Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 начинает тестовые испытания

39
Первый тестовый полет крупнейшего в мире самолета-амфибии AG600, предназначенного для тушения пожаров, состоится в середине мая.
Заместитель главного конструктора проекта Ван Чжэнлун отметил, что самолет прошел испытания по автономной подаче электроэнергии и одновременной работе всех четырех двигателей. Также разработчики протестировали основные системы новой машины.
В ближайшее время самолет должен пройти тесты на руление по взлетно-посадочной полосе.

Мы планируем начать в конце марта испытания самолета резонансным методом, они продлятся около 20 дней. Дата полета будет определена исходя из готовности самолета к тому моменту, и того, как быстро смогут обучиться пилоты,
— заявил главный инженер проекта Ван Шучжэ, передает РИА Новости со ссылкой на Международное радио Китая (CRI).
Экипаж AG600 будет состоять из трех человек.
Китай завершил сборку AG600 в июле прошлого года. Самолет, предназначенный для тушения пожаров и проведения спасательных работ на воде, сошел с конвейера в городе Чжухай провинции Гуандун.
Крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 начинает тестовые испытания

Компания-производитель China Aviation Industry General Aircraft Co получила заказы на производство 17 машин.
Самолет AG600 Jiaolong ("Водяной дракон") имеет длину 39,3 м, размах крыла 39 м и заявляемый максимальный взлетный вес 53,5 т, что, согласно утверждениям китайских СМИ, делает его самым большим современным гидросамолетом в мире. AG600 имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20) с шестилопастными воздушными винтами.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    30 марта 2017 12:14
    Белой завистью завидую китайцам - никаких тебе хитрож..х "эффективных менеджеров"? Действительно работают люди - чудотворцы во благо и процветания своей страны! Как же глубоко в яме точно в бездне (пропасти) оказалась наша страна, наша Россия? "Денег нет, но ы держитесь"!? Похоже, что вместе с деньгами "ушли" и честные и порядочные люди тоже?
    1. +10
      30 марта 2017 12:25
      В Китае города по морским побережьям и есть откуда воду загребать. Пусть они попробуют на них тушить нашу сибирскую тайгу, которая как раз и горит в результате незаконного вывоза кругляка в страну желтых драконов. bully
      1. +2
        30 марта 2017 17:54
        Цитата: сибиралт
        Пусть они попробуют на них тушить нашу сибирскую тайгу

        А что в Сибири мало рек и озёр?
    2. +3
      30 марта 2017 12:35
      KudrevKN, на фоне внешних успехов, в Китае масса внутренних проблем, китайцы массово уезжают из страны, в т.ч. и в Россию, не от сладкой жизни.
    3. +3
      30 марта 2017 12:58
      Не все порядочные ушли, есть много и забугорных порядочных, но прослойка "эффективных" сводит почти на нет успехи порядочных. Сейчас на очереди развала союз штатов, после них Китай, думаю что они тоже будут вспоминать сегодняшний успехи фразой - " могли же делать!" Пусть они эту "выдру" до ума доведут, а когда они 17 построят одному богу известно.
    4. +4
      30 марта 2017 13:23
      Да нет, честные и порядочные просто без денег сидят. Отсюда и проблемы.
    5. +2
      30 марта 2017 16:43
      Завидую белой завистью китайским специалистам и полностью Вас поддерживаю. Наш авиапром пока развивается по принципу " не купите билетик-отключим газ". Все проекты распиарили, а выхлоп нулевой. Д., Б...
    6. +7
      30 марта 2017 20:25
      А с чего собственно автор решил, что AG600 -это крупнейший в мире самолет-амфибия?
      Вот он самый большой!

      А-40 базовая модификация.
      Технические характеристики
      Экипаж: 4-8 человек
      Длина: 45,70 м
      Размах крыла: 42,50 м
      Высота: 11,07 м
      Площадь крыла: 200 м²
      Масса пустого: 44 000 кг
      Масса снаряжённого: 51 000 кг
      Нормальная взлётная масса: 86 000 кг
      Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
      Масса полезной нагрузки: 10 000 кг
      Масса топлива: 35 000 кг
      Двигатели:
      основные: 2× ТРДД Д-30ТКПВ
      взлётные: 2× ТРД РД-60К
      Тяга:
      основные: 2× 117,68 кН
      взлётные: 2× 24,52 кН
      Лётные характеристики[править | править вики-текст]
      Максимальная скорость: 800 км/ч
      Крейсерская скорость: 720 км/ч
      Практическая дальность: 4 000 км
      Перегоночная дальность: 5 500 км
      Продолжительность патрулирования: 12 ч
      Практический потолок: 13 000 м
      Эксплуатационная высота полёта: 8 000 м
      Длина разбега: 1000/2000 м (суша/вода)
      Длина пробега: 700/900 м (суша/вода)
      Нагрузка на крыло: 430 кг/м²
      Аэродинамическое качество: 16-17
      Мореходность (высота волны): 2,2 м
      Вооружение[править | править вики-текст]
      Боевая нагрузка: 6 500 кг различного вооружения:
      гидроакустические буи, глубинные бомбы, мины
      3 торпеды «Орлан» или
      4 «Коршун» или
      4 противолодочные ракеты АПР-2 «Ястреб» или
      6 торпед АПР-3 «Орёл»
      В июле 2014 года вновь было сделано заявление о том, что самолёт проходит модернизацию для ввода в строй 3 марта 2016 года начальник Морской авиации Черноморского Флота ВМФ России полковник авиации Геннадий Загонов официально заявил, что к 2020 году находящиеся на вооружении флота противолодочные самолёты-амфибии Бе-12 будут заменены на амфибии А-40
    7. 0
      31 марта 2017 10:34
      ну у нас бе-200 делают к чему стон?
  2. +2
    30 марта 2017 12:15
    Во времена союза погоня за гигантоманией была в самом разгаре. Китайцы пошли по этому же пути. Если соответствующего водоема нет, понадобится аэродром, на который сможет сесть.
    1. +6
      30 марта 2017 12:26
      Цитата: oleg-gr
      Во времена союза погоня за гигантоманией была в самом разгаре. Китайцы пошли по этому же пути.

      Какая мания, если есть заказы? Это путь спроса и предложения. И возможности идти по этому пути.
  3. +16
    30 марта 2017 12:28
    Что же, смеялась Америка, в свое время, над японскими автомобилями, и что стало с автомобилестроением в Штатах? Смемся и мы, правда уже реже, над китайскими автомобилями и самолетами. А ведь нам уже впору и заплакать по погибшему Союзу и по советскому авиастроению!
    А, главное, сделать правильный выбор! Такие вот дела, господа-товарищи.
    1. +11
      30 марта 2017 12:40
      Напомню, что решение о закупке самолетов компании "Боинг"(что значило приговор всему самолетостроению в РФ) принимал лично премьер министр Касьянов.
      1. +4
        30 марта 2017 14:16
        Цитата: Шукшин
        Напомню, что решение о закупке самолетов компании "Боинг"(что значило приговор всему самолетостроению в РФ) принимал лично премьер министр Касьянов.
        Про Касьянова сылочку не дадите - я вот про пресловутого Медведева нашел hi
        Но вместо поддержки отечественного авиа- и двигателестроения, президент Д.А. Медведев летом 2010 г. летит в США и договаривается с президентом Б. Обамой о покупке 50 узкофюзеляжных самолётов «Boeing» и подписывает опцион ещё на 15 широкофюзеляжных «Боингов» ориентировочной стоимостью в 4,2 млрд долларов. В своём ответном слове президент США Б. Обама поблагодарил российского президента за то, что контракт «обеспечит Америке 44 тысячи рабочих мест». Для России — это прямая потеря выгоды в виде 400 региональных самолётов собственного производства: лишение загрузки предприятий, рабочих мест, и в целом — крест на восстановлении отечественной авиапромышленности — о чём мы также говорили в выше упомянутой аналитической записке.
    2. +6
      30 марта 2017 12:58
      Что говорить, если даже Индия вытирает об нас ноги и шантажирует на передачу технологий самолета пятого поколения и модернизации Т90, покупает противолодочники у амеров, и грозиться слить миг29 в пользу рабалей?
    3. +9
      30 марта 2017 13:03
      Да уже плачем,не первый год. Пошёл ребенку покупать велосипед, большинство китайское г..., вот плачу по своему прошлому, советскому... Бабочка, Школьник, Орленок, могли же...
      1. +2
        30 марта 2017 15:55
        да, уж. я с тоской вспоминаю свои "Урал" и "Турист",когда пытаюсь помочь реанимировать велосипеды сыновей, сделаные в Новосибирске( видимо сделанные по китайским технологиям- китайские велосипеды я и реанимировать не пытался)
  4. +7
    30 марта 2017 12:34
    А нашим грандиозным проектам гидросамолётов, похоже не суждено будет сбыться. Даже Бе 200 еле тянут.
  5. +3
    30 марта 2017 12:44
    Крупнейший по каким показателям? А-40 Длина: 45,70 м - Размах крыла: 42,50 м - Максимальная взлётная масса: 90 000 кг
    1. +4
      30 марта 2017 12:47
      Его больше нет, забудьте.
    2. +3
      30 марта 2017 13:03
      А-40 только в виде памятника, а этот летает.
      1. +3
        30 марта 2017 13:16
        Цитата: donavi49
        А-40 только в виде памятника, а этот летает.


        Кто Вам об этом сказал? Я имею ввиду и первое и второе Ваши утверждения!
        1. +4
          30 марта 2017 13:36
          В2 вот - последний полет в 2008.
          1. +3
            30 марта 2017 13:36
            В1 вот - последний полет еще в 90-х.
  6. 0
    30 марта 2017 13:01
    самолет имеет четыре турбовинтовых двигателя WJ6 взлетной мощностью по 5100 л.с. (копия советского двигателя АИ-20)... И молчат украинцы, и за нарушение аффторских прав не заикаются
  7. +1
    30 марта 2017 13:04
    Компания-производитель China Aviation Industry General Aircraft Co получила заказы на производство 17 машин.
    А что, уже имеются тестовые результаты? Какая-то неувязочка...
  8. +5
    30 марта 2017 13:16
    Цитата: Вадим237
    А нашим грандиозным проектам гидросамолётов, похоже не суждено будет сбыться. Даже Бе 200 еле тянут.


    Это экраноплан.
    Россия родина экранопланов.
    Главное Национальный Центр Обороны Российской Федерации построен и круглосуточно действует. ВС РФ расширяет круг решаемых задач. ВПК на подъёме. Значит будет и на нашей улице праздник. Наша задача - веру в Победу России не терять.
    Зрим в корень, уважаемые. Будет Россия- будем мы. Будем мы-будут самолёты, экранопланы, звездолёты.
    1. 0
      30 марта 2017 17:11
      Это именно гидросамолёт, с возможностью полёта на экране.
    2. 0
      31 марта 2017 04:38
      При власти "олигархата" РФ ничего указанного вами не будет. Ибо самолеты, экранопланы и звездолеты стоят денег, которых катастрофически не хватает на личные замки, яхты, часы за 100000$ и олимпиады.
  9. +4
    30 марта 2017 14:09
    Я не специалист, конечно, но не низковато ли расположены двигатели для гидросамолёта? А вообще самый большой в истории гидросамолёт это "Геркулес" Длина - 66,65 м
    Размах крыльев - 97,54 м
    Высота - 24,18 м
    Максимальный взлетный вес - 180.000 кг
    8 двигателей Prаtt&Whitney по 3.000 л.с. каждый На фото- нижний.
    1. +1
      30 марта 2017 21:32
      нижний.не."геркулес".а."еловый.гусь"...
  10. 0
    30 марта 2017 17:40
    а какой пакет заказов у наших на Бе-200?
    1. 0
      30 марта 2017 21:20
      Шесть самолётов и цена для нас крутая -1250 миллионов рублей за штуку.
  11. 0
    30 марта 2017 21:33
    ничего.из.советского.не.напоминает.??
  12. 0
    31 марта 2017 03:38
    Мое мнение, что с двигателями они еще намучаются.
  13. 0
    31 марта 2017 09:48
    Цитата: KudrevKN
    Белой завистью завидую китайцам - никаких тебе хитрож..х "эффективных менеджеров"? Действительно работают люди - чудотворцы во благо и процветания своей страны! Как же глубоко в яме точно в бездне (пропасти) оказалась наша страна, наша Россия? "Денег нет, но ы держитесь"!? Похоже, что вместе с деньгами "ушли" и честные и порядочные люди тоже?

    Если судить по данному тексту, в яме бездне пропасти оказалось ваше миропонимание. Насколько оно искреннее, сложно судить, но по фразе "денет нет, но вы держитесь", которую просто боготворят либерасты всех мастей, не исключал бы варианта, что ваши стенания оплачены.
    Завидуете вы, кстати, чему, хитрожопости китайцев, укравших наш советский двигатель, и вы этому радуетесь и завидуете?
    Такого чудотворства, которое китайцы творят со своей территорией, даром не надо.
    1. +1
      31 марта 2017 13:39
      Миропонимание отсутствует у тебя, Китай это вторая экономика в мире.
  14. 0
    31 марта 2017 15:51
    Цитата: 100502
    Миропонимание отсутствует у тебя, Китай это вторая экономика в мире.

    Не стоит тыкать незнакомым людям, демонстрация воспитания не в вашу пользу.
    Вторая экономика в мире какой ценой? Вы в курсе, что происходит на территории Китая, что они вытворяли и продолжают вытворять со своими природными ресурсами и населением? Для вас единственное мерило всего и вся — толстая пачка денег в кармане сейчас?
    70% грунтовых вод в Китае загрязнено до состояния отравы, вы понимаете, что это означает для населения?
    Промышленный смог задувает до тропических островов и до предгорий Тибета. Ситуация в целом ряде регионов Китая близка к экологической катастрофе. Да, они решили такой ценой свои экономические и некоторые технологические вопросы, но чему там завидовать или радоваться — здравомыслящему человеку понять сложно.
  15. +7
    1 апреля 2017 19:41
    Судя по фото КНРовцы долго незаморачивались : Прилепили, к классическому транспорту лодку (снизу), чуть изменив фюзеляж и форму киля.