Песков отказался комментировать сообщения о стягивании войск к границе с КНДР

58
Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков не стал комментировать сообщения западной прессы о том, что руководство РФ приняло решение о переброске сил и вооружения к границе с Северной Кореей на фоне возможного нанесения по республике ракетного удара США, передает РИА Новости.

Песков отказался комментировать сообщения о стягивании войск к границе с КНДР
Архивное фото



Вопросы дислокации войск внутри страны не относятся к категории публичных,
сказал Песков в ответ на просьбу журналистов прокомментировать информацию об усилении группировки войск в районе северокорейской границы.

Напомним, ранее британская газета Daily Mail опубликовала статью, что которой сообщила, что президент РФ Владимир Путин якобы принял решение об отправке дополнительных военных сил и техники к границе с КНДР, опасаясь наплыва беженцев из этой страны в случае нанесения по ее территории ракетного удара США.

При этом газета ссылается на видеоматериалы, на которых запечатлено перемещение военной техники по железной дороге. По словам автора публикации, Россия приступила к переброске войск после сообщения о том, что Китай выдвинул к границе с КНДР 150-тысячную группировку.

58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    21 апреля 2017 13:15
    опасаясь наплыва беженцев из этой страны

    Да они скорее в Китай хлынут, в случае чего..
    Ну а Песков все верно сказал...не суйте свой нос.
    1. +4
      21 апреля 2017 13:17
      Цитата: Баракуда
      Да они скорее в Китай хлынут, в случае чего..

      И к нам "ручеек" пойдет, тут даже сомневаться не приходится.
      По словам автора публикации, Россия приступила к переброске войск после сообщения о том, что Китай выдвинул к границе с КНДР 150-тысячныу группировку.
      И что? Вполне нормальная реакция. На видео ЗРК, после налета на Сирию, усиление группировки сил ПВО - закономерный результат.
      1. +21
        21 апреля 2017 13:32
        Знаете что изображено на видео? Там изображено уголовное дело.
        1. +5
          21 апреля 2017 13:35
          Цитата: Arzoo
          Знаете что изображено на видео? Уголовное дело 100%.

          Но судя по последним решениям нашего Верховного Суда - НЕТ. Ранее осужденные за такие сообщения выходят на свободу.
          И я вообще не понимаю, скрыть такую переброску от современных средств разведки - НЕВОЗМОЖНО.
          1. +5
            21 апреля 2017 13:43

            Но судя по последним решениям нашего Верховного Суда - НЕТ. Ранее осужденные за такие сообщения выходят на свободу.

            Решения Верховного суда НЕ НОСЯТ прецедентный характер. Статью никто не отменял. Это пока правоприменительная практика не освоена жалели таких вот дамочек которые с балкона составы снимали и СМС-ки друзьям слали. Это не значит что впредь будут выходить.


            И я вообще не понимаю, скрыть такую переброску от современных средств разведки - НЕВОЗМОЖНО.

            Одно дело разведка, другое гражданские видеоматериалы которые можно использовать в пропаганде.
            1. +2
              21 апреля 2017 13:47
              Цитата: Arzoo
              Решения Верховного суда НЕ НОСЯТ прецедентный характер.

              Да, у нас иное право.
              Цитата: Arzoo
              Это не значит что впредь будут выходить.

              Давайте не будем загадывать.
              Цитата: Arzoo
              Одно дело разведка, другое гражданские видеоматериалы которые можно использовать в пропаганде.

              В пропаганде чего? Здорового образа жизни?
              1. +2
                21 апреля 2017 16:28
                Уважаемый Сергей!А как вы думаете, не может быть такого, что мы с Китаем по рукам хлопнули?Ну что то типо секретного протокола?
                1. 0
                  21 апреля 2017 16:34
                  Цитата: Вас Влад
                  Ну что то типо секретного протокола?

                  А смысл? Раздел КНДР? Как делить то будем?
                  1. +2
                    21 апреля 2017 16:36
                    Цитата: svp67
                    Раздел КНДР? Как делить то будем?

                    Дружить против США?
                    1. +4
                      21 апреля 2017 16:40
                      Цитата: Вас Влад
                      Дружить против США?

                      А не кто этого не скрывает. Но "дружба" уж больно "закадычная", в том смысле, что обе стороны опасаются, что бы их за "кадык" не взяли.
                      1. +2
                        21 апреля 2017 16:45
                        Цитата: svp67
                        А не кто этого не скрывает.

                        Ну одно дело в ООН,а другое, почти синхронно войска подтягивать.
                    2. 0
                      21 апреля 2017 18:53
                      Ну одно дело в ООН,а другое, почти синхронно войска подтягивать.
                      А вот тут действительно стоит задуматься! Я не верю в совпадения а тем более такие!! hi
                      1. 0
                        21 апреля 2017 21:47
                        Цитата: rasputin17
                        Я не верю в совпадения а тем более такие!!

                        Так не одни они. США тоже синхронно с нами работают. Не заметили?
                2. 0
                  23 апреля 2017 00:14
                  Цитата: Вас Влад
                  Уважаемый Сергей!А как вы думаете, не может быть такого, что мы с Китаем по рукам хлопнули?Ну что то типо секретного протокола?

                  В сказку попали, конечно есть, нам север а китайцам запад и северо-запад,карту хоть КНДР открывали?
            2. +1
              21 апреля 2017 17:09
              Цитата: Arzoo
              Решения Верховного суда НЕ НОСЯТ прецедентный характер


              Но являются правоприменительной практикой, для судов младших инстанций.

              Цитата: Arzoo
              Знаете что изображено на видео? Там изображено уголовное дело.


              Для кого? для того кто снял и выложил в сеть? или для того кто даже не удосужился зачехлить технику от глаз ?
              У меня первый вопрос, а чего это так открыто возим? ну хотя бы тент набросили бы, чтоб с такого расстояния невозможно было понять какая именно там техника. То ли трактора, то ли искандеры, то ли новая "желтая лада калина". Любому мальчишке будет интересна военная техника, да еще в таком количестве, и здесь скорее военные не приняли мер предостарожности.
        2. +7
          21 апреля 2017 14:14
          Цитата: Arzoo
          Там изображено уголовное дело.

          Ты иди на меня заяву в ФСБ пиши . А потом и на наш саит напишешь.
          А еще лучше,ходил бы ты в свою КНДр и там защищал своего протеже за миску риса
          1. +3
            21 апреля 2017 18:08
            Цитата: Александр романов
            Цитата: Arzoo
            Там изображено уголовное дело.

            Ты иди на меня заяву в ФСБ пиши . А потом и на наш саит напишешь.
            А еще лучше,ходил бы ты в свою КНДр и там защищал своего протеже за миску риса

            На разведку какого государства ты работаешь?
            1. 0
              21 апреля 2017 18:55
              Цитата: Arzoo
              На разведку какого государства ты работаешь?

              Судя по флагу на мелкобританскую!!
            2. +1
              22 апреля 2017 04:44
              Цитата: Arzoo
              На разведку какого государства ты работаешь?

              ФСБ
              1. +2
                22 апреля 2017 13:34
                Давно тебя Моссад завербовал?
        3. 0
          21 апреля 2017 19:37
          Цитата: Arzoo
          Знаете что изображено на видео? Там изображено уголовное дело.

          Для тех, кто технику брезентом не закрыл?
      2. +8
        21 апреля 2017 13:39
        Там еще видео из Владика были . Перебрасывается к корейской границе огромное количество средств пво - Стрелы, Торы, Панцири . С300 не видел. С400 там уже стоят. Похоже наши готовы сбивать все, что появится над нами.
    2. 0
      21 апреля 2017 13:21
      уважаемый,Песков ,как и Кремль видимо только "готовят хитрый план",а когда все закончится его обнародуют.А если серьезно,то повторюсь,тут либо есть развед.данные,что все это только "пугалки"(хотя не похоже),либо Кремль действительно не готов к развитию ситуации,кроме нот протеста ,да гуманитарной помощи
      1. +1
        21 апреля 2017 15:58
        Цитата: 31rus4
        Кремль видимо только "готовят хитрый план

        31rus4, по любому поводу кричим Путин слил))
        Цитата: 31rus4
        либо Кремль действительно не готов к развитию

        Войска перебрасывают, что бы быть готовыми к ситуации, разве не понятно.
    3. +2
      21 апреля 2017 19:32
      опасаясь наплыва беженцев из этой страны

      скорее наплыва утопающих с потопленных американских кораблей
  2. +6
    21 апреля 2017 13:16
    На своей территории мы можем передвигать войска как хотим и никого не ставя в известность. А преддверии возможного конфликта США с КНДР просто обязаны обеспечить свою безопасность.
    1. +2
      21 апреля 2017 13:37
      Верно!Я смотрел,что у нас там есть из ПВО.Усиление идёт. в этом году Приморскую бригаду ПВО развернули до уровня дивизии.В Золотой Долине сейчас расположено самое современное вооружение России, – подчеркивает генерал Стрижак(Генерал-майор Владимир Стрижак 10 лет возглавлял штаб корпуса ПВО, который прикрывал небо над Приморьем и базами Тихоокеанского флота. А потом корпус ПВО сократился до уровня бригады). – Это ЗРК С-400 в полноценном полковом составе. Кстати, такие же полки прикрывают только Подмосковье и Камчатку, еще один разворачивают на Кольском полуострове. Для усиления приморскому полку придан дивизион новейших зенитных ракетно-артиллерийских комплексов «Панцирь-1С». «Триумф» охватывает зону до космоса, а по дальности – до 250 км. Еще один полк – с последней модификацией С-300 – прикрывает Владивосток и весь юго-запад Приморья.Забыл дополнить,ежедневно на БД находятся два дивизиона ПВО. Это кроме авиации конечно.Можно и встретить,если американцы заблудятся.
  3. +5
    21 апреля 2017 13:24
    Судя по комментариям к видео, Ким Чен Ын ещё ракеты не успел запустить а у украинцев уже бомбануло. Как так то?)
    1. +1
      21 апреля 2017 13:35
      Цитата: Santa Bear
      Судя по комментариям к видео, Ким Чен Ын ещё ракеты не успел запустить а у украинцев уже бомбануло. Как так то?)


      Это Вы про Баракуду ? А что он не так сказал? Бомбануло скорее некоторых россиян...
  4. +12
    21 апреля 2017 13:26
    Если один мой сосед начнет дубасить другого, я возьму в руки дрын, и никому не буду отчитываться...
  5. +2
    21 апреля 2017 13:27
    А может решили КНДР совместно успокоить? Китайцы, Русские, Американцы, Южные Корейцы, Японцы и тд?
    1. +8
      21 апреля 2017 14:13
      Достаточно успокоить сообща одних pinдосов, и будет тишь да благодать) Лет несколько хотя бы, до появления новых "исключительных"..
      1. +1
        21 апреля 2017 14:23
        Так Россия и КНР голосовала за санкции против КНДР winked
  6. +3
    21 апреля 2017 13:30
    Этого Толстого Кима давно пора Ухайдакать...Весь мир из-за этого...толстяка на ушах стоит...
    1. +19
      21 апреля 2017 13:35
      Цитата: Холуай
      Этого Толстого Кима давно пора Ухайдакать...Весь мир из-за этого...толстяка на ушах стоит...

      а что он такого сделал? напал на кого? матрасня истерику закатывает, а он укрепляет свою безопасность
      1. +3
        21 апреля 2017 15:19
        Это точно. Не будет Кима, будет что(кто)нибудь другое(й), и желательно поближе к границам России. Такие спектакли жизненно необходимы матрасии.
    2. +11
      21 апреля 2017 14:12
      Да Вы что? smile Прям весь мир и прям из-за него? Наверное, это лично он за 50 лет на три десятка суверенных государств напал? Или это он оплачивает работу "революционеров" и террористов? И, наверное, это его ВМС подошли к берегам американским? Надо же, какой гад, столько всего натворил, и все один... Конечно, убить его, из пулемета расстрелять, потом четвертовать и сжечь еще живого в топке!
    3. +6
      21 апреля 2017 15:24
      Цитата: Холуай
      Этого Толстого Кима давно пора Ухайдакать...Весь мир из-за этого...толстяка на ушах стоит...

      Ну не знаю, кто там на чьих ушах стоит. Всё это американская пропаганда. Типа знаменитой пробирки. При чем здесь этот толстый веселый дядька?
      Расслабьтесь уже, слезайте с ушей...
    4. 0
      21 апреля 2017 17:12
      Цитата: Холуай
      Этого Толстого Кима давно пора Ухайдакать...Весь мир из-за этого...толстяка на ушах стоит...

      Про нас также сейчас говорят, и далеко не все является правдой. Хотя предпосылки для волнения мы миру создаем.
    5. +1
      21 апреля 2017 18:59
      Цитата: Холуай
      Весь мир из-за этого...толстяка на ушах стоит..

      Какой мир?? Вы это про матрасию которая обгадилась на этой войне и вынудила северокорейцев создавать защитные аргументы дабы не быть дерьмократизированными????
  7. +3
    21 апреля 2017 13:31
    Даже если и так-то ЧТО?Условия свои пусть диктуют своим вассалам из трибалтики и 404-й,пшекам и тп, hi
  8. +1
    21 апреля 2017 13:50
    Цитата: НасРать
    Цитата: Santa Bear
    Судя по комментариям к видео, Ким Чен Ын ещё ракеты не успел запустить а у украинцев уже бомбануло. Как так то?)

    Это Вы про Баракуду ? А что он не так сказал? Бомбануло скорее некоторых россиян...

    О нет, уважаемый Барракуда здесь совершенно ни при чем. Речь идёт о комментариях украинских пользователей ютуба под этим видео. Там полный набор свидомого: про отпускников в КНДР, про Путина и его союзников и прочее прочее,что здесь цитировать мне даже и не хочется.
    1. +8
      21 апреля 2017 14:17
      Цитата: Santa Bear
      Речь идёт о комментариях украинских пользователей ютуба под этим видео. Там полный набор свидомого: про отпускников в КНДР, про Путина и его союзников и прочее прочее,что здесь цитировать мне даже и не хочется.

      Когда достают нож,свиньи начинают визжать первыми.
  9. +4
    21 апреля 2017 14:02
    Цитата: Холуай
    Этого Толстого Кима давно пора Ухайдакать...Весь мир из-за этого...толстяка на ушах стоит...

    Весь мир на ушах не из-за Ына, а от сования везде своего носа америкосами
  10. +1
    21 апреля 2017 14:45
    Если так, вопрос зачем стягивают. идеально поставить КНДР современную ПВО.
    1. +3
      21 апреля 2017 14:58
      В составе расчета современного ПВО поедешь? Или сами разберутся за пару дней?))
  11. 0
    21 апреля 2017 15:03
    Цитата: Александр романов
    Когда достают нож,свиньи начинают визжать первыми.

    good
  12. 0
    21 апреля 2017 15:08
    Брехня, на майле такая же новость
    https://news.mail.ru/politics/29506108/?frommail=
    1
    Там "отмазались":
    по словам Гордеева, возвращается в место постоянной дислокации ​артиллерийская техника, которая была задействована в полевых сборах на полигоне Цугол в Забайкальском крае.
    Гордеев также напомнил, что в период с 3 по 29 апреля в войсках ВВО проводится контрольная проверка за зимний период обучения
  13. +4
    21 апреля 2017 15:18
    британская газета Daily Mail опубликовала статью, что которой сообщила, что президент РФ Владимир Путин якобы принял решение об отправке дополнительных военных сил и техники к границе с КНДР, опасаясь наплыва беженцев из этой страны в случае нанесения по ее территории ракетного удара США

    1. 0
      21 апреля 2017 17:02
      Ага, как раз!Как ПВО жахнем, они и разбегутся wassat
  14. +1
    21 апреля 2017 16:00
    Так мы всем и рассказали о совместных российско- китайско- северо-корейских военных учениях.
    1. +2
      21 апреля 2017 16:22
      У этого Трампа который возомнил себя богом на земле совсем уже похоже "крыша едет" то он наносит удары по Сирии фактически напрямую оказывая этим помощь террористам то он выступает против договора с Ираном то грозится нанести удар по КНДР.
      Вообще было бы неплохо если Пхеньян в случаи удара США нанесёт ущерб американским базам или флоту а мы с Китаем поддержали его хотя бы в политическом плане.
  15. +1
    21 апреля 2017 17:00
    Цитата: Вас Влад
    Ну одно дело в ООН,а другое, почти синхронно войска подтягивать.

    ОДКБ. Вам знакома такая организация? Россия и Китай могут контактировать и в рамках неё
    1. 0
      23 апреля 2017 00:12
      svp67

      ОДКБ. Вам знакома такая организация? Россия и Китай могут контактировать и в рамках неё

      КНР не является членом ОДКБ, однако ничто не мешает Генеральным штабам ВС РФ и НОАК действовать синхронно в приграничных с КНДР районах, это не нарушает никаких международных договоров и Устав ООН....
  16. 0
    21 апреля 2017 20:33
    Хорошо бы подтянуть комплексы С-300/400 для перехвата случайных "Томагавков", которые будут в любом случае.
  17. +1
    21 апреля 2017 22:27
    Журналистам только дай повод.
    Наверняка это зенитчики на стрельбы едут или возвращаются в родной гарнизон.
  18. 0
    22 апреля 2017 07:27
    Мне просто интересно, кто нибудь посмотрел,что есть Российско-Северокорейская граница???
    Российско-корейская граница протяжённостью 39,4 км, в том числе 17,3 км речной и 22,1 км морской, представляет собой самый короткий из всех участков государственной границы Российской Федерации.
    Вся граница России и КНДР — водная, так как 16,9 км границы проходит по фарватеру реки Туманная (по-корейски Туманган) и около 1,9 км по эстуарию реки в акватории Японского моря. С российской стороны к границе с КНДР примыкает Хасанский район (Приморский край), со стороны КНДР — территория города прямого подчинения (СЭЗ) Насон.
    Куда там что стягивать??? Это к Китайской можно стягивать, а тут просто усилить и перекрыть морскую границу. Очередной бред, который даже обсуждать не стоит!
    1. 0
      23 апреля 2017 00:20
      Обыдные слова говоришь, да....
      Я уже писал про это и про то, что в северной провинции КНДР находится 30 000 в/сл (пограничники и учебные части КНА), они нас (в отличии от китайцев) не боятся....
      Не удивлюсь если под этим участком границы аналог тунеля под Ла-Маншем прорыт нашими Метростроевцами (т.с. "корейский экспресс", мы на этом уже собаку съели, по организации "экспрессов")......только Трампу не говорите, удавится....