В Южной Корее разработан новый радар против северокорейской артиллерии

52
Согласно информации РИА Новости, южнокорейское управление по закупкам вооружений заявило о создании усовершенствованной передвижной радарной установки, предназначенной для обнаружения артиллерийских позиций КНДР.

Как утверждается, предполагается, что новая система, на которую с ноября 2011 года было потрачено 54 млрд. южнокорейских вон (примерно 50 млн. долл.), поступит на вооружение в 2018 году.

На последних испытаниях в апреле системой были выполнены все оперативные задачи вооруженных сил и она признана пригодной для боевых действий.

— указано в сообщении управления.

Новой радарной установке отводится центральная роль в обезвреживании дальнобойной артиллерии Северной Кореи при защите Сеула. По сравнению с имеющимся на данный момент радаром ARTHUR-K производства компании SAAB, новая радиолокационная система собственной разработки превосходит его по охвату и тактическим характеристикам на 30-40%.

В Южной Корее разработан новый радар против северокорейской артиллерии

ARTHUR
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    24 апреля 2017 08:34
    То что армия ЮК превосходит , причём, значительно, по своей оснащённости армию КНДР - нет никаких сомнений....это ещё одно подтверждение
    1. +10
      24 апреля 2017 08:38
      Технологически превосходит на порядок , но боится ещё больше.
      1. +5
        24 апреля 2017 08:43
        Цитата: cniza
        Технологически превосходит на порядок , но боится ещё больше.

        Согласен. Боится.Потому как даже старым оружием северокорейцы могут не лабо пошуметь....учитывая близость столицы ЮК к границе, да и вообще небольшую территорию.
        1. +6
          24 апреля 2017 08:47
          Цитата: Чёрный
          Согласен. Боится.Потому как даже старым оружием северокорейцы могут не лабо пошуметь....учитывая близость столицы ЮК к границе, да и вообще небольшую территорию.

          hi Поэтому в ЗИПе всей южнокорейской техники обязательно присутствует упаковка памперсов ...
          1. +3
            24 апреля 2017 09:12
            Не помогут памперсы , не успеют воспользоваться. lol
        2. +2
          24 апреля 2017 08:49
          Как грозится Ын - только в первые 10 минут ствольная артиллерия КНДР до полного подавления может выпустить по Сеулу 100 тыс. только артиллерийских снарядов и более 500 ракет на японскую АЭС Фокусима
    2. +3
      24 апреля 2017 09:29
      Она и в корейскую войну превосходила...
    3. 0
      24 апреля 2017 10:04
      Цитата: Чёрный
      То что армия ЮК превосходит , причём, значительно, по своей оснащённости армию КНДР - нет никаких

      Приобретайте Зоопарки, а то еврейские аналоги не внушают ни какого доверия. По нашим жахнут, так ни на секундочку не сомневайтесь, что бабахнем
  2. +1
    24 апреля 2017 08:34
    Судя по количеству стволов у КНДР, толку от нее будет мало, разве что при затяжной войне аля-Донбасс.
    1. +2
      24 апреля 2017 08:36
      Цитата: Баракуда
      Судя по количеству стволов у КНДР, толку от нее будет мало,

      Увидят сплошную засветку. wassat
      1. +1
        24 апреля 2017 09:04
        Да нет, у больших РЛС АРСОМ весьма высокая производительность. Засекут всё. И быстро.
        1. +4
          24 апреля 2017 09:28
          ну засекут, а они уже летят, и не факт что успеют ответить, не зря. не зря наши с финнами воевали. а то бы и с Питером так
          1. 0
            24 апреля 2017 10:02
            Цитата: роман66
            ну засекут, а они уже летят

            Для того, чтобы подавить (не уничтожить) 1 гектар "укрытой живой силы и огневых средств", в просторечии "пехота укрытая" необходимо 120 снарядов калибра 152 мм
            То есть на подавление южнокорейского стандартного взводного опорного пункта потребуется 1440 снарядов. 240 снарядов на орудие при шестиорудийной батарее. А наиболее распространённое северокорейское 152-мм орудие Д-1 отстреливает за 2 часа 135 снарядов на полном заряде или 210 на 4-6 зарядах
            1. +2
              24 апреля 2017 11:55
              что-то вспомнилось - " война - это не кто кого перестреляет"
              1. +1
                24 апреля 2017 12:40
                Цитата: роман66
                что-то вспомнилось - " война - это не кто кого перестреляет"

                Согласен. Ещё "кто кого передумает", "кто кого перебегает" и "кто кого перекопает"
                1. +2
                  24 апреля 2017 12:44
                  а еще у кого тыл крепче, и ресурсов больше( ну так уж. стратегически)
            2. +2
              24 апреля 2017 18:06
              То есть на подавление южнокорейского стандартного взводного опорного пункта потребуется 1440 снарядов

              Да не будут они артой давить опорные пункты, они по Сеулу бить будут.
              А арту ЮК подавят при помощи ТЯО.
              1. +1
                24 апреля 2017 18:46
                Цитата: bk316
                Да не будут они артой давить опорные пункты, они по Сеулу бить будут.
                А арту ЮК подавят при помощи ТЯО.

                Почему не наоборот?
    2. +3
      24 апреля 2017 08:37
      Цитата: Баракуда
      Судя по количеству стволов у КНДР, толку от нее будет мало, разве что при затяжной войне аля-Донбасс.

      Главное не количество....главное качество. А оно у армии ЮК на два порядка выше smile
      1. 0
        24 апреля 2017 08:44
        Цитата: Чёрный
        ..главное качество.

        Не надо там качество - только квадраты накрывай. От 38-й параллели до южного побережья 350 км всего, РСЗО типа "Смерч" на 120 км бьёт - это половина территории, там и базы американские в эту зону попадают.
  3. +1
    24 апреля 2017 08:41
    А от чего это спасёт? Ну засекут они артиллерийские позиции КНДР - но снаряды по Сеулу уже прилетят! На что способны ОФЗ калибром 152 при стрельбе БЕГЛЫМ огнём - даже думать неохота. Времени на подавление батареи супер-пупер техникой - ну, минут 10-15. За это время батарея выпустит более 300 снарядов! А там этих батарей... Да там хоть всю границу радарами обставь. А есть ещё РСЗО, которые пару "пакетов" смогут выпустить успеть.
    Нет, это не то оружие, которое "спасёт" Сеул от разгрома. Для успокоения населения больше.
    1. +1
      24 апреля 2017 09:02
      Цитата: Горный стрелок
      - даже думать неохота. Времени на подавление батареи супер-пупер техникой - ну, минут 10-15.

      Меньше.
      На саму засечку- секунды. У нас этот вопрос не особо раскрывается, но у южнокорейцев скорее всего есть и иные комплексы обнаружения стреляющих батарей, звуковые, тепловые... Так что скорее всего быстро вскрыть группировку северокорейской артиллерии им удастся.

      Проблема будет в реализации этих данных. Хватит ли у южнокорейской артиллерии огневой производительности на это- вот вопрос вопросов.
      Но факт в том, что наиболее опасные дальнобойные орудия и установки с высочайшей вероятностью будут выведены из строя
    2. 0
      24 апреля 2017 09:30
      там, кажется не 152мм , а длинноствольные гаубицы 180мм.. именно на сеульских позициях.
      1. +1
        24 апреля 2017 10:08
        Пушки против городов не особо эффективны. Развалят многоэтажки на северной окраине города, и, собственно, всё...
        1. +2
          24 апреля 2017 18:35
          Пушки против городов не особо эффективны.

          Вы все время и не только в этой ветке исходите, что все играют по правилам. Так не бывает.
          Так что ХИМИЯ ответ на Ваше "неэффективно". Химия + зажигалки вот собственно и все (лям - другой жертв, то есть неприемлемый ущерб.)
          1. +1
            24 апреля 2017 18:51
            Причём здесь "правила"? Тут вопрос в законах баллистики. Высокая скорость, настильная траектория, снаряды лупят по верхним этажам домов.

            Потому при боях в городе предпочитают миномёты.
  4. 0
    24 апреля 2017 09:05
    А почему все молчат о наличии у КНДР химического оружия request А они явно его применят.
    1. +1
      24 апреля 2017 09:08
      По опыту Первой Мировой эффективность хим. снарядов не выше эффективности массированного артиллерийского огня обычными боеприпасами.
      1. 0
        24 апреля 2017 09:31
        В условиях городской застройки будет выше.
        1. +1
          24 апреля 2017 10:26
          Цитата: Zaurbek
          В условиях городской застройки будет выше.

          Наоборот. Создать герметичные убежища- не особо большая проблема.
          1. +2
            24 апреля 2017 18:37
            Создать герметичные убежища- не особо большая проблема

            Какой же Вы все таки сказочник.
            Полпятого утра без предупреждения. Сильно помогут убежища?
            1. +1
              24 апреля 2017 18:52
              Цитата: bk316
              Создать герметичные убежища- не особо большая проблема

              Какой же Вы все таки сказочник.
              Полпятого утра без предупреждения. Сильно помогут убежища?

              Вы исходите из того, что у южнокорейцев априори гражданская оборона на полном нуле, я Вас правильно понял?
              И кто здесь тогда сказочник?
  5. 0
    24 апреля 2017 09:35
    Надо ЛДНР такие системы закупить.
    1. 0
      24 апреля 2017 09:55
      Они уже отняли одну систему у Украинцев американский контр батарейный радар. Хохлам 3 штуки поставили, один арт огнем накрыли, один поломали, один в ДНР ушел laughing
  6. 0
    24 апреля 2017 09:59
    Уважаемые,как вы легко размещаете РСЗО ,ракеты,артиллерию,войска,а ведь КНДР ,уступает в главном,а это средства разведки,РЭБ,авиации и ВМФ,вот и попробуй размести хоть дивизион,сразу спровацируешь войну,причем и дивизион будет уничтожен.Насчет духа КНДР,то же не стоит по увеличивать,ребята конечно крепкие,но воевать так скажем по "современному",не смогутЕще почему то рассказывают про РСЗО и другую технику Ю.Кореи и не слова о наличии у Ю.Кореи своего ПРО
    1. +4
      24 апреля 2017 10:24
      Цитата: 31rus4
      Насчет духа КНДР,то же не стоит по увеличивать,ребята конечно крепкие,но воевать так скажем по "современному"

      Ага... Возьмём, к примеру, северокорейского стандартного резервиста- артиллериста. Молодёжная Красная гвардия, потом "Учебные отряды", потом 5 лет срочной службы... Представляете уровень его подготовки?
      А Вы с такой лёгкостью его со счетов списываете, дескать "техника решает всё".

      Ну а насчёт "воевать по-современному"... Помнится, США уже воевали на Корейском полуострове "по-современному"... Окончилось всё истеричными требованиями командующего Маккартура нанести удар кобальтовыми бомбами по северокорейско-китайской границе. Для того, чтобы создать полосу радиоактивного заражения для предотвращения переброски подкреплений.

      Северокорейско-китайская пехота предпочитала ближний бой. Когда преимущество в авиации и артиллерии уже не имело значения. А американским танкистам приходилось стрелять по своим танкам из пулемётов, чтобы ссадить с брони пехоту противника, пытавшуюся "вскрыть сундучок"
      1. +1
        24 апреля 2017 11:20
        Врядли эти радары так уж сильно помогут ЮК в случаи начала большой войны с КНДР при подавляющем количественном превосходстве Пхеньяна.
        Скорее всего война приобретёт высокоманевренный характер и будет во всяком случаи в первый её период заключаться в прорыве КНА границе с ЮК и захвате Сеула с параллельным обстрелом из КНДР всех значимых целей в ЮК включая военные базы склады вооружения и боеприпасов ядерные объекты и американские базы.
        1. +1
          24 апреля 2017 11:57
          Цитата: ватник
          Врядли эти радары так уж сильно помогут ЮК в случаи начала большой войны с КНДР при подавляющем количественном превосходстве Пхеньяна.

          Не факт, что не поможет. Южнокорейцы не зря мучились со "спецрежимом" на своих САУ K9, три выстрела за 15 секунд. 54 снаряда дивизионом. При применении кассетных боеприпасов этого хватит на подавление арт. батареи.
          1. 0
            24 апреля 2017 12:04
            Цитата: Лопатов
            Не факт, что не поможет.

            Я же не говорю что совсем не поможет я говорю о том что не сильно поможет в случаи наступления КНА в первые недели войны. Всё таки данные радар по всей видимости более эффективны при позиционной войне.
            1. +1
              24 апреля 2017 12:18
              Наиболее опасные дальнобойные арт. системы Сев. Кореи будут уничтожены однозначно. В том числе благодаря этой РЛС.
              Там ведь комплекс работает, не один этот радар.
              1. 0
                24 апреля 2017 12:45
                Цитата: Лопатов
                Наиболее опасные дальнобойные арт. системы Сев. Кореи будут уничтожены однозначно.

                Ну да а артсистемы ЮК будут вечны и неистребимы smile
                1. +1
                  24 апреля 2017 14:25
                  Цитата: ватник
                  Ну да а артсистемы ЮК будут вечны и неистребимы

                  1. Северная Корея не обладает аналогичными южнокорейским средствами разведки, в т.ч. определения координат стреляющих орудий.
                  2. Северная Корея не обладает системой автоматизированного управления огнём.
                  3. в южнокорейской армии из примерно 5000 стволов более четверти- самоходная артиллерия. Или современные САУ, или прошедшие модернизацию. Все обладают современной АСУНО, позволяющей быстро выйти из под удара.
                  4. в южнокорейской армии наличие автоматизированной системы управления огнём позволяет размещать буксируемые орудия децентрализованно, на увеличенных расстояниях друг от друга, что тоже уменьшает уязвимость от контрбатарейной.

                  Итог: южнокорейская армия провела намного лучшую "домашнюю работу" в плане завоевания господства в артиллерии.
      2. 0
        24 апреля 2017 12:38
        Уважаемый ,да в том и дело ,что не дадут массово КНДР перейти в контактный бой,вот поэтому думаю Ы и не рассчитывает ЯО использовать с ракетами,свои ядерные заряды на своей территории вполне,вот поэтому и американцы не пойдут на наземную операцию,пока не будут уверенны о наличии или отсутствии таковых.Ы не раз заявлял. ЯО будет использованно при применении ЯО против его страны.Дальше про хорошо подготовленных артеллиристов,а что было в 41?Вот то то не дадут развернутьсся,не дадут стрелять как. учили,
        1. +2
          24 апреля 2017 12:48
          Цитата: 31rus4
          Уважаемый ,да в том и дело ,что не дадут массово КНДР перейти в контактный бой

          Кто "не даст"??? Они и спрашивать не будут. Даже самый совершенный и дорогой противотанковый комплекс не может остановить сотню танков. Ладно, штук пять он успеет подбить. Остальные даже не стреляя доедут и раздавят гусянками.

          Высокотехнологичность не обеспечивает тотального превосходства над численностью и высоким уровнем подготовки личного состава. Это рекламная обманка, и на неё не стоит вестись.
  7. mvg
    +2
    24 апреля 2017 11:25
    Судя по комментам, корейцы просто ОБЯЗАНЫ начать БД, чтобы удовлетворить любопытство подписчиков ВО. Наряду со словами "Калибр", "Ясень", "С-300", "ПАК-ФА", слово "Корея" теперь тоже собирает кучу "лайков". По-ходу совсем скучно жить, без каждодневного обмусоливания этой темы...
    P.S.: Ни работа, ни учеба, ни дети не доставляют таких впечатлений, как обсуждение ЮК противоартиллерийского радара.. Тихий ужас.
  8. 0
    24 апреля 2017 12:09
    Судя по картинке, хохлы помогали в разработке.
  9. +1
    24 апреля 2017 15:20
    А принцип работы радара у него такойже как у IRON DOME
    аууу спецыыы
  10. +1
    24 апреля 2017 17:32
    Цитата: cniza
    лицы ЮК к г

    +1))) Бешеная голодная собака самая страшная))
  11. 0
    24 апреля 2017 17:45
    "На войне моральный фактор относится к физическому как три к одному" – утверждал Наполеон. Кроме того, технологическое отставание КНДР перед Южной Кореей не критично. Северокорейцы - не арабы, их за бабло не купишь, они сильны духом. Смогут ли южнокорейцы и американцы перенести неприемлемые потери даже при своем технологическом превосходстве? Можно в таком случае вспомнить агрессию НАТО в Югославии в 1999 году. Тогда, правда, у руководства Сербии нервишки слабоваты оказались, сдались сербы на милость победителя. В конечном итоге агрессоры сербов все равно обманули.
    1. +1
      24 апреля 2017 18:36
      их за бабло не купишь
      за бабло конечно не купиш а вот за еду или потыкать корейский смартфон laughing
      1. 0
        24 апреля 2017 19:25
        У Вас, Фагот Корнетович Метисов, искаженное представление о населении КНДР. В т.ч. о сказках про голод. Не смотрите отечественный зомбоящик и не читайте "независимую" российскую прессу. Многим "цивилизованным" и "независимым" странам, особенно бывшего СССР, неплохо бы брать пример с КНДР в силе духа и реальной независимости в условиях блокады.
  12. 0
    24 апреля 2017 17:57
    Цитата: cniza
    Технологически превосходит на порядок , но боится ещё больше.

    На порядок- это в 10 раз,а это очень много.После запятой-согласен,до навряд-ли.