Американские СМИ: в случае глобальной войны победят США

160
Чтобы оценить вероятный исход глобального конфликта между тремя крупнейшими армиями мира – американской, китайской и российской – обозреватель Business Insider Логан Най сравнил их техническую оснащённость в четырёх важнейших категориях: малозаметные самолёты, танки, надводные суда и подводные лодки.

Американские СМИ: в случае глобальной войны победят США




«США – пока единственная страна, которая уже сейчас имеет на вооружении боевой самолёт пятого поколения. Вместе с тем, на данный момент в распоряжении американских ВВС находятся лишь 187 истребителей F-22, тогда как новая модель F-35, которая должна дополнить воздушный флот США, сталкивается с целым рядом трудностей. Между тем Китай и Россия активно создают собственные новейшие самолёты», приводит статью канал RT.

По данным автора, «Пекин работает сразу над четырьмя моделями – уже продемонстрированным на авиашоу J-31, предположительно запущенным в серийное производство J-22 (именно этот истребитель, скорее всего, сможет сравниться по ТТХ с F-35, а то и с F-22), а также J-23 и J-25, которые пока остаются слухами и китайской пропагандой». В свою очередь, Россия работает лишь над одним истребителем – Т-50 (ПАК ФА), – «однако многие считают его равным F-22: он не настолько малозаметен, как последний, зато гораздо манёвреннее».

Победителем всё равно пока выходит F-22 – просто потому, что «его китайские и российский конкуренты до сих пор больше абстрактны, чем реальны». Одна КНР и РФ всё же наступают на пятки, предупреждает Най.

В плане танков, по его мнению, наблюдается ничья: «у США есть M-1 "Абрамс", впервые принятый на вооружение в 1980 году, но с тех пор неоднократно модернизированный; Россия развивает проект "Армата", но пока полагается на тоже "потрясный" Т-90А – один из таких танков даже выдержал в Сирии прямое попадание из ПТУР TOW; наконец, у Китая имеется "Тип-99", считающийся почти столь же живучим, сколь российские и американские машины».

Вместе с тем пальма первенства, по словам автора, всё равно принадлежит американцам, поскольку те «исторически лучше готовят танкистов», а американские танковые силы имеют «более свежий боевой опыт по сравнению с соперниками».

Что касается надводных кораблей, то и здесь американцам нет равных: «В их руках – крупнейший в мире флот с десятью авианосцами и девятью вертолётоносцами. Тем не менее, во вражеских водах он может и не совладать с натиском со стороны китайских ракет или российских дизельных подводных лодок, хотя в открытом океане американские корабли поборют любого», пишет обозреватель.

Россия пока испытывает серьёзные затруднения с развёртыванием сил и средств на море, «однако недавние пуски крылатых ракет "Калибр" по целям в Сирии продемонстрировали, что Москве всё-таки удалось найти способ сделать даже маленькие корабли очень и очень эффективными: противокорабельная версия "Калибра", как полагают специалисты, имеет такие же возможности, а если подобные ракеты запустить в достаточном количестве, они, вероятно, даже смогут преодолеть американские корабельные средства ПВО», констатирует он.

В целом пальма первенства принадлежит ВМС США, «но если тем придётся сражаться на территории Китая или России, не обойдётся без тяжёлых потерь – а при существенных недостатках в планировании операций полномасштабное вторжение может даже провалиться», полагает автор.

Сравнивая подводный флот, Най снова в первую очередь уделяет внимание американскому арсеналу: «в составе ВМС США – 14 подводных ракетных крейсеров, оснащённых в общей сложности 280 ядерными ракетами, каждая из которых способна стереть с лица земли один вражеский город, четыре ракетных подлодки со 154 ракетами "Томагавк" и 54 атомных торпедных подлодки». При этом все американские лодки «высокотехнологичны, хорошо вооружены и малозаметны».

По словам журналиста, у России только 60 подлодок, но они обладают широкими возможностями: «Российские атомные подлодки так же или почти так же малозаметны, как западные, а дизельные – так и вовсе в числе самых тихих в мире. Кроме того, Москва работает над новыми видами подводного вооружения, а российские экипажи и так были хороши, но становятся еще лучше». У Китая есть лишь 5 атомных торпедных подлодок, 53 дизельных и 4 подводных ракетных крейсера с ядерным вооружением, но он активно строит новые подводные корабли.

В итоге, по мысли Ная, победителем выходит подводный флот США «в связи с возможностями в плане поражения наземных целей и боя между подлодками», но и здесь Китай и Россия быстро сокращают разрыв.

Завершая статью, и отвечая на поставленный в ее начале вопрос о том, кто же из трех стран победит в конвенциональной войне, журналист ограничивается только одним словом: «Америка!».
160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +67
    5 мая 2017 10:17
    ....в случае глобальной войны победу праздновать будет некому...создается впечатление,что этот писака из СМИ страдает психическими и умственными отклонениями !
    1. +42
      5 мая 2017 10:22
      Немецкие сми в 38 тоже так писали)
      1. +7
        5 мая 2017 18:04
        Глупое сравнение и соответственно выводы! Нет учета ПВО, войск РЭБ, и самого главного- морального духа! Победим мы этих гномиков, с высокоточными ружьями..)
    2. +15
      5 мая 2017 10:32
      Позволю себе немножко уточнить.. Будет кому,но будет совсем не до празднования. Просто представьте себе мегаполис,в несколько млн жителей,где неожиданно кончилось ВСЕ. Нет электричества,воды,не работает канализация,нет медицины,еды,... зато есть оружие..
      1. +13
        5 мая 2017 10:42
        а самое главное - нет самого мегаполиса, во всяком случае большей части...
        1. +16
          5 мая 2017 11:01
          Победителей не будет. А вот племя какое нибудь в африке новую цивилизацию начнет...
          Появятся новые энштейны, ломоносовы и......." великие" американцы.... request
      2. +12
        5 мая 2017 11:01
        Цитата: dvina71
        Нет электричества,воды,не работает канализация,нет медицины,еды,... зато есть оружие.

        Люди потянуться в деревни. Во всяком случае у нас.
        1. +4
          5 мая 2017 11:20
          боюсь, деревни так же вымрут из-за "ядерной зимы", сомневаюсь, что вообще кто-нибудь выживет
          1. +8
            5 мая 2017 11:42
            Цитата: роман66
            вымрут из-за "ядерной зимы"

            Как сказал один эстасенс..- Зима не будет.))) Ядерная зима это страшилка. Для людей не знающих поражающие факторы ЯВ и их порядок. НА Земле уже проведено более тысячи наземных и воздушных ЯВ.. Зима не наступила,масшатбных пожаров не зафикисированно,есть радиоактивный след,но его улавливают специальными датчиками(на столько он слаб).
            1. +16
              5 мая 2017 12:18
              Цитата: dvina71
              Ядерная зима это страшилка. Для людей не знающих поражающие факторы ЯВ и их порядок. НА Земле уже проведено более тысячи наземных и воздушных ЯВ.. Зима не наступила,масшатбных пожаров не зафикисированно,есть радиоактивный след,но его улавливают специальными датчиками(на столько он слаб).

              Во первых, откуда тысячи ядерных взрывов? Их всего было чуть более 2600 и примерно 95% - это подземные ядерные взрывы. Договор о запрещении испытаний ядерного оружия в атмосфере, космическом пространстве и под водой был подписан 5 августа 1963 года в Москве. Сторонами договора являлись СССР, США и Великобритания. Договор вступил в силу 10 октября 1963 года и был открыт для подписания другими странами с 8 августа 1963 года в Москве, Вашингтоне и Лондоне. Депозитариями Договора являются СССР (Российская Федерация), США и Великобритания. В настоящее время участниками Договора является 131 государство. После этого наземных и воздушных ядерных взрывов практически не производилось, несколько произвели Китай и Франция, но их было в пределах десятка. не забывайте, что не было практически одновременного массированного применения ЯО, а именно в этом состоит основная опасность ядерной войны. По поводу ядерной зимы - последствия, подобные мощным ядерным взрывам наша планета испытывала неоднократно. Это взрывы вулканов - погуглите и увидите свидетельства практического отсутствия лета в России из-за взрыва вулкана, к примеру, в Индонезии (Кракатау , Тамбора и т.п. - в 19 веке таковых было несколько).
              5‑7 апреля 1815 года произошло извержение вулкана Тамбора на индонезийском острове Сумбава. В воздух на высоту 43 километров были выброшены пепел, песок и вулканическая пыль. Камни до пяти килограммов весом разлетались на расстояние до 40 километров. От извержения Тамборы пострадали острова Сумбава, Ломбок, Бали, Мадура и Ява. Впоследствии под трехметровым слоем пепла ученые нашли следы погибших царств Пекат, Сангар и Тамбора. Одновременно с извержением вулкана образовались огромные цунами 3,5‑9 метров высотой. Отхлынув от острова, вода обрушилась на соседние острова и утопила сотни людей. Непосредственно во время извержения погибли около 10 тысяч человек. Еще не менее 82 тысяч человек умерли от последствий катастрофы — голода или болезней. Пепел, покрывший Сумбаву саваном, уничтожил весь урожай и засыпал оросительную систему; кислотные дожди отравили воду. В течение трех лет после извержения Тамборы весь земной шар обволакивала пелена из частичек пыли и пепла, отражая часть солнечных лучей и охлаждая планету. На следующий, 1816 год европейцы ощутили последствия извержения вулкана. Он вошел в анналы истории, как "год без лета". Средняя температура в Северном полушарии упала примерно на один градус, а в некоторых областях — даже на 3‑5 градусов. От весенних и летних заморозков на почве пострадали большие площади посевов, и на многих территориях начался голод https://ria.ru/spravka/20130826/958101173.html

              И это вулкан, причем хрен знает где. А теперь представьте себе насколько тысяч мощных ядерных взрывов, которые будут произведены практически одновременно, то есть в течение десятков часов. Сколько пыли поднимется в атмосферу, сколько воды испарится? А в океан для создания цунами тоже не одна боеголовка направлена будет. Вот и будет эта пыль,этот водяной пар оседать не один месяц, а солнце просто не будет по-прежнему нагревать землю - лучи сквозь пыль просто не дойдут. Да плюс к тому радиоактивное загрязнение - это тоже мощнейшее воздействие на выживших. Мало никому не покажется!
              1. +1
                5 мая 2017 17:53
                Цитата: andj61
                И это вулкан, причем хрен знает где.

                Хорошо,что вы вспомнили про вулканы.. Воистинну..человек это чистое самомнение..
                А вот что нам говорит наука.. Солнце определяет климат на Земле. Что бы хоть как то на него повлиять человеку надо производить энергии хотя бы на порядок ниже,той что Земля получает от Солнца. НА деле все ,подчеркиваю, ВСЕ энергопотребление (= производству) за один год,есть менее одного процента солнечной энергии ,абсорбированной Землей ,за СУТКИ.Поняли где находится человек со всеми его ядерными игрушками?
                Что касается вулканов..,то энергия среднего извержения (которое длится пару недель),эквивалентна энергопотреблению среднего европейского государства..А если говорить о выбросах твердых частиц.. то это миллионы кубов..
                ТАк что..умерьте своё я.. Человек всего лишь амеба.. на теле планеты..
                А ЯО способно только уничтожить инфраструктуру,что для многомиллионного населения,привыкшего к благам цивилизации = мучительная долгая смерть. От болезней,голода,жажды..или в междуусобной разборке..
              2. 0
                5 мая 2017 18:05
                Цитата: andj61
                Во первых, откуда тысячи ядерных взрывов?

                Окей..я немного перегнул..сотни неподземных ЯВ. ДА же если всего несколько. НИгде после ЯВ не было зафиксированно масштабных пожаров. ДАже Хиросима..по большей части состоявшая из горючих строй материалов,разрушена,но не сгорела.

                40.00 Съемки после взрыва.
                ТАк что теория с выбросом миллиардов кубов пепла в атмосферу ,в следствии последующих пожаров,не верна. Только то,что поднимится в гриб.Все остальное ,конечно загорится..но..

                Скорость вихря указана в первом ролике.
            2. 0
              7 мая 2017 21:29
              Однако, дяденька, вы не учитываете практически одновременное массовое применение ядерного оружия. Во-вторых, испытания ядерного оружия все-таки внесли весомый вклад в климатические изменения. В-третьих. не сравнивайте р\а след испытаний и ядерного оружия. Ближе, по пониманию, след Чернобыльской АЭС, а это уже круто
              1. 0
                7 мая 2017 21:45
                Цитата: Авель
                Ближе, по пониманию, след Чернобыльской АЭС, а это уже круто

                У вас неправильное понимание. Изучите последствия ядерных бомбардировок Х и Н.Добавьте еще,что КПД зарядов значительно возросло,а значит недоделившихся элементов значительно меньше,в результате взрыва. Я термоядерный заряд вообще имеет незначительное количество радиоактивных материалов, которые сгорают в реакции термоядерного синтеза.
                И самое главное.. Реация в гражданских реакторах искусственно замедляется. В результате этого накапливается большое количество элементов с большим сроком полураспада,именно они и составляют фонящий чернобыльский след. Взрыв происходит в течении микросекунд ,выход долгоиграющих нуклидов не велик. Херосима не даст соврать.
        2. +2
          5 мая 2017 11:31
          Цитата: Александр романов
          Люди потянуться в деревни. Во всяком случае у нас.

          12 млн? пешком? по 8ми дорогам..Серьезно?
          1. +5
            5 мая 2017 20:42
            Цитата: dvina71
            12 млн? пешком? по 8ми дорогам..Серьезно?

            Ждя вас Москва эта вся Россия? Мне вас жаль
            1. 0
              5 мая 2017 20:59
              Цитата: Александр романов
              Мне вас жаль

              Мне вас тоже жаль..вы читаете чужой текст,а понимаете свой.. В моем тексте речь шла о мегаполисах.. Много мегаполисов в России? Спб не предлагать..
            2. 0
              5 мая 2017 22:25
              Цитата: Александр романов
              Для вас Москва эта вся Россия? Мне вас жаль

              А что Москва не Россия? Или нашего брата не жалко? Типо как мы уже слышали истинные Русские, только в провинции водятся? С такими как вы соотечественниками и никаких фашистов не надо.
              1. +1
                5 мая 2017 23:20
                Цитата: Uryukc
                А что Москва не Россия?

                нет, не Россия, это государство в государстве, причем русских там процентов тридцать от силы осталось...
                1. +1
                  6 мая 2017 00:54
                  Цитата: PSih2097
                  нет, не Россия, это государство в государстве

                  Да иди те на три буквы, со своими оценками! Шовинисты провинциальные. И ведь эти же люди скопом в мою златоглавую лезут!!
                  Прогуглите Федеративное устройство РФ, каждый субьект РФ практически самостоятельное государство с самоуправлением.
                  Цитата: PSih2097
                  причем русских там процентов тридцать от силы осталось...

                  Ваши умозрительные оценки на голову не налазят.

                  Я вам напомню, что Россия не только лишь страна русских, и что в РФ свобода самоопределения. То есть любой гражданин может назваться русским к примеру или эльфом, его личное дело. А если вас "чистокровных", вашим же штангель циркулям замерить, так выяснится что голубоглазый арий-славянин, на четверть еврей, на четверть поляк, на 1\8 немец, на 1\8 литовец, итд...

                  По мне, так лучше обрусевший узбек или таджик, чем псевдо славяне с великорусским шовинизмом, которые уподобляясь хохлам рассуждают, что "на них исключительных все и держится, а прочие народы России вроде приживал".
                  1. 0
                    13 мая 2017 21:25
                    Цитата: Uryukc
                    Uryukc

                    вместо выпендрежа -- почитай справку МВД о населении Москвы, а потом ВЫе...ся.
                    Москвич Х...в
                    1. Комментарий был удален.
                    2. 0
                      16 мая 2017 15:40
                      Цитата: PSih2097
                      вместо выпендрежа -- почитай справку МВД о населении Москвы, ... Москвич Х...в

                      Х...в кто-то, справку я не нашел, так что поделись ссылкой, пожалуйста.
                      Цитата: PSih2097
                      а потом ВЫе...ся.

                      ВЫе...сь, когда сочту нужным.
      3. +4
        5 мая 2017 12:15
        ..и крысы..везде .и большие..
        На смену человеку неразумному придут КРЫСЫ!!
      4. +1
        5 мая 2017 13:22
        полосатым достаточно интернет отрубить и всё пропало!!! Через неделю подохнут, как мухи в банке...
      5. 0
        5 мая 2017 16:38
        А у нас в Иловайске так уже было... Мы выживем, Они (ы) нет
      6. 0
        6 мая 2017 13:16
        Там есть людоеды.
    3. +4
      5 мая 2017 10:34
      [/quote]Завершая статью, и отвечая на поставленный в ее начале вопрос о том, кто же из трех стран победит в конвенциональной войне, журналист ограничивается только одним словом: «Америка!». [quote]

      Звучит Победный марш... Звучат фразы-" Да хранит Бог Америку"...
      Дебилы, кто же вас подпустит к нашим берегам? fool
      1. +6
        5 мая 2017 10:58
        Цитата: ser-pov
        Звучит Победный марш... Звучат фразы-" Да хранит Бог Америку"...

        1. 0
          5 мая 2017 13:24
          на фото КВ-1?
          1. +3
            5 мая 2017 13:37
            Цитата: skrabplus.ru
            на фото КВ-1?

            Нет, фото с Курил и это японская машина
          2. +3
            5 мая 2017 21:22
            Цитата: skrabplus.ru
            на фото КВ-1?

            Может матчасть подучим ? Где Вы видели КВ клепанный ?
      2. +9
        5 мая 2017 12:05
        Цитата: ser-pov
        Дебилы, кто же вас подпустит к нашим берегам?

        Очнитесь! Они уже через систему баз НАТО у наших границ!
        Россия работает лишь над одним истребителем – Т-50 (ПАК ФА), – «однако многие считают его равным F-22: он не настолько малозаметен, как последний, зато гораздо манёвреннее».
        Странное суждение, если учесть комплекс технических средств на основе плазменных генераторов и новые противорадиолокационные покрытия и материалы, практически полностью поглощающие ЭМЭ.
        кто же из трех стран победит в конвенциональной войне, журналист ограничивается только одним словом: «Америка!».
        А еще, наверное, считает себя крупным спецом-аналитиком...Ну, хоть бы ради интереса взглянул в наши военные доктрины и утерся бы насчет "конвенциональной" войны между КНР/РФ - США.
        Если такое случится, то можно переселяться на Марс , либо экзопланету в созвездии Лебедя/ около Сириуса или еще где-то в дальнем космосе...
        А ведь это все делается для того, чтобы убедить янки, что война -- это "не больно"! а даже где-то "приятно" (в смысле быть победителем).
        ИМХО.
        1. 0
          5 мая 2017 17:11
          Господино "удав Каа"!...
          Издревле, в народе говорится; - Человек предполагает а Бог располагает!!...
          --------
          Что в переводе на иностранный язык говорится, что, "всё в руках Бога"!...
          --------
          А если перевести на русский, то, будет всё так как изначально написано "Книгой Судеб", или, выражаясь современным языком, - "Программой"!!!... love hi
    4. +7
      5 мая 2017 10:38
      А где и когда за всю историю и сотни войн с их участием без посторонней помощи американцы побеждали? belay
      1. +3
        5 мая 2017 11:35
        Цитата: сибиралт
        без посторонней помощи американцы побеждали?

        Недавно фильмец смотрел , там один пеньдос из прошлого , спрашивает другого пеньдоса из будущего , кто победил во второй мировой ? Ответ убил наповал , одно слово МЫ .
    5. +4
      5 мая 2017 10:41
      победу праздновать будет некому.
      Верно. Победит только каменный топор.
    6. +4
      5 мая 2017 11:12
      Он забыл о Йеллоустоунском вулкане, писака этот. Забросить туда с десяток "Ярсов" и матрассники превратятся в пепел.
    7. +2
      5 мая 2017 12:18
      Чёрный:....в случае глобальной войны победу праздновать будет некому

      Точно, Вячеслав. При таком раскладе парад победы отменяется. За неявкой победителей
  2. +23
    5 мая 2017 10:18
    США победят только в том случае, если не будет стороной конфликта и присоединится к победителю. Матрасники так уже делали и не раз.
    1. +35
      5 мая 2017 10:30
      Цитата: Венд
      США победят только в том случае, если не будет стороной конфликта и присоединится к победителю. Матрасники так уже делали и не раз.

      Если США собираются так победить,то европейцам придётся в Сибири снова лес пилить!
      1. jjj
        +4
        5 мая 2017 10:44
        Только вот фото времен Первой мировой. Зато прослеживается четкая связь поколений
      2. +4
        5 мая 2017 10:46
        Цитата: volodya
        Цитата: Венд
        США победят только в том случае, если не будет стороной конфликта и присоединится к победителю. Матрасники так уже делали и не раз.

        Если США собираются так победить,то европейцам придётся в Сибири снова лес пилить!

        Мудрый был однако дедушка! Внучек то не в него видать... fool
        1. +2
          5 мая 2017 11:14
          Почему "был" такие дедушки живут вечно... feel
          1. 0
            5 мая 2017 12:48
            Цитата: NIKNN
            Почему "был" такие дедушки живут вечно... feel

            Тогда есть надежда, что они удержат внучков от опрометчивых поступков собственным примером.
            1. +3
              5 мая 2017 12:51
              Цитата: Nick
              Тогда есть надежда, что они удержат внучков от опрометчивых поступков собственным примером.

              А тут одни ????????? как говорят бабка на трое сказала.... толкают на войну внуков не дедушки и когда внуки осознают дедушкины слова....дай Бог пораньше....
    2. +8
      5 мая 2017 11:56
      А мне вот другое интересно,а у нас то кто воевать пойдет?.Ну погибнут все те кто остался с моральными принципами,да те для кого Армия и Родина не пустой звук,а дальше то что.Вы гляньте на молодежь современную,прошу прощения,но термин инфантильное поколение в самый раз подойдет.Бравада,моральный дух,агитация,все это хорошо в каком то смысле,но и трезво на вещи смотреть надо.Если косят даже сейчас когда служба и не служба вовсе,так лагерь.Если непочтительно относятся к святому Матери,пусть и в соц сетях,но термин мамоё....живет и здравствует.Если Родину презрительно называют *Рашка* и спят и видят получение грин карты.Если не знают Космодемьянскую и Казея,но знают Халков,пауков и прочую нечисть. Вот я и спрашиваю,воевать кто пойдет,поколение дом 2 и супергероев,кто?
      1. +10
        5 мая 2017 12:53
        Цитата: Дмитрий Дмитрий
        А мне вот другое интересно,а у нас то кто воевать пойдет?.Ну погибнут все те кто остался с моральными принципами,да те для кого Армия и Родина не пустой звук,а дальше то что.Вы гляньте на молодежь современную,прошу прощения,но термин инфантильное поколение в самый раз подойдет

        Про мое поколение тоже самое говорили, но ничего, Афган показал, кто есть кто... Да и нынешние, кто в 90-х, в начале 00-х в Чечне воевал, тоже не хлюпиками оказались. Прорвемся!
      2. +5
        5 мая 2017 12:55
        А мне вот другое интересно,а у нас то кто воевать пойдет?.Ну погибнут все те кто остался с моральными принципами,да те для кого Армия и Родина не пустой звук,

        Я и такие как я....(нас не мало мы просто не участвуем в бла бла.. по этому не видно)
        .Вы гляньте на молодежь современную,прошу прощения,но термин инфантильное поколение в самый раз

        Либо перевоспитается(ну есть же закон выживания) либо вымрет. Данная ветвь развития тупиковая ... не судьба....
  3. +3
    5 мая 2017 10:19
    Дебилы был...я.......
    1. +16
      5 мая 2017 10:56
      Цитата: AVA77
      Дебилы был...я.

  4. +2
    5 мая 2017 10:19
    Что автор,Америка превыше всего?Так же думал и бесноватый о рейхе.Чем закончилось?
    1. +4
      5 мая 2017 10:31
      Цитата: 210окв
      Что автор,Америка превыше всего?Так же думал и бесноватый о рейхе.Чем закончилось?

      В те времена все так думали - что именно они победят в будущей войне.
      У нас даже в Уставах писали, что:
      В силу исторически сложившихся условий Красная Армия существует как непобедимая, всесокрушающая сила. Такой она является, такой она всегда будет.

      Американцы усиленно насаждали культ превосходства над японцами - "очкастые задохлики, вооружённые мелкокалиберными винтовками", "вся их техника - лишь ухудшенные копии посредственных европейских и американских образцов", "им только с китайцами воевать", "ударь посильнее - и они разбегутся".
      ИЧХ, на другом берегу Тихого Океана ситуация повторялась зеркально - противник представлялся как "страна неженок и пацифистов", "в них нет духа воинов", "несколько поражений - и они запросят мира".
      1. +3
        5 мая 2017 11:23
        Алексей.. по факту РККА сильнейшая армия всех времен и народов. И будет таковой до следующей мировой войны.
        Так что в Уставе РККА записана чистейшая правда.
        1. 0
          5 мая 2017 11:28
          Цитата: dvina71
          Так что в Уставе РККА записана чистейшая правда.

          Да? А вот некоторые товарищи считали, что это не так, а в Уставе записано "ложное понимание непобедимости":
          Вопрос, что же особенно помешало нашим войскам приспособиться к условиям войны в Финляндии? Мне кажется, что им особенно помешала созданная предыдущая кампания психологии в войсках и командном составе - шапками закидаем. Нам страшно повредила польская кампания, она избаловала нас. Писались целые статьи и говорились речи, что наша Красная Армия непобедимая, что нет ей равной, что у нее все есть, нет никаких нехваток, не было и не существует, что наша армия непобедима. Вообще в истории не бывало непобедимых армий. Самые лучшие армии, которые били и там, и сям, они терпели поражения. У нас, товарищи, хвастались, что наша армия непобедима, что мы всех можем шапками закидать, нет никаких нехваток. В практике нет такой армии и не будет.

          У нас широко пропагандировался тезис о непобедимости нашей Красной Армии, но история не знает непобедимых армий. Войны прошлого показывают нам, что даже армии, которые десятилетиями одерживали блестящие победы, в известных случаях не только терпели неудачи и поражения, но даже вовсе рассыпались и переставали существовать. Такая участь, например, постигла армию Наполеона, которая в течение почти двух десятков лет держала под солдатским сапогом Европу. Можно также сослаться на японскую армию, которая дважды была бита нашей Красной Армией на отдельных участках.
          Война - это уравнение со многими неизвестными; уже это одно опровергает тезис о непобедимости. Армию, безусловно, необходимо воспитывать, чтобы она была уверена в своих силах. Армии надо прививать дух уверенности в свою мощь, но не в смысле хвастовства. Хвастовство о непобедимости приносит вред армии. Между тем в условиях Красной Армии и во всей системе пропаганды и агитации ложное понимание непобедимости Красной Армии нашло самое широкое отражение. Так, проект полевого Устава 1939 года прямо указывает, что Красная Армия "...существует как непобедимая, всесокрушающая сила. Такой она является, такой она всегда будет" (Ст. I).
          Эти вредные тенденции довольно широко проявились во время боев у озера Хасан и на реке Халхин-Гол. Особенно остро они сказались также в первый период войны в Финляндии, и за них нам пришлось платить лишней кровью.
          Разговоры о непобедимости ведут людей к зазнайству, верхоглядству и пренебрежению военным искусством, а также отдельным поражениям и временным неудачам...
          1. +5
            5 мая 2017 11:38
            Алексей..то что вы привели называется емким термином - словоблудие. Есть факт победу в 2й мировой одержала РККА.. Провела десятки масштабнейших наступательных операций,каждая из которых по масшатбности превосходит ВСЕ действия союзников в З.Европе.
            Вишенкой на торте был разгром Японской 800т группировки,за считанные дни ,меньшими силами и минимальными потерями.
            1. 0
              5 мая 2017 11:52
              Цитата: dvina71
              Есть факт победу в 2й мировой одержала РККА.

              Но американцев учат, что победители, причем единственные, только США.
            2. 0
              5 мая 2017 12:06
              То, что Алексей привёл, это отрывок из выступления Сталина.
            3. +2
              5 мая 2017 12:17
              Цитата: dvina71
              Алексей..то что вы привели называется емким термином - словоблудие.

              Вы это автору первой цитаты скажите. laughing

              А вторая цитата - это выступление Л. 3. Мехлиса на совещании по вопросам идеологической работы в армии и на флоте 13 мая 1940 г.
              1. 0
                5 мая 2017 18:08
                Цитата: Alexey RA
                Вы это автору первой цитаты скажите.

                И? Сталин говорил по конкретной теме,я говорю о результах 2МВ.
  5. +4
    5 мая 2017 10:24
    А вот херушки!!! Мы победим, так в природе заложено. Американцам предложено сдохнуть!
    1. +1
      5 мая 2017 14:10
      Цитата: ochakow703
      А вот херушки!!! Мы победим, так в природе заложено.

      Да. Но для начала надо вернуться в границы хотя бы СССР.
  6. +3
    5 мая 2017 10:25
    "Американские СМИ: в случае глобальной войны победят США"

    Американские Средства Массовой Идиотизации уже точно победили Америку, её совесть, здравый смысл и разум.
  7. +2
    5 мая 2017 10:30
    Ну в принципе,кто бы сомневался,что американский аналитик и вдруг начнет объективно рассуждать
  8. +5
    5 мая 2017 10:31
    вопрос о том, кто же из трех стран победит в конвенциональной войне, журналист ограничивается только одним словом: «Америка!».

    Мечты, мечты, где ваша сладость? Ушли мечты, осталась гадость!
  9. +2
    5 мая 2017 10:33
    Очередной писака,гуманитарный уклон образования в США делает своё погубное дело.Законы физики,незнание химии и географии,непонимания элемнетарщины в климатологии,роза ветров и прочая "чепуха" конечно это не про американцев.Сидя за двумя океанами они думают,что их не накроет всякие радиоактивные тучки,конечно США уже отменили ветер на планете Земля!Это же Америка!А если в результате глобальной ядерной войны Йеллоустоунский супер вулкан заработает???????
    1. +2
      5 мая 2017 10:43
      Самое главное, чтобы амерские политиканы не подумали ,что они бессмертные... А то точно начнут заварушку..
      1. 0
        5 мая 2017 11:53
        И не поверили в амерскую победу.
  10. +2
    5 мая 2017 10:34
    Американские СМИ: в случае глобальной войны победят США

    Очень интересно, американские СМИ много чего писали и говорили о России. 99% всегда оказывалась ложью. А уверенность американцев в победе и тем более в глобальной войне - это такой глобальный пшик, который в итоге может привести действительно к непредсказуемым последствиям. Западные журналюги сейчас играются в игру - "победи (обкакай) русского. Но эти писаки даже не понимают смысла того, что они пишут и на кого работают. Англосаксы - конченная нация, которой не будет заслуженного места в будущем.
  11. +4
    5 мая 2017 10:35
    Я уверен что, в отдалённых американских городках, жители успеют порадоваться победе. Ну а потом их накроют радиоактивные осадки.
    1. +2
      5 мая 2017 11:26
      Не накроют. Термоядерные заряды практически не оставляют радиоктивного заражения,а в Херосиме и Нагасаки уже вырастает пятое постядерное поколение .
      Хотя..на мой взгляд..лучше быстро сгореть в пламени ядерного взрыва,чем пережить то ,что будет после него.
      1. 0
        5 мая 2017 12:02
        Цитата: dvina71
        Термоядерные заряды практически не оставляют радиоктивного заражения,

        Вы ещё расскажите что они ионизирующего излучения не дают. Почитайте про наведённую радиоактивность что ли.
        То что они дают меньше продуктов распада, не означает что они не дают их вообще.
        На Японию сбрасывали маломощные заряды и нет никакой статистики по смертности, потому что её никто не вёл - чего этих японцев считать, их и так слишком много.
        1. +2
          5 мая 2017 16:19
          ЕМНИП, внутренности СБЧ, в отличие от "мирного атома", дают более короткоживущее заражение. "Правило 7-10": через 7 часов интенсивность излучения падает в 10 раз, через 49 часов - в 100 и т.д.
          1. 0
            5 мая 2017 18:14
            Цитата: Alexey RA
            ЕМНИП, внутренности СБЧ, в отличие от "мирного атома", дают более короткоживущее заражение

            Алексей.. Дело не во внутренностях СБЧ,а в процессах. Мирный процесс течет медленно,с созданием большого количества изотопов с большим сроком полураспада.
            СБЧ ..процесс длится микросекунды. Ионизировать в основном может только воздух,в районе взрыва.. Продукты взрыва по большей части с коротким периодом полураспада.Хиросима не даст соврать.
          2. 0
            5 мая 2017 18:21
            Цитата: Alexey RA
            ЕМНИП, внутренности СБЧ, в отличие от "мирного атома",

            Я о излучении говорю а не о продуктах распада. Почитайте хотя бы википедию.
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Наведённая_радиоакт
            ивность
    2. 0
      5 мая 2017 11:55
      Цитата: Серый брат
      жители успеют порадоваться победе

      чьей победе?
      Сов. доктрина предусматривает только нашу победу.
      1. 0
        5 мая 2017 12:03
        Цитата: Norma
        чьей победе?

        А какая разница? Всё равно все сдохнут.
  12. +1
    5 мая 2017 10:35
    Цитата: Чёрный
    ....в случае глобальной войны победу праздновать будет некому...создается впечатление,что этот писака из СМИ страдает психическими и умственными отклонениями !

    Ну а что могли написать американские СМИ? И китайские то же самое напишут.
  13. +8
    5 мая 2017 10:36
    Ной забыл сравнить американского и русского солдата, а тут у США конкретный и фатальный проигрыш.
  14. +2
    5 мая 2017 10:37
    Эти американцы как дети малые, убеждают себя, что самые сильные, щеки раздувают, глаза выпучивают... Как говорится: - "Сколько ни говори халва, халва, а во рту слаще не станет". Это же смешно!
  15. +7
    5 мая 2017 10:38
    Комментировать глупость? Не стоит. лучше всего здесь подойдет крылатая фраза Лаврова.....
  16. +16
    5 мая 2017 10:41
    Вместе с тем пальма первенства, по словам автора, всё равно принадлежит американцам, поскольку те «исторически лучше готовят танкистов», а американские танковые силы имеют «более свежий боевой опыт по сравнению с соперниками».

    Всё! Пятница удалась!
    1. +1
      5 мая 2017 11:56
      Цитата: sabakina
      американцам, поскольку те «исторически лучше готовят танкистов»,

      А ведь это - новость мирового уровня!
  17. +5
    5 мая 2017 10:43
    В случае глобальной войны выжившие позавидуют погибшим. Умирать будут медленнее и мучительнее, никакие бомбоубежища никого не спасут.
  18. +1
    5 мая 2017 10:49
    Побольше американцам таких "аналитиков"! Дай Бог им здоровья! laughing
    1. 0
      5 мая 2017 16:46
      Цитата: marlin1203
      Побольше американцам таких "аналитиков"! Дай Бог им здоровья!

      А ведь и у них есть здравомыслящие люди. Мой однокашник живет в США (уехал в 90г.), дак у него сосед танкист, служил в регулярной армии 27 лет, полковник. Когда мы с Костей общались по скайпу я в подпитии начал задирать товарища, типа вы все жуткие человеконенавистники, зазнайки, у ии скоро щёки лопнут от важности. Друг поступил мудро, он не стал со мной спорить, просто прервал связь. На следующий день (надо отдать должное правилам вежливости в этой среде жителей США) он мне позвонил, спросил что я делаю вечером, не помешает ли моей семье его звонок. Ну в общем позвонил он, рядом сидел мужик в кителе, с кучей медалей. Начали разговаривать, говорили долго, но запомнилась фраза.( Я боюсь войны с Россией, даже больше чем с Китаем. Отстранимся от ядерных обменах, допустим их просто нет. Воюя в Ираке, Афганистане ит.д. я знал кто победит. В войне с Россией я этого не знаю, и даже победителю будет не до праздника. Победитель будет оплакивать погибших, а их будет очень много, это будет невосполнимая потеря для генофонда мира.) Так что дурачков и мудрецов хватает везде. Лично моё мнение, не надо тыкать пальцем какие они тупые, а мы всесильные, посмотри что пишут некоторые особи у нас в России.
  19. +3
    5 мая 2017 10:51
    Я был бы крайне удивлен, если бы они признали победителем не США. И кто, скажите на милость, будет вести с США войну на истощение? Дадут сразу всем, что есть, изо всех калибров. laughing
  20. +3
    5 мая 2017 10:52
    Налицо подготовка населения к масштабным военным действиям ! Вот только США глубоко заблуждаются, в реальных воинах они только бабки ковали на стороне, а умирать и побеждать они так и не научились, ибо кишка тонка !
    1. +1
      5 мая 2017 12:08
      Верно, идеологическая информационная подготовка идет полным ходом.Западного обывателя усиленно обрабатывают и оболванивают.
  21. +1
    5 мая 2017 10:53
    Боже,что за и.д.и.о.т.ы за большой лужей!давно известно что в глобальной войне победят ТАРАКАНЫ.именно насекомые могут пережить всё и вся ИМХО
  22. +2
    5 мая 2017 10:56
    После фразы : "глобального конфликта между тремя крупнейшими армиями мира – американской, китайской и российской ..." и заголовка читать не стал. Тут всё понятно.
  23. +1
    5 мая 2017 10:57
    Гитлеру с приветом! Покойся с миром, в аду! drinks
    1. 0
      5 мая 2017 11:18
      Передадут привет и Гитлеру и Наполеону и прочим..........
  24. +4
    5 мая 2017 11:00
    Сколько уже про эту гипотетическую войну писали и всегда побеждали американцы.
    Если не брать обмен ударами ЯО, то возникает вопрос: американские "спецы" хоть раз задумывались над тем, что американских войск в ЕВропе ни на что не хватит. А как они собираются переправлять подмогу через океан? Они реально думают, что их пропустят?
    1. +1
      5 мая 2017 11:07
      Они даже не просчитывают такие последствия, как сдвиг оси, смену полюсов изменения электромагнитного состояния атмосферы, которую может просто снести в космос.
  25. +9
    5 мая 2017 11:00
    Забудем про количество и ТТХ техники -ВСПОМНИМ ПРО НАРОД!!!!! В случае перехода военный действий на американский континент можно засчитывать АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПАРАЖЕНИЕ США! У них кто как у нас во время ВВО окопы вокруг Москвы капать никто не будет, во всех их голливудских фильмах в случае чего по машинам и уё! Дональд Кук ярчайший пример(рапорты и психологи) и уроган в верджинии(сразу морадерство,насилие, хаос) у нас в Сибири каждый год на Лене половодье и ничего, всё цивилизовано, лодки про запас на чердаках. С США как с плохим самоуверенным бойцом в драке-в случае серии пропущенных ударов он сдуется морально и склонит голову, ни о какой битве до конца и мысли быть не может
    Ни каких "уря" всё по факту, лишь бы не истребляли нас и не заполняли средней Азией и хрен нас победишь
    1. +1
      5 мая 2017 12:10
      Как только у них закончится туалетная бумага, сразу сдадутся. lol
  26. 0
    5 мая 2017 11:02
    Бла-бла-бла, у них уже журналисты умнее чем все генеральные штабы ядерных держав. Даже военные спрашивают у журналистов советы.
  27. +2
    5 мая 2017 11:03
    Вместе с тем пальма первенства, по словам автора, всё равно принадлежит американцам, поскольку те «исторически лучше готовят танкистов», а американские танковые силы имеют «более свежий боевой опыт по сравнению с соперниками».
    ------------------------------
    Над этим тезисом плакать или смеяться? "Исторически", в войне с Ираком у них были просто более совершенные приборы обнаружения и СУО. А вообще, исторически за них обычно воюет американская штурмовая авиация.
  28. +5
    5 мая 2017 11:03
    У меня на работе один коллега. кстати бывший член кпсс как то заявил в курилке что надо поискать головку и уничтожить Москву. На мой вопрос не боится ли он в ответ получить Украину в ядерную пыль ответил, что москали не посмеют.
    1. 0
      5 мая 2017 12:00
      Цитата: 33803380
      не боится ли он в ответ получить Украину в ядерную пыль ответил, что москали не посмеют.

      Хоть бы кто выяснил, почему они так считают.
      1. +1
        5 мая 2017 19:14
        ну дык всё как в анекдоте:а нас то за што.
  29. 0
    5 мая 2017 11:05
    Да. Да, а еще они поьедят потому, что нас недопустят на войну за употреьление допинга. И нам засчитают. Ехническое поражение.
  30. +1
    5 мая 2017 11:07
    Цитата: keeper03
    Налицо подготовка населения к масштабным военным действиям ! Вот только США глубоко заблуждаются, в реальных воинах они только бабки ковали на стороне, а умирать и побеждать они так и не научились, ибо кишка тонка !

    -------------------------------
    Вообще, идет такая пропагандистская накачка с их стороны и уже пошли ура-патриотические настроения. Пошли в ход такие заявления, что они (либо США либо Великобритания) готовы осуществить превентивные ядерные удары, даже если их страны и не будут атакованы. В общем, идет повышение ставок и трансляция довольно бредовых мыслей.
    1. +1
      5 мая 2017 11:16
      Цитата: Altona
      Пошли в ход такие заявления, что они (либо США либо Великобритания) готовы

      - Из двух зол выбирают меньшее. Готовы? - спросил оперативный дежурный и нажал красную кнопку... laughing
  31. NUR
    +1
    5 мая 2017 11:09
    Ной наверное построил уже ковчег и собрал каждой твари по паре и теперь ждет когда случится конец света.
  32. +1
    5 мая 2017 11:12
    Видимо так готовят обывателя к неизбежности войны..
  33. +1
    5 мая 2017 11:13
    Да-да-да...
    В случае глобальной войны победят ...belay американские СМИ... laughing
  34. +1
    5 мая 2017 11:14
    Фашистская Германия тоже была уверена в победе, Блицкриг для них был фактически осуществленным делом, но все знают чем закончилось..........
  35. +5
    5 мая 2017 11:15
    Ничто так не веселит Бога, как планы и мечты человека!
  36. +9
    5 мая 2017 11:20
    Смотрю на эту писанину и понимаю - очень уж усиленно стараются впихнуть в голову западному электорату прям таки НЕОБХОДИМОСТЬ в войне с Россией.
    Ну очень хочется войнушки звёзднополосатым и их прихвостням....
    Только в этот раз и на "остров" придет войнушка.
    Странно, что они, по всей видимости, даже не рассматривают такую возможность.
    Слишком самонадеяны.....
  37. +1
    5 мая 2017 11:24
    Идиотизм матрасни зашкаливает , армия пеньдостана у которой нет ни одной исторически значимой победы , кроме геноцида индейцев и других подлостей всегда била тех кто ответить не мог , но есть еще один важный фактор в России матрасню не боятся а презирают , вот и пусть попробуют сунуться .
  38. +2
    5 мая 2017 11:34
    Какая фигня. Эти апналитики хоть немного представляют себе последствия если не дай Бог, на американские города станут сыпаться ядерные боеголовки.
    Россия и не собирается нападать на американский флот в открытом океане, пусть их корыта там и болтаются, а к нашим берегам нечего соваться.
  39. 0
    5 мая 2017 11:37
    В случае Мировой войны - США выиграют эту войну, но победители не долго будут завидовать мертвым, а выигравшим будет тот, кто сможет выжить на Земле после ядерных бомбёжек.
    1. 0
      5 мая 2017 12:03
      Цитата: Сергей956
      В случае Мировой войны - США выиграют эту войну,

      НЕТ.
      И выиграть и победить должны МЫ, Россия.
      Нечего потакать америкосам. Вполне хватает нашего правительства.
  40. 0
    5 мая 2017 11:39
    Америка? Совсем де*бил? Не будет победителя!
  41. 0
    5 мая 2017 11:46
    "Каждый кулик свое болото..."
    Или:
    "Аднаджы старый мудрый цапал поймал малэнЪкый хитрый лягушка..."
  42. +1
    5 мая 2017 11:49
    Американские СМИ: в случае глобальной войны победят США

    ну а если и не победят, тогда и спрашивать за такой прогноз будут не с кого. А вообще, складывается впечатление, что при приеме на работу американские репортеры сдают какой-то хитрый тест на тотальный дилетантизм и умение изображать поросячий визг.
  43. 0
    5 мая 2017 11:52
    "Американские СМИ: в случае глобальной войны победят США"

    Диагноз : Бэтмен головного мозга .
  44. +4
    5 мая 2017 11:53
    Редко пишу комментарии к статьям, но иногда в особом раздражении могу черкнуть. Что это за перепост? Это не аналитика, а какое-то частное мнение из разряда: пукнуть в лужу (и звук громче и эстетики больше). Раздражен до нельзя, где выкладки, где коэффициенты боевого применения. Статья полное фуфло и кто ее здесь разместил преследовал только одну цель возбудить народ на Ура-патриотизм!----------------------------------
    -----------------. это минусы!
    1. 0
      5 мая 2017 12:07
      Цитата: Молот 75
      возбудить народ на Ура-патриотизм!


      Ничто так не возбуждает Ура -патриотизм , как чернуха из Голливуда можно брать любой фильм или сериал из последних особенно , а статья только указывает на Ура -патриотизм в пеньдостане , комиксы и тупые фильмы про русских их погубят .
    2. 0
      5 мая 2017 12:15
      Чему вы возмущаетесь ? Последние три года на топваре процентов 50 статьи подобного характера, их легко можно узнать по заголовкам...
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    5 мая 2017 12:57
    Эйнштейн не знал, чем люди будут сражаться в третьей мировой войне, но точно знал, что в четвертой мировой войне будут сражаться дубинами.
  47. 0
    5 мая 2017 13:06
    ИМХО-не смогут исключительные создать в России сплошную зону радиоактивного заражения. Территория большая. До цели долетит не все, что прилетело, так что ответка через южный полюс будет.
    Ну а потом индейцы отберут у потомков европереселенцев оккупированные территории.
    И будет МИР...
  48. 0
    5 мая 2017 13:13
    Ду-р-а-ч-ок, в случает такой войны победителей не будет.
  49. +1
    5 мая 2017 13:31
    "потрясный" Т-90
    - ага, только сколько у нас их в войсках? Потрясный Т-90 это про Индию, а не про Россию.
  50. 0
    5 мая 2017 13:52
    Победителей не будет.
  51. 0
    5 мая 2017 14:04
    Если Китай + Россия эту америку как тузик грелку
  52. 0
    5 мая 2017 14:28
    Мексиканская конопля делает своё дело? Неужели ещё остались , которые верят в возможность победы в случае ядерной войны?
  53. 0
    5 мая 2017 14:47
    опять еше одинь уродился в сша...
  54. +1
    5 мая 2017 15:38
    очень смешно
  55. 0
    5 мая 2017 15:52
    В этой войне победительницей будет Агафья Лыкова. Лет эдак через 10 она узнает что была война и она осталась одна на огромном пространстве.А что была Америка она так ни когда и не узнает.....
  56. +1
    5 мая 2017 15:59
    Сосунки... полосатые... а ну-ка вспомните, как в 80-х годах ОДИН БПК ВМФ СССР парализовал почти всю группировку ВМС США в восточной части Индийского Океана...
    сосунки... бл..... воевать они собрались...
    радужные полосатики...
    Тфу... аж противно...
  57. +3
    5 мая 2017 16:22
    В случае третьей мировой войны , опять победит Израиль(это однозначно)! Как это не грустно,но так и будет опять...Опять 6 000 000 погибших евреев и т.д. и тому подобное
    1. +1
      5 мая 2017 16:41
      Цитата: ОТДЕЛ
      опять победит Израиль


      Как обычно, виртуальные "победители" , задним числом .
  58. 0
    5 мая 2017 16:44
    "В случае глобальной войны победят американские СМИ".
    Поправил, не благодарите.
  59. 0
    5 мая 2017 17:13
    В случае глобальной войны, полную и безоговорочную победу одержат тараканы...
  60. +8
    5 мая 2017 18:42
    Если бы было все так просто - американцы давно плясали бы на наших костях. Человек написавший статью - дилетант, насмотревшийся боевиков или переигравший в Call of Duty. Боеспособность страны определяется не количеством танков и самолетов, да даже не количеством ракет. А эффективностью оружия, как оборонительного, так и стратегического назначения. А в этом Россия впереди планеты всей. И за это низкий поклон всем нашим ученым и конструкторам, работавшим в 70-80 годы прошлого века. Работа в области "пограничных" технологий дала возможность вырваться нашей стране на 30-50 лет вперед.
    Для примера: используемая США в Югославии в 1998 г. и в Ираке 2003 г. ЭМИ-бомба, практически не произвела ожидаемого эффекта: и ПВО в Югославии не ослепили и в Багдаде телецентр не вырубили... В России, благодаря работам академика В.Фортова создали электронную бомбу в сотни раз мощнее америкосских аналогов, основанную на принципе генератора с взрывным сжатием магнитного поля. А как на счет дистанционной детонации разломов материковых плит? Подумайте, почему до сих пор Кубу "не сожрали"?
    В Штатах еще есть люди, оценивающие последствия помериться прочностью детородного органа с Россией.
    Довели до ума Обаме, доведут и до Трампа.
    А потом никто не отключал "Периметр". Пытались америкосы у Горбатого выкупить уничтожение "Периметра", но нашлись смелые и честные военные - не позволили. Так, что хочется сказать нашим западным партнерам:"Пока счетчик тикает - живите!". А в честь Дня Победы хочется вспомнить слова одной песни:
    "Мы мир охраняем. Мы мир бережем.
    Но ядерный х@й кому хочешь воткнем.
    И тем, кто сейчас разжигает войну,
    Не лучше бы вспомнить бои в старину..."
  61. +1
    5 мая 2017 19:20
    никогда п и н до сы не победят ни в какой войне против нас. если они ее развяжут то через 7 минут их весь континент просто уйдет на дно океана вместе с теми кто к этому моменту еще будет дышать
  62. 0
    5 мая 2017 19:27
    Интересно, а как бы он сравнивал МБР?!))) А так же бомбардировщики с ЯО?!))
  63. +1
    5 мая 2017 22:31
    вопрос о том, кто же из трех стран победит в конвенциональной войне, журналист ограничивается только одним словом: «Америка!»
    А гамбургер в ней будет стоить 3 рубля и 12 копеек...
  64. +1
    5 мая 2017 22:50
    Нескромный вопрос: в какой войне с сопоставимым противником США победили за последние 100 лет? Разве что в второй мировой против Японии. Причём, самую боеспособную, Квантунскую армию, грохнул СССР.
    Ещё более нескромный вопрос: в какой войне с несопоставимо более слабым противником США победили за последние 100 лет? Не раздолбали с воздуха и далее огребали от партизан и регуляров, а полностью оккупировали и подчинили? Ни в какой. Победят они Россию и Китай, ага. В комиксах, при поддержке всех супергероев от Марвел.
  65. +1
    5 мая 2017 22:51
    Такие статьи есть и будут. Рассчитаны они на внутреннюю аудиторию, показать какие мы могущественные, на "пушечное мясо" гейропы, что бы погнать его на убой, и на нас, что бы просто запугать. Целью этих деятелей является развязывание войны в гейропе обычными вооружениями.Тут у них беспроигрышная лотерея. Численное превосходство, по многим статьям. Остановить весь этот шабаш можно только ядерной дубинкой. Если уж берёмся за атомное оружие тогда нужно иметь "холодную голову" и чёткий план действий, всё таки Земля это всего лишь хрупкий синий шар.
    Атлантисты уверены что мы не взорвём "кузькину мать" в гейропе, потому как роза ветров в нашу сторону. А вот и взорвём, только под водой. Вся "прелесть" останется у них, а залитое нефтью побережье Норвегии и разрушенная портовая инфраструктура севера гейропы пойдут дополнительным бонусом. Побочнокой будет вывод из строя некоторых линий связи и другой аппаратуры. Господа, вам не хватило? Ну тогда отправим ещё одну посылку в Норвежский глубоководный желоб который проходит вдоль южного побережья Норвегии. Это спровоцирует сейсмоактивность, как в Скандинавии, так и на севере гейропы. После этого НАТОвская шкатулка не издаст больше звука.
  66. 0
    5 мая 2017 23:55
    Почитал я комментарии, но не пойму почему все решили, что если начнется война, то она будет именно ядерной????? В середине 30-х годов 20-в. Все военные эксперты говорили, что войны в Европе не будет, поскольку если она случится то обязательно будет химической, вследствие чего вся Европа превратиться в химическую пустыню. Поскольку к тому времени химическое оружие было довольно совершенно а способы его доставки позволяли убить все живое. Но реальность оказалась совершенно иной. Даже находясь перед лицом самого сокрушительного поражения в своей истории, имея сумасшедшего лидера, немецкая армия не применяла химического оружия. Ядерное оружие это гарантия того, что его не применят в отношении тебя. Но я не думаю, что кто то в современном мире решится на его применение, ясно осознавая, что после наступит большой писец.
    1. +2
      6 мая 2017 08:17
      Вы серьёзно уверены, что Россия выдержит в войне с массовым применение обычного оружия больше недели? При численности (а где и качественном) превосходное натовцев?
  67. 0
    6 мая 2017 08:13
    Я так понимаю, что кто подсчитывает итоги, тот и выигрывает. Интересно сколько ракет американцев не взлетит или упадёт где-нибудь по дороге.
  68. 0
    6 мая 2017 21:44
    Просьба оказать посильную помощь сестрам милосердия https://patrdimitry.ru
  69. 0
    7 мая 2017 02:05
    Вместе с тем пальма первенства, по словам автора, всё равно принадлежит американцам, поскольку те «исторически лучше готовят танкистов»

    После этого читать перехотелось...
  70. 0
    7 мая 2017 11:22
    Возникает вопрос. На чьей территории будет воевать США ? Если на нашей , то смогут ли они переправить всю эту мощь через океан в целости и полном количестве для победы ?
  71. ГИТЛЕРЕРОВСКАЯ АРМИЯ имела преимущество перед АРМИЕЙ СССР на него работала вся европа,США ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ НА ЧТО СПОСОБЕН РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК ,И ЧТО ЕГО ОРУЖИЕ КОСА ВИЛЫ И ТОПОР СИЛЬНЕЕ ЛЮБОГО АМЕРИКАНСКОГО ,история это доказала
  72. 0
    7 мая 2017 19:09
    Цитата: Дмитрий Дмитрий
    А мне вот другое интересно,а у нас то кто воевать пойдет?.Ну погибнут все те кто остался с моральными принципами,да те для кого Армия и Родина не пустой звук,а дальше то что.Вы гляньте на молодежь современную,прошу прощения,но термин инфантильное поколение в самый раз подойдет.Бравада,моральный дух,агитация,все это хорошо в каком то смысле,но и трезво на вещи смотреть надо.Если косят даже сейчас когда служба и не служба вовсе,так лагерь.Если непочтительно относятся к святому Матери,пусть и в соц сетях,но термин мамоё....живет и здравствует.Если Родину презрительно называют *Рашка* и спят и видят получение грин карты.Если не знают Космодемьянскую и Казея,но знают Халков,пауков и прочую нечисть. Вот я и спрашиваю,воевать кто пойдет,поколение дом 2 и супергероев,кто?

    Какие персонажи наставили вам за это плюсиков?
    Что, вся молодёжь такая? Т.е. вы решили написать сообщение, чтобы оскорбить тех молодых людей, которые занимаются совсем другим, не говорят рашка и не мечтают о гринкарте? Вы хотите облить грязью и опорочить молодое поколение России? Откуда вы вылезли?
  73. 0
    7 мая 2017 19:32
    Цитата: Vika728
    Вы серьёзно уверены, что Россия выдержит в войне с массовым применение обычного оружия больше недели? При численности (а где и качественном) превосходное натовцев?

    Серьёзно уверен, что:
    1. Россия сделала выводы из поведения победителей во ВМВ.
    2. Массированное наземное наступление просто невозможно. Американцы не пойдут на укреплённого противника, это не их стиль, они попытаются сначала разрушить инфраструктуру с воздуха. Однако хочу напомнить, что и во ВМВ американцы так и не решились на наземную операцию против Японии после всех авианалётов, решив вместо этого запугать ядерными бомбами. Это не та нация. Немцы дадут резкий самоотвод. Второй раз наступать на те же грабли они не будут. Тем более, их вооружённые силы далеко не в тех кондициях, когда они уже пытались сделать подобное однажды.
    3. Для того, чтобы наносить удары с воздуха, необходимо каким-то образом доставить всё это превосходство в количестве самолётов в Евразию. Это весьма нетривиальная задача.

    Поэтому даже в конвенциональной войне гипотетических противников России не ждёт ничего лёгкого и радостного.
  74. 0
    8 мая 2017 19:42
    В случае глобальной войны человечества просто неостанется,да и целость земли под вопросом,так как ядерные ракеты не нацелены на города,а нацелены на тектонические разломы и вулканы,жизни неостанется-это факт,а земля превратится в пылающий планетоид-в лучшем случае,и отсидется в бункерах,тем кто пытается планировать такое неполучится,сгорим все,бог обещал после потопа,что человечество небудет уничтожено водой,так что в этот раз будет очень жарко.
    1. ОДИН НАШ ГЕНЕРАЛ ПОМОЕМУ РУЦКОЙ, В ОДНОЙ ИЗ ПЕРЕДАЧ СКАЗАЛ,ГЛАВНОЕ ОДНОЙ ИЗ РАКЕТ ПОПАСТЬ В ВУЛКАН, КОТОРЫЙ ДЫМИТ В США ,И США КАК НЕ БЫВАЛО,ВОЙ СТОИТ ДО СИХ ПОР
  75. У НИХ В ЖОПЕ НЕ КРУГЛО
  76. 0
    9 мая 2017 00:22
    Цитата: Ajent Cho
    "В случае глобальной войны победят американские СМИ".
    Поправил, не благодарите.

    Всё правильно,только почему победят?Они уже победили,бумага то всё стерпит,да она даже некраснеет,так же как и их СМИ.
  77. 0
    9 мая 2017 05:23
    Что бы не случилось, хоть ЯВ или конец света, в выигрыше всегда будут торгаши и проныры. Мы всегда будем в проигрыше, судя по итогам Первой и Второй, хоть отечественной или мировой, во все века независимо от строя, наш народ жил тяжело так и продолжает надеяться на лучшее...
  78. +1
    9 мая 2017 11:19
    Ну что можно сказать Америка с успехом переняла опыт пропаганды Советского Союза. :))) Особенно улыбнуло что США единственная страна которая имеет самолёт пятого поколения а то что по характеристикам он хуже нашего 4++ так это не важно.
  79. 0
    9 мая 2017 14:39
    Су-35 совсем не абстрактный конкурент. Или они считают свои Ф-22 бессмертными? Через 2 года штаты совсем по-другому заговорят.
  80. 0
    9 мая 2017 16:09
    В случае глобальной войны между США и Россией, у США нет даже шансов удержать из всей ядерной триады России только один полный залп с подводных крейсеров всеми Булавами. Их ПРО не вынесет такой нагрузки, и никакие их Абрамсы и Рапторы вместе с авианосцами ничего сделать не смогут - против лома нет приема, этот вид Российского вооружения г-н Логан Най даже не додумался рассмотреть в своем анализе, а это значит, что что-то неладно в их военном ведомстве.
  81. 0
    9 мая 2017 22:14
    Гитлер тоже так считал, планируя ,,Blitcкrig,, против России, в первые месяцы войны пошли по плану, а потом всем стало ясно, что план провалился под Москвой, дальше война покатилась назад на Запад, был Сталинград, Курск, Берлин, а там и до Ламанша нетрудно было дойти, да Сталин пошел на встречу союзникам, не пошел дальше, а надо было бы, сейчас мир был бы совсем другим, а ведь на Гитлера работала вся Европа пол миллиарда человек, так что не говори ,,гоп пока не пересигнишь,, учит украинская поговорка.
  82. 0
    10 мая 2017 16:31
    Воевать будем только на территории США. Как и долбать только США.