НАТО собралось бороться с терроризмом в пограничных с Сирией и Ливией странах

88
Согласно информации РИА Новости, ссылающегося на Франс Пресс, генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил о том, что альянс к июню 2017 года может принять решение о расширении миссии "Решительная поддержка" в Афганистане.

Необходимость увеличения военного присутствия он аргументировал «напряженной» ситуацией с безопасностью в Афганистане. Возможно также продление времени размещения численного состава миссии, которое на текущий момент составляет один год.

С его слов, НАТО собирается приложить бОльшие усилия в борьбе с международным терроризмом. Как он заметил, кроме миссии в Афганистане и Ираке, у организации "есть потенциал на большее". В числе перспективных направлений деятельности альянса в этой сфере выступают Иордания (граничит с Сирией) и Тунис (с Ливией).



Как можно заметить, данные государства граничат с Сирией и Ливией соответственно, то есть со странами, где Россия проявляет особый интерес к стабилизации обстановки.

Миссия ООН по содействию Афганистану была учреждена 28 марта 2002 года. С 1 января 2015 года в Афганистане размещена новая миссия НАТО "Решительная поддержка", заявленная как небоевая. По двустороннему соглашению между НАТО и Афганистаном в стране присутствуют примерно 12 тыс. военнослужащих, в функции которых входит обучение и консультирование афганских силовых структур.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    1 мая 2017 16:12
    Как можно заметить, данные государства граничат с Сирией и Ливией соответственно, то есть со странами, где Россия проявляет особый интерес к стабилизации обстановки.Как я понял,палки в колёса нам как втыкали,так и далее будут...Тогда,может,имеет смысл резиновые колёса БТР на железные,танковые поменять...?Всё веселее партнёрам будет...Вот написал,и поймал себя на мысли-не потянем...НИ ФИГА НЕ ПОТЯНЕМ... feel
    1. +9
      1 мая 2017 16:16
      размещена новая миссия НАТО "Решительная поддержка"

      А не хотят ли эти т.н. партнеры с пониженной социальной ответственность поучаствовать в миссии "Стремительное недержание"? smile
      1. +6
        1 мая 2017 17:54
        Не дадут они стабилизировать обстановку в этом регионе , им нужна вялотекущая война.
    2. +3
      1 мая 2017 16:17
      Цитата: МПК105
      Как можно заметить, данные государства граничат с Сирией и Ливией соответственно, то есть со странами, где Россия проявляет особый интерес к стабилизации обстановки.Как я понял,палки в колёса нам как втыкали,так и далее будут...Тогда,может,имеет смысл резиновые колёса БТР на железные,танковые поменять...?Всё веселее партнёрам будет...Вот написал,и поймал себя на мысли-не потянем...НИ ФИГА НЕ ПОТЯНЕМ... feel

      Да добавьте сюда:
      Йенс Столтенберг заявил о том, что альянс к июню 2017 года может принять решение о расширении миссии "Решительная поддержка" в Афганистане.

      Продолжают усиленно обкладывать, нас со всех сторон belay
      1. +1
        1 мая 2017 19:27
        Цитата: NIKNN
        Продолжают усиленно обкладывать, нас со всех сторон

        Как то так....... Особенно "умиляет" то, что Столтенберг акцентировал внимание на том, что деятельность России по стабилизации обстановки их не устраивает...т.е. они за бардак. Думается так, что разница в подходах решения проблем между РФ и США, очевидна не только для официальных властей указанных стран, но и для их населения, которое страдает от действий террористов. Скорее всего, позиция России для населения более симпатична, а посему, натовский контингент гп территориях указанных стран, будут щипать как главного врага мирной жизни, о которой ещё не все забыли. Это в Афгане уже не одно поколение выросло с автоматом в руках и не представляет как можно выращивать помидоры без автомата. Но в Сирии и в Ливии ещё не всё так запущено. Матрасы будут биты. Пусть не так быстро как бы хотелось, но всё равно они будут вытеснены из региона. Иордания, на сегодняшний день конечно сильнее САА, но она попадёт под раздачу только потому, что у неё нет обьективных причин воевать с Сирией, а упираться за интересы матрасов обойдётся ей тысячами погибших иорданских солдат.
    3. +1
      1 мая 2017 16:28
      МПК105: Как я понял,палки в колёса нам как втыкали,так и далее будут...Тогда,может,имеет смысл резиновые колёса БТР на железные,танковые поменять...? Всё веселее партнёрам будет...
      У внешней политики нашей надо резиновые колёса на железные поменять.Тогда,может смысл и будет
    4. +3
      1 мая 2017 16:33
      Там где НАТО ведет борьбу с террором , всегда образуются террористы. Значит весь БВ хотят поджечь.
      1. +2
        1 мая 2017 17:04
        Цитата: Владимир 38
        Там где НАТО ведет борьбу с террором , всегда образуются террористы. Значит весь БВ хотят поджечь.

        Король Иордании ,заигрывал с западом вот пусть теперь и жрёт ,я думаю ему мало не покажется ,как и другим ,восточным ценителям демократии.
        1. +1
          1 мая 2017 17:33
          НАТО собралось бороться с терроризмом в пограничных с Сирией и Ливией странах

          неужто иСраэль бомбить начнут
    5. +1
      1 мая 2017 16:51
      Во, во! Надо поставить войска по границам Израиля, не то он всех соседей бомбит. belay
    6. 0
      2 мая 2017 00:43
      не сразу и по очереди, потянем. Главное, на землю не лезть явно.
  2. +4
    1 мая 2017 16:15
    Вот и последствия разрешения Конгресса Пентагону не ограничивать свои контингенты по численности ... am
    1. 0
      1 мая 2017 17:42
      Вот и последствия разрешения Конгресса Пентагону не ограничивать свои контингенты по численности


      Где ж столько вояк наберут, клонировать научились что ли. laughing
      1. +4
        1 мая 2017 17:49
        Цитата: krops777
        Где ж столько вояк наберут, клонировать научились что ли.

        Зачем ? Они как все простейшие размножаются - делением пополам . wink
        1. +3
          1 мая 2017 17:55
          Наберут из млодоевропейцев пушечного мяса и погонят ...
          1. +4
            1 мая 2017 17:57
            Цитата: cniza
            Наберут из млодоевропейцев пушечного мяса и погонят ...

            Причём - в добровольно-принудительном порядке . yes
            1. +4
              1 мая 2017 18:18
              США могут нагнать и ЧВК , желающих более чем.
              1. +4
                1 мая 2017 18:21
                Цитата: cniza
                США могут нагнать и ЧВК , желающих более чем.

                Эти за длинным долларом не то что на БВ - на Марс полетят ! lol
                1. +3
                  1 мая 2017 18:27
                  Причем заплатить заставят , своих ближневосточных "партнеров".
                  1. +4
                    1 мая 2017 18:28
                    Цитата: cniza
                    Причем заплатить заставят , своих ближневосточных "партнеров".

                    А что - есть другие варианты ? lol
                    1. +3
                      1 мая 2017 18:37
                      Вариантов много , но платить будет кто угодно только не США , причем как в прямом так и в переносном смысле.
                      1. +3
                        1 мая 2017 18:41
                        Всё время отсиживаться за лужей не выйдет .
      2. +1
        1 мая 2017 19:27
        320 миллионов население в Штатах. И деньги платят за контракт. Найдутся желающие...
  3. +1
    1 мая 2017 16:16
    Ну, появится новый очаг напряжённости . Во общем, что ни делается, все к худшему , что бы наградить РФ
  4. +4
    1 мая 2017 16:16
    если начнут с Израиля... то я За!
    1. 0
      1 мая 2017 16:23
      Расслабьтесь lol
      1. +2
        1 мая 2017 16:33
        Неподсудные вы наши. Вы чего всерьез думайте, что в этой заварухе в стороне отсидитесь?
        1. +1
          1 мая 2017 16:42
          Цитата: рич
          Неподсудные вы наши. Вы чего всерьез думайте, что в этой заварухе в стороне отсидитесь?


          Израиль и так не в стороне- то Игил из Сектора Газы стрельнет по Израилю, то с Синайского полуострова , то из Сирии , то в Израиле раскроют террористическую ячейку ИГИЛ.

          И с другой стороны шиитский террор под руководством Ирана, когда Иран поставляет террористам Хизбаллы оружие,а Россия на это глаза закрывает. Точнее с одной стороны Россия закрывает, так как террористы Хизбалла поддерживают Асада, но с другой стороны хотя бы не мешают Израилю действовать против них.
          1. +2
            1 мая 2017 16:50
            Да как-то не очень правдоподобно смотрятся ваши ответы исключительно про "шиитский террор", когда у вас под боком игиловские бармалеи. По мне так, намного честнее Рабинович написал: - "выгода для Израиля в том, чтобы эти террористы друг-друга перестреляли".
            Везде и вовсем выгоду искал парень. Ему бы за хорошие деньги предложили зубы крокодилам зубным порошком чистить, он бы согласился.
            1. 0
              1 мая 2017 16:58
              Цитата: рич
              Да как-то не очень правдоподобно смотрятся ваши ответы исключительно про "шиитский террор", когда у вас под боком игиловские бармалеи.


              Вполне правдоподобно, так как они не исключительно,как вы пишите, про "шиитский террор" так как если ИГИЛ стреляет по Израилю- получает ответку.
              А так Израиль в войну не лезет и поэтому отвечает и наносит удар лишь тогда, когда это угрожает безопасности Израиля- и не важно от кого угроза- от Хизбаллы, ИГИЛ, Асада итд- получит каждый то,что заслуживает.

              Цитата: рич
              По мне так, намного честнее Рабинович написал: - "выгода Израиля в том, чтобы эти террористы друг-друга перестреляли"


              Так я тут тоже согласен- чем больше умрёт суннитских и шиитских и прочих террористов тем лучше и Израилю и вообще всем. По моему очевидно, что чем меньше террористов останется, тем лучше .


              Везде и вовсем выгоду искал парень. Ему бы за хорошие деньги предложили зубы крокодилам зубным порошком чистить, он бы согласился.


              Это вы про коррупцию в России?
              1. +3
                1 мая 2017 17:17
                Коррупция это когда тебя заставляют делиться, а не предлагают выгодную работу.
                Кстати пословицу про сыр в мышеловке не помните?
                1. 0
                  1 мая 2017 17:23
                  Цитата: рич
                  Коррупция это когда тебя заставляют делиться, а не предлагают выгодную работу.


                  Нет, коррупция это использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, подкупность, что типично для мафиозных государств. Соответствующий термин в европейских языках обычно имеет более широкую семантику, вытекающую из первичного значения исходного латинского слова.


                  Цитата: рич
                  Кстати пословицу про сыр в мышеловке не помните?


                  Это вы тоже намекаете на коррупцию в России? fellow
                  1. +3
                    1 мая 2017 17:30
                    Нет, это я намекаю на географическое положение Израиля. Что уж вам там наобещали американцы не знаю, но чувство самоохранения должно присутствовать. Не во всем должна преобладать сиюминутная выгода
                    1. 0
                      1 мая 2017 17:35
                      Цитата: рич
                      Нет, это я намекаю на географическое положение Израиля. Что уж вам там наобещали американцы не знаю, но чувство самоохранения должно присутствовать. Не во всем должна преобладать сиюминутная выгода



                      В том то и дело, что ,когда дело касается безопасности страны или чего-то очень важного для страны- Израиль обдумывает это очень хорошо и не ведётся ни на сиюминутную выгоду ни на пустые обещания США - ,например, не спрашивали США,когда уничтожали ядерный реактор в Ираке или Израиль не шёл на уступки,которые требовал Обама итд.
                      Тут далеко не всё так просто как вам кажется.
              2. 0
                1 мая 2017 19:30
                Цитата: Wiskar

                А так Израиль в войну не лезет и поэтому отвечает и наносит удар лишь тогда, когда это угрожает безопасности Израиля

                Прекращай выдумывать Израиль и есть главный спонсор сирийских террористов и наносит он удары по САА и Хезболле с единственной целью поддержать своих протеже фанатиков-убийц которые воюют против Асада и народа Сирии.
                Кстати говоря похоже наши перебросили в Сирию самолёт ДРЛО А-50 правда на сколько это подлинные снимки из Сирии утверждать не берусь.
                Exclusive: today the #RuAF deployed an A-50 AEW aircraft to the #Khmeimem AFB.
                1. 0
                  1 мая 2017 20:04
                  Цитата: ватник
                  Прекращай выдумывать Израиль и есть главный спонсор сирийских террористов и наносит он удары по САА и Хезболле с единственной целью поддержать своих протеже фанатиков-убийц которые воюют против Асада и народа Сирии.


                  Это вообще смешно, учитывая, что-
                  1)Все удары точечные и не влияют на войну.
                  2)Россия позволяет эти удары прекрасно понимая,что они направлены именно против террористов Хизбалла и их спонсора Ирана,которые тратят деньги и получают оружие не для войны с ИГИЛ,а для войны с Израилем.
                  3)Пускай Иран и Асад прекращают помогать террористам и никто не будет трогать их. Всё ведь просто. Более того - Асад и Иран сами поддерживают ИГИЛ тем, что вместо помощи своим войскам - они помогают бороться террористам с Израилем и более того фактически заставляют Израиль ударять по Сирии.
                  Иран пытается перенести шитский террор к границам Израиля и со стороны Сирии для борьбы с Израилем. Этому не быть .
                  1. +1
                    1 мая 2017 20:18
                    Цитата: Wiskar
                    Все удары точечные и не влияют на войну.

                    И происходят эти удары именно тогда когда террористы терпят поражение что явно указывает на помощь израильских евреев им.
                    Цитата: Wiskar
                    Россия позволяет эти удары

                    Россия ничего вам не позволяет просто мы не можем (во всяком случаи сейчас) нанести удар по Израилю за его помощь террористам.
                    Цитата: Wiskar
                    Пускай Иран и Асад прекращают помогать террористам и никто не будет трогать их.

                    Так они и не помогают террористам Асад (Сирия) и Иран наоборот в отличии от Израиля с террористами воюют.
                    Цитата: Wiskar
                    Иран пытается перенести шитский террор к границам Израиля и со стороны Сирии для борьбы с Израилем.

                    Какой шиитский террор?
                    Ещё раз специально для тебя Хезболла это народно-патриотическое движение и ненавидите вы его израильские евреи за то что оно дало вам хорошего "пинка" в 2006 году.
                    1. 0
                      1 мая 2017 20:31
                      Цитата: ватник
                      И происходят эти удары именно тогда когда террористы терпят поражение что явно указывает на помощь израильских евреев им.


                      Если Асад и Иран находят ресурсы, деньги и время на передачу оружия террористам Хизбалла против Израиля- то они фактически сами помогают террористам тратя ресурсы на борьбу с Израилем и вынуждая его атаковать Хизбаллу.



                      Цитата: ватник
                      Россия ничего вам не позволяет просто мы не можем (во всяком случаи сейчас) нанести удар по Израилю за его помощь террористам.


                      Смешите народ.. Россия не может закрыть воздушное пространство для Израиля? wassat Такая она слабая? lol Никто и не говорит об ударе по Израилю со стороны России - такое может говорить и писать и думать только сумасшедший.




                      Цитата: ватник
                      Так они и не помогают террористам Асад (Сирия) и Иран наоборот в отличии от Израиля с террористами воюют.


                      Тратя ресурсы на борьбу с Израилем вместо борьбы с террором и вызывая своими действиями удар Израиля? Странно Иран и Асад воюют с террористами laughing Может поэтому судя по картам Асад в полной .. даже учитывая его небольшие победы.


                      Цитата: ватник
                      Какой шиитский террор?


                      Иранский, шиитский с помощью террористов Хизбалла.

                      Цитата: ватник
                      Ещё раз специально для тебя Хезболла это народно-патриотическое движение и ненавидите вы его израильские евреи за то что оно дало вам хорошего "пинка" в 2006 году.


                      Какое народно патриотическое ,если Премьер-министр Ливана Ливана заявил, что
                      http://mignews.com/mobile/article.html?id=220417_
                      154159_05145

                      Заявление Харири в расположенном на границе городе Эн-Накура прозвучало на следующий день после того, как члены "Хизбаллы" устроили сотне местных и иностранных журналистов "труне" на демаркационной зоне, чем нарушили официальный запрет на какое-либо военное или полувоенное присутствие в пограничной зоне. За это ливанский премьер подверг группировку критике.
                      "Мы, как правительство, не принимаем произошедшее вчера и отказываемся принимать за это ответственность", - сказал глава правительства.
                      Выступая перед местными жителями, Харири назвал целью своего визита "сообщить ливанским вооруженным группировкам, что правительство и только правительство является законной силой, ответственной за защиту наших границ".


                      Правительство Ливана однозначно заявило, что только армия является законной силой, что фактически означает, что хизбалла незаконное вооружённое формирование, что так же заявило ООН множество раз.
                      Поэтому ничего оно не народное и не патриотическое,тем более, что с Ливаном Израилю делить нечего согласно даже ООН.

                      Поэтому Хизбалла террористы, которых кормит Иран для борьбы с Израилем.


                      http://www.newsru.co.il/mideast/11mar2017/resol30
                      1.html
                      Организация Объединенных Наций опубликовала регулярный отчет по выполнению резолюции Совбеза ООН номер 1701, в котором осуждается агрессивная риторика со стороны "Хизбаллы", "которая может привести к новой войне".
                      Новый генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш осудил недавние выступления лидера "Хизбаллы" Хасана Насраллы с угрозами в адрес Израиля. Он также подчеркнул, что продолжающееся владение оружия "Хизбаллой" идет вразрез с полномочиями государства и нарушает резолюции ООН 1559 и 1701.
                      Автор отчета, специальный координатор ООН в Ливане Сигрид Кааг похвалила призыв президента Ливана Мишеля Ауна к продолжению национального диалога по оборонной стратегии, призванного привести к разоружению "Хизбаллы" и других вооруженных организаций.


                      Народно патриотическое движение,которое пытаются разоружить и президент и премьер-министр Ливана, то есть страны этого самого народно патриотическое движения laughing good . Смешной ты в оправдывании террористов. wassat
                      1. +1
                        1 мая 2017 21:02
                        Цитата: Wiskar
                        Если Асад и Иран находят ресурсы, деньги и время на передачу оружия террористам Хизбалла против Израиля-

                        Хезболла это не террористы и их сопротивление режиму Тель-Авива совершенно законны как и передача им оружия со стороны Ирана и Сирии..
                        Цитата: Wiskar
                        Смешите народ.. Россия не может закрыть воздушное пространство для Израиля?

                        Может конечно и сбить ваши самолёты может только ведь вы опять подымите на весь мир новую "волну" про Холокост начнёте и нас причислять к террористам а США и Западные страны вашему вранью с удовольствием подпоют вам.
                        Цитата: Wiskar
                        Иранский, шиитский с помощью террористов Хизбалла.

                        В России Хезболла это совершенно законная политическая сила министры которой представлены в правительстве Ливана.
                        Цитата: Wiskar
                        Какое народно патриотическое ,если Премьер-министр Ливана Ливана заявил, что

                        Президент Ливана Мишель Аун заявил что:
                        Аун: "Хизбалла" не сложит оружия, пока продолжается израильская оккупация
                        Президент Ливана Мишель Аун заявил, что пока израильская оккупация ливанских земель продолжается, а армия Ливана недостаточно сильна, чтобы дать отпор агрессору самостоятельно, группировка "Хизбалла" не будет разоружена.

                        Глава государства сообщил, что арсенал группировки направлен не против ливанского народа, а против внешнего агрессора. По его словам, "Хизбалла" - важная часть оборонительного потенциала Ливана.
                        http://newsru.co.il/mideast/12feb2017/hizb_203.ht
                        ml
                        Цитата: Wiskar
                        Народно патриотическое движение,которое пытаются разоружить и президент

                        Прекращай врать не хочет Хезболлу президент Ливана разоружать.
                        Цитата: Wiskar
                        Смешной ты в оправдывании террористов

                        Россия не считает их террористами а значит их действия направленные против израильских евреев законны.
                        Так что не нервничай так lol
              3. А я вискара узнаю да по русофобиии...
              4. А я вискара узнаю да по русофобиии...
          2. +1
            1 мая 2017 16:55
            Да не надо этих показушный разоблачений, вы бородачей с рук кормите, главная ваша цель отжать территорию Сирии, и нагадить Ирану, ведь эта страна с промышленностью, т.е. конкурент на БВ, если вы такие борцы с терроризмом бомбите Саудов, но вам сразу объяснят где ваше место.
            1. 0
              1 мая 2017 17:06
              Цитата: Pivot
              Да не надо этих показушный разоблачений, вы бородачей с рук кормите, главная ваша цель отжать территорию Сирии


              В ваших фантазиях оно наверное и так.
              В реальности- всё иначе. И территория дополнительная Израилю не нужна и бородачи ,которые стреляют по Израилю ракетами и пытаются устраивать террор внутри Израиля тоже.

              Это вам удобно так про Израиль писать из за вашей предвзятости.



              Цитата: Pivot
              нагадить Ирану, ведь эта страна с промышленностью, т.е. конкурент на БВ


              Ну вот ещё одно грубое заблуждение. Израиль говоря вашими словами "гадит" Ирану не за его промышленность и прочие ваши фантазийные мысли, а по простой причине - Иран оплачивает террор и поставляет оружие террористам - Хизбалла и тем, кто в Секторе Газа для борьбы с Израилем.
              Если бы Иран перестал платить террористам и поставлять им оружие- к Ирану и претензий бы не было. Вы как-то забыли, что до исламской революции в Иране, у Израиля и Ирана были хорошие отношения.

              Иран скорее конкурент с исламскими странами из за религии и в борьбе за главенство в мусульманском мире



              Цитата: Pivot
              если вы такие борцы с терроризмом бомбите Саудов, но вам сразу объяснят где ваше место.


              Интересное замечание, которое вызвало у меня ответный вопрос а вы почему не бомбите Саудов? Или Россия уже не борется с терроризмом? Или боитесь ,что России объяснят ,где её место? lol Или вы забыли недавнюю новость на этом сайте о том, что Россия и Саудовская Аравия укрепят военно-техническое сотрудничество?
              1. +1
                1 мая 2017 19:34
                Цитата: Wiskar
                Иран оплачивает террор и поставляет оружие террористам - Хизбалла и тем, кто в Секторе Газа для борьбы с Израилем.

                Иран лишь помогает народн -освободительным движениям ХАМАС и Хезболла которые борются с оккупантами израильскими евреями.
                1. 0
                  1 мая 2017 19:54
                  Цитата: ватник
                  Иран лишь помогает народн -освободительным движениям ХАМАС и Хезболла которые борются с оккупантами израильскими евреями.


                  Ну да, Иран помогает террористам убивать мирных жителей. Просто ты террористов называешь народно -освободительным движениям. Это очень удобно для таких как вы финансировать террористов и давать им оружие.
                  1. +1
                    1 мая 2017 20:06
                    Цитата: Wiskar
                    Ну да, Иран помогает террористам убивать мирных жителей.

                    В моей стране (России) - ХАМАС и Хезболла не признаются террористами и это - ПОЛИТИКА МОЕГО ГОСУДАРСТВА.
                    Так что всё что они делают поддерживается Россией.
                    А то что они убивают вас (а вы кстати убиваете их) так это ваши проблемы во многом вызванные оккупацией израильскими евреями Палестины и ливанских территорий.
                    1. 0
                      1 мая 2017 20:14
                      Цитата: ватник
                      В моей стране (России) - ХАМАС и Хезболла не признаются террористами и это - ПОЛИТИКА МОЕГО ГОСУДАРСТВА.


                      Да никто и не спорит- это полезные для вас террористы winked


                      Цитата: ватник
                      Так что всё что они делают поддерживается Россией.


                      По крайней мере Россия не мешает их мочить понимая, что террористы эти ей нужны, но не на таком уровне,чтобы ссориться из за них с Израилем и их защищать.

                      Цитата: ватник
                      А то что они убивают вас (а вы кстати убиваете их) так это ваши проблемы во многом вызванные оккупацией израильскими евреями Палестины и ливанских территорий.


                      Ливанские территории вообще не оккупированы уже давно.
                      Всё остальное ,что вы называете якобы оккупацией - вы оправдываете террористов и их действия, убийство ими мирных жителей итд.
                      К тому же это не дело Ирана лезть за 1,5 тысячи км в другие страны.
                      В любом случае Россия не мешает ударять Израилю по террористам Хизбалла и оружию, что им передаёт Иран и Израиль это будет продолжать делать.
                      1. +1
                        1 мая 2017 20:27
                        Цитата: Wiskar
                        Да никто и не спорит- это полезные для вас террористы

                        Ещё раз это народно-освободительные движения которые борются с оккупационным израильским режимом.
                        Цитата: Wiskar
                        По крайней мере Россия не мешает их мочить

                        Мы просто пока не можем "приструнить" ваш режим который под прикрытием США творит в регионе разные "гадости" и плодит терроризм.
                        Цитата: Wiskar
                        Всё остальное ,что вы называете якобы оккупацией - вы оправдываете террористов и их действия, убийство ими мирных жителей итд.

                        Очередные сказки именно оккупация израильскими евреями Палестины и вызвало волну сопротивления людей Родину у которых вы отняли.
                        Так что сейчас они убивают вас а вы убиваете их и разница между вами только в том что у ХАМАС есть автоматы и примитивные ракеты а вы израильские евреи обладаете самолётами танками и спутниками.
              2. 0
                1 мая 2017 23:36
                Мы в Сирии решаем наши геополитические интересы, саудам продаём вооружение те мы продавцы а мы покупатели, нашей стране не укажут место тк мы живем на свои деньги и сами себя защищаем если что. Ваша страна совместно с США дестабилизирует БВ что бы урвать себе земли желательно с нефтью.
        2. +2
          1 мая 2017 16:45
          Уже столько заварух было.Непосредственно против нас.Причем 5-6 объединённых арабских регулярных армий.Причем с всемерной помощью СССР.Итог знаетее или напомнить?При этом американцы за нас не воевали, ы в войне 1967 года и оружием помогали чуть больше чем никак.Так что именно расслабиться тут нужно некоторым,у которых одно упоминание Израиля недержание вызывает.
          1. +1
            1 мая 2017 17:00
            Вы же союзник США, те наш геополитический недруг. Так что не обессудьте уважаемый оппонент.
          2. +1
            1 мая 2017 19:35
            Цитата: Lancer
            При этом американцы за нас не воевали, ы в войне 1967 года и оружием помогали чуть больше чем никак

            В 1967 году именно израильский режим внезапно по аналогии с Гитлером напал на соседние арабские страны.
            1. 0
              1 мая 2017 19:55
              Цитата: ватник
              В 1967 году именно израильский режим внезапно по аналогии с Гитлером напал на соседние арабские страны.


              Первый признак антисемита это ,когда он приводит сравнение с Гитлером и при этом пишет полную чушь. При том, что превентивных войн хватает, но антисемиты приводят Гитлера, что не удивляет lol
              Если посмотреть на причины начала Шестидневной войны,то становится очевидно , что подобное сравнение с Гитлером показывает в вас лишь признаки антисемита и полное отсутствие знаний касательно вопроса обсуждения.
              1. +1
                1 мая 2017 20:10
                Цитата: Wiskar
                Первый признак антисемита это ,когда он приводит сравнение с Гитлером и при этом пишет полную чушь. При том, что превентивных войн хватает, но антисемиты приводят Гитлера, что не удивляет

                Ну во первых антисемитизм это выдумка некоторой категории евреев его просто нет а во вторых так уж получается что вы ведёте такую политику которая очень похожа на деяния Гитлера.
                Цитата: Wiskar
                Если посмотреть на причины начала Шестидневной войны,то становится очевидно , что подобное сравнение с Гитлером показывает в вас лишь признаки антисемита и полное отсутствие знаний касательно вопроса обсуждения.

                Ну сочиняй дальше оправдывая свой агрессивный режим.
                Однако факт остаётся фактом именно Израиль начал войну 1967 года напав на соседние арабские страны..
                1. 0
                  1 мая 2017 20:23
                  Цитата: ватник
                  Ну во первых антисемитизм это выдумка некоторой категории евреев его просто нет а во вторых так уж получается что вы ведёте такую политику которая очень похожа на деяния Гитлера.


                  Вы снова за старое и это снова о вас -
                  Первый признак антисемита это ,когда он приводит сравнение с Гитлером и при этом пишет полную чушь.


                  Цитата: ватник
                  Однако факт остаётся фактом именно Израиль начал войну 1967 года напав на соседние арабские страны..


                  Израиль начал превентивную войну, прямо перед тем как арабы набросились первыми на Израиль, чтобы его уничтожить.
                  Когда тебя окружили и готовы напасть и ты напав первым можешь обеспечить себе лучшие условия - это нужно делать.
                  Ни один человек изучивший Шестидневную Войну не поставит под сомнение тот факт, что арабы напали бы на Израиль в любом случае. Разве что кроме антисемитов.
                  Более того СССР ,как известно, передали Египту ложное предостережение о том, что израильские войска собираются вторгнуться на сирийскую территорию - подогревая обстановку и подталкивая арабов напасть на евреев.
                  1. 0
                    1 мая 2017 20:40
                    Цитата: Wiskar
                    Первый признак антисемита это ,когда он приводит сравнение с Гитлером и при этом пишет полную чушь.

                    Антисемитизм это выдумка.
                    Цитата: Wiskar
                    Израиль начал превентивную войну, прямо перед тем как арабы набросились первыми на Израиль, чтобы его уничтожить.

                    Ну да это из серии сказок о том что Гитлер начал превентивную войну против СССР так как Сталин собирался набросится первым на Германию чтобы уничтожить его lol .
                    Вы прямо выдумываете как он точь в точь не даром пишут у него в венах часть крови была ваша.
                    1. 0
                      1 мая 2017 20:43
                      Цитата: ватник
                      Антисемитизм это выдумка.


                      Конечно конечно lol


                      Цитата: ватник
                      Ну да это из серии сказок о том что Гитлер начал превентивную войну против СССР так как Сталин собирался набросится первым на Германию чтобы уничтожить его


                      Первый признак антисемита это ,когда он приводит сравнение с Гитлером и при этом пишет полную чушь.

                      Цитата: ватник
                      Вы прямо выдумываете как он точь в точь не даром пишут у него в венах часть крови была ваша.


                      Опять хочешь обсудить про кровь в его венах? Мы ту глупую статью уже обсуждали. Там в лучше случае говорилось о том, что у его предков возможно была еврейская кровь.

                      Тут можно вспомнить второй признак антисемита- он пытается опять всё сводить к Гитлеру при этом привирая и искажая.
                      1. 0
                        1 мая 2017 21:19
                        Цитата: Wiskar

                        Конечно конечно

                        Вот видишь даже ты это прекрасно понимаешь.
                        Цитата: Wiskar
                        Первый признак антисемита

                        Нет антисемитизма выдумки это.
                        Цитата: Wiskar
                        Опять хочешь обсудить про кровь в его венах? Мы ту глупую статью уже обсуждали. Там в лучше случае говорилось о том, что у его предков возможно была еврейская кровь.

                        Да была у него часть крови вашей. Вот ты Wiskar например точь в точь как он рассуждаешь lol
    2. 0
      1 мая 2017 17:53
      Интересно кто осмелится на конфликт с Израилем?
      1. 0
        1 мая 2017 19:01
        это из серии, про неуловимого Джо...
  5. +3
    1 мая 2017 16:18
    Теперь и очередь НАТО подошла в Афгане отгрести.
    1. +1
      1 мая 2017 16:36
      Вряд-ли, Коллега. Ведь НАТО туда только для охраны США стремится. А охранников бармалеи не трогают. По крайней мере так в НАТО думают.
      1. +1
        1 мая 2017 16:38
        Пусть думают!
      2. HAM
        +1
        1 мая 2017 16:49
        Уважаемый,ну какие в Афгане "бармалеи"?Не надо стесняться-только "борцы за свободу".Бармалеи в Сирии,Ираке...США,Англии..
        1. +1
          1 мая 2017 17:00
          Преимущеннно в США
        2. +3
          1 мая 2017 17:07
          Не волнуйтесь, Коллега. Как только в Афгане появятся борцы с терроризмом из НАТО, следом обязательно нарисуются и бармалеи. Они всегда друг за другом появляются. Вспомните современную историю Ближнего Востока.
  6. +1
    1 мая 2017 16:32
    В общем, всё ясно, НАТО взяло курс на расширение бардака на Ближнем Востоке, потому что их "борьба с терроризмом" этот терроризм только усилила многократно по всем направлениям.
  7. 0
    1 мая 2017 16:54
    а ведь Израиль и есть приграничная с Сирией страна
    1. 0
      1 мая 2017 17:14
      Цитата: Толстоевский
      а ведь Израиль и есть приграничная с Сирией страна


      Да,но в статье как-бы намекают о каких странах речь -

      Генсек также подчеркнул, что организация намерена расширить свои усилия по борьбе с международным терроризмом. По его словам, помимо миссии в Афганистане и Ираке, у альянса "есть потенциал на большее". В частности, НАТО может увеличить свое сотрудничество в этой сфере с Иорданией и Тунисом, отметил Столтенберг.
  8. 0
    1 мая 2017 17:02
    В 40(!)раз наркотраффик вырос в Россию из афгана . В натуре , решительно поддержали . Суют жало своё поганое , а мы как ваньки бестолковые , озабоченность высказываем . Хорош , может ? Каждой евромыши по венику пора выписать , благо , МО в теме . иенс какой-то чего-то говорит , да кто тебя спрашивает-то , иенс ?
    1. 0
      1 мая 2017 17:19
      Цитата: iliitchitch
      В 40(!)раз наркотраффик вырос в Россию из афгана .


      А может дело не только в Афганистане? Может на границе проблемы и в союзных России странах?


      http://www.iarex.ru/articles/53096.html
      28 сентября 2016
      Основная масса афганского героина поступает в Россию через Казахстан, сообщил журналистам во вторник начальник Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД РФ Андрей Храпов.

      «Если брать наркотики опиумной группы, то наибольшую опасность представляют наркотики, идущие из Афганистана. Из Афганистана наркотики напрямую в Россию не идут, они поставляются из Афганистана в Таджикистан, оттуда в Россию через Киргизию и Казахстан. Напрямую через Казахстан. Основная масса афганского героина идет через Казахстан», - отметил Храпов.

      При этом почти все синтетические наркотики, поступающие на территорию России, ввозятся из Китая.
      1. А я вискара -русофоба находящегося на работе узнаю да по написанному...
        1. 0
          1 мая 2017 22:53
          Цитата: За Родину , мать вашу ))
          А я вискара -русофоба находящегося на работе узнаю да по написанному...


          Вы не сможете привести ни одного утверждения подтверждающего ,что я русофоб. Поэтому вы лжец negative
          1. Вискар , любимое дело вора- карманника, пойманного за руку, тыкать в человека , поймавшего его и кричать на весь автобус " Держи вора!"
            Стоит открыть ваш профиль и прочитать хотя бы последние100 комментариев , как становится ясно , что вы профессиональный русофоб на работе.
            Эти развернутые простыни из заранее заготовленных и архивированных фактов , цитат и интервью которых никогда нет под рукой у обычных читателей , это щедрое разбрасывание обвинений в антисемитизме во всех налево и направо , мгновенные ответы всем во всех статьях , даже за несколько дней назад - это выдает вас с потрохами , вискар;))).
            Вам хотя бы платят за эту " работу" , или вы бесплатно, из альтруизма это делаете? Если бесплатно-- тогда вы ( алаверды вам за лжеца:))).
            Если не бесплатно-- тогда умный( только чек покажите:))).
            И не пытайтесь мне клеить антисемитизм , лично мне все националисты противны, что немецкие, что русские , что еврейские.
            Хотя нет, лучше клейте-- так вы сами подпишетесь ; все припертые к стенке русофобы- израильтяне сразу вытаскивают эту битую карту--- обвинения в антисемитизме - последний козырь негодяя- русофоба
            (нечего ею было слишком часто пользоваться , не катит уже;)))).
            Я буду время от времени напоминать вам о себе, вискар , так сказать образно шлёпать вас по губам , когда вас слишком уж занесет, а кормить вас не буду , не надейтесь:))).
            1. В личку , вискар, не забудь посмотреть, там для тебя подарочек;))).
              1. Спишь , вискар, спишь... Ну поспи еще)).
              2. Спишь , вискар, спишь... Ну поспи еще)).
                1. Вискар , ты где , солнце уже встало и чем то там уже затрепетало, хватит спать , твоя новая родина в опасности, тебя ж уволят. Или ты действительно идиотто комплетто , за бесплатно русофобией занимаешься? Это ты зря , я бы деньги все же взял.
  9. 0
    1 мая 2017 17:29
    Ну очень северо-атлантическая организация... Северо-атлантика со всех дырок так и прёт.
  10. 0
    1 мая 2017 18:09
    С его слов, НАТО собирается приложить бОльшие усилия в борьбе с международным терроризмом. Как он заметил, кроме миссии в Афганистане и Ираке, у организации "есть потенциал на большее"

    Да, чего там "на бОльшее"? Больше разрушенных госпиталей больших и малых, больше убитого населения взрослого и детей? Вы, уж коли евро и долларов девать некуда, организовали бы гуманитарную помощь жителям освобождённых от террористов районов...
  11. 0
    1 мая 2017 18:39
    Выглядит достаточно здорово если подумать.А выглядит как бороться с клопами находясь в соседней комнате ,а вот если еще выйти из подъезда то победить модно еще тараканов в соседнем доме!!!
  12. +1
    1 мая 2017 18:44
    Серьзно к таким заявлениям относитсья не можно т.к . до сих пор НАТО не была вовлечена ни в каких военных конфликтах -бюжет не позволяет .
    Закрепить превосходство и неоставить крайне важный стратегический регион задача номер 1
    для коалиции ,чтобы посеянный урожай не собирали матрасо СМИ.
  13. 0
    1 мая 2017 19:23
    в общем это похоже на слоган из рекламы:"как у всё ещё спокойно?значит мы идём к вам"!
  14. 0
    1 мая 2017 20:31
    что то в школе у нас не так. Не могу сообразить, где атлантический океан в Афганистане?
  15. 0
    1 мая 2017 21:33
    Давно уже пришёл к мнению, что США и Ко это тролли в военных вопросах. Нужно с ними соответствующими методами действовать - они нам провокацию со стёбом, а мы их в бан!
    Но вот силёнок у нас пока маловато...
    ПС Про Иорданию посмеялся. Мне недавно в какой-то теме про иСраиль один из товарисч из диаспоры тамошней рассказывал, что у них (иСраиля) с Египтом и Иорданией мирный договор, которым все "наслаждаются".
    А "партнёры" то не в курсе... у них Иордания - перспективное направление)) Вот конфуз то будет..
    Товарисч из иСраиля, АУ, срочно передай вашим, а то наслаждаться недолго осталось, похоже..
  16. 0
    1 мая 2017 22:05
    Эти бараны пусть лучше со своими террористами борются, из мигрантов нагнанных стран... Ближнего Востока.!!!
  17. 0
    1 мая 2017 22:16
    Смотрящие за наркотрафиком.
  18. +1
    2 мая 2017 07:45
    генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил о том, что альянс к июню 2017 года может принять решение о расширении миссии "Решительная поддержка" в Афганистане.


    кроме миссии в Афганистане и Ираке, у организации "есть потенциал на большее". В числе перспективных направлений деятельности альянса в этой сфере выступают Иордания (граничит с Сирией) и Тунис (с Ливией).

    Хотят устроить пожар в этом регионе, чтобы окончательно разрушить стабильность. Американский фашизм в действиии. Сначала натаскивают террористов, потом дают им денег и оружие, потом делают вид, что с ними борются и опять нужно закупить оружие.
    ВПК весь в частных руках, печатный станок в частных руках, т.е. доллары печатает ФРС, америка у частных лиц покупает на эти доллары оружие и войны бесконечны. Трампампам из этого круга захочет не выскочет, его сметут импичментом или как Кеннеди. ФРС с В.Вильсоном создал Б. Барух, сколотивший баснословные богатства на первой мировой, потом на ороганизации кризиса в Америке, потом на развитии промышленности в Германии и СССР, потом на второй мировой... Когда Д.Кеннеди только заикнулся о намерении отнять станок у ФРС, прозвучали три выстрела, потом еще один в Освальда.