Элитные подразделение САА готовят операцию против боевиков у Голанских высот

90
Сирийское военное командование сообщает о том, что проводится переброска элитных подразделений правительственной армии в район Голанских высот, где на границе и неподалёку от границы с Израилем находятся позиции боевиков террористических группировок, не подключившихся к режиму прекращения огня. В операции планируется задействовать несколько подразделений спецназа 42-й бригады САА.

Элитные подразделение САА готовят операцию против боевиков у Голанских высот


Переброска личного состава и военной техники ведётся в район населённого пункта Бейт-Джинн. Об этом пишет AMN. В сообщении говорится, что в маневрах принимают участие и военнослужащие 105-й бригады республиканской гвардии.

Главная задача, которая ставится командование САА, - освобождение от боевиков упомянутого города Бейт-Джинн. По сути, на данный момент он является единственным полностью контролируемым боевиками «Аль-Каиды» (* запрещена в РФ) городом в западной части столичной провинции Дамаск.

Наступление планируется начать в июне. Однако пока информация о точной дате начала операции по понятным причинам не разглашается.

Ранее несколько групп боевиков, прилегающего к Голанским высотам, приняли предложение Дамаска и покинули занимаемые населённые пункты. Однако наиболее одиозные боевики, представляющие аффилированные с «Аль-Каидой» (*) силы, покидать свои позиции не собираются. Именно поэтому сирийское командование и приступило к подготовке операции, на которую пристальное внимание обращает израильская разведка, кстати, почему-то не особенно обращающая внимание на активность террористов «Аль-Каиды» (*) у своих границ.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +12
      15 мая 2017 17:36
      Да... и оперативные планы для ЦАХАЛ выкладывают для удобства.
      Где это видано чтобы о своих планах информировать противника...что за херня what .
      1. Комментарий был удален.
        1. +6
          15 мая 2017 17:44
          Нетаньяхо, вроде, не приезжало в Москву, может по ВЧ сговорились с Гарантом.


          Такой междусобойчик среди политиков... wassat

          утром ВВП с НЕТАНЬЯХУ анекдоты еврейские травит...вечером с АСАДОМ местные новости обсуждает...прилетят не прилетят ТОМАГАВКИ...
          вообщем никакой конкретики у будущего сирийской войны...так может бесконечно длиться.
          1. 0
            15 мая 2017 18:26
            Интересно, а Вам конкретику поминутно расписать? Думаю, что такая инфа без наших не пошла бы ( моё мнение). Ивриты промолчат, может быть....
            1. +2
              15 мая 2017 19:05
              ну да бомбить будут молча не раскрывая планов.
            2. +5
              15 мая 2017 19:16
              Цитата: Володин Дмитрий
              Интересно, а Вам конкретику поминутно расписать?

              Ну чего тут не понятно? Инфа для
              боевиков «Аль-Каиды» не подключившихся к режиму прекращения огня.

              Типа подключайтесь, видите чего твориться? К вам уже собираемся...
      2. +7
        15 мая 2017 17:39
        Это же надо "план наступлений" , выносится как анонс в театре. laughing , кого держат за идиотов?
        1. +3
          15 мая 2017 17:49
          Хорошая "деза" , в рамках обеспечения предстоящей операции . wink
          1. +2
            15 мая 2017 19:18
            Израиль всё равно узнал бы заранее . Может , поэтому сирийцы и предупредили - их цель Аль-Каида . Вдруг Израиль не станет воевать на её стороне . Разве для евреев не за пад ло прикрывать огнём исламистских отморозков ? Вот и посмотрим .
      3. +8
        15 мая 2017 18:17
        ЦАХАЛ и так все это видит, а вот получить авиа и ракетные удары - это к бабке неходи, богоизбранные не упустят такой возможности, а потом еще и скажу что они сами пришли hi
      4. +2
        16 мая 2017 00:31
        новое время -новые песни

        "...от Дейр эз Зор до Голанских высот армия Сирии всех сильней.
        так пусть же Сирия сжимает властно игил мозолистой рукой..." yes
    2. +6
      15 мая 2017 17:37
      Цитата: aleksfill
      Подставляются под авиа и ракетные удары героическим иврейским народом?

      Эти уже явно руки потирают, но думаю у сирийский парней все же прикрытие будет надежное с воздуха и не только, и пусть только попробуют взлететь ! negative
      1. +9
        15 мая 2017 17:48
        Да брось, сколько раз бомбили... Только не надо избитые штампы про "грозное молчание".
      2. +2
        15 мая 2017 17:56
        Сирия и Израиль находятся в состоянии войны. Таки, за кого должна воевать Россия, если мы об этом ни с одной из с сторон не договаривались? belay
        1. grm
          +2
          15 мая 2017 19:57
          Цитата: сибиралт
          Таки, за кого должна воевать Россия, если мы об этом ни с одной из с сторон не договаривались?


          Посол России(Александр Шеин) в Израиле заявил довольно понятно -

          http://newsru.co.il/israel/08feb2017/shein_int_10
          7.html

          Вопрос - Израиль не признает, что военно-воздушные силы ЦАХАЛа действуют в Сирии. Израиль берет на себя ответственность только за ответные удары по целям на сирийской территории после ракетно-минометных обстрелов израильской территории из Сирии. Но Дамаск многократно обвинял Израиль в том, что израильская авиация наносит удары по целям в Сирии. Обращался ли Дамаск к Москве с просьбами как-то повлиять на Израиль или хотя бы публично осудить Израиль за такие действия?

          Ответ- Нет.


          Вопрос - Понимая, что между Израилем и Россией есть некие особые отношения, или по другой причине? Ведь Россия – ближайший союзник Сирии на сегодняшний день.

          Ответ - Мы союзники в борьбе с терроризмом. А то, что касается сирийско-израильских отношений, тут у нас никакого союза с Сирией нет.
      3. +3
        15 мая 2017 17:56
        Цитата: ОТДЕЛ
        но думаю у сирийский парней все же прикрытие будет надежное с воздуха и не только, и пусть только попробуют взлететь !


        Без лозунгов никуда,да Виталий? wassat
        Они даже себя сами в НАСТУПЛЕНИИ не удосуживаются себя сами прикрыть (это они в...наступлении..так сказать...прикрытие своих наступающих сил wassat )



        а ты говоришь..."пусть только попробуют"...та к они и не только "попробуют",но и взлетят и...... и будет как всегда soldier
  2. +3
    15 мая 2017 17:37
    Предварительное освещение со всех сторон особо секретной операции - смешно. Или секретно, или погулять и пострелять.
    1. +3
      15 мая 2017 17:40
      Цитата: Сергей-8848
      Предварительное освещение со всех сторон особо секретной операции - смешно.

      Вам же четко сказали: "Однако пока информация о точной дате начала операции по понятным причинам не разглашается." А это главное. smile
      1. +4
        15 мая 2017 17:51
        Женя hi Головоломка вброшена - наблюдайте за движухой . wink good
        1. +3
          15 мая 2017 17:59
          Цитата: bouncyhunter
          Головоломка вброшена - наблюдайте за движухой .

          Ага, следите за руками. laughing Привет, Паша. hi
          1. +4
            15 мая 2017 18:04
            Как мыслишь - увидим разворошенный муравейник или бегство крыс с тонущего корабля ?
            1. +4
              15 мая 2017 18:35
              Цитата: bouncyhunter
              увидим разворошенный муравейник или бегство крыс с тонущего корабля ?

              Увидим, как под нашим руководством, а то и нашими руками будут город брать. yes
              1. +4
                15 мая 2017 18:39
                Цитата: Владимирец
                Увидим, как под нашим руководством, а то и нашими руками будут город брать.

                Ну уж это всяко узрим ... yes
    2. 0
      15 мая 2017 17:50
      Это обсуждали еще месяц назад.
    3. +2
      16 мая 2017 12:52
      Цитата: Сергей-8848
      Предварительное освещение со всех сторон особо секретной операции - смешно. Или секретно, или погулять и пострелять.

      Такая "утечка" про предстоящую операцию похожа на последнее китайское предупреждение бородатым. Типа либо подписывайтесь под перемирием, либо вам хана.
  3. +5
    15 мая 2017 17:40
    Наступление планируется начать в июне.

    А что на это скажет - Кац?
    на которую пристальное внимание обращает израильская разведка, кстати, почему-то не особенно обращающая внимание на активность террористов «Аль-Каиды» (*) у своих границ.

    Ключевая фраза статьи....
    1. +6
      15 мая 2017 18:06
      Цитата: DOCTOR ZLO
      Наступление планируется начать в июне.

      А что на это скажет - Кац?.

      Ничего не скажет. Он "начальник транспортного цеха".
      1. +4
        15 мая 2017 19:06
        Кац предлагает сдаться.
        1. +6
          15 мая 2017 19:40
          Кацу некогда сдаваться. Он ищет пропавшую экскурсию на ликёро-водочном.
          1. +6
            15 мая 2017 20:14
            Неужели Гройсман пропал? во блин laughing
        2. +2
          15 мая 2017 22:28
          Цитата: Сергей-8848
          Кац предлагает сдаться.

          Это на какого Каца нарвешься.
    2. +2
      15 мая 2017 21:54
      Самая глупая фраза статьи."Внимание" не обращается ни на кого,пока кто-то (неважно кто) не пытается как-либо навредить Израилю.Во внутрисирийские разборки Израиль не вмешивается пока они непосредственно не затрагивают Израиль.Россия хочет навести там порядок как она его понимает?Мы не мешаем.Асад пытается передать иранские "посылки" Хизбалле,чтобы та их перетащила в Ливан и там распихала по норам в жилых районах,а потом в случае чего визжала на весь мир о жестоких сионистах,безжалостно убивающих "живой щит"?Вот тут извините,не пойдёт,придётся действовать.Если Асад не может отказать Ирану в "оплате" помощи в борьбе за спасение режима,значит все риски он берёт на себя.
  4. +9
    15 мая 2017 17:42
    Трудно там элите САА придётся, террарюги там под защитой своих кураторов и кормильцев, богоизбраных. Те упырей в обиду не дадут, будут бомбить и обстреливать. Как это они обычно и делают.
    1. +6
      15 мая 2017 18:03
      Однозначно непросто.
      Сомневаюсь что хватит гурий на всех героев.
      Небесная канцелярия начала вводить лимиты на девствинец.
    2. +3
      15 мая 2017 18:07
      Цитата: mitrich
      Трудно там элите САА придётся, террарюги там под защитой своих кураторов и кормильцев, богоизбраных. Те упырей в обиду не дадут, будут бомбить и обстреливать. Как это они обычно и делают.

      Какой бред request .
  5. Комментарий был удален.
  6. +7
    15 мая 2017 17:56
    боевики отступят на историческую родину
    1. +5
      15 мая 2017 18:15
      Ну это разве что в головах помешанных на еврейском вопросе.
  7. Комментарий был удален.
  8. +1
    15 мая 2017 18:08
    Цитата: mitrich
    террарюги там под защитой своих кураторов и кормильцев, богоизбраных.

    Че та богоизбранных здесь пока не видно, ни voyki.hu, ни daga. Видимо у них перерыв на обед. Устали, Бисмарка защищая.
    1. +2
      15 мая 2017 18:16
      Никак соскучился,богоносец?
      1. 0
        16 мая 2017 12:45
        Цитата: Lancer
        Никак соскучился,богоносец?

        Вот вспомни богоизбранных, они и появятся.
    2. +9
      15 мая 2017 18:21
      Тору читают, а за одно и методичку
      1. +3
        15 мая 2017 18:26
        За методичками - это к Ватнику,он их напрямую от Саджади получает.Мы тут тусуемся для развлечения - я,например,в основном на дежурстве,когда в отделении спокойно.Кстати,Тора - она же Ветхий Завет,почитаемый христианами как Священное писание.Это для общего развития.
        1. +8
          15 мая 2017 18:28
          Ну он еще не заходил, надо будет спросить laughing
        2. +3
          15 мая 2017 18:43
          Lancer ↑
          Сегодня, 18:26
          За методичками - это к Ватнику,он их напрямую от Саджади получает.Мы тут тусуемся для развлечения - я,например,в основном на дежурстве,когда в отделении спокойно.Кстати,Тора - она же Ветхий Завет,почитаемый христианами как Священное писание.Это для общего развития.

          А ещё сверяем по Торе новую/старую карту Израиля, земли которые завещал нам самый главный главнокомандующий, в священных писаниях.
          От моря до Эфрата. Как бы картинка уже выресовывается , только ещё не понятно от какого моря , Чёрного или Средизамного , или оба ответа правильные.
          1. +1
            15 мая 2017 18:46
            Так и есть :)))
          2. +7
            15 мая 2017 18:54
            Дык, Сандро карты разные бывают. Один даже один полуостров Готландом обозвал, потом драпал так, аж пятки сверкали.
            1. +2
              15 мая 2017 19:00
              Я не знаю кто там драпал.
              А нам сказано- приказано . А приказы не обсуждаются и точка.
              Треугольник будет выпит.
              1. +2
                15 мая 2017 19:17
                Будь он параллелепипед,будь он круг,едрена вошь!
                1. +5
                  15 мая 2017 19:43
                  Ну я так думаю от черного "Как сообщал УРА-Информ, В. Гройсман сегодня – 15 мая – в рамках своего визита в Израиль почтил там память жертв Холокоста, возложив цветы к монументу. Мемориал – отметил Гройсман – это вечное напоминание по страшную трагедию." - уже знакомятся с соседями feel
          3. +2
            15 мая 2017 20:05
            Саша Крымский От моря до Эфрата. Как бы картинка уже выресовывается , только ещё не понятно от какого моря , Чёрного или Средизамного , или оба ответа правильные.

            Там же ясно написано от Мертвого...
            1. +1
              15 мая 2017 20:26
              DOCTOR ZLO ↑
              Сегодня, 20:05
              Там же ясно написано от Мертвого...

              Ну пусть и от него тоже!
              Главное ,что все в курсе , и ни кто не возражает! Что бы потом визгов не было.
              Притензии и возражения отправлять лично в небесную канцелярию.
              Точно треугольник получается.
              1. +1
                15 мая 2017 20:46
                Цитата: Саша Крымский

                Ну пусть и от него тоже!
                Главное ,что все в курсе , и ни кто не возражает! Что бы потом визгов не было.
                Притензии и возражения отправлять лично в небесную канцелярию.
                Точно треугольник получается.

                До Мраморного....
                1. +1
                  15 мая 2017 21:24
                  Турки тоже попали под раздачу? angry
                  1. +1
                    15 мая 2017 21:29
                    Цитата: Саша Крымский
                    Турки тоже попали под раздачу? angry

                    Там разберутся...
        3. +8
          15 мая 2017 19:57
          Цитата: Lancer
          Тора - она же Ветхий Завет,почитаемый христианами как Священное писание.Это для общего развития.

          Тора-это Пятикнижие Моисеево входящее в Ветхий Завет(Бытие,Исход,Левит,Числа,Второзаконие). Сам же Ветхий Завет состоит из 22 канонических книг включая Пятикнижия -Торы плюс 11 неканонических книг. Поэтому Тору никак нельзя назвать Ветхим Заветом . Это для общего развития.надо знать историю своего народа
          1. +3
            15 мая 2017 21:18
            Цитата: Аскет
            Цитата: Lancer
            Тора - она же Ветхий Завет,почитаемый христианами как Священное писание.Это для общего развития.

            Тора-это Пятикнижие Моисеево входящее в Ветхий Завет(Бытие,Исход,Левит,Числа,Второзаконие). Сам же Ветхий Завет состоит из 22 канонических книг включая Пятикнижия -Торы плюс 11 неканонических книг. Поэтому Тору никак нельзя назвать Ветхим Заветом . Это для общего развития.надо знать историю своего народа

            Вот когда парт работник начинает нам Тору преподавать- это занавес. sad
          2. +2
            15 мая 2017 21:28
            Цитата: Аскет
            надо знать историю своего народа

            Откуда им знать историю своего народа это же в старших классах школы преподают а они ещё в младшие классы ходят lol
            1. +1
              15 мая 2017 22:02
              О,Ватник,ну наконец-то появился.Как там Реза Саджади,методички обновил?
          3. 0
            15 мая 2017 22:00
            И что я неправильно написал?Тора как таковая не входит в Ветхий Завет?Какие-то части Пятикнижия не признаются христианами?Написали Вы явно не подумавши.
        4. 0
          16 мая 2017 06:33
          Не вопрос, ведь Шимон(Петр) и создавал адаптированную версию иудаизма для гоев.
  9. +1
    15 мая 2017 19:00
    Ох и огребут же они от Израиля.
    1. +2
      15 мая 2017 19:03
      Цитата: Нормаль ок
      Ох и огребут же они от Израиля.

      Да с какой стати?
    2. +2
      15 мая 2017 19:20
      Пусть они там друг друга мочат сколько хотят,лишь бы к нам не залетало.Вот тогда и огрести можно.
  10. +3
    15 мая 2017 19:14
    Опять "по ошибке" обстреливать Израиль будут(
    1. +3
      15 мая 2017 19:21
      В этом случае "по ошибке" по балде получат.
      1. +2
        15 мая 2017 20:07
        Цитата: Lancer
        В этом случае "по ошибке" по балде получат.

        это смотря чем обстреливать Израиль будут....
        1. +4
          15 мая 2017 20:21
          Скоро похоже в дело опять вступит авиация террористов ИГИЛ которой как говорят некоторые у них якобы нет но по факту она присутствует и "регулярно" бомбит сирийцев и Хезболлу lol
          1. +7
            15 мая 2017 20:48
            Смотри ка как местные израильские евреи возбудились видимо их протеже террористам ИГИЛ и Аль-Нусры совсем "худо" и им срочно выдали новые методички и денежное вознаграждение что бы они побольше и поактивней лгали "обливая грязью" сирийскую армию и её союзников lol
            А тем временем сирийцы продвигаются и к границе с Иорданией тесня там местную "оппозицию"
            Бронетехника САА и проправительственных формирований начинает наступление против американо-иорданских боевиков FSA для обеспечения безопасности в сельской местности в Восточной Сувейде



            1. +2
              15 мая 2017 20:55
              СУ-22 "грузятся" свежими "подарками" на якобы изничтоженной "Томагавками" сирийской авиабазе Шайрат.

              1. grm
                +5
                15 мая 2017 21:06
                Цитата: ватник
                СУ-22 "грузятся" свежими "подарками" на якобы изничтоженной "Томагавками" сирийской авиабазе Шайрат.


                Вы,видимо,не видели,что было уничтожено на базе,раз такую чушь пишите.
                По вашему всю базу разнесли что ли? laughing
              2. +1
                15 мая 2017 22:07
                Где видно что это именно Шайрат?Кстати,ТУ-22 в Шайрате отродясь не бывали.Там исключительно сирийская авиация,а ТУ-22 Асад пока не обзавёлся.Опять тв,Ватник,лоханулся :)))
                1. 0
                  15 мая 2017 22:19
                  А,ошибся,вместо СУ прочитал ТУ.Ну тогда докажи что это Шайрат.
            2. grm
              +5
              15 мая 2017 21:07
              Цитата: ватник
              Смотри ка как местные израильские евреи возбудились видимо их протеже террористам ИГИЛ и Аль-Нусры совсем "худо" и им срочно выдали новые методички и денежное вознаграждение что бы они побольше и поактивней лгали "обливая грязью" сирийскую армию и её союзников


              Скорее возбудился ватник, который видит, как его враньё и глупые заявления уже перестают работать laughing
              1. 0
                15 мая 2017 22:09
                Ему же,бедняге,надо бабки от Саджади отрабатывать,а то ведь с довольствия снимет :))) Тогда прощай вожделенный мотоблок :)
          2. 0
            15 мая 2017 20:49
            Главное, чтобы игиловцы Боинг не угнали из аэропорта Дамаска, после авианалета ЦАХАЛ..., кто их знает, куда полетят на нем....
        2. 0
          15 мая 2017 22:04
          Да неважно чем.Обстреляют,неважно кто - тут же и обратку получат.
          1. 0
            15 мая 2017 22:12
            Цитата: Lancer
            Да неважно чем.Обстреляют,неважно кто - тут же и обратку получат.

            Таки нет, в обратку может быть уже некому будет давать...
            1. 0
              15 мая 2017 22:16
              Что,террористы атомную бомбу бросят? :)))
              1. 0
                15 мая 2017 22:34
                Цитата: Lancer
                Что,террористы атомную бомбу бросят? :)))

                Так у израильских евреев во врагах есть не только террористы, но и:
                - террористические организации;
                - террористические государственные образования;
                - террористические государства.
                Да же на Ына ("сироту") и то "наезжаете"...
                1. 0
                  15 мая 2017 23:14
                  Ну пока что никто из перечисленных не имеет возможности как-то очень уж сильно навредить Израилю.Они это понимают потому и особо не лезут.
                  1. 0
                    15 мая 2017 23:17
                    Цитата: Lancer
                    Ну пока что никто из перечисленных не имеет возможности как-то очень уж сильно навредить Израилю.Они это понимают потому и особо не лезут.

                    А если не имеют возможности, какого возмущаетесь тому, чтобы "сироты" из КСИР ИРИ ВБ в САР разместили?
                    1. 0
                      16 мая 2017 00:30
                      Ну а зачем нам лишняя головная боль и укрепление террористических сил,науськиваемых Ираном?Такие вещи нужно предотвращать заблаговременно.
        3. 0
          16 мая 2017 06:35
          Согласен. Но спецбоеприпасов у них нет, а другое для сионистов не убедительно.
  11. +2
    15 мая 2017 21:21
    Как то странно асад решил наступление проводить у наших границ одновременно с началом учений АОИ в Галилее. Тут апачи и днем и ночью над головой. Как бы не вышло чего. Нам хватает своих дармоедов. Незачем нам опять кормить чужих.
  12. +3
    15 мая 2017 21:34
    Какие там элитные подразделения? У них все пехотные части назывались элитными. Не осталось от их элиты ничего и это любому понятно. Иначе не предложил бы Вв поделить Сирию на четыре зоны. Надо же хоть что то удержать. А занять приграничную зону они хотят по вполне понятным соображениям...Потому что сирийские беженцы получают гуманитарную помощь и в Израиле тоже. И в больницах лечатся. Дальше додумывайте сами.
    1. +6
      15 мая 2017 21:45
      Цитата: Rabioso
      Потому что сирийские беженцы получают гуманитарную помощь и в Израиле тоже. И в больницах лечатся. Дальше додумывайте сами.

      Из этих сирийских товарищей кого Вы "лечите и кормите "гуманитарной помощью"", такие же беженцы, как из отрядов ИГИЛ занимавших Пальмиру археологи и искусствоведы...
      1. +1
        15 мая 2017 22:24
        Лечим и кормим исключительно тех кого на нашу сторону перетаскивает UNDOF безотносительно от их принадлежности к кому-то и чемуу-то.Как-то даже Первый канал на эту тему репортаж сделал.Можете глянуть в архиве на его сайте.
        1. +1
          15 мая 2017 22:36
          А зачем мне в архив лезть первого канала, если Ваш Яков Кидми на ИТОН.ТВ (хорошая передача, часто смотрю, ведущий Горин) сам об этом говорит...
          1. +4
            15 мая 2017 23:29
            О,Яша Кедми,конечно,голова :))) Только штука в том что Итон-ТВ это не более чем интернет-канал и большинство израильтян о нем равно как и о Яше понятия не имеют,а сам Яша просто банальный пиарщик и к разведке имел отношение чуть более чем никакое.В 90-ых он был начальником "Натива",который называли "спецслужбой" исключительно для красного словца и работа которого состояла в организации переезда евреев в Израиль.Да,приходилось организовывать её и из враждебных стран,поэтому доступ к кое-каким служебным документам у него был,но опять же,ничуть не более того.Ни к какой из разведок (МОССАД,АМАН) он не имел никакого отношения.А с середины 90-ых он не имеет отношения к государственным структурам вообще.Просто он очень любит пиарится,изображая "аналитика" и в этом качестве,изображая из себя "бывшего разведчике" нашёл себе благодарных зрителей в России,искренне верящих тому что он несёт.А несёт он то что нравится слушать большинству россиян.На самом же деле он обыкновенный пикейный жилет,которому удалось распиарить себя в России при активной помощи Соловьева и иже с ним.Такая вот суровая правда жизни.
            1. +2
              15 мая 2017 23:38
              Ну я конечно подлавливал, его на некоторых нестыковках, но судя по разговору он знает ЦАХАЛ изнутри и про бардак, который там имеет место быть и который там был во время Ливанской компании например...
              нашёл себе благодарных зрителей в России,искренне верящих тому что он несёт.А несёт он то что нравится слушать большинству россиян.

              Так ему недавно только разрешили вьезд в РФ, да и смысл ему пиариться на старости лет или у Вас не пиарщики только те кто РФ помоими обливает, так у нас тут своих хватает...
              1. 0
                15 мая 2017 23:59
                Да нет,пиарщики это те кто изображает из себя много знающего,но в реальности таковым не является,независимо от его политической ориентации.Вьезд вРФ ему никто вообще не запрещал и если он или другой утверждают обратное,то они банально врут,а насчёт пиариться - так есть немало людей,желающих потешить своё ЧСВ,хоть и на старости лет.Насчет же проблем ЦАХАЛА и перипетий Ливанской войны - он знает об этом ничуть не больше среднего израильтянина,который смотрит ТВ,да и любого служившего в армии.Для россиян может это и выглядит знанием для посвящённых,но не для израильтян точно.
            2. 0
              16 мая 2017 13:04
              Цитата: Lancer
              На самом же деле он обыкновенный пикейный жилет,которому удалось распиарить себя в России при активной помощи Соловьева и иже с ним.Такая вот суровая правда жизни.
              Ответить Цитировать Жалоба

              Большое спасибо за информацию. Я в принципе и до этого знал,что он к разведке Израиля вообще ни как, а у нас, Соловьев помогает ему деньги зарабатывать, как и многим своим друзьям и родственникам; блогерам, докторам,адвокатам,искуствоведам и т.д.
  13. Комментарий был удален.
  14. +2
    16 мая 2017 06:42
    Трудно им придется. Сионисты будут защищать свое детище (ИГИЛ) всеми доступными им средствами. То есть без спецбоеприпасов тут никак.