Военное обозрение

Литовские власти вводят налог на безработицу

63
Евробюрократы из Брюсселя предлагают прибалтийским властям «ускорится» с проведением экономических реформ с целью повышения доходности бюджета и своевременности погашения кредитов, выданных Евросоюзом. Одним из первых на призыв Брюсселя об ускорении реформ откликнулись власти Литвы. В частности, было принято решение о введении новых налогов. Теперь налоги официальный Вильнюс заставит платить (внимание!) безработных - с 1 июля. Об этом сообщает Delfi.



Это обращает на себя особое внимание на фоне того, что в Европе с резкой критикой выступили против введения так называемого налога на тунеядство в Белоруссии. Это налог в РБ, напомним, действует в течение нескольких лет. В России тоже некоторое время назад заявляли о возможности введения такого налога, однако инициатива была отклонена.

Литовские власти решили, что собирать налог с безработных они будут в виде процентов от пособия по безработице. При этом сразу же заявили, что «пособие вырастет». Фактически это означает, что прибалтийские власти снижают уровень поддержки безработных завуалированным снижением объёмов материальной помощи. Возможно, свою роль здесь играет и та мигрантская квота, которой Брюссель «одарил» страны Балтии.

Чтобы получить пособие по безработице в объёмах до 200 евро, житель республики должен зарегистрироваться в центре занятости, предоставив при этом пакет документов. Местные жители жалуются на то, что хотя время выплат пособия по безработице по закону вырастает с 6 до 9 месяцев, на деле незанятому человеку больше 2-3 месяцев не платят, отправляя на работу не по специальности или предлагая срочные курсы по смене профессии, которые чаще всего не оплачиваются государством.
Использованы фотографии:
Русский курьер
63 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Чёрный
    Чёрный 16 мая 2017 14:00
    +12
    А ещё можно ввести налог на воздух, на обед , завтрак и ужин laughing
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 16 мая 2017 14:01
      +18
      Вместо того , чтобы строить домики для бездомных поросят - с этих поросят будут брать налог за бездомность . Плавали , знаем ...
      1. cniza
        cniza 16 мая 2017 14:03
        +4
        Цитата: Чёрный
        А ещё можно ввести налог на воздух, на обед , завтрак и ужин laughing


        На бороду и т.д. , это их Европа к этому принуждает.
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 16 мая 2017 14:07
          +7
          Цитата: cniza
          это их Европа к этому принуждает.

          А простиДаля и лоб готова расшибить в угоду . fool
          1. Татьяна
            Татьяна 16 мая 2017 14:11
            +9
            Ха! Поскольку в Литве отменена смертная казнь, советую простым литовцам задушить Далю - Президента Литвы и её правительство - в "радушных" объятиях! чем получить для себя хотя бы моральное облегчение.
            1. bouncyhunter
              bouncyhunter 16 мая 2017 14:13
              +5
              Татьяна ! hi Смертоубийство вообще-то грех ... Но идея какова ! good
              1. cniza
                cniza 16 мая 2017 14:33
                +3
                Да и не решит это проблемы , таких "Далей" в очереди очень много.
                1. bouncyhunter
                  bouncyhunter 16 мая 2017 14:38
                  +6
                  Извлекли эти реформаторы припадочные ... Вывезти бы их в чисто море , да и булькнуть на абиссаль , предварительно обув в бетонные ласты ...
                  1. BATUHAN
                    BATUHAN 16 мая 2017 17:07
                    +1
                    Агония началась. Деградируют неруси. Флаг им в руки.
                    1. bouncyhunter
                      bouncyhunter 16 мая 2017 17:11
                      +4
                      Цитата: BATUHAN
                      Флаг им в руки.

                      Барабан на шею и бронепоезд навстречу подразумеваются по умолчанию ? wink
                      1. pjastolov
                        pjastolov 16 мая 2017 18:39
                        +6
                        у нас она раньше началась what
              2. megajob
                megajob 16 мая 2017 20:54
                0
                Нет, есть такое понятие - благое деяние, к таковым относиться защита своей Родины или например Семьи. good ДА что там далеко ходить - великое побоище Куликов, кто на поединок с русской стороны вышел? - инок Александр Пересвет!! Вот где не то что благословении перед битвами, как обычно бывало, а даже уже "не мирянина" отправили на смертный бой!! Ибо - благое дело.
        2. МПК105
          МПК105 16 мая 2017 14:09
          +9
          На бороду не надо,а на всё остальное и у нас,если ещё нет,то скоро будет...Здесь мы от просвещённой и демократической Европы мало чем отличаемся.
          1. cniza
            cniza 16 мая 2017 14:15
            +5
            Не , немцы впереди , у них стоят счетчики на водосточных трубах и платят налог на стоки от осадков.
            1. BATUHAN
              BATUHAN 16 мая 2017 17:08
              +2
              В таком случае нужен налог на отсутствие водосточной трубы. Каждый фриц должен иметь водосточную трубу. И в прямом и переносном смысле. И платить, платить, платить.
        3. Тралл
          Тралл 16 мая 2017 14:10
          +6
          Ну теперь у прибалтов, кроме неграждан, появятся новые маргинальные категории населения...
          Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы smile
          1. 0255
            0255 16 мая 2017 14:22
            +3
            Цитата: Тралл
            Ну теперь у прибалтов, кроме неграждан, появятся новые маргинальные категории населения...
            Граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы smile

            Это пишет гражданин РБ, которой тоже коснулось подобное "счастье"? Если сами попадёте под такой налог - обрадуетесь?
            1. Тралл
              Тралл 16 мая 2017 14:28
              +8
              Что значит "если", - уже smile
              Например всем выпускникам ВУЗов прошлого года налоговая разослала в начале этого года "письма счастья", что им нужно лично прибыть в налоговую и доказать, что они в течении 1-2 месяцев после выпускного успели устроиться на работу. Иначе - налог 200$. Дело в том, что нужно официально проработать в году более 180 дней. Какие шансы в нынешнее время у вчерашних студентов сразу устроиться на работу, - практически нулевые. Вот и "плачут" теперь их папы с мамами...
      2. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      3. 34 регион
        34 регион 16 мая 2017 14:11
        +4
        14.01. Паша! А что будет с теми кто налог не заплатит? Посадят в тюрьму, отправят на общественные работы. конфискуют имущество, расстреляют? В Англии кажется уже вешали безработных после огораживания. История развивается по спирали?
        1. bouncyhunter
          bouncyhunter 16 мая 2017 14:14
          +4
          Цитата: 34 регион
          История развивается по спирали?

          Очень похоже на то ...
        2. Тралл
          Тралл 16 мая 2017 14:14
          +6
          Цитата: 34 регион
          А что будет с теми кто налог не заплатит? Посадят в тюрьму, отправят на общественные работы. конфискуют имущество, расстреляют?

          В Беларуси вместо уплаты годового налога на тунеядство(около 200$) можно отсидеть 15 суток.
          1. МПК105
            МПК105 16 мая 2017 14:17
            +12
            Каждый месяц?Или раз в год отсидел 15 -налог уплачен? laughing
            1. Тралл
              Тралл 16 мая 2017 14:18
              +6
              Раз в год, знакомый знакомой уже так сделал.
              Но в этом году Батька простил(отложил) уплату налога тунеядцами за прошлый год - скоро выборы smile
              А те кто успел его уже заплатить(кстати, можно заплатить его и с 10% скидкой, если сделать это досрочно), - тем зачтется в следующем году, если они не устроятся на работу...
            2. Владимирец
              Владимирец 16 мая 2017 14:26
              +7
              Цитата: МПК105
              Каждый месяц?

              Каждую неделю. laughing
              1. Околоточный
                Околоточный 16 мая 2017 14:55
                +8
                Да, каждую неделю по пятнахе. Круто. Морской казак МПК выдюжит, и не такое на малом перегонном проходили. drinks
            3. Околоточный
              Околоточный 16 мая 2017 14:56
              +7
              Лёш, а какого лешего ты этим интересуешься? К Батьке в гости собрался? Ты же вроде как "нефтянник", трудоустроен? yes
              1. МПК105
                МПК105 16 мая 2017 15:01
                +7
                Привет!!!Да кто её знает,что завтра будет...Надо ко всему быть готовым laughing laughing laughing
        3. megajob
          megajob 16 мая 2017 20:56
          +2
          На органы порежут для всяких Рокфеллеров и Ротшильдоы. Последняя сдохшая сволочь ДЕВЯТЬ раз меняла свое сердце!! И не удивлюсь если "донорам" помогли.
      4. costo
        costo 16 мая 2017 18:30
        +2
        bouncyhunter : Вместо того , чтобы строить домики для бездомных поросят

        Сейчас эти домики для бездомных поросят обживают "защитники" из НАТО
    2. сибиралт
      сибиралт 16 мая 2017 14:07
      +4
      Похоже, они учатся экзотическим налогам у нашего правительства.
      На вчерашнем ток-шоу "Первая студия", изобретатель налога на "малодетность" на вопрос - на кой тебе это надо, ответил - а чтобы его перераспределятьbully
      1. gukoyan
        gukoyan 16 мая 2017 14:09
        +1
        Согласен, дурной пример заразителен)
      2. Околоточный
        Околоточный 16 мая 2017 14:58
        +7
        Ну почему "экзотическим"? Вспомните налог на "бездетность" в Советское время? Я правда его не платил, за неимением детей, работы, денег, короче детородного и рабочего возраста.
    3. Венд
      Венд 16 мая 2017 14:37
      0
      Цитата: Чёрный
      А ещё можно ввести налог на воздух, на обед , завтрак и ужин laughing

      Всему свое время, будет и такое. Это же европейская демократия. laughing
      1. мордвин 3
        мордвин 3 16 мая 2017 14:41
        +2
        Цитата: Венд
        Всему свое время, будет и такое. Это же европейская демократия.

        А не смешно чтой то.
        1. Венд
          Венд 16 мая 2017 15:56
          +1
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: Венд
          Всему свое время, будет и такое. Это же европейская демократия.

          А не смешно чтой то.

          Ну прибалты сами этого хотели. Теперь должны быть довольны. Они нас не жалели в 90-е,
          1. мордвин 3
            мордвин 3 16 мая 2017 16:01
            +2
            Цитата: Венд
            Ну прибалты сами этого хотели. Теперь должны быть довольны. Они нас не жалели в 90-е,

            Как бы и нас в это болото не затащили. hi
            Цитата: pjastolov
            Батька рулит

            От наших рулевых тоже не знаешь, чего ожидать.
            1. Венд
              Венд 16 мая 2017 17:06
              0
              Цитата: мордвин 3
              Цитата: Венд
              Ну прибалты сами этого хотели. Теперь должны быть довольны. Они нас не жалели в 90-е,

              Как бы и нас в это болото не затащили. hi
              Цитата: pjastolov
              Батька рулит

              От наших рулевых тоже не знаешь, чего ожидать.

              Наши недавно от этого отказались.
              1. мордвин 3
                мордвин 3 16 мая 2017 17:21
                +2
                Цитата: Венд
                Наши недавно от этого отказались.

                Я в курсе. А то, что богатеем из -за ссанкций налоги отменили - зто как назвать? stop Может, решили не раздражать лишний раз? Уж я то точно на выборах вспомню, хоть и не верю им.
                1. Венд
                  Венд 16 мая 2017 17:31
                  0
                  Цитата: мордвин 3
                  Цитата: Венд
                  Наши недавно от этого отказались.

                  Я в курсе. А то, что богатеем из -за ссанкций налоги отменили - зто как назвать? stop Может, решили не раздражать лишний раз? Уж я то точно на выборах вспомню, хоть и не верю им.

                  Первый раз слышу. откуда информация? Однако мы скатываемся с начальной темы.
                  1. мордвин 3
                    мордвин 3 16 мая 2017 17:41
                    +2
                    Цитата: Венд
                    Первый раз слышу. откуда информация?

                    Да гугля в помощь. Отменили тем, кто в списки санкционные попал.
                    Цитата: Венд
                    Однако мы скатываемся с начальной темы.

                    Угу. Завязываю. hi Ан нет. Там налог, и тут налог. laughing
              2. pjastolov
                pjastolov 16 мая 2017 18:42
                +7
                это у ваших мозги заработали, а у нас еще налог на допуск транспортного средства к дорожному движению ввели lol
    4. pjastolov
      pjastolov 16 мая 2017 14:52
      +4
      Батька рулит laughing
      1. ОТДЕЛ
        ОТДЕЛ 16 мая 2017 18:04
        +3
        Цитата: pjastolov
        Батька рулит laughing

        А сколько крику то было на Батьку..)))) Что то притихли последнее время! hi
        1. pjastolov
          pjastolov 16 мая 2017 18:38
          +5
          а что кричать - видишь как у него соседи учатся? так может еще они ему и памятники поставят, а мы такие "непамяркоуные" wassat
  2. yuriy55
    yuriy55 16 мая 2017 14:01
    +6
    Литовские власти решили, что собирать налог с безработных они будут в виде процентов от пособия по безработице.

    Как тут не вспомнить:
    1. Lycan
      Lycan 17 мая 2017 15:06
      +1
      Смешно, конечно... если бы не было так грустно.
      Эти, наверху, с невеликого ума могут всякого абсурду понапринять. И Чиполлино покажется нам верхом человечных инициатив.
      Как говорится: "Научи дурака (ставленников) богу (госдепу) молиться, так они весь народ изведут".
  3. gukoyan
    gukoyan 16 мая 2017 14:08
    +7
    Лучше бы налог на гомосятину ввели, с учетом того сколько в гейропе этих индивидумов, то там бюджет не хило так повысить можно.
    1. Околоточный
      Околоточный 16 мая 2017 14:59
      +8
      А как его рассчитывать, по головам или извиняюсь по ....отверстиям? laughing
  4. Jovanni
    Jovanni 16 мая 2017 14:17
    +2
    в Европе с резкой критикой выступили против введения так называемого налога на тунеядство в Белоруссии.

    Не, ну правильно! Тунеядство - слово плохое. То ли дело безработица! Толерантно так... А вообще прибалты, арбайтен, ферфлюхтишен швайн! И отдавайте кредиты взад! С процентами...
  5. 0255
    0255 16 мая 2017 14:18
    +3
    Теперь налоги официальный Вильнюс заставит платить (внимание!) безработных - с 1 июля.

    Это преподносится как плохое? Тогда почему белорусов, недовольных "налогом на тунеядство" пропагандисты ВО выставляли как врагов?
    Литовские власти решили, что собирать налог с безработных они будут в виде процентов от пособия по безработице. При этом сразу же заявили, что «пособие вырастет». Фактически это означает, что прибалтийские власти снижают уровень поддержки безработных завуалированным снижением объёмов материальной помощи.

    У них хотя бы отчисляется процент с пособия, а не требуют деньги с безработных.
  6. Ferdinant
    Ferdinant 16 мая 2017 14:27
    +2
    Выдавливают работоспособное население из страны,пенсионеры нищие по сути вся пенсия уходит на коммуналку,врачи уезжают,причем хоть санитаром.Очищают страну от населения?
  7. seregatara1969
    seregatara1969 16 мая 2017 14:48
    +1
    количество жителей литвы падает - предлагаю ввести налог на семейных за неумение рожать детей
  8. Виктор-М
    Виктор-М 16 мая 2017 15:52
    0
    У них же свобода what , хочешь работай, хочешь нет, и потом пусть кредиты МВФ отдают те, кто их брал. tongue
  9. Alex Justice
    Alex Justice 16 мая 2017 16:48
    0
    Цитата: Околоточный
    Ну почему "экзотическим"? Вспомните налог на "бездетность" в Советское время? Я правда его не платил, за неимением детей, работы, денег, короче детородного и рабочего возраста.

    В народе назывался налог за яйца.
  10. Чаронда
    Чаронда 16 мая 2017 17:27
    +1
    Осталось ввести налоги на нищих,просящих подаяния...Ну и конечно ввести налоги на проституток,а то про них то забыли и налогоплательщиком номер один назначить Красную Далю Грибаускайте...она в квадрате,а то и в кубе жрица ( любви )...во всех смыслах этого слова,что косвенно подтвердили все мужчины Литвы,так и не женившись на ней..Ведь легализация проституции это так по европейски...
  11. ОТДЕЛ
    ОТДЕЛ 16 мая 2017 18:08
    +6
    Мое поздравление "свободному прибалтийскому народу" Как бы их опять не пришлось "покупать" , как при Петре 1..))))
  12. JBlack
    JBlack 16 мая 2017 18:27
    0
    Ну туупые, но с другой стороны - это правильно, не хочешь не работай, тебя не просят, пособие меньше, ну иди работай. Что за бред, платить людям за то что они не работают, ну если ты инвалид, тебе тяжело или просто устал с твоей болезнью, то понятно пособие и пенсия, а когда здоровый, ну это какое то ???? Как и зп депутатам, прям контрпродуктивно и даже вредно.
  13. Sewer Krainiy
    Sewer Krainiy 16 мая 2017 19:27
    +1
    Цитата: ОТДЕЛ
    Цитата: pjastolov
    Батька рулит laughing

    А сколько крику то было на Батьку..)))) Что то притихли последнее время! hi

    Идут разборки. Не все так просто. С одной стороны - исполнение Указа, то ли по дурости, то ли специально было выполнено .... выше уже говорили о студентах, я знаю жену военнослужащего за границей, которой также пришло письмо счастья. Я так полагаю, налоговики сравнили базу работоспособного населения с базами банков, через которые начисляются зарплаты и, не выходя из кабинета, получили в остатке работоспособных, но не получающих зарплату , т.е. не платящих налоги. Что с них взять, сталкивался.... сидят девчушки-молодушки, пальцы растопыривают. Вместо того, чтобы разобраться с каждым, ножками побегать... Вот это и возмутило народ.
    Но есть и другая сторона медали.Мне кажется, что указ для них был... Беларусь-то с четырех сторон заграницей окружена... куда не поедешь - через три часа граница. Купил в обменнике валюты (государство заработало) и за бугор... купил - продал, туда - обратно. Безработные, а особняки !!!... сам знаю таких. Им тоже трудно, понимаю. Но - заплатил налоги и спи спокойно.
    Правда, как пишет пресса, в России богатые тоже плачут, даже коммуналку на Рублевке не за что платить... laughing
  14. APASUS
    APASUS 16 мая 2017 19:27
    +1
    Красотищееее!!!
    Загнать безработных в рабство,блин чего только не узнаешь о Европе.Я бы не удивился если это была бы Украина, но похоже психоз поразил всю Европу? Вот как они теперь Путина притянут к этой новости , гадаю...............
  15. SlavaS
    SlavaS 16 мая 2017 21:31
    0
    Как это они вперёд России то успели?
  16. Smol79
    Smol79 17 мая 2017 10:19
    0
    наверно в публичных домах много вакансий, вот и загоняют через налог туда
  17. Monster_Fat
    Monster_Fat 17 мая 2017 10:46
    0
    Значит, скоро и в России. В России любят оправдывать непопулярные действия правительства тем, что так дескать, на "западе". Правда, про "западные" зарплаты и трудовой кодекс почему-то помалкивают...
  18. Stinger
    Stinger 17 мая 2017 14:46
    +1
    Вообще-то налог правильный. Только платить его должно правительство, которое не в состоянии обеспечить всех рабочими местами. А уж комсомолка Даля вдвойне.