Во Франции отметили критическую зависимость военных авиаперевозок от России

67
Согласно информации блога bmpd, французский депутат Франсуа Корню-Жентий (François Cornut-Gentille) 28 марта 2017 года представил прессе доклад, в котором с беспокойством описывается ситуация со средствами воздушной транспортировки вооруженных сил страны.

Озабоченность народного избранника вызвала высокая степень зависимости в этой области от России и Украины.
Доклад был представлен на слушаниях в Комиссии по финансам Национального собрания Франции. В нем была обозначена большая зависимость стратегических перевозок от тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124, имеющихся у РФ и Украины.



Является фактом, что русские и украинцы контролируют переброску наших войск на театры военных действий.

- сообщил депутат.

Во Франции отметили критическую зависимость военных авиаперевозок от России


Разработка военно-транспортного самолета Airbus A400M, способного перевозить гораздо меньший груз (25 – 30 т полезной нагрузки вместо 100 – 120 т), не улучшит ситуации. Не подходит он и для перевозки крупногабаритных грузов, в частности танков и вертолетов.

Он утверждает, что русские, контролируя две из трех компаний, эксплуатирующих Ан-124, получили в свои руки стратегическое оружие. Тем более, если учесть, что 98% запасных частей для самолетов выпускаются в России. Депутат привел конкретный пример оказания давления Москвой, использовавшей данный расклад. В 2015 году после аннулирования контракта на поставку десантных вертолетных кораблей-доков типа Mistral «224-й летный отряд» приостановил полеты в интересах Франции. В итоге, с его слов, «сдача в аренду Ан-124 становится политическим фактором». В случае дальнейшего ухудшения двухсторонних отношений военные перевозки Франции могут оказаться полностью парализованными.

Пятая республика на текущий момент в состоянии собственным силами удовлетворить только четверть от своих потребностей в военных перевозках 5 самолетами Airbus (два А340 и три А310) и 14 Boeing (11 С-135 и три КС-135). Выходом из этой ситуации может стать приобретение у США Lockheed Martin C-5 Galaxy. Однако, учитывая приход к власти Дональда Трампа, возможность реализации данной идеи вызывает сомнения.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    5 апреля 2017 08:30
    Они только сейчас это поняли? Долго думали... Пусть теперь попытаются разработать и построить аналог. Может, лет через 40 получится.
    1. +6
      5 апреля 2017 08:32
      Цитата: Стройбат запаса
      Они только сейчас это поняли? Долго думали... Пусть теперь попытаются разработать и построить аналог. Может, лет через 40 получится.


      Вот пусть теперь репу и чешут , если только сейчас дошло. А так не лезьте к нам и будет вам счастье , будем мы вас катать дальше , за ваши деньги.
      1. +11
        5 апреля 2017 08:53
        Надо этот рынок монополизировать, добить хохляцкую компанию. Момент довольно подходящий.
        1. +2
          5 апреля 2017 09:32
          Цитата: Чеширский
          Надо этот рынок монополизировать, добить хохляцкую компанию.

          Вы в курсе где выпускаются двигателя "Руслана"?
          1. +1
            5 апреля 2017 12:27
            Вы в курсе где выпускаются двигателя "Руслана"?

            На Запорожском моторостроительном заводе. hi
            Попутно хочу внести ясность в свой комментарий - добить надо не Антонов, а Волга-Днепр.
            Антонов - его возрождать надо будет.
            1. 0
              5 апреля 2017 17:09
              Цитата: Чеширский
              хочу внести ясность в свой комментарий - добить надо не Антонов, а Волга-Днепр.
              Антонов - его возрождать надо будет.

              Мда... Чтобы прочистить псевдомозг "чеширского" обычных психиатров может не хватить.
              1. +1
                6 апреля 2017 07:26
                Сударь, вам прежде чем учиться хамить, следовало научиться связно свои мысли выражать.
                hi
                1. 0
                  6 апреля 2017 10:37
                  Цитата: Чеширский
                  следовало научиться связно свои мысли выражать.
                  hi

                  Мда... Мне это пишет существо, накорябавшее вот это:
                  Цитата: Чеширский
                  добить хохляцкую компанию.

                  - добить надо не Антонов, а Волга-Днепр.
            2. 0
              5 апреля 2017 21:03
              Цитата: Чеширский
              его возрождать надо будет

              есть пословица: не говори гоп, пока не перепрыгнешь..
              1. +1
                6 апреля 2017 07:23
                есть пословица: не говори гоп, пока не перепрыгнешь..

                Светлана, я надеждою живу. hi
        2. GRF
          +1
          5 апреля 2017 09:46
          На русских наезжают, потому что знают, что те не добивают. Но боятся и ненавидят потому что недобитым быть больно и унизительно.
          Менталитет поменять можно, а нафига?
        3. +1
          5 апреля 2017 10:08
          Цитата: Чеширский
          Надо этот рынок монополизировать, добить хохляцкую компанию. Момент довольно подходящий

          Как бы НАОБОРОТ не произошло. Вот не даст "Антонов" нашим "Русланам" "добро" на дальнейшие полеты и усё... Ни одна зарубежная фирма с ними работать не будет или будут предлагать такие цены, что дешевле их будет на приколе держать...
          1. +2
            5 апреля 2017 12:30
            И такое возможно, yes . Тут крепко подумать надо, как игде воздействовать.
          2. +1
            6 апреля 2017 10:16
            и кому будет плохо ? на полеты Ан-124 внутри РФ разрешение не требуется, а все перевозки в интересах НАТО обвалятся
      2. +7
        5 апреля 2017 09:17
        Подождите особо радоваться. Если бы перед европейцами стоял вопрос именно о воздушной транспортировки вооруженных сил, они бы его давно решили. Как? Купили бы, или взяли в аренду Ан-124 у нас, или у Украины, или у США Lockheed Martin C-5 Galaxy. В крайнем случае построили бы свой самолет. Но перед ними такая задача не стоит. Им этого не надо! Европа располагает разветвленной и налаженой ж/д сетью, которая вполне справится с этой задачей.
        Обратите внимание где французский депутат выдвинул такой тезис. Обратили? Правильно в Комиссии по финансам Национального собрания, а это значит - обыкновенный лоббизм. Мне удивительно,как форумчане ВО -люди изучавшие азы мобилизации войск вероятного противника могли купится на подобную статью
        1. 0
          5 апреля 2017 09:23
          С-130 чем плох, рампу к А380 приделать тоже можно, просто требуется ресурсы и время на все это. Видимо ни того ни другого у них нет
          1. +1
            5 апреля 2017 09:40
            Цитата: drunkram
            рампу к А380 приделать тоже можно

            Как у Вас всё просто. :)
          2. +3
            5 апреля 2017 09:46
            Цитата: drunkram
            рампу к А380 приделать тоже можно

            Для этого переделывать весь самолет нужно. Центровки меняются, рампа на хвост давит, совершенно другие требования к прочности корпуса и к напольному покрытию, где грузы располагаются.
            1. 0
              5 апреля 2017 10:11
              так ведь это все вопрос средств и времени. Все равно лучше чем новый самолет с нуля и без унификации с а380
              1. +1
                5 апреля 2017 10:25
                Цитата: drunkram
                так ведь это все вопрос средств и времени. Все равно лучше чем новый самолет с нуля и без унификации с а380

                Там придётся менять всё, что позади крыла. А, скорее всего, и всё, что впереди него. Рампа так утяжелит хвост, что придётся двигать крыло вперёд и/или удлинять нос для сохранения центровки. Высота, длина и вес рампы для такого мега-слоника превысят все мыслимые пределы, это не "Сахара" и не "Andover", всё таки... Т.ч., ещё и шасси понадобится другое — "приседающее". Короче, в лучшем случае от 380-го только крыло останется.
                1. 0
                  5 апреля 2017 13:54
                  Ну значит пусть покупают у америкосов геркулес)
                  1. +1
                    5 апреля 2017 17:11
                    Цитата: drunkram
                    Ну значит пусть покупают у америкосов геркулес)

                    Что за бред? Вы себе хорошо представляете разницу между "Русланом" и "Геркулесом"? Вопрос риторический, в общем то.
        2. +1
          5 апреля 2017 10:11
          Цитата: рич
          Европа располагает разветвленной и налаженой ж/д сетью, которая вполне справится с этой задачей.

          С одним уточнением. До Ливии или Афганистана нет прямых, а главное безопасных и быстрых ж.д. путей, как и еще до многих стран, где Франция держит свои Вооруженные Силы.
    2. +2
      5 апреля 2017 08:40
      Цитата: Стройбат запаса
      Они только сейчас это поняли? Долго думали... Пусть теперь попытаются разработать и построить аналог. Может, лет через 40 получится.

      А зачем? Они теперь в НАТО. Если что — подкинет "гэлакси".
      1. +1
        5 апреля 2017 10:16
        Цитата: Avis
        Цитата: Стройбат запаса
        Они только сейчас это поняли? Долго думали... Пусть теперь попытаются разработать и построить аналог. Может, лет через 40 получится.

        А зачем? Они теперь в НАТО. Если что — подкинет "гэлакси".

        Пока в НАТО! Если Марина Лепенина победит на выборах, то по её программе, Франция может выйти не только из ЕС но и из блока. Хотя, американцы при любом раскладе не откажутся продать им свои транспортники - конкуренция однако.
        1. 0
          5 апреля 2017 10:36
          Цитата: Ныробский

          Пока в НАТО! Если Марина Лепенина победит на выборах

          "Если".
  2. mad
    +4
    5 апреля 2017 08:31
    Не мы это начали! ©
    1. +1
      5 апреля 2017 08:39
      Вот вот. Как всегда - "А нас то за шо бить?"
  3. +4
    5 апреля 2017 08:36
    Без России никуды и ни труды, и ни сюды... wink
  4. +2
    5 апреля 2017 08:37
    Нечего лягушатникам помогать, ресурс вырабатывать. Можно подумать у наших ВКС транспортников завались.
  5. +5
    5 апреля 2017 08:39
    Ерунда какая то.
    A400M, способного перевозить 25 – 30 т полезной нагрузки

    Вообще то, до 40 тонн.
    Не подходит он и для перевозки вертолетов.

    Ась?

    "Апач" тоже влезает.

    98% запасных частей для самолетов выпускаются в России.

    Это он про Д-18, что ли?
    В общем, как обычно — "дааайтеее денюжек!".
    1. 0
      5 апреля 2017 10:14
      Цитата: Avis
      "Апач" тоже влезает.

      Ну на фото не "Апач" и похоже он застрял tongue
      1. +1
        5 апреля 2017 10:27
        Цитата: svp67

        Ну на фото не "Апач" и похоже он застрял tongue

        На фото вертолёт потолще "апача". Да и не застрял, просто осторожно закатывают.
        1. 0
          5 апреля 2017 10:41
          Цитата: Avis
          Да и не застрял, просто осторожно закатывают.

          А по мне ждут пока "похудеет"
          1. 0
            5 апреля 2017 17:11
            Цитата: svp67
            Цитата: Avis
            Да и не застрял, просто осторожно закатывают.

            А по мне ждут пока "похудеет"

            "Смешно"?
            1. 0
              5 апреля 2017 20:45
              Цитата: Avis
              "Смешно"?

              Ну видимо, нет... Хотя очень надоели серьезные лица.
              1. 0
                6 апреля 2017 10:42
                Цитата: svp67
                очень надоели серьезные лица.

                "Не делайте умные лица, господа! Умное лицо ещё не признак ума.". © Мюнхгаузен из фильма.
  6. +1
    5 апреля 2017 08:40
    Второе слово в фамилии означает "милый" Совпадение?)
  7. +1
    5 апреля 2017 08:41
    Вот что выходит если гадить в карман России , в итоге как та старуха у разбитого корыта . Аукнулись ваши мистрали и санкции.
  8. +1
    5 апреля 2017 08:42
    Неумные люди (Д Б- по Лаврову), плохой мир лучше хорошей войны. Моськи, даже гитлеру сдались, а тут прут против России. Пользуются блин, что президент мягкий, я б вам устроил весёлую жизнь. Припомнил Мистрали.
  9. +1
    5 апреля 2017 08:52
    Самое забавное, что французы сами предложили аппарат давления)
  10. +1
    5 апреля 2017 08:52
    Цитата: Avis
    Ерунда какая то.
    A400M, способного перевозить 25 – 30 т полезной нагрузки

    Вообще то, до 40 тонн.
    Не подходит он и для перевозки вертолетов.

    Ась?

    "Апач" тоже влезает.
    98% запасных частей для самолетов выпускаются в России.

    Это он про Д-18, что ли?
    В общем, как обычно — "дааайтеее денюжек!".

    Все верно, 20-30, 40 он никогда возить не будет. Другое дело - зачем им перетаскивать куда-то танк с вертолётом? Не надо и некуда. Про всякие Мали лягушатникам пора забыть, тем более с таким безъяйцевым президентом.
    1. 0
      5 апреля 2017 09:37
      Цитата: Р36М2

      40 он никогда возить не будет.

      А кто ему помешает? В открытых источниках пишут про 41 тонну.
      Френчам после возврата в НАТО теперь много куда придётся летать, при чём тут Мали...

      Кстати, Париж во время ВМВ не оборонялся, он был объявлен "открытым городом". Это в ПМВ был готов обороняться и не был взят.
  11. +1
    5 апреля 2017 08:52
    «сдача в аренду Ан-124 становится политическим фактором»

    Странные люди. Они хотят, по указке Сша, строить козни России, но при этом использовать наши технические (авиационные) средства в своих интересах. Раньше французы гордились своей страной, но после ее оболандования стали обыкновенными "шестерками", но с запросами на свое уважение без учета интересов своих торговых партнеров.
  12. 0
    5 апреля 2017 08:55
    За Mistral ответить надо, хотя это и к лучшему, пускай теперь полосатые, Вас, катают, по полной программе.
  13. +2
    5 апреля 2017 09:02
    Цитата: cergey51046
    Неумные люди (Д Б- по Лаврову), плохой мир лучше хорошей войны. Моськи, даже гитлеру сдались, а тут прут против России. Пользуются блин, что президент мягкий, я б вам устроил весёлую жизнь. Припомнил Мистрали.

    Они Гитлеру не сдались, а ОТДАЛИСЬ, причём в различных извращённых позах Камасутры(и возможно получали при этом небольшое наслаждение). Моя малая Родина - Могилёв, оборонявшийся даже не Армией а лишь милицейскими отрядами Романова, защищался дольше Парижа. Вангую: если придёт салага-геронтофил пешка Макрон - хана Галлии.
  14. +1
    5 апреля 2017 09:11
    Россия большая, пол планеты занимает. Облетать её проблематично.

    Интересно, есть ли сайты где показывают каким маршрутом летят пассажирские самолёты? Мне интересно каким курсом летит самолёт Тель-Авив - Минск.
    1. 0
      5 апреля 2017 09:20
      Цитата: Рабинович
      Россия большая, пол планеты занимает. Облетать её проблематично.
      Интересно, есть ли сайты где показывают каким маршрутом летят пассажирские самолёты? Мне интересно каким курсом летит самолёт Тель-Авив - Минск.

      Тут вопрос даже не в облете России. Ни у кого в мире нет достаточного количества авиатранспорта для переброски техники, а зачастую вообще нет подходящего авиатранспорта. У России ( примерно 36) и у Украины (7?) имеются "Русланы" - ими и осуществляются крупногабаритные и крупнотоннажные авиаперевозки.
      Были планы возобновить производство этих самолётов, но в связи с событиями на Украине они реализованы не были.
      1. 0
        5 апреля 2017 09:48
        Спасибо, понятно.
    2. +1
      5 апреля 2017 09:34
      Цитата: Рабинович

      Интересно, есть ли сайты где показывают каким маршрутом летят пассажирские самолёты? Мне интересно каким курсом летит самолёт Тель-Авив - Минск.

      flightradar24.com
      1. 0
        5 апреля 2017 09:49
        Спасибо, посмотрю.
    3. 0
      5 апреля 2017 09:56
      Ну... через хохляндию не летят... однозначно! Через неё уже вообще никто не летает, там мартышки с грр.... с ЗРК чудят... особенно им понравилось сбивать транзитные самолеты.
    4. 0
      5 апреля 2017 10:10
      Цитата: Рабинович
      Россия большая, пол планеты занимает. Облетать её проблематично.
      Интересно, есть ли сайты где показывают каким маршрутом летят пассажирские самолёты? Мне интересно каким курсом летит самолёт Тель-Авив - Минск.

      https://www.flightradar24.com/60,15/6

      Поищите здесь.
      1. 0
        5 апреля 2017 11:29
        Спасибо нашёл. Летит через Турцию и Украину.
  15. 0
    5 апреля 2017 09:13
    Является фактом, что русские и украинцы контролируют переброску наших войск на театры военных действий.
    Яндекс.Директ
    Поменьше прыгайте по театрам военных действий и будет вам счастье.
  16. 0
    5 апреля 2017 09:21
    Цитата: рич
    они бы его давно решили. Как? Купили бы, или взяли в аренду Ан-124 у нас,

    А ХТО Ж ИМ ПРОДАСТ?
    1. 0
      5 апреля 2017 09:52
      То-то же... производства ан-124 нет, а ресурс не безграничен... выработают ресурс на коммерческих заказах нато и всё ... можно сливать воду.... это такой хитрый план нато по уничтожению нашей ВТА
      1. 0
        5 апреля 2017 10:05
        Цитата: Redfox3k
        хитрый план нато по уничтожению нашей ВТА

        Где Вы видели, чтобы ВТА РФ возило что то для НАТО?
  17. GRF
    0
    5 апреля 2017 09:49
    о суверены )
    От кого ж они не зависят то... )
  18. +1
    5 апреля 2017 11:19
    Какая прелесть, эти умники! "Мы русским отказали в поставках оплаченных ими судов, а они, негодяи!!!! приостановили полеты...." Ну тупые... Причинно- следственные связи... Или по энерции считают себя полубогами? Не сразу понимают, что их посылают на x...?
  19. 0
    5 апреля 2017 15:04
    Французы и воевать? Да не смешите меня...
    Максимум, подставлять попу победителю и бомбить деревни.
    1. 0
      6 апреля 2017 05:58
      Цитата: Zomanus
      Французы и воевать? Да не смешите меня...

      Западный фронт ПМВ вытянули практически одни французы.
  20. +4
    5 апреля 2017 15:28
    В будущей войне верх одержит тот, кто выиграет тендер на авиаперевозки компанией "Волга-Днепр".
  21. 0
    5 апреля 2017 18:08
    *** русские ...получили в свои руки стратегическое оружие ***
    Не получили, а разработали его! Никто не мешает французам сделать такой же, только они придпочитают любить арабов и работать проститутами (мужики).
  22. 0
    5 апреля 2017 19:48
    Цитата: drunkram
    С-130 чем плох, рампу к А380 приделать тоже можно, просто требуется ресурсы и время на все это. Видимо ни того ни другого у них нет

    С-130 "Hercules" таких задач решить не способен, почитайте его ТТХ.
  23. 0
    5 апреля 2017 21:37
    А вы что хотели-то, небось "бизнес как обычно"? Шиш вам с маслом.
  24. 0
    5 апреля 2017 23:14
    "Является фактом, что русские и украинцы контролируют переброску наших войск на театры военных действий."
    На какие театры? Ели только на большие и малые laughing