Military Review

Lockheed Martin has begun to test promising radar

32
The American company Lockheed Martin has begun testing a reduced prototype of a promising radar station for the selection of ballistic targets LRDR (Long Range Discrimination Radar), reports "Nplus1"Post Breaking Defense. On the prototype, technologies for detecting and identifying ballistic targets and their subsequent separation into true and false ones are being worked out.


Countries with nuclear weapons weapon, are engaged in the creation of new combat units for ballistic missiles that could break through the missile defense system. Such combat units will be equipped with maneuvering nuclear units and false targets, which for radars will be practically indistinguishable from the units themselves.

Lockheed Martin has begun to test promising radar

Illustration of LRDR


As specifies Defense News, in parallel with the beginning of the test LRDR, Lockheed Martin defended its draft design. The new radar station is expected to start operating in 2020 at Kliar Air Force Base in Alaska. Its construction is scheduled to begin in 2019.

According to the project, LRDR radar will be created on the basis of gallium nitride. The use of this material will significantly improve the signal-to-noise performance compared with modern radars based on gallium-arsenide. As a result, with less power consumption, the radar will be able to detect air targets at long range and altitude.

Prospective radar will work in wide-angle modes of visibility - to detect targets and a narrow angle - for accurate recognition and tracking. The station is planned to equip with protection against electronic jamming. LRDR will be connected to the US national missile defense system. In particular, target designation from the radar will be transmitted to anti-missiles in Alaska and in California.

Currently, the American missile defense system includes three early warning radar and early warning radar PAVE PAWS. In addition, the United States has a sea-based SBX mobile radar station operating in the X-band.
Photos used:
http://www.lockheedmartin.com/us.html
32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. heruv1me
    heruv1me April 21 2017 14: 57
    +2
    Govnyuchki ..
    1. Nasrat
      Nasrat April 21 2017 15: 00
      +1
      Quote: heruv1me
      Govnyuchki ..


      Arms race, cold war .. nothing changes in this world
    2. Samaritan
      Samaritan April 21 2017 15: 12
      0
      Quote: heruv1me
      Govnyuchki ..

      laughing
      And from that site:
      The American company Electric Boat is engaged in the refinement of submarines such as Virginia to adapt them to women sailors. According to Navy Times, the company plans to redesign the internal layout of the ship. As expected, the first submarine, built with the expectation of women submariners, will be the "New Jersey", not yet laid down, but already ordered by the military ship.

      All modern submarines were designed exclusively for men's crews. For this reason, some elements, including bypass valves, are designed for male power; turning them into women can be difficult. In addition, showers and residential compartments were also designed for men only.

      According to the statement of Electric Boat, in addition to the obvious increase in the number of showers on the submarine, the organization of separate latrines and beds, the company intends to change some other elements. In particular, most of the high controls will be moved lower, making them easier to switch or rotate.

      In addition, the company intends to install ladders in three-tier beds to make it easier for women to climb the second and third tiers. Finally, all information signs and displays will be placed below. As expected, the submarine "New Jersey" with the new layout will be part of the US fleet in 2021 year.
      1. doubovitski
        doubovitski April 21 2017 16: 21
        0
        Quote: Samaritan
        Quote: heruv1me
        Govnyuchki ..

        laughing
        And from that site:
        The American company Electric Boat is engaged in the refinement of submarines such as Virginia to adapt them to women sailors. According to Navy Times, the company plans to redesign the internal layout of the ship. As expected, the first submarine, built with the expectation of women submariners, will be the "New Jersey", not yet laid down, but already ordered by the military ship.
        All modern submarines were designed exclusively for men's crews. For this reason, some elements, including bypass valves, are designed for male power; turning them into women can be difficult. In addition, showers and residential compartments were also designed for men only.
        According to the statement of Electric Boat, in addition to the obvious increase in the number of showers on the submarine, the organization of separate latrines and beds, the company intends to change some other elements. In particular, most of the high controls will be moved lower, making them easier to switch or rotate.
        In addition, the company intends to install ladders in three-tier beds to make it easier for women to climb the second and third tiers. Finally, all information signs and displays will be placed below. As expected, the submarine "New Jersey" with the new layout will be part of the US fleet in 2021 year.

        They have gays and transgender people there, half a country. To hell with spoil iron, it is better to choose a crew accordingly. Of the creatures of the middle sex.
  2. Vladimirets
    Vladimirets April 21 2017 15: 01
    +4
    "The new radar station is expected to start operating in 2020 at the US Air Force Base Clear in Alaska."

    Break in on missiles flying on the Kura.
    1. Gray brother
      Gray brother April 21 2017 15: 48
      +2
      Quote: Vladimirets
      Break in on missiles flying on the Kura.

      I hope that among the staff there are people who want to share the results)))
  3. Tusv
    Tusv April 21 2017 15: 14
    +1
    I correctly understood the article. Will the American radar see not only the target, but also the smell of plutonium?
    Afiget.
    1. ser-pov
      ser-pov April 21 2017 15: 18
      +1
      That's right! A dog-astronaut-sniffs at each warhead and sniffs with a bark, whether there is plutonium or not ... fellow
      But seriously, it will be of little use to us, what to them from these developments if the mess starts ... yes
      1. Tusv
        Tusv April 21 2017 16: 03
        0
        Quote: ser-pov
        A dog-astronaut-sniffs at each warhead and sniffs with a bark, whether there is plutonium or not.

        Laika, Squirrel, and Strelka from the family of posovs are real and honored Cosmonauts. The banter is not protected. But how advertising works. Want Want. My all-seeing eye on the five-meter hill of Azstoy
    2. san4es
      san4es April 21 2017 15: 40
      +8
      They will shy away from every satellite with a nuclear power plant. belay
      1. Walanin
        Walanin April 21 2017 17: 07
        0
        these satellites have long gone
  4. Banishing liberoids
    Banishing liberoids April 21 2017 15: 17
    +2
    Damn them a hindrance, and God help our specialists!
  5. Operator
    Operator April 21 2017 15: 33
    +1
    LokMart, as always, the first in the cut budget laughing
  6. Vita vko
    Vita vko April 21 2017 15: 36
    0
    US company Lockheed Martin began testing a reduced prototype of a promising radar station for ballistic target selection LRDR
    It is not clear where the Russian intelligence systems are. Now is the time to take the frequencies and parameters of the signals, analyze the operation modes. After 2 years, the radar will enter service, for engineers developing jamming systems to guarantee that missile defense is short of time.
    1. zivXP
      zivXP April 21 2017 15: 51
      0
      Do you want intelligence here to paint everything for you? :)
      1. Vita vko
        Vita vko April 21 2017 16: 35
        0
        Quote: zivXP
        Do you want intelligence here to paint everything for you?

        Not necessary. But the simple fact that it is maintained, that information is collected and summarized is incredibly reassuring, good insurance against surprises. Especially after the UN extreme report on the increased danger of an "accidental" nuclear war.
    2. opus
      opus April 21 2017 17: 28
      +4
      Quote: Vita VKO
      Now is the time to take the frequencies and parameters of the signals, analyze the operation modes.

      the frequencies are the same, parameters (there only the power changes)
      GaN transistor is different
      -higher performance
      - can combine several important electronic functions on one chip more efficiently than conventional solutions
      - will reduce the physical size of equipment
      - consume much less energy than their silicon counterparts
      -GaN transistors are distinguished by increased survivability. Not only are they not afraid of either heat or cold, they feel comfortable even in conditions of increased radiation background.
      This is important for both anti-aircraft missile defense and CVC radar.
      but in essence (the frequencies and principles of radar do not change).
      1. gridasov
        gridasov April 22 2017 20: 51
        0
        In fact, it’s interesting that no one ever says that frequencies and other parameters are not stable. But it is their formatting according to transformation algorithms that depends on the changing properties of the atmospheric portions and makes it possible not to increase the transmitter power, but to harmonize the pulse during it " displacement. " Moreover, it is the transition to higher frequencies and other parameters of the modified signal amplitude that makes this signal itself independent of the enemy. Of course, until the enemy began to work in the same parameter of the signal properties. Therefore, it is extremely important who will achieve such results at a faster pace and will dominate in competitive conditions.
  7. keeper03
    keeper03 April 21 2017 16: 42
    0
    Currently, the US missile defense system includes three PAVE PAWS early warning and early warning radars.
    Well, maybe until they riveted more, sprinkle them with landing ash? !!
    1. Walanin
      Walanin April 21 2017 17: 08
      +1
      sprinkle your head on yourself
      1. keeper03
        keeper03 April 21 2017 18: 23
        0
        I’m for nothing, I’m not going to attack anyone! But the USA, every now and then destroy the state and sharpen a tooth on Russia! In the words of the great Russian commander A.V. Suvorov: "Dangers are better to meet than to expect on the spot!".
        [media=http://cs623230.vk.me/v623230714/58f4d/p8P
        2Ye2BSsk.jpg]
        1. Walanin
          Walanin April 21 2017 18: 27
          +1
          Quote: keeper03
          Well, maybe until they riveted more, sprinkle them with landing ash

          Quote: keeper03
          I'm not going to attack anyone!

          You have something wrong with the logic.
  8. opus
    opus April 21 2017 17: 18
    +4
    Quote: Author
    According to the project, the LRDR radar will be created on the basis of gallium nitride.

    I read and imagine: the Americans are sitting with a soldering iron and a file and made of Ni-Ga crystals

    "create" a new radar


    maybe still
    LRDR radar station will be created on new anti-missile defense based on galium nitride

    ?
    1. corporal
      corporal April 21 2017 18: 49
      0
      Quote: opus
      I read and imagine

      The technical literacy of today's journals is a rare and almost elusive thing. wassat

      Anton, I have a question: - if this gallium nitride is the best of conductors, then why is it not used everywhere? Dear, what?
    2. voyaka uh
      voyaka uh April 21 2017 19: 57
      0
      A false warhead, as I understand it, is a cone that is exactly equal in size to a real warhead,
      but empty inside. And because it is empty and light, several of these cones can be compactly placed on the “carrier” of warheads, without greatly increasing the mass of the missile being thrown.
      The Americans are trying to improve the radars of the "kinetic killers" - devices ramming warheads, so that they distinguish the empty cap of the BR from all sorts of small signs
      complete.
      1. sharp-lad
        sharp-lad April 22 2017 20: 02
        0
        Do tanks also protect with false shells empty inside the size of a tank? In order to get the same “response” in the radio range, only the corresponding reflectivity is needed, while the false target has smaller dimensions and, accordingly, less mass, to create a similar trajectory. The differences are too minimal to pinpoint who is who. hi
        1. voyaka uh
          voyaka uh April 23 2017 00: 50
          0
          "The differences are too minimal to pinpoint who is who." ////

          But they are. And not only in the radio range. Lockheed is working on this.
      2. aKtoR
        aKtoR April 23 2017 06: 50
        +5
        What you wrote corresponds to light (inflatable), false goals. Heavy are indistinguishable from warheads neither in geometric dimensions nor in mass
    3. gridasov
      gridasov April 22 2017 20: 54
      0
      One can only state, based on the information presented, that these are completely primitive methods of construction. Understanding of how magnetic force interactions are formed is completely, apparently, not of interest to designers. But in vain.
  9. Thunderbolt
    Thunderbolt April 21 2017 21: 57
    +1
    Lockheed Martin, having this gallium nitride technology, modernizes not only this missile defense component, but also a whole range of systems.
    21.07.2016
    Lockheed Martin has responded to a request from the US Army to update the Patriot radar in the LTAMDS (Lower Tier Air and Missile Defense Sensor) program, Military Parity reports.

    The new radar should replace the existing radar, have a higher situational awareness and at the same time lower operating costs, high transportation mobility, reliability and affordability. “This request by the US Army suggests that it recognizes the existence of some technical flaws in the Patriot radar equipment and its aging. We welcome the opportunity to apply our new technologies that will address system flaws, ”said Tim Cahill, vice president.

    Lockheed Martin is the only American company that produces radars with an active phased array for air defense systems and the only one that uses gallium nitride (GaN) -based technologies for the production of radars, including for export. The company is investing $ 3 billion in technologies for the MEADS (Medium Extended Air Defense System), Space Fence (S-band), Long Range Discrimination Radar (LRDR), 3D Expeditionary Long Range Radar (3DELRR), AN / TPQ- 53 and Aegis.
    It is noted that this program at a cost will be much cheaper than a comprehensive modernization program of the complex. Https: //vpk.name/news/159790_petriot_mo
    dernizaciya_po_sredstvam.html
  10. Vlad5307
    Vlad5307 April 22 2017 20: 48
    0
    These "dreamers" will not spare any money, especially since it is not their personal money, but simple-minded citizens of the country to finish off the remnants of the Russian state, as they once invested in the collapse of the Russian Empire, and then the USSR. As they say, do not wash so skating! But they forget about the existence of a simple principle - everything complicated is easier to break simple! hi
  11. Former battalion commander
    Former battalion commander April 22 2017 22: 40
    0
    It is an empty lesson to recognize false warheads ... absolutely empty ... I recall that even Soviet ballistic warheads were equipped with false targets which, in 35 parameters, FULLY corresponded to the behavior of real warheads. Well, let’s put the flag in their hands and let’s saw "they are golden." As they finish it, they can and will understand what's what.

Lockheed Martin приступила к испытаниям перспективной РЛС

Американская компания Lockheed Martin приступила к испытаниям уменьшенного прототипа перспективной радиолокационной станции селекции баллистических целей LRDR (Long Range Discrimination Radar), передает "Nplus1" сообщение Breaking Defense. На прототипе отрабатываются технологии обнаружения и идентификации баллистических целей и последующего их разделения на истинные и ложные.

Страны, имеющие на вооружении ядерное оружие, занимаются созданием новых боевых частей для баллистических ракет, которые бы могли прорывать системы противоракетной обороны. Такие боевые части будут оснащаться маневрирующими ядерными блоками и ложными целями, которые для радаров будут практически неотличимы от самих блоков.

Lockheed Martin приступила к испытаниям перспективной РЛС

Иллюстрация работы LRDR



Как уточняет Defense News, параллельно с началом испытаний LRDR компания Lockheed Martin защитила его эскизный проект. Новая радиолокационная станция, как ожидается, начнет работать в 2020 году на авиабазе ВВС США «Клиар» на Аляске. Его строительство планируется начать в 2019 году.

Согласно проекту, радиолокационная станция LRDR будет создана на основе нитрида галлия. Использование этого материала позволит существенно улучшить показатели сигнал-шум по сравнению с современными радарами на основе арсенида-галлия. В результате при меньшей потребляемой мощности радар сможет обнаруживать воздушные цели на больших дальности и высоте.

Перспективный радар будет работать в режимах широкого угла обзорности — для обнаружения целей и узкого угла — для точного распознавания и сопровождения. Станцию планируется оснастить защитой от радиоэлектронного подавления. LRDR подключат к национальной системе противоракетной обороны США. В частности, целеуказание с радара будет передаваться на противоракеты на Аляске и в Калифорнии.

В настоящее время в состав американской системы противоракетной обороны входят три радара дальнего обнаружения и раннего предупреждения PAVE PAWS. Кроме того, США располагают мобильной радиолокационной станцией SBX морского базирования, работающей в X-диапазоне.

Использованы фотографии: http://www.lockheedmartin.com/us.html

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. heruv1me 21 апреля 2017 14:57
    Говнючки..
    1. НасРать 21 апреля 2017 15:00
      Цитата: heruv1me
      Говнючки..


      Гонка вооружений, холодная война.. ни чего в этом мире не меняется
    2. Самаритянин 21 апреля 2017 15:12
      Цитата: heruv1me
      Говнючки..

      laughing
      А ещё с того сайта:
      Американская компания Electric Boat занялась доработкой подводных лодок типа «Вирджиния», чтобы адаптировать их для женщин-моряков. Как сообщает Navy Times, компания планирует перепроектировать внутреннюю планировку корабля. Как ожидается, первой подлодкой, построенной с расчетом на женщин-подводников, станет «Нью-Джерси», еще не заложенный, но уже заказанный военными корабль.

      Все современные подводные лодки проектировались исключительно под мужские экипажи. По этой причине некоторые элементы, включая перепускные клапаны, рассчитаны на мужскую силу; повернуть их женщинам может быть сложно. Кроме того, душевые кабины и жилые отсеки также проектировались только для мужчин.

      Согласно заявлению Electric Boat, помимо очевидного увеличения количества душевых на подлодке, организации раздельных гальюнов и спальных мест, компания намерена изменить и некоторые другие элементы. В частности, большинство элементов управления, расположенных высоко, будут перемещены ниже, их будет легче переключать или поворачивать.

      Кроме того, компания намерена установить лесенки у трехъярусных кроватей, чтобы женщинам было легче забираться на второй и третий ярусы. Наконец, все информационные таблички и дисплеи будут размещены ниже. Как ожидается, подводная лодка «Нью-Джерси» с новой планировкой войдет в состав американского флота в 2021 году.
      1. doubovitski 21 апреля 2017 16:21
        Цитата: Самаритянин
        Цитата: heruv1me
        Говнючки..

        laughing
        А ещё с того сайта:
        Американская компания Electric Boat занялась доработкой подводных лодок типа «Вирджиния», чтобы адаптировать их для женщин-моряков. Как сообщает Navy Times, компания планирует перепроектировать внутреннюю планировку корабля. Как ожидается, первой подлодкой, построенной с расчетом на женщин-подводников, станет «Нью-Джерси», еще не заложенный, но уже заказанный военными корабль.
        Все современные подводные лодки проектировались исключительно под мужские экипажи. По этой причине некоторые элементы, включая перепускные клапаны, рассчитаны на мужскую силу; повернуть их женщинам может быть сложно. Кроме того, душевые кабины и жилые отсеки также проектировались только для мужчин.
        Согласно заявлению Electric Boat, помимо очевидного увеличения количества душевых на подлодке, организации раздельных гальюнов и спальных мест, компания намерена изменить и некоторые другие элементы. В частности, большинство элементов управления, расположенных высоко, будут перемещены ниже, их будет легче переключать или поворачивать.
        Кроме того, компания намерена установить лесенки у трехъярусных кроватей, чтобы женщинам было легче забираться на второй и третий ярусы. Наконец, все информационные таблички и дисплеи будут размещены ниже. Как ожидается, подводная лодка «Нью-Джерси» с новой планировкой войдет в состав американского флота в 2021 году.

        У них там геев и трансгендеров- пол-страны. На хрена портить железо, лучше подобрать экипаж соответственно. Из существ среднего пола.
  2. Владимирец 21 апреля 2017 15:01
    "Новая радиолокационная станция, как ожидается, начнет работать в 2020 году на авиабазе ВВС США «Клиар» на Аляске."

    Обкатают на ракетах, летящих на Куру.
    1. Серый брат 21 апреля 2017 15:48
      Цитата: Владимирец
      Обкатают на ракетах, летящих на Куру.

      Надеюсь среди персонала найдутся желающие поделиться результатами)))
  3. Tusv 21 апреля 2017 15:14
    Я правильно понял статью. Американский радар будет видеть не только цель, но и запах плутония?
    Афигеть.
    1. ser-pov 21 апреля 2017 15:18
      Ну правильно! К каждой боеголовке подлетает собака-космонавт-обнюхивает и гавканьем сообщает, есть плутоний или нет... fellow
      А если серьезно, то мало будет толку,что нам, что им от этих разработок если заваруха начнется... yes
      1. Tusv 21 апреля 2017 16:03
        Цитата: ser-pov
        К каждой боеголовке подлетает собака-космонавт-обнюхивает и гавканьем сообщает, есть плутоний или нет.

        Лайка, Белка и Стрелка из семейсва посовых реальные и заслуженные Космонавты.Стёб не защитан. Но как работает реклама. Хочу хочу. Мое всевидящее око на пятиметровом холме ацстой
    2. san4es 21 апреля 2017 15:40
      Они так от каждого спутника с ЯЭУ шарахаться будут belay
      1. Walanin 21 апреля 2017 17:07
        этих спутников уже давным давно не стало
  4. Изгоняющий либероидов 21 апреля 2017 15:17
    Черт им помехой, а нашим спецам -бог в помощь!
  5. Оператор 21 апреля 2017 15:33
    ЛокМарт, как всегда, первая в распиле бюджета laughing
  6. Vita VKO 21 апреля 2017 15:36
    Американская компания Lockheed Martin приступила к испытаниям уменьшенного прототипа перспективной радиолокационной станции селекции баллистических целей LRDR
    Непонятно, а где российские системы разведки. Сейчас самое время снимать частоты и параметры сигналов, анализировать режимы работу. Уже через 2 года РЛС вступит в строй, для инженеров разрабатывающих комплексы помех для гарантированного преодоления ПРО времени в обрез.
    1. zivXP 21 апреля 2017 15:51
      Вы хотите, чтоб разведка вам тут все расписала? :)
      1. Vita VKO 21 апреля 2017 16:35
        Цитата: zivXP
        Вы хотите, чтоб разведка вам тут все расписала?

        Не обязательно. Но простой факт, что она ведется, что информация собирается и обобщается невероятно успокаивает, хорошая страховка от неожиданностей. Особенно после крайнего доклада ООН о возросшей опасности "случайной" ядерной войны.
    2. opus 21 апреля 2017 17:28
      Цитата: Vita VKO
      Сейчас самое время снимать частоты и параметры сигналов, анализировать режимы работу.

      частоты те-же,параметры(там только мощность меняется)
      GaN-транзистор отличается
      -более высокой производительностью
      -может эффективнее, чем обычные решения, объединять несколько важных электронных функций на одном чипе
      - позволит уменьшить и физические размеры техники
      -потребляют гораздо меньше энергии, нежели их кремниевые аналоги
      -Отличаются GaN-транзисторы и повышенной живучестью. Мало того, что им не страшны ни жара, ни холод, они себя комфортно чувствуют и в условиях повышенного радиационного фона.
      Это и для ППМ и для ЦВК РЛс важно.
      но сути( частоты и принципы радиолокации не меняются).
      1. gridasov Вчера, 20:51
        Вообще-то интересно , что никто и никогда не говорит , что частоты и другие параметры ведь не стабильны .Но именно их форматирование по алгоритмам трансформации в зависимости от меняющихся свойств участков атмосферы и создает возможность не увеличения мощности передатчика , а гармонизации импульса в процессе его "перемещения". Более того ,именно переход на более высокие частоты и другие параметры модифицированной амплитуды сигнала , делает это самый сигнал независимым от противника. Разумеется пока противник не стал работать в этом же параметре свойств сигнала. Поэтому и крайне важно кто опережающим темпом достигнет таких результатов и будет доминировать в конкурентных условиях.
  7. keeper03 21 апреля 2017 16:42
    В настоящее время в состав американской системы противоракетной обороны входят три радара дальнего обнаружения и раннего предупреждения PAVE PAWS.
    Ну так может, пока они не наклепали больше, посыпим на них приземляющим пеплом ?!!
    1. Walanin 21 апреля 2017 17:08
      голову себе посыпьте
      1. keeper03 21 апреля 2017 18:23
        Мне то за что, я не собираюсь ни на кого нападать ! А вот США, то и дело уничтожают государства и зуб точат на Россию ! Как говорил великий русский полководец А.В. Суворов: "Опасности лучше идти навстречу, чем ожидать на месте !".
        [media=http://cs623230.vk.me/v623230714/58f4d/p8P
        2Ye2BSsk.jpg]
        1. Walanin 21 апреля 2017 18:27
          Цитата: keeper03
          Ну так может, пока они не наклепали больше, посыпим на них приземляющим пеплом

          Цитата: keeper03
          я не собираюсь ни на кого нападать !

          у Вас что-то с логикой не в порядке.
  8. opus 21 апреля 2017 17:18
    Цитата: Автор
    Согласно проекту, радиолокационная станция LRDR будет создана на основе нитрида галлия.

    читаю и так и представляю: сидят американцы с паяльником и напильником и из кристаллов Ni-Ga

    "создают" новую РЛС


    может всё же
    радиолокационная станция LRDR будет создана на новых ППМ , на основе нитрида галия

    ?
    1. капрал 21 апреля 2017 18:49
      Цитата: opus
      читаю и так и представляю

      Техническая грамотность нынешних журнализдов - вещь редкая, и практически неуловимая. wassat

      Антон, у меня вопрос:- если этот самый нитрид галлия лучший из п/проводников, то почему его повсеместно не используют? Дорогой что-ли?
    2. voyaka uh 21 апреля 2017 19:57
      Ложная боеголовка, насколько я понимаю, это конус, точно равный по размеру настоящей БГ,
      но пустой внутри. И-за того, что он пустой и легкий, несколько таких конусов можно компактно разместить на "развозчике" боеголовок, не увеличивая сильно массу забрасываемую ракетой.
      Американцы пытаются усовершенствовать радары "кинетических киллеров" - аппаратов, таранящих боеголовки, чтобы те отличали по всяким мелким признакам пустой колпак БР от
      полного.
      1. sharp-lad Вчера, 20:02
        Танки тоже защищают ложными корпусами пустыми внутри размером в танк? Что бы получить одинаковый "отклик" в радиодиапазоне нужна только соответствующая отражающая способность, при этом у ложной цели меньше габариты и соответственно меньше масса, для создания похожей траектории. Различия слишком минимальны для точного определения кто есть кто. hi
        1. voyaka uh Сегодня, 00:50
          "Различия слишком минимальны для точного определения кто есть кто. "////

          Но они есть. И не только в радио диапазоне. Над этим Локхид и работает.
      2. aKtoR Сегодня, 06:50
        То, что Вы написали соответствует лёгким (надувным) ложным целям. Тяжёлые неотличимы от боевых блоков ни по геометрическим размерам, ни по массе
    3. gridasov Вчера, 20:54
      Можно только констатировать , опираясь на преподнесенную информацию , что это совершенно примитивные методы конструкции .Понимания того как формируются магнитные силовые взаимодействия совершенно, видимо ,не интересуют конструкторов. А зря.
  9. Громобой 21 апреля 2017 21:57
    Lockheed Martin ,имея эту нитрид галлиевую технологию модернизирует не только этот компонент ПРО,но и целую линейку комплексов.
    21.07.2016
    Компания Lockheed Martin откликнулась на запрос армии США обновить РЛС комплекса Patriot по программе LTAMDS (Lower Tier Air and Missile Defense Sensor), сообщает «Военный Паритет».

    Новая РЛС должна заменить существующий радар, иметь более высокую ситуационную осведомленность и вместе с тем сниженные эксплуатационные расходы, высокую мобильность транспортировки, надежность и доступность по цене. «Эта просьба армии США говорит о том, что она признает существование некоторых технических недостатков радиолокационного оборудования комплекса «Пэтриот» и его старение. Мы приветствуем возможность применить наши новые технологии, которые устранят недостатки системы», говорит вице-президент компании Тим Кэхилл (Tim Cahill).

    «Локхид Мартин» является единственной американской компанией, которая производит радары с активной ФАР для комплексов ПВО и единственной, которая использует технологии на основе нитрида галлия (gallium nitride - GaN) для производства радаров, в том числе на экспорт. Компания инвестирует 3 млрд долл США на создание технологий для ЗРК MEADS (Medium Extended Air Defense System), радаров Space Fence (S-диапазона), Long Range Discrimination Radar (LRDR), 3D Expeditionary Long Range Radar (3DELRR), AN/TPQ-53 и Aegis.
    Отмечается, что данная программа по стоимости будет значительно дешевле программы всеобъемлющей модернизации комплекса.https://vpk.name/news/159790_petriot_mo
    dernizaciya_po_sredstvam.html
  10. Влад5307 Вчера, 20:48
    Эти "мечтатели" не пожалеют никаких денег, тем более что это не их личные деньги, а простодушных граждан страны, чтобы добить остатки российского гос-ва, как когда-то вложились в развал Российской империи, а затем и СССР. Как говорится не мытьем так катаньем! Но они забывают о существовании простого принципа - все сложное проще ломается простым! hi
  11. Бывший комбат Вчера, 22:40
    Пустое занятие распознавать ложные боеголовки ... абсолютно пустое ... Припоминаю, что еще советские баллистические боеголовки оснащались ложными целями которые по 35 - ти параметрам ПОЛНОСТЬЮ соответствовали поведению реальных боеголовок. Ну что ж флаг им в руки и пускай пилят "они же золотые". Как допилят может и поймут что к чему.
Картина дня