Директор ФБР Джеймс Коми пообещал "хватать" хакеров из РФ в третьих странах

83
Директор Федерального бюро расследований США Джеймс Коми пообещал "хватать и закрывать в тюрьме" предполагаемых российских хакеров, если их удастся "достать" в третьих странах.

Мы пытаемся понять, как заставить их платить за подобное поведение разными способами… в том числе заключая людей в тюрьму, если мы сможем их достать вне России. Россия не слишком хорошо сотрудничает с нами по преступникам, которые находятся внутри страны, но те любят путешествовать, так что — хватать, закрывать, надевать им наручники, чтобы они понимали, что это (преступная деятельность) не халява
— сказал Коми на слушаниях в сенате в среду, передает РИА Новости

Директор ФБР Джеймс Коми пообещал "хватать" хакеров из РФ в третьих странах


В США выдвинуты обвинения против целого ряда предполагаемых хакеров из России. Гражданин России Роман Селезнев был осужден в США апреле на 27 лет тюрьмы по обвинению в кибермошенничестве. Дожидается решения об экстрадиции из Испании в США программист Петр Левашов. В 2016 году из Норвегии в США был экстрадирован по схожим обвинениям российский гражданин Марк Вартанян. В Таиланде по обвинениям ФБР был арестован гражданин РФ Дмитрий Украинский. В 2014 году из Испании в США был экстрадирован Вадим Поляков.

МИД России предупреждал российских граждан, чтобы те с осторожностью выезжали за рубеж, если есть основания предполагать, что к ним есть претензии американских спецслужб и правоохранительных органов. В российском МИДе также называли неприемлемой "охоту" на российских граждан в третьих странах со стороны служб США.

Ранее США обвиняли Россию в причастности к взлому баз данных Демократической партии США и передаче информации ресурсу WikiLeaks в 2016 году. Результатов официального расследования власти США не предоставили. Россия неоднократно опровергала эти обвинения американских спецслужб. Основатель WikiLeaks Джулиан Ассандж также опровергал какую-либо связь между сайтом и Россией.
В конце декабря администрация президента США Барака Обамы ввела санкции против девяти российских учреждений, компаний и физлиц, в том числе против ГРУ и ФСБ, за "вмешательство в выборы" и "давление на американских дипломатов", работающих в России. Одновременно в конгрессе США заявили о намерении провести собственное расследование по этому вопросу. Никаких доказательств причастности России к хакерским атакам с целью повлиять на результат президентских выборов власти США ни разу не предъявили.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    3 мая 2017 19:24
    Директор ФБР Джеймс Коми пообещал "хватать" хакеров из РФ в третьих странах
    А родственникам "русских хакеров" "мочить" американцев у нас ? Интересно кто быстрей закончится "русские хакеры " или американцы в России? feel laughing
    1. +28
      3 мая 2017 19:28
      Тут однозначно нужно зуб за зуб.
      1. +16
        3 мая 2017 19:44
        Цитата: BATUHAN
        Тут однозначно нужно зуб за зуб.

        Когда, наконец-то, похитителей людей назовут похитителями!
        И потребуют от США выдать тех, кто занимается похищениями людей, во главе с руководителями ЦРУ и ФБР.
        США конечно откажутся. После этого подать их в международный розыск, как террористов.
        Не пройдёт это - самим заняться похищениями террористов. И впаять им максимально возможный срок на лесоповале.
        am
        1. +5
          3 мая 2017 19:59
          "Не ходите, дети, в Африку гулять". Слова Корнея Чуковского актуальны, как никогда. Хоть и написаны очень много лет назад.
          1. +5
            3 мая 2017 20:43
            Может и нам пора адекватный ответ и хватать американских хакеров по всему миру и судить у нас.
            1. +7
              3 мая 2017 21:12
              Цитата: cniza
              Может и нам пора адекватный ответ и хватать американских хакеров по всему миру и судить у нас.

              Почему только хакеров? Почему только сажать? Слить, например, данные по американским агентам тому же Дутерте. Пущай поизгаляется. Или какого-нибудь финансового махинатора прижать. Можно мошенников из других (сотрудничающих с американцами) стран "законопатить", как игриво заявил этот перец. Пущай там задумаются над своим поведением. Можно каких-нибудь американских агентов, работающих против Израиля (наверняка такие есть), сдать евреям. Много как можно ответить.
              1. +2
                3 мая 2017 21:21
                Мы начнём похищать их мошенников, они продолжат наших.
                Это путь в Ад.
                Похищать надо не мошенников, а похитителей.
                А с мошенниками разбираться по закону.
                Только так можно будет что-то изменить в мире к лучшему.
                1. +7
                  3 мая 2017 21:38
                  Цитата: Shurik70
                  Мы начнём похищать их мошенников, они продолжат наших.
                  Это путь в Ад.

                  Они УЖЕ похищают наших граждан. Самое смешное, что тех, кто реально работает на структуры, им не достать. Похищают простых людей. Да не без греха, но простых. Это террор на госуровне. Без правил и принципов. Такой террор можно победить ещё большей беспринципностью.
          2. +5
            3 мая 2017 20:53
            Джеймс Коми пообещал "хватать и закрывать в тюрьме" предполагаемых российских хакеров[i][/i]
            Ключевое слово "предполагаемых" - т.е. сначала сажать, а потом разбираться....
            Зуб за зуб не получится, никакая страна не решится дать "добро" на принудительный вывоз гражданина сша в Россию, такова действительность, просто очень сильно забоятся, последствия для страны будут серьезные. Обидно конечно, но это так.
            1. 0
              3 мая 2017 22:03
              Цитата: maxim947
              Ключевое слово "предполагаемых" - т.е. сначала сажать, а потом разбираться....
              Зуб за зуб не получится, никакая страна не решится дать "добро" на принудительный вывоз гражданина сша в Россию, такова действительность, просто очень сильно забоятся, последствия для страны будут серьезные. Обидно конечно, но это так.

              Знаете люди иногда исчезают ....,но для этого не встречи сними проводить Лаврову ,жуя сопли нужно ,а крепить на всех направлениях .
            2. 0
              4 мая 2017 12:00
              они походу и не разбираются воопче
            3. 0
              4 мая 2017 13:48
              Цитата: maxim947
              Зуб за зуб не получится, никакая страна не решится дать "добро" на принудительный вывоз гражданина сша в Россию, такова действительность, просто очень сильно забоятся, последствия для страны будут серьезные. Обидно конечно, но это так.

              А для чего его в Россию вывозить? В России принял решение Суд, а в третьей стране привести приговор в исполнение- никаких проблем. Главное, чтобы на трупе находили экземпляр приговора.
      2. +4
        3 мая 2017 20:02
        Директор Федерального бюро расследований США Джеймс Коми пообещал "хватать и закрывать в тюрьме" предполагаемых российских хакеров, если их удастся "достать" в третьих странах. (из текста).
        Интересно, а как это всё будет выглядеть с точки зрения юриспруденции? Прокурор, выписывающий ордер на арест "хакера", должен знать степень его вины, то есть иметь достаточно знаний про компьютерные и вообще, про коммуникационные технологии. Всё это с точки зрения законности - "бабушка надвое сказала".
      3. +1
        3 мая 2017 21:40
        Цитата: BATUHAN
        Тут однозначно нужно зуб за зуб.

        Согласен, вообще удивляет почему мы не зеркалим по этому вопросу?
    2. +7
      3 мая 2017 19:33
      Ну как вам?Самый прикол в том,что желающих отпуск провести в уютных европах не убавится,неа.А потом по ящику сюжет "Ратуйте,громодяне"...
    3. +7
      3 мая 2017 19:40
      Трудновато будет мистер Джеймс!

      Мы слишком много узнали, то что самое главное..А мошенников разных, да Бога ради!
      Все сюрпиризы еще впереди господа... bully
      Сноудэн то в России остался и надолго ...
      1. 0
        4 мая 2017 04:08
        Ага. Хватать всех американских хакеров и пусть работают. Обеспечить их жизнь всем необходимым и делать популярными и уважаемыми людьми.
    4. +5
      3 мая 2017 19:53
      Цитата: Наблюдатель2014
      Интересно кто быстрей закончится "русские хакеры " или американцы в России?

      Думается,что путешествующих американцев на порядки больше! Вот из них и делать "обменный фонд"!
      1. +8
        3 мая 2017 19:59
        приятного отдыха в "третьих странах"...только потом не нойте. рекомендую Алтай,Урал..не для неженок конечно...для МужЫков...
        1. +3
          3 мая 2017 20:05
          Цитата: Mystery12345
          приятного отдыха в "третьих странах"

          Как интересно совпало с предложением не выпускать "за бугор" "самозанятых". Чёрт побери,для их же блага получается. yes
    5. +1
      3 мая 2017 23:04
      О чем сказал Директор Федерального бюро расследований США Джеймс Коми :
      1.В службе кризис .Это подтверждается и в процессе выборов Президента США
      2. Служба не в состоянии справится с киберзащитой важных сетей.
      3. Служба заполитизирована так как он говорит только а российских хакерах.
      4 "хватать" это гангстерские методы laughing Не к лицу серьезной организации такое рекламировать
  2. +13
    3 мая 2017 19:25
    .. а кто хакер? Видимо любой непонравившийся россиянин, умеющий печатать на компьютере......А вообще этот мистер прямым текстом говорит - нам пофиг международное право и законы других стран....
    1. +1
      3 мая 2017 19:29
      Возмущает то, что поедешь в Тайланд или на лыжах покататься, а окажешься на зоне с мексиканцами в условном Сан-Диего... и максимум, что тебе светит, поддержка в виде "твёрдых и решительных протестов"... Ну, пусть не ездят из дома.
      1. +4
        3 мая 2017 19:40
        Тут выбирай одно из двух: или ты хакер, или турист feel
        А если серьезно, люди ковыряющиеся в чужих секретах и ворующие деньги со счетов -преступники. Надо и нам за подобные преступления вводить серьезные меры наказания
        1. Комментарий был удален.
    2. +8
      3 мая 2017 19:30
      Цитата: Чёрный
      нам пофиг мкждународное право и законы других стран....

      Тут такая фигня:
      -американскому суду пофиг каким образом подозреваемого доставили на территорию США.
      Даже в каком виде.
      Их закон это позволяет.
      почему бы нам такой же не поиметь(закон)?
      Пару американцев( отдыхающих на Гаити) -доставить и судить.
      1. +2
        3 мая 2017 19:40
        Цитата: opus
        почему бы нам такой же не поиметь(закон)?
        Пару американцев( отдыхающих на Гаити) -доставить и судить.

        Давно пора, а то они уже из ума выжили, от безнаказанности.
      2. +1
        3 мая 2017 20:40
        Цитата: opus
        почему бы нам такой же не поиметь(закон)?

        Правильно.Такой закон нужен.
        Цитата: opus
        Пару американцев( отдыхающих на Гаити) -доставить и судить.

        А вот здесь проблемы.Гаити как Испания,Япония,и.т.д. это территории зависимые от США.Их власти не будут сотрудничать с нашими в этом вопросе,то есть придется похищать граждан США,а это уже другой расклад.
        Для того,чтобы действовать как США нужно иметь зону влияния как у США.
        1. +1
          3 мая 2017 21:06
          Цитата: Одиссей
          Для того,чтобы действовать как США нужно иметь зону влияния как у США.

          нужно грохнуть нефтедоллар, превратив его в чисто американскую валюту. Пусть дефолтятся. И тогда все эти бананасы-ананы,типа Таити-Гаити, будут крепко чесаться прежде чем что-то сделать в ту или другую сторону с российскими туристами. Но что-то не спешит Темнейший с превращением нефтедоллара во внутреннюю валюту США. А пора бы.
        2. 0
          4 мая 2017 07:49
          Мужики, Вы хоть читайте что пишите. Понятно , что разговор идёт про о произволе американской судебной системы, но не делайте грубых смысловых ошибок. Ни один здравомыслящий человек, тем более белый, не поедет на Гаити отдыхать. Не путайте Гаити с Таити.
  3. +8
    3 мая 2017 19:28
    Значит надо брать матрасов и менять - как разведчиков am
    1. +1
      3 мая 2017 19:59
      [quote=pjastolov]МИД России предупреждал российских граждан, чтобы те с осторожностью выезжали за рубеж,[/quote]
      Зачем, тогда люди содержат целое российское государство, которое обязано обеспечить соблюдение их прав и свобод, в том числе и за рубежом.
      Конституция РФ ст.19
      [quote]Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо .../quote]
      и там нет ни слова о том, что эти права ограниченны территорией РФ.
      1. +3
        3 мая 2017 20:23
        Цитата: Vita VKO
        Конституция РФ ст.19

        Конституция РФ действует на всей территории РФ. Поэтому под ее действия попадают все те, кто находится на территории РФ вне зависимости от гражданства
        К Рф не действует на территории Мали
        1. +5
          3 мая 2017 20:42
          Цитата: opus
          К Рф не действует на территории Мали

          Конституция РФ действует и на территории других государств - в той части, в которой не противоречит местному законодательству.

          Согласно Конституции РФ правительство России обязано защищать жизнь и свободу граждан РФ, например, путем объявления войны иностранному государству с фактической отменой местного законодательства (чтобы не противоречило российскому) или путем блокады территории государства или путем экономических санкций или путем разрыва дипотношений или путем запрета на туристические поездки и т.д.

          Например, при похищении Романа Селезнева на Мальдивах России ничего не стоило организовать морскую и воздушную блокаду Мальдив, после которой вся экономика островов вылетела бы в трубу, и/или высадить десант спецназа и арестовать президента Мальдив как уголовного преступника, организовавшего похищение гражданина РФ.
          1. +2
            4 мая 2017 00:42
            Цитата: Оператор
            Конституция РФ действует и на территории других государств - в той части, в которой не противоречит местному законодательству.

            чего за бред?
            Раздел 1 или 2?
            Глава с 1-9? какая?
            Статья№?
            Цитата: Оператор
            Согласно Конституции РФ правительство России обязано защищать жизнь и свободу граждан РФ,например, путем объявления войны иностранному государству с фактической отменой местного законодательства

            fool
            Раздел 1 или 2?
            Глава с 1-9? какая?

            Статья№?
            Цитата: Оператор
            Например, при похищении Романа Селезнева на Мальдивах России

            Это не Casus belli (то же мне герцог Фердинанд. Про Селезнёва и ухи ФСБ -лучше я отдельно)

            Статья 87

            1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.

            2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.

            3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.

            не более

            Цитата: Оператор
            ичего не стоило организовать морскую и воздушную блокаду Мальдив

            Что бы организовать, надо иметь силы и средства.
            Я помню на Кубе не удалось свои хотелки реализовать,ТОГДА! А уж сейчас



            Надо было "Кузю " туда завернуть, он бы там хороху навёл, если б дочапал

            U.S. Central Command - USCENTCOM,в случае чего,если кто позабыл
            1. 0
              4 мая 2017 03:23
              Вы хоть знаете, сколько мальдивцев живет на Мальдивах и какова численность их "вооруженных сил"? laughing

              С Мальдивами справится флотилия Тихоокеанского флота с несколькими БДК и конфессионально близким чеченским десантом (после выезда с островов всех российских туристов, естественно). После чего можно будет провести среди благодарных мальдивцев референдум о вхождении в состав Российской Федерации - Кадыров им в помощь.

              А вы вообще какую Конституцию лучше знаете - ленинскую, сталинскую или брежневскую? Конституция РФ, статья 20, пункт 1: "Каждый имеет право на жизнь."

              Это и есть неотъемлемое право каждого гражданина РФ, которое государство обязано защищать без каких либо ограничений (отсутствуют в тексте Конституции) во времени и пространстве.

              При чем тут конкретика в лице Романа Селезнева - важен сам принцип о невозможности выдачи любого нашего гражданина третьей стороне не иначе как через процедуру Интерпола (в котором состоит РФ).

              Другое дело, если гражданин РФ нарушил закон страны пребывания, тогда он должен быть судим по принципу территориальной подсудности (что закреплено и в национальном и в международном законодательствах).

              Но в случае с Селезневым было его похищение силами полиции Мальдив и незаконная насильственная депортация из страны пребывания не в страну гражданства. Как там с правом Селезнева на встречу с консулом РФ, адвокатом, судом по вопросу депортации?

              Таким макаром можно начать захватывать любых граждан РФ везде по одной только заявке США без согласования с Интерполом и без заморачивания правами человека по местному законодательству.

              Механизм защиты здесь один - страна, не соблюдающая международное право в части экстрадиции российских граждан, должна дорого заплатить за каждый факт нарушения этого права - вплоть до ликвидации страны, чтобы впредь не повадно было.

              Совсем охренели, с.ки.
              1. +2
                4 мая 2017 12:33
                Цитата: Оператор
                Вы хоть знаете, сколько мальдивцев живет на Мальдивах и какова численность их "вооруженных сил"?

                Это не имеет НИ КАКОГО значения: 1 мальдивец или миллиард.
                Армия меньше ВС РБ или больше НОАК.
                Это пох.
                Диего-Гарсия рядом(я же карты кому приводил).
                Абсолютно не нужная информация: численность жителей Мальдив и их ВС.
                Цитата: Оператор
                А вы вообще какую Конституцию лучше знаете -

                а мне пох.
                Я жил при сталинской,брежневской,ельцинской (путинской).

                Впервые право на жизнь в нашем государстве было закреплено в связи с принятием Декларации прав и свобод человека и гражданина Верховным Советом СССР 22 ноября 1991 г." и затем провозглашено в ст. 20 Конституции Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 г.

                Т.ч. ленинские,сталинские,брежневские конституции- туцт е в тему

                Нет в них
                Цитата: Оператор
                обязано защищать жизнь и свободу граждан РФ, например, путем объявления войны иностранному государству с фактической отменой местного законодательства

                Это в кащенко с такими мыслями.
                1.Не обязано
                2.И ни когда не объявляло

                Цитата: Оператор
                Конституция РФ, статья 20, пункт 1: "Каждый имеет право на жизнь."

                за период 1992 -2006 гг. смертность на 100 тысяч человек населения составила 12 000 человек ежегодно. Из них смертность от болезней органов кровообращения - 6600 человек; от новообразований - 1640 человек; от несчастных случаев: транспортные травмы - 220, алкогольные отравления - 201, случайные утопления — 91, самоубийства - 300, убийства - 222 человек; остальные от болезней органов дыхания, пищеварения и некоторых инфекционных и паразитарных болезней.

                Контртеррористическая операция в Чечне стоила жизни не менее 100 тысяч российских граждан.

                1.ЧЕГО ГОСУДАРСТВО НЕ
                Цитата: Оператор
                государство обязано защищать без каких либо ограничений (отсутствуют в тексте Конституции) во времени и пространстве.

                ?
                2. Согласно Конституции Российской Федерации, казнь установлена уголовным кодексом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни при предоставлении обвиняемому права на рассмотрение его дела судом с участием присяжных заседателей.

                Цитата: Оператор
                При чем тут конкретика в лице Романа Селезнева

                Цитата: Оператор
                Таким макаром можно начать захватывать любых граждан РФ

                1.Конечно не причём, как и Мальдивы.
                2. Предлагаю начать с начала
                2016
                Служба Безопасности Украины украла в Крыму двоих русских военных и вывезла их на территорию Николаевской области. Как до этого извещало topre.ru, 21 ноября Минобороны РФ заявило о похищении 2-х русских военнослужащих в Крыму.

                Там сказали, что в отношении задержанных прапорщика Максима Одинцова и меньшего сержанта контрактной службы Александра Баранова расследуются уголовные производства по статьям «Дезертирство» и «Государственная измена» Уголовного кодекса Украины. «Мы считаем, что это была провокация незаконная, совершенная спецслужбами государства Украины на территории РФ в отношении русских жителей».

                -выкрали в 2016,в ноябре
                -выкрали с территории России
                -выкрали не просто граждан,а военнослужащих (присяга,секреты, офицеры)
                Украина-не Мальдивы, не находятся за стопятьсот километров,авианосцев не надо, Сан-Диего (крупнейшей ВМ,ВВ базы и ххранилища ЯО СШа нет), в Крыму и на Юге нам равных нет: ЧФ РФ,Авиация, Каспий и КР "Калибр", танки и ОТР "Искандер" рядом. стратегической авиации не надо делать крюк и влетать в чужое пространство).
                Заодно приятное+ полезное: офиценров освободим, пару десятков тысяч каааклов отправим на минусовой уровень вечного проживания, пробъем сухопутный корридор в Крым, освободим ДНР,ЛНР, вода пойдёт в Крым , ну и тд

                иначе
                Цитата: Оператор
                Таким макаром можно начать захватывать любых граждан РФ везде по одной только заявке
                вУкраины?
                Чего молчат "операторы"? не поднимают в воздух Ту-160е, не лупят калибрами с Каспия??
                Ну или ишо
                25.11.2015 Турция сбила российский самолет: погиб пилот СУ-24.
                Удар КР по Инджирлику?
                Не помню был или не был?

                Цитата: Оператор
                Таким макаром можно начать
                сбивать все российские самолёты.
                Ой. опять со вчерашнего дня помадоры пойдут в сетевые магазины....

                Цитата: Оператор
                Механизм защиты здесь один - страна, не соблюдающая международное право в части экстрадиции российских граждан

                начните наказывать вукраину- я посмотрю
                Цитата: Оператор
                ак там с правом Селезнева на встречу с консулом РФ

                Я напишу.
                Он уже петь начал.
                И это только первый суд( в одном штате), там ещё будут. в совокупе будет у него пожизненное.

                Цитата: Оператор
                Совсем охренели, с.ки.

                во-во. Кто эти с.ки?
                1. 0
                  4 мая 2017 12:49
                  Вы просили цитату из Конституции РФ - я привел.

                  Что касается действий российского правительства по реализации статьи 20, пункта 1 российской Конституции - это отдельный вопрос (действия не равны записи в документе).

                  Поэтому и ставится вопрос о необходимости реакции российского правительства по наглому нарушению международного и местного законодательства всякими мальдивами, таиландами и испаниями.

                  Я предлагаю начать с образцово-показательного наказания Мальдив (чтобы другим не повадно было).

                  Например, объявить экономические санкции, запретить выезд россиян на Мальдивы, организовать постоянные учения кораблей ПВО ВМФ России в 13 милях от морских границ Мальдив на трассах снижения пассажирских самолетов с туристами из Европы, Азии и Америки, поддержать конкурента нынешнего президента Мальдив всеми средствами и методами. А уж только потом высадить десант морской пехоты в Мале с целью "свержения диктатуры" и установления демократии образца 1991 года (с публичным повешением деятелей свергнутого режима).

                  Тогда и таиланды с испаниями задумаются о своем девиантном поведении.

                  P.S. С Укропией намечается специальная разборка по большему кругу вопросов.
                  1. +2
                    4 мая 2017 12:59
                    Цитата: Оператор
                    Вы просили цитату из Конституции РФ - я привел.

                    Сия ц. ни к селу -ни к городу.
                    Цитата: Оператор
                    Я предлагаю начать с образцово-показательного наказания Мальдив (чтобы другим не повадно было).

                    Я бы начал с вукраины: приятное+ очень полезное.
                    Цитата: Оператор
                    запретить выезд россиян на Мальдивы,

                    противоречит Конституции РФ
                    Цитата: Оператор
                    P.S. С Укропией намечается специальная разборка по большему кругу вопросов.

                    три года ждёмсс
                    1. 0
                      4 мая 2017 13:40
                      Рекомендация МИД РФ об угрозе жизни российским гражданам на Мальдивах не противоречит Конституции РФ (типа кто поехал после рекомендации - мы не отвечаем за него).

                      У Укропией торопиться не надо.
  4. +5
    3 мая 2017 19:32
    Не пора ли собирать американских граждан отовсюду в тюрьмы Колымы? Аналогично, по подозрению, без существенных доказательств и на сроки от 25 лет?
    1. 0
      4 мая 2017 07:54
      Аналогично, по подозрению, без существенных доказательств
      Поправлю. В статье дословно
      Никаких доказательств причастности России к хакерским атакам с целью повлиять на результат президентских выборов власти США ни разу не предъявили.
    2. 0
      4 мая 2017 14:12
      Цитата: словак
      Не пора ли собирать американских граждан отовсюду в тюрьмы Колымы? Аналогично, по подозрению, без существенных доказательств и на сроки от 25 лет?

      1. Чего их собирать где-то отовсюду? Они в достаточном количестве присутствуют в посольстве, консульствах и торговых представительствах. там их столько, что вывозить замучаетесь.
      2. Нафига они на Колыме нужны? !0 лет без права переписки, две недели на обмен на нашего гражданина, не успели в двухнедельный срок- к стене и в крематорий
  5. +1
    3 мая 2017 19:33
    А за такой базар можно и ответить..
  6. +2
    3 мая 2017 19:49
    "В российском МИДе также называли неприемлемой "охоту" на российских граждан в третьих странах со стороны служб США"...Российских граждан воруют по всему свету, частенько убивают, выгоняют, не допускают и пр...
    Реакция мидов, вс, фсб - "плюшевая", боятся мести "инвесторов"....Пора уже в Конституции записать в Главе 1: "Главное чтобы бизнес не пострадал. Бизнес - это наше всё"
  7. +4
    3 мая 2017 19:53
    Путину, Как бывшему главе ФСБ ( или все забыли ? ) , не мешало бы для начала ответку дать - выслать нахрен-запретить ВСЕ организации , у кого штаб-квартира и счета в США-Лондоне, это же гуманно. И никого хватать не стоит... в третьих странах. И либерасты сами сбегут без финансирования, или вымрут как вид. Хотя кто его знает, способов много есть.. recourse
    Крик Души, простите..
  8. +6
    3 мая 2017 19:53
    Наши тюрьмы куда веселее и комфортнее нежели матрассовские...где-нибудь на Колыме...поймать вот тех архаровцев матрассовских,кто попытался бы наших граждан отловить и принародно :СУД,ЭТАП,КОЛЫМА РОДНАЯ лет на 15...ляпота ,тишь да гладь на тысячу километров во все стороны и снега по шею.Там и медведи и балалайки и рашен водка...
    1. +9
      3 мая 2017 20:08
      Цитата: НЕКСУС
      Наши тюрьмы куда веселее и комфортнее нежели матрассовские...

      ...гостям из штатов всегда рады fellow !
  9. +4
    3 мая 2017 19:57
    вот что делает "беззубая" политика кремля
  10. +1
    3 мая 2017 20:19
    Пора этого "директора" самого за задницу хватать! Эдак они ЛЮБОГО человека из России, который бывал в интернете назовут хакером и посадят лет на писят ... Но это показатель "работы" российских спецслужб, МИДа и президента ... Если сопли жевать и НЕ ОТВЕЧАТЬ как обычно они и делают, то и не того дождешься ...
  11. 0
    3 мая 2017 20:22
    как то не прилично писать, но отважусь, неуважаемый КОМИ (коммунист по ходу) схватить можно вшей, трипе.... (венер. заболевание) и пи...лей (по лицу или морде, не знаю что у вас) , а похищение человека является преступлением!
  12. 0
    3 мая 2017 20:33
    Статья напомнила выражение: "мочить в сортирах"
  13. +3
    3 мая 2017 20:35
    Подобные действия де-факто распространяют американскую юрисдикцию на весь мир,являясь одним из зримых воплощений стремления США к мировому господству.
    Правильным отсветом на такие действия был бы арест американских граждан по всему миру в случае претензий к ним со стороны Российского правосудия,но сейчас сделать это затруднительно,как по причине страха наших властей перед столь решительными действиями так и ,прежде всего,по причине малого числа зависимых от нас стран.
    Но в любом случае нужно заставлять американцев платить за такие действия.
    Хотите сотрудничество по Афганистану или по любой другой проблеме ? Выпускайте всех наших граждан.Не выпускаете ? Ну тогда до свидания...
    В противном случае они будут преследовать наших граждан до бесконечности.
  14. +1
    3 мая 2017 20:49
    А не хочет ли этот комик хватать себя за "предполагаемое причинное место"? На это он имеет полное "международное право". А вот "хватать и закрывать" без доказательств преступлений граждан других стран... Это же бандитизм какой-то!
  15. 0
    3 мая 2017 20:55
    А какого чёрта мы никого не хватаем даже в России?
    Или, как говорил генерал Штирлицу: "Значит мы хлебаем из одной тарелки".
    Руководство - общее? ФРС?
  16. 0
    3 мая 2017 20:56
    Правильно! А то распоясались...
  17. 0
    3 мая 2017 20:57
    Цитата: Одиссей
    они будут преследовать наших граждан до бесконечности.

    И нечего добавить: Россия для США и Китая - очень некрасивое название, но часто произносится полуофициально...
  18. +1
    3 мая 2017 21:15
    В отношении американских хакеров и маклеров надо официально пообещать добычу их шкурок на стороне и доставку их в Россию на судилище. "Любезный" ответ Америке.
  19. 0
    3 мая 2017 21:20
    Вот тут много ответов на многие вопросы wink
  20. 0
    3 мая 2017 21:46
    Если таких , как абажур Селезнёв , то флаг им в руки .
  21. 0
    3 мая 2017 21:52
    А отстреливать агентов спецслужб в третьих странах можно? wassat и прекратить экстрадицию наших граждан по подобным обвинениям. Ну а реальным "хакерам" не подставляться . Если не охота просидеть в Американской тюрьме остаток жизни.
  22. +1
    3 мая 2017 22:15
    Цитата: Проксима
    Интересно, а как это всё будет выглядеть с точки зрения юриспруденции?

    ------------------------------------------
    Да очень просто, выписывается ордер на основании "угрозы национальной безопасности США", причем обезличенный. В аэропорту третьей страны хватается "неуловимый русский хакер". После беседы с пристрастием и отъема документов, его имя вписывается в ордер. Далее, составляются документы, где перечисляются его неисчислимые грехи перед США, подкрепляются свидетельствами "очевидцев" и передаются в федеральный суд США. В суде США судья, обнаружив ключевое слово "русский", дает меру пресечения-заключение под стражей в тюоьме такой то. Прокурор требует закрытого суда. Ну далее по схеме басни Крылова о волке и ягненке.
  23. 0
    3 мая 2017 22:25
    обижать программистов строго не рекомендуется. Самый детский пример, когда заказчик не платит разработчику за сайт. Каких только историй не наслушался об этом. Если же обида будет посерьёзнее, как то отрывать от тёплой сиськи на бали и закрывать в тюрьму, то проблемы могут иметь место посерьёзнее. Ибо программисты народ легко ранимый, впечатлительный, образованный и высокоорганизованный))
  24. 0
    3 мая 2017 22:29
    Учитывая богатый советский опыт, думаю ФСБ стоит пообещать хватать сотрудников ФБР в четвертых странах и направлять их в третьи вплавь в тазу.
  25. 0
    3 мая 2017 22:56
    Болтовни о защите наших граждан полный телевизор, а на деле что? Наших воруют и сажают всё больше. Что- то не так в "датском королевстве". negative am
  26. Кто работает на Америку у нас в стране - это вся пятая колонна , надо всех хватать и на долго сажать . Они у нас чувствуют очень вольготно , только про Америку молчать . Куда не глянь везде этот мусор вылазит , а наши власть не замечает , мимо проходит . Надо их не защищать , пускай народ колотит , сразу поймут , что эти предатели России не нужны .
    1. 0
      3 мая 2017 23:15
      Поддерживаю полностью, лучшей выход из это ситуации это привлечь наши спецслужбы для вытаскиванию наших граждан из таких стран, поимке американских агентов, особенно при попытке вывоза в сша и доставка их в России, как только американские агенты будут доставлены на территорию нашей страны, будем торговаться с Америкосами, не пойдут на переговоры их агенты сгниют у нас, тактика Израиля, своих не бросаем!
  27. 0
    4 мая 2017 00:03
    А че народ так возбудился? Никто на кибер-мошенников еще не попадал?
    Американцы готовы их по всему миру ловить, наши - только в РФ. К кому претензии?
  28. +1
    4 мая 2017 00:40
    Объявлена охота на россиян!Без разницы,ты крутой спец по электронники,или даже не знаешь с какой стороны к клавиатуре подойти-скажут в "самой демократичной стране" -Ты ХАКЕР,и всё тебя уже вкакой нибудь испании,или голубой Голландии хватают без суда и следствия и передают штатовским безпредельщикам.Так что сограждане,сто раз подумайте есть ли смысл ехать отдыхать (отдавать свои деньги)на разные Канары,если потом тебя ещё и арестуют не понятно за что!!!!!
  29. +2
    4 мая 2017 00:43
    Пора бы нашим спецслужбам последовать примеру Израиля. Не надо никого похищать за границей, нужно просто валить наших недругов в любой стране мира. Утонул в бассейне, попал под поезд в метро, тромб оторвался во время секса с таинственной незнакомкой, погиб от удушения шарфиком, хапнул целебную дозу полония и стал светиться по ночам - вариантов решения проблемы масса.
    Сегодня Мальдивы экстрадировали Селезнева в США - завтра президент этой банановой республики должен был получить отравление тяжелым металлом, предположительно свинцом. Таиланд выдал Виктора Бута - член королевской семьи скончался от передоза наркотиками в туалете казино в Макао. Эти смерти должны быть похожи на несчастный случай, но причинно-следственная связь должна улавливаться мгновенно.
  30. +1
    4 мая 2017 01:27
    Надо в Крыму создавать зону, свободную от копирайта. Все претензии - к Украине! А наши мастера свободного софта пусть там спокойно трудятся. А американцы и далее подпиливают один из сучков, на которых сидят - все программисты бывшего СССР, коих немало трудится в Силиконовой долине, пусть съезжают оттуда, дабы не стать жертвами политиканов. Израиль, надеюсь, все-таки продолжит практику невыдачи, иначе и из него утекут создатели архитектур Core2 и Centrino, а также программеры авионики и "Железного купола". Это ведь тоже все -"русские хакеры", как , впрочем, и Серж Бринн, один из отцов Google.
  31. 0
    4 мая 2017 03:50
    Ну своих хакеров они пресуют тоже
  32. +2
    4 мая 2017 04:43

    (Голосом Дроздова)
    Хакер. - любой недочеловек, хоть раз скачавший с торрента windows. Как правило - славянской внешности. Ручной медведь, водка и балалайка - доп. признаки хакера. Крайне опасен.
  33. 0
    4 мая 2017 04:50
    Вот так и отдохни в теплых странах и жди то муха Ц-Ц в мягкое место укусит то, ФБР в зиндан посадит.
  34. +1
    4 мая 2017 05:17
    зуб за зуб может быть только один, тащить их хакеров из третьих стран на нары в рф. проще это выбивание потенциала.
  35. 0
    4 мая 2017 05:57
    В общем то наши понимают, как это остановить - надо арестовать пару - тройку агентов ФБР за похищение людей.
    Судить, и дать реальные сроки - лет по 20. И это всё моментально прекратится. Нужна только политическая воля.
    Хотите ловить мошенников - подавайте иски в российские суды и предъявляйте доказательства (конечно не высосанные из пальца).
    Граждан РФ вам никто не выдаст, но закрыть за действительные преступления - это реально.
  36. 0
    4 мая 2017 05:58
    Американцев в России надо ловить и судить в Колонном зале при большом скоплении народа, как судили их Пауэрса, летевшего бомбить Москву в 1960-м году. Они живут в России не просто так и все являются шпионами. В США 26 разведыввтельных организаций!
  37. 3vs
    +1
    4 мая 2017 06:42
    Ну, пока наши не будут действовать таким же образом, ничего не изменится...
  38. 0
    4 мая 2017 06:48
    Похоже подходит тот момент,когда США перешли все законы и стали обычной разбойничьей шайкой! Удивляет то как наши компетентные органы реагируют на эти безобразия,ведь на территории России до сих пор "шляется" несметное количество "переносчиков демократии",которым место в Мордовских лагерях ! Ответ должен быть таким ,чтобы эти зарвавшиеся янки и думать боялись о безобразиях в отношении российских граждан!Да и третьим странам не худо бы напомнить о том,что "шутят они с Ядерной Державой! И ещё добавлю то ,что нужно вести списки всех участников захвата наших граждан и при удобном случае хватать и переправлять на суд в Россию ,а при невозможности ликвидировать на месте и это заставит многих задуматься о том,что а стоит ли связываться с амеровскими шулерами,да и самих организаторов нужно нейтрализовать в первую очередь! И это демократия США,да это обычный фашизм с его беззакониями и нарушениями всего что только можно нарушить!
  39. +1
    4 мая 2017 07:14
    Нужно поступать с их гражданами так же, как и они с нашими. И плевать на последствия и санкции.
  40. 0
    4 мая 2017 07:45
    Цитата: opus
    Пару американцев( отдыхающих на Гаити)

    Посмеялся. За Гаити. laughing
  41. +1
    4 мая 2017 07:47
    Надо применять их же тактику и против них самих. Кричать на каждом углу об американской угрозе и их хакерах. И как ранее было сказано закрывать и на лесоповал!!!
  42. 0
    4 мая 2017 12:16
    будут в Турции теперь отлавливать и потом на корабликах сами знаете каких,вывозить в румынью иль где там поближе тюрьмы а там и может сотрудничать предлогут ,как со Снежком история или с Асажом,в каком он там посольстве-- Аргентины?эт про которую говорят-хитлера прятали
  43. 0
    4 мая 2017 18:14
    Что то много говорить стал. Видимо сильно мошенку сдавили.