ЦРУ: Вмешательство России в выборы в США - установленный факт

56
ЦРУ считает причастность российских спецслужб к кибервмешательству в выборы в США "установленным фактом", заявила официальный представитель ведомства Хизер Фриц Хорняк, передает РИА Новости

Так в ведомстве ответили на запрос телеканала RT по поводу выступления бывшего сотрудника ЦРУ Рэя Макговерна, который утверждал, что вмешаться в президентские выборы могло само ЦРУ, а именно его глава Джон Бреннан.

Ответственность российских спецслужб за взлом, связанный с выборами, является установленным фактом, но неудивительно, что такой пропагандистский канал, как RT, попытается запутать эти факты. Ни одно уважаемое новостное СМИ не сомневается в виновности России
— сказала Хорняк.



Говоря о Wikileaks, где была обнародована переписка экс-госсекретаря Хиллари Клинтон, Хорняк добавила, что "у диктаторов и террористов нет большего друга, чем Джулиан Ассанж, так как только их частную жизнь он и защищает".

Заявление представителя разведывательного ведомства прокомментировала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Ни одна уважающая себя новостная организация не доверяет ЦРУ. Вот так правильно
— написала она на своей странице в Facebook.

Американские спецслужбы начали говорить о попытках России повлиять на выборы практически сразу после победы Дональда Трампа. Сейчас в конгрессе ведется расследование по поводу "российского следа". Однако никаких доказательств власти США так ни разу и не предъявили.
Москва неоднократно опровергала все подобные обвинения, а пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков называл их "абсолютно голословными".
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    16 мая 2017 18:51
    Да сколько можно им мусолить эту тему? Выборы давно закончились уже!
    1. +9
      16 мая 2017 18:54
      Но ведь землетрясения не было!
      А жертвы есть!..
      ©
      1. +3
        16 мая 2017 20:29
        То, что нет доказательств - это и есть доказательство!
        Только русские могли изменить результаты выборов, не оставив следов!
        Да на Донбас посмотрите, Украина уж который год там вообще воюет с Россией, а русских там так и не нашли!
        1. +3
          16 мая 2017 20:50
          ЦРУ: Вмешательство России в выборы в США - установленный факт

          Причем медицинский smile
        2. +1
          17 мая 2017 02:59
          На Донбассе все русские, там граждан России нет. А с фашистами могут воевать и побеждать их - могут только Русские по духу люди.
    2. +6
      16 мая 2017 18:56
      Факт установленный, доказательств нет laughing
      1. +3
        16 мая 2017 19:01
        Цитата: Венд
        Факт установленный, доказательств нет laughing


        Вот ведь незадача , все знают , а мы просим доказательств.
        1. +6
          16 мая 2017 19:12
          да задолбали эти ежики - они все понимают, а я лох ничего, расстрелялбы этих умных ежиков recourse
          1. 0
            16 мая 2017 20:05
            Цитата: pjastolov
            да задолбали эти ежики - они все понимают, а я лох ничего, расстрелялбы этих умных ежиков

            Что вы имеете против ежей? angry У ежей вес мозга целых 4 грамма! Отсюда и пословица - "Даже ёжик знает"
            А у этих ЦэРэУшников - вообще мозгов нет, поэтому чушь и несут.
      2. 0
        17 мая 2017 06:45
        Вы не понимаете их логики. А логика проста-ФАКТ-не требует доказательств, он-так сказать-"на лицо". wink
    3. +4
      16 мая 2017 18:56
      Цитата: Владыка Ситх
      Да сколько можно им мусолить эту тему? Выборы давно закончились уже!


      Пока не съедят Трампа , не угомонятся... , а здесь вопрос.
      1. 0
        17 мая 2017 16:56
        а здесь вопрос.

        В смысле - а если их съест Трамп?
        Коми уже вылетел - может и ЦРУ уже на очереди?
        Официальная причина отставки Коми -«за некомпетентность и неспособность к эффективному руководству»!!!
    4. +1
      16 мая 2017 19:01
      Владыка Ситх : Да сколько можно им мусолить эту тему? Выборы давно закончились уже!

      Выборы давно закончились, а Трамп все еще остался hi
    5. 0
      16 мая 2017 19:09
      Цитата: Владыка Ситх
      Да сколько можно им мусолить эту тему? Выборы давно закончились уже!

      Но похоже Гражданская война в США так и не закончилась...
    6. +2
      16 мая 2017 19:13
      Видишь суслика?
      Нет.
      И я не вижу, а он есть.(ДМБ)
      https://www.youtube.com/watch?v=ihZyUBaG_8Y
    7. +8
      16 мая 2017 19:25
      Цитата: Владыка Ситх
      Да сколько можно им мусолить эту тему? Выборы давно закончились уже!

      Тема-то благодатная. Никто ничего толком не знает, но все друг друга опасаются. Фантазируй сколько хочешь!
    8. +1
      16 мая 2017 20:33
      Цитата: Владыка Ситх
      Да сколько можно им мусолить эту тему? Выборы давно закончились уже!

      Так ведь Трамп остался lol

      По большому счету плевать на наши опровержения, плевать на их заявления....
      Факты в студию...., если их нет то и дела нет...
    9. +2
      16 мая 2017 20:45
      Есть такая процедура - "импичмент". согласно которому Президента можно вышвырнуть из его кресла в любое время. По факту выборы. проведённые с доказанным фактом вмешательства в их работу являются незаконными. Их результаты в таком случае объявляются аннулированными и в стране проводятся очередные выборы.
      "Факт вмешательства России в выборы США" уже сам по себе основание попросить Трампа освободить кресло в Белом Доме. А если будет установлено, что Трамп "знал о вмешательстве и молчал" - то его самого могут арестовать и посадить в подвалы ЦРУ.
  2. +2
    16 мая 2017 18:55
    Нашли эти доказательства - кто сомневался то? Следующий вопрос КАКИЕ их действия в связи с этим "установленным фактом". И заинтересовала персона "представитель ведомства Хизер Фриц Хорняк" Так и хочется произнести ХРЯК. И туда скакуны доскакали - судя по "кличке".
    1. +2
      16 мая 2017 21:36
      Цитата: Olegater
      И заинтересовала персона "представитель ведомства Хизер Фриц Хорняк"

      Ну,судя по трёхсложному имени, там намешано и англо-саксонского, и германского, и.... славянского. belay Однако,микс...
    2. 0
      17 мая 2017 13:56
      А у меня почему-то читается как ХОРОНЯК..... request
  3. +2
    16 мая 2017 19:01
    США конец, это уже даже самые упоротые начинают понимать, ну кроме соросклинтоидов , тут у нас , кстати, целая секта их сидит)), под шестиконечной звездой, чего-то трепыхаются, пыжатся - вы проиграли)
  4. +3
    16 мая 2017 19:05
    ЦРУ: Вмешательство России в выборы в США - установленный факт

    Ну если факт, так предъявите его !
    А факт , оказался навроде суслика, которого не видно, но он есть ... laughing
    1. +2
      16 мая 2017 19:38
      Хаим! Обьясните в чём проблема?
      Все проголосовали так, как нужно было израилю!
      Какие суслики? Какие хакеры-какеры? wink
      1. +4
        16 мая 2017 21:43
        Цитата: Саша Крымский
        Все проголосовали так, как нужно было израилю!

        И это-таки факт... Захарова ещё до выборов(знала к кому обращаться) интересовалась у матрасных евреев ,какой расклад по выборам. И евреи ответили: "Марочка,мы,конечно же, дадим Клинтон, но республиканцам мы дадим больше..." Что и требовалось доказать.
  5. +7
    16 мая 2017 19:08
    Установленный факт без буквы " Т " stop
  6. +5
    16 мая 2017 19:10
    Говоря о Wikileaks, где была обнародована переписка экс-госсекретаря Хиллари Клинтон, Хорняк добавила, что "у диктаторов и террористов нет большего друга, чем Джулиан Ассанж, так как только их частную жизнь он и защищает".
    а переписка клинтонихи - это не частная, ведь там есть данные о поставках оружия бармалеям, а это - бизнес, на благо матрасии wassat
  7. 0
    16 мая 2017 19:10
    Ну этого и следовало ожидать с самого начала.
  8. 0
    16 мая 2017 19:16
    По-моему сами себя за яйца укусили. Это действительно точно установлено.
  9. 0
    16 мая 2017 19:20
    А чё молодцы ЦРУшники laughing теперь, под типа вмешательства России в выборы США, деньжат запросят laughing
    Вот как деньги из бюджета брать на распил... smile А наши коррупционеры все по старинке ...без всякого изобретательства..Хотя разве, что Чубайс, в этом деле отличается "умом и сообразительностью"... smile
  10. 0
    16 мая 2017 19:25
    Факт установлен, эрогирован, подвязан, чтоб не пал и подтянут в рост за уши, любовно окучен и полит обильною слюною. С агрономией, вроде, всё ништяк, по науке, но цвести, , не хочет: чуть отвернешься - дохнет.
  11. +3
    16 мая 2017 19:28
    Насчёт установленных фактов ЦРУ возникает такая ассоциация :
    1 этап. В ЦРУ поступает запрос.
    2 этап . Сотрудник ЦРУ берёт пустую коробочку и подписывает: " РФ вмешалась в выборы президента США. Факт"
    3 этап. Подписанная пустая коробочка передаётся сотрудником директору ЦРУ.
    4 этап. Директор ЦРУ несёт коробочку в комнату и ставит на подготовленное основание. На дверях комнаты надпись " Засекречено. Установленные факты"
    5 этап. Возвращаясь на своё рабочее место пишет доклад. " Факт вмешательства вмешательства РФ в выборы президента США установлен. Доказательства засекречены."
    Как-то так устанавливаются засекреченные факты в ЦРУ. Этот процесс установления фактов -самая большая тайна американских спецслужб.
  12. 3vs
    0
    16 мая 2017 19:35
    Просьба "факты" вываливать на стол!
    Иначе по зубам за враньё!
  13. 0
    16 мая 2017 19:41
    Когда ЦРУ делать нечего, а кушать хочется он так и будет одно место лизать. Так что не важно , что выборы кончились.
  14. PBF
    0
    16 мая 2017 19:44
    Да, когда уже ЦРУ меня завербует?
    P.S. Служил в РВСН
    1. +3
      16 мая 2017 19:54
      Цитата: PBF
      Да, когда уже ЦРУ меня завербует?
      P.S. Служил в РВСН

      Тоже родину хотите продать? (к/ф "Гараж"). Так учтите, Ваш колодец им не интересен.
      1. 0
        16 мая 2017 21:23
        Блин , Сергей, привет! ну да чего же ты колкий.
  15. 0
    16 мая 2017 19:45
    ЦРУ: Вмешательство России в выборы в США - установленный факт

    Установленный медицинский факт...
  16. +2
    16 мая 2017 19:52
    Ни одно уважаемое новостное СМИ не сомневается в виновности России

    - И тут как попёрла мне карта!!!!
    Всё это было бы смешно, если не было бы так грустно.
  17. 0
    16 мая 2017 19:52
    вона че, ни одно СМИ не сомневается. У янкесов, доказательств нет, но когда их это останавливало?
  18. +1
    16 мая 2017 19:54
    Пусть они перегрызут друг другу глотки желательно чтобы пару штатов заявили о своей не зависимости
  19. +1
    16 мая 2017 20:01
    ЦРУ считает причастность российских спецслужб к кибервмешательству в выборы в США "установленным фактом"

    Что-то давно директоров ЦРУ с должности не снимали winked
  20. +2
    16 мая 2017 20:37
    Ответственность российских спецслужб за взлом, связанный с выборами, является установленным фактом

    У них даже есть "доказательства", но они секретные и про них ничего не скажут. laughing
    Д.Б.!!!! (с) С.Лавров.
  21. 0
    16 мая 2017 21:18
    Это просто чума, ужас !!! -------- ТРАМП ---- это ты влез в политику, с учётом бизнеса и не учёл. А вот теперь покажи им (америке пытающей, хвост держать,как у скунса) кто ты лично в душе. Похоже наговорили за твою жизнь - Российский народ между прочим, переживает за тебя
  22. 0
    16 мая 2017 21:24
    Кого только ни убивала сия гарганизация: от собственных президентов до королей и премьер-министров...
    А уж вылить дерьмо на любую стану - завсегда: у ЦРУ этой субстанции по колено, а где и - по уши!
    Хотя, вообще-то компьютерные дела - прерогатива АНБ или шире - ДНР (Директора нац.разведки США).
    Сколько миллионов жизней погубили американские спецслужбы! Сколько провокаций провели!
  23. 0
    16 мая 2017 21:54
    Вмешательство США в уничтожение СССР- установленный факт!
  24. 0
    16 мая 2017 21:56
    Москва неоднократно опровергала все подобные обвинения, а пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков называл их "абсолютно голословными".

    В Соединенных Штатах Америки за клевету применяется достаточно суровое наказание. В различных штатах законодательство имеет некоторые отличия. Наказание за клевету может доходить до 250 тыс. долларов штрафа или 10 лет лишения свободы.

    Вместо того что бы блеять овцой может в американский суд на них подать?
  25. 0
    16 мая 2017 21:59
    Лучше бы на выборах победила Клинтон. Эта упоротая дура однозначно бы подвела ситуацию в Сирии, Прибалтике или 404 к открытому вооруженному конфликту с нами. Только после нескончаемого потока гробов на Арлингтон американцы станут сговорчивее.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    16 мая 2017 22:06
    В чем заключается вмешательство России в выборы в США? Прибавили голосов Трампу? Но ведь у Хилари голосов "ЗА" оказалось больше, но это ей не помогло. Так кому же потворствовали российские взломщики? Трампу или Хилари?
    Сколько же можно мусолить эту тему?
  28. +2
    16 мая 2017 23:19
    Эти не хотят понять, что подобным "признанием" они опускают ниже плинтуса все свои спец.службы! Как тут не вспомнить Задорнова.
  29. +4
    16 мая 2017 23:32
    Да ладно.Признаюсь.Топором вскрыл системник и матюгался в него.Видать он перевёл на так.Требую деньгу от ФБР за признание.(Надо-же по пиву всем на сайте).Иначе в Гаагу голубей закину.
  30. 0
    17 мая 2017 00:55
    Поверьте все не так однозначно. Я сам внук офицера КГБ. Нас собирали в школе, всех хакеров начиная с 4 класса заставляли взламывать сервера пентагона и ЦРУ. Под страхом забанить нас в вк и на ютубе нам приходилось делать фотожабы и мемасики на клинтон и трампа.
  31. +1
    17 мая 2017 03:03
    Ну и Спасибо вам, господа демократы. Грош цена всей вашей малеванной дерьмократии. Вы даже не способны себе президента без "влияния" выбрать, а чего то весь мир поучаете. Уж сели б за своей лужей и помалкивали в полоссатую тряпочку. Эх, жаль, в старые добрые времена индейцам помочь некому было, да Суворова у них своего не народилось.
  32. 0
    17 мая 2017 04:47
    УРА. США стали банановой республикой - Россия уже назначает им президента. будем добиваться признания США ведущей страной третьего мира? bully fellow
  33. 0
    17 мая 2017 07:08
    ...Ни одно уважаемое новостное СМИ не сомневается в виновности России
    — сказала Хорняк.

    Если даже у ЦРУ с его мощнейшим ресурсом до сих пор нет доказательств, тогда каким образом они появятся у каких-нибудь СМИ? Факты, доказательства - это никому не нужно. Чтобы стать уважаемыми СМИ на Западе и в США, достаточно никогда не сомневаться в виновности России! Вот такая убогая логика.
  34. 0
    27 октября 2017 09:52
    Как это американские граждане не реагируют на то, что все разговоры о вмешательстве России в выборы их президента оскорбляют американский народ.
    Пусть найдется хотя бы один избиратель, который признает, что его выбор сделан под влиянием фейковой информации российских СМИ в информационной среде выборной кампании.