        Главный конструктор
        Кодификация НАТО Losos class
        Скорость (надводная) 6 узлов
        Скорость (подводная) 6,7 узлов
        Рабочая глубина погружения 180м
        Предельная глубина погружения 200м
        Автономность плавания 10 суток
        Экипаж 3 + 6 водолазов
        Водоизмещениенадводное 218 т
        Водоизмещение подводное 319 т
        Длина наибольшая (по КВЛ) 28,3 м
        Ширина корпуса наиб. 4,7 м
        Высота 5,1 м
        Средняя осадка (по КВЛ) 3,9 (средняя)
        Силовая установка дизель + электродвигатель, 220 л. с.
        Торпедно-минное вооружение 2 400-мм торпеды, 4 миныПМТ
        1. +5
          17 марта 2017 13:55
          ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА «АМУР-1650»:

          Тип корабля Многоцелевая ДЭПЛ
          надводное водоизмещение - 1 765 м3
          длина – 66,8 м
          диаметр прочного корпуса - 7,1 м
          предельная глубина погружения - 300 м
          скорость полного подводного хода – 19 узлов
          автономность – 45 суток
          экипаж - 35 человек
          количество торпедных аппаратов калибра 533 мм – 6 единиц
          боезапас ракет, торпед, мин, - 18 единиц
    2. +6
      17 марта 2017 13:47
      Именно на ней:
      " — Место здесь глухое, тут лучше на лодке подойти, на подводной.
      — На «Малютке».
      — А ты откуда знаешь? Это ж государственная тайна!
      — Так в прошлом году ходили на острова за ягодами на ней!"
      laughing
    3. +2
      17 марта 2017 14:05
      По моему за водкой на ней в национальной охоте в Финляндию ходили


      А потом от водки подлодка питалась, вместо топлива smile
  2. +1
    17 марта 2017 13:30
    По-моему шибко много у нас проектов кораблей, пора бы уже определяться что важнее
    1. +3
      17 марта 2017 13:37
      Цитата: Р36М2
      По-моему шибко много у нас проектов кораблей, пора бы уже определяться что важнее

      Для диверсионной работы не так уж и много Запуск носителей водолазов "Протей" с подводной лодки "Пиранья..
    2. 0
      17 марта 2017 18:08
      Да как то заколебал этот торгашеский тупизм !!! Свои "Пираньи" порезали, теперь для папуасов хотят строить. По тральщикам ситуация тяжелая, но и тут к проекту букву "Э" приделали. Вспомнили бы паразиты минную банку "Юминде" на которой столько кораблей и судов КБФ ко дну пошло. Подлодки типа "Амур 950" с шахтными ПУ на ЧФ и БФ что лишние? Они там на своем месте будут!
  3. +6
    17 марта 2017 13:41
    Сообщается, что в экспозиции корпорации «будут представлены проекты неатомной подводной лодки проекта 677Э "Амур 1650" с воздухонезависимой энергетической установкой; субмарины "Амур-950" и малой подводной лодки "Пиранья-Т".

    Вопрос-А чего для себя не строим ни Амур(Ладу),если она готова,ни Пираний?Или все лучшее на экспорт,а мы и так перетопчемся?
    1. +1
      17 марта 2017 14:28
      вот так и Брамос-А пытались 17 лет втюхать. Когда покупатели подходили, отвечали : еще не готово, поможите денюжкой ! Всех покупателей распугали. Готовый продукт нужен и качественный, а не мультики с пластмассками
  4. 0
    17 марта 2017 16:16
    противоминного корабля проекта 12701 "Александрит-Э" Разве тральщик переименавали в противоминный корабль?
  5. 0
    17 марта 2017 16:32
    Поскольку ничего существенного на выставке с нашей стороны нет, нужно работы проводить в другом направлении - вспомогательные корабли, корабли - гибриды (многофункциональные).... они могут быть разведчиками, судами обеспечения, штабными, десантными, госпиталями - всё в зависимости от начинки, на усмотрение заказчика.
    И кстати уместно создавать какие-нибудь контейнеровозы, сухогрузы, рыболовные траулеры, словом гражданские суда повышенного качества и дешевле западных аналогов.