Первый китайский авианосец

29
Подборка фотографий первого китайского авианосца без комментариев
1.


2.


3.
Первый китайский авианосец


4.


5.


6.


7.


8.
.

9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    13 февраля 2012 08:18
    Мда , а когда то эта был наш ВАРЯГ, жаль что он не стоит в строю вместе с Кузнецовым. Жаль , прошлое не вернуть! crying
    1. Татар
      +4
      13 февраля 2012 08:39
      Украинцы ведь все продают лишь бы кошельки набить
      1. +5
        13 февраля 2012 10:01
        (Украинцы ведь все продают лишь бы кошельки набить)если память мне не изменяет наши просили украину продать нам этот авианосец ,даже дороже его настоящеи цены ,украинцы отказались нам его продавать и продали китаю ...
        1. +1
          13 февраля 2012 10:25
          Но вскоре экономический кризис в бывших республиках Союза дал о себе знать и на ЧСЗ – были сорваны поставки кабеля предприятиями «Амуркабель» и «Азовкабель», которые, в свою очередь, не получили сырье из Узбекистана. Затем возникли проблемы с ценообразованием и его влиянием на стоимость постройки корабля. К тому же, как всегда бывает в периоды распада больших государств, это сопровождалось обвальными явлениями в экономике, ростом цен и галопирующей инфляцией. Правда несмотря на прекращение финансирования (IV квартал 1991 г.), Черноморский ССЗ (ген.директор Ю.И.Макаров) достраивал ТАВКР за свой счет, надеясь, что позже Москва возместит затраты (более 700 млн. долларов США в ценах 1980-х гг.). Однако ставшие независимыми бывшие советские республики не проявляли никакого интереса к достройке «Варяга». Россия, заявившая было в 1993 г. о своей готовности достроить корабль, тоже ничего для этого не сделала, ограничившись безрезультатными переговорами. В частности, по «Варягу» предлагалось создать некий специальный правительственный (межгосударственный) орган с чрезвычайными полномочиями, который бы координировал достройку крейсера. Для его осмотра в Николаев приезжали делегации из Москвы и Киева. Но ни у той, ни у другой в новых условиях средств на достройку столь сложного корабля не нашлось. Поэтому в марте 1995 г. Россия официально отказалась финансировать строительство «Варяга», передав его ЧСЗ в счет долгов предприятию.
        2. Sokol Peruna
          +5
          13 февраля 2012 10:29
          Россия в 1995 официально отказалась покупать Варяг из-за отсутствия средств и передала его ЧСЗ в счет погашения долгов предприятию. Украина же после рассмотрения разных вариантов утилизации корабля, находившегося в 67%-й готовности, включая возможность использования его в качестве плавучего космодрома, в конце-концов решила продать недостроенный авианосец за границу. По итогам проведенного в 1997–1998 гг. международного тендера, победителем стала зарегистрированная в Макао китайская фирма. «Варяг» был продан фондом госимущества Украины всего за 20 млн. долларов США.

          Судя по второй фотографии у китайцев нет самолетов ДРЛО
        3. Кудрев
          +17
          13 февраля 2012 10:37
          Тебе изменяет твоя память. Россия отказалась не только достраивать Варяг в Николаеве (на чем настаивала украинская сторона), но даже отказалась купить корпус, чтобы достроить на Севмаше. Россия сказала, что врагов у нее теперь нет, и эта груда железа ей ни к чему. Что оставалось Украине? Достроить самостоятельно абсолютно нереально и НЕ НУЖНО. Место у достроечной стенки занимает, текущие расходы - огромны. Продали. Теперь пускайте сопли и грызите локти...
          1. Splin
            +6
            13 февраля 2012 11:03
            Полностью поддерживаю. При Ельцине российской армии ,чуть не стал кирдык. Какой авианосец?! Хорошо, что строевые бомбардировщики за долги купили. И то часть, а то бы и их порезали. Это сейчас все так кажется буд-то Украина заартачилась. Ни фига. Обе страны были хороши. Просто им поддержка корпуса стоил миллион долларов в год. В 90-е Украине было куда его тратить. Он лтишний не был. 20 миллионов-это тогда была хорошая цена за метталолом в виде корпуса. А самое главноле что китайцы молодцы! Нарушили свое обещаниие построить с него баржу для толстосуммов и довершили постойку авианосца. Туда ездили, неофициально конечно, и николаевские спецы помогали в достроойке.Так что опыт у них остался.России выгоднее строить корпуса в Украине, чем мучаться как с "индийской переделкой"
    2. Wolkin
      +2
      13 февраля 2012 16:05
      http://www.ruscenter.info/index.php/2010-09-28-04-43-41/691-2011-02-19-05-14-13.
      html
      Вот список преданного, проданного, сданного врагам боевого, исправного, могучего советского (затем российского) флота. По заключению экспертов, предавших гласности этот список через газету «Версия» (№ 3, 2004), «многие из этих кораблей не выслужили и половины установленного срока, и ушли за смешные деньги».

      Наберитесь терпения, и, не пробегая глазами, а впиваясь в каждую строку, читайте этот поминальный список нашего флота, нашей мощи, нашей силы, нашей гордости, нашего национального уважения, наших сил, денег, пота, ума. Названия некоторых кораблей сокращены. Цены указаны в тысячах долларов США:

      Сторожевые корабли
      Сторожевой корабль «Доблестный» – 69,54 тыс. долларов США
      Сторожевой корабль «Зоркий» – 227,5
      Сторожевой корабль «Строгий» – 316,5
      Сторожевой корабль «Стерегущий» – 314,16
      Сторожевой корабль «Сообразительный» – 292,56
      Сторожевой корабль «Свирепый» – 97,79
      Эскадренные миноносцы
      Эскадренный миноносец «Упорный» – 173,9
      Эскадренный миноносец «Внимательный» – 117,99
      Эскадренный миноносец «Громящий» – 225
      Эскадренный миноносец «Несокрушимый» – 216
      Эскадренный миноносец «Гневный» – 363

      Большие противолодочные корабли
      Большой противолодочный корабль «Хабаровск» – 579,6
      Большой противолодочный корабль «Юмашев» – 468
      Большой противолодочный корабль «Макаров» – 516
      Большой противолодочный корабль «Исаченков» – 514,25
      Большой противолодочный корабль «Исаков» – 496,1
      Большой противолодочный корабль «Смышленный» – 189,57
      Большой противолодочный корабль «Чапаев» – 744
      Большой противолодочный корабль «Октябрьский» – 724,8
      Большой противолодочный корабль «Владивосток» – 1083,77

      Крейсера
      РКР «Зозуля» – 756
      РКР «Фокин» – 543,4
      КР «Мурманск» – 1718,87
      Тяжёлый авианесущий крейсер «Минск» – 4236,7
      Тяжёлый авианесущий крейсер «Новороссийск» – 3832,34
      Тяжёлый авианесущий крейсер «Киев» – около 1800 (продан в 2000-м году)

      Десантные и разведывательные корабли
      ЛДК «Муромец» – 97,28
      БДК «Ильичев» – 242,5
      БДК-47 – 248,9
      БЗРК «Закарпатье» – 192,24
      МРЗК «Ильмень» – 3180,39
      ССВ «Сарычев» – 113,24
      ССВ «Приморье» – 150,48
      ССВ «Челюскин» – 114,59
      ОСВ «Забайкалье» – 207,99

      Плавбазы, плавмастерские и измерительные корабли
      ПБ-27 – 252,52
      ПМ-147 – 161,7
      ПМ-150 – 181,22
      КИК «Спасск» – 868,5
      КИК «Чумикан» – 1544
      КИК-357 – 205

      Знаете, сколько всего получено за «продажу» этой гигантской армады, большая часть которой не выслужила половины срока? Меньше 30 миллионов долларов. Постройка одного эсминца стоит ровно в 10 раз дороже. А как торопились продавать! С авианосцев Тихоокеанского флота «Минск» и «Новороссийск» не демонтировали даже секретное оборудование.
      Юрий Скурлатов
      1. Sokol Peruna
        0
        13 февраля 2012 16:53
        Единственный корабль проданный по нормальной цене это Транспортное судно-док пр.Р-765 «Анадырь». Однако на момент продажи судно было фактически выведено из строя и нуждалось в серьезном ремонте. Было два выхода: или российская сторона производит ремонт и продает «Анадырь» за 26 млн долларов, или цена за судно снижается ровно на сумму ремонта — на 4,8 миллиона долларов. В1994 Анадырь был продан за 21 миллион 285 тысяч долларов. Контр–адмирал Юрий КЛИЧУГИН осуществивший эту сделку в 1996 г. по факту этой сделки был обвинен в превышении служебных полномочий и причинении государству материального ущерба в крупном размере. В 2003–м был признан виновным и приговорен к лишению свободы сроком на 4 года 6 месяцев. Освобожден от отбытия наказания по амнистии. В 2004–м уволен из армии по достижении пенсионного возраста. В этом же году Министерство обороны подало иск против Кличугина с требованием возместить государству 4,8 миллиона долларов. В 2006 году Министерство обороны иск выиграло. В мае 2007 года с пенсии контр–адмирала в отставке (10 тысяч 10 рублей 18 копеек) в пользу государства удержаны первые 4 000 рублей.
  2. 755962
    +7
    13 февраля 2012 10:17
    Зато наши аэрофинишёры не продали! В середине декабря 2011 года сообщалось, что Китай запросил у России поставку четырех комплектов аэрофинишеров для авианосца "Ши Лан". Российская сторона отказалась продать это оборудование, объяснив отказ тем, что аэрофинишеры являются стратегическими системами. Некоторые эксперты высказали предположение, что Россия отказалась продать аэрофинишеры, опасаясь того, что Китай скопирует это оборудование и будет использовать его на своих перспективных авианосцах.
    1. Wolkin
      +2
      13 февраля 2012 15:55
      Подтверждаю! Конструкторам и ученым разработка этих систем давалась очень тяжело. А с другой стороны видно это политика, ведь многое сдали за копейки.
  3. +2
    13 февраля 2012 10:22
    Да , конечно красавец! Чувствуется конечно , что архитектура корабля наша,родная..........Дай бог программа развития ВМФ РФ будет воплощена в жизнь.................
  4. Eugene
    +2
    13 февраля 2012 10:34
    Больно смотреть...
  5. Старый прдун
    -3
    13 февраля 2012 11:00
    Нафик им финишер? Насядут на эйрплэйн оравой и затормозят. Вот со стартером буит проблема: при каждом взлете минимум тысяча китайцев заработают грыжи. Шутка ли: файтер пинками за борт спровадить, да не в воду.
  6. +3
    13 февраля 2012 11:02
    излишние эмоции. два авианосца Россия не потянула бы тогда, да и сейчас не стоит жилы рвать. Кузнецов основное время стоит у стенки и вырабатывает моторесурс. в данный момент на надо быть реалистами. и строить флот., а не транжирить деньги на дорогие игрушки вроде авианосцев, ради того что бы БЫЛО, как у всех.
    1. Focker
      +1
      14 февраля 2012 02:28
      Потянула-не потянула.. Горшков же как-то сохранился у России. А Кузе кап. ремонт давно уже нужен, оттого и стоит поди у стенки.. Вон, в Сирию с буксирами ходил.. Да и авианосцы нужны не для того, что бы БЫЛО, а чтобы там к берегам той же Сирии сходить, буйны головы США и союзничков остудить.. Может и к Ирану бы сходили, кто знает.. и рядом с Японией учения провели, чтоб к островам япошки поостыли... Ну и Su-33 побольше бы наклепали, коли два aircraft carrier у страны
  7. +2
    13 февраля 2012 11:30
    отличный фотообзор.еще бы в дополнение написали сколько требуется авианосцу единиц кораблей для сопровождения,обслуживания и охраны.это и подлодки и сторожевые корабли,фрегаты,крейсера,обслуживающие и ремонтные суда..
  8. azgard13
    -2
    13 февраля 2012 11:34
    Ну что сказать молодцы китайцы и правители у них дальновидные, а вот о двух "наших" карликах такого не скажешь...
  9. Рожденный в СССР
    -2
    13 февраля 2012 13:38
    На мой взгляд первоначальный проект пво корабля с оморяченным с 300 предпочтительнее
  10. -1
    13 февраля 2012 13:51
    что за пена у рта???????? корабль, которому уж 30 лет! сколько он еще протянет? и хватит ли денег на создание авианосной группы? и для чего им авианосный крейсер?
    1. +4
      13 февраля 2012 14:06
      Не кораблю, а корпусу 30 лет с которым кстати за эти годы ничего не случилось. Американские авианосцы по более лет ходят.
      И денег у них хватит, рабсила дешевая. А для чего он будет нужен узнаем когда они свои претензии на полезные ископаемые Северного Ледовитого подкрепят авианосной группой.
      1. 0
        13 февраля 2012 14:26
        Цитата: профессор
        претензии на полезные ископаемые Северного Ледовитого подкрепят авианосной группой

        Точно, окраска белая, видимо зимний камуфляж...
        Обзор надо было-бы завершить изображением *светлого будущего* fellow
    2. Eugene
      -1
      13 февраля 2012 15:06
      я не спициалист, но подозреваю, что лет 20 протянет, а китайцы за это время разберутся что к чему с их строительством.
      1. Argentum
        0
        13 февраля 2012 15:18
        С такой раскраской корабль красавец, наш похуже(смысле раскраска)
        А китайцы они как паразиты, что не дай тут же скопируют.
  11. Lustrator
    0
    13 февраля 2012 14:21
    Цитата: профессор
    А для чего он будет нужен узнаем когда они свои претензии на полезные ископаемые Северного Ледовитого подкрепят авианосной группой.

    Китайский гегемон стремится порабощать и властвовать :) Выбора нет, как и у Японии много лет назад. Иначе экономика загнется.

    Да, бедняга. Видел его своими глазами много лет назад. Ну, хоть кому пригодится, раз России не нужен (откат и распил везде правит нравами сословий). Такая техника не должна простаивать, у нее душа, говорят, есть - общая, от силы всех тех, кто принимал участие в проектировании и постройке.
    Пусть хозяева омерики волнуются - это явно против них оружие.
  12. biglow
    +2
    13 февраля 2012 15:43
    даже если от россии останется один хутор она всеравно возрадится до своего прежднего величия.н.в. гоголь
  13. masterjoker
    +2
    13 февраля 2012 15:55
    Жалко такие корабли потеряли: Минск, Киев, Новороссийск, Горшков, Варяг, Ульяновск (не достроенный) - всё советское наследие растеряли, очень обидно за наше руководство бывшее и нынешнее)))
    1. gladiatorakz
      0
      13 февраля 2012 20:47
      Жалко такие города потеряли: Минск, Киев.
  14. +1
    13 февраля 2012 16:45
    мне интересно китайцы изменили состав вооружения на нем .убрали ли Граниты........хотя они там не мешают и ангар за счет них не рассширишь
    1. 0
      13 февраля 2012 16:47
      Ангар расширить не так просто, он обнесен 200-мм броневым поясом.
  15. -1
    13 февраля 2012 21:17
    Тех кто продал этот и другие корабли надо принудительно стирилизовать, что бы не плодили неполноценных выебков.
  16. Focker
    +1
    14 февраля 2012 02:02
    Мдаа.. Жаль, что все так получилось. Корабль очень изящный и как-то неприятно видеть такую красоту у китайцев. На пару с Кузей они смотрелись бы нехило. Да и повод выпустить поболее MiG-29K и Su-33 для России был бы железно
  17. nik8863
    -1
    27 ноября 2012 12:27
    Цитата: biglow
    даже если от России останется один хутор она все равно возродится до своего прежнего величия.н.в. гоголь

    Браво, biglow. Именно так! И вместе с братскими Украиной и Белоруссией. Иначе нас кончат по очереди "мудрые " дядьки их соединённых государств америки и подпевал из великой британии. При том не обязательно военной силой. Сейчас бомбы на головы, вроде, не сыплются, но смертность зашкаливает, а молодёжь поставлена в такие условия, что ни о какой семье и речи быть не может, т.к. нет жилья, работы (или жди пока родители отойдут в мир иной). Чем не война только другими средствами. В Украине почему так сопротивляются утверждению русского языка вторым гос., не потому что народ против (конечно, часть малограмотных или открытых врагов-против), а потому, что язык объединяет и это америкосовские кураторы прекрасно понимают. А древний принцип - разделяй и властвуй никто пока не отменял. Так что в единстве сила, а отдельно никому мы не нужны. Нужны наши земли и недра,БЕЗ НАС...
    Вот какие мысли вызвала первая посадка самолёта на китайский "Варяг".
    Жаль, конечно, что в своё время Россия не смогла выкупить и достроить этот корабль. Но надо понимать, что живём мы, ПОКА, в оккупированной стране и суверенитет у России - условный. А что такое суверенитет, это возможность принимать решения в интересах народа, а не заморских дядек.
    В Украине та же история. Так, что вся эта возня с продажей "Варяга" китайцам "шита белыми нитками". Смысл, которой, лучше китайцам, чем России. При этом старались враги и там и там. Получилось. А теперь ещё вопрос против кого будут летать самолёты с этого корабля. Так, что "господь шельму(США) метит"...