В конце недели в Польшу прибудут колонны с американскими военнослужащими

68
В конце текущей недели несколько колонн техники с военнослужащими США в сопровождении британских офицеров проследуют из Германии транзитом через Чехию в Польшу, передает ТАСС сообщение представителя чешского генерального штаба Яна Шульца.

В конце недели в Польшу прибудут колонны с американскими военнослужащими
Архивное фото

По его словам, эти силы «укрепят в Польше восточное крыло НАТО».

Транзит по территории республики будет осуществляться по маршруту город Розвадов (Западная Чехия) – город Стара-Болеслав (Центральная Чехия) – город Наход (северо-восток Чехии). По дорогам республики проследуют 125 единиц военной техники и почти 550 военнослужащих,
рассказал Шульц журналистам.

Он сообщил также, что транзит будет осуществляться 7-ю колоннами, которые «будут следовать по автодорогам, включая скоростные магистрали, с интервалами от 30 минут до одного часа». Таким образом, проблем с автомобильным движением возникнуть не должно.

Транзитная операция не продлится более 48 часов,
подчеркнул представитель Генштаба ВС Чехии.
68 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    20 марта 2017 18:32
    По его словам, эти силы «укрепят в Польше восточное крыло НАТО»

    НАТО какое-то однокрылое. Не припомню я что-то у них других "крыльев", помимо "восточного".
    А, вообще, всё это тревожно : в Прибалтике наращивают группировку, в Польшу маршируют, в Чёрном море ходят.... Я с тревогой жду 1 апреля.
    1. +2
      20 марта 2017 18:34
      Цитата: Монос
      НАТО какое-то однокрылое. Не припомню я что-то у них других "крыльев", помимо "восточного".

      Еще "русское" есть, для симметрии...
      1. +2
        20 марта 2017 18:35
        Очередной привет от "империи Добра". Они везут в себе столько много "доброты".
    2. +2
      20 марта 2017 18:44
      Цитата: Монос
      НАТО какое-то однокрылое. Не припомню я что-то у них других "крыльев", помимо "восточного".
      А, вообще, всё это тревожно : в Прибалтике наращивают группировку, в Польшу маршируют, в Чёрном море ходят.... Я с тревогой жду 1 апреля.

      Тут не первое апреля ждать надо,а 2018 год с выборами у нас. Уверен,Запад это мероприятие точно не пропустит. И что-то мне думается,что все эти переброски и подтягивание бронетехники и ЛС к нашим границам именно под это все и делают...
      1. +5
        20 марта 2017 18:47
        Цитата: НЕКСУС
        Тут не первое апреля ждать надо,а 2018 год с выборами у нас.

        Боюсь, Андрей, что так долго они ждать не будут. Хотя...
        1. +4
          20 марта 2017 18:49
          Цитата: Монос
          Боюсь, Андрей, что так долго они ждать не будут. Хотя...

          Будут ждать...им еще пятую колонну готовить да деньжатами насыщать...а без пятой колонны весь этот "банкет" просто не состоится.
          1. +6
            20 марта 2017 18:52
            Цитата: НЕКСУС
            Будут ждать...им еще пятую колонну готовить да деньжатами насыщать...а без пятой колонны весь этот "банкет" просто не состоится.

            А зачем им пятая колонна в случае прямого столкновения?
            1. +4
              20 марта 2017 18:54
              Цитата: Монос
              А зачем им пятая колонна в случае прямого столкновения?

              Вы не понимаете? Из-вне нас им не одолеть...им необходим разлад внутри.Ничего не напоминает? 1917 год,революция,интервенция и тд...
              1. +3
                20 марта 2017 19:31
                Цитата: НЕКСУС
                Вы не понимаете? Из-вне нас им не одолеть...им необходим разлад внутри.Ничего не напоминает? 1917 год,революция,интервенция и тд...

                В феврале 17-го дестабилизировали ситуацию верхи, все эти Родзянки, Гучковы, Алексеевы, генералы и Князья. Трудно что-либо подобное ожидать от Шойгу, Патрушева, Володина, да и ВВП далеко не Николай 2-й. Не зря же накачивают Россгвардию. А всякие Навальные, Касьяновы и Явлинские - это шушера. Поддержка у ВВП около 80%. Нет, я не соглашусь с Вами, для Запада волнения внутри - не вариант.
                1. +3
                  20 марта 2017 19:56
                  Цитата: Монос
                  В феврале 17-го дестабилизировали ситуацию верхи, все эти Родзянки, Гучковы, Алексеевы, генералы и Князья.

                  С финансирования запада...вот вам и пятая колонна...
                  Цитата: Монос
                  Трудно что-либо подобное ожидать от Шойгу, Патрушева, Володина, да и ВВП далеко не Николай 2-й.

                  А я не о них...я о функционерах либеральных и ультра либеральных взглядов,которые спят и видят,вернуть 90-е...Таких думаете мало?

                  Цитата: Монос
                  Нет, я не соглашусь с Вами, для Запада волнения внутри - не вариант.

                  Только тогда нас нагибали,когда разлад был внутри...когда было единство,никакие Рейхи с Наполеонами с нами справиться не могли.
                  1. +4
                    20 марта 2017 20:08
                    Цитата: НЕКСУС
                    Только тогда нас нагибали,когда разлад был внутри...когда было единство,никакие Рейхи с Наполеонами с нами справиться не могли.

                    yes Знаете, мы с Вами на одной позиции стоим. Только Вы опасаетесь удара ножом в спину от иуд либералов, а я думаю, что они уже бессильны.
                    1. +2
                      20 марта 2017 20:11
                      Цитата: Монос
                      Знаете, мы с Вами на одной позиции стоим. Только Вы опасаетесь удара ножом в спину от иуд либералов, а я думаю, что они уже бессильны.

                      Бояться и быть начеку это слегка разные понятия. Недооценка либерального движения внутри страны большая ошибка. И по мне лучше переоценить угрозу,чем недооценить ее.
                    2. +3
                      20 марта 2017 20:13
                      Цитата: НЕКСУС
                      И по мне лучше переоценить угрозу,чем недооценить ее.

                      smile Согласен, чего уж там.
                    3. +1
                      20 марта 2017 21:35
                      Цитата: Монос
                      Вы опасаетесь удара ножом в спину от иуд либералов, а я думаю, что они уже бессильны.

                      Для этого есть националисты и псевдопатриоты типа Гиркина - из них замечательное силовое крыло для тех же либералов получилось.
                      1. +3
                        20 марта 2017 23:18
                        Цитата: Серый брат
                        Для этого есть националисты и псевдопатриоты типа Гиркина

                        А, кто же для вас настоящий патриот?? Назовите! Если вы Стрелкова, который с оружием в руках показал кто он есть, с грязью ровняете!! Может быть Путин с Едром и кликой олигархов? Поведайте, кто для вас является символом патриотизма?
              2. 0
                20 марта 2017 19:41
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: Монос
                А зачем им пятая колонна в случае прямого столкновения?

                Вы не понимаете? Из-вне нас им не одолеть...им необходим разлад внутри.Ничего не напоминает? 1917 год,революция,интервенция и тд...

                Не соглашусь, если ставка на 5 колону не зачем стягивать технику, и усиливать напряженность и давить на подготовку к вторжению, здесь надо тихо работать, а уж потом потянуть "развивающийся демократии" вооруженную помощь
                1. +2
                  20 марта 2017 20:01
                  Цитата: LevITon
                  Не соглашусь, если ставка на 5 колону не зачем стягивать технику, и усиливать напряженность и давить на подготовку к вторжению, здесь надо тихо работать, а уж потом потянуть "развивающийся демократии" вооруженную помощь

                  Есть такое понятие в шахматах-усиление давления на поле...то есть,именно то поле стратегически важное,которое наиболее слабое и требующее оттягивания своих сил на удержание его и защиту...при этом одновременно наращивается давление в других точках обороны противника,чтоб в какой-то момент он "посыпался"....
                  Это так,на пальцах обьясняю одну из тактик в шахматах...давление наращивают не только по периметру,дабы общую внутреннюю напряженность не снижать,но и внутри подбрасывать дров ,дабы расшатать оборону.
      2. 0
        20 марта 2017 18:55
        Думаете хотят отомстить за Трампа? У нас кроме, как оружием мнение людей не изменить, да и оружие в своей массе тут бессильно. Мое мнение, что сейчас мы сплотились вокруг идеи Великой страны так, что всему остальному миру (западу в частности) очень страшно стало...
        1. +2
          20 марта 2017 18:57
          Цитата: Vasya_Piterskiy
          Мое мнение, что сейчас мы сплотились вокруг идеи Великой страны

          Вот для этого им и нужна пятая колонна...чтоб расшатать внутри ситуацию...чтоб народ забыл об единстве и началась вакханалия,которую мы наблюдаем в Украине.
    3. +4
      20 марта 2017 18:46
      Прибывают потихоньку к границам России...Ну что сказать, страшно? Нет ,хочется быстрее бы все началось ,чтобы уже наверняка..Как не цинично это звучит ,но воевать придется,надеюсь все быстро произойдет! А под оккупацию Россию уже не пойдет ..Было уже такое и не раз за нашу историю, в этот раз уничтожать будут всех..
      1. +9
        20 марта 2017 18:52
        Ну что сказать,Тоцкий,-конечно страшно...Как бы кто здесь что не говорил-нормальным людям страшно...Войной пахнет...Это-не страшно нормальным людям разве?
        1. +4
          20 марта 2017 18:58
          Кто скажет что ему не страшно - либо врёт , либо полный кумарёк . Всем страшно , Лёха ! А тем , что по ту сторону ещё страшнее .
        2. +3
          20 марта 2017 19:12
          Цитата: МПК105
          Ну что сказать,Тоцкий,-конечно страшно...Как бы кто здесь что не говорил-нормальным людям страшно...Войной пахнет...Это-не страшно нормальным людям разве?

          Страшно будет, когда начнут вырезать на твоих глазах твою семью и ты ничего не можешь сделать ..Мы это проходили и не раз..И чую нам готовят именно это опять!

          В этот раз карателей будет очень много....
          1. 0
            20 марта 2017 19:39
            Чубайс причисляет себя к русским? Тогда Гудков, Драндин, Навальный, Каспаров, Касьянов и пр. отродье кто? Патриоты России?
          2. 0
            21 марта 2017 07:31
            Чубайс ренегат и вор, пока подпольный.
      2. +2
        20 марта 2017 19:00
        Добавлю еще немного здорового цинизма к Вашему высказыванию. Согласен, уничтожать будут... Так как в столкновении только мертвый Русский не будет представлять для них угрозы. Мы деремся пока есть хоть одна конечность, а если и ее лишится, подползем и зубами в глотку вгрыземся...
        1. 0
          21 марта 2017 07:29
          Одобряю. Но сейчас другой век, прилетит термобарический Калибр и все, кто не сможет укрыться в герметичных сварятся.
  2. +3
    20 марта 2017 18:33
    Транзитная операция не продлится более 48 часов,...........................................
    .................................................
    .................................................
    .................. Оперативненько ,два дня 500 км ,это писец..................
  3. +2
    20 марта 2017 18:33
    Вот и кончилась польская "независимость". Снова есть кому чистить сапоги. Это для поляков, похоже, главное. А мы-то думали, что "новое мышление" возьмет верх. Нет! Плетка, кнут, пряник - это удел поляков!
    1. +3
      20 марта 2017 18:45
      Цитата: 1536
      Вот и кончилась польская "независимость".

      А она у них была ?
    2. +3
      20 марта 2017 18:50
      Цитата: 1536
      Вот и кончилась польская "независимость". Снова есть кому чистить сапоги. Это для поляков, похоже, главное. А мы-то думали, что "новое мышление" возьмет верх. Нет! Плетка, кнут, пряник - это удел поляков!

      Злоба в них сидит вековая к России и они готовы на все..Мы приняли это к сведению и в следующий раз все будет по другому в случае чего (просто Польши не будет совсем..)
      1. 0
        21 марта 2017 07:27
        Эта злоба от бессилия. Хотят но не могут.
  4. +3
    20 марта 2017 18:49
    Так и хотят на "грубость" нарваться. За то можно показать свою смелость вообще ничем не рискуя. yes laughing
    1. 0
      21 марта 2017 07:26
      Отчего же не рискуя, если что все сварятся. Прилетят в форточку термобарические Калибры и всем хана.
  5. +1
    20 марта 2017 18:51
    Ну вот и еще одна страна с пониженной социальной ответственностью, после Прибалтики конечно.
    1. +1
      20 марта 2017 19:54
      Цитата: kefan
      Ну вот и еще одна страна с пониженной социальной ответственностью, после Прибалтики конечно.

      Они выбрали свой путь и Бог им судья! И нам руки развязали ...
      1. 0
        21 марта 2017 07:24
        Чем больше, тем лучше. Если что, то вокруг нас не будет никого.
        1. +2
          21 марта 2017 07:41
          Цитата: cergey51046
          Чем больше, тем лучше.

          Прямо как Иван Сусанин: " Вот как все соберётесь, так и начнём!" yes laughing
  6. +1
    20 марта 2017 18:57
    "По его словам, эти силы «укрепят в Польше восточное крыло НАТО»."
    Ошибочка не вкралась ли в текст? Может правильно будет «укрепят в Польше восточное рыло НАТО»?
    1. 0
      21 марта 2017 07:22
      Не понял, переведи.
      1. +1
        21 марта 2017 08:25
        Ну, например, у собаки морда, а вот у свиней рыло, стало быть свиное рыло НАТО прет на Восток. А вообще сегодня по версии ЮНЕСКО - день поэзии. Тогда все действо будет зарифмовано так:
        Панночки готовьте для янки свои "ямочки",
        Ясновельможные паны скорее снимайте штаны!
  7. 0
    20 марта 2017 18:59
    вот уж гонористые паны налижутся хозяйских сапогов
  8. +3
    20 марта 2017 19:01
    Окружают-Крепись мужики!-Чую беда идет!
    1. 0
      21 марта 2017 07:20
      Калибры не смотрят на число и национальность, все сварятся. Вон Буратину ло сих пор в Кандагаре боятся.
  9. +1
    20 марта 2017 19:20
    Чего быть, гото не миновать no Мы как всегда не готовы к войне, значит, и,в этот раз победим большой кровью. ..
    1. +3
      20 марта 2017 19:49
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Чего быть, гото не миновать no Мы как всегда не готовы к войне, значит, и,в этот раз победим большой кровью. ..

      Прогиб засчитан ..! Я даже знаю кто виноватый у вас ... laughing И для кого вы это написали..
      1. +2
        20 марта 2017 20:18
        Виталий, ты местами не блещишь умом,могу и погрубее сказать fool Я лично никогда и не перед кем не прогибался, и не прогнусь fool Мой тебе совет -следи за помелом!!!! fool
        1. +2
          20 марта 2017 20:33
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          Виталий, ты местами не блещишь умом,могу и погрубее сказать fool Я лично никогда и не перед кем не прогибался, и не прогнусь fool Мой тебе совет -следи за помелом!!!! fool

          Ну куда уж мне до вас и вам подобным...Я это уже слышал и не раз,что нибудь новенькое бы придумали, устроили здесь сходняк "избранных" и подпевал.. negative
          1. 0
            20 марта 2017 20:57
            Еще раз повторю -следи за помелом, и,радуйся что ты не в моем Ростове-на-Дону -набил бы за гнилой базар рыло!
            1. 0
              20 марта 2017 21:07
              Да,можешь бежать стучать на меня админу сайта, у тебя похоже это в крови. ..
              1. +2
                20 марта 2017 21:40
                Цитата: Изгоняющий либероидов
                Да,можешь бежать стучать на меня админу сайта, у тебя похоже это в крови. ..

                laughing wassat Ну рассмешили на ночь глядя ... fellow Вы на погоны свои посмотрите и мои..)))Вы меня разочаровали .если честно.. Ну да ладно, это уже не впервый раз.. soldier
            2. +2
              20 марта 2017 21:10
              Цитата: Изгоняющий либероидов
              Еще раз повторю -следи за помелом, и,радуйся что ты не в моем Ростове-на-Дону -набил бы за гнилой базар рыло!

              Вы тоже за язычком следите..! И таких я много здесь повидал... hi боевик нашелся....хе хе..
              1. 0
                20 марта 2017 21:41
                Провокатор и тролль -умом вы сударь явно не блещите, природа на вас отдохнула fool
            3. +3
              20 марта 2017 23:55
              Цитата: Изгоняющий либероидов
              и,радуйся что ты не в моем Ростове-на-Дону -набил бы за гнилой базар рыло!

              Виталий вроде уже старик. Не красиво перед стариками кулаками махать! Кто самоутверждается подобным образом, тот в случае реальной опасности - бежит без оглядки!))

              Цитата: Изгоняющий либероидов
              Да,можешь бежать стучать на меня админу сайта, у тебя похоже это в крови. ..


              Ну, точно, герой!
              1. +1
                21 марта 2017 09:52
                За язычину и подтянуть не грех-хоть бы он на коляске ездил-отгрызть ее разжевать и выплюнуть чтоб не грубил
        2. +1
          21 марта 2017 09:49
          Да тут как обычно все-как и в 30 годах-"Будем выкорчевывать врага штыком и гранатой на чужой территории"-Тут любят чтоб статью правильно лизнули и шапками закидали ворогов ,искандеры полетят тысячами а граниты со страпонами миллионами -не зададутся вопросом откуда это в таком количестве возьмется...Что враг хитер и коварен как тогда в 41 они не рюхают и держат все НАТО за щенков обоссаных -пока опять таких вот миллионами в концлагерях не сгнобят. Нет чтоб серьезно дело воспринимать-мыслить и думать здраво , хотя бы просто для себя-как думающего человека...Не учит ничему история людей-кровь дедов не учит...
    2. 0
      21 марта 2017 07:18
      ЧЕМУ, а не чего. ТОГО, а не гото. А крови не будет, все враги России сварятся безкровно.
      1. +1
        21 марта 2017 09:50
        Гитлер так же сварился-без крови-САМ
  10. 0
    20 марта 2017 21:13
    да это как фашики ейропу брали в 40х -аналогичная ситуация только без стрельбы
    1. 0
      21 марта 2017 07:15
      Теперь другой век и возможности другие.
  11. 0
    20 марта 2017 21:14
    Быть большой буче.... походу быть ей очень скоро
    1. 0
      21 марта 2017 07:14
      21-ый век, воевать будут ракеты. Всё произойдёт довольно мирно. Прилетят термобарические, все мирно сварятся.
  12. +1
    20 марта 2017 21:42
    Польша и прибалтика - страны низкой социальной ответственности...
  13. +1
    20 марта 2017 22:37
    И что?Кто-то верит,что эти вояки будут воевать,случись что?Побегут сдаваться,крича о конвенции по обращению с пленными...
    1. 0
      21 марта 2017 07:11
      Ракеты в плен не берут и сдаваться будет некому. На месте сварятся.
  14. 0
    21 марта 2017 07:09
    Ещё и Польшу хотят обгадить.
  15. 0
    21 марта 2017 07:26
    Наконец-то полностью освободятся от оккупантов. Хозяин идет.
  16. 0
    21 марта 2017 10:58
    Цитата: Монос
    А всякие Навальные, Касьяновы и Явлинские - это шушера

    Это не шушера, это клоуны на зарплате у запада с разрешения ВВП, типа должна быть оппозиция, вот те нате получите..