Ракетно-артиллерийский корабль "Мангыстау" спущен на воду в Казахстане

43
На Уральском заводе «Зенит» (входит в состав АО «Национальная компания "Казахстан инжиниринг"») спущен на воду ракетно-артиллерийский корабль «Мангыстау» (проект 0250, шифр «Барс-МО»), построенный для ВМС Казахстана, сообщает bmpd.

Ракетно-артиллерийский корабль "Мангыстау" спущен на воду в Казахстане


До конца года корабль должен быть передан заказчику. Это четвертый корабль проекта 0250, представляющий собой увеличенный вариант сторожевых катеров проекта 0300, строящихся для Пограничной службы республики.

Ракетно-артиллерийские корабли проекта 0250 ("Барс-МО отличаются от проекта 0300 увеличенной с 40,6 до 46 метров длиной корпуса и измененной архитектурой).

«Стандартное водоизмещение ракетно-артиллерийского корабля проекта 0250 заявлено в 240 тонн (головного, следующие – 250 тонн), а наибольшая скорость хода – в 30 узлов. Энергетическая установка – два дизельных двигателя Deutz TBD620V16 мощностью по 2240 кВт. Дальность плавания со скоростью 12 узлов – 1200 миль, автономность – 10 суток. Экипаж 23 человека (возможно размещение 31)», – говорится в материале.



На кораблях установлены баковая 30-мм артиллерийская 6-ствольная установка АК-306, а также два комплекса разработки украинского предприятия КБ «Луч» – турельная пусковая установка «Арбалет-К» с четырьмя ракетами ПЗРК «Игла» и комплекс «Барьер-ВК» с четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами РК-2В с лазерным наведением.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    2 мая 2017 11:34
    Куда спущен,конечно же не знаем.В затоне будет болтаться,для Каспия?Или ищите сами?
    1. +1
      2 мая 2017 11:36
      Цитата: Мар.Тира
      Куда спущен,конечно же не знаем.В затоне будет болтаться?Или ищите сами?

      А что есть варианты ,кроме службы на Каспии ?
      1. +1
        2 мая 2017 12:21
        Ну если казахи по примеру украинцев не успели вырыть второе море, то тогда других вариантов нет.
  2. +1
    2 мая 2017 11:38
    Казахам пойдет, ниче так лодочка, получше хохлятской "Гюрзы".
    P.S. Название как переводится? Мангуст?
    1. +8
      2 мая 2017 11:41
      Мангыстау полуостров такой в Каспийском море
    2. 0
      2 мая 2017 11:47
      Цитата: Altona
      Казахам пойдет, ниче так лодочка, получше хохлятской "Гюрзы".

      Какие такие задачи может выполнить Гюрза ,кроме заработка порошенки,не знают сами разработчики Гюрзы?! А чисто визуально ,какой то некрасивый Мангыстау .
    3. 0
      2 мая 2017 19:39
      Да нет Гюрза вещь ,для рек.
  3. 0
    2 мая 2017 11:42
    Цитата: Pirogov
    А что есть варианты ,кроме службы на Каспии ?

    Судя по фото,и водоизмещению есть.
    1. 0
      2 мая 2017 11:54
      Цитата: Мар.Тира
      Судя по фото,и водоизмещению есть.

      Приведите тогда пример ! И какой смысл от их размещения в другом месте ,ведь территория Казахстана не с кем не граничит по рекам,а держать их например на озере Балхаш не вижу смысла.
      1. +1
        2 мая 2017 12:01
        По ищите ещё,если делать нечего.Граничит с Россией,иначе не было бы проектов переброски сибирских рек..Вообще то у нас пограничники и с браконьерами воюют.В Казахстане делают наверно то же самое?
        1. +7
          2 мая 2017 12:02
          Цитата: Pirogov
          Приведите тогда пример ! И какой смысл от их размещения в другом месте ,ведь территория Казахстана не с кем не граничит по рекам,а держать их например на озере Балхаш не вижу смысла.


          Да ляпнул глупость. даже не посмотрев на карту и все.
          1. +1
            2 мая 2017 12:07
            Подавать новость надо полностью.Раскрывать тему.Я Казахстан не хуже вас знаю.Потому что жил там.И на Балхаше был,и на Алаколе с отцом охотился,и на Ишиме,и на Иртыше.
            1. +3
              2 мая 2017 12:10
              Очень рад, надеюсь вам у нас понравилось.
              Только нигде кроме Каспия такой корабль не разместишь это же ясно, что ни на Балхаш ни Алаколь и тем более на Ишиме и Иртыше ракетно-артилерийскому кораблю делать нечего.
              1. +1
                2 мая 2017 12:14
                Да какой это корабль?Катер прибрежного плавания ежели что?Уехали с Казахстана по не очень хорошим причинам.Китай начал военную компанию.А мы на границе СССР,в Талды- Курганской области.Отец военный.Вот и эвакуировали в Россию.
                1. +2
                  2 мая 2017 12:17
                  Катер это проект 0300, проект 0250 уже корабли.
                  Немного не понял про военную компанию Китая.
                  1. 0
                    2 мая 2017 12:25
                    Я помню отец говорил что они прорывались на Семипалатинск.Почему именно туда,я не знаю?http://tankiwar.ru/vooruzhennye-konflikty/po
                    granichnyj-konflikt-u-ozera-zhalanashkol-12-avgus
                    ta-1969-goda
                    1. +2
                      2 мая 2017 13:53
                      Цитата: Мар.Тира
                      они прорывались на Семипалатинск

                      67 китайцев прорывались? Это была пограничная провокация и только!
                      1. 0
                        2 мая 2017 14:01
                        Ну для меня пацана,когда весь военный городок опустел в одну ночь,когда в Талды Кургане все станционные пути забитые эшелонами с военной техникой,и через каждые 50 м.солдаты оцепления ,это не казалось провокацией.
                  2. 0
                    2 мая 2017 20:16
                    Я полагаю Мар. Тира вспомнил конфликт 1968 г.на острове Даманском,в ту пору китайцы проявляли "интерес" к территории Казахстана. В детстве слышал но старших:Мугдин, только кончил училище и получили распределение в Казахстан,а тут война с Китаем
        2. +1
          2 мая 2017 13:17
          Цитата: Мар.Тира
          По ищите ещё,если делать нечего.Граничит с Россией,иначе не было бы проектов переброски сибирских рек..Вообще то у нас пограничники и с браконьерами воюют.В Казахстане делают наверно то же самое?

          Да Вы сами и ищите на карте , у меня дядька жены с Казахстана и я хоть и не хорошо но достаточно знаю о территории Казахстана и такие корабли кроме как на Каспии использовать нет смысла .
  4. +2
    2 мая 2017 11:48
    Вот что "животворящий" переход на латиницу творит... belay
    Правильно...Теперь подождём вестей из Белоруссии... Там тоже косяки сёмги надо охранятьlol
    1. Дорогой , ну не спеши ты сразу писать , сначала подумай , охолодись , а потом печатай.
    2. +2
      2 мая 2017 12:10
      И лпантации папайи с киви. laughing
    3. +4
      2 мая 2017 12:13
      Цитата: yuriy55
      Вот что "животворящий" переход на латиницу творит... belay
      Правильно...Теперь подождём вестей из Белоруссии... Там тоже косяки сёмги надо охранятьlol

      Казахстан-союзник России по ОДКБ.Разве это плохо-иметь сильных союзников?
  5. NUR
    +2
    2 мая 2017 12:17
    Как пограничный корабль вполне нормальный.
  6. +2
    2 мая 2017 12:42
    Конечно корабль громко сказано.
  7. 0
    2 мая 2017 12:56
    Цитата: Zymran
    Мангыстау полуостров такой в Каспийском море

    --------------------
    Я на Апшероне был, со стороны Баку служил, поэтому не знаю, чё у вас и туркменов там с той стороны.
  8. +2
    2 мая 2017 13:34
    Короче, пограничный катер. В Условиях ОДКБ и российской флотилии на Каспии большего и не надо.
  9. +8
    2 мая 2017 16:02
    Похож на карликовый "Арли Бёрк" smile
    1. 0
      3 мая 2017 21:30
      Цитата: san4es
      Похож на карликовый "Арли Бёрк" smile

      Он много в детстве болел, поэтому стал
      проект 0250, шифр «Барс-МО»
  10. +1
    2 мая 2017 19:08
    механизЬмы для закатки икры встроены?
  11. +1
    2 мая 2017 19:38
    казахи моряки, умора и адмирал флота есть?
    1. +7
      2 мая 2017 19:56
      Цитата: rumatam
      казахи моряки, умора и адмирал флота есть?

      ...и ещё какие!!!
      1. +1
        2 мая 2017 20:29
        Это тожероссиянский морячок.
        1. +8
          2 мая 2017 20:33
          Цитата: Zymran
          Это тожероссиянский морячок.

          ...шеврон не заметил...Исправляюсь
          1. +1
            2 мая 2017 20:44
            Но колоритный тип ничего не скажешь.
      2. 0
        8 мая 2017 11:42
        мотошвейное спецподразделение ,командир Мудашкин.
  12. 0
    2 мая 2017 20:42
    Уважаемые камрады, позвольте высказать своё мнение: Казахстану для Балхаша и рек надо иметь катера типа"гюрза".
    Представьте ,чисто гипотетически,на Балхаше или Оби завёлся эдакий Соловей разбойник: месных"нагнул", огнестрельного оружия у него много,а местные Анискины имеют: ПМ(против Глока или аналога,самое то)или старые АК74 против новеньких клонов М16 и различных АКсотой сери.
    С уважением если им дать такие "крейсера"Соловей разбойник "увянет".
    Р.S. Обь случайно воткнул(первое вспомнившееся название)
    1. 0
      2 мая 2017 20:44
      Цитата: Монархист
      Уважаемые камрады, позвольте высказать своё мнение: Казахстану для Балхаша и рек надо иметь катера типа"гюрза".
      Представьте ,чисто гипотетически,на Балхаше или Оби завёлся эдакий Соловей разбойник: месных"нагнул", огнестрельного оружия у него много,а местные Анискины имеют: ПМ(против Глока или аналога,самое то)или старые АК74 против новеньких клонов М16 и различных АКсотой сери.
      А если им дать такие "крейсера"Соловей разбойник "увянет"


      Напомнило:

      …жили мы как-то у Курёхина — Дугин, я и Нюрыч. Мы просыпаемся, я открываю форточку, Дугин задумчиво лежит на кровати, спрашивает: «А вот где у нас Омск находится?» Я говорю: «Ну, где: на югах Сибири. Рядом с Казахстаном». — «Казахстан рядом у вас? А что если казахи ветер отравили? Они же могут ветер отравить! Ну-ка, срочно форточку закрой: ветер отравленный!» Причем, на полном серьезе: испугался страшно, начал по комнате ходить. «Казахи, блин, ветер отравили — как же я пойду? Так оно и есть, точно. Я знаю, у них есть камышовые люди. У них есть озеро Балхаш, и там в больших количествах растет тростник, камыш. И там живут тростниковые, камышовые люди, которые никогда не высовываются, только через трубочку дышат». Потом еще подумал, подумал и говорит: «А посередине Балхаша есть огромный остров, где живет гигантский, исполинский кот, которому все они поклоняются». (…) Говорит: «Блин, камыш! Камышовые люди кругом, что же делать? Они же нашествие могут устроить! Это ведь все — нам тогда конец! Если камышовые люди вылезут — и на нас полезут со своим котом! А кот огромный, три метра ростом!»
      1. +8
        2 мая 2017 21:01
        ...есть такие

        Картина художника Поповиченко: "Камышовые люди"
      2. 0
        8 мая 2017 11:45
        request belay чего покурил то?
  13. 0
    3 мая 2017 21:28
    Ракетно-артиллерийские корабли

    Громкое название больно, обычный артиллерийский корабль и патрульный корабль.
    1. 0
      2 июня 2017 17:22
      Для нас это самый большой и мощный корабль! А для вас фрегат "Адмирал Григорович" слишком мал и слаб для такой державы...