Развертывание американской системы ПРО THAAD в Южной Корее завершено

59
Министерство обороны Южной Кореи заявило, что развертывание американской системы ПРО THAAD в стране практически завершено, передает "Взгляд" со ссылкой на New York Times. Представители ведомства отмечают, что система вот-вот будет готова к эксплуатации и отражению ракетных ударов со стороны КНДР.

Развертывание американской системы ПРО THAAD в Южной Корее завершено




Установка системы началась в марте текущего года после тестовых пусков баллистических ракет в Северной Корее. Резко против развертывания THAAD выступил Китай, пригрозив ответными мерами. Представители КНР считают, что ПРО в Южной Корее является очередным шагом в «игре США» по созданию глобальной системы противоракетной обороны, чтобы добиться «абсолютного одностороннего военного превосходства». В Пекине отметили также, что это направлено на создание противоракетного барьера вокруг Китая и России и ослабление их стратегических возможностей.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    27 апреля 2017 14:51
    В Пекине отметили также, что это направлено на создание противоракетного барьера вокруг Китая и России и ослабление их стратегических возможностей.


    Все правильно , а КНДР это повод для отвода глаз.
    1. +3
      27 апреля 2017 14:57
      Янки под мнимым предлогом агрессии со стороны С.Корею, создали полноценную систему ПРО в Ю.Кореи, и абсолютно очевидно для каких истинных целей. Нас продолжают окружать, как интересно Китай на это реагирует
      1. +9
        27 апреля 2017 15:01
        Там есть маленький нюанс , легким движением рук , эта ПРО превращается в пусковые установки тамагавков.
        1. +2
          27 апреля 2017 15:24
          Вот именно! Никакое это не ПРО, а стартовые против нас и Китая. Давно уже твержу про это. ПРО им хватит на кораблях, особенно, если Москве "хватит ума" сократить наши силы сдерживания ядерные.
          1. +1
            27 апреля 2017 15:51
            Цитата: NordUral
            если Москве "хватит ума" сократить наши силы сдерживания ядерные.

            Такои фигнеи занимались члены ЦК КПСС,сейчас люди поумнее у руля.
            1. +1
              27 апреля 2017 16:55
              Романов такой бодренький потому что жалование с Хайфы переслали.
              1. +4
                27 апреля 2017 17:01
                Цитата: Arzoo
                Романов такой бодренький потому что жалование с Хайфы переслали.

                Слышь,у тебя скоро феис в аватар влазить не будет
        2. +3
          27 апреля 2017 15:24
          Собственно , для чего и нужен был весь цирк вокруг "ядерной угрозы КНДР" .
        3. 0
          27 апреля 2017 15:26
          То-то и оно...
        4. 0
          27 апреля 2017 20:03
          У THAAD нет универсальных пусковых установок - засунуть туда крылатые ракеты, технически невозможно.
      2. +5
        27 апреля 2017 15:02
        Развертывание американской системы ПРО THAAD в Южной Корее завершено.

        На радость Китаю и России. sad
        А не в этом ли и была вся подоплека американо-корейской эскалации?
        1. +1
          27 апреля 2017 15:52
          Цитата: рич
          А не в этом ли и была вся подоплека американо-корейской эскалации?

          Сначала подготовятся,а оптом жахнут по Киму.
          1. +1
            27 апреля 2017 16:56
            Тебе начальство уже доложило?
            1. +4
              27 апреля 2017 17:00
              Цитата: Arzoo
              Тебе начальство уже доложило?

              Жирный Ким мне не начальник
              1. +1
                27 апреля 2017 20:29
                Твое начальство в Тель-Авиве
      3. +3
        27 апреля 2017 15:07
        А никак. Китай уже испугался. Он, видите ли, эмбарго ввёл на торговлю каменным углём с КНДР в ответ на её "ядерные испытания".
    2. +2
      27 апреля 2017 15:08
      Как быстро развернули -то!
    3. +1
      27 апреля 2017 16:13
      Цитата: cniza
      В Пекине отметили также, что это направлено на создание противоракетного барьера вокруг Китая и России и ослабление их стратегических возможностей.

      Все правильно , а КНДР это повод для отвода глаз.

      Не удивлюсь если ещё под эту музыку и загоризонтную РЛС воткнут...
  2. +5
    27 апреля 2017 14:51
    Теперь Ким Чен Ын им не интересен!
    1. +8
      27 апреля 2017 15:26
      Цитата: СРЦ П-15
      Теперь Ким Чен Ын им не интересен!

      Да , THAAD развёрнут - "спасибо , Ын" ...
      1. +2
        27 апреля 2017 15:32
        Да Паш, похоже мои подозрения подтверждаются,
        вот мой пост от 17 апреля:
        СРЦ П-15 3 17 апреля 2017 11:48 | Южная Корея и США грозят «мощной карой» КНДР
        Южная Корея и США грозят «мощной карой» КНДР
        А не имеем ли мы договорённость Трампа и Ына в обострении обстановки вокруг Северной Кореи? Трампу нужно усилить давление на Россию и Китай, поэтому ему нужен предлог для размещения своей ПРО в Южной Корее. Конечно, он мог и просто поставить там эти ракеты, но тогда придётся объясняться с нами и с китайцами. А тут как бы Северная Корея "вынуждает". Ыну могут пообещать помощь, если он как бы идёт на обострение с США. Эта помощь может выразиться как в продовольствии, так и в том, что штаты, после установки своей ПРО в Южной Корее, отстанут от Северной Кореи. А может быть даже то, что Ын согласился в обмен на помощь, прекратить дальнейшее развитие своей ядерной гонки. Если действительно между ними есть договорённость, то никакой войны не будет. А узнаем мы об этом лишь тогда, когда пойдёт помощь Пхеньяну. Это просто моё предположение, да авантюрное, но оно тоже имеет право на жизнь.
        1. +4
          27 апреля 2017 15:42
          Цитата: СРЦ П-15
          Да Паш, похоже мои подозрения подтверждаютс

          Если помнишь , я тоже об этом говорил (лень искать) . Жаль , но мы оказались правы ...
          Цитата: СРЦ П-15
          Это просто моё предположение, да авантюрное, но оно тоже имеет право на жизнь.

          В современном мире возможно всё , это факт .
        2. +1
          27 апреля 2017 15:53
          Цитата: СРЦ П-15
          Трампу нужно усилить давление на Россию и Китай

          И чё нам от его давления? Да плевать хотели и Россия и Китаи
          1. +1
            27 апреля 2017 16:05
            Цитата: Александр романов
            И чё нам от его давления? Да плевать хотели и Россия и Китаи

            И то, что весь наш Дальний Восток находится теперь под прицелом американской, как бы ПРО, Вам, тамошнему жителю, безразлично? Вы батенька мазохист!
            1. +2
              27 апреля 2017 16:07
              Цитата: СРЦ П-15
              Вам, тамошнему жителю, безразлично?

              Если прочтете мои коменты в темах о КНДР,т поимете,что нет. И всё благодаря жирному таракану по кличке Ким
              1. +1
                27 апреля 2017 16:16
                Цитата: Александр романов
                Если прочтете мои коменты в темах о КНДР,т поимете,что нет. И всё благодаря жирному таракану по кличке Ким

                А может благодаря непредсказуемому Трампу? Не было бы Кима, США нашли бы другой повод расположить там своё ПРО, например, для защиты Тайваня от Китая.
                1. +1
                  27 апреля 2017 16:18
                  Цитата: СРЦ П-15
                  А может благодаря непредсказуемому Трампу?

                  А при чем тут Трамп? Трамп молодец,хорошо сыграл,воспользовался ситуацией в своих целях,. Я бы на месте Трампа еще бы наградил Кима .
                  Цитата: СРЦ П-15
                  , например, для защиты Тайваня от Китая.

                  Это прямои вызов Китаю,Трамп бы не стал этого делать. Так можно и Таивань Китаю подарить
                  1. +1
                    27 апреля 2017 16:22
                    Цитата: Александр романов
                    Цитата: СРЦ П-15
                    , например, для защиты Тайваня от Китая.
                    Это прямои вызов Китаю,Трамп бы не стал этого делать. Так можно и Таивань Китаю подарить

                    А сейчас, то что он сделал, поставив своё ПРО в Южной Корее, разве не вызов Китаю?
                    1. +1
                      27 апреля 2017 16:44
                      Цитата: СРЦ П-15
                      , разве не вызов Китаю?

                      Вызов,но Таиваня это коснется в данном случае. И нам тоже вызов и всё это благодаря Киму
  3. Комментарий был удален.
  4. +4
    27 апреля 2017 14:57
    Обложили уже со всех сторон, волки позорные.
    1. +2
      27 апреля 2017 15:30
      И толстомордый Ын им очень в этом деле помог, дав великолепный повод. am
      1. +1
        27 апреля 2017 15:46
        Цитата: капрал
        И толстомордый Ын им очень в этом деле помог, дав великолепный повод.

        Вы,уважаемый,пишете очень странные вещи.
        КНДР пытается защитить свою страну от агрессора.У Вас это вызывает недовольство ?
        Это все равно,что я бы написал-какой плохой Капрал,он начал вооружаться узнав,что бандиты собираются напасть на его дом и убить его семью.Он этим "дает им повод".
        И почему у Вас тогда производство Россией ракет не вызывает возмущения ? Исходя из Вашей логики Россия "дает" этим повод США.
        И потом США преспокойно размещает системы ПРО в Польше без малейшего повода.То есть в реальности никакой "повод" им ,вообще, не нужен.
        1. +2
          27 апреля 2017 15:54
          Цитата: Одиссей
          КНДР пытается защитить свою страну от агрессора.У Вас это вызывает недовольство

          Минуточку,так тут все пишут,что КНДР это предлог. Значит КНДР на фиг амерам не нужен и всё это против России и Китая.
          Получается Ким сыграл на стороне США,зная что на него никто не собирается нападать -верно?
          1. 0
            27 апреля 2017 16:20
            Цитата: Александр романов
            Минуточку,так тут все пишут,что КНДР это предлог. Значит КНДР на фиг амерам не нужен и всё это против России и Китая.

            И против Китая и против КНДР(Россия тут ни при чем,THAAD нам не может угрожать).
            КНР-главная цель,КНДР-побочная.Точно так же ,как на Западном направлении разрушение России главная цель для США,а захват и использование Украины против России было побочной целью ( к сожалению цель достигнута).
            Но для самой КНДР важна их собственная судьба,их угрожают разбомбить -они защищаются.Я знаю,что Вы их не любите,но это не вопрос любви к КНДР,просто поставте себя на их место. Что Вы будете делать ?
            Разоружитесь и будете пытаться договариваться с США ? Ну так опыт Ливии , Югославии и.т.д. более чем красноречиво говорит о том чем это заканчивается.Их тогда просто уничтожат.
        2. 0
          27 апреля 2017 23:40
          Цитата: Одиссей
          системы ПРО в Польше без малейшего повода

          Да Вы что? ПРО в Польше вообще-то якобы против Ирана.
          Так что повод они ищут прекрасно.
          1. 0
            28 апреля 2017 00:18
            Цитата: капрал
            Да Вы что? ПРО в Польше вообще-то якобы против Ирана.
            Так что повод они ищут прекрасно.

            Я в курсе,но во-первых это был изначально абсурдный повод, ибо Иранские ракеты в принципе не могли поражать цели на такой дальности и в таких местах ,чтобы это потребовало сооружения базы ПРО в Польше
            А во -вторых,это было формальным поводом до соглашения США и Ирана.После же соглашения этот повод полностью исчез.Так что США руководствуясь их же логикой должны были ликвидировать эту базу.Они же даже и не подумали это делать хотя на " иранские ракеты" ссылаться больше нельзя. Это удивительное "обстоятельство" постоянно подчеркивает военное и политическое руководство России.
            Применительно к КНДР это означает,что если даже КНДР полностью свернет свою ядерную программу,то США нисколько не изменят своего поведения.Они просто скажут ,что их действия направленны против химического или бактериологического оружия.
            Если же у КНДР вообще ничего не останется,то США просто придумают ,что у них что-то есть,наподобие Сирии которую сначала заставили уничтожить хим.оружие.а сейчас спокойно бомбят за применение несуществующего хим.оружия !
  5. +4
    27 апреля 2017 14:59
    Следующая база штатов на Шпицбергене будет? А через 5 годков где-нибудь в Узбекистане или даже Казахстане? Вот нисколько не удивлюсь, если доживу. Ну как же трудно понять, что нельзя шантажистам уступать? Неужто в детстве никто не дрался с какими-нибудь гопниками? А ведь я таким злобным еще пару лет назад не был...
    1. +3
      27 апреля 2017 15:19
      Солидарен с вами. думаю только, что во власти в Москве наших осталось очень немного. Большинство уже давно живут с кучей паспортов в карманах, с семьями и собственностьб в благославенонном Западе. А Россия для них - источник воровских доходов. И ссорится с гопниками англосаксонскими из-за нас, народа России они не будут.
      1. +1
        27 апреля 2017 15:56
        Цитата: NordUral
        что во власти в Москве наших осталось очень немного.

        Да маловато КПРФ осталось в Госдуме,а скоро и вообще не будет
        Цитата: NordUral
        Большинство уже давно живут с кучей паспортов в карманах, с семьями и собственностьб в благославенонном Западе

        Ну так идеями Макса,судная книга -Капитал называется laughing
        Цитата: NordUral
        И ссорится с гопниками англосаксонскими из-за нас, народа России они не будут

        Комент из параллельной реальности
  6. +3
    27 апреля 2017 15:03
    Ну, вот именно для этого и была задумана вся эта американская вонь с Северной Кореей. И Китай схавал и весь мир проглотил. На самом деле мы все прекрасно понимаем, что это против КНР и РФ развёрнуто. Мир стал ближе к Большой Войне ещё на один шаг. Самое грустное, что у американских дураков запросто может возникнуть чувство безнаказанности и когда они поймут, что обманулись, для этой планеты будет всё уже кончено.
  7. Комментарий был удален.
    1. +2
      27 апреля 2017 15:26
      А ваши - это кто?
      1. Комментарий был удален.
    2. +2
      27 апреля 2017 15:57
      Цитата: 100502
      их ПВО будет работать в отличие от нашего хлама в Сирии

      А вы из какои страны?
  8. +3
    27 апреля 2017 15:05
    Нет худа без добра. Вот и до Китая, да и для Москвы потихоньку приходит осознание необходимости военно-политического союза. Думаю. что и Вьетнам должен сам додуматься до этого.
    1. 0
      27 апреля 2017 15:17
      Вьетнам , неблагодарная страна, даже в базе Камрань отказала России.... зачеркиваем их.
    2. +1
      27 апреля 2017 15:39
      Нужно быть самоубийцей что бы надеяться на союз с Китаем
      1. 0
        28 апреля 2017 09:25
        Нет, самоубийцы это те, кто надеется на дружбу с Западом. С англосаксами могут быть только отношения, построенные на уверенной силе. И нейтральные в торговле. А с Китаем - будем слабы - да, самоубийство. Так не надо быть слабым. А для этого нужны кардинальные перемены у нас в стране.
  9. NUR
    +1
    27 апреля 2017 15:10
    Песец подкрался незаметно.
  10. +8
    27 апреля 2017 15:20
    Развернули THAAD am ? Теперь готовьте зад fellow !
  11. 3vs
    +1
    27 апреля 2017 15:59
    Может нашим с китайцами задуматься о насыпании искусственных островов по периметру наглосаксов? bully
  12. Комментарий был удален.
  13. 0
    27 апреля 2017 16:08
    Отставить панику.
    1) По своим характеристикам THAAD нам никак угрожать не может.Даже для КНР это малосущественная угроза.Конечно им неприятно развитие военной инфраструктуры США возле их границ,но самое опасное для них в этой системе это радар (позволяющий просматривать существенную часть территории КНР).
    2) Даже для КНДР это вовсе не смертельная угроза,если до развертывания THAAD система ПРО США и ЮК могла максимум перехватить всего несколько процентов их ракет ,то теперь аж процентов 15-20.Другое дело если они будут форсировать количество батарей THAAD.Тогда для КНДР это станет действительно серьезной угрозой.Но они тоже не будут сидеть без дела.
    3) В целом развертывание США своей системы THAAD на де-факто оккупированной ими территории ЮК есть часть стратегии США по "окружению" Китая и его изматыванию в возможных войнах с американскими сателлитами (их понятное дело американцем не жалко-они просто расходный материал).
    1. 0
      27 апреля 2017 16:16
      Из Вики:
      THAAD (англ. Terminal High Altitude Area Defense [ðæd], чит. «Тэд»,[1] раннее название англ. Theater High Altitude Area Defense) — противоракетный комплекс подвижного наземного базирования для высотного заатмосферного перехвата ракет средней дальности[2]. Головной подрядчик — Lockheed Martin Missiles and Space.
      Характеристики противоракеты
      Стартовая масса: 900 кг
      Длина: 6,17 м
      Максимальный диаметр корпуса: 0,37 м
      Дальность: до 200 км
      Высота перехвата: 150, до 200 км[23]
      Скорость: 2800 м/с (ракеты)[23] / 3М (~1000 м/с)[24][25][26]
      Дальность пуска перехватываемой баллистической ракеты, до: 3500[27] км.

      РЛС
      Дальность обнаружения: 1000 км[28]
      Диапазон: X-диапазон
      Углы сканирования по углу места: 10-60°[29]
      Управление лучом: электромеханическое
      Тип: АФАР[22]
      1. 0
        27 апреля 2017 16:27
        Цитата: Serg81
        Из Вики:
        THAAD (англ. Terminal High Altitude Area Defense [ðæd], чит. «Тэд»,[1] раннее название англ. Theater High Altitude Area Defense) — противоракетный комплекс подвижного наземного базирования для высотного заатмосферного перехвата ракет средней дальности[2]. Головной подрядчик — Lockheed Martin Missiles and Space.

        И что Вы этим хотели сказать ? smile Я знаю,что такое THAAD.
        1. 0
          27 апреля 2017 16:29
          Это я Ваш комментарий немного дополнил, если Вы не против. А то у многих тут паника уже началась. если, что извините.
          1. 0
            27 апреля 2017 16:36
            Цитата: Serg81
            Это я Ваш комментарий немного дополнил, если Вы не против. А то у многих тут паника уже началась. если, что извините.

            Аааа,не вопрос. smile
            Совершенно верно,THAAD-это система перехвата ракет малой и средней дальности,и если у КНР есть множество ракет средней дальности и гипотетически THAAD может,например,перехватить пресловутый DF-21D,то для России угрозу представляет только радар с помощью которого можно наблюдать за югом Приморского Края.
            1. 0
              27 апреля 2017 16:47
              Эта система амеровский аналог С-300П.
              перехватить пресловутый DF-21D
              Ну наверное и Искандеры тоже. Но я не утверждаю.
              то для России угрозу представляет только радар с помощью которого можно наблюдать за югом Приморского Края.
              А что еще со времен Холодной войны в ЮКне было амеровских радаров против СССР и КНР? Я просто спрашиваю, по логике они там должны стоять еще с 50-х годов 20 века.
              1. 0
                27 апреля 2017 18:37
                Цитата: Serg81
                Эта система амеровский аналог С-300П.

                С-300П это система противовоздушной,а не противоракетной обороны.
                Цитата: Serg81
                Ну наверное и Искандеры тоже

                Гипотетически возможно.Но зачем нам атаковать Искандерами ЮК ? На Южную Корею мы нападать не собираемся,они на нас тоже.
                Для США же опасность представляют наши МБР,а не Искандеры. Если только США используют свои базы в ЮК для нападения на нас,тогда нам понадобиться атаковать их.
                Цитата: Serg81
                А что еще со времен Холодной войны в ЮКне было амеровских радаров против СССР и КНР?

                Радары были всегда,возможности у них были намного ниже.
                1. +1
                  28 апреля 2017 17:41
                  Спасибо за ответ.
  14. +1
    27 апреля 2017 17:47
    Цитата: cniza
    Там есть маленький нюанс , легким движением рук , эта ПРО превращается в пусковые установки тамагавков.

    Пусковые установки ТХААД превращаются в ПУ "Томагавков"? Феерично.
  15. 0
    27 апреля 2017 19:51
    А как правильно читать "про сад " или "про зад " ?
  16. Комментарий был удален.