Южная Корея и США грозят «мощной карой» КНДР

57
Согласно информации РИА Новости, временно исполняющий обязанности южнокорейского президента, премьер-министр Хван Гё Ан по итогам переговоров, прошедших в Сеуле с американским вице-президентом Майком Пенсом, заявил о намерении его страны и США решительно наказать КНДР в случае продолжения провокационных действий.

Республика Корея и США примут мощные карательные меры в случае дальнейших провокаций КНДР.


Южная Корея и США грозят «мощной карой» КНДР


С его слов, достигнута договоренность о скорейшем размещении и введении в строй новейшей системы заатмосферного перехвата баллистических ракет THAAD.

Корейско-американский альянс — опора для мира и процветания на Корейском полуострове и в Северо-Восточной Азии.

— подчеркнул Хван Гё Ан.



Решение о развертывании в Южной Корее системы THAAD было принято в 2016 году под предлогом необходимости защиты от северокорейских ракет. Судя по неофициальным данным, предполагается, что размещенная на полуострове батарея будет состоять из 4 – 9 подвижных гусеничных установок, каждая из которых оснащена 8 ракетами-перехватчиками. Как сообщает министерство обороны Южной Кореи, дальность действия противоракет не превышает 200 км.

Данные планы вызвали озабоченность России и КНР, которые усматривают в развертывании системы ПРО действия, направленные на сдерживание своего ракетного потенциала.

Увидев военную технику на недавнем параде в Пхеньяне, южнокорейские эксперты пояснили, что широкий спектр северокорейских баллистических ракет представляет собой "ответ на разворачиваемые у нас комплексы ПРО США THAAD. КНДР показывает ракеты, которые предназначены как раз для преодоления систем ПРО. Их много, они разных модификаций, а потому представляют дополнительную угрозу".
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    17 апреля 2017 11:11
    Республика Корея и США примут мощные карательные меры в случае дальнейших провокаций КНДР.
    Это чем таким этаким, можно северокорейцев напугать или удивить? Там жизнь такая, что лично я видел самого упитанного северокорейца это самого Ына. laughingТак что южное поколение пепси отгребёт от поклонников чучхе по самое не балуй.
    1. +28
      17 апреля 2017 11:17
      Наврядли чем-то они удивят корейцев. А вот приговор южные себе в случае конфликта - подписали уже точно! Потом с таким союзником, как американцы - пенять только на себя!
      1. +5
        17 апреля 2017 11:24
        Цитата: Подрезчик
        Наврядли чем-то они удивят корейцев. А вот приговор южные себе в случае конфликта - подписали уже точно! Потом с таким союзником, как американцы - пенять только на себя!


        США кидали и будут кидать своих союзников , а вернее у них нет союзников , у них есть только интересы.
        1. +9
          17 апреля 2017 11:42
          Совершенно с Вами согласен. Но что характерно - сваливая в разгар(после) конликта, они продекларируют: "Цели достигнуты, демократия победила, один шаг до полного процветания страны!" (это убитые дети,женщины, старики,руины ит.д.)
          1. +1
            17 апреля 2017 14:19
            Как это все знакомо. Скинули президента Республики Корея, поставили ИО, начали войну. Более лицемерной страны чем Матрасия нет в мире.
      2. +6
        17 апреля 2017 11:25
        заявил о намерении его страны и США решительно наказать КНДР

        Интересно, чем "решительное наказание" отличается от просто "наказания"?
        И когда будет, наконец, заявлено об "очень решительном" наказании? smile
        1. +3
          17 апреля 2017 11:27
          Кстати, ещё Китай своего слова не сказал , они приходят в себя после "теплого" приема в США.
          1. +1
            17 апреля 2017 11:34
            Да, сдал Сидцзиньпин своих северокорейских друзей амерам. По полной сдал!
            1. +3
              17 апреля 2017 11:52
              Цитата: синдикалист
              Да, сдал Сидцзиньпин своих северокорейских друзей амерам. По полной сдал!


              Не торопитесь , скоро все прояснится.
            2. 0
              17 апреля 2017 12:02
              Сдал Синь или не сдал, но в любом случае и американцы и южные огребутся так, что мало не покажется...
      3. +15
        17 апреля 2017 11:40
        Наличие суверенитета и собственной армии в любой стране - это, конечно, провокационные действия в отношении штатов. Кто бы сомневался.
      4. 0
        17 апреля 2017 12:34
        Цитата: Подрезчик
        Наврядли чем-то они удивят корейцев. А вот приговор южные себе в случае конфликта - подписали уже точно! Потом с таким союзником, как американцы - пенять только на себя!

        Да и флаг в руки этим шест.ёркам . Сеулом больше ,меньше в принципе ,какая разница. )))
        1. 0
          17 апреля 2017 14:39
          Сеулом больше ,меньше в принципе ,какая разница.

          А япам тем более не привыкать, ну разбомбят их опять ЯО ну и ладно... laughing
    2. +1
      17 апреля 2017 11:31
      Цитата: Наблюдатель2014
      ак что южное поколение пепси отгребёт от поклонников чучхе по самое не балуй.

      Поколение "чучхе" против поколения "чучхесон" - очередная трагедия народа Кореи.
      1. +4
        17 апреля 2017 11:48
        Южная Корея и США грозят «мощной карой» КНДР

        А не имеем ли мы договорённость Трампа и Ына в обострении обстановки вокруг Северной Кореи? Трампу нужно усилить давление на Россию и Китай, поэтому ему нужен предлог для размещения своей ПРО в Южной Корее. Конечно, он мог и просто поставить там эти ракеты, но тогда придётся объясняться с нами и с китайцами. А тут как бы Северная Корея "вынуждает". Ыну могут пообещать помощь, если он как бы идёт на обострение с США. Эта помощь может выразиться как в продовольствии, так и в том, что штаты, после установки своей ПРО в Южной Корее, отстанут от Северной Кореи. А может быть даже то, что Ын согласился в обмен на помощь, прекратить дальнейшее развитие своей ядерной гонки. Если действительно между ними есть договорённость, то никакой войны не будет. А узнаем мы об этом лишь тогда, когда пойдёт помощь Пхеньяну. Это просто моё предположение, да авантюрное, но оно тоже имеет право на жизнь.
        1. 0
          17 апреля 2017 14:36
          И кого из лидеров "неугодных" стран вы замечали ранее за торговлей союзниками и интересами своего народа? 50 лет не торговались, а тут вдруг решили? Типа их столько лет прессовали, а теперь решили объединиться с общими интересами. И кто в это поверит? Что же, корейцы дураки такие, по вашему?
        2. 0
          17 апреля 2017 21:40
          СРЦ П-15

          Конечно, он мог и просто поставить там эти ракеты, но тогда придётся объясняться с нами и с китайцами.


          Странный Вы какой-то, ну объяснится он с нами, а ракеты и РЛС все равно оставит....
          По поводу ПРО в Европе США разве с нами не объяснялись, ПРО как стояли так и стоят....
    3. +1
      17 апреля 2017 12:04
      А я вот не был столь воодушевлён. Вся эта заворушка очень удачный повод разместить Амерские перехватчики у наших границ. Не надо США считать за идиотов никто с Кимом воевать не будет, будут душить экономически и подтягивать свою военную инфраструктуру к нашим границам, что они и делают со всех сторон. Они играют в долгую. Можно только позавидовать последовательной деятельности США.
      1. 0
        17 апреля 2017 21:52
        Перехватчики они бы и так разместили
    4. +2
      17 апреля 2017 12:55
      Цитата: Наблюдатель2014
      Так что южное поколение пепси отгребёт от поклонников чучхе по самое не балуй.

      Совсем не факт. Три АУГ -это более двухсот ударных самолетов,плюс непонятное количество ПЛ к ним...и на каждой из ПЛ по полторы сотни КР. Ну и на эсминцах достаточно ударного "добра". Да еще американские силы на территории Южной Кореи. Там собирается не хилый такой ударный кулак.
      Пока РФ и Китай слово своего не сказали,а лишь озвучили озабоченность.Но думаю,если нагнетание ситуации будет продолжаться,думаю с нашей и с китайской стороны будут и действия.
    5. 0
      17 апреля 2017 14:38
      А почему никто не вспоминает про южнокорейскую армию? Она конечно численно меньше армии КНДР, но вооружена значительно лучше и современнее. Артиллерия, численнное превосходство и ядерное оружие это конечно хорошо, но совершенно не факт, что северокорейцы смогут хотя-бы продержаться достаточно долго, чтобы начать переговоры о мире. Авиация и ПВО в КНДР очень сильно устарели, соответственно экономические объекты будут под ударом постоянно. Им и без вмешательства США будет довольно сложно. Поэтому лучше-бы до обмена ударами дело не доходило, лучше для всех это будет
    6. +1
      17 апреля 2017 17:19
      Отгребут как пить дать...
  2. +2
    17 апреля 2017 11:12
    Да приступайте уже или хватит трындеть. Но что-то мне подсказывает, что у амеров с хангуками кишка тонка.
    1. +7
      17 апреля 2017 11:14
      Идёт подготовка к удару по КНДР.... и как только американцы будут быть уверены, что смогут отразить отвеный удар по своей территории, они ударят. То что США и ЮК разнесут КНДР в кратчайшие сроки - нет никаких сомнений. Их здерживает возможность ответки.
      1. +5
        17 апреля 2017 11:25
        Да , создается информационный фон для удара.
      2. 0
        17 апреля 2017 11:37
        Так бы оно и было, но уж больно близко к границе находится Сеул. 20 км - это очень мало даже для современной ПРО. А на карте жизнь более чем 10 млн горожан
  3. +4
    17 апреля 2017 11:14
    Корейцы кулачком из-за спины Америки машут?
  4. +11
    17 апреля 2017 11:14
    Пушечное мясо заговорило угрозами))) не американцы в бой пойдут если что, а вас баранов погонят...
    1. +4
      17 апреля 2017 11:29
      В Южной Кореи сейчас большой коррупционный скандал и они по всей видимости очень сильно хотят отвлечь от него внимание пытаясь "переключить" всех на просмотр "старой-новой" сказки - Как мы не жалея себя боремся с ЧУЧХЕ smile Но врядли у ЮК это получится в случаи войны с КНДР Пхеньян нанесёт им такой урон как в людских ресурсах так и в промышленности что любые коррупционные скандалы покажутся им "цветочками"
      1. +1
        17 апреля 2017 11:40
        Цитата: ватник
        В Южной Кореи сейчас большой коррупционный скандал и они по всей видимости очень сильно хотят отвлечь от него внимание пытаясь "переключить" всех на просмотр "старой-новой" сказки - Как мы не жалея себя боремся с ЧУЧХЕ smile Но врядли у ЮК это получится в случаи войны с КНДР Пхеньян нанесёт им такой урон как в людских ресурсах так и в промышленности что любые коррупционные скандалы покажутся им "цветочками"

        Я бы сказал, что коррупционный скандал возник не случайно,... а по причине расширяющегося экономического взаимодействия Ю.Кореи с Китаем - и этому очень способствовала "коррупционный" президент.
        Это не понравилось США...вот и цветная революция случилась..
        Ведь в конечном счете, всё направлено против Китая.

        А по поводу кто кого разнесёт.... - всё будет зависеть от элиты КНДР. Если с "яйцами" , то замес будет приличный.. а если купят Элиту КНДР - сдадут Ына и за неделю раздавят страну... Так было в Ираке, и там то же говорили, что Ирак - это вам не Югославия.... hi
        1. +1
          17 апреля 2017 11:49
          Цитата: НасРать
          Я бы сказал, что коррупционный скандал возник не случайно,... а по причине расширяющегося взаимодействия Ю.Кореи с Китаем

          А как же демократия власть народа вы в неё не верите?
          1. 0
            17 апреля 2017 11:53
            Цитата: ватник
            Цитата: НасРать
            Я бы сказал, что коррупционный скандал возник не случайно,... а по причине расширяющегося взаимодействия Ю.Кореи с Китаем

            А как же демократия власть народа вы в неё не верите?


            А с чего вы решили, что я свято верил в демократию ? Хотите подискутировать об этом?
          2. +1
            17 апреля 2017 14:48
            А как же демократия власть народа вы в неё не верите?

            В оккупированных странах это сказка.
            Вот Франция отличный пример по устранению вменяемых политиков неугодных оккупантам.

            Расследование дела в отношении экс-главы Международного валютного фонда Доминика Стросс-Кана могут прекратить за отсутствием состава преступления. Прокуратура города Лилль 4 июня 2013 года в проекте документа, составленного по итогам расследования, рекомендует снять с подозреваемого все обвинения.

            Этот документ передали генеральному прокурору города Дуэ, возглавляющему следствие. В ближайшие дни он должен изучить доводы лилльской прокуратуры и решить дальнейшую судьбу дела. Окончательных выводов будут ожидать на следующей неделе.

            Напомним, скандал, связанный с проституцией в фешенебельном лилльском отеле "Карлтон", разгорелся в конце минувшего года. Французские правоохранительные органы перехватили переписку между Стросс-Каном и арестованным сутенером. Бывшего кандидата на пост президента Франции обвинили в том, что он прибегал к услугам проституток и был постоянным участником развратных вечеринок в Лилле, Париже, Вашингтоне и других крупных городах. Следствие подозревало, что Доминик Стросс-Кан участвовал в организации данной подпольной сети сексуальных услуг.

            Вот что было
            Во вторник комитет по юридическим вопросам Европарламента проголосовал за лишение Ле Пен парламентского иммунитета в связи с тем, что она разместила в Twitter снимки актов насилия боевиков «Исламского государства*». На четверг Европарламент назначил голосование о лишении Ле Пен депутатской неприкосновенности.

            Напомним, что французские правящие круги традиционно демонизируют Ле Пен. Обвинения против нее выдвигают как левые, так и правые партии. Во Франции даже стартовала кампания против Ле Пен, однако ее популярность среди французов растет.

            Вот что сейчас.

            Оккупантам нужны марионетки и народ там ничего похоже не решает, нужен только предлог, для того, чтобы убрать "неугодных".
    2. +2
      17 апреля 2017 11:35
      А у ЮК другого выхода нет. Сколько лет можно жить в страхе перед бесноватым хомечком и его предками.
      Всякому терпению приходит конец .
      С волками жить - по волчьи выть.
      1. +2
        17 апреля 2017 18:29
        Саша, вы для палестинцев тоже бесноватыми хомячками выглядите. Вы прям досконально знаете историю взаимоотношений двух Корей, чтобы вставать на чью-то сторону?
  5. +2
    17 апреля 2017 11:32
    Жаль южан, америкосы будут воевать до последнего южанина, на большее их не хватит. А южан не мешало бы понять, что северяне к войне всю жизнь готовятся и живут не богато во многом из-за этого, так что в свой удар они вложат не только идеи чучхе, но и элементарное желание отомстить за свою жизнь.
  6. 0
    17 апреля 2017 11:36
    премьер-министр южной кореи Хван Гё Ан выкрикнул по-корейски: " Омэрига з намi !!!"
    1. +4
      17 апреля 2017 12:23
      Ну, южане и сами могут лунный ландшафт на территории отдельной взятого Пхеньяна устроить.

      У них более 200 Ф-15К и Ф-16 - которые там еще и модернизировались. У КНДР 30 (и неясно сколько летает, ибо обслуживания то нет нормального) МиГов-29, а остальные МиГи-17-19-21 - это не смешно.

      Ракет - так у них Hyunmoo-2/3 будет едва ли не больше, чем Скадов у КНДР. Плюс еще 200 установок ATACMS от США (они Пхеньян от Сеула пробивают).

      Флот - так у южан лучший эсминец в мире (за вычетом Зумвальта, который еще допиливается) Сижон Великий. Из вооружения 32 своих Hyunmoo-3, 16 ПЛУР, Red Shark (это носовая УВП), 16 ПКР/КР (блок 2 позволяет их использовать с высокой точностью по полетному заданию на наземные нерадиоконтрастные цели на дальность до 180км), 80 Стандартов (это кормовая УВП) + ближний радиус с рим-116 и Голкипером (на второй тройке 2 рим-116). Плюс фрегатов достаточно. Плюс подводные лодки, малый флот. У КНДР - музей на плаву, музей под водой (613 проект - конец 50-х), десяток малых катеров с компактными ПКР.

      Наземка - у южан все очень неплохо основной кулак танки К1 и К2 (последний считают лучший в мире - но сейчас любой танк, который не участвовал в боях можно так называть), К9 - лучшая серийная САУ на сегодня и самая успешная на рынке, РСЗО разных М270 и своих 122-240мм едва ли не больше, чем в КНДР.

      Однако, северянам сама природа помогает. Наступать на север, при боеспособной армии КНДР практически невозможно, ибо горы и сложный рельеф за годы превращенный в многоуровневую крепость. Единственный раз - прошли ее войска ООН, походными колоннами. Все другие попытки наступлений, после того как Мао вернул 37 параллель, кончались фейлом для войск ООН.

      Плюс, вопрос в допустимом ущербе. Сгоревший Пхеньян - северяне выдержат. А вот южане сгоревший Сеул или даже Гоян (1млн +) - вряд ли.
  7. 0
    17 апреля 2017 11:37
    США и Южная Корея заняли выжидательную позицию, всю "закулисную работу" по "усмирению" КНДР будет вести Китай.
  8. +1
    17 апреля 2017 11:40
    в отличие от корейской войны, сейчас у Северной кореи очень туго с наступлением на захват территории, т.к. слаба авиация и ПВО, явно не хватает поддержки логистики в атаке. Все, что они могут - это эффективно обороняться и уничтожать артиллерией и ракетами какие-то цели.
    любой грамотный специалист это понимает. Заниматься демагогией, говоря, что Северная Корея всерьез угрожает захватить южную - это очень цинично.
    1. +1
      17 апреля 2017 11:50
      По моему речь уже не идёт толко о захвате ЮК . Северяне пытаються бряцать оружием на весь мир . Поставляют боевые технологии ,свои и чужие , другим отмороженым странам и режимам. Показывают свои амбиции даже перед Россией.
      1. +1
        17 апреля 2017 12:02
        это все - кривляние с целью выбить продуктовую помощь, не более
        все-таки тяжело у них с экономикой.
        1. +1
          17 апреля 2017 13:49
          Я только надеюсь, что в данной ситуации у Российского рукаводства хватит трезвости ума , оставаться в нейтролитете.
  9. +4
    17 апреля 2017 11:40
    Правильно говорят: Америка мощная страна.Быть врагом США очень опасно. Но еще опаснее быть другом США.
    1. 0
      17 апреля 2017 12:10
      "Бедные" союзники США... lol
      1. 0
        17 апреля 2017 12:32
        Прибалтика, балканы.. обзавидуешься. у т.н. небедных шансов идти своим путем нет
  10. 0
    17 апреля 2017 12:28
    Ясное дело, любят бомбить безнаказанно
  11. 0
    17 апреля 2017 12:57
    Корейско-американский альянс — опора для мира и процветания на Корейском полуострове и в Северо-Восточной Азии.
    — подчеркнул Хван Гё Ан.


    ... глЫбокие сомнения у меня на этот счёт...
  12. 0
    17 апреля 2017 13:00
    С. Корея не прочь объединится с Ю.Кореей на равных правах, всё таки один народ, но США не даёт и не даст.Вспомните ГДР и ФРГ? Это мощный инструмент, Горбач сдал.....США не будет сдавать.
  13. Комментарий был удален.
  14. 0
    17 апреля 2017 13:10
    Карательные меры для для США и РК могут превратиться в копательные мероприятия..Они об этом как-то пока не думают...Хотя, Северной Корее тоже нужны пленные американцы, за счёт обмена можно будет жить лет сто..
  15. 0
    17 апреля 2017 13:22
    Корейско-американский альянс — опора для мира и процветания на Корейском полуострове и в Северо-Восточной Азии.
    Любой союз с америкосами-априори не может быть опорой мира и процветания! Харе нести всякую чушь. negative Где америкосы, там непременно смерть и разрушения.
  16. +1
    17 апреля 2017 14:37
    Напугали ежа... laughing
    Там то все знают что ФША подобны фашистской Германии и воевать будут за свою свободу с этими беглыми британскими бандитами не щадя себя, они во всякую "дружбу" с террористами не верят, и правильно делают.
  17. 0
    17 апреля 2017 16:47
    Грозить не надо, а замахнулся, так бей. США и Южная Корея - дешёвые клоуны.
  18. +4
    17 апреля 2017 17:38
    США своим агрессивным ударом хотят убить двух (а то и трёх) зайцев - разрушить военный потенциал Северной Кореи и разорить и ослабить экономически Южную Корею, уж больно она стала конкурентоспособной. Создав новую масштабную зону хаоса на Корейском п-ве, штаты возопиют о победе над "страшным" диктатором и его режимом, а заодно обрушат экономический потенциал Южной Кореи ("а пацаны-то и не знают...думают, спаситель"). При этом сами совершенно не пострадают, они-то будут воевать дистанционно. Третий заяц - это моральное унижение Китая, т.к. он не может на фоне всеобщего остракизма Северной Кореи вступиться за неё. А дальше светят другие "зайцы"....
  19. 0
    17 апреля 2017 21:55
    Цитата: uhu189
    А почему никто не вспоминает про южнокорейскую армию? Она конечно численно меньше армии КНДР, но вооружена значительно лучше и современнее. Артиллерия, численнное превосходство и ядерное оружие это конечно хорошо, но совершенно не факт, что северокорейцы смогут хотя-бы продержаться достаточно долго, чтобы начать переговоры о мире. Авиация и ПВО в КНДР очень сильно устарели, соответственно экономические объекты будут под ударом постоянно. Им и без вмешательства США будет довольно сложно. Поэтому лучше-бы до обмена ударами дело не доходило, лучше для всех это будет

    А как же суворовская поговорка - бить не числом, а умением? А у КНДР и число и умение.
  20. 0
    17 апреля 2017 22:08
    Да у Южной Кореи современная авиация и флот, современное оружие. Самого главного у них нет - мотивации. Южнокорейское общество не готово к такой войне. За долгие годы Южная Корея пропиталась западной идеологией.
  21. 0
    18 апреля 2017 15:04
    как же это страшно, когда одна часть народа ищет помощи для уничтожения другой части этого же народа у виновника раздела, кровавой войны, множества бед и ужасов 50-ых годов.
    Нам славянам есть чему поучиться на этом печальном примере, т.к. тоже самое сейчас происходит сейчас с нами. recourse