Эксперт: Боевые возможности армии КНДР значительно возросли

67
Боевые возможности северокорейской армии заметно выросли, это показал состоявшийся 15 апреля в Пхеньяне военный парад по случаю 105-летия со дня рождения бывшего лидера КНДР Ким Ир Сена, сообщил российский военный эксперт генерал-лейтенант Леонид Сажин, передает "Интерфакс-АВН".

Если раньше участники пеших колонн напоминали солдат времен II мировой войны, сейчас их экипировка заметно изменилась. На солдатах можно заметить каски из кевлара и современные бронежилеты. Среди другого индивидуального оснащения отмечены бинокли ночного видения и тепловизионные устройства. На смену старым образцам стрелкового оружия пришли современные штурмовые винтовки с подствольными гранатометами,
- заметил он.

По его оценке, заметно выросли огневые возможности бронетанковой техники, а также противотанковой обороны. Так, вместо ранее демонстрировавшихся противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) "Конкурс" появился ПТРК, похожий на "Корнет", на танках появились спаренные зенитные установки, напоминающие ЗРК "Джигит".
Впервые на параде не участвовал береговой противокорабельный ракетный комплекс "Рубеж" с ракетой П-15. Зато был замечен неизвестный комплекс на местном шасси. Его боевая часть напоминает ракетный комплекс "Бал-Э", старые ЗРК С-75 уступили место северокорейскому комплексу, аналогичному китайскому FT2000 с дальностью стрельбы 150 км,
- отметил эксперт.

Значительная часть парада была посвящена демонстрации баллистических ракет различных типов, "причем на сей раз - не "Скадов" и их разновидностей" (советская оперативно-тактическая ракета Р-300). В этом году были продемонстрированы несколько типов твердотопливных баллистических ракет на мобильных пусковых установках



Обращает на себя внимание, что на этом параде были продемонстрированы мобильные пусковые установки с транспортно-пусковыми контейнерами, по габаритам напоминающие российские "Тополь-М" и китайские DF-31, т.е. межконтинентальные баллистические ракетные установки, сказал Л.Сажин.
Сложно сказать, идет ли речь в последнем случае о показе реальной техники, учитывая отсутствие успешных испытаний на межконтинентальную дальность,
- отметил эксперт -
Тем не менее, очевидно, что северокорейская армия достаточно быстро трансформируется к современному облику Вооруженных сил
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    19 апреля 2017 12:52
    Может и так, но этого недостаточно, что бы противостоять США. Другое дело, что американцы решаться наудар, только тогда, когда будут на 100% уверенны, что ответ северокорейцев не нанесёт урон территории США. ( на японцев и ю.корейцев им наплевать). Как только американцы будут уверенны, что смогут нейтрализовать ЯО КНДР - они ударят. И противостоять им КНДР не сможет.
    1. +3
      19 апреля 2017 12:58
      Админы смакуют Сев. корейскую мульку !!! через новость и опять Сев Корея! Сейчас на этой теме самые "популярные" комменты.., после Израиля.. просто Израиль всегда "в тренде" на ВО wassat
      1. +5
        19 апреля 2017 13:33
        Цитата: НасРать
        Сейчас на этой теме самые "популярные" комменты.., после Израиля.

        В этом нет ничего плохого, если и вся мировая пресса об этом судачит. Другое дело, что Трамп разыгрывает корейскую карту, против Китая и дрессирует "азиатских тигров". Под шумок Трамп подогнал свою армаду почти вплотную к Пекину с Шанхаем и доволен. Подогнал эсминцы и подлодки с сотнями Томагавков и противоракет, да авиакрыло. КНДР для этого замечательный повод. Т.е. подставил к виску товарища Си пистолю и требует торговых преференций, да еще и от товарищей по Чучхе заставил отречься laughing
        1. +1
          19 апреля 2017 13:39
          Цитата: хрыч

          В этом нет ничего плохого, если и вся мировая пресса об этом судачит. Другое дело, что


          Не хочу показаться грубым... но мы уже по сотому разу, рассказываем друг другу одно и то же!! и что самое интересное плюсуем и плюсуем , т.е. нравится нам! Смакуем, так сказать. В предвкушении!!! Ждем, когда же, когда....чего тянут то?
          1. +2
            19 апреля 2017 13:51
            Есть шанс что матрасы получат ядерный удар! Это много стоит!. Поэтому новость в тренде. Все в предвкушении когда матрасам дадут по щам!
            1. 0
              19 апреля 2017 13:55
              Цитата: Arzoo
              Все в предвкушении когда матрасам дадут по щам!


              Ну как случиться, так и обсудим...чего заранее делить шкуру? Все уже знают мнение своих оппонентов, ...так нет, надо ещё раз написать одно и то же!!! hi
              1. +3
                19 апреля 2017 13:59
                Тяжело назвать тех кто болеет за матрасов оппонентами на ВО, это скорее маргинальная прослойка и заграничные гости. Все смакуют новостями когда же начнется мочилово.
                1. +1
                  19 апреля 2017 14:07
                  Цитата: Arzoo
                  Тяжело назвать тех кто болеет за матрасов оппонентами на ВО, это скорее маргинальная прослойка и заграничные гости. .

                  Согласен с Вами! Я бы стрелял их как собак! Хотя, собак жалко...их ведь можно съесть! wassat

                  Цитата: Arzoo
                  Все смакуют новостями когда же начнется мочилово.


                  Как то кровожадно Вы сейчас высказались! Ужас какой negative
                  1. Ren
                    0
                    19 апреля 2017 14:37
                    Цитата: НасРать
                    Согласен с Вами! Я бы стрелял их как собак! Хотя, собак жалко...их ведь можно съесть!

                    Ну конечно у Вас и вкусы... либо корейская кухня, либо лекарство зк от тубика... оригинально... bully Хотя на вкус и цвет...
    2. +1
      19 апреля 2017 13:00
      Они уже победили!
    3. 0
      19 апреля 2017 13:11
      блицкрига там не будет. Только подлые укусы в нарушение элементарных международных норм
      А смысл начинать США тогда в чем? Какая им прибыль?
      Мне кажется, если бы Ын не бравировал "сметающими" США ударами баллистических ракет, их бы никто не стал трогать - себе дороже. Американцам проще - они расходы не считают.
    4. 0
      19 апреля 2017 13:30
      ( на японцев и ю.корейцев им наплевать) - Получается что и на свои базы там, США то же наплевать?
      1. +2
        19 апреля 2017 13:47
        Цитата: Вадим237
        - Получается что и на свои базы там, США то же наплевать?

        Да,возможно,как ни чудовищно это звучит. Могут и "в размен" пустить,тем более,что территория чужая, а Friendly Fire у них,похоже, скоро в боевых уставах пропишут.
      2. 0
        19 апреля 2017 13:52
        С высокой долей, что бы разжечь войну можно пожертвовать базой. Послушайте, они Перл-Харбор под удар ставили, а тут чего.
    5. +1
      19 апреля 2017 17:38
      Есть нюанс. Мощные экономики Японии и Южной Кореи плотно вписаны в международную (американскую) экономику. Ядерный удар по Японии и Южной Корее способен обрушить мировую экономику - там же кредитный пузырь, который только и ждёт,пока кто-нибудь ушлый иголкой не ткнёт. Атака на КНДР возможна только при гарантии 100% поражения северокорейских ракет местными системами ПРО и корабельными Aegis. Удар же по США не рассматривается в принципе.
    6. +1
      19 апреля 2017 19:50
      Почему Трамп не атакует КНДР?
      А вы когда нибудь пробовали бабахнуть кувалдой по гнезду шершней? laughing
      1. 0
        19 апреля 2017 23:59
        У Трампа на "гнездо шершней" уже направил огнемёт - осталось нажать на спусковой крючок.
  2. 0
    19 апреля 2017 12:53
    У американцев шапкозакидательское настроение. Как бы без штанов не остались.
    1. +2
      19 апреля 2017 12:59
      Цитата: квадрат
      У американцев шапкозакидательское настроение. Как бы без штанов не остались.

      Шапозакидательское настроение у Трампа, потому как в военном деле он профан. А вот Пентагон думает по другому. Поэтому и Трампу, видимо советуют, пока воздержаться от удара.
    2. 0
      19 апреля 2017 13:00
      Цитата: квадрат
      У американцев шапкозакидательское настроение. Как бы без штанов не остались.

      Ну КНДР тут не отстает tongue tongue tongue
    3. +3
      19 апреля 2017 13:12
      да не "волнуйтесь" Вы так за американцев...они точно без штанов не останутся...
      чего не скажешь за корейцев...больше 30% бюджета на армию, продовольствие по карточкам, только из одних генералов можно пару дивизий сформировать...тут не то,что "без штанов", тут "ласты бы не склеить" от голода...правда Ыну с его окружением это не грозит...
      1. +2
        19 апреля 2017 13:15
        Цитата: kepmor
        да не "волнуйтесь" Вы так за американцев...они точно без штанов не останутся...
        чего не скажешь за корейцев...больше 30% бюджета на армию, продовольствие по карточкам, только из одних генералов можно пару дивизий сформировать...тут не то,что "без штанов", тут "ласты бы не склеить" от голода...правда Ыну с его окружением это не грозит...

        А фанаты Кима считают, что ради их пузатого кумира можно и поголодать.
      2. +1
        19 апреля 2017 13:16
        голодные злее сытых. голод не мешает побеждать. нужно добраться до трофеев

        1. +2
          19 апреля 2017 13:44
          извините, под "трофеями" Вы, собственно, что подразумеваете?...супермаркеты Сеула?...
          жаль,конечно же... такой трудолюбивый народ, а живёт в таких нечеловеческих условиях, в отличии от своих правителей...
          1. +3
            19 апреля 2017 13:51
            жаль,конечно же... такой трудолюбивый народ, а живёт в таких нечеловеческих условиях


            гордость дороже хамона. я готов затягивать пояса, лишь бы не узнать что в Кремле восседают советники США, как в 90-е

            .супермаркеты Сеула?..


            в бредли пробитом полазить, тушеночку американскую поесть да карабин взять, лишним не будет wassat


            я не фанат их - но голодные и злые корейцы мне больше импонируют, чем сытые омериканцы и их союзники



            1. +2
              19 апреля 2017 14:20
              Цитата: с-т Petrov
              я не фанат их - но голодные и злые корейцы мне больше импонируют, чем сытые омериканцы и их союзники

              Я не фанат США, но мне голод и нищета совсем не импонируют. Тем более что сам живу в почти Северной Корее
              1. 0
                19 апреля 2017 14:41
                Тем более что сам живу в почти Северной Корее


                скоро будете регионом РФ - будете жить чуточку лучше - а мы чуточку хуже. Но это будет лучше - чем жить раздельно и получать кредиты по 5%, одобрение США и крылышки Буша в качестве приза

                так что не жили сыто - и начинать не стоит laughing
              2. +3
                19 апреля 2017 16:06
                Цитата: 0255
                Тем более что сам живу в почти Северной Корее

                Да-да-да и каждый день пользуешься довольно дорогим интернетом и из-за этого видимо даже в еде себе отказываешь лишь бы написать пост в ВО и донести до всех нас правду о режиме Ким Чен Ына и его белорусского коллеги Лукошенко которые душат свободу и принуждают всех честных людей голодать laughing .
                Цитата: статья
                Зато был замечен неизвестный комплекс на местном шасси. Его боевая часть напоминает ракетный комплекс "Бал-Э"

                Видимо имеется в виду вот этот комплекс на котором как предполагают размещаются четыре контейнера с ПКР по типу российских Х-35 которые так же используют на новых северокорейских ракетных катерах.

                Новые ракетные катера КНДР с аналогичными ПКР(вид сзади).
      3. +1
        19 апреля 2017 13:37
        Цитата: kepmor
        да не "волнуйтесь" Вы так за американцев...они точно без штанов не останутся...
        чего не скажешь за корейцев...больше 30% бюджета на армию, продовольствие по карточкам, только из одних генералов можно пару дивизий сформировать...тут не то,что "без штанов", тут "ласты бы не склеить" от голода...правда Ыну с его окружением это не грозит...

        В древнем Риме тоже так думали, теперь на всех их землях живут потомки германских племён. Из их потомков остались только румыны и молдаване, да и то наполовину.
        1. +1
          19 апреля 2017 17:07
          Да ладно!...а я то и не знал, что испанцы,итальянцы,греки,сербы,османы с персами и иудеями потомки германцев...
          1. 0
            19 апреля 2017 17:59
            Италики - германские племена, испанцы - потомки иберийцев (тоже не фига не римляне. А покорителей половины мира не осталось. Википедия.
            1. 0
              19 апреля 2017 18:04
              Италики - не германское племя.
    4. 0
      19 апреля 2017 13:32
      Уж поверьте, эти без "штанов" не останутся - они "штаны" для всех шьют, как хотят и когда хотят.
  3. +1
    19 апреля 2017 12:56
    Цитата: Чёрный
    Может и так, но этого недостаточно, что бы противостоять США. Другое дело, что американцы решаться наудар, только тогда, когда будут на 100% уверенны, что ответ северокорейцев не нанесёт урон территории США. ( на японцев и ю.корейцев им наплевать). Как только американцы будут уверенны, что смогут нейтрализовать ЯО КНДР - они ударят.

    К сожалению - да. Боюсь даже, что оружие применить не успеют, американцы топорами закидают
    1. 0
      19 апреля 2017 13:39
      В том то и дело, территория КНДР вся под колпаком РЛС, спутников ПРО, БПЛА и спутников шпионов США, Южной Кореи и Японии - наблюдают в режиме онлайн и скорее всего давно знают куда и чем бить.
  4. +1
    19 апреля 2017 12:58
    Нужно еще учитывать личную мотивацию войск.
    1. +6
      19 апреля 2017 13:06
      Цитата: Pacifist
      Нужно еще учитывать личную мотивацию войск.

      Личная мотивация хороша в рукопашной....Когда существует огромная разница в технической оснащённости армии - личная мотивация не поможет.Как бы ты ни был мотивирован и смел, ты ничего не сделаешь если у тебя в руках будет нож а у меня пулемёт.
      1. 0
        19 апреля 2017 13:44
        Тут вопрос в том, что личная мотивация войск может привести к тому, что на удар американцев КНДР ответит ударом по Южной Корее и базе США на ее территории, и тут именно личная мотивация будет иметь значение, а армия КНДР конечно не самая современная, но и не Гвинея. При разговоре у последней черты это конечно не изменит результата, но легкой прогулки у ЮК и Америки точно не будет. Крови будет океан. И тут еще вопрос готовы ли они платить такую цену. КНДР похоже готова.
    2. 0
      19 апреля 2017 13:16
      зачем? мотивация достаточная, но американцы не собираются на земле воевать
      а просто взять и атаковать южную корею - это слишком даже для кндр.
      Я бы учитывал только то, насколько эффективно организовано материальное оснащение кндр.
      1. +2
        19 апреля 2017 13:40
        КНДР, без мощной ПВО, ожидает участь Ирака.
        1. +1
          19 апреля 2017 13:57
          не ставьте арабов и злых корейцев на одни весы.
          1. +2
            19 апреля 2017 16:07
            Да тут хоть кого ставь - без современного ПВО, итог известный.
            1. +1
              19 апреля 2017 17:23
              Цитата: Вадим237
              Да тут хоть кого ставь - без современного ПВО

              У КНДР в отличии от того же Ирака или Ливии есть ЯО а у руководства КНДР по всей видимости есть решимость это ЯО в случаи чего применить а у США есть в Южной Кореи и Японии военные базы до которых долетают ракеты Ына и на которых только по приблизительным данным более 60 тысяч граждан США которые неминуемо умрут в случаи решения применить ЯО КНДР.
              Кстати говоря новая БР КНДР очень напоминает во всяком случаи внешне китайскую БР DF-31 с дальностью более 11 тысяч километров.
              Новая БР КНДР.

              Китайская БР DF-31
              1. 0
                20 апреля 2017 00:11
                У КНДР в отличии от того же Ирака или Ливии есть ЯО Ядерные заряды может и есть, а вот ядерных боеголовок скорее всего нету - слишком сложное устройство для промышленности КНДР, все эти пусковые на параде - просто макеты для устрашения, у США в этом регионе есть системы ПРО, для которых сбить баллистические ракеты на старте, да ещё с моноблочной боевой частью, не составит ни какого труда - Война всё разрулит.
  5. +2
    19 апреля 2017 12:59
    ... северяне готовы зубами рвать мерикатосов и Ко!
    1. +5
      19 апреля 2017 13:17
      Цитата: a.s.zzz888
      ... северяне готовы зубами рвать мерикатосов и Ко!

      что бы рвать, нужно сперва до них добраться....Будет очередное избиение и безнаказанные бомбандировки авиацией и ракетами слабого сопеника. В общем, излюбленная тактика США.
  6. +4
    19 апреля 2017 13:05
    Не верю в их мощь.Там всё на Диктаторстве держится...Как только ССО США Уничтожат толстого диктатора, так там вся Армия голодная сразу сдастся, а комиссаров будут расстреливать...
    1. 0
      19 апреля 2017 13:13
      вы недооцениваете кндр. ее можно только полностью уничтожить или победить изнутри.
      Прекращение правления Ким-ов ничего не изменит.
      1. +3
        19 апреля 2017 13:18
        Да ладно вам в пропаганду-то верить! Там народ голодает один Ким жрёт...Сдадутся при первой возможности...
        1. +1
          19 апреля 2017 13:20
          повторяю - вы недооцениваете. Да, проблемы есть, но даже голодные они будут фанатично защищать и Кима и его прихлебателей и свою страну.
          1. +1
            19 апреля 2017 16:10
            Нет, мы не переоцениваем возможности КНДР - против США, Южной Кореи и Японии, они скудные.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            19 апреля 2017 17:49
            Цитата: yehat
            повторяю - вы недооцениваете. Да, проблемы есть, но даже голодные они будут фанатично защищать и Кима и его прихлебателей и свою страну.

            Это вы переоцениваете...Нет там никакого фанатизма ибо все фанатики дураки...там есть зашоренность и идеологическая обработка которая Легко рушиться при виде жратвы и свободы...
    2. +3
      19 апреля 2017 13:23
      Цитата: Холуай
      Не верю в их мощь.Там всё на Диктаторстве держится...Как только ССО США Уничтожат толстого диктатора, так там вся Армия голодная сразу сдастся, а комиссаров будут расстреливать...

      Вот именно! В более благополучном СССР народ, воспитанный на лозунгах "слава партии" и советских патриотических книгах и фильмах, устав от дефицита, приветствовал Горбачёва а потом Ельцина, считал джинсы, кроссовки Адидас и жвачку чуть ли не вершиной совершенства, не выступал против развала великой страны. Армия и КГБ также ничего не сделали, потом ещё советские офицеры пошли служить в армии стран НАТО.
      Где уверенность что северокорейцы, зная что в Китае и Южной Корее живут лучше, пойдут защищать Кима?
      Про СССР вспоминают, что была стабильность и уверенность в завтрашнем дне. А что вспомнят северокорейцы - голод, нищету, рыдания над хладным трупом Ким Чен Ира, который сам явно не голодал?
      1. +1
        19 апреля 2017 13:49
        поймите, я не говорю, что думаю, как северокорейцы
        они верят с детства в то, что мне кажется не вполне справедливым.
        но они выживают и это их жизнь. Они в нее верят, а не в кока-колу южнокорейцев.
        1. 0
          19 апреля 2017 14:05
          Верить никому не запрещено. Корейцы вправе верить во что угодно и жить как считают нужным. Они никому не угрожают и никого не бомбили. Те , кто приплыли туда «наводить порядок» - главные мировые разбойники.
        2. +1
          19 апреля 2017 17:52
          Так они и вкуса кока-колы не знают, а как узнают так сразу сдадут своего толстого лидера...который только один пьёт кока-колу...
          1. +1
            19 апреля 2017 18:04
            Цитата: Холуай
            Так они и вкуса кока-колы не знают, а как узнают так сразу сдадут своего толстого лидера...который только один пьёт кока-колу...

            Ну и бред вы школу то Холуай уже закончили?
            Относительно нормально всё в КНДР с продуктами другое дело как и у нас в России не все категории населения могут себе позволить некоторые изысканные кушанья.


            1. 0
              20 апреля 2017 00:47
              сам пхеньян - город для элиты
              а в такие магазины ходить может только их часть
              У остальных быт очень простой, далеко не у всех есть электричество и водопровод
  7. 0
    19 апреля 2017 13:58
    Корейцы, народ а не Ын, молодцы что не прогнулись под сша и запад, они просто искренне хотят жить так им это не только нравится, но и кажется что их выбор, еденственно верный.
    1. 0
      19 апреля 2017 16:13
      Если хотят жить, пусть создают мощную систему ПВО, а не МБР которые не летают.
  8. +1
    19 апреля 2017 14:35
    Жалко северокорейцев - фактически, расходный материал в руках Кима. Джеймс Франко им в помощь. laughing
  9. +1
    19 апреля 2017 15:29
    прекрасная информация о потенциальном противнике США .который в отличие от Китая не имел странного Ден Сяо Пина . Страна созданная СССР, брошенная Горбачевым и униженная Ельцыным и невидимая его "детьми" становиться реальным союзником России против гегемонии США в мире.. Живущая на скромные поступления от экспорта не получающая ни каких кредитов в условиях постоянных санкций показывает пример выживания без ориентира на прогнивший запад. Молодцы.
  10. +1
    19 апреля 2017 16:37
    Цитата: Arzoo
    С высокой долей, что бы разжечь войну можно пожертвовать базой. Послушайте, они Перл-Харбор под удар ставили, а тут чего.

    Ну вы хотя бы исторические факты не переиначивайте? Американцы ставили под удар Перл-Харбор? Да для них этот удар был столь же неожиданным, сколько для нас начало войны 22 июня.

    Цитата: с-т Petrov
    не ставьте арабов и злых корейцев на одни весы.

    А почему не ставить? Вадим237 написал абсолютно правильно. В данном случае ПВО сыграет основную скрипку. А мощной ПВО у КНДР нет. Если американцы смогли подавить ПВО Ирака в первую войну, заглушив станции РЛС, то сделать эта на территории значительно меньшей они смогут на раз. Тем более, что за четверть века система РЭБ стала намного более продвинутой

    Цитата: a.s.zzz888
    .. северяне готовы зубами рвать мерикатосов и Ко!

    Может и готовы, но вот только вряд ли они будут рвать. Фанатики найдутся всегда, но будут ли остальные "рвать"?

    Значительная часть парада была посвящена демонстрации баллистических ракет различных типов, "причем на сей раз - не "Скадов" и их разновидностей" (советская оперативно-тактическая ракета Р-300). В этом году были продемонстрированы несколько типов твердотопливных баллистических ракет на мобильных пусковых установках

    Были и разновидности СКАДов. Были продемонстрированы и что-то, о чем нельзя сказать точно, существует это или нет. По карйней мере "новинки" еще не разу не испытывались.А макеты все умеют возить. Мы тоже
  11. 0
    19 апреля 2017 18:23
    Цитата: ватник
    Видимо имеется в виду вот этот комплекс на котором как предполагают размещаются четыре контейнера с ПКР по типу российских Х-35 которые так же используют на новых северокорейских ракетных катерах.

    Вы правы. Именно этот комплекс все наверно и имеют в виду. С натяжкой можно назвать его аналогом нашего "Бала" (несмотря на то, что ракет у нее вдвое меньше)

    Цитата: ватник
    Кстати говоря новая БР КНДР очень напоминает во всяком случаи внешне китайскую БР DF-31

    Исключительно только схемой пусковой - т.е. полуприцепом. У китайской пусковая вывешивается на опорах, у корейцев - ракета устанавливается на грунт. Ходят упорные слухи, что в свое время северокорейцы неплохо "порезвились" в КБ "Южное" и поимели кое-что из наработок. Насколько все это правда - пока не известно.
    1. 0
      19 апреля 2017 18:54
      Цитата: Старый26
      С натяжкой можно назвать его аналогом нашего "Бала"

      Скорее всего ракета этого ПКР из КНДР и есть копия нашей Х-35 которая применяется в комплексе "Бал".
      Цитата: Старый26
      У китайской пусковая вывешивается на опорах, у корейцев - ракета устанавливается на грунт.

      И у БР из КНДР и у БР DF-31 контейнер с ракетой ставится на грунт вот на этих фото видны "пятаки" на задней части контейнеров на которые они ставятся на землю.
      БР из КНДР

      Китайская БР DF-31
  12. 0
    19 апреля 2017 19:03
    Цитата: ватник
    И у БР из КНДР и у БР DF-31 контейнер с ракетой ставится на грунт вот на этих фото видны "пятаки" на задней части контейнеров на которые они ставятся на землю.

    Вы правы. Признаю свою ошибку. При внимательном рассмотрении и на корейской ПУ видны опоры, на которые вывешивается эта пусковая. А вот за фото китайской спасибо. Мне до этого как то не попадалась эта ПУ с такого ракурса
  13. 0
    19 апреля 2017 20:00
    Как мало мы в курсе того, насколько оснащена армия КНДР. Сейчас есть уверенность, что северная Корея тратит на ВС до трети бюджета, хотя фактически армия там живёт на собственных харчах. Я не удивляюсь новому вооружению корейцев, ибо они трудолюбивы и целеустремлены. А так же мотивированы политически. Промышленность у них есть, даже неплохие станки выпускают. Электронику тоже, с помощью китайцев. Возможно, у них уже есть системы интерактивного поля боя, либо ещё какие хитрые новшевства. Особо учитывая, что смогли потянуть ядерную программу.