Верховный суд РФ признал законной конфискацию имущества у семьи экс-губернатора Сахалина

55
Информационное агентство «Интерфакс» сообщает о том, что Верховным судом РФ признана законной конфискация имущества у членов семьи экс-губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина. Напомним, что ранее по решению Южно-Сахалинского суда (от 20 мая прошлого года) была проведена конфискация имущества у членов семьи бывшего регионального чиновника на сумму свыше 1,5 млрд рублей. Решение было принято по иску заместителя генпрокурора РФ. Имущество перешло в пользу государства.

Хорошавины подали кассационную жалобу, а адвокаты семьи заявили о незаконности судебного решения. Верховный суд с представленными доводами не согласился.

Из сообщения «Интерфакса»:
Судья Верховного Суда РФ с доводами жалоб не согласился и отказал в передаче дела на рассмотрение в гражданскую коллегию Верховного Суда РФ.


Верховный суд РФ признал законной конфискацию имущества у семьи экс-губернатора Сахалина


Пресс-служба Верховного суда:
Суд исходил из того, что ответчики, приобретя и владея имуществом на сумму свыше 1 млрд. 839 млн. рублей, не предоставили допустимых и достоверных доказательств, подтверждающих приобретение имущества на такую сумму. Поэтому суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований об изъятии спорного имущества как следствия невыполнения лицом, замещающим соответствующую должность, обязанностей по предоставлению указанных в Законе сведений.


Эксперты в правовой сфере называют решение Верховного суда позитивным прецедентом в деле борьбы с коррупцией. О необходимости применения меры, связанной с конфискацией имущества у чиновников-коррупционеров и членов их семей, неоднократно заявлял глава СК РФ Александр Бастрыкин.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    19 апреля 2017 05:58
    У этих конфисковали, а у других?
    1. +13
      19 апреля 2017 06:17
      Конфисковали только то, что посчитали добытое преступным путем. А все, что "честно" заработал не тронули. Конфискацию нужно делать, как дополнительную уголовную ответственность и раздевать практически до нитки, как это было в УК РСФСР. А так, изъяли наворованное, да и то ладно.
      1. +9
        19 апреля 2017 07:00
        согласен, раздевать надо до нитки, и не только их , но и ближайших родственников, в случае если не смогут объяснить наличие тех или иных средств!!
    2. +7
      19 апреля 2017 06:17
      Цитата: Taygerus
      У этих конфисковали, а у других?

      Не переживаите и до вас доберутся руки правосудия.
      1. +1
        19 апреля 2017 08:14
        Цитата: Александр романов
        Не переживаите и до вас доберутся руки правосудия.

        Открытку с этим крылатым выражением я, Коллега, вам во Владивосток уже выслал. yes Конверт с материалами, раскрывающими всю суть Вашей противозаконной деятельности по расхищению народного природного богатства, лежит у меня на столе. Могу отправить его в Прокуратуру Приморского Края хоть сейчас request . Но есть варианты feel ...Чёт давно я кижуча малосольного не едал... winked
        Привет, подозреваемый! drinks
    3. +3
      19 апреля 2017 06:38
      Цитата: Taygerus
      У этих конфисковали, а у других?

      "Лёд тронулся,господа присяжные заседатели ! "
    4. 0
      19 апреля 2017 10:24
      В очередь, сукины дети, в очередь!
    5. +1
      19 апреля 2017 13:28
      Цитата: Taygerus
      У этих конфисковали, а у других?

      Имели в виду что-то типа фонд "Дар"?
  2. +8
    19 апреля 2017 06:00
    . Верховный суд РФ признал законной конфискацию имущества у семьи экс-губернатора Сахалина

    Спасибо! Ждем конфискацию у семьи Соловьева!
    Но, там замяли дело. Дальше раскручивать не стали. Его приёмник Бречалов оставил все правительство воров на своём месте.
    1. +5
      19 апреля 2017 06:19
      Цитата: Stas157
      Его приёмник Бречалов оставил все правительство воров на своём месте.

      А у вас есть факты,что там воры сидят? Почему бы вам не обратиться в СК или ФСБ.
      1. +2
        19 апреля 2017 06:44
        Цитата: Александр романов
        А у вас есть факты,что там воры сидят?

        Вам жутко нужны факты ? Плиз ! Поглядьте телевыпуск "Герои дефолта" (Удар властью) ...Там достаточно "адресов,позывных,явок" аж с "эпохи" ЕБН-того...
        1. +3
          19 апреля 2017 07:30
          Цитата: Nikolaevich I
          Вам жутко нужны факты ?

          Конечно нужны,можно в любого пальцем тыкнуть и сказать вор.
          Цитата: Nikolaevich I
          "Герои дефолта" (Удар властью) .

          А при чем тут 1998 год?
          1. +4
            19 апреля 2017 07:38
            Дык.история "воровства-продажности" не сегодня началась ! А ,,вчерашнюю,, историю надо знать ,чтобы понимать на что способна власть сегодня !
            1. +8
              19 апреля 2017 07:46
              Цитата: Nikolaevich I
              Дык.история "воровства-продажности" не сегодня началась

              Это повод тыкать в любого ,не имея никаких доказательств?
              Цитата: Nikolaevich I
              А ,,вчерашнюю,, историю надо знать ,чтобы понимать на что способна власть сегодня !

              О да,О да
              1. +3
                19 апреля 2017 09:16
                Цитата: Александр романов
                Это повод тыкать в любого ,не имея никаких доказательств?

                И чего это вы возбудились ? Решили веслом цунами поднять? В кого "любого" я тыкал,"не имея доказательств" ? Кого я обвинил из конкретных "кремлёвских" "господ-товарищей-барьёв"? Я указал лишь телепередачу ,где как раз "тыкают"...и не "в любого",а в конкретных лиц ! Вот там и морочьте головы! Далеко не все из тех,кто в 90-е "мутил воду",грабил страну,народ-в "отставке"! Не все "прежние" методы обмана народа,грабежа "канули в лету" ! И сейчас,нынешний режим власти стремится свои проблемы решить за счёт народа ! Как и в 90-е...Вот потому и говорю:Надо знать,как это делалось "вчера",чтобы легче понять,как это делается "сегодня!
                1. +1
                  19 апреля 2017 09:52
                  Цитата: Nikolaevich I
                  В кого "любого" я тыкал,"не имея доказательств" ?

                  Я другому человеку задал вопрос,а вы встряли со своим 98.До свидания уважаемый
          2. +1
            19 апреля 2017 10:02
            "Можно в любого пальцем тыкнуть и сказать вор". Да сейчас так и делают - кому завидно.
      2. +5
        19 апреля 2017 08:29
        Цитата: Александр романов
        А у вас есть факты,что там воры сидят?

        А вы Саша сомневаетесь?)) Ну, специально для вас, из очевидного. Уже то что губернатора признали вором доказывает, что не все ладно в датском королевстве. Он ведь действовал не вакууме, не один. Понятно, что у него целая команда сложившаяся за долгие "трудовые" годы. А ближайшие его люди это и есть правительство УР. Так понятно?
        То что Соловьев вор, даже доказывать ни кому не надо было, в Удмуртии. Все это знали давным давно, даже когда Соловьев еще не был губером, а был главным дорожником. Куда девались миллиарды рублей, долгие годы выделяемые на дороги в Удмуртии, гадать не надо было, глядя на полное отсутствие нормальных дорог. А все окружающие Соловьева люди это те же, воры-подельники, помогающие ему в этом, и покрывающие его! И именно местная воровская элита выдвинула Соловьева в кандидаты на пост губернатора.
        Цитата: Александр романов
        Почему бы вам не обратиться в СК или ФСБ.

        Вы как с луны упали. Да местные СК и ФБ полностью в курсе были! И действовали целиком в интересах местного князька! Именно поэтому Соловьева, а до этого бывшего хозяина концерна "Калашникова", Городецкого, брали оперативники из Москвы. Да и в Москве своих полковников Захарченковых и Вороненковых хватает в органах!
        1. +1
          19 апреля 2017 09:55
          Цитата: Stas157
          А вы Саша сомневаетесь?))

          Конечно
          Цитата: Stas157
          Уже то что губернатора признали вором доказывает, что не все ладно в датском королевств

          В Китае премьера расстреляли или посадили-у них всё правительство воры?
          Цитата: Stas157
          . А ближайшие его люди это и есть правительство УР. Так понятно?

          Да понятно,Улюкаев взял ,а вор Путин.
          Цитата: Stas157
          Да местные СК и ФБ полностью в курсе были!

          Это вам по секрету сообщил знакомый сотрудник ФСБ?
          1. +3
            19 апреля 2017 11:00
            Да, вы Саша, просто, мастер отрицать очевидное!)) Я, лично, когда еще Соловьева не взяли возмущался, каким образом главного вора в республике, губернатором сделали. И, вот, ты смотри! Взяли ворюгу! Совпадение? Ну, каким образом, все кому надо знали и знают что во власти УР воры и взяточники, а местные Органы не слухом, не духом? Почему Москва занялась этим, а не местные? Ответ очевиден!
            Цитата: Александр романов
            Да понятно,Улюкаев взял ,а вор Путин.

            Улюкаев не председатель правительства! А, вот то что Путин покрывает ДАМа, это ни о чем хорошего, о Путине, не говорит!
            Цитата: Александр романов
            Это вам по секрету сообщил знакомый сотрудник ФСБ?

            Да тут нет секретов, Александр. Это секрет Полишинеля. Да, и знакомые есть.
  3. +9
    19 апреля 2017 06:01
    Чтоб вы все,жили только на одну зарплату.
    1. +2
      19 апреля 2017 06:46
      Цитата: Teberii
      Чтоб вы все,жили только на одну зарплату.

      Согласен! fellow На зарплату губернатора ....Сахалинской области ! good
  4. +8
    19 апреля 2017 06:12
    Конфискации начались? Это здорово! Вот и не будет в России дефицита бюджета laughing ещё десяток губернаторов, и бюджет с профицитом сведут wassat
    1. +2
      19 апреля 2017 06:25
      Цитата: Горный стрелок
      Конфискации начались? Это здорово! Вот и не будет в России дефицита бюджета laughing ещё десяток губернаторов, и бюджет с профицитом сведут wassat

      Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над расходами.
      Бюджет с профицитом не сводят, сводят концы с концами. А профицит появляется, когда "открытые рты зашивают" и потребности урезают. У нас, правда, тоже потребности наши урезают belay , свои оставляют на прежнем уровне fellow ...
      1. +2
        19 апреля 2017 07:01
        Цитата: yuriy55

        У нас, правда, тоже потребности [b]наши урезают belay , свои оставляют на прежнем уровне fellow ...

        Юрий полстапять-какие потребности урезали у Вас? Вы голодаете,потому что турецких помидоров купить не можете? Вы ходите пешком,потому что Лады Гранты у вас нет,а живёте вы в общаге на койко-месте и дальше своего села ни куда не выбирались,потому что с финансами швах?
        Какие варианты у Вас?
        1. +4
          19 апреля 2017 08:30
          Цитата: нахтигалзиф
          потому что турецких помидоров купить не можете?

          Ну помидоры не помидоры, а у всех российских граждан покупательная способность снизилась на треть, если не на половину, кроме правительства и губернаторов, но это граждане совсем другой России.
          1. +2
            19 апреля 2017 09:56
            [quote=uskrabut][/quote]
            Ну помидоры не помидоры, а у всех российских граждан покупательная способность снизилась на треть, если не на половину[/quote]
            Что вы подразумеваете под покупательской способностью? Не иметь возможности купить себе айфон вместо андройда? Не поменять машину раз в 3-5 лет? Что это,то что вы написали?
            Завидовать человеку имеющему и умеющему заработать,украсть и т.д. денег больше,чем кто-то,повторюсь,гадко. Забросте лень и учитесь,становитесь правителем страны и стройте справедливое государство. Кто мешает?
            Путин,ска,один за всех и хрен кто с ним. А мы лежим на дивашке и ждём маны небесной,ска!..
            Задолбали,ска...
            Всё у нас хреново,один,ска,я белый и пушистый. Где мой нимб,ска?
            1. +1
              19 апреля 2017 10:45
              Цитата: нахтигалзиф
              Что вы подразумеваете под покупательской способностью?


              Подразумеваю то, что у нас в России бедность РАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ. Зависть тут не при чём, речь идёт о порядочности граждан и о способности государства гарантировать своим гражданам достойную оплату труда. Методов для этого уйма: от изгнания из страны трудовых мигрантов до установления минимальной почасовой оплаты труда. Ничего личного, но, похоже вам не доводилось хлебнуть лиха, как основной массе российских граждан.
              1. +1
                19 апреля 2017 11:07
                Я принадлежу к основной массе народа. И всё описанное Вами пережил. Только не привык плякать и пускать слюну,ждать даров или каши от бога. Сам. Всё стараюсь делать сам. Чего не понимаю-советуюсь,но-сам.
  5. +3
    19 апреля 2017 06:13
    Ну наконец-то реальные конфискации у членов семьи. Есть надежда на возвращение награбленного.
  6. +6
    19 апреля 2017 06:15
    Напомним, что ранее по решению Южно-Сахалинского суда (от 20 мая прошлого года) была проведена конфискация имущества у членов семьи бывшего регионального чиновника на сумму свыше 1,5 млрд рублей. Решение было принято по иску заместителя генпрокурора РФ. Имущество перешло в пользу государства.

    Вот и не надо сокращать социальные программы и программы направленные на развитие страны! Бабосов в стране завались! Надо только не стесняться их отбирать у ЛЮБЫХ воров, а не у некоторых...
  7. +5
    19 апреля 2017 06:20
    Единичный случай еще не значит правило!!!
    1. +2
      19 апреля 2017 06:52
      Цитата: Zebus
      Единичный случай еще не значит правило!!!

      Но появился ПРЕЦЕДЕНТ ! В дальнейшем и это сгодится ! Законодательство США в значительной мере построено на прецедентах !
  8. +2
    19 апреля 2017 06:20
    Показательная порка. Как сейчас вспоминается "конфискация" у Васильевой...Просто перед глазами стоит статуя Фемиды с весами, где на одной чаше материалы дела, а на другой конфискованные золотые украшения и бабло...
    Сдается, что надо ампутировать, а не давить одиночные болячки...
    1. +2
      19 апреля 2017 06:54
      Цитата: yuriy55
      статуя Фемиды с весами, где на одной чаше материалы дела, а на другой конфискованные золотые украшения и бабло...

      И чё ? Золота оказалось больше ? wink
  9. +4
    19 апреля 2017 06:30
    при СССР расстрел и конфискация без всякого
    1. +5
      19 апреля 2017 07:05
      Тритон........при СССР расстрел и конфискация без всякого

      Сейчас у нас самые богатые люди - депутаты и чиновники ( декларации о доходах за 2016 г.),Большая часть, ещё с 90-х, покупают депутатский мандат, чтобы быть неподсудными. Поэтому они постоянно не пропускают закон о конфискации. Многие имеют по два гражданства и недвижимость за "бугром", чтобы быстренько слинять. Всё они знают друг про друга, поэтому и держат круговую оборону при "наезде" на кого то из них прокуратуры, чтобы лишить депутатского иммунитета. Даже певица Максакова имела два гражданства. Пока не наведём порядок на "верху", страна не будет процветать. Хоть со скрипом, но процесс сейчас продвигается. Во все века была проблема - "королевская свита".
      1. +2
        19 апреля 2017 08:34
        Цитата: askort154
        Поэтому они постоянно не пропускают закон о конфискации.


        Для этого у нас есть гарант конституции - Президент РФ. Не пропускает ГД, пусть устраивает референдум или распускает ГД без права повторного переизбрания тех, кого распустили. И вопрос будет решен быстро, дешево, практично и гигиенично.
        1. 0
          20 апреля 2017 16:45
          Цитата: uskrabut
          гарант конституции - Президент РФ

          Государственная Дума может быть распущена Президентом Российской Федерации в случаях, предусмотренных статьями 111 и 117 Конституции Российской Федерации.
          Президент РФ вправе распустить Госдуму в случаях:

          • трехкратного отклонения Госдумой кандидатур, предложенных Президентом РФ на должность Председателя Правительства РФ;

          • двукратного в течение 3-х месяцев вынесения Госдумой вотума недоверия Правительству РФ при несогласии Президента РФ принять отставку Правительства РФ;

          • вынесения Госдумой недоверия Правительству РФ, если вопрос о доверии был вынесен по инициативе Правительства РФ.

          Роспуск Государственной Думы невозможен

          • в течение одного года со дня ее избрания;

          • в течение 6 месяцев до окончания полномочий Президента РФ;

          • с момента выдвижения Госдумой обвинения против Президента РФ;

          • в период действия в РФ военного или чрезвычайного положения.

          Вот и не может распустить, потому как гарант.
  10. +1
    19 апреля 2017 06:36
    "Ура ! Наконец-то ! Сработало!" (кот Матроскин и "чижик" ). Не прошло и пол-века,как произошло "явление",о котором так долго просил народ и прочие борцы с коррупцией ! Это событие необходимо "отметить"! drinks ( и пусть жена не обвиняет меня в нарушении обещания :эту неделю- ни-ни ! stop )
  11. +2
    19 апреля 2017 06:42
    Хорошо, что признали.
    Плохо, что прецедентом это служить не может. Только ориентиром для аналогичных дел.
  12. +1
    19 апреля 2017 07:06
    Этот "прометей", изгнанный из рядов "небожителей", уже наверняка засел за мемуары "борца с системой".
    1. +2
      19 апреля 2017 10:33
      Цитата: samarin1969
      Этот "прометей", изгнанный из рядов "небожителей", уже наверняка засел за мемуары "борца с системой".

      Да, сейчас он на зоне, всю бумагу испишет и выпустит трёхтомник жалоб - "От прокурора, до ЕСПЧ". Что то подсказывает, что ЕСПЧ, обяжет вернуть "жертве" всё честно наворованное ибо действовал он в соответствии с должностной инструкцией.
      А так, конечно удивительно, что в наше время у вора отняли наворованное.
  13. 0
    19 апреля 2017 07:10
    Да ерунда, его как сердюкова и васильеву скоро выпустят, извенятся, все вернут и даже допоплатят компенсацию за "ошибочный арест "!
  14. +3
    19 апреля 2017 07:29
    Надеюсь одним вором дело не ограничится?
    1. 0
      20 апреля 2017 13:51
      Цитата: Max_1985
      Надеюсь одним вором дело не ограничится?

      Он не вор!!! Вы Навального начитались??? Как сказал Володин, Вы должны помнить к чему это приводит!!!!
  15. +1
    19 апреля 2017 08:31
    Хорошавины подали кассационную жалобу, а адвокаты семьи заявили о незаконности судебного решения.

    Еще и недовольны чем-то. Радовались бы что расстрелы отменены.
  16. +8
    19 апреля 2017 10:34
    Я так понимаю, что если у всех "насобиравших по крохам" позабирать всё что "нажито непосильным трудом", то глядишь и дефицит бюджета страны можно забыть как явление.

    А товарищ Сталин, скорее всего, на борьбу с коррупцией выделил бы несколько кладбищ. И вопрос бы решился.
  17. +1
    19 апреля 2017 10:53
    Все что не могут подтвердить документально что купленно честно,СДАТЬ!!! А на 2 милиарда это круто,я даже не могу представить кем и сколько надо работать что бы заработать столько!!!!
  18. +1
    19 апреля 2017 11:03
    Прецедент создан! Дальше проще.
  19. +2
    20 апреля 2017 04:51
    Нужно срочно вернуть конфискацию, и сроки увеличить, вплоть до пожизненного.
  20. 0
    20 апреля 2017 13:50
    Все это напоминает какой то компот и обвинения политический проходимцев. Согласен с Медведевым, обвинять чиновников...не просто чиновников, а которых выдвигает Президент... С ума посходили? Да это честнейшие люди, абы кого в губернаторы не выбирают, и люди а бы за кого не голосуют. Уже Навальный доказал, что все обвинения- вранье. Предвыборные дела, заказанные госдепом!!!!
  21. 0
    20 апреля 2017 13:54
    Как так? В РФовке же отменили конфискацию. Видимо вопросы сокращения кормовой базы волнуют кремлёвских заправил ещё сильнее, чем раньше.
  22. 0
    20 апреля 2017 14:11
    Цитата: Stas157
    Вы как с луны упали. Да местные СК и ФБ полностью в курсе были! И действовали целиком в интересах местного князька!

    Вот за это Вас дружочек и возьмут.А ворам в тюрьме места не хватит. yes
  23. +4
    21 апреля 2017 17:25
    Цитата: Max_1985
    Надеюсь одним вором дело не ограничится?

    Так он и не один арестован. Кировская, Коми, Удмуртия... Имя их - легион!