Лётные испытания Ка-62 начнутся в текущем году

Полноценные летные испытания нового вертолета Ка-62 начнутся в этом году, передает ТАСС сообщение руководителя департамента министерства промышленности и торговли РФ Сергея Емельянова.



В этом году мы ожидаем, что он выполнит полноценный первый вылет. В прошлом году было произведено висение, в этом году – полноценный вылет и начало летных испытаний,
сказал директор департамента, отвечая на соответствующий вопрос журналистов.


По его словам, в настоящее время «ведутся маркетинговые работы по поиску заинтересованных клиентов».

Как ранее сообщали разработчики, Ка-62 является перспективным многоцелевым вертолетом, создаваемом в ОАО «Камов» на основе военного Ка-60.



Сообщалось также, что машина создана «для выполнения широкого круга задач, в частности, для перевозки пассажиров, спасательных операций, работ в интересах нефтегазовой отрасли». Вертолет сможет брать на борт до 15 человек либо перевозить до 2,5 т груза.

Использованы фотографии: http://www.airwar.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Machete 16 мая 2017 14:04
    Красавец.
    Медикам, спасателям и частникам понравится.
    1. Hauptmann Emil (Эмиль) 16 мая 2017 14:29
      Мне кажется им больше Ка-226 подходит.
      1. DenZ (Денис) 16 мая 2017 14:38
        Цитата: Hauptmann Emil
        Мне кажется им больше Ка-226 подходит

        "Вертолет сможет брать на борт до 15 человек либо перевозить до 2,5 т груза" Как эти характеристики можно сравнивать с характеристиками Ка-226 где 6 пассажиров или 1350 кг груза??
        1. Hauptmann Emil (Эмиль) 16 мая 2017 14:56
          Я про медиков и спасателей. По крайней мере в городских условиях 226-й удобней (наверно) т.к. часто пространство ограничено. Да и приземляться места много не нужно. В идеале конечно лучше иметь в этих службах ЛА разной грузоподъемности/вместительности.
          Ну а частники. Выберут сами. Как в грузоперевозках: кто-то выбирает Lada Largus, а кто-то многотонный автопоезд.
          1. Avis (Сергей) 16 мая 2017 16:52
            Цитата: Hauptmann Emil
            про медиков и спасателей. По крайней мере в городских условиях 226-й удобней (наверно) т.к. часто пространство ограничено.

            Всё верно.
    2. donavi49 16 мая 2017 14:53
      Частники уже проплатили сборочную линию на Хеливерте. И им норм. Как полного аналога 62 - Аугусту 139 собирают, так и более 100 старших братцев Аугуст 189 для Роснефти будут собирать. Камов тут проиграл заочно и нефтяникам и ютейру - их задолбало слушать обещания и они вложились в альтернативный вариант.
      1. Zaurbek (Zaur) 16 мая 2017 15:42
        Нужно было чесаться быстрее...
    3. 210окв (дмитрий) 16 мая 2017 15:34
      Несомненно.Двигатель чей?
      Цитата: Machete
      Красавец.
      Медикам, спасателям и частникам понравится.
      1. Zaurbek (Zaur) 16 мая 2017 15:42
        Французский Турбомека , кажись.
  2. Вас Влад (Владислав) 16 мая 2017 14:04
    Перспективы есть,имя громкое,надо продвигать на рынок!Удачи вам Камовцы hiА вертолёт красавец!
    1. donavi49 16 мая 2017 14:47
      Напротив, перспективы спорные.

      По цене он не выигрывает у Аугусты критично. Зачем выбирать новый борт, если есть проверенный и зарекомендовавший себя трудяга? Его кстати выбрали и частники, и СЛО для Путина и Медведева. Тем более 139 уже собирают крупноблочно на Хеливерте.


      Иностранные - опять же легендарных 139 собрали более 700 машин. Это отработанный борт, с мировым сервисом, тренажерами, системами обучения и поддержания квалификации как летного, так и наземного персонала. Зачем покупать чуть дешевле (не факт кстати - там разница будет реальная в миллион или даже меньше) - но кота в мешке, под которого придется все подстраивать, и не факт, что машина удачная.

      Пока существует 0 - твердых заказов. Есть 7+7 машин предварительное соглашение от Бразилии, остальное совсем не серьезно, уровня предварительная заинтересованность.
      1. Вас Влад (Владислав) 16 мая 2017 17:05
        donavi49 Ну согласитесь надо же с чего то начинать,придётся побиться за свою часть пирога!По началу я считаю нужна гос поддержка.
      2. APASUS (Pavo) 16 мая 2017 19:39
        Цитата: donavi49
        Зачем выбирать новый борт, если есть проверенный и зарекомендовавший себя трудяга?

        Интересная позиция .
        Я вот например понимаю что Украине производство не нужно,украинцы все купят в ЕС.Вопрос только вот в чем,каким образом страна себе это купит? Украина не обладает ресурсами и промышленность разрушает,на что вы собираетесь все покупать
        1. donavi49 16 мая 2017 19:53
          Ка-62 не имеет весомых преимуществ перед Аугустой-139. В отличии скажем от Ми-38 - который вполне может войти в рынок, ибо та есть место, и нет однозначно устраивающей и доминирующей модели.

          Главный вопрос, рынок сбыта:
          главные покупатели, уже вложились в ХелиВерт и купили лицензию суммарно (139 и 189) на 270 машин.
          зарубежные - 0 твердых контрактов, есть предварительное 7+7 но времен прежнего руководства Бразилии, а новое сейчас ревизит многие контракты, где есть подозрение в личном интересе Дильмы и Ко.

          Остаются федеральные ведомства - но и им под вопросом емкость, а также импортная комплектуха 50+% включая движки и трансмиссию. Скорей всего выпустят 50-70 машин и все. Просто, вертолет реально опоздал на 10 лет.
          1. APASUS (Pavo) 16 мая 2017 19:55
            Цитата: donavi49
            Просто, вертолет реально опоздал на 10 лет.

            При таких размерах страны как Россия у нас насыщенность просто минимальная даже для таких машин
            1. donavi49 16 мая 2017 19:59
              Но, кто купит? Тем более для внутренних потребностей (перевозки/люди или и то и другое) - в ту же цену идет Ми-8.

              Разные Роснефти и Ютейры уже сделали выбор в пользу Аугусты.
      3. Pivot (Василий) 16 мая 2017 21:49
        Да правильно, и самолеты не надо производить, и автомобили тоже не надо выпускать, будем продавать нефть а все остальное проверенное купим.
  3. Вождь краснокожих (Назарий) 16 мая 2017 14:17
    Эффектно выглядит... Современно...
  4. 16112014nk (Николай) 16 мая 2017 14:17
    Сам то вертолёт красавец! Вот только движок французский, редуктор австрийский, авионика тоже французская. Так что половина его стоимости, а то и больше, уйдёт за границу. За державу обидно!
    1. Zaurbek (Zaur) 16 мая 2017 15:44
      Они хотели как быстрее, но получилось, как и в случае с Ми-38...но маленьких движков у нас нет...
  5. НЕКСУС (Андрей) 16 мая 2017 14:30
    Интересно,как идут дела по проекту КА-90(100)...Полагаю,тут как раз и будет прорыв не слабее появления Арматы...

    Вертолет поднимается с земли с помощью жестких и укороченных винтов. Набирает скорость 400 км/ч, потом включается турбореактивный двухконтурный двигатель, разгоняющий машину до 700-800 км/ч. Затем винты автоматически складываются в футляр на "спине" геликоптера. Когда надо сесть, винты снова раскладываются, реактивный движок выключается, и машина приземляется в обычном режиме.

    По поводу силовой установки разгорелись споры, это будет комбинация ГТД и ТРДД (в таком случае ГТД, приводящий в движение несущий винт, будет "висеть" мертвым грузом в большинстве режимов полета) или ТРДД с отбором мощности для несущего винта на взлетном режиме.

    Сертификационные испытания новой машины могут начаться уже в 2018-2020 году. В 2021 году работы должны быть закончены, а с 2022-го вертолет будет производиться серийно и его получит армия РФ. Планируется создать и гражданскую модификацию машины.

    Вертолет сможет перевозить 24 человека на скорости 450 км/ч. Его масса составит 10,5-11,5 тонны. Какие именно машины заменит новый вертолет – сказать сложно. Вероятно, он возьмет на себя часть функций, который сейчас лежат на плечах Ми-8.

    В настоящее время работы ведутся совместными усилиями коллективов ОКБ имени Миля и Камова, но в дальнейшем останется лишь один разработчик и производитель.
    1. san4es 16 мая 2017 15:34
      Кадр из фильма "Шестой день" (2000 год) с А.Шварцнегером.
      1. НЕКСУС (Андрей) 16 мая 2017 16:12
        Цитата: san4es
        Кадр из фильма "Шестой день" (2000 год) с А.Шварцнегером.

        И верно...вот макет КА-90...

        Так будет правильнее...спасибо за поправку.
        1. Вас Влад (Владислав) 16 мая 2017 17:14
          Мне кажется человечеству ещё рано делать такие машины hi
          1. НЕКСУС (Андрей) 16 мая 2017 17:27
            Цитата: Вас Влад
            Мне кажется человечеству ещё рано делать такие машины hi

            Камовцы уже делают... hi
            1. Вас Влад (Владислав) 16 мая 2017 17:45
              Искал в инете не чего не нашёл !По этому вертолёту,только вот интервью
              Тем не менее, как говорит Сергей Михеев, "повышение скорости полета вертолетов – мировая тенденция, и мы должны следовать этой тенденции, причем очень важно не потерять темп научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ". По мнению генерального конструктора фирмы "Камов", "это требует усилий, денег, консолидации работ всего вертолетостроения страны". На выставке стало известно, что какой бы футуристической ни казалась модель Ка-90, исследования по теме создания скоростных вертолетов включены в перспективную программу "Вертолетов России", а значит имеют шанс на реализацию. Когда-нибудь в будущем. А.Ф.ит С
              Может засекретили..
              1. НЕКСУС (Андрей) 16 мая 2017 18:21
                Цитата: Вас Влад
                Может засекретили..

                Может быть...
                Ка-90 является ответом американскому вертолету Sikorsky S-97 Raider, испытанному в 2015 году. S-97 построен по соосной схеме с толкающим винтом в хвосте фюзеляжа. Это позволяет ему развивать рекордную, на сегодняшний момент, скорость – более 400 км/ч. В России КБ имени Миля и Камова разрабатывают вертолеты, которые смогут превзойти западные аналоги. КБ Миля представило транспортный геликоптер Ми-Х1, а камовцы сразу два проекта: Ка-90 и Ка-92. Если Ка-92 ещё можно сравнить с S-97, то футуристические очертания Ка-90 можно сравнить только с фантастическими самолето-вертолетами из американского фильма «Шестой день». И правда, возможности, которые заявлены разработчиками Ка-90, во многом сходятся с голливудской фантазией.

                Инфы действительно мало...но так же идет речь о разработке ударного вертолета нового поколения в РФ...там тоже возникает много вопросов и по всей видимости все под грифами.
                1. Вас Влад (Владислав) 16 мая 2017 18:24
                  Спасибо вам!Вы бы не выложили, я бы и не знал что на подходе такое чудо hi
        2. Zaurbek (Zaur) 17 мая 2017 08:03
          Мертвый проект...еще лет 50.
  6. v-zk 16 мая 2017 14:51
    Красавец! Дайте порулить! :-)
  7. faiver (Андрей) 16 мая 2017 18:42
    ну очень подозреваю что получица пшик...., пол вертолета "чужие" и так далее и так далее...
    1. Уэф (Хаим) 16 мая 2017 19:41
      Цитата: faiver
      ну очень подозреваю что получица пшик...., пол вертолета "чужие" и так далее и так далее...

      Все свое только у корейцев, да и то сомнительно ...
  8. Уэф (Хаим) 16 мая 2017 19:38
    Кабы написали - начались, тогда другое дело, а так ... no
  9. Zaurbek (Zaur) 17 мая 2017 08:05
    Чисто коммерчески полностью свой вертолет намного выгоднее. Вы его за рубли делаете, а продаете за доллары. но нужна большая серия. Как у Ми-8.
Картина дня