«Ярс» и «Рубеж» пересядут на новейшую «Платформу»

13
Правда ли, что КАМАЗ провалил государственное задание по созданию отечественной платформы для подвижных грунтовых ракетных комплексов (ПГРК)?

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    13 мая 2017 18:20
    Как это не прискорбно, но после 23 февраля 2014 года - иного выхода нет, для своей армии надо производить на своей территории и из своих материалов ПО МАКСИМУМУ. Так что извините сябры
    1. +1
      14 мая 2017 10:33
      камаz разве может ,что сам создать? Может только пользоваться ,что другие придумают,так что эта гусеница камаzовская -мёртворождённая или очередной мелкий распил.
      1. 0
        14 мая 2017 10:37
        Цитата: Герат
        амаz разве может ,что сам создать?

        Так возьмите и научите... Слабо?
        Цитата: Герат
        очередной мелкий распил.

        А Вам КАК ХОТЕЛОСЬ БЫ?
        1. 0
          14 мая 2017 10:43
          Цитата: svp67
          Так возьмите и научите... Слабо?

          глупости вы говорите.
    2. +1
      14 мая 2017 10:42
      а чё это вам так прискорбно,и почему "выхода нет"? МЗКТ использует в своих конструкциях много нашей комплектации,так что отказ от беларуских тягачей ударит прежде всего по ЯМЗ.Разрыв между Россией и Беларусией-это спланированная диверсия,а ваши слова-лицемерие.
  2. +1
    13 мая 2017 18:43
    Мотор-колеса, если их всё-таки доведут до ума, предполагают наличие дополнительного дизель-генератора. ИМХО, это будет конструктивно совершенно другая АПУ,
  3. +1
    13 мая 2017 18:53
    Хорошее видео к материалу!
    Человек сам себя убеждает что все хорошо,все будет хорошо,все будет отлично! О чем материал он так и не рассказал.В чем проблемы ,конструкторская недоработка выявлена или слабость пром базы ,отсутствие опята дает о себе знать?
    Кроме того что проблемы возникли с системой мотор-колесо ,еще конструкторы предложили модульную систему ,от этого расположение двигателя за кабиной и еще ряд новшеств.
    По сути автомобиль получился технологичнее предшественника,но еще не обрел окончательную форму ,детские болезни лечат,но вот сколько уйдет на это ?.....
    1. +1
      13 мая 2017 19:09
      Тут новость уже была про тягачи КАМАЗ, и я выкладывал линейку тягачей с БАЗа....
      Я слышал из периодики, МЗКТ, один из не многих предприятий РБ, который имеет постоянный заказ, чуть не в три смены работают....
  4. +1
    13 мая 2017 19:13
    Платформа уже канула в летах, но статьи о ней все строчат и строчат.
  5. +1
    13 мая 2017 20:04
    Увы, сюжет не о чем.
  6. +6
    13 мая 2017 20:51
    Вроде как это обсасывали пару дней назад.Незнаю,как спецы,но мне не нравится данный вездеход.Прямая кабина по отношении к белорусским-увеличение длинны поезда на 4-6 метров.Манёвренность и так никакая-будет ещё хуже.Да поставте хоть 2000-сильный дизель.Куда с такой мордой ткнутся.
  7. 0
    15 мая 2017 09:45
    Ну, как говорится, процесс идет. И так и должно быть. Потому что Батьке доверия уже давно нет. А прогресс в разработке есть. На образцах трехлетней давности не было ни мотор-колес, ни независимой подвески - была обычная многомостовая сороконожка с гидромеханической трансмиссией и зависимой подвеской - что-то вроде шасси для тяжелой дорожной спецтехники.
    Мотор-колеса - вот это решение спорное, возможно, в них и упирается (кроме политического фактора, угробившего в свое время КЗКТ) дальнейшее развитие проекта. В самих мотор-колесах ничего нового нет - их применяли еще более 100 лет назад на заре автомобилизации. Решающий плюс такого решения - отсутствие механических связей между колесами, что повышает живучесть подобного рода техники при прохождении не полностью разминированных участков дорог и обстреле из стрелкового оружия; минус - мотор-колесо почти в два раза тяжелее обычного, потому что в комплект ступицы помимо обычного планетарного редуктора входит электродвигатель в закрытом исполнении (с собственной системой охлаждения в виде масляной рубашки, насосом и выходами на общий масляный радиатор), к тому же современная электротрансмиссия, кроме вполне надежных мотор-колес и дизель-генератора включает в себя еще и очень неживучие и капризные агрегаты - выпрямитель и частотный преобразователь, плюс к этому требуется управление через бортовой компьютер.
    Так что проблем с техническими решениями в этом проекте действительно много. Но, видимо, и время на их решение есть - пока что проект существует в основном, чтоб Батьке нервы теребить. Потому что для постановки его на производство не так уж и много надо - шасси по сути - обычный тепловоз, поставленный на колеса внедорожного тягача.
  8. 0
    10 июня 2017 19:50
    Эксперт, а где ответ на поставленный?:) Вопрос был не распил ли это и не мертворожденное дитя. А он рассказывает какой бацька плохой и льет воду.
    P.S. МЗКТ не огромный завод. Он относительно компактный (был на нем ни один раз и знаю о чем говорю, в отличие от "эксперта"). Раньше это все было под одним названием МАЗ, потом выделили в отдельный завод. Ну и хотелось напомнить эксперту кто создавал КАМАЗ, если память не изменяет специалисты с МАЗа и были переданы все технологии-разработки и обучен персонал на МАЗе, но тогда это была одна страна.