Северные страны объединились против «российской угрозы» в рамках нового соглашения

100
Растущий страх перед «реваншистской» Россией заставил Швецию, Норвегию, Данию и Финляндию действовать более активно в рамках де факто существующего военного альянса, чьи затраты на оборону резко увеличились, пишет издание ChinaTopix. Статью приводит ресурс MixedNews.

Северные страны объединились против «российской угрозы» в рамках нового соглашения


Упомянутый альянс заявил о себе в 2015 году, когда четыре северные страны подписали соглашение о военном сотрудничестве.

«Четыре государства видят в соглашении способ сократить расходы за счёт согласования закупок оборудования и систем вооружения, избегая ненужного дублирования и обеспечивая снижение цены при заключении коллективных сделок. Оно призвано усилить коллективную безопасность в Северном регионе и помочь северным странам объединить усилия в защите своих территорий», – говорится в статье.

По мнению автора, «соглашение появилось на фоне постоянно растущей угрозой для этих стран вторжения со стороны России, лидеры которой стремятся вернуть распавшийся СССР путём подчинения стран, ранее бывших частью Варшавского договора».

Он отмечает, что «соглашение приведёт к созданию политической и правовой основы для совместных закупок вооружения».

Издание поясняет, что «за соблюдение условий соглашения отвечает Североевропейское оборонное сотрудничество – межгосударственная организация, способствующая усилению сотрудничества между пятью Северными странами, к которым относится и Исландия». Однако будучи единственной страной НАТО без регулярной армии, Исландия не стала участницей договора Северных стран.
100 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    5 мая 2017 16:51
    Кроме как провокацией ,действие этих карликов назвать нельзя.
    1. +12
      5 мая 2017 16:54
      Для торгашей оружием такие новости только в радость. Больше заказов и прибыли.
      1. +17
        5 мая 2017 17:00
        Согласен, карликов с северов европейских развели. Развели на закупку вооружений. Вооружения эти в лучшем случае сгниют. В худшем сгорят вместе с этими карликами.
        Вся экономическая мощь сша возникла в результате торговли во время двух мировых войн. проторенной дорожкой идут. Торговля металлом в виде оружия приносит огромную прибыль.
        Скучно девочки, северные озябшие девочки...
        1. +5
          5 мая 2017 17:36
          Слишком много их против нас. Альянсов, стран, денег, армий. Слишком много. Сдюжим ли? Конечно можно весь Мир в труху, но это как-то туповато.
          1. +11
            5 мая 2017 17:52
            Если не поймут, что нехер лезть, тогда "в труху", по-другому не пойут. Хотя это прискорбно.
            1. +5
              5 мая 2017 18:04
              Никто на нас не полезет , а это истерия - для ВПК хороший бизнес , пока не более того.
              1. +6
                5 мая 2017 19:01
                Цитата: cniza
                Никто на нас не полезет , а это истерия - для ВПК хороший бизнес , пока не более того.

                Может и соглашусь. Но когда меня профессионального военного начинает где то из нутри.... боюсь не я один...., хотя к такого рода провокации(развития ситуации) готов, но сволочи....слава Богу не я президент...
    2. Комментарий был удален.
    3. +8
      5 мая 2017 17:08
      Северным странам нужно объединятся под одно одеяло, чтобы теплее было, на случай, если газа из России не будет. laughing
      1. +5
        5 мая 2017 17:22
        Газа у них своего предостаточно так что не замерзнут девочки hi
        1. +1
          5 мая 2017 18:04
          Если "предостаточно", то почему не продают, а покупают на стороне? И не надо гнать в стиле "ля, ля"! Эдак, и ваш Израиль откроет у себя припрятанные мировые запасы нефти.laughing А девочки - это уже другая тема.
          1. +2
            5 мая 2017 19:32
            Вы попутали меня с кем то из Израиля. Я где написал там и живу. Поинтересуйтесь сколько Норвегия добывает и продает . Кому. интернет Вам в руки. А в эвропе "девочек" сейчас полно вот и пусть греются как хотят. hi bully
          2. +3
            5 мая 2017 21:02
            Цитата: сибиралт
            Если "предостаточно", то почему не продают, а покупают на стороне?

            Открою вам тайну: Норвегия стабильно занимает 6-7 место в мире, по продаже газа.
            1. +2
              5 мая 2017 21:44
              Это информация для сибиралта . hi
          3. +2
            6 мая 2017 00:12
            , "и ваш Израиль откроет у себя припрятанные мировые запасы нефти"////

            Уже нашли. Месторождение нефти. Правда, сланцевой. Но зато - огромное.
            Разрабатывать пока не собираемся. На будущее.
      2. 0
        5 мая 2017 18:51
        Цитата: сибиралт
        Северным странам нужно объединятся под одно одеяло, чтобы теплее было, на случай, если газа из России не будет.

        Под одно одеяло - это в НАТО. Вообще информация интересная. С некоторых пор, в ЕС начинают выдвигать предложения о создании своей собственной армии. Эти страны в составе ЕС, но вне блока НАТО. Так что, сие можно рассматривать и как попытку изваять нечто такое, что станет прототипом будущей армии ЕС. Только делается это под легендой об агрессии со стороны России, что бы НАТО не сильно вставляло палки в колёса. Бес их разберёт......... Ну-у это как один из вариантов.
    4. +6
      5 мая 2017 17:14
      Поздно господа ! В Арктике мы укрепляемся и есть у нас такие навыки и разработки (спасибо СССР)..Лучше не суйтесь!
      1. +2
        5 мая 2017 17:39
        Цитата: ОТДЕЛ
        и есть у нас такие навыки и разработки (спасибо СССР).

        А у Финнов нет? вроде как четверть действующего ледокольного флота построена на финских верфях
        1. 0
          5 мая 2017 17:56
          Дык ить и сами теперича с усами, вон какие боевые ледоколы клепаем!
        2. +2
          5 мая 2017 19:07
          Цитата: Tusv
          Цитата: ОТДЕЛ
          и есть у нас такие навыки и разработки (спасибо СССР).

          А у Финнов нет? вроде как четверть действующего ледокольного флота построена на финских верфях

          С финнами договоримся, они нас знают
          1. +3
            5 мая 2017 19:46
            Финны вообще Скандинавов не особо любят.
          2. 0
            5 мая 2017 21:04
            Цитата: ОТДЕЛ
            С финнами договоримся, они нас знают

            Меня терзают смутные сомнения)) не Жириновский ли скрывается под ником Михан/Отдел laughing Иногда даже построение фраз похоже
        3. 0
          5 мая 2017 20:21
          Цитата: Tusv
          А у Финнов нет? вроде как четверть действующего ледокольного флота построена на финских вер

          У Финов нет. Клепать корпуса можно и в Африке. Окончательный монтаж и загрузка сердечника проходит в России. А корпуса пускай "клепают" за кордоном.
    5. +1
      5 мая 2017 17:28
      Цитата: Верба
      Кроме как провокацией ,действие этих карликов назвать нельзя.

      Вы разве не знакомы с термином "Оптимизация расходов"? Тут как то под соусом "Русской угрозы" 5 северных стран откровенно кастрируют американские доходы
      1. 0
        5 мая 2017 17:50
        Цитата: Tusv
        Тут как то под соусом "Русской угрозы" 5 северных стран откровенно кастрируют американские доходы

        Как раз наоборот. У кого они будут закупать оружие? Точно не у России.
        1. +1
          5 мая 2017 18:01
          Цитата: KaPToC
          Как раз наоборот. У кого они будут закупать оружие? Точно не у России.

          В основном в Швеции. Главное США в пролете
        2. 0
          5 мая 2017 20:23
          Цитата: KaPToC
          У кого они будут закупать оружие?

          По Вашему мнению политикой(миром)рулит тот, у кого закупают оружие?
          1. +2
            5 мая 2017 22:37
            Цитата: Армата
            По Вашему мнению политикой(миром)рулит тот, у кого закупают оружие?

            "Добрым словом и пистолетом можно достичь больше чем просто добрым словом."
            А кто по вашему рулит миром? И кто больше всех тратит на оборонку? Хотя в случае США это не оборонка, а нападалка.
            1. 0
              5 мая 2017 22:49
              Цитата: KaPToC
              И кто больше всех тратит на оборонку? Хотя в случае США это не оборонка, а нападалка.

              А вот здесь Вы правы, нападалка у них отросла, и требует большего роста. Хотя если вспомнить учебники РККА. Там есть параграф "Преимущество защитников в отношении нападающих примерно 1х3.
              Если защищающаяся сторона использует преимущества рельефа, то потери при штурме будут неприемлемы. (Немцы сами написали, а потом пренебрегли написанному).
              1. 0
                5 мая 2017 23:30
                Цитата: Армата
                Хотя если вспомнить учебники РККА. Там есть параграф "Преимущество защитников в отношении нападающих примерно 1х3.

                Вы не совсем верно поняли устав РККА. Эти цифры давно гуляют по интернету и 3 к 1 и 6 к 1. Но такое соотношение сил необходимо только в месте прорыва, а не по всему фронту. Имея численное преимущество в 10-15% вы легко сможете сконцентрировать в нужном месте необходимый для прорыва перевес.
                Цитата: Армата
                Если защищающаяся сторона использует преимущества рельефа, то потери при штурме будут неприемлемы. (Немцы сами написали, а потом пренебрегли написанному).

                Немцы укрепления обходили стороной, перерезая снабжение укрепленных районов.
                1. 0
                  6 мая 2017 01:13
                  Цитата: KaPToC
                  Немцы укрепления обходили стороной, перерезая снабжение укрепленных районов.

                  Брестская крепость не укреп район?
                  1. 0
                    6 мая 2017 09:04
                    Цитата: Армата
                    Брестская крепость не укреп район?

                    Так её и обошли, оставив небольшие силы справляться.
    6. +3
      5 мая 2017 17:37
      Верба: Кроме как провокацией ,действие этих карликов назвать нельзя
      .
      Какая же эта провокация? Вы, Верба вообще Что нибудь про NORDEFCO слышали?
      Североевропейское оборонное сотрудничество (Nordic Defence Cooperation; NORDEFCO) — объединение стран Северной Европы: Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии и Исландии в области обороны. Цель организации — уменьшение расходов на оборону и повышение эффективности армии, флота и авиации пяти стран Северной Европы.
      Nordefco занимается:
      пополнением материальной базы для общих целей,
      совместной разработкой технологий, имеющих оборонное значение.
      проведением совместных учений и повышением уровня образования среди скандинавских военных.

      NORDEFCO со своими танками и базами никуда не лезет. Это чисто оборонительная организация. У России к NORDEFCO нет ни одной претензии. Речь идет о создании политической и правовой основы для совместных закупок вооружения этими странами».
    7. +1
      5 мая 2017 19:56
      Цитата: Верба
      Кроме как провокацией ,действие этих карликов назвать нельзя.

      Почему провакация, сначала, создадут по образцу НАТО, Объединенный АК, а потом Финляндия и Швеция войдут в НАТО напуганные "агрессивной" Россией....
      Чувствуется по чьим лекалам работают....
    8. +2
      6 мая 2017 07:58
      Куда деваться им убогим, если Хозяин приказал. Только снять треух и ответить слушаемся Барин
  2. +4
    5 мая 2017 16:52
    ---Ты, что здесь делаешь?
    ---Боюсь!
    ---Давай бояться вместе!(с)
  3. +3
    5 мая 2017 16:52
    Вечно перепуганные .скандинавы ,начинают нервировать.............
  4. +3
    5 мая 2017 16:54
    Кащенко завоняло.
  5. +6
    5 мая 2017 17:01
    Финны помнят кто им первый самолёт подарил - шведский нацист граф Эрик фон Розен.
  6. +2
    5 мая 2017 17:01
    Жаль, что страхи выродившихся берсерков мнимые. Можно было бы и попугать...появилась бы хорошая позиция по торгу в Арктике.
    1. +1
      6 мая 2017 07:58
      Это вы в точку сказали
  7. +1
    5 мая 2017 17:02
    ОНЕ нам Нужны ,Д!!Б!!
  8. +1
    5 мая 2017 17:04
    Исландцам хорошо, у них нет регулярной армии, значит и нет УГРОЗЫ нападения России! lol good
  9. +7
    5 мая 2017 17:07
    У вас другая угроза... Ф
  10. +1
    5 мая 2017 17:08
    неужели мы так слабы ,что всякая шваль в очередной раз собирается против нас?
    1. +1
      5 мая 2017 17:22
      сравните как говорили со Сталиным и как говорят и что в открытую сейчас про нас говорят..что нас боятся? они нам посевного не продадут (своего у нас нет-похерено давно) и устроят нам Ленинград блокадныйв масштабах страны-репу опять грызть будем
      1. +2
        5 мая 2017 17:52
        Цитата: Gipfel
        репу опять грызть будем

        Россия - крупнейшие экспортер продовольствия - до репы дело не дойдет.
        1. 0
          5 мая 2017 17:55
          да - для корма скота делаем зерно-у нас 1-2 категории хлеба не хватает-Недавно вот информация в СМИ проскочила мельком-не хватает 1-2 категории.и Это нам еще какие то посевные продают-а не продадут -беда будет
          1. +2
            5 мая 2017 17:59
            Цитата: Gipfel
            да - для корма скота делаем зерно-у нас 1-2 категории хлеба не хватает

            Буржуям не хватает французских булочек?
            1. 0
              5 мая 2017 19:17
              А кто то хочет грызть елку и ковырять личинок из коры?-или нищеброд привык уже?
              Если привыкли жрать хлеб из зерна для скотины...ну что ж ..Хоть я и Scheisse fresse aber so stolz ..wahrhaftig Bin ich Russe und bin vollkommen bereit was so in sich zu stopfen und jede Sau aehnlich zu sein
              1. +1
                5 мая 2017 19:46
                Цитата: Gipfel
                Если привыкли жрать хлеб из зерна для скотины...ну что ж

                Кто не хочет носить люминевые трубы - будет носить чугуневые
                1. 0
                  6 мая 2017 15:01
                  Можно трубу и кому ни будь сзади резиновую примерить-а я желаю французской булки-или я права не имею есть нормальный хлеб?
                  1. 0
                    6 мая 2017 15:50
                    Цитата: Gipfel
                    Можно трубу и кому ни будь сзади резиновую примерить-а я желаю французской булки-или я права не имею есть нормальный хлеб?

                    Это личное дело каждого - заработать на французскую булку, однако если будет тяжко государство обеспечит всех хлебом полезным, черным, бородинским.
                    Речь шла о том, что голода не будет.
              2. +4
                5 мая 2017 19:52
                Цитата: Gipfel
                Scheisse fresse aber so stolz ..wahrhaftig Bin ich Russe und bin vollkommen bereit was so in sich zu stopfen und jede Sau aehnlich zu sein

                Что Вы там пишите по тарабарски? Моя твоя не понимай.
                1. 0
                  6 мая 2017 15:02
                  Отвечаю примерно так же как написали мне belay
        2. +1
          5 мая 2017 21:07
          Цитата: KaPToC
          Россия - крупнейшие экспортер продовольствия - до репы дело не дойдет.

          При этом, отечественный семенной фонд утерян! Всё на импортном держится!
          1. +2
            6 мая 2017 08:00
            Неправда ведь это. Вон вы какие бугаи здоровые и ржачные
            1. 0
              6 мая 2017 09:05
              Цитата: Vika728
              Неправда ведь это. Вон вы какие бугаи здоровые и ржачные

              Точно, на комбикорме поотъедали рожи
              1. +1
                6 мая 2017 11:17
                Картос, Вы не поняли я о другом "При этом, отечественный семенной фонд утерян! Всё на импортном держится!"
                Вы же у нас не на кормбикорме питаетесь
                1. +1
                  6 мая 2017 15:52
                  Цитата: Vika728
                  "При этом, отечественный семенной фонд утерян! Всё на импортном держится!"

                  Это не совсем так, отечественный семенной фонд отстаёт по качеству от импортного, и потому не востребован.
          2. 0
            6 мая 2017 15:06
            А они этого не понимают-им мозг забили-мы мол самые самые-вона сколько зерна вырастили!-Не в домек что основные то поставщики семян это США и Канада- они продают нам семена пока этого хотят и это им по каким то причинам выгодно!-А зерно генно-модифицированное и снять с него на посев потом не получится!!! Люди еще не до конца разумеют ЧЕМ это пахнет!
            1. 0
              6 мая 2017 15:55
              Цитата: Gipfel
              они продают нам семена пока этого хотят и это им по каким то причинам выгодно

              И почему мы не должны покупать?
              Цитата: Gipfel
              Люди еще не до конца разумеют ЧЕМ это пахнет!

              Вот тут поподробнее - чем это пахнет.
              1. 0
                6 мая 2017 18:06
                Вопрос не в том что не должны покупать,куда мы денемся-вопрос в том-а если не продадут-Будет как обычно у русских 2 вопроса-Кто виноват и Что делать?
                1. 0
                  6 мая 2017 21:52
                  Цитата: Gipfel
                  вопрос в том-а если не продадут

                  Повторюсь, собственный семенной фонд есть, но он не востребован нашими сельхозпроизводителями, если не продадут - значит получит развитие наше семеноводство.
  11. +2
    5 мая 2017 17:10
    Чем больше платят их руководителям тем больше боятся,скоро начнут ссаться и ср.....
  12. +2
    5 мая 2017 17:10
    Объединённый капитал нескольких стран всегда привлекает инвесторов в вопросах вооружения (кому это наиболее интересно? Чёй-то я не видел там калашей), теперь данные страны могут купить себе серьёзное, современное оружие в складчину. Мне это напоминает очередную шикарную аферу (есть враг, тратьте деньги)
  13. +2
    5 мая 2017 17:14
    "...на фоне постоянно растущей угрозой для этих стран вторжения со стороны России, лидеры которой стремятся вернуть распавшийся СССР путём подчинения стран, ранее бывших частью Варшавского договора"
    На фоне постоянно растущей наглости и брехни лидеров северных стран.
    1. +3
      5 мая 2017 17:23
      Цитата: Shuttle
      "...
      на фоне постоянно растущей наглости и брехни лидеров северных стран.
      Наглеет тот-кому позволяют
    2. +1
      5 мая 2017 21:08
      Цитата: Shuttle
      "...на фоне постоянно растущей угрозой для этих стран вторжения со стороны России, лидеры которой стремятся вернуть распавшийся СССР путём подчинения стран, ранее бывших частью Варшавского договора"
      На фоне постоянно растущей наглости и брехни лидеров северных стран.

      Обратите внимание, что данная статья, - из Китайской газеты!
  14. +4
    5 мая 2017 17:42
    Северным оленям скучно. Вместе оно веселей убегать.
    1. +1
      6 мая 2017 08:02
      А куда им бежать? Море же вокруг Скандинавии не замерзает? А олени же не плавают
  15. +1
    5 мая 2017 17:54
    Упомянутый альянс заявил о себе в 2015 году, когда четыре северные страны подписали соглашение о военном сотрудничестве.

    С 2015 года они каждый год подписывают это соглашение, типа продляют. И при этом у них существует военная структура NORDEFCO, включающая Исландию, о чем упоминается в последнем абзаце данной статьи.

    В ноябре 2009 года Дания, Финляндия, Исландия, Норвегия и Швеция официально создали механизм коллективного военного взаимодействия (NORDEFCO), подписав соглашение о сотрудничестве.
    http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/54812/
  16. Комментарий был удален.
    1. +1
      5 мая 2017 18:51
      Ничего не попишешь - ЗАПАДняфобия.
  17. +2
    5 мая 2017 18:07
    Во зашугал бедолаг Большой братан... Одно спасение купить у него в складчину атомную бомбу, что б не террорезировал и террорезировать ей Россию...
  18. +3
    5 мая 2017 18:12
    «соглашение появилось на фоне постоянно растущей угрозой для этих стран вторжения со стороны России, лидеры которой стремятся вернуть распавшийся СССР путём подчинения стран, ранее бывших частью Варшавского договора».

    Чё то я их совсем не понимаю. В ВД они не состояли, так что затаскивать туда обратно их никто не собирается. При ВД они СССР не боялись, щас мЕньшую Россию боятся до умри...
    1. +2
      5 мая 2017 20:09
      Цитата: sabakina
      «соглашение появилось на фоне постоянно растущей угрозой для этих стран вторжения со стороны России, лидеры которой стремятся вернуть распавшийся СССР путём подчинения стран, ранее бывших частью Варшавского договора».

      Чё то я их совсем не понимаю. В ВД они не состояли, так что затаскивать туда обратно их никто не собирается. При ВД они СССР не боялись, щас мЕньшую Россию боятся до умри...

      А как им потом объяснить народу рост военных расходов?
  19. 0
    5 мая 2017 18:19
    Растущий страх перед «реваншистской» Россией заставил Швецию, Норвегию, Данию и Финляндию действовать более активно

    Это правильно. Но Дания всё равно должна ответить за Гамлета! Блин. Россия не любит когда принцев режут как баранов!
  20. 0
    5 мая 2017 18:25
    Просто , все вместе. Станете нейтраллными, реально, а не фиктивно - и свободны, не нужны нам ни с какого боку. А если желаете быть передовыми аэродромами и площадками для размещения ПРО чужой страны - будете уничтожены в первую очередь, сколько бы процентов не тратили на оборону. Не потому что финны или, там, шведы... А потому что лезете в серьезные взрослые игры со своими игрушечными автоматиками.
    1. 0
      6 мая 2017 15:09
      Финны и без автоматиков у нас резню устроили не хилую-или Вы пологаете финн не вояка?
      1. 0
        6 мая 2017 18:05
        Я полагаю, при нынешних уровнях вооружений нам равнобедренно: вояка там, финн, или швед, или не вояка. Тут не хоккей - церемониться никто не будет, а уничтожение передовых районов Запада всего лишь прелюдия к основному действу. Причем воля правителей нашей страны может быть или только "за", или они сами пойдут в отстой.
        Как Ельцин. От которого Вооруженные силы уже стали действовать в критических случаях автономно.
        1. 0
          6 мая 2017 18:17
          Да нету у нас вооружений!-Грубо говоря.Их на столько мало что это все равно что их нет.Это примерно из атаки по аэродрому. Взлетело 59 ракет(а кто считал то)- долетело допустим 15 .Остальные-допустим сбили-Но 15 долетело! вот примерно так.. Я не верю в 59 томогавков-я верю в воронки от них на фото и сгоревшие самолеты и технику-какие самолеты там были?-вам говорят не исправные-а вы в них сидели?-на них летали?-Я верю в то что я вижу.Представить себе атаку в 1500 ракет-ну собьем 50-100-300 а остальные долетят-не хватит они повторят еще и еще раз.И никто! в ответ на томогавки не дернется даже до красной кнопки до коснется-даже не лизнет ее. А обычных вооружений нам хватит от силы на день.Чтоб чем то пулять. Вы думаете щас как за 4 года да как махнем да как ракет по налепим? Бредятина все это-а НАТО это не только США-это и канада Франция германия и еще много кого-и вы наивно пологаете что сможете с ними тягаться?Посмотрите на американских военных-все подтянуты,коренастые-а наши генералы?-Смесь покемона с лунтиком...
          1. 0
            6 мая 2017 21:54
            Цитата: Gipfel
            Представить себе атаку в 1500 ракет-ну собьем 50-100-300 а остальные долетят-не хватит они повторят еще и еще раз.

            Цитата: Gipfel
            А обычных вооружений нам хватит от силы на день.

            Всё как раз наоборот - томагавки и прочая высокотехнологичная хрень быстро закончится, а обычных вооружения хватит надолго.
            1. 0
              7 мая 2017 07:09
              Я думаю что после падений 3000-4000 тысяч томагавков на всякие разные пункты командные аэродромы да базы нам это обычное оружие понадобится..Надо чтоб ничего не падало-вон Елоунстоун пусть взорвется..или помогут ему...кто ни будь ..кинет что нибудь....туда.И будет нам фильм-катастрофа с бесплатными киносеансами
              1. +1
                7 мая 2017 12:46
                Цитата: Gipfel
                Я думаю что после падений 3000-4000 тысяч томагавков на всякие разные пункты командные аэродромы да базы нам это обычное оружие понадобится..

                У меня есть сразу несколько возражений.
                Во первых - подобная концентрация томагавков у наших границ не пройдет незамеченной, это несомненно война и будет задействовано стратегической ядерное оружие не дожидаясь пуска томагавков. Только по факту их концентрации у наших границ.
                Во вторых - вы просто не осознаете как это мало, погуглите масштабы применения боеприпасов к примеру во второй мировой.
                В третьих - важные цели защищены ПВО, гарантия не стопроцентная, но выживших будет много.
                В четвертых - поинтересуйтесь результатами бомбандировок Югославии - они мизерные.
  21. 0
    5 мая 2017 18:43
    Какие Глупые. Зачем тратиться на оборону, если НАТО и Америка, по определению, ищут повод "защитить" любую страну от России.
    1. +1
      5 мая 2017 19:16
      Цитата: Alex Justice
      Зачем тратиться на оборону, если НАТО и Америка, по определению, ищут повод "защитить" любую страну от России.

      Закупка собственного вооружения обойдется гораздо дешевле "бесплатной" защиты НАТО, а уж если америка решит "облагодетельсвовать", то туши свет, кидай гранату.
  22. +2
    5 мая 2017 19:29
    В Финляндии так устроена срочная служба ,что минимальный срок который гражданин обязан отслужить это 3 месяца.Так вот знаю двоих "бойцов",не особенно народ рвется подписывать контракт далее.
    Вообще Финляндия какая то страна парадоксов.Они не любят пришлых и в то же время это "истинный финн"
  23. 0
    5 мая 2017 20:06
    Ну со Швецией понятно - это у неё хроническое, а Дания то что кипешится? До неё через пол ЕС тащится
    1. +1
      5 мая 2017 21:10

      0
      Trouble Сегодня, 20:06
      а Дания то что кипешится?

      Балтийские проливы, как-то связаны с о-вом Зеланд
  24. +1
    5 мая 2017 22:53
    Швеции надо чаще в историю Карла 12 заглядывать. Тот успешно с Мазепой и другими друзьями противостоял Петру. До Полтавы. Кстати, до сих пор не пойму, почему День Защитника мы отмечаем в день поражения?
    1. 0
      6 мая 2017 15:10
      тоже так до конца и не понял-Почему?
      так же не понятно почему в Ржеве стоит памятник: мужественным защитникам Ржева!-Мы Ржев оставили без боя-а вот немцы держали его долго-получается немцам что ли памятник?
      1. 0
        6 мая 2017 15:57
        Цитата: Gipfel
        Мы Ржев оставили без боя

        Кто это вы?
        Цитата: Gipfel
        а вот немцы держали его долго-получается немцам что ли памятник?

        Вы - это немцы? Понятно!
  25. 0
    6 мая 2017 10:11
    Да пущай рвут себе пуп!Бегать по лесу с автоматом и пугать местную фауну дело не хотите,но ЯО ещё никто не отменял.Вся эта машинная возня только во славу ВПК и прочей шушеры!
    1. +1
      6 мая 2017 10:23
      Не так все просто, если Финны войдут в НАТО, нам придется новые соединения и объединения создавать в Карелии и Ленинградской области, а то и вообще отдельное оперативное командование (ВО), а это затраты, сейчас между НАТО и РФ угрожаемый период, задача США ослабить нашу экономику до начала боевых действий, ну а финнов используют (у них 1 ТБр, 3 МБр., егерские бригады - этого достаточно для создания угрозы Петразоводску и для нарушений наших коммуникаций в Карелии по линии Тунгозер - Суоярви) для отвлечение наших сил с других участков Фронта....
  26. +1
    6 мая 2017 10:42
    Разве Швеция, Норвегия, Дания и Финляндия "были частью Варшавского договора", что они так "забоялись"??? winked
    1. 0
      6 мая 2017 10:58
      Да ничего они не бояться у нас на всем бывшем ЛВО - 3 МСБр. + 76-я ВШД, там в одной Прибалтике сил НАТО, скоро больше будет.
      Скандинавам поставлена задача, сковать силы русских на Северо-Западе Европы им наверное даже с деньгами и оружием помогут, лишь бы шевелились быстрее, Финляндия уже давно перевооружается на немецкую и американскую военную технику....и это началось не вчера....
  27. 0
    6 мая 2017 13:40
    России нужны Дании, Швеции и прочие сканды? Им не приходило в голову задаться вопросом - зачем? На..какой вы нам нужны. Нам бы свою землю обиходить. Дурачье какое-то.
    1. 0
      6 мая 2017 13:58
      Цитата: Olegovi4
      Дурачье какое-то.

      Ошибаетесь, у "ампириалистов" дураков нет. За агрессивные действия в отношении РФ, страны (нейтральные) - Швеция, Финляндия - получают В и ВТ, по более дешевой цене, деньги в рамках военной и экономической помощи от США, лояльное отношение при одобрении кредитов от МВФ и Европейского Банка, на таких условиях и РБ согласилась бы....
  28. 0
    6 мая 2017 18:30
    Цитата: Gipfel
    Посмотрите на американских военных-все подтянуты,коренастые-а наши генералы?-

    Хватит брызгать! Если я заявляю, что есть чем, то да, в чем-то уверен. И на месте той же Швеции - только расслабиться и получить удовольствие. Или не лезть в д...о А по генералам - какую войну в итоге выиграли американские генералы? Они Мосул до сих пор не взяли. Они Афганистан не контролируют даже на нашем уровне ОКВ в ДРА (и это за почти уже 16 лет войны!), причем мы туда вооружений на миллиарды не подкидываем их противникам. Они взялись Кима пугать - да сами что-то испугались! Так что, не за живот или его отсутствие генералы ценятся. Наполеон был весьма грузноватым с молодости, а Кутузов - в зрелом возрасте. А Суворов был просто малыш мелкий по сравнению с каким-нибудь Колином Пауэлом, да только выиграл все свои битвы и войны, а последний запомнился только мошенничеством с пробиркой.
  29. 0
    6 мая 2017 18:53
    Вот как науськали американцы всю европпу на нас! А успех нашей внешней политики будет тогда, когда удастся "науськать" весь мир(европу) за Россию! Мы же ни в чём не виноваты(!) и всего лишь не подчиняемся(никогда!) Америке!