Лукашенко: "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству"

121
Президент Республики Беларусь высказался по вопросу Союзного государства Белоруссии и России. По словам Лукашенко, «Россия пока не готова к созданию полноценного Союзного государства». С таким заявление Лукашенко выступил в эфире телеканала, вещающего на страны СНГ – «Мир». Из стенограммы, размещённой на официальном сайте президента Республики Беларусь:

Договор о строительстве Союзного государства (…) Но мы же от него отошли. А мы должны были провести референдум и создать общий закон – общую Конституцию нашего будущего Союзного государства. Но в своё время мы этого не сделали, взяли и повыдергивали отдельные вопросы и начали их решать. (...) Мы сегодня к этому не готовы. И не столько белорусы, сколько россияне, российское руководство.


При этом глава РБ отметил, что Минск и Москва существенно продвинулись в вопросах свободного перемещения граждан и рабочей силы в двух странах. Но в целом по экономической интеграции - проблем нерешённых больше, чем решённых.

Лукашенко: "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству"


Не обошлось и без упоминания Александром Лукашенко «больной» для него темы – российских энергоносителей и тарифов. По его словам, в Союзном государстве отсутствуют равные условия – на примере тарифов. Из заявления белорусского президента:
Ну и согласитесь, какие здесь равные условия, если мы в пять раз получаем природный газ дороже, чем Россия? А общий рынок, как там конкурировать? Вот и приходится себестоимость сокращать, чтобы соответствующую цену держать, и людям зарплату меньшую платить, и другие мероприятия проводить, и модернизацию сложно вести, потому что прибыль уменьшается.


По словам Лукашенко, Москве и Минску нужно двигаться навстречу друг другу, решать проблемы совместно, а не расходиться в разные стороны. При этом, по словам Лукашенко, совместная работа должна проводиться по всем направлениям, включая антитеррористическое. На этих словах президент Республики Беларусь высказал соболезнования родным и близким погибших при взрыве в метро Санкт-Петербурга.
121 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    7 апреля 2017 18:25
    Какой хороший сказочник! На фоне Алкаша Лука смотрелся очень даже ничего. А на фоне ВВП - обычный колхозник с репутацией ниже плинтуса. Хочешь заниматься хозяйством, так иди в мэры или министры. ВВП пристроит. Он чуткий человек.
    1. +14
      7 апреля 2017 18:26
      У Лукоморья дуб зеленый smile
      1. +8
        7 апреля 2017 18:29
        Да где уж нам,атаман...Прости,что такие вот-пальцем деланные и неготовые...
        1. +12
          7 апреля 2017 18:36
          Уже не в первыи раз величие Белых Русов (слышал такое и от простых Белорусов.
          Цитата: Лукашенко:
          "...к этому не готовы. И не столько белорусы, сколько россияне, российское руководство."

          Какое самовозвышение. типа - Мы готовы, а вот вы до сих пор щи лаптями хлебаете.
          Ничего не напоминает?
          1. +4
            7 апреля 2017 18:42
            Цитата: Байконур
            Лукашенко: "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству"

            Так же, как не готова и к неполноценному! yes
            1. +23
              7 апреля 2017 19:20
              Ну и согласитесь, какие здесь равные условия, если мы в пять раз получаем природный газ дороже, чем Россия? А общий рынок, как там конкурировать?

              В пять раз дороже?
              Дело в том, что бацька обнаглел настолько, что хочет получать газ дешевле, чем Россия - он-незалежный! уже не просто по-хамски требует себе цену соседнего Смоленска, он требует себе цену добычи в Ямало-Ненецком округе. См.картинку.

              И нефти, и всего от пуза за счёт российского бюджета и россиян. А потом будет гнать нефтепродукты и компоненты, запчасти к вооружениям киевской хунте для убийства русских людей на Донбассе и по всей Украине. "Там наши братья за независимость борются". А чуть что: "Мозырьский НПК частично принадлежит российским бизнесменам, значит, это Россия поставляет хунте нефтепродукты". Будто это происходит не на его таможенной и вообще государственной территории. Вот такой бацька лгун: когда хочет - незалежный, когда надо говорит - "это ваши, это - Россия".

              России нужен лидер белорусского народа такой, который захочет реального союза - воссоединения с русским народом!
              1. +4
                7 апреля 2017 20:17
                Маразм полный, противно. С некомпетентными и неумными людьми нельзя спорить и лучше вообще не общаться без крайней необходимости. Да и не по чину ему Россию оценивать.
          2. +4
            8 апреля 2017 04:14
            Цитата: Байконур
            Ничего не напоминает?

            Напоминает то что россияне подобно американцам видят свою исключительность по отношению к белоруссам. Такое не приемлемо! И это исходит не от простого россиянина а пропагандируется российским олигархатом которому действительно но нужно союзное государство. Формула простая - получить больше в карман пожирая своих соплеменников, назвав их чужими.
          3. 0
            8 апреля 2017 14:55
            Бацька-то давно готов стать президентом Союзного государства, а вот Россия не готова видеть его президентом союзного государства. Такие вот грабли на пути объединения.
            1. +1
              8 апреля 2017 19:28
              Я, как гражданин РФ и в будущем также (надеюсь) Союзного государства, тоже не хочу видеть его во главе этого Союзного государства.
              1. 0
                9 апреля 2017 07:35
                А я как гражданин РФ, не отказался бы от того, чтобы Бацька стал президентом. Но только реальным президентом, как в Белоруссии, а не "рабом на галерах". А "раб на галерах" пускай бы курировал МИД, МО и т.п. в общем, внешнюю политику. У них был бы великолепнейший тандем.
      2. +4
        7 апреля 2017 18:36
        Цитата: Тралл
        У Лукоморья дуб зеленый

        такой?
    2. +18
      7 апреля 2017 18:40
      Цитата: oleg-gr
      Какой хороший сказочник! На фоне Алкаша Лука смотрелся очень даже ничего. А на фоне ВВП - обычный колхозник с репутацией ниже плинтуса. Хочешь заниматься хозяйством, так иди в мэры или министры. ВВП пристроит. Он чуткий человек.

      Ну не нужно так резко, в чем то прав Лукашенко ..Экономики Белоруссии и России немного разные! Батька боится наших олигархов (связанных с западом..) Они ведь все предприятия начнут банкротить и Путин их даже не спасет.! Батька с Путиным поговорил недавно,думаю они решили кое что ..А мне Батька все больше нравится..! Молодец не продает свой народ, даже Путину. hi Держитесь белорусы и не читайте "наших СМИ"...Народ России с вами!
      P.S.Я раньше Батьку тоже хаял по чем зря,считая его недальновидным "председателем колхоза" и т.д. Признаюсь был не прав.. hi Держись Батька олигархат не пройдет!
      1. +4
        7 апреля 2017 18:57
        Цитата: ОТДЕЛ
        Цитата: oleg-gr
        Какой хороший сказочник! На фоне Алкаша Лука смотрелся очень даже ничего. А на фоне ВВП - обычный колхозник с репутацией ниже плинтуса. Хочешь заниматься хозяйством, так иди в мэры или министры. ВВП пристроит. Он чуткий человек.

        Ну не нужно так резко, в чем то прав Лукашенко ..Экономики Белоруссии и России немного разные! Батька боится наших олигархов (связанных с западом..) Они ведь все предприятия начнут банкротить и Путин их даже не спасет.! Батька с Путиным поговорил недавно,думаю они решили кое что ..А мне Батька все больше нравится..! Молодец не продает свой народ, даже Путину. hi Держитесь белорусы и не читайте "наших СМИ"...Народ России с вами!
        P.S.Я раньше Батьку тоже хаял по чем зря,считая его недальновидным "председателем колхоза" и т.д. Признаюсь был не прав.. hi Держись Батька олигархат не пройдет!


        Лукашенко до держится до того что на место Путина придет другой, возможно более жесткий политик который не будет с ним цацкатся. Или Путину это надоест.
      2. +9
        7 апреля 2017 19:10
        Да ведь если по честному, то Россия хочет от Белоруссии не партнерства, а подчинения.
        1. +19
          7 апреля 2017 19:40
          Цитата: Geosun
          Да ведь если по честному, то Россия хочет от Белоруссии не партнерства, а подчинения.

          Не согласен . Союзник он тогда союзник ,когда в одной лодке ,а не как у Лукашки чуть ,что в кусты ..
          1. +2
            8 апреля 2017 06:41
            Не согласен.Почему союзник должен получать энергоносители за бакинские а не русские рубли?И по цене как в Смоленске плюс транспортировка..Не задумывались?
            Цитата: Pirogov
            Цитата: Geosun
            Да ведь если по честному, то Россия хочет от Белоруссии не партнерства, а подчинения.

            Не согласен . Союзник он тогда союзник ,когда в одной лодке ,а не как у Лукашки чуть ,что в кусты ..
            1. +1
              8 апреля 2017 10:19
              Задумывались.Когда признает Абхазию,Южную Осетию и Крым,нашими,тогда подумать можно и о снижении цен.Иначе нахрена такой "союзник",который только себе вы карман.
        2. +1
          7 апреля 2017 19:41
          Что за чушь?
        3. +7
          7 апреля 2017 19:45
          [quote=Geosun]Да ведь если по честному, то Россия хочет от Белоруссии не партнерства, а подчинеия

          Наверное так и есть. Но о каком полном равноправии сторон можно вести речь если сравнивать масштабы, экономики и количество населения России и Белоруссии. О полном равенстве сторон не может быть и речи.
        4. +4
          7 апреля 2017 19:57
          Вы как-то иначе можете представить партнёрство России и Белоруссии?...Это как партнёрство Германии и Люксембурга.
          1. +7
            7 апреля 2017 22:42
            samarin1969: Вы как-то иначе можете представить партнёрство России и Белоруссии?...Это как партнёрство Германии и Люксембурга.
            Скорее как государственного промышленного предприятия и частной бензоколонки
        5. +4
          7 апреля 2017 20:05
          продвинулись в вопросах свободного перемещения граждан и рабочей силы в двух странах
          не упомянули "свободное движение капитала" и товаров, и унификация законодательств
          -это уничтожит РБ, купят все и всё.
          Только наши должны купить , 20 лет "созникастки "за счет РФ и не будет результата? где отдача от инвестиций в РБ, Вова? и еще 10 лет братской поддержки?
          В "этом союзе" меня интересует работа белорусов в зап части РФ( пустая центр Россия- это же не таймыр и Колыма) вместо таджиков. Заселяйте а то работа в ЕС , а соц помощь от"братьев" с востока
      3. +2
        7 апреля 2017 23:51
        А почему он тогда не признаёт Крым и Севастополь частью России. Тут вроде олигархи не причём. Тут, главное, за был народ.
        1. +3
          8 апреля 2017 04:21
          Если Вы честно ответите на вопрос почему Россия не признает ЛДНР, то найдете ответ почему Белорусь не признает Крым. Хотя ЛДНР России более важна чем Крым для Белоруси.
      4. 0
        8 апреля 2017 07:12
        Видео смотрел из Минска. Силовики на улицах беспредельно сеют.
    3. +27
      7 апреля 2017 18:45
      По его словам, в Союзном государстве отсутствуют равные условия – на примере тарифов. И

      Да ой е,пример Крыма чем не устраивает,стали не союзным,а единым государством и Крым получает даже большую поддержку,за власть батька боишься,за власть,что бы трон твой сыну оставить.А вообще то,это народам Белоруси и России решать надо,каким быть,союзным или единым государством.Только не надо петь про Вяликое литвинство,один народ искуственно разделенный.да с украинцами(имею ввиду.настоящих новороссов и малороссов,а не галицаев и прочую рагульскую нечисть) еще и стравленный. yes
    4. +5
      7 апреля 2017 19:38
      Цитата: oleg-gr
      Какой хороший сказочник! На фоне Алкаша Лука смотрелся очень даже ничего. А на фоне ВВП - обычный колхозник с репутацией ниже плинтуса. Хочешь заниматься хозяйством, так иди в мэры или министры. ВВП пристроит. Он чуткий человек.

      Канеш легко жить клопом на спине союзного государства.
    5. +17
      7 апреля 2017 19:39
      Он правда дятел, или считает дураками других? О каком равноправии и о каких равных условиях может вообще идти речь, если Белоруссии нечем ответить? Энергоносителей нет. Просто нет, ни газа,ни нефти, АЭС строится на российские деньги, рынка сбыта своих товаров тоже нет. Равные бюджеты? ВВП? Технический потенциал? Союзное государство- абсурд. Взаимовыгодное сотрудничество- максимум. Зачем России и Путину вести разговор о союзном государстве вообще? Добрых 20 лет Лукашенко доказывал, что этого делать не стоит, а лично ему верить нельзя.
      1. +2
        8 апреля 2017 00:13
        Цитата: словак
        Взаимовыгодное сотрудничество- максимум.

        Референдум на оба государства, я вполне могу представить. Мы живем все в одном социальном государстве уже давно. Хотя, идея общей конституции мне интересна, это хорошая правовая база как раз для объединения.
    6. +12
      7 апреля 2017 19:43
      Когда будут общие законы, общая Конституция, общие энергоносители и тарифы - то будет Союзное государство в рамках одной страны. Где Лукашенко с его вечными нападками и шантажом просто не будет востребован. Разве что председателем колхоза.
      1. +11
        7 апреля 2017 20:57
        Цитата: Офицер запаса
        Где Лукашенко с его вечными нападками и шантажом просто не будет востребован. Разве что председателем колхоза.

        Можете меня пинать ногами ,но в России именно таких как Лукашенко нехватка! Путин , он из другого теста и то, что то заигрался уже в политике..! Он ведь с Батькой общался недавно и явно понимает , что Батька прав! Он не с Россией и Путиным конфликтует, а с нашими олигархами-акулами...Не спроста такой наезд идет на Белоруссию (а Путин молчит, не в силах он их приструнить..) Там такие завязки , мама не горюй.. hi
        1. +1
          7 апреля 2017 23:55
          А ответьте, пожалуйста, в каком таком море батька выращивает креветки и"тюхает" нам. За отказ покупать ещё и на нас же наезжает.
          1. +4
            8 апреля 2017 08:01
            Цитата: Karayakupovo
            А ответьте, пожалуйста, в каком таком море батька выращивает креветки и"тюхает" нам. За отказ покупать ещё и на нас же наезжает.

            До нас белорусские товары так и не доходят (в Москве их видать сжирают..))) Тракторов много "Белорусь", работяги...А креветки белорусские видать качественные (все по госту)
          2. +1
            8 апреля 2017 10:03
            Я уже как-то писал, что в Бресте есть такая компания, даже группа компаний, санта-бремор, называется. Один из собственников является почетным консулом в Исландии. Она имеет несколько кораблей. Вот эта компания и занимается выловом рыбы, креветок. В Бресте в СЭВ находится переработка, в том числе креветок, красной рыбы, сельди и т. д. Работают по всему миру. Приятель живет в Канаде, там есть продукция Санты. В Москве точно есть фирменные магазины. Про бананы ничего не скажу, не знаю. wink
    7. +5
      7 апреля 2017 22:45
      Цитата: oleg-gr
      Какой хороший сказочник! На фоне Алкаша Лука смотрелся очень даже ничего. А на фоне ВВП - обычный колхозник с репутацией ниже плинтуса. Хочешь заниматься хозяйством, так иди в мэры или министры. ВВП пристроит. Он чуткий человек.

      Точно! В конце девяностых и начале нулевых никто не сомневался, что главой единого государства выберут Лукашенко - он пользовался гораздо бОльшей популярностью, нежели ЕБН, либо Путин первые пару-тройку лет. И Россия тогда тормозила интеграцию - не хотели под Луку идти. А вот после 2004 года пошла обратная ситуация - Путин набрал популярность и уже у Лукашенко нет никаких шансов на победу в выборах. Теперь он тормозит!
      А про цены на газ - сплошное вранье!
      Какие там отличия в пять раз? В 2016 Белоруссии продавали газ по 132$ за тысячу кубов, у нас для населения газ плюс минус 100$, для предприятий 110-120$. Если он считает в пять раз, то что - хочет газ по 26$ у России брать? recourse Круто! bully
  2. +5
    7 апреля 2017 18:30
    Одно по одному.. Григорич чеита плошает, или попрошает=)
    1. +2
      7 апреля 2017 19:41
      Пора принять меры и наложить вето на табу. drinks Я своё государство за цивилизованным миром не поведу. stop Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.
      fool
  3. +16
    7 апреля 2017 18:30
    Ну хочешь цены как в России так и входи в состав РФ wink
  4. +2
    7 апреля 2017 18:30
    Так вроде его все устроило после поездки в Москву.
    1. +1
      7 апреля 2017 19:49
      Договорились что долг должен вернуть и тогда скидку сделают в 2018г
    2. +1
      7 апреля 2017 20:43
      Значит не все. Типично холуйская позиция. При барине язык в заднице держать. А как барин в отъезде можно и побрехать
  5. +8
    7 апреля 2017 18:31
    Полноценное союзное государство это такое государство в котором Александр Григорьевич пожизненный царь-батюшка.
    1. +8
      7 апреля 2017 19:07
      Понятие Союзное государство для Лукашенко свелось к дешёвому российскому газу, больших объёмах беспошлинной российской нефти, открытому российскому рынку для контрабанды, по другому лукашенковская экономика не работает, а когда надо поддержать Россию, то он суверенитетом не торгует. Кстати, как это в пять раз газ для Беларуси дороже, чем для России? Откуда цифры Александр Григорьевич, ведь сам просил в два раза дешевле, 73 доллара, вместо 134. А теперь понял, это сказано, что Россия виновата, что белорусы мало зарабатывают, проклятые российские олигархи, опять ограбили белорусов, а Батька свой, он же за народ, тунеядцы за работу, зарплаты всем по 500 баксов.
    2. +3
      7 апреля 2017 19:11
      Цитата: Cartalon
      Полноценное союзное государство это такое государство в котором Александр Григорьевич пожизненный царь-батюшка.

      И наследник тоже есть.
  6. +6
    7 апреля 2017 18:32
    "союзник" лукашенко нас "поддержал" как обычно во время непоняток в сирии. Неготовы мы.Ништяков получил и опять колхозничает. Белорусским братанам не в обиду,я только про царька.
  7. +7
    7 апреля 2017 18:36
    Один вопрос- А кто платить за банкет? Ну, оттуда и ответ-тот и заказывает музыку! Как принято говорить в Белоруссии- Бизнес и только бизнес( это про продажу нашей нефти Батькой "дружественной" ему Украине)
  8. +9
    7 апреля 2017 18:36
    Вот какой актер пропадет, воистину, комик на сцене, злодей в жизни, этакий микропиначет республиканского значения. ...
  9. +6
    7 апреля 2017 18:37
    Лукашенко: "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству"
    Это после сегодняшних утренних пулялок?
  10. +10
    7 апреля 2017 18:40
    ну не хочет он отдать свою республику..на разграбление нашему Олигархату. уперся и все.
    1. +5
      7 апреля 2017 18:43
      а кто это "наш Олигархат" ? Есть какая-то доказательная база? - так это Вам в соответствующие органы.
      1. +6
        7 апреля 2017 19:53
        Цитата: Ursus
        Есть какая-то доказательная база? - так это Вам в соответствующие органы.

        Соответствующие органы уже оправдали Васильеву и Сердюкова. Медведев тоже не торопится в суд на Навального за клевету подавать. wink
        А по Уралкалию -
        22 ноября 2013 года Следственный комитет Российской Федерации предъявил Баумгертнеру обвинения по ч. 3 ст. 33, ч. 2 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями). По данным Следственного комитета, «обвиняемый, выполняя управленческие функции в коммерческих организациях, злоупотреблял своими полномочиями, используя их вопреки законным интересам этих организаций и в целях извлечения выгод и преимуществ для других лиц». Эти деяния, по данным обвинения, причинили существенный вред и тяжкие последствия для совместного российско-белорусского предприятия «Белорусская калийная компания» и для «Беларуськалия».
        Баумгертнер согласно постановлению суда заключён под домашний арест с ноября 2013 года до 14 октября 2014 года.
        17 сентября 2014 года Баумгертнер освобождён судом из-под домашнего ареста под залог в размере 15 млн рублей.
        20 февраля 2015 года уголовное дело против Баумгертнера было прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава преступления.
    2. +9
      7 апреля 2017 18:49
      without reverse
      ну не хочет он отдать свою республику..на разграбление нашему Олигархату. уперся и все.
      Ой да ладно нашли альтруиста.Скажите обида гложит что в Кремль не пустили.
    3. +3
      7 апреля 2017 22:49
      Цитата: without reverse
      ну не хочет он отдать свою республику..на разграбление нашему Олигархату. уперся и все.

      Он просто свои интересы как единственного олигарха Белоруссии отстаивал!
  11. +6
    7 апреля 2017 18:40
    Забыл изделие 2 или 4 в союзе было вот это и есть Лукашенко!
    1. 0
      8 апреля 2017 10:27
      Баковский завод резинотехнических изделий.Изделие № 2.
  12. +6
    7 апреля 2017 18:44
    Ни России, ни Белоруссии союзное государство в данный момент не склеить. Российским казнокрадам будет крайне проблематично прогнуть жить по своим понятиям вусмерть запуганных батькой тамошних госслужащих. А Белорусские чиновники не смогут вести себя так беспредельно как российские чинуши т.к. за эти многие годы, что правит Лукошенко выросло целое поколение, привыкшее к другим понятиям защиты национальных интересов.. Все это понимают, и будет длится "сближение" в этом вопросе до определенного времени, пока не уравновесится менталитет госслужащих братских государств.
  13. +11
    7 апреля 2017 18:45
    Ну вот не понимаю я, Почему Наши энергоносители мы должны Белоруссии продавать по льготе. а тракторы "МТЗ" покупать за полную стоимость..Может, объяснить кто на сайте по теме...
    1. +9
      7 апреля 2017 18:58
      и не только трактора, а еще и креветки и бананы в в общем все что растет в Белоруссии
    2. +4
      7 апреля 2017 19:00
      Цитата: Злой 55
      Ну вот не понимаю я, Почему Наши энергоносители мы должны Белоруссии продавать по льготе. а тракторы "МТЗ" покупать за полную стоимость..Может, объяснить кто на сайте по теме...


      А это рынок по разумению Лукашенко.
    3. +5
      7 апреля 2017 19:01
      Нигде никогда и никто не просит у РФ льготной цены... когда это дойдет, тогда и вопросов таких не будет. Сколько надо повторить что равные цены и льготные цены это не одно и тоже. Обсуждать можно то, почему они должны быть равными, и должны ли быть равными, но все подменяется какими-то льготами и скидками.
      1. 0
        7 апреля 2017 22:28
        vasek5533 вы утверждаете, что- "Нигде никогда и никто не просит у РФ льготной цены...", а "справедливой цены" в течении целого года?
        Вы утверждаете -"Обсуждать можно то, почему они должны быть равными, и должны ли быть равными, но все подменяется какими-то льготами и скидками.", а есть такая необходимость?. А, если есть, то какая?.
        Если не трудно, проясните ситуацию, пожалуйста.
    4. +4
      7 апреля 2017 20:41
      Цитата: Злой 55
      Ну вот не понимаю я, Почему Наши энергоносители мы должны Белоруссии продавать по льготе. а тракторы "МТЗ" покупать за полную стоимость..

      У нас в СПб белорусские ларьки на каждом углу. И цены там совсем не братские. И в долг по братски почему-то не дают. "Саюзное государство" напоминает систему "нипель". Когда разговор о возврате долгов - " Торг здесь неуместен". Зато цену вломить за свою продукцию - милое дело. Достала эта хитрож..ть. Русские ля "со знаком качества".
      1. +3
        7 апреля 2017 23:46
        Цитата: Винни76
        И цены там совсем не братские. И в долг по братски почему-то не дают.

        В Смоленской и Брянской областях бел продукты стоят дешевле чем в самой(!!!) РБ.
        Потому это вопросы к вашим местным владельцем ларьков.
  14. +1
    7 апреля 2017 18:51
    Лукашенко: "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству"

    А какую такую полную цену, по мнению Александра Григорьевича, должна заплатить Россия? А Белорусь?
  15. +1
    7 апреля 2017 18:57
    «Россия пока не готова к созданию полноценного Союзного государства». С таким заявление Лукашенко выступил в эфире телеканала, вещающего на страны СНГ – «Мир». Из стенограммы, размещённой на официальном сайте президента Республики Беларусь:


    Ох и хитрый же лис... smile lol
    Ну да ладно.. smile Шантажист усатый... laughing
  16. +6
    7 апреля 2017 18:59
    Лука вот не надо нудеть. Тебе это союзное государство первому не нужно,потому что 1) Боишься власть потерять. 2) Хочешь для себя равных прав,а чтобы иметь равные права нужно иметь равные возможности и обязанности. В том же ЕС открывать рот имеют право только самые сильные и богатые страны,типа Франции и Германии,а удел прочих делать то,что им скажут.
  17. +10
    7 апреля 2017 18:59
    Лукашенко: "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству"

    Лукашенко всегда умел выбрать момент для "поддержки России" в трудную минуту.
    1. +3
      7 апреля 2017 19:16
      Это точно! Его "поддержки" давно уже никого не удивляют. Это и печально.
  18. +1
    7 апреля 2017 19:07
    Красивые часы сзади на фоне. Только в цвете дерева смотрелись бы лучше.
  19. +11
    7 апреля 2017 19:16
    Ох уж эти скаазочки, ох уж эти скааазочники.
    Газу дайте подешевле, рынок откройте пошире. Ну а мы вам будем на ананасы белорусские этикетки лепить и вам сбагривать. Это да, это мы союзники. Ну а как у России там проблемы какие с Крымом али с Сирией, тут Беларусь вам не союзники. Это дела понимаешь не наши, мы маленькая независимая европейская страна. Бацька где может, во внешней политике подгаживает, где не может, дистанцируется. А потом, хлопая честными глазами "Нам бы газу в 5 раз дешевле". И удивляется, почему это злое российское руководство его не любит. Наверное, завидует, даа... особенно успехам белорусской экономики, которая настолько успешна, что приходится просить кредитов у МВФ.

    Бацьке надо или трусы надеть, или крестик снять. Один тоже пытался на 2х стульях удержаться. И тоже кстати газ любил подешевше просить.. И тоже потом нам пришлось удивляться, почему народ был братским 20 лет, а потом вдруг перестал.
  20. +5
    7 апреля 2017 19:19
    Цитата: Злой 55
    а тракторы "МТЗ" покупать за полную стоимость

    Да потому что как рабал МТЗ, так и будет работать выпуская качественную продукцию при поддержке государства. А в России как угробили Волгоградский Тракторный Завод, Липецкий Тракторный Завод, Алтайский Тракторный Завод, Владимирский Тракторный Завод и прочие в данном сигменте. так и не восстановят.. А покупаем мы эту технику за валюту, как и продукцию БаТЭ и пр.
  21. +2
    7 апреля 2017 19:21
    отмаз на уровне детского лепета
  22. +1
    7 апреля 2017 20:02
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Вот какой актер пропадет, воистину, комик на сцене, злодей в жизни, этакий микропиначет республиканского значения. ...


    Очень забавная аналогия ...."какой актёр пропадает",хорошо бы обошлось без пожара ++ wink
  23. +4
    7 апреля 2017 20:08
    А не случилось это союзное государство только потому, что Лукашенке не дали стать президентом всея БелоРоссии... А на меньшее он не согласен. И еще он требовал право печатать деньги в Минске.
    1. +5
      7 апреля 2017 20:30
      Глупости не пишите. Лучше посмотритена реакцию ваших стратегов по результатам бомбардировок партнёров в Сирии. Делайте выводы.
      1. +1
        7 апреля 2017 22:40
        Доктор Зорге, вы пишите "Глупости не пишите."
        Пожалуйста поподробней, сэр, так как ваше предложение - "Лучше посмотрите на реакцию ваших стратегов по результатам бомбардировок партнёров в Сирии. Делайте выводы." к союзному государству как бы напрямую не касаются.
      2. +8
        8 апреля 2017 08:32
        А что смотреть на реакцию по Сирии? Все же ясно: достаточно мощная группа господ ( из оппозиции существующего президента) провела спецоперацию ( провокацию) с хим.оружием. Трамп на это должен был реагировать - он и среагировал - предупредил РФ. Итог ущерб минимальный при больших затратах. Все довольны. Аэродроме сооружения восстановим и новые самолёты поставим.
        А по поводу союзников государства. Вся проблема в равноправии государств: все решения должны приниматься при одобрении в обоих странах. На это ВВП отвечал: о несопоставимых объмах производства и численности населения - естественно, что интересы в верхушке будут разные. Тогда и предлагалось решения в союзом законодательства собрании принимать депутатами, численность которых зависила бы от численности населения. По идеи это было бы большая автономная (союзная) республика в составе РФ. Тогда и цены были бы равны. А так, не раз уже заявляли в правительства РФ о перепродажи нефти РБ в страны ес.
      3. 0
        9 апреля 2017 00:28
        А при чем тут Сирия...Вам это название государства понравилось...
  24. +4
    7 апреля 2017 20:28
    По сути сказал, что есть на самом деле.
    А ДАМ своими очередными намёками опять гадости наговорил.
    Я думаю, именно в либерастической верхушке большиство не даст сегодня создать Союз.
    1. +2
      7 апреля 2017 22:43
      По суте , Доктор Зорге , вы ничего не сказали.
  25. +5
    7 апреля 2017 20:39
    АГЛ наверняка готов и к единой валюте, и к единой конституции. Условие лишь одно - должен быть в этом объединении быть главным. Что в общем-то и очень даже хорошо для народов как Беларуси, так и России. Но это смертельно для правящей в России олигархии и путинцы не пойдут НИКОГДА... У капитала нет Родины и народа...
    1. +6
      7 апреля 2017 22:59
      А почему это АГЛ должен быть главным? Ежели будут выборы, то не знаю, как у вас, но у нас за него у нас вряд ли кто проголосует! Он это понимает - и, стараясь сохранить власть хотя бы в Белоруссии, на интеграцию не идет! И пойдет только тогда, когда его кресло синим пламенем гореть начнет.
      Да, еще один момент - в России олигархи не правят. Но имеются! А те, кто хотел продолжать править, как говорится, "иных уж нет, а те далече..."
      1. +4
        7 апреля 2017 23:38
        Да, еще один момент - в России олигархи не правят. Но имеются!


        Опаньки.... а кто ж тогда правит ? Народ ? laughingДа они в России не имеются, а имеют Россию в частной собственности . И продадут , когда захотят вместе с "народом".
        1. 0
          8 апреля 2017 10:53
          Цитата: dauria
          Да, еще один момент - в России олигархи не правят. Но имеются!

          Опаньки.... а кто ж тогда правит ? Народ ? laughingДа они в России не имеются, а имеют Россию в частной собственности . И продадут , когда захотят вместе с "народом".

          А что - только два варианта имеются? Народ и олигархи? У нас третий вариант - выходцы из силовых ведомства и бюрократии. bully
          1. +3
            8 апреля 2017 11:29
            А что - только два варианта имеются?


            Да вообще-то без вариантов. При капитализме правящий класс - буржуазия. А "выходцы из силовых ведомства и бюрократии" либо на прокорме в лакеях у олигархов, либо совмещают ( Муж стране усердно служит, жена успешно подминает весь строительный бизнес). У кого не так в регионе ? wink
      2. +2
        8 апреля 2017 20:26
        Цитата: andj61
        Да, еще один момент - в России олигархи не правят.

        Правят, правят. А тех, "иных уж нет, а те далече...", просто были конкурентами правящему клану.
        А АГЛ в своё время сказал в ответ на заявление США о наложении ареста на счета Лукашенко - " Накладывайте, только не забудьте мне сообщить, где у меня счета, а то я позабыл". Сомневаюсь, что таким заявлением может блеснуть ВВП или ДАМа. wink
    2. 0
      9 апреля 2017 13:06
      Старуха и корыто = результат завышенной самооценки.
      Читайте Пушкина!
  26. +4
    7 апреля 2017 20:41
    Ахаха п**т как дышит. Ага в 5 раз дороже, как же, совсем с*ка мозг атрофировался, сам же и трындел что по внутрироссийским ценам газ получаем. Не готова Россия? Или не хочет обеспечивать капризы "девушки бальзаковского возраста в стадии маразма"
  27. +4
    7 апреля 2017 20:45
    Цитата: Пеший
    Лукашенко до держится до того что на место Путина придет другой, возможно более жесткий политик который не будет с ним цацкатся. Или Путину это надоест.

    хе хе Я так понимаю нас хотите еще и с Белоруссией стравить и майдан там устроить ,а потом опять 90-е ..))) Не выйдет господа! Проходили мы это уже..
  28. +2
    7 апреля 2017 20:54
    Цитата: Ингвар 72
    Медведев тоже не торопится в суд на Навального за клевету подавать.

    зачем? с каждой шавкой судиться - времени на работу не останется. Не надо блажить! Что Вы сделали для того, чтобы наступило "светлое будущее"? Или сначала "весь мир до основанья мы разрушим, а потом...". Что "потом"? Есть внятный план действий хотя бы или только лозунги и давление на эмоции? Фильм, который Вы позиционируете как "истину в последней инстанции" - не впечатлил!
    1. +2
      7 апреля 2017 21:32
      Честно говоря меня кино тоже не впечатлило.Хотя просмотрел с предельным вниманием. what
  29. +1
    7 апреля 2017 21:23
    Лукашенко: "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству"
    Ой, кто бы говорил....
  30. 0
    7 апреля 2017 21:31
    Цитата: ЛукичЪ
    Цитата: Тралл
    У Лукоморья дуб зеленый

    такой?


    романов на митинге коммунистов?
  31. +6
    7 апреля 2017 21:34
    Гнобите Лукашенко продолжайте ..Вальцман .поддержит!

    Мужики , вспомните лозунг запада "Разделяй и властвуй!"...А наш "Пролетарий , всех стран соединяйтесь !"
    Почувствуйте разницу и задумайтесь к чему нас ведут.. hi
    1. +1
      8 апреля 2017 05:14
      Гы-гы...Италия отнюдь не запад..не знаете что пишете не пишите.Это вообще правило Римского сената!И еще одно,бацка отнюдь не пролетарий!
      1. +4
        8 апреля 2017 08:05
        Цитата: игорка357
        Гы-гы...Италия отнюдь не запад..не знаете что пишете не пишите.Это вообще правило Римского сената!И еще одно,бацка отнюдь не пролетарий!

        Да знаю и не нужно умничать тут..Батька хозяйственник и у него неплохо получается(плановая экономика у них там осталась еще с Советской власти) ! Вот вы либералы и злитесь...
  32. +2
    7 апреля 2017 21:43
    Лукавый Лука!!!
    1. +3
      7 апреля 2017 22:08
      Цитата: Гаруда
      Лукавый Лука!!!

      Ха ха ха ...сейчас таких много появится...!
  33. +1
    7 апреля 2017 22:38
    С самого начала разговоров о союзе, Лукашенко думал о присоединении к цивильной Беларуси недоразвитой России и видел себя хозяином союзного государства. Не знаю, хорошо бы это было? И обрушилась надежда и затаилась обида...
  34. +3
    7 апреля 2017 22:47
    "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству" с обнаглевшим нахлебником
  35. 0
    7 апреля 2017 23:12
    Когда за бесплатно энергоносители бацке давать начнём, вот тогда и будем готовы к союзному государству. "...приходится себестоимость сокращать, чтобы соответствующую цену держать, и людям зарплату меньшую платить, и другие мероприятия проводить, и модернизацию сложно вести, потому что прибыль уменьшается."- всё окупается контрабандой санкционки.
  36. +2
    7 апреля 2017 23:36
    Ну и согласитесь, какие здесь равные условия, если мы в пять раз получаем природный газ дороже, чем Россия?

    А в разведку, добычу, транспортную инфраструктуру друзи сябры зайчиков вкладывали?
    модернизацию сложно вести, потому что прибыль уменьшается.

    Вот здесь сабака и порылась! Приседятел колхозу всё пояснил. Хочу, говорит, всё, на особых условиях, по-братски!
    Я нормально отношусь к братьям- белорусам, но, вспоминая 90-е, когда у нас в городе одна капуста морская на прилавках была, то в Орше- городе и масло и и сгущёночка и мяско с колбаской в магазинах имелись ( сам наблюдал и пользовался). И объясняли мне тогда: - " Мы же больше всех от фашистов, от войны пострадали"! Так что сами приучили мы братьев наших. Не скажу, что белорусы лодыри, нет, более работящих людей я не видел, но это простые люди.
    И до батьки в те ещё времена вещал Шушкевич с телеящика: " Нам нужно 34 млрд кубов газа, правда за 17 мы до этого не заплатили, но Россия нам газ поставит" ( не ручаюсь за точность цитаты , но помню смысл выступления и цифры)
  37. +3
    8 апреля 2017 05:10
    Вот и весь союзничек,а я еще про это говорил,когда ему тут дифирамбы распевали...бацка зажратый огородник!!!!
  38. 0
    8 апреля 2017 06:43
    ну-да, ну-да
    все идут не в ногу одни прапорщик в ногу, с лукашем хорошо только какашки кушать
    1. 0
      8 апреля 2017 20:30
      Цитата: Василенко Владимир
      с лукашем хорошо только какашки кушать

      Вы на столько проголодались? wink
      1. 0
        8 апреля 2017 23:14
        просто лукаш живет по принципу сначала едим твое а после каждый свое
        1. 0
          9 апреля 2017 07:29
          Цитата: Василенко Владимир
          сначала едим твое а после каждый свое

          Если бы Путин жил по этому принципу, я был бы его ярым поклонником. wink
          По Лукашенко - он не наше ест, просто наши олигархи слегка недополучают прибыль.
          1. 0
            9 апреля 2017 09:01
            наше-наше, а такой принцип в союзе заведомо ведет к недовольству
  39. +1
    8 апреля 2017 09:01
    Цитата: oleg-gr
    Какой хороший сказочник! На фоне Алкаша Лука смотрелся очень даже ничего. А на фоне ВВП - обычный колхозник с репутацией ниже плинтуса. Хочешь заниматься хозяйством, так иди в мэры или министры. ВВП пристроит. Он чуткий чел

    Привет!! Уважаемый пожалуйста приведите пример его сказок.Есть Союзное Государство Де Факто. Его никто не отрицает.Проблем в нём много.Никто не отрицает. Заявленные решения ещё при создании до сих пор в стадии согласовании. Теперь вопрос. Если Союзное государство почему там взаимные расчёты проводятся в иностранной валюте.Странно всё это.Есть так называемый Союзный совет или называется как-то иначе какой от него толк если он нигде себя не афиширует в отличии от многих других структур.Значит очень простой вывод хотя это и неполная правда наверное есть положительные решения.В принципе целое слагается из многих мелких деталей.И мяч в решениях на нашей стороне.Президент Белоруссии иногда просто озвучивает ,то что давно должно быть решено и закреплено в правовых отношениях.Наши СМИ при поддержки заинтересованных структур довольно давно создали образ недальновидного неудобного человека из Лукашенко.И любые поднимаемые им вопросы автоматически переводят в разряд мол ещё один халявщик России.Стыдно и обидно за наших власть предержащих
    1. 0
      8 апреля 2017 20:36
      Редко от кого сейчас услышишь взвешенный анализ отношений по этому вопросу. Одни лозунги на уровне эмоций.
      Спасибо Тезка! drinks
  40. +4
    8 апреля 2017 09:38
    Да сколько можно на одни и те же грабли наступать)) Пора бы уже запомнить и сделать выводы.
    Вся политика Лукашенко проста до безумия : получить деньги от России- проср*ть деньги- поругаться с Россией- "подружиться с Западом- получить деньги от Запада- проср*ть деньги- поругаться с Западом- "подружиться" с Россией - получить деньги от России....итд
  41. 0
    8 апреля 2017 10:03
    Мы одна страна, один народ.
    Было бы желание на соединение, но его не видно.
    1. +1
      8 апреля 2017 20:37
      Цитата: Alex Justice
      Мы одна страна, один народ.

      Народ один, страны уже разные. request
  42. +2
    8 апреля 2017 10:46
    Ох уж эти захребетники. Мало им халявы, так подай эту халяву на особых условиях.
  43. +1
    8 апреля 2017 10:52
    Цитата: Cartalon
    Полноценное союзное государство это такое государство в котором Александр Григорьевич пожизненный царь-батюшка.

    И сыночка с собой везде возит,смену готовит.Вот в какой стране вы такое видели?
  44. +2
    8 апреля 2017 13:10
    Лукашенко: "Россия пока не готова к полноценному Союзному государству

    Готова Россия православная,Русские православные к полноценному госудасртву,лукашеночка,готова.
    Это ты,лукашеночка-не готов.
    ВХОДИ В СОСТАВ РОССИИ-И БУДЕТ ТЕБЕ-ПОЛНОЦЕННОЕ,ЕДИНОЕ ГОСУДАРСТВО.С РАВНЫМИ ПРАВАМИ БЕЛОРУСОВ-КАК РУССКИХ,ИБО С ВХОЖДЕНИЕМ В СОСТАВ РОССИИ-белорусы становятся Русскими православными,а Беларусь Россией-с равными правами и обязанностями Русских православных,народа России.То есть Беларусь становится Россией православной,белорусы-Русскими православными,единой страной-Россией,единым народом-Русскими православными.С равными правами Русских православных-народа России.
    Это ты,лукашеночка не готов,потому что-не входишь в состав России.А хочешь быть "независимым".Только ты-слабеньких,твоя теперешняя Беларусь-слабая,маленькая,нищая и полностью зависишь ты от всех.Тебя-все завоюют.А без защиты России православной,Руских православных-тебя б уже давно лукашеночка не было бы.Скушали бы тебя США и Запад давно.Так что,лукашеночка,давай-входи в состав России и подчиняйся Путину,России и президенту России.А не играй в "независимость" и не приноси горя людям,бнлорусам и Беларуси.Делй Белрусь сильной-Россией а белорусов-защищёнными.Ибо при вхождении в состав России Беларуси-Белрусь становится Россией,белорсу-Русскими-и тогда-за нас будет ВСЯ Россия,ВСЕ Русские.Мы сами будем-Россия православная,Русские православные.Пусть только кто посмеет на нас напасть.И богатые будем-ибо у России,Русских-есть ВСЁ.
  45. +3
    8 апреля 2017 13:20
    Цитата: Николай С.
    России нужен лидер белорусского народа такой, который захочет реального союза - воссоединения с русским народом!

    Полностью с вами согласен.Нам,белорусам,и Русским-нужен такой президент Беларуси-который введёт Беларусь-в состав России.ВСЕ белорусы,ВСЯ Беларусь,ВСЕ граждане Беларуси-давно мечтают войти в состав России.Мы из СССРа-не хотели выходить!
  46. +1
    8 апреля 2017 15:47
    Господин Лукашенко подтирается конституцией РБ у себя в туалете всё чаще и чаще, при введении общей конституции, есть большая вероятность сильно поцарапать попу. Поэтому ДА! Народы России и Белоруси ещё не готовы.
  47. +1
    8 апреля 2017 22:53
    В Мурманске, открылось несколько магазов с беларуской продукцией. В на полках помимо традиционных есть вполне себе "белоруские" оливки,анчоусы,ананасы и другие не менее экзотические продукты. Это,я о честности. А,о справедливости, сколько наших поставщиков из Мурманска представлено в Беларуси?
  48. 0
    9 апреля 2017 05:33
    Ребят а,Вы, не задумывались, что это игра - причём умная и хитрая.