Захарченко: Киев задолжал пенсионерам ДНР уже более $ 1 млрд

50
Киевские власти на сегодняшний день задолжали пенсионерам, проживающим в Донецкой республике, более одного миллиарда долларов, передает РИА Новости сообщение главы ДНР Александра Захарченко.

Захарченко: Киев задолжал пенсионерам ДНР уже более $ 1 млрд


Напомним, в ноябре 2014 года Порошенко подписал указ «об экономической блокаде», согласно которому с неподконтрольных Киеву территорий Донбасса были выведены госучреждения, банки и даже исправительные учреждения. Выплату пенсий он приказал прекратить еще раньше – в середине лета того же года. В 2015-ом власти самопровозглашенных республик начали самостоятельно выплачивать пенсии и зарплаты бюджетникам.

Есть точные данные, но с Киевом они будут разными, так как мы не запрещаем нашим пенсионерам получать пенсию на Украине, при этом выплачиваем в Донецкой народной республике. Поэтому на сегодняшний момент задолженность украинских властей перед нашими пенсионерами более 30 миллиардов гривен (более 1 миллиарда долларов),
сказал Захарченко во время прямой линии с жителями подконтрольных Украине районов Донбасса.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 марта 2017 10:32
    За долги на торги фабрику Рошен или Рош аШана (еврейский новый год)
    1. +10
      23 марта 2017 10:37
      Цитата: хрыч
      За долги на торги фабрику Рошен

      Захарченко пора коллекторов высылать,а Петруха свою фабрику рошеновскую в Мариуполе продает, what Видно хреновенькие дела у него.
      1. +8
        23 марта 2017 10:52
        Братка hi drinks Шляпа у него полная , у укропенфюрера синячного . Он ещё больше задолжает под занавес , не сомневаюсь !
        З.Ы. Коллекторы должны быть из Бурятии - уж больно укропы их боятся ! lol
        1. +3
          23 марта 2017 11:37
          Куев пенсионерам все уже простил. Самим деньжат не хватает "для распилу". Готовится Поросенко к отбытию на новую Родину. Не до пенсов ему...
          1. +4
            23 марта 2017 11:42
            Цитата: oleg-gr
            Готовится Поросенко к отбытию на новую Родину. Не до пенсов ему...

            Да , спешно пакует бабки в чемоданы , баулы и прочие морские контейнеры ...
      2. WKS
        +1
        23 марта 2017 11:56
        Отдать донецким пенсионерам порошенковскую фабрику в счёт погашения долга.
    2. +2
      23 марта 2017 11:03
      Цитата: хрыч
      За долги на торги фабрику Рошен

      А ведь это лишь малая толика долгов! Этот долг никто не сможет оспорить, ни в каком псевдоевропейском суде: люди горбатились на благо Неньки, в пенсионный фонд отчисляли - факт. Так что придётся раскошелится, рано или поздно!
    3. 0
      23 марта 2017 15:07
      Лучше уж за долги конфисковать украинское имущество на Донбассе и продать российским бизнесменам за эти деньги. И выплатить их пенсионерам.
  2. +8
    23 марта 2017 10:33
    К вопросу "Путинслил". Деньги то "откуда" то берутся?
    1. +5
      23 марта 2017 10:35
      у всепропальщиков есть свой "Аллах", который телепортирует деньги из другой вселенной - ведь у нас власть олигархов и капитализм - по-другому быть не может.

      P.S. бесполезно задавать логические вопросы таким персонажам.

      А то им придется согласится с тем что при Путине живущих за чертой бедности стало на 20 миллионов меньше и прочее прочее. Это не вписывается в их понимание реальности.

      У них все просто
      1. +3
        23 марта 2017 10:55
        Цитата: с-т Petrov
        А то им придется согласится с тем что при Путине живущих за чертой бедности стало на 20 миллионов меньше и прочее прочее. Это не вписывается в их понимание реальности.

        это-реальность? это-бред... на 20млн меньше чем когда? при эльцыне? зато теперь,на сколько млн больше чем при Брежневе? на урякаловскую чушь,даже реагировать не хочется...
        1. +4
          23 марта 2017 10:58
          ко ко ко)

          А давайте сравним с Российской Империей? У вас же в голове все нормально, вы сравниваете СССР и РФ)

          Какая разница, да?) Уважаемый, Ваш ум просто искрит.

          на урякаловскую чушь,даже реагировать не хочется...


          выписал бы вам таблеток для ума. да не бывает таких)

          1. +2
            23 марта 2017 11:49
            Человек сравнил общагу с квартирой)
        2. +1
          23 марта 2017 11:48
          Успокойтесь
          Цитата: Mystery12345
          Mystery12345

          Вспомните еще Александра второго, давайте. Сравнительные таблицы приведите, у нас же все плохо по-Вашему. Вы наверно один из тех, кому вечно чего то мало, причем все должны именно Вам. Реагировать если не хочется, не пишите, чем этот бред ваш читать.
          1. +1
            23 марта 2017 13:56
            Цитата: kirieeleyson
            Вспомните еще Александра второго,

            Цитата: с-т Petrov
            А давайте сравним с Российской Империей?

            Большевики все таки были честнее путирастов. Сравнивали свои достижения с 1913 годом, лучшим для РИ, а не с 1916 или тем более с 1917.
            1. 0
              23 марта 2017 14:19
              Цитата: Karabin
              путирастов.

              так завуалированно меня еще никто не оскоблял laughing
              Свидетель святого Бурбулиса, я тогда уж сталинист, если уж прямо так.
              1. +2
                23 марта 2017 18:28
                Цитата: kirieeleyson
                я тогда уж сталинист,

                после жидобандеровцев словосочетание путинист-сталинист меня не удивляет.
                1. 0
                  23 марта 2017 22:57
                  Цитата: Karabin
                  после жидобандеровцев

                  это о чем Вы?
        3. +1
          23 марта 2017 13:12
          Mystery12345 почем нынче гранты ? за сколько нынче тупят в интернете ?
          а то я как то думал что Путину досталось наследие эльцына , а не СССР и поэтому надо сравнивать с тем что Путин получил и с нынешним моментом .
          1. +1
            23 марта 2017 14:02
            Цитата: просто экспл
            я как то думал что Путину досталось наследие эльцына , а не СССР

            Ну да. Гиганты индустрии,ВПК, разведанные недра,ядерное оружие, газопроводы, научная школа - все от эльцина. СССР курит в стороне.
            1. 0
              23 марта 2017 14:25
              Ну да. Гиганты индустрии,ВПК, разведанные недра,ядерное оружие, газопроводы, научная школа - все от эльцина.


              да после ельцына все гиганты были гигантами в 99 году, их продукция пользовалась спросом на рынке и Путин это все сгубил, обрубил все связи заводов и гигантов, запретил продавать продукцию. Прямо так и сказал - зачем нам валюта и сбыт высококачественной продукции wassat весь мир был возмущен этими действиями и перекрытию потока высококачественной продукции

              неполживо.

              Швабе вот Путин забыл убить. А ну да, продукция же актуальна и качественна и современна - но это все лирика)

              разведанные недра,ядерное оружие, газопроводы


              ядерное оружие клятый Путин обновляет ударными темпами (ну откуда об этом знать упоротым персонажам?), недра разведываются и разрабатываются, а газопроводы строятся (представляете?) love
  3. +8
    23 марта 2017 10:35
    Петюне вообще на донбасских пенсионеров положить с прибором. Он и на всех остальных давно забил большой и толстый.
    Сейчас ему надо шкурку спасать, а про долги он уже не думает.
    Кроме того, это ж страна должна, а не он лично... так и планировалось.
    1. +1
      23 марта 2017 10:53
      Для порошенко нет пенсионеров на Донбассе, как и нет там людей. Для него они сепаратисты, а им деньги не нужны.
      1. +8
        23 марта 2017 10:58
        или так... От укрохунты ничего другого ожидать и не приходится.
    2. 0
      23 марта 2017 11:11
      Цитата: КОТ БАЮН
      Петюне вообще на донбасских пенсионеров положить с прибором. Он и на всех остальных давно забил большой и толстый.

      Принцип: "После нас, хоть потоп!". Давно понятно, что основная задача нынешней майданной власти - побольше набить карманы и вовремя чухнуть куда подальше.
  4. +2
    23 марта 2017 10:35
    Придется за долги забрать весь Рошен! Там деньги что этот упырь отнял у стариков!!!
    1. +1
      23 марта 2017 10:45
      Если забирать ВЕСЬ Рошен,то это надо делать со всей Украиной..Я немного не согласен..Галицийские пусть хоть резервацию себе организуют..
      Цитата: rasputin17
      Придется за долги забрать весь Рошен! Там деньги что этот упырь отнял у стариков!!!
      1. +2
        23 марта 2017 10:53
        С разу все нге получиться!! Дложен пройти процесс развала руины на мелкие гетьманства а потом подача челобитной царю Рассеи вседержительнецы как это и было при Екатерине Великой а уж после чушкари что остануться в западенском чухонском угле будут на зло "клятым москалям" искать себе доброго пана!!! hi Судьба собаки в конце ее жизни подразумевает и собачью смерть!!
      2. 0
        23 марта 2017 11:52
        Цитата: 210окв
        Если забирать ВЕСЬ Рошен,то это надо делать со всей Украиной

        поддержу: если уж забирать, то все подряд и быстро, чтобы даже как следует в туалет сходить не успели.
    2. +1
      23 марта 2017 11:44
      Если бы только Рошен, половина предприятий Украдины под Петей
  5. 0
    23 марта 2017 10:52
    Разве по паспортам ДНР можно получить пенсии с Украины?
    1. +2
      23 марта 2017 10:56
      Цитата: Рабинович
      Разве по паспортам ДНР можно получить пенсии с Украины?

      не увсех такие паспорта.
      1. 0
        23 марта 2017 14:42
        Цитата: Рабинович
        Разве по паспортам ДНР можно получить пенсии с Украины?

        нет. Выплаты идут гражданам Украины.(паспорт Украины-пенсионное)
    2. +9
      23 марта 2017 11:06
      Людям приходится выживать любыми доступными способами. Поэтому, уверен, старые паспорта пенсионеры выбрасывать не будут пока будет хоть какая-то надежда получить деньги.
    3. +1
      23 марта 2017 11:42
      Цитата: Рабинович
      Разве по паспортам ДНР можно получить пенсии с Украины?

      Да блин какая разница для Киева по каким документам выдавать пенсии если они считают эти области Украиной, хоть по свидетельствам о рождении. Как налоговые отчисления до сих пор получать от работающих предприятий ДНР и ЛНР так это нормально, как пенсии платить, так пулями, ракетами и бомбами.
    4. +1
      23 марта 2017 11:45
      думаю, люди сохранили оба. Пока в этом есть необходимость, ведь фактически они граждане Украины
    5. 0
      23 марта 2017 11:47
      Цитата: Рабинович
      Разве по паспортам ДНР можно получить пенсии с Украины?

      Паспорта ДНР в плановом порядке раздают только молодёжи. Остальные - по желанию. У пенсионеров украинские паспорта, чтобы пенсии получать.
    6. 0
      24 марта 2017 09:09
      Странный Вы человек однако! Вы видно забыли простую истину что "Русские своих не бросают!" особенно на войне, хрен с ним мы будем жить не лучше но ту жировую пайку отдадим ближнему кто от голодухи ноги протягивает! Видно Вы так и не смогли понять широту русской души! Страх перед смертью для РУССКОГО ни что по сравнению с предательством и забвекнием! Я многих людей встречал что готовы отдать жизнь за идею русского духа! Само существование русского человека основано на преданности своей Родине и готовности встать на ее защиту и отстаивании ее правды и идеалов!И при всем этом нет места торгашеству и оценке действий прошу прощения как у евреев! Поскольку жизнь дало Отечество и она ему принадлежит! Нет тут страха перед смертью, есть страх быть забвенным и стать предателем! Я свой страх еще в 19 лет удушил своими руками когда первый раз вышел на подводной лодке в море! Там как в русской рулетке можно всплыть а можно и уйти на глубину которая станет твоим последним пристанищем! Вы просто подумайте для чего Вы живете и на сколько Вам дорога Ваша жизнь! Какую пользу она может дать другим!? hi
      1. 0
        24 марта 2017 09:51
        Сразу вспомнился "Курск"...
        Подводники самая жуткая профессия... Молодцы ребята, храбрые.

        Поскольку жизнь дало Отечество и она ему принадлежит!

        Жизнь дали родители, и Всевышний. Ну каждому своё, своя дорога как говориться.

        И так живём мало, лучше не спешить умирать. А отечество существует и никуда не денется.
        Лучше о родных заботиться. Это и будет польза в первую очередь для жизни.

        А если помирать за отечество то помрём и так. Кто где. В Великой Отечественной погибали не зависимо за отечество, или за Сталина... Так что жить надо жизнью, а помереть успеем всё равно.

        Ну вы молодец, таких мало сейчас hi
        1. 0
          24 марта 2017 10:05
          Цитата: Рабинович
          А отечество существует и никуда не денется.

          Тут Вы не правы!! Отечество есть пока за него готовы умирать его дети! И кто не даст вражескому сапогу попирать его дух! Заметьте я не сказал о территории! В понимании русского человека Отечество выше всего! Это то для чего он вообще живет! Если не будет Отечества то и русский народ канет в лету а за ним и все остальные народы пойдут на Гологофу! Этот мир живет только по тому что жив русский народ! И простите душить и убивать его может только полный иди..от!!! кончиться русь погибнет вся планета!! Я понимаю что мы кость в горле у лиходеев и преступников которые мечтают создать свой мир где все будут подчинены их воле но их жизнь будет короче их носа!!!
          1. 0
            24 марта 2017 10:15
            У меня своё отношение к этому. Я родился в БССР , и всегда знал что я наполовину еврей. (мне об этом периодически напоминали )Однако считал своей родиной именно место рождения. Я учился в обычной советской школе, и гимн СССР так же был на обложке тетрадей, книг.
            Один родственник погиб в первые дни войны, других свои же полицаи сдали немцам их увели и всё... из-за того что евреи были. Потом всё рухнуло, весь СССР. Вот и всё.

            Отчество это люди. Люди все погибнут, отечество останется и кому оно надо?
            1. 0
              24 марта 2017 10:25
              Мой дед Василий Карбышев прошел всю войну от Москвы до Берлина. Он был коммунистом и с именем Сталина шел порой на верную смерть не думая что будет завтра или потом! И своих детей он учил и внуков отдавать себя без остатка Отчизне и партии! Так сейчас я учу своих сыновей (у меня их четверо) что бы они были настоящими мужиками и людьми с большой буквы поскольку жизнь ни что вера в наше Отечество и ее будущее все! hi
  6. 0
    23 марта 2017 11:46
    Есть точные данные, но с Киевом они будут разными, так как мы не запрещаем нашим пенсионерам получать пенсию на Украине

    Пенсии выплачивают, необходимо только съездить за ней на подконтрольную Украине территорию. За тех, кто лично не может поехать, получают другие. На доставке пенсий оттуда-туда в Донецке уже целый бизнес построен.
    1. 0
      23 марта 2017 14:44
      Цитата: Нормаль ок
      , необходимо только съездить за ней на подконтрольную Украине территорию

      там нужно еще нужно зарегистрироваться на подконтрольной территории.И подтверждать.
      Украинская пенсия и выплаты-это целый бизнес в Районах.
  7. 0
    23 марта 2017 12:23
    Да плевать хотел киев на Донбасс. Да не только на Донбасс, на всех...
  8. +2
    23 марта 2017 12:28
    устал давно всю х..ню про 404 читать.
    Надеюсь скоро будет: "На Российской границе серфер Петров пристыдил португальских "мореходов"
  9. +1
    23 марта 2017 14:09
    Поэтому на сегодняшний момент задолженность украинских властей перед нашими пенсионерами более 30 миллиардов гривен (более 1 миллиарда долларов),
    сказал Захарченко

    Забудь Захарченко. Укровласти хрен положили на долг в 3 лярда и хрен знает сколько отожмут от дочек расейских ВТБ и Сбера. А ты о каких то пенсиях.
    1. 0
      23 марта 2017 14:18
      дочек расейских ВТБ


      а вы из этих? из чубатых?

      Большевики все таки были честнее путирастов.


      или просто каклоподобны?)

      Или все тут нормально написано и я что-то гоню?)

  10. 0
    23 марта 2017 14:19
    Пусть ещё за 23х летнюю оккупацию платят.
  11. 0
    23 марта 2017 15:04
    Вообще какая ситуация.
    Украина готова выплачивать -но на контролируемой территории гражданам Украины. Понятно что никто не будет выплачивать что ли бо на территории где ты не контролируешь банковскую систему. Это все равно что отдать деньги в руки Захарченко/Плотницкому на доверие(у меня к нему доверие ниже плинтуса к примеру)
    Поэтому логично что Украина в Районах никому ничего не выплачивает, только на подконтрольном Донбассе. Со своими заморочками(регистрация-подтверждение).
    Для Украинских пенсионеров Районов -это трудности(возраст, а тут еще поездки).
    Ни единому слову Захарченко не верю. Врал он достаточно...
    Можно посчитать приблизительно если 30 000 000 000/1000(средняя пенсия)-30 000 000 раз не выплачивалась пенсия?
    еще есть такие сообщение
    Вице-премьер-министр Украины Павел Розенко заявил, что жители так называемых "ЛНР" и "ДНР" смогут получить денежные выплаты от Пенсионного фонда Украины только после снятия оккупации с Востока.
    Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/ukrayina/rozenko-rasskazal-pri-
    kakih-usloviyah-ukraincam-s-lnr-i-dnr-vyplatyat-p
    ensii-742344.html
    Численность Раойнов приблизительно 3.5 млн
    1 ноября на учете в Пенсионном фонде ДНР состоят более 679 тысяч
    Источник: "Горловская мозаика"
    Подробнее: http://mozaika.dn.ua/news/85366-skolko-pensionero
    v-donbassa-poluchayut-pensii-v-pensionnyh-fondah-
    ukrainy-dnr-i-lnr-.html
    Более 415 тыс. пенсионеров самопровозглашенной ЛНР получили пенсии за октябрь. Об этом сообщили в министерстве труда и социальной политики ЛНР.
    Источник: "Горловская мозаика"
    Подробнее: http://mozaika.dn.ua/news/85366-skolko-pensionero
    v-donbassa-poluchayut-pensii-v-pensionnyh-fondah-
    ukrainy-dnr-i-lnr-.html
    Грубо говоря миллион пенсионеров.30 000 000 /1000 000 итого 30 раз не выплачивалась пенсия?(хотя подсчет неверный и грубый)
    А моральная сторона такая-Украина обязана выплачивать, поскольку считает территорию своей. Районы вообще считают что они независимы, выплачивают сами(точнее РФ но это так). Пенсионеры, даже голосовавшие и считающие Районы независимыми получают 2 пенсии..Безусловно сейчас острейшая нужда этой самой обездоленной части населения Районов.Не мне их судить. Однако очень много людей заинтересовано их осудить и лишить.