Во Франции отметили критическую зависимость военных авиаперевозок от России

67
Согласно информации блога bmpd, французский депутат Франсуа Корню-Жентий (François Cornut-Gentille) 28 марта 2017 года представил прессе доклад, в котором с беспокойством описывается ситуация со средствами воздушной транспортировки вооруженных сил страны.

Озабоченность народного избранника вызвала высокая степень зависимости в этой области от России и Украины.
Доклад был представлен на слушаниях в Комиссии по финансам Национального собрания Франции. В нем была обозначена большая зависимость стратегических перевозок от тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124, имеющихся у РФ и Украины.



Является фактом, что русские и украинцы контролируют переброску наших войск на театры военных действий.

- сообщил депутат.

Во Франции отметили критическую зависимость военных авиаперевозок от России


Разработка военно-транспортного самолета Airbus A400M, способного перевозить гораздо меньший груз (25 – 30 т полезной нагрузки вместо 100 – 120 т), не улучшит ситуации. Не подходит он и для перевозки крупногабаритных грузов, в частности танков и вертолетов.

Он утверждает, что русские, контролируя две из трех компаний, эксплуатирующих Ан-124, получили в свои руки стратегическое оружие. Тем более, если учесть, что 98% запасных частей для самолетов выпускаются в России. Депутат привел конкретный пример оказания давления Москвой, использовавшей данный расклад. В 2015 году после аннулирования контракта на поставку десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral «224-й летный отряд» приостановил полеты в интересах Франции. В итоге, с его слов, «сдача в аренду Ан-124 становится политическим фактором». В случае дальнейшего ухудшения двухсторонних отношений военные перевозки Франции могут оказаться полностью парализованными.

Пятая республика на текущий момент в состоянии собственным силами удовлетворить только четверть от своих потребностей в военных перевозках 5 самолетами Airbus (два А340 и три А310) и 14 Boeing (11 С-135 и три КС-135). Выходом из этой ситуации может стать приобретение у США Lockheed Martin C-5 Galaxy. Однако, учитывая приход к власти Дональда Трампа, возможность реализации данной идеи вызывает сомнения.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    67 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +13
      5 апреля 2017 08:30
      Они только сейчас это поняли? Долго думали... Пусть теперь попытаются разработать и построить аналог. Может, лет через 40 получится.
      1. +6
        5 апреля 2017 08:32
        Цитата: Стройбат запаса
        Они только сейчас это поняли? Долго думали... Пусть теперь попытаются разработать и построить аналог. Может, лет через 40 получится.


        Вот пусть теперь репу и чешут , если только сейчас дошло. А так не лезьте к нам и будет вам счастье , будем мы вас катать дальше , за ваши деньги.
        1. +11
          5 апреля 2017 08:53
          Надо этот рынок монополизировать, добить хохляцкую компанию. Момент довольно подходящий.
          1. +2
            5 апреля 2017 09:32
            Цитата: Чеширский
            Надо этот рынок монополизировать, добить хохляцкую компанию.

            Вы в курсе где выпускаются двигателя "Руслана"?
            1. +1
              5 апреля 2017 12:27
              Вы в курсе где выпускаются двигателя "Руслана"?

              На Запорожском моторостроительном заводе. hi
              Попутно хочу внести ясность в свой комментарий - добить надо не Антонов, а Волга-Днепр.
              Антонов - его возрождать надо будет.
              1. 0
                5 апреля 2017 17:09
                Цитата: Чеширский
                хочу внести ясность в свой комментарий - добить надо не Антонов, а Волга-Днепр.
                Антонов - его возрождать надо будет.

                Мда... Чтобы прочистить псевдомозг "чеширского" обычных психиатров может не хватить.
                1. +1
                  6 апреля 2017 07:26
                  Сударь, вам прежде чем учиться хамить, следовало научиться связно свои мысли выражать.
                  hi
                  1. 0
                    6 апреля 2017 10:37
                    Цитата: Чеширский
                    следовало научиться связно свои мысли выражать.
                    hi

                    Мда... Мне это пишет существо, накорябавшее вот это:
                    Цитата: Чеширский
                    добить хохляцкую компанию.

                    - добить надо не Антонов, а Волга-Днепр.
              2. 0
                5 апреля 2017 21:03
                Цитата: Чеширский
                его возрождать надо будет

                есть пословица: не говори гоп, пока не перепрыгнешь..
                1. +1
                  6 апреля 2017 07:23
                  есть пословица: не говори гоп, пока не перепрыгнешь..

                  Светлана, я надеждою живу. hi
          2. GRF
            +1
            5 апреля 2017 09:46
            На русских наезжают, потому что знают, что те не добивают. Но боятся и ненавидят потому что недобитым быть больно и унизительно.
            Менталитет поменять можно, а нафига?
          3. +1
            5 апреля 2017 10:08
            Цитата: Чеширский
            Надо этот рынок монополизировать, добить хохляцкую компанию. Момент довольно подходящий

            Как бы НАОБОРОТ не произошло. Вот не даст "Антонов" нашим "Русланам" "добро" на дальнейшие полеты и усё... Ни одна зарубежная фирма с ними работать не будет или будут предлагать такие цены, что дешевле их будет на приколе держать...
            1. +2
              5 апреля 2017 12:30
              И такое возможно, yes . Тут крепко подумать надо, как игде воздействовать.
            2. +1
              6 апреля 2017 10:16
              и кому будет плохо ? на полеты Ан-124 внутри РФ разрешение не требуется, а все перевозки в интересах НАТО обвалятся
        2. +7
          5 апреля 2017 09:17
          Подождите особо радоваться. Если бы перед европейцами стоял вопрос именно о воздушной транспортировки вооруженных сил, они бы его давно решили. Как? Купили бы, или взяли в аренду Ан-124 у нас, или у Украины, или у США Lockheed Martin C-5 Galaxy. В крайнем случае построили бы свой самолет. Но перед ними такая задача не стоит. Им этого не надо! Европа располагает разветвленной и налаженой ж/д сетью, которая вполне справится с этой задачей.
          Обратите внимание где французский депутат выдвинул такой тезис. Обратили? Правильно в Комиссии по финансам Национального собрания, а это значит - обыкновенный лоббизм. Мне удивительно,как форумчане ВО -люди изучавшие азы мобилизации войск вероятного противника могли купится на подобную статью
          1. 0
            5 апреля 2017 09:23
            С-130 чем плох, рампу к А380 приделать тоже можно, просто требуется ресурсы и время на все это. Видимо ни того ни другого у них нет
            1. +1
              5 апреля 2017 09:40
              Цитата: drunkram
              рампу к А380 приделать тоже можно

              Как у Вас всё просто. :)
            2. +3
              5 апреля 2017 09:46
              Цитата: drunkram
              рампу к А380 приделать тоже можно

              Для этого переделывать весь самолет нужно. Центровки меняются, рампа на хвост давит, совершенно другие требования к прочности корпуса и к напольному покрытию, где грузы располагаются.
              1. 0
                5 апреля 2017 10:11
                так ведь это все вопрос средств и времени. Все равно лучше чем новый самолет с нуля и без унификации с а380
                1. +1
                  5 апреля 2017 10:25
                  Цитата: drunkram
                  так ведь это все вопрос средств и времени. Все равно лучше чем новый самолет с нуля и без унификации с а380

                  Там придётся менять всё, что позади крыла. А, скорее всего, и всё, что впереди него. Рампа так утяжелит хвост, что придётся двигать крыло вперёд и/или удлинять нос для сохранения центровки. Высота, длина и вес рампы для такого мега-слоника превысят все мыслимые пределы, это не "Сахара" и не "Andover", всё таки... Т.ч., ещё и шасси понадобится другое — "приседающее". Короче, в лучшем случае от 380-го только крыло останется.
                  1. 0
                    5 апреля 2017 13:54
                    Ну значит пусть покупают у америкосов геркулес)
                    1. +1
                      5 апреля 2017 17:11
                      Цитата: drunkram
                      Ну значит пусть покупают у америкосов геркулес)

                      Что за бред? Вы себе хорошо представляете разницу между "Русланом" и "Геркулесом"? Вопрос риторический, в общем то.
          2. +1
            5 апреля 2017 10:11
            Цитата: рич
            Европа располагает разветвленной и налаженой ж/д сетью, которая вполне справится с этой задачей.

            С одним уточнением. До Ливии или Афганистана нет прямых, а главное безопасных и быстрых ж.д. путей, как и еще до многих стран, где Франция держит свои Вооруженные Силы.
      2. +2
        5 апреля 2017 08:40
        Цитата: Стройбат запаса
        Они только сейчас это поняли? Долго думали... Пусть теперь попытаются разработать и построить аналог. Может, лет через 40 получится.

        А зачем? Они теперь в НАТО. Если что — подкинет "гэлакси".
        1. +1
          5 апреля 2017 10:16
          Цитата: Avis
          Цитата: Стройбат запаса
          Они только сейчас это поняли? Долго думали... Пусть теперь попытаются разработать и построить аналог. Может, лет через 40 получится.

          А зачем? Они теперь в НАТО. Если что — подкинет "гэлакси".

          Пока в НАТО! Если Марина Лепенина победит на выборах, то по её программе, Франция может выйти не только из ЕС но и из блока. Хотя, американцы при любом раскладе не откажутся продать им свои транспортники - конкуренция однако.
          1. 0
            5 апреля 2017 10:36
            Цитата: Ныробский

            Пока в НАТО! Если Марина Лепенина победит на выборах

            "Если".
    2. mad
      +4
      5 апреля 2017 08:31
      Не мы это начали! ©
      1. +1
        5 апреля 2017 08:39
        Вот вот. Как всегда - "А нас то за шо бить?"
    3. +4
      5 апреля 2017 08:36
      Без России никуды и ни труды, и ни сюды... wink
    4. +2
      5 апреля 2017 08:37
      Нечего лягушатникам помогать, ресурс вырабатывать. Можно подумать у наших ВКС транспортников завались.
    5. +5
      5 апреля 2017 08:39
      Ерунда какая то.
      A400M, способного перевозить 25 – 30 т полезной нагрузки

      Вообще то, до 40 тонн.
      Не подходит он и для перевозки вертолетов.

      Ась?

      "Апач" тоже влезает.

      98% запасных частей для самолетов выпускаются в России.

      Это он про Д-18, что ли?
      В общем, как обычно — "дааайтеее денюжек!".
      1. 0
        5 апреля 2017 10:14
        Цитата: Avis
        "Апач" тоже влезает.

        Ну на фото не "Апач" и похоже он застрял tongue
        1. +1
          5 апреля 2017 10:27
          Цитата: svp67

          Ну на фото не "Апач" и похоже он застрял tongue

          На фото вертолёт потолще "апача". Да и не застрял, просто осторожно закатывают.
          1. 0
            5 апреля 2017 10:41
            Цитата: Avis
            Да и не застрял, просто осторожно закатывают.

            А по мне ждут пока "похудеет"
            1. 0
              5 апреля 2017 17:11
              Цитата: svp67
              Цитата: Avis
              Да и не застрял, просто осторожно закатывают.

              А по мне ждут пока "похудеет"

              "Смешно"?
              1. 0
                5 апреля 2017 20:45
                Цитата: Avis
                "Смешно"?

                Ну видимо, нет... Хотя очень надоели серьезные лица.
                1. 0
                  6 апреля 2017 10:42
                  Цитата: svp67
                  очень надоели серьезные лица.

                  "Не делайте умные лица, господа! Умное лицо ещё не признак ума.". © Мюнхгаузен из фильма.
    6. +1
      5 апреля 2017 08:40
      Второе слово в фамилии означает "милый" Совпадение?)
    7. +1
      5 апреля 2017 08:41
      Вот что выходит если гадить в карман России , в итоге как та старуха у разбитого корыта . Аукнулись ваши мистрали и санкции.
    8. +1
      5 апреля 2017 08:42
      Неумные люди (Д Б- по Лаврову), плохой мир лучше хорошей войны. Моськи, даже гитлеру сдались, а тут прут против России. Пользуются блин, что президент мягкий, я б вам устроил весёлую жизнь. Припомнил Мистрали.
    9. +1
      5 апреля 2017 08:52
      Самое забавное, что французы сами предложили аппарат давления)
    10. +1
      5 апреля 2017 08:52
      Цитата: Avis
      Ерунда какая то.
      A400M, способного перевозить 25 – 30 т полезной нагрузки

      Вообще то, до 40 тонн.
      Не подходит он и для перевозки вертолетов.

      Ась?

      "Апач" тоже влезает.
      98% запасных частей для самолетов выпускаются в России.

      Это он про Д-18, что ли?
      В общем, как обычно — "дааайтеее денюжек!".

      Все верно, 20-30, 40 он никогда возить не будет. Другое дело - зачем им перетаскивать куда-то танк с вертолётом? Не надо и некуда. Про всякие Мали лягушатникам пора забыть, тем более с таким безъяйцевым президентом.
      1. 0
        5 апреля 2017 09:37
        Цитата: Р36М2

        40 он никогда возить не будет.

        А кто ему помешает? В открытых источниках пишут про 41 тонну.
        Френчам после возврата в НАТО теперь много куда придётся летать, при чём тут Мали...

        Кстати, Париж во время ВМВ не оборонялся, он был объявлен "открытым городом". Это в ПМВ был готов обороняться и не был взят.
    11. +1
      5 апреля 2017 08:52
      «сдача в аренду Ан-124 становится политическим фактором»

      Странные люди. Они хотят, по указке Сша, строить козни России, но при этом использовать наши технические (авиационные) средства в своих интересах. Раньше французы гордились своей страной, но после ее оболандования стали обыкновенными "шестерками", но с запросами на свое уважение без учета интересов своих торговых партнеров.
    12. 0
      5 апреля 2017 08:55
      За Mistral ответить надо, хотя это и к лучшему, пускай теперь полосатые, Вас, катают, по полной программе.
    13. +2
      5 апреля 2017 09:02
      Цитата: cergey51046
      Неумные люди (Д Б- по Лаврову), плохой мир лучше хорошей войны. Моськи, даже гитлеру сдались, а тут прут против России. Пользуются блин, что президент мягкий, я б вам устроил весёлую жизнь. Припомнил Мистрали.

      Они Гитлеру не сдались, а ОТДАЛИСЬ, причём в различных извращённых позах Камасутры(и возможно получали при этом небольшое наслаждение). Моя малая Родина - Могилёв, оборонявшийся даже не Армией а лишь милицейскими отрядами Романова, защищался дольше Парижа. Вангую: если придёт салага-геронтофил пешка Макрон - хана Галлии.
    14. +1
      5 апреля 2017 09:11
      Россия большая, пол планеты занимает. Облетать её проблематично.

      Интересно, есть ли сайты где показывают каким маршрутом летят пассажирские самолёты? Мне интересно каким курсом летит самолёт Тель-Авив - Минск.
      1. 0
        5 апреля 2017 09:20
        Цитата: Рабинович
        Россия большая, пол планеты занимает. Облетать её проблематично.
        Интересно, есть ли сайты где показывают каким маршрутом летят пассажирские самолёты? Мне интересно каким курсом летит самолёт Тель-Авив - Минск.

        Тут вопрос даже не в облете России. Ни у кого в мире нет достаточного количества авиатранспорта для переброски техники, а зачастую вообще нет подходящего авиатранспорта. У России ( примерно 36) и у Украины (7?) имеются "Русланы" - ими и осуществляются крупногабаритные и крупнотоннажные авиаперевозки.
        Были планы возобновить производство этих самолётов, но в связи с событиями на Украине они реализованы не были.
        1. 0
          5 апреля 2017 09:48
          Спасибо, понятно.
      2. +1
        5 апреля 2017 09:34
        Цитата: Рабинович

        Интересно, есть ли сайты где показывают каким маршрутом летят пассажирские самолёты? Мне интересно каким курсом летит самолёт Тель-Авив - Минск.

        flightradar24.com
        1. 0
          5 апреля 2017 09:49
          Спасибо, посмотрю.
      3. 0
        5 апреля 2017 09:56
        Ну... через хохляндию не летят... однозначно! Через неё уже вообще никто не летает, там мартышки с грр.... с ЗРК чудят... особенно им понравилось сбивать транзитные самолеты.
      4. 0
        5 апреля 2017 10:10
        Цитата: Рабинович
        Россия большая, пол планеты занимает. Облетать её проблематично.
        Интересно, есть ли сайты где показывают каким маршрутом летят пассажирские самолёты? Мне интересно каким курсом летит самолёт Тель-Авив - Минск.

        https://www.flightradar24.com/60,15/6

        Поищите здесь.
        1. 0
          5 апреля 2017 11:29
          Спасибо нашёл. Летит через Турцию и Украину.
    15. 0
      5 апреля 2017 09:13
      Является фактом, что русские и украинцы контролируют переброску наших войск на театры военных действий.
      Яндекс.Директ
      Поменьше прыгайте по театрам военных действий и будет вам счастье.
    16. 0
      5 апреля 2017 09:21
      Цитата: рич
      они бы его давно решили. Как? Купили бы, или взяли в аренду Ан-124 у нас,

      А ХТО Ж ИМ ПРОДАСТ?
      1. 0
        5 апреля 2017 09:52
        То-то же... производства ан-124 нет, а ресурс не безграничен... выработают ресурс на коммерческих заказах нато и всё ... можно сливать воду.... это такой хитрый план нато по уничтожению нашей ВТА
        1. 0
          5 апреля 2017 10:05
          Цитата: Redfox3k
          хитрый план нато по уничтожению нашей ВТА

          Где Вы видели, чтобы ВТА РФ возило что то для НАТО?
    17. GRF
      0
      5 апреля 2017 09:49
      о суверены )
      От кого ж они не зависят то... )
    18. +1
      5 апреля 2017 11:19
      Какая прелесть, эти умники! "Мы русским отказали в поставках оплаченных ими судов, а они, негодяи!!!! приостановили полеты...." Ну тупые... Причинно- следственные связи... Или по энерции считают себя полубогами? Не сразу понимают, что их посылают на x...?
    19. 0
      5 апреля 2017 15:04
      Французы и воевать? Да не смешите меня...
      Максимум, подставлять попу победителю и бомбить деревни.
      1. 0
        6 апреля 2017 05:58
        Цитата: Zomanus
        Французы и воевать? Да не смешите меня...

        Западный фронт ПМВ вытянули практически одни французы.
    20. +4
      5 апреля 2017 15:28
      В будущей войне верх одержит тот, кто выиграет тендер на авиаперевозки компанией "Волга-Днепр".
    21. 0
      5 апреля 2017 18:08
      *** русские ...получили в свои руки стратегическое оружие ***
      Не получили, а разработали его! Никто не мешает французам сделать такой же, только они придпочитают любить арабов и работать проститутами (мужики).
    22. 0
      5 апреля 2017 19:48
      Цитата: drunkram
      С-130 чем плох, рампу к А380 приделать тоже можно, просто требуется ресурсы и время на все это. Видимо ни того ни другого у них нет

      С-130 "Hercules" таких задач решить не способен, почитайте его ТТХ.
    23. 0
      5 апреля 2017 21:37
      А вы что хотели-то, небось "бизнес как обычно"? Шиш вам с маслом.
    24. 0
      5 апреля 2017 23:14
      "Является фактом, что русские и украинцы контролируют переброску наших войск на театры военных действий."
      На какие театры? Ели только на большие и малые laughing

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»