Украина построила капитальную дамбу, перекрывающую подачу воды в Крым

157
В Херсонской области введена в эксплуатацию новая капитальная дамба, полностью перекрывающая ток воды из Днепра по Северо-Крымскому каналу, ведущему в Крым, передает РИА Новости сообщение канала ТСН.



Бетонную плотину на границе с полуостровом возвели за год, на сооружение объекта потрачено 35 млн. грн., говорится в сообщении.

Местное руководство объяснило строительство сооружения необходимостью восстановить водоснабжение сельскохозяйственных угодий юга Херсонской области, которые ранее оказались отрезанными от воды из-за закрытия шлюзов плотины, размещенной за несколько десятков километров до границы.

По данным телеканала, новая дамба позволит выращивать на юге Херсонщины рис и пшеницу. «Теперь у нас есть уверенность в завтрашнем дне», – сказал корреспонденту местный фермер.

«Сооружение надежно перекрывает течение канала, не пуская воду на оккупированную территорию. Специалисты говорят, что работы по обустройству новой дамбы будут продолжаться», – говорится в репортаже.

Отмечается, что новая дамба имеет заслонку, которую в любой момент можно открыть. «Поэтому когда Крым вернется в Украину, водой наполнится еще 300 километров Северо-Крымского канала», – заключает ТСН.

Украина построила капитальную дамбу, перекрывающую подачу воды в Крым


Напомним, водоснабжение Крыма было перекрыто Киевом в 2014 году, после того как полуостров вошел в состав Российской Федерации.

В настоящее время в Крыму при поддержке Минприроды построено три водозабора, которые обеспечивают регион питьевой и бытовой водой. До 2020 года планируется проложить магистральный водовод до Керчи, который снимет проблему водоснабжения восточной части региона.
157 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    30 апреля 2017 14:28
    Ну хоть что то построили, уже прогресс.
    1. +10
      30 апреля 2017 14:34
      Не не устоит...чует мое сердце...
      1. +9
        30 апреля 2017 14:53
        Интересно, долго простоит или кондёр взорвётся....кондёр было бы неплохо feel
        1. +7
          30 апреля 2017 16:21
          Цитата: Чёрный
          Интересно, долго простоит или кондёр взорвётся....кондёр было бы неплохо

          Построили ждут предложения ,будут воду по литрам продавать.
          1. +17
            30 апреля 2017 16:32
            Нет , они определенно больные на всю голову , зарабатывали деньги , теперь не будут , нарушили весь водный баланс к которому привыкла природа , где то заболоченность , где то высохло и т. д..
            1. +10
              30 апреля 2017 18:06
              Цитата: cniza
              Нет , они определенно больные на всю голову , зарабатывали деньги , теперь не будут , нарушили весь водный баланс к которому привыкла природа , где то заболоченность , где то высохло и т. д..

              Не знаю, сколько они потеряли на продаже воды, но после того, они устроили энергоблокаду с подрывами опор и последующего подключения Крыма к энергомосту из России, их потери за электроэнергию составили что то в районе 250-280 млн.долларов. Теперь вот и за воду не получат ни бакса. Как то они интересно ведут свой бизнес. Что ни сотворят - всё в минус.
              1. +8
                30 апреля 2017 20:14
                Но по любому надо поставить шлюз на канале со стороны Крыма.
                А то взбредёт им в голову пустить воду, когда этого не ждут.
                Могут быть жертвы.
                negative
                1. 0
                  1 мая 2017 15:29
                  За те деньги, что тратятся на гум. помощь, строительство моста, водозаборов, электроснабжения и т.п., по-моему, можно было купить Днепропетровскую, Харьковскую, Херсонскую, Запорожье, да и Николаев с Одессой.
                  Хреново попахивает от нашей внешней политики в окраине...
                  Опять "бохоиба-анные" с обеих сторон (и не только...) бабло делают, а хохлы с русскими грызутся.
                  Ничего нового в истории, как и то, что она ничему не учит... angry
                  1. 0
                    1 мая 2017 17:46
                    Цитата: Skif83
                    За те деньги, что тратятся на гум. помощь, строительство моста, водозаборов, электроснабжения и т.п., по-моему, можно было купить Днепропетровскую, Харьковскую, Херсонскую, Запорожье, да и Николаев с Одессой. Хреново попахивает от нашей внешней политики в окраине... Ничего нового в истории, как и то, что она ничему не учит... angry

                    Ну скажем так, мосты, электроснабжение, водозаборы - это инвестиции в свою страну т.к. Крым -Россия. Что касается гум. конвоев, то где то приводилась цифра, что они обошлись каждому россиянину в пределах 20-30 рублей - т.е. буханка хлеба с носа. Банка пива дороже стоит....
              2. +1
                30 апреля 2017 21:15
                Так если сами ни чего не построили, что они могут в плюс творить...
          2. +26
            30 апреля 2017 16:34
            Цитата: Верба
            Построили ждут предложения ,будут воду по литрам продавать

            Странная "любовь" к Крыму однако. fellow Продовольственные и энергетические блокады,теперь перекрытие пресной воды. yes Молодцы good продолжайте "любить" в том же духе yes Зато как Украину "любят" в Крыму wink Нахрен Крымчанам такая мачеха нужна,когда у нее есть мать-Россия. yes
            1. +18
              30 апреля 2017 16:52
              Дамбу построили - понятно. А на ворота зачем потратились. На случай смены режима? Зато свидомые знают что крымского моста никакого нет на самом деле - все это мосфильмовский монтаж.
              1. +2
                30 апреля 2017 21:13
                Отмечается, что новая дамба имеет заслонку, которую в любой момент можно открыть. «Поэтому когда Крым вернется в Украину, водой наполнится еще 300 километров Северо-Крымского канала», – заключает ТСН
                Просто это чисто по хохляцки. На всякий случай, а вдруг......
                1. +2
                  1 мая 2017 04:49
                  как в анекдоте про вазелин
                  "А случай бывает всякий!"
                2. 0
                  1 мая 2017 12:10
                  Да нет. Не вдруг. Избытки воды куда девать? Заболотить херсонщену? Теперь Крыму деньги со свидомых брать надо за приём лишних вод. Зачем они всё дальше к Крыму переносят плотину. Что бы на большую площадь "размазать" воду.
          3. +3
            30 апреля 2017 19:53
            Цитата: Верба
            Построили ждут предложения ,будут воду по литрам продавать.

            Днепр начинается на Валдайской возвышенности, в Смоленской области и ровно половину своей протяженности имеет по территории России и Белоруссии, из этой половины на Россию приходится 485 км. Можно поставить Украине ультиматум - если не будут пропускать в Российский Крым воду принадлежащую России, то для своего участка Днепра воду будут покупать у нас тоже по литрам, а если не будут платить то могут заполучить такую же дамбу, но уже на нашей территории или соседней Белоруссии, где с деньгами тоже напряжённо и для Батьки такой подарок был бы кстати. Смеюсь я, правда с печалью в душе, но смеюсь.
            1. +2
              1 мая 2017 04:53
              прокопать окружной канал и пустить Днепр по нему
    2. +53
      30 апреля 2017 14:56
      Насколько я помню прекращение подачи пресной воды считается преступлением по уставу оон.
      Странно что все молчат...
      1. +15
        30 апреля 2017 15:02
        Цитата: Alex_Rarog
        Интересно, долго простоит или кондёр взорвётся....кондёр было бы неплохо

        Там "кондёр" типа Запорожской АЭС уже на грани. С российской стороны Крыма тоже нужно перекрывать, причем капитально. Иначе будет заражение всего полуострова.
      2. +25
        30 апреля 2017 15:29
        Если бы дамба была российская, то тогда считалось бы преступлением. Все бы шакалы взвыли в один голос. А так все демократично, без проблем hi
      3. +16
        30 апреля 2017 15:31
        Я бы сказал странно что молчат официальные представители РФ и российские сми ориентированные на международное поле: так простенько подтолкнуть "цивилизованный мир" к пониманию ситуации. Там глядишь и еще будут какие факты. Задорнов прав, буржуев надо готовить к восприятию информации, работы поле непаханное
        1. +6
          30 апреля 2017 16:12
          Цитата: Pete Mitchell
          Я бы сказал странно что молчат официальные представители РФ и российские сми ориентированные на международное поле: так простенько подтолкнуть "цивилизованный мир" к пониманию ситуации. Там глядишь и еще будут какие факты. Задорнов прав, буржуев надо готовить к восприятию информации, работы поле непаханное

          Им не говорить нужно ,а отбомбить всю ЕС может тогда глаза откроют .
          1. AUL
            +4
            30 апреля 2017 18:57
            Им не говорить нужно ,а отбомбить всю ЕС может тогда глаза откроют .
            Ух, какой крутой! И умный! Юноша, был уже один такой крутой, все бомбил. Так у него, говорят, какие-то проблемы возникли. В Берлине. В сорок пятом.
            1. +2
              30 апреля 2017 21:21
              А Вы зря иронизируете - противоречия между Нашим менталитетом и их менталитетом (как пример отношение к различным голубым и розовым, наркоте пусть и легкой, половой свободе или вседозволенности. И т.д и.т.п...) все больше растут. Как растет и напряженность отношений между нами и Западом. Так что вопрос бомбить или нет может быть решен за нас. ОЧень к тому все тянут. Да и не только менталитет - экономика тоже трещит везде. А все кризисы хорошо давились Мировыми войнами.
              1. AUL
                +2
                30 апреля 2017 22:35
                Мне, по большому счету, кашлять на их менталитет! Пусть голубые, розовые, синие в красную клетку - их проблемы. А насчет бомбить - так всякое "бомбить" влечет за собой ответку. Оно мне надо? А вьюнош, сидя на диване и призывая бомбить, вероятно надеется все бомбежки на диване и пересидеть.
                А то, что дело катится к бомбежкам - к сожалению, только слепой не видит. И меня это совсем не радует при всем моем патриотизме(не квасном, а вполне осознанном).
                1. +2
                  30 апреля 2017 23:27
                  Ну вряд ли "вьюнош" не понимает что по призыву он пойдет если не в первой то во второй волне.... Хотя зависит от возраста, но многие "вьюноши" очень достойно себя показали на Кавказе, Грузии и т.д и т.п уже в этой современности... Так что "вьюноши" тоже разные. Слава богу НАШ менталитет им пока сломать не получилось.
          2. +6
            30 апреля 2017 19:01
            Давайте разделим: "элиту", прости Господи, по хорошему надо отбомбить. А публике, которая эту элиту выбирает - растолковать request
            1. AUL
              +1
              30 апреля 2017 22:37
              Как вы представляете себе этот процесс?
              1. +8
                30 апреля 2017 23:26
                По закону Мерфи: святой Петр отсортирует. По другому скорее всего не получится. Они еще бвстрее прибалтов и поляков научились гадить себе на голову и во всем обвинять Россию, как то это не по феншую angry
                1. AUL
                  +1
                  1 мая 2017 08:44
                  По закону Мерфи: святой Петр отсортирует.
                  Законы Мерфи тут не причем."Если что-то может сломаться - оно обязательно сломается. Если что-то можно смонтировать неправильно - оно будет смонтированно неправильно. Последняя выявленная в системе ошибка последней не является..." Итд, такие вот пессиместические законы,к селекции отношения не имеют.
                  А ребята, прошедшие Кавказ, Грузию или Афган, думаю, не рвутся снова в этот ад!
                  1. +7
                    1 мая 2017 09:33
                    То что военные не рвутся в этом я уверен. Значит воспитывать экономически, познакомить с европейскими реалиями - за все надо платить. Пусть сами разбираются со свой властью. Они ведь достали всех уже, за что скакали?
                    С праздником drinks
      4. +1
        30 апреля 2017 15:58
        Цитата: Alex_Rarog
        Насколько я помню прекращение подачи пресной воды считается преступлением по уставу оон.
        Странно что все молчат...


        это как раз ожидаемо feel я думаю все бы очень удивились, если б было наоборот!
      5. +2
        30 апреля 2017 16:17
        Цитата: Alex_Rarog
        Странно что все молчат...

        Вот это то как раз, к сожалению, уже не странно.
      6. +3
        30 апреля 2017 18:12
        Не, не странно. Было бы удивительно, если бы об этом говорили все госдеятели ЕС, ги и США.
    3. +24
      30 апреля 2017 15:19
      Предлагаю перекрыть Северский Донец в р-оне Новой Таволжанки "для орошения местных сельхозугодий". Посмотрим как тогда запищат наши украинские "братья"! И открыть ТОЛЬКО на взаимное открытие Крыму днепровской воды. Обнаглели! К сожалению, Днепр, как предлагают, перекрыть не получится, он втекает на Украину из Белоруссии.
      1. +1
        30 апреля 2017 18:30
        Цитата: рич
        Днепр, как предлагают, перекрыть не получится, он втекает на Украину из Белоруссии.

        Вот подходящий случай и проверить Бацьку на вшивость по крупному!
    4. +1
      30 апреля 2017 15:25
      Для Вас это может и прогресс , а для Крыма регресс . Я так думаю am
      1. +14
        30 апреля 2017 15:32
        Прогресс не для меня. Прогресс для украинцев, что хоть что то построили. Сарказм не улавливаете? Раз такой беспокойный - встаньте с дивана и взорвите дамбу к едреней фене. Не можете? Тогда нечего мне претензии писать.
        1. +7
          30 апреля 2017 15:45
          Приветствую Коллега. К сожалению не все на ВО сарказм понимают. Вон на МПК105 какой "поросячий гон" устроили. В чем только не обвинили. Вместо того, чтобы понять суть комментария действуют по принципу: - " Бей своих, чтобы чужие боялись". Так видимо намного патриотичней.
          С уважением
          1. +7
            1 мая 2017 18:56
            Приветствую. На Лёху (МПК105) нельзя обижаться. Парень горячий, даже бывает предлагает встретиться, но отходчивый. Его "вина" в том, что изложение своих мыслей хромает. Ну ничего страшного в этом нет. hi
    5. +1
      30 апреля 2017 16:36
      Может и нам сделать дамбу в верховьях Днепра, да продавать воду Украине? laughing
    6. +2
      30 апреля 2017 17:24
      Прекращение водоснабжения - акт войны.
    7. +5
      30 апреля 2017 17:35
      неужели не найдется укроп, пожелавший подорвать дамбу? Для прикола, или за 500 баксов.
    8. 0
      1 мая 2017 11:12
      Стройка века! Да пусть задавятся этой водой! Строил Северо-Крымский канал весь огромный ,могучий , Советской Союз ! А свидомых панов жаба мерзкая задавила ! Перекрыть им поступление воды в Днепр на территории России ! Взвоют аки гарпии ! Но , мы же люди нормальные , не бандеровцы -свидо-фашистские ,этого делать не будем ! Вот в этом наше различие с не братьями!
    9. +1
      2 мая 2017 09:25

      Ну вот как-то так
  2. +5
    30 апреля 2017 14:29
    одно непонятно - чего хотят, перекрывая свет и воду?
    1. +8
      30 апреля 2017 14:37
      одно непонятно - чего хотят, перекрывая свет и воду?
      Из патологической, врожденной fool ! Якщо не з'їм, так понадкусюю!
    2. +12
      30 апреля 2017 14:56
      Цитата: Farid05
      одно непонятно - чего хотят, перекрывая свет и воду?

      хотют с хэронщины болото сробить.
      не рис, а лягушек они там разводить будут.
  3. +13
    30 апреля 2017 14:31
    Задвижку предусмотрительно оставили? Молодцы wassat Остатки разума сохранились. Стало быть, повешение будет заменено расстрелом. Гуманнее как то wassat
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        30 апреля 2017 14:45
        И как ты это задвижкой управлять будешь? Типа "дразнить"? Балаклея ничему не научила?
    2. +6
      30 апреля 2017 14:54
      Цитата: Горный стрелок
      Задвижку предусмотрительно оставили? Молодцы Остатки разума сохранились.

      А то мало ли чего. smile
  4. +2
    30 апреля 2017 14:32
    Цитата: Farid05
    одно непонятно - чего хотят, перекрывая свет и воду?

    Нагадить соседу....
    1. +7
      30 апреля 2017 14:35
      Гадить под двери соседу небезопасно - сосед может поймать и люлей ввалить ! angry
      1. +4
        30 апреля 2017 17:09
        Цитата: bouncyhunter
        Гадить под двери соседу небезопасно - сосед может поймать и люлей ввалить ! angry


        Они же надеются , что их то никогда не поймают.
        1. +3
          30 апреля 2017 17:15
          Цитата: cniza
          Они же надеются , что их то никогда не поймают.

          Сколько верёвочке не виться - всё равно конец будет .
  5. +14
    30 апреля 2017 14:33
    Днепр берёт начало в небольшом болоте Мшара[8] на окраине болотистой местности (урочища) Аксенинский мох[9] в лесном массиве Оковский лес[10] на южном склоне Валдайской возвышенности[11], у села Бочарово Сычёвского района Смоленской области России[К. 1].

    Советский проект "Поворот рек вспять". Может всё-таки попробуем?
    1. +2
      30 апреля 2017 14:41
      Цитата: sabakina
      Днепр берёт начало в небольшом болоте Мшара[8] на окраине болотистой местности (урочища) Аксенинский мох[9] в лесном массиве Оковский лес[10] на южном склоне Валдайской возвышенности[11], у села Бочарово Сычёвского района Смоленской области России[К. 1].

      Советский проект "Поворот рек вспять". Может всё-таки попробуем?


      И я про тоже.
      Своё начало могучий поток берёт на высоте 220 метров над уровнем моря на Валдайской возвышенности.

      http://www.factruz.ru/world_ocean/dnieper-river.h
      tm
      Исток Днепра в РФ находится, а "Великие украинцы" не зная географии хотят перекрыть воду РФ....
      1. +4
        30 апреля 2017 14:45
        Исток Днепра в РФ находится, а "Великие украинцы " не зная географии хотят перекрыть воду РФ....

        Очевидно, на границе в русле Днепра вкопан освященный демоном трезубец, и вода становится украинской. Правда говорят, у воды есть память. Генетическая.
    2. +1
      30 апреля 2017 14:50
      Советский проект "Поворот рек вспять". Может всё-таки попробуем?
      Есть нюанс, на территорию Украины река несет свои воды, через братскую Белоруссию!
      1. +2
        30 апреля 2017 14:59
        Ну вот с батькай и договоримся) прям перед хохляндией канал прокапать)
        1. +4
          30 апреля 2017 15:20
          На то есть бобры! Сдается мне, что на Северском Донце, да и на Десне, бобры должны водиться! laughing А ну как размножаться начнут, и дома свои строить?
          1. +4
            30 апреля 2017 16:15
            Предлагаете создать бобровую дивизию? А что, интересно...1 Бобровая зуботочильная дивизия! Звучит?
      2. +3
        30 апреля 2017 15:07
        А кто предлагает заткнуть Днепр в Смоленской области? Так что, белорусские бобры могут не беспокоиться и заниматься далее построением плотин.
      3. +2
        30 апреля 2017 15:19
        Цитата: Red_Hamer
        Советский проект "Поворот рек вспять". Может всё-таки попробуем?
        Есть нюанс, на территорию Украины река несет свои воды, через братскую Белоруссию!

        Ну так что мешает, Днепр повернуть из братской РБ в Смоленскую область, у РБ т.с. будет "колено" Днепра поворачивающее обратно в РФ?
        1. +2
          30 апреля 2017 15:29
          Бобры, все сделают бобры, и не на Днепре, а на Северском Донце и Десне, ибо протекают те , через самые "плодородные" для "бобров" места!!!
          1. +1
            30 апреля 2017 15:38
            А Северский Донец тут причём?К Днепру он отношения не имеет.
            1. +3
              30 апреля 2017 18:33
              Цитата: Lancer
              К Днепру он отношения не имеет.


              Зато Крым имеет отношение к России. Называется "симметричный ответ"
    3. +6
      30 апреля 2017 14:53
      Основной бассейн водосбора Днепра находится на территории Украины,частично Белорусси.России - очень мало.Так что такой "поворот" мало что изменил бы.
      1. +4
        30 апреля 2017 15:10
        Бывает, река течёт течёт, потом бац, уходит в землю. И никто не знает, почему, а главное, каким макаром...
        1. +1
          30 апреля 2017 15:36
          Если на территории России она каким-то загадочным образом и уйдет,это не особо повлияет на общий водосбор.
          1. +2
            30 апреля 2017 16:24
            Тогда это будет не Днепр, а....Днипришко.
      2. +1
        30 апреля 2017 16:17
        Ну вот и посмотрели бы на какие рисовые угодья они "насобирали бы" воды.
  6. +1
    30 апреля 2017 14:34
    Украина построила капитальную дамбу, перекрывающую подачу воды в Крым

    Почему ее еще не разбомбили?
    1. +4
      30 апреля 2017 14:36
      Бомбардиры ещё не дошли. Взрывчатка тяжелая.
    2. +4
      30 апреля 2017 14:47
      Зачем же бомбить-то её? Люди строили, старались. Всё в хозяйстве пригодится.
    3. +9
      30 апреля 2017 14:53
      Бомбить надо было три года назад. А сейчас то что? В руках невменяемых из племени хохлуту НЕЛЬЗЯ оставлять никаких инструментов для шантажа. Особенно меня беспокоят укропские АЭС и Днепрогэс. Сами себя угробят и всех вокруг заразят или утопят. Спички детям - не игрушки. А дебильным детям?
    4. 0
      1 мая 2017 06:22
      Цитата: Молодой_Коммунист
      Почему ее еще не разбомбили?

      Чего ее бомбить. Если строили такие специалисты-пильщики вроде Яйценюха, то она сама вскорости развалиться. Что бы долго стояла цемент нужен в достаточной пропорции, а как же его не прихватизировать, согласно старинной тамошней традиции? Це грех.
      1. 0
        1 мая 2017 11:38
        Чего ее бомбить. Если строили такие специалисты-пильщики вроде Яйценюха, то она сама вскорости развалиться.

        Конечно развалится. А это произойдет до того, как Украина замерзнет и доллар рухнет?

  7. +2
    30 апреля 2017 14:34
    Если в кране нет воды - воду выпили евреи! Перемога, однако...
  8. +2
    30 апреля 2017 14:37
    Хохлоту оказались лишены зачатков разума и не поддаются увещеваниям. Способом возврата потерянных областей полагают их изоляцию.
    1. +1
      1 мая 2017 06:47
      Цитата: Горный стрелок
      Хохлоту оказались лишены зачатков разума и не поддаются увещеваниям.

      Никогда не видели, как дворовая шавка хрипя и задыхаясь от злобы лает из подворотни? Вылезти на улицу боится, дабы не отхватить пинка, и от нереализованной злобы начинает кусать себя же за хвост. По моему ситуевина там похожая.
  9. 0
    30 апреля 2017 14:38
    Может, России и Белоруссии тоже стоит подумать, куда пустить притоки Днепра от его истоков, кроме УКРАЛины..
    1. 0
      30 апреля 2017 16:25
      Цитата: Злой 55
      Может, России и Белоруссии тоже стоит подумать, куда пустить притоки Днепра от его истоков, кроме УКРАЛины..

      Да уже подумали куда в - Волгу.
      Как стало известно, Министерства регионального развития РФ дейсвительно в будущем планируется перенаправить исток реки Днепр , но не в Дон, а в притоки Волги, для чего и создаст компенсационное водохранилище и плотину с затоплением нескольких сел, по словам Жириновского соответствующий проект уже разрабатывают ученые в Москве.

      Правда с Крымом это никак не связано...http://chash24.blogspot.ru/2015/03/blog
      -post_30.html
  10. +1
    30 апреля 2017 14:40
    Вот маньяки,блин!!!ф!Лишь что нибудь закрыть-перекрыть!!!!В голове одни тухлые шкварки вместо извилин,бараны тупоголовые!!!
  11. +1
    30 апреля 2017 14:44
    Ну что сказать.... контроцептивы одним словом,там на"верху" дядька всё видит и своё воздаст каждому.
  12. +1
    30 апреля 2017 14:44
    Ну вот. Могут когда захотят. Ато когда б ещё соорудили.
    "До 2020 года планируется проложить магистральный водовод до Керчи, который снимет проблему водоснабжения восточной части региона." А тут не ясно- откуда водовод пойдет-то?
    1. +1
      30 апреля 2017 16:03
      Возможно имеется в виду - с Кубани через пролив.Но это сомнительно - там тоже с водой не так чтоб очень
  13. 0
    30 апреля 2017 14:45
    "Украина построила капитальную дамбу, перекрывающую подачу воды в Крым"

    Какакая Украина? Какое там построила...
    Кто построил Вукрайну, тот и построил.. и ещё настроит...
    Против России уже настроил.
    Зрим в корень, точнее.., в прицел.
    Нам постоянно подсовывают ложные цели...
    Не ведитесь, уважаемые.
  14. +1
    30 апреля 2017 14:45
    кто оплатил сей проект?
  15. +6
    30 апреля 2017 14:48
    это они от обиды. некий Джошуа побил брата мэра Киева. знатных люлей навесил.
  16. +2
    30 апреля 2017 14:53
    Укродебилы дебильные!
  17. 0
    30 апреля 2017 14:54
    Совсем охренели,а мы с ними возимся,разговоры разговариваем!
  18. +3
    30 апреля 2017 14:57
    Собрать нафиг всех хохлов , кот. тебе в лицо улыбаются с каменюкой за пазухой - и заставить построить Великий Укрзабор , метров этак 7 , и туда тех типа строителей , туда , в задницу . Аналогично с таджиками и прочими ацтеками . И тогда власть призадумается : "А где же россияне?" . Мы ж , строители , в Москве по 300тыс. зарабатываем , как думает некий министр труда . И того министра туда же , за забор .
  19. 0
    30 апреля 2017 14:58
    Нужно ещё движение воздуха из Украины в Крым перекрыть. Плохо когда своего ума нема, и у соседа не займёшь, дамба стоит laughing
  20. +1
    30 апреля 2017 15:00
    Когда Египет строил дамбу дабы лишить Израиль воды,то вопрос решался радикально.Ну слишком наше правительство доброе.Было бы оно к своему населению так добро...
  21. +11
    30 апреля 2017 15:01
    Для того чтобы решить проблему с водой,нужно быстро строить опреснительные заводы и генерирующие мощности,поскольку такие заводы потребляют много энергии.Усиленно качать артезианскую воду очень чревато - в течение пары лет произойдёт её засоление,вот тогда совсем беда будет.Стоило бы наладить связи с Израилем в этом вопросе - здесь этот вопрос давно решён,хотя положение с водой было ещё намного хуже.Сейчас же дефицита воды нет вообще.Мало того - вода поставляется в Иорданию и автономию - в Газу и на Западный берег.При этом мощности используются не на полную,всегда есть резерв.
    1. +7
      30 апреля 2017 15:22
      Ну уже решили вопрос, так что Израиль может не беспокоиться. В России технологии есть. В Крыму проблема воды была завязана на большой расход для сельского хозяйства. Еще при Хрущеве кому-то особо талантливому пришло в голову выращивать в крымских степях рис. Отсюда и огромный расход влаги. Сейчас с рисом завязали и перешли на другие культуры.
      1. +1
        30 апреля 2017 15:32
        В Крыму всегда была проблема с водой,даже и независимо от риса.Насколько мне известно,вопрос ещё совсем не решён,пока что проблема решается усиленной откачкой артезианской воды и переброской некоторых речек в канал.Но это совсем не решает вопрос,поскольку как сказано выше,при таких темпах засоление произойдёт очень быстро.Технологии постройки опреснительных заводов в России на сегодняшний день не развиты.Поскольку особо не было нужды.Магистральный водовод с Кубани тоже не выход,поскольку там её не особо.Впрочем нам-то чего беспокоиться - мы-то этот вопрос решили.Хозяин-барин.
        1. +2
          30 апреля 2017 16:34
          В Крыму всегда была проблема с водой,даже и независимо от риса.
          Вы про питьевую? Турки жили-не жаловались, татары жили- не жаловались, а у украинцев сразу появились проблемы с водой? laughing
          1. 0
            30 апреля 2017 16:57
            А вы поинтересуйтесь у местных которые помнят - как он было до 1950-х,пока Крым не начали развивать и не построили канал.
            1. 0
              30 апреля 2017 19:28
              Как оно было до 50-х - мало кто помнит. Царствие им небесное. А вот как было с 1973-го по 1980 г. я помню - каждый год ездил в пионерский лагерь под Севастополь. Так вот пить водичку с крана нам не разрешали. На этаже всегда стоял бачок литров на 15 и кружка алюминиевая висела. В душе вода была, но по графику. Помню как вечером после купания на море смывали соль с себя.
              И был на стажировке при окончании военного училища, тоже под Севой. Командир сразу сказал - пить только кипяченую воду, но лучше сходите в магазин. Блин, какой магазин, мы тогда по 3 рубля в месяц получали...
    2. 0
      30 апреля 2017 15:51
      Так вот куда вода делась из водопровода! (если в кране...) fellow А мы айсберги начнём поставлять по Беломору и Волго-Дону. sad
  22. +1
    30 апреля 2017 15:02
    Болтовня болтовнёй, а на деле Украина еще дальше отдаляет от себя Крым, еще больше пропасть между РФ и Украиной, между украинцами и крымчанами. fool
  23. +9
    30 апреля 2017 15:03
    ...А если сами её подорвут, то можно ляпнуть, что диверсанты подсуетились
  24. +8
    30 апреля 2017 15:09
    Мне приходилось участвовать в строительстве магистрального канала. Огромнейшие были капиталовложения в Северо-Крымский канал.Казалось-бы ничего украинец.рейху вкладывать не нужно, продавай водичку и пополняй свой бюджет,ан нет-и сам не гам и другому не дам.
    Шиза кроет
    бошки мглою.
  25. +6
    30 апреля 2017 15:18
    Теперь главное, чтобы не вздумали открыть. Полуостров только-только начал получать чистую воду. Днепр сегодня - обмельчавший поток помоев. На сайте русфишинга киевляне осторожно спрашивали куда в России можно на рыбалку съездить и можно ли нашу рыбу есть.
    1. AUL
      0
      30 апреля 2017 19:11
      На сайте русфишинга киевляне осторожно спрашивали.....
      Привет, коллега! Сам на Русфишинге постоянно околачиваюсь.
  26. +2
    30 апреля 2017 15:30
    Умницы , так и надо.
    Надо бы ещё , для возвращения крымчан , ещё бы канал прорыть по Перекопу , да пошире , и конечно Крым , покоренный любвеобилием Киева , сразу же выкинет злобных москальских оккупантов и вернётся наконец в любящее лоно Украины( некоторые , правда клевещут , что если дурости хватит вернуться , то то не в лоно , а только в украинскую п..пу , но это же поклёп , клевета;))).
  27. +1
    30 апреля 2017 15:43
    Освоили 35 миллионов на самое необходимое. Мо-лод-цы.
  28. +3
    30 апреля 2017 15:49
    «Поэтому когда Крым вернется в Украину, водой наполнится еще 300 километров Северо-Крымского канала»

    Точнее, когда Украина вернется в состав России.
    1. +2
      30 апреля 2017 18:40
      Цитата: mamont5
      когда Украина вернется в состав России.

      Целиком - не надо! stop Новороссию - вернуть России; Слобожанщину - сделать вассалом (со временем, если заслужат), Западянщину - отдать Польше, "и пусть они убивают друг друга как можно больше!" (с)
      1. +1
        1 мая 2017 14:28
        Слобожанщина, вообще-то, была частью Российского государства задолго и до 1654 года, и до того, как возникло само понятие "Новороссия".
  29. +2
    30 апреля 2017 15:57
    В свете этих событий вероятно необходимо поставить в ООН вопрос, о правомочности таких действий...Ну и, в конце концов определиться подачей электроэнергии, газа и прочего в районы, которые входят в состав страны, власть которой - нацисты...
    1. AUL
      0
      30 апреля 2017 19:18
      И предупредить (через ООН) "мировую общественность", что РФ оставляет за собой право полностью разорвать договора с Украиной на поставки газа и электроэнергии, в связи с враждебными по отношению к РФ действиями Украины.
      1. +1
        30 апреля 2017 21:05
        Кто будет предупреждать? Те кто на этом бабки делает и за эти бабки страну со всеми жителями продаст?
  30. +6
    30 апреля 2017 16:05
    это ответ на Херсонский Гениченск этой зимой. Ну да мы же братья ...тля..!!
    1. +2
      30 апреля 2017 16:24
      ну онижебрятьязамерзают. Хохлы, они и в Африке хохлы.
  31. +1
    30 апреля 2017 16:22
    воооооо, ща чубатые будут биться в экстазе! Опять наши в ООН промолчат? Надо сделать резолюцию по Украинии. Этот Еврогабон должен ответить за свои преступления )))))))))
  32. +5
    30 апреля 2017 16:25
    Темна украинская ночь . Но сало надо перепрятать . Какие же у этих фашистов отвратительные рожи . Прыгают-прыгают , и чего ? Слив пошёл от госдепа , карта в поносе . Образно - приду к ним на свалку Истории , да плюну на гадюшник , случится это . Есть у русских личное кладбище , там негодяев поболе , чем блох на всей популяции мамонтов . Нервирует молчание украинцев там и их вопли здесь , у нас . Типа , а чего Россия нас не защищает ? С пенька слезть не судьба , пеньки ?
    Да что такое-то ? Уже у к р нельзя написать . Это что , оскорбление какое-то ? Ватник - пожалуйста , а у к р -нельзя . Может , хорош дурковать ? Логично уже негра запретить , а также чукчу , карела и , само собой , русского . Кахлов называют так , как они того заслуживают . hi
  33. +2
    30 апреля 2017 16:26
    Цитата: рич
    Предлагаю перекрыть Северский Донец в р-оне Новой Таволжанки "для орошения местных сельхозугодий". Посмотрим как тогда запищат наши украинские "братья"! И открыть ТОЛЬКО на взаимное открытие Крыму днепровской воды. Обнаглели! К сожалению, Днепр, как предлагают, перекрыть не получится, он втекает на Украину из Белоруссии.

    - А вы перекройте на территории России. Уровень упадет. И до Украины вода еле-еле будет доходить. А там куча городов. Все завоют. Пора шантажировать регион .... .
    1. +2
      30 апреля 2017 17:19
      Цитата: Катерник
      Пора шантажировать регион .... .


      Ну и зачем ? Шантажировать-то . Мы чего , мелкие пакостники , что ли ? Тут Путин репу чешет , как пацана козырного отпинать с максимальным профитом (и ведь придумает!) .
      И , надо же ж , водичку перекрыть , украине поднакакать , да-а . Эта мелочь пузатая сама загнётся . Сей гадюшнитк пусть сами потом и зачищают .
  34. +2
    30 апреля 2017 16:34
    Вот пожалуйста, Вкраина развивается, строится.Теперь есть уверенность в завтрашнем дне.Вкраинцы смотрят в светлое будущее, которое нечаянно нагрянет.Станут мировым импортером риса и пшеницы. laughing
  35. +6
    30 апреля 2017 16:36
    Специально зарегистрировался чтоб написать этот комментарий.
    Гады и сволочи поросята. Вот было бы здорово после разгона и поимки нами хунтят и прочих правосеков, собрать к кучу-пороха, трупчина и прочих ляшек с ветеранами АТО ( специально с маленькой буквы-с заглавной нужно уважение к объекту) и загнать их лично разбирать эту дамбу.И не на раз перед камерой засветить для галочки а на постояную работу с показом раз в месяц сюжета по новостям об их реальных рабочих буднях- ущерб кайлом восполнять и по полной программе махать перфоратором и ломиком (под охраной-чтоб не филонили) и пока не снесут. А следом на Донбасс больницы и жилье восстанавливать.
    Вот это был бы прекрасный пиар для власти-сработало бы как Путинское Мочить в сортире, и очень бы подняло дух населения Донбасса и РФ да и власти жирный плюс каждый бы в сознании поставил бы и простил все потери и снижение уровня жизни изза 404.
    Жалко только что это всё мечты мечты-беззубая власть не пойдет на такой шаг походу. Сделают атата пальчиком и с УДО отправят восвояси, даже если и поймают, если ещё поймают-на действия Израиля и США в таких случаях наши наверняка не решатся( выкрасть из-за бугра нужных нам персон и судить в РФ)
    1. 0
      2 мая 2017 14:25
      Цитата: Evgeniy Elatov
      Сделают атата пальчиком


      Есть такая надежда , коллега , что не отскочат . Как в "Трёх мушкетёрах" - их преступления на Донбассе переполнили чашу терпения на небесах и людей на земле . По справедливости - так . Исполнители найдутся , боевой приказ им не нужен .
  36. +7
    30 апреля 2017 16:54
    Вниманию «глобусоведов», видящих реки лишь в виде черточек на картах.
    Есть такой Центр евразийской агропромышленной экономической политики. Там идея разворота Днепра уже давно родилась. Даже некоторые федеральные министерства заинтересовались.
    Но нашлись другие ученые, с мозгами. Они объяснили "глобусоведам", что даже если Россия полностью «отключит» Днепр (представим себе такую фантастическую ситуацию), то Украина попросту ничего не заметит: самые крупные притоки Днепра — Березина, Припять и Сож находятся в Беларуси, то есть ниже России по течению. Березину древние вообще считали главным руслом Днепра из-за ее большей полноводности и направленности на запад, даже гипотеза существует о корреляции славянского названия «Березина» и греческого «Борисфен».
    Более того — выше и ниже Киева находятся плотины гидроэлектростанций, создающие водохранилища. Это называется «зарегулированный сток». Весной они наполняются во время половодья, а потом все лето равномерно отдают энергию турбинам. Иногда весной приходится открывать сбросовые ворота, чтобы слить излишки, переполняющие водохранилище. Тем лучше: меньше будет сбрасываться лишней воды.
    Теперь цифры: Днепр с Березиной и Сожем дает в Украину 35 % годовой массы воды, Припять — 26 % и Десна — 21 %. Или по другому: расход воды (количество воды, которое протекает в реке за 1 секунду), то есть «толщина» реки:

    у Орши — 45 м ³

    у Рогачева — 108 м ³

    у Киева — 1 380 м ³

    Даже если вычесть из Киевского стока всю оршанскую воду, то значение изменится с 1380 до 1335, на 3%. Киев просто обязан трястись в страхе. Кстати, эти данные находятся в свободном доступе в интернете, но возможно, "глобусоведы" не умеют читать?
    С таким же успехом можно предложить вычерпать Черное море: и Украине хреново будет, и Крым присоединится к Кубани.
    1. +2
      30 апреля 2017 20:01
      Большая часть бассейна реки Днепр выше Киева находится в зоне радиоактивного заражения Чернобыльской АЭС. Киевское водохранилище является аккумулятором всех радиоактивных стоков на этой территории, которые накапливаются в его донных отложениях. В случае аварии на плотине Киевского водохранилища радиоактивные отложения разнесутся по всему Днепру.

      Кроме того, сама река Днепр на территории Украины превращена в сточную канаву, куда без очистки спускают отходы жизнедеятельности населения самых крупных городов и производственные стоки промышленных предприятий и горнодобывающих комплексов, а также химические удобрения с полей.

      Так что россиянам надо поставить памятник Порошенко за отсечение этой сточной канавы от Крымского полуострова. Другое дело, что в Крымских горах надо строить гидросооружения для аккумулирования воды от таяния снега для увеличения возобновляемых водных ресурсов полуострова.
      1. +1
        30 апреля 2017 20:33
        Это хорошо, что Вы так осведомлены об экологических проблемах Днепра. Они действительно большие. Тут, как говорится, ни убавить, ни прибавить. Но, к сожалению, это беда не только Днепра. Это беда общая. Самая большая река Европы - Волга, страдает от этих проблем не меньше. Слава богу, хоть радиоактивных отходов нет. И тут я не вижу особого повода радоваться чьим то бедам, так как шарик, на котором люди маются дурью, уничтожая природу и самих себя, очень маленький. Тут радоваться могут только д....раки, а они, к сожалению, есть везде.
        1. +1
          30 апреля 2017 20:42
          Мой пост был о том, что наша радость заключается не в экологических проблемах Днепра, а в избавлении от этих проблем Крыма, причем за украинский счет (что вдвойне радует).

          Лучше расскажите, как у вас с радиационной обстановкой в Каневском водохранилище, на берегах которого расположен Киев.
          1. 0
            30 апреля 2017 21:58
            https://www.chernobyl-tour.com/radiation_counter_
            online_ru.html
            Смотрите сами.
        2. +1
          30 апреля 2017 23:03
          о, теперь вы пытаетесь...
          впрочем я в этой теме понял, что многие не знают разницы между рекой и каналом(в плане перекрытия для геноцида) и возможностями перекрыть Днепр.Большая разница между перекрыть реку или искусственный канал.
          Кстати Украина относиться к странам со слабо обеспеченными водными ресурсами.
          Если сейчас Крым без днепровской воды не испытывает проблем- то в чем проблема то? Поставщик(Украина) не хочет продавать товар(воду) по искусственному каналу. Естественной реки Украина не перекрывала.
          В общем ну построили и хорошо. Вполне себе такой коммерческий проект..
          1. +1
            30 апреля 2017 23:08
            Да мне просто природу жаль стало, найдутся же и такие, кто копать пойдет, пейзажи портить.
    2. 0
      1 мая 2017 17:25
      Какая такая Оршанская вода? Че голи отреставрировали "Омик"? который гнил напротив лодочной станции? В 80 уже не судоходный Днеприк то был ,пешочком под мостом в заднепровье ходить можно было.
  37. 0
    30 апреля 2017 17:23
    Вот Израиль, когда была проблема с водой на Голанах с Сирией , не долго думали, взяли да решили проблему силой, а мы что делать будем?
  38. 0
    30 апреля 2017 17:37
    Они Крым дамбами обложили, а нам надо уже Чонгар обустраивать примерно таким вот образом...
  39. +5
    30 апреля 2017 18:04
    «Теперь у нас есть уверенность в завтрашнем дне», – сказал корреспонденту местный фермер.
  40. 0
    30 апреля 2017 18:05
    Когда ж у них яблоки-то кончатся? Или устанут их понадкусывать?
  41. +1
    30 апреля 2017 18:33
    Эту бы энергию да в мирных целях laughing
  42. 0
    30 апреля 2017 18:34
    Цитата: sabakina
    Днепр берёт начало в небольшом болоте Мшара[8] на окраине болотистой местности (урочища) Аксенинский мох[9] в лесном массиве Оковский лес[10] на южном склоне Валдайской возвышенности[11], у села Бочарово Сычёвского района Смоленской области России[К. 1].

    Советский проект "Поворот рек вспять". Может всё-таки попробуем?


    а что нас не мало может на субботник? wink
  43. +3
    30 апреля 2017 18:44
    Остаётся ещё построить защитный купол от солнца, чтобы оно не грело "оккупированые" территории, украинцы справятся, Чёрное море смогли же выкопать. Ну а если серьёзно, то эта нацистская мразь ещё обвиняет Россию в голодоморе. Теперь понятно от куда копыта голодомора растут.
  44. +2
    30 апреля 2017 19:05
    Цитата: mamont5
    «Поэтому когда Крым вернется в Украину, водой наполнится еще 300 километров Северо-Крымского канала»
    Точнее, когда Украина вернется в состав России.

    Еще точнее - когда Украина созданная большевиками превратится в провинцию России . hi
  45. +2
    30 апреля 2017 20:11
    Ничего вы не понимаете, "рабыпутлера" и т.д. Это жеж истинный показатель демократической перемоги! Делаю, шо в череп впрыгнет! А насколько это законно - не мое дело! Я СВЕТОЧ демократии и "гидности"! "Я вся такая, я всё могу" (С.Трофимов)
  46. Комментарий был удален.
  47. 3vs
    0
    30 апреля 2017 20:38
    Со стороны Крыма надо свою дамбу строить, в случае, если скакуны захотят шлюзы открыть...
    А нашим можно вообще рассмотреть вопрос о повороте Днепра в сторону России.
    Из википедии:
    Своё начало могучий поток берёт на высоте 220 метров над уровнем моря на Валдайской возвышенности. В этих местах много болот. Из одного из них и вытекает маленький ручеёк. Исток находится рядом с селом Бочарово Смоленской области и ледниковым озером Гавриловское, которое является памятником природы. Все эти места входят в состав Сычёвского района, расположенного на севере Смоленской области.
    Так что Днепр русский по происхождению, куда захотим, туда и направим.
    Надо Жириновскому эту идею донести, пусть в Думе этот вопрос поднимет...
  48. 0
    30 апреля 2017 22:24
    Интересно, а они знают где Днепр начало берет? Как хочется независимости а не получается, упоротые
  49. 0
    30 апреля 2017 23:55
    Это они построили!
    Но!
    Электроэнергии у них едва хватает. Сейчас, ибо весна и потеплело.
    Промышленность - стоит.
    Финансовая система - разрушена.
    У страны репутация в мире, несмотря на все попытки "крыш" её удержать, на даже не нулевой, а минусовой отметке.
    Всё.
  50. +1
    30 апреля 2017 23:58
    Цитата: 3vs
    Со стороны Крыма надо свою дамбу строить, в случае, если скакуны захотят шлюзы открыть...
    А нашим можно вообще рассмотреть вопрос о повороте Днепра в сторону России.
    Из википедии:
    Своё начало могучий поток берёт на высоте 220 метров над уровнем моря на Валдайской возвышенности. В этих местах много болот. Из одного из них и вытекает маленький ручеёк. Исток находится рядом с селом Бочарово Смоленской области и ледниковым озером Гавриловское, которое является памятником природы. Все эти места входят в состав Сычёвского района, расположенного на севере Смоленской области.
    Так что Днепр русский по происхождению, куда захотим, туда и направим.
    Надо Жириновскому эту идею донести, пусть в Думе этот вопрос поднимет...

    Дорого поворачивать!
    Проще пустить слух про какие-нибудь подводные беспилотники, ориентирующиеся на биополя бандеровцев и прочих подобных, в Днепр запускаются! За рыбкой наблюдать! Типа, помогаем восстанавливать в реке экобаланс...
    Приведёт к тому, что эти будут держаться от реки подальше! Они САМИ в верхнем течении дамбу соорудят. Что тогда будет...
  51. +1
    1 мая 2017 00:05
    Ну шо, отказались от Крыма. А то орали....И от Донбасса откажутся
  52. +1
    1 мая 2017 03:22
    Разбомбить.
    Ну типа как израильтяне.
  53. 0
    1 мая 2017 06:47
    Цитата: NIKNN
    Не не устоит...чует мое сердце...

    Плотина или Киевский режим? Чем быстрее режим, а за ним и плотина.
  54. 0
    1 мая 2017 09:40
    Пора перекрыть реки идущие на Украину,а воду направить в Волгу,где ее не хватает....Хватит уже содержать адептов Порошенко за счет России !
    1. 0
      1 мая 2017 10:27
      Цитата: Чаронда
      Пора перекрыть реки идущие на Украину,а воду направить в Волгу,где ее не хватает....Хватит уже содержать адептов Порошенко за счет России !

      Невероятно сложный проект. Так сказать - на десятилетия. За это время и дамба новоявленная рухнет. У нас уже был опыт по переброске вод северных рек в Каспий. В 70-х годах взорвали три подземных ядерных заряда на границе Пермского края и Республики Коми. Я в то время жил в 35 км. от места взрыва и помню как шаталась земля и качались лампочки. Проект свернули, а на память осталось озеро 700х400 метров, где сейчас по словам местных, водятся окуни мутанты до 5 кг. Хорошо, что проект не довели до конца, а то бы зона заражения была от реки Печоры по рекам Колве, Каме, Волге до Каспийского моря.
      1. +1
        1 мая 2017 11:22
        Ничего сложного,тем более канал Волга-Дон уже есть ,а Киев,с его бандеровскими скакунами в составе РФ даром не нужен...Хватит кормить бандеровцев за счет России,пусть их поляки в газовых камерах ( кормят )...Вы больше сказки слушайте...Чтобы в 70-х взрывали ядерные заряды в жилых районах,да быть такого не может..На такое только кукурузник Никитос бандеровский был способен...В этих районах и без того землетрясения не редкость...А лампочки даже в Черноземье,редко,но шатаются,землетрясения около1 балла не такая уж редкость....
        1. 0
          1 мая 2017 23:00
          Цитата: Чаронда
          ...Вы больше сказки слушайте...Чтобы в 70-х взрывали ядерные заряды в жилых районах,да быть такого не может..На такое только кукурузник Никитос бандеровский был способен...В этих районах и без того землетрясения не редкость...А лампочки даже в Черноземье,редко,но шатаются,землетрясения около1 балла не такая уж редкость....

          Ну-у зачем же так подставляться?)))Понимаете "Чаронда" я не цитирую чьи то слова и не тиражирую слухи. Я русским языком написал о том, что Я лично, жил в 35 км. от эпицентра взрыва (пос. Петрецово Чердынского района Пермского края - ныне ликвидирован). Перед взрывами, с населением проводилась разъяснительная работа. Из местных создавались звенья радиационной разведки и дозиметрического контроля. Часть населения была выведена на аэродром, а часть оставалась в посёлке т.к. в нём находилось две зоны (строгий и особый режим). Для того, что бы вам было легче усвоить и переварить полученную информацию, которая не совсем укладывается в ваше восприятие по факту возможности взрыва рядом с населёнными пунктами, то просто наберите в поисковике "Проект Тайга" или "Озеро Ядерное". Всё же просто! Если вы не в теме, то просто, не отрицайте того, чего не знаете... yes
          1. 0
            3 мая 2017 19:11
            То о чем вы пишите не подтверждает ни один официальный источник.
  55. 0
    1 мая 2017 09:48
    коротко -стыд везде за пакости за тупость за "прокуратуру крыма в Херсоне" и такое же "министерство", почти за всё, единственная отмазка - Киев, благодаря "бандюковичу и ворью из партии регионов" оккупирован самыми дикими украинскими племенами! Не ведают что творят. Януковича,азарова и их шайку заставить профинансировать воду в Крым
  56. +2
    1 мая 2017 09:56
    Ну собственно построили и ладно. Могут еще стену на границе с Крымом построить,
    нам же работы меньше будет. Украина для нас превратилась в обычное восточноевропейское государство,
    ни о каком братском народе и славянском братстве речи уже не идет, хотя и упоминают его везде.
    Но по сути это страна, которая действует против нас под указкой наших вечных противников.
    Так что и отношение к ней соответствующее.
  57. +2
    1 мая 2017 11:26
    Дурное дело не хитрое.
  58. +1
    2 мая 2017 07:56
    Цитата: Околоточный
    Ну хоть что то построили, уже прогресс.


    А об экологических последствий для себя они все просчитали?
  59. 0
    3 мая 2017 13:19
    Чудные дела ... лучше бы гражданам гаманитарки подкинули на эти деньги... безумие какое то..