Украинские националисты напуганы. Начался перелом?

127
Известный украинский политолог Михаил Погребинский прокомментировал последние события на Украине, включая самое массовое за последние годы народное празднование Дня Победы 9 мая, а также недоумение радикалов по этому поводу и закручивание гаек официальными властями. Напомним, что после акции «Бессмертный полк», состоявшейся в Киеве, майданное государство ввело законодательный запрет на георгиевскую ленту, а также запретило российские социальные сети.

По словам Михаила Погребинского, радикалы сегодня по-настоящему напуганы. Они пытаются завуалировать страх привычной бандеровской яростью. Из заявления Погребинского:
То, что их это напугало, это тоже сигнал вполне серьёзного начала перелома в общественном сознании. Посмотрим, как дальше будет, но мне кажется, что уже ситуация не вернётся к прошлогодней. Думаю, что чем более агрессивно будут действовать националисты, тем больше шансов на массовый протест. Даже тот факт, что власть предприняла серьёзные усилия, чтобы не допустить избиения участников шествия, говорит о том, что власть сама начинает понимать, что действия радикалов могут привести к взрывному росту протестных настроений.


Одна из акций, которая заставила радикалов вновь скрежетать зубами от злобы, состоялась в Запорожье.
Украинские националисты напуганы. Начался перелом?



В городе был поднят флаг Третьего Украинского фронта. Украинские власти считают, что "эти происки пророссийских сил" стали возможны именно из-за популярности на Украине российских социальных сетей. Видимо, в связи с этим запрет соцсетей ВК и Одноклассники с сегодняшнего и дня вступил де-юре в силу на Украине.
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    17 мая 2017 17:20
    Зов крови и родства не сломаешь ничем господа бандеровцы..!
    1. +13
      17 мая 2017 17:40
      Эту ПЕСНЮ не задушишь,не убьешь!
      Цитата: ОТДЕЛ
      Зов крови и родства не сломаешь ничем господа бандеровцы..!
    2. +39
      17 мая 2017 17:41
      Цитата: ОТДЕЛ
      Зов крови и родства не сломаешь ничем господа бандеровцы..!

      Не могу согласиться. Например Львов был построен Даниилом Галицким, Теперь это оплот пропольских активистов и бандеровцев, более того Польша считает Львов своим городом.
      В княжестве Литовском до 12 века говорили на древнерусском языке и все документы записаны именно на этом языке,
      Что-то ни литовцы, ни львовяне не чувствуют зов крови.
      1. +12
        17 мая 2017 17:46
        Янычары тоже турками не были, однако сражались за султана как львы.
      2. +15
        17 мая 2017 17:52
        Цитата: Венд
        Что-то ни литовцы, ни львовяне не чувствуют зов крови.

        smile Наверно у них переизбыток гемоглобина. Кислород в голову ударил. А, вообще, да, кровь у всех красная и в геноме у всех 23 пары хромосом. А вот Душа - загадка. Её ведь можно и Дьяволу за плюшки продать.
      3. +7
        17 мая 2017 17:53
        Цитата: Венд
        Что-то ни литовцы, ни львовяне не чувствуют зов крови.


        И всё-таки он есть . Никуда не денутся они от нас . Да , мы имперцы , а что в этом плохого ? Эх , нам бы канадцев в хоккей обыграть на очередной Олимпиаде , вот это тема была бы .
        1. +2
          17 мая 2017 19:16
          Цитата: iliitchitch
          И всё-таки он есть . Никуда не денутся они от нас . Да , мы имперцы , а что в этом плохого ? Эх , нам бы канадцев в хоккей обыграть на очередной Олимпиаде , вот это тема была бы .

          России империей уже не стать по двум причинам, не та эпоха.
          Первая - наличие колоний. Если только не признать Москву как митрополию, а подчиненных центральной власти республики объявить колониями жители которых имеют меньше прав чем Москвичи.
          Вторая- наличие монархии во главе с императором. В Японии есть император и по сему это единственная на сегодняшний день империя. В России же официальный глава государства это президент.
          1. +26
            17 мая 2017 19:41
            Цитата: МойВрач
            России империей уже не стать по двум причинам, не та эпоха.

            Россией не нужно становится империей, потому что она уже империя. Прямо сей час. И всегда её была. С Ивана Грозного. Огромные территории, разные народы и объединяющий, мощьный центр. Жёсткая вертикаль власти. Царь(президент) обладающий большими полномочиями.
            1. +5
              17 мая 2017 20:50
              Цитата: Stas157
              Россией не нужно становится империей, потому что она уже империя. Прямо сей час. И всегда её была.


              С "языка сняли" , коллега . Пока подумаешь да напишешь ...
          2. +2
            17 мая 2017 20:23
            Цитата: МойВрач
            России империей уже не стать по двум причинам, не та эпоха.


            Так она УЖЕ давно Империя , хрен сломаешь hi ИмпИраторы какие-то ... Не смешите уже . И колонии нам не нужны . Миклухо-Маклай предлагал папуасов , так отказались . И правильно сделали . "Телушка за морем полушка , и рубль перевоз ." Угольком ещё нагличан каких-то снабжать . Гранд Флит . Обойдутся . И Обиделись они laughing А нам-то чего ? С тех обиженных .
          3. +1
            18 мая 2017 03:17
            Вы абсолютно не правы. Бывают разные системы Империй (не только метрополия-колония). Для России монарх нахрен не нужен от слова вообще. Не путайте форму правление и государственное устройство.
            1. 0
              18 мая 2017 11:20
              Цитата: zoolu300
              России монарх нахрен не нужен от слова вообще

              а кто нужен?
              парламент?
              1. +2
                18 мая 2017 11:28
                Система советов и широкое использование референдумов.
                1. +1
                  18 мая 2017 11:52
                  анархия мать порядка?
                  и как до этого наши предки не додумались
                  1. +2
                    18 мая 2017 18:20
                    Додумались и система не плохо функционировала, до тех пор, пока группа особей ради денег и власти не решилась на государственную измену. Так у нас появилась демократия - власть рабовладельцев.
                    1. 0
                      18 мая 2017 18:41
                      Цитата: zoolu300
                      Додумались и система не плохо функционировала

                      а кроме общих фраз, что то есть?!
                      какая система, где, как работала?
                      Цитата: zoolu300
                      пока группа особей ради денег и власти не решилась на государственную измену. Так у нас появилась демократия - власть рабовладельцев.

                      я так понимаю что вы имеете ввиду СССР, тогда вы противоречите сами себе
                      1. 0
                        19 мая 2017 03:00
                        Это почему же?
                2. 0
                  21 мая 2017 23:50
                  Цитата: zoolu300
                  Система советов и широкое использование референдумов

                  опять утописты набежали.
                3. 0
                  22 мая 2017 13:23
                  Референдумы могут быть применимы только в маленькой мононациональной стране - в России подобная власть, приведет к расколу на кучу незалежных областей, городков и деревушек.
                  А парламентская форма правления к расколу на независимые республики и крупные регионы. Тут правильно говорят, что Россия по форме - империя и управлять ей может только жестко-централизованная власть. Все другие формы власти неизбежно приведут к центробежным явлениям и расколу.
          4. +1
            20 мая 2017 07:18
            не факт сейчас идет зпоха нэоколонизации так что неплохо под шумок востановится но и прирастить чего нибуть
        2. +3
          17 мая 2017 19:27
          Цитата: iliitchitch
          Эх , нам бы канадцев в хоккей обыграть на очередной Олимпиаде

          Они вроде бы заявляли на олимпиаде в Сочи, что это последняя Олимпиада, когда они отпустили игроков НХЛ первой линии.
      4. +15
        17 мая 2017 17:55
        Цитата: Венд
        Что-то ни литовцы, ни львовяне не чувствуют зов крови.

        Они его чувствуют , когда их вырезать начинают...Проверено и не раз! Подождем опять...
        1. +2
          17 мая 2017 18:02
          Цитата: ОТДЕЛ
          Подождем опять...

          чего?!
        2. 0
          17 мая 2017 20:55
          Хорош кровожадничать , ОТДЕЛ . За врагов страшно становится .
      5. +15
        17 мая 2017 18:10
        Цитата: Венд
        Не могу согласиться. Например Львов был построен Даниилом Галицким, Теперь это оплот пропольских активистов и бандеровцев, более того Польша считает Львов своим городом.
        В княжестве Литовском до 12 века говорили на древнерусском языке и все документы записаны именно на этом языке,
        Что-то ни литовцы, ни львовяне не чувствуют зов крови.

        аукшайты и жмудины совсем не литовцы . Это царь дал этим ущербным название на нашу голову ,а учёные с Питера язык этих папуасов форматировали и письменность придумали ,также и латвийцев с эстонцами. А что касается галичан ,то всем известная истина безнаказанность и амнистии , влечёт за собой новые преступления ,что мы и видим сейчас,пожалел их Хрущёв теперь аукнулось.
      6. +5
        17 мая 2017 18:18
        трудно не строить шоссе Магадан-Якутск. ждать приезда хероев укрии на стройку шоссе. сколько еще ?
        1. 0
          17 мая 2017 20:58
          Цитата: антивирус
          трудно не строить шоссе Магадан-Якутск.


          Действительно , це не просто .
      7. +5
        17 мая 2017 19:36
        Цитата: Венд
        Львов был построен Даниилом Галицким

        тем, который корону от Папы Римского принял ?

        вроде Папа обещал Даниилу за переход под католиков корону и войско в помощь для войны с Батыем, корону прислал, а с войском "кинул" ...
        1. +3
          17 мая 2017 21:05
          Цитата: reservist
          и войско в помощь для войны с Батыем, корону прислал, а с войском "кинул" .


          Это когда это эти НЕ кидали ? Всегда . Пока , блин , магазин на "калаш" не снарядишь , и запасной прицепом , и от пуза веером вкусно ... Тогда доходит , до даниилов галицких .
        2. 0
          18 мая 2017 09:30
          Цитата: reservist
          Цитата: Венд
          Львов был построен Даниилом Галицким

          тем, который корону от Папы Римского принял ?
          вроде Папа обещал Даниилу за переход под католиков корону и войско в помощь для войны с Батыем, корону прислал, а с войском "кинул" ...

          Каждый князь выживал, как мог и спасал свое княжество доступными способами. Даниил Галицкий за свою ошибку и пострадал.
          1. 0
            18 мая 2017 11:35
            согласен, но основатель Львова несколько сот лет назад "сориентировался" на Запад, за что и поплатился ... и нынешние жители Львова тоже смотрят в "западном" направлении ...
            1. +1
              18 мая 2017 12:23
              Цитата: reservist
              согласен, но основатель Львова несколько сот лет назад "сориентировался" на Запад, за что и поплатился ... и нынешние жители Львова тоже смотрят в "западном" направлении ...

              За что тоже поплатятся
      8. 0
        18 мая 2017 03:56
        Бандеровцев да. А какие во Львове пропольские активисты? Бандеровцы люто ненавидят поляков, те им отвечают взаимностью.
      9. +1
        18 мая 2017 07:43
        Да и хрен бы с ними! laughing
      10. Комментарий был удален.
      11. vch
        +1
        21 мая 2017 17:49
        Три раза был во Львове, еще в советское время. И каждый раз нарывался на антисоветские и анти русские проявления. Благо, что бог силой не обидел, да и подготовлен был не плохо и мордашки бендеровской сволочи почистил.... Но факт остается фактом. Даже в советское время Львов был наводнен этими выродками.
    3. +13
      17 мая 2017 18:01
      Цитата: ОТДЕЛ
      Зов крови и родства не сломаешь ничем господа бандеровцы..!

      на раз-два, каких-то 400 лет назад польша и московия были вполне себе в нормальных отношениях
      100 лет назад западные украинцы были прорусски настроенны
      30 лет назад зигующему м-ку в Москве могли грабельки по отрывать на месте
      1. +12
        17 мая 2017 18:17
        Цитата: Василенко Владимир
        на раз-два, каких-то 400 лет назад польша и московия были вполне себе в нормальных отношениях


        Да ладно . И что же потом случилось ?
        - Канцлер , что с польшей будем делать ?
        - Матушка , польша никогда не будет другом России (дипломатично так) .
        - Значит , когда-нибудь не будет польши ...
        Это Елизавета 1 сказала . Всё помним про таких друзей , ага . У нас , татар , с памятью всё в порядке . Будь их воля , раздербанили бы нас , только в путь , да чего-то всё никак у них . И никогда . А с франции и их выборами так просто поржал . Мелочь какая-то пузатая .
        1. +5
          17 мая 2017 18:22
          Цитата: iliitchitch
          Да ладно . И что же потом случилось ?

          почитайте литературу, кстати насчет да ладно Иван Грозный "баллотировался" на пост польского короля, народ общался почти на одном и том же языке, а бояре и князья переходили из одного подданства в другое
          Это Елизавета 1 сказала
          это было несколько позднее
          1. Комментарий был удален.
        2. 0
          18 мая 2017 07:44
          Красиво сказал! В натуре мелочь пузатая! ))))
      2. +7
        17 мая 2017 18:17
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: ОТДЕЛ
        Зов крови и родства не сломаешь ничем господа бандеровцы..!

        на раз-два, каких-то 400 лет назад польша и московия были вполне себе в нормальных отношениях
        100 лет назад западные украинцы были прорусски настроенны
        30 лет назад зигующему м-ку в Москве могли грабельки по отрывать на месте

        Коротко и в точку...! И добавить нечего. hi
        1. +3
          17 мая 2017 18:43
          Василенко Владимир: каких-то 400 лет назад польша и московия были вполне себе в нормальных отношениях

          Ну если принимать за нормальные отношения русско-польскую войну 1616-1618 года и попытку короля Сигизмунда III в очередной раз захватить Москву. В результате этой войны Речи Посполитой были уступлены Смоленская, Черниговская и Северская области России.
          Это по Вашему и есть "вполне нормальные отношения"?
          1. +3
            17 мая 2017 19:17
            Цитата: рич
            Это по Вашему и есть "вполне нормальные отношения"?

            Рич Польша в составе Российской империи состояла и все в принципе нормально было ! Как только на свободу и начинается ор на весь мир и кровь литься (пример бывших наших.. ит.д.)
            1. 0
              18 мая 2017 03:59
              Точнее, часть Польши состояла в Российской империи.
            2. 0
              18 мая 2017 11:24
              Цитата: ОТДЕЛ
              Польша в составе Российской империи состояла и все в принципе нормально было !

              ну не считая предательств и востаний
          2. +1
            17 мая 2017 19:29
            вполне ... по меркам того времени ...
          3. +2
            17 мая 2017 20:29
            Цитата: рич
            Ну если принимать за нормальные отношения русско-польскую войну 1616-1618 года и попытку короля Сигизмунда III в очередной раз захватить Москву.

            а вот давайте не будем оценивать те события с точки зрения морали сегодняшнего дня, во первых там было не все так просто, а во вторых не напомните мне кто был кандидатами на "пост" русского царя после всех этих разборок?!!
          4. Комментарий был удален.
          5. 0
            18 мая 2017 01:55
            Цитата: рич
            и Северская области России.
            Это по Вашему и есть "вполне нормальные отношения"?


            "Северская" обл . , это в , ж.. , где Е ? Вполне нормальные отношения . Если учесть , как польша покряхтела от .. Кузьки Минина с Димкой Пожарским . .
      3. +2
        17 мая 2017 18:59
        Брысь на цензор!
        1. 0
          17 мая 2017 20:32
          это вы кому?!
    4. 0
      18 мая 2017 03:11
      К сожалению сломаешь целенанправленным промыванием мозгов (работа системы образования, СМИ и общественных организаций). Просто в укрорейхе этот процесс пока не завершен.
    5. xan
      0
      22 мая 2017 16:04
      Цитата: ОТДЕЛ
      Зов крови и родства не сломаешь ничем господа бандеровцы..!

      Чувствуется метание бандеровской власти, конец приближается в прямом и в переносном смысле
  2. +5
    17 мая 2017 17:21
    ну вояки знатные, раз флаг их перепугал. Ну а вк с одноклассниками вообще угроза из угроз
    1. +10
      17 мая 2017 17:41
      Цитата: Хубун
      раз флаг их перепугал.

      Чем их напугал 3-й Украинский, непонятно. request Они же сами визжали, что на Украинских фронтах воевали одни украинцы.
      1. +1
        17 мая 2017 19:31
        Цитата: Владимирец
        Чем их напугал 3-й Украинский, непонятно. Они же сами визжали, что на Украинских фронтах воевали одни украинцы.

        Так забывают, что говорили вчера feel
  3. +2
    17 мая 2017 17:22
    Да дай бы БОГ!
  4. +5
    17 мая 2017 17:23
    Подполье как в годы ВОВ надо создавать, молодогвардейцы
    1. +8
      17 мая 2017 17:41
      Трудно судить. Судя по кадрам, которые были показаны по ТВ большинство шествий составляли люди старшего и пожилого возраста. Похоже, молодежь как раз по другую сторону. Смогут ли старики противостоять? Вопрос!
      1. +3
        17 мая 2017 19:35
        Цитата: Хагалаз
        Трудно судить. Судя по кадрам, которые были показаны по ТВ большинство шествий составляли люди старшего и пожилого возраста. Похоже, молодежь как раз по другую сторону. Смогут ли старики противостоять? Вопрос!
        Доведут они стариков до крайности и получат по полной программе.......
        Дедушка в поле гранату нашёл,
        Дедушка с ней прямо к РАДЕ пошёл,
        Дёрнул колечко, бросил в окно,
        Дедушка старый, ему всё равно.......
      2. +2
        17 мая 2017 22:20
        Цитата: Хагалаз
        Трудно судить. Судя по кадрам, которые были показаны по ТВ большинство шествий составляли люди старшего и пожилого возраста. Похоже, молодежь как раз по другую сторону. Смогут ли старики противостоять? Вопрос!

        Анекдот в тему:
        "- Ты дедушку не зли. Он на войне был.
        - И чё?
        - Просто он умеет убивать."
    2. +7
      17 мая 2017 18:03
      Цитата: TatrA-50
      Подполье как в годы ВОВ

      для этого нужен центральный штаб, а не глупости про наро который вдруг как поднимется и пойдет нациков лупить, не поднимется и не пойдет
      1. +2
        17 мая 2017 18:12
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: TatrA-50
        Подполье как в годы ВОВ
        для этого нужен центральный штаб, а не глупости про наро который вдруг как поднимется и пойдет нациков лупить, не поднимется и не пойдет

        Да, нужна организация.
        1. +11
          17 мая 2017 19:27
          Нужна организация. На вооружённых радикалов с плакатиком не пойдешь, а радикалы-это и опора власти, только благодаря их зверствам и попустительству силовиков произошел переворот.
          Зря в кастрюлеголовости обвиняют большинство на украине. Там не менее половины абсолютно русских людей. Но что могут сделать безоружные люди против подготовленнвх и вооружённых? Обвинения в трусости несостоятельны, ну ладно, ты бы пошёл против, но страшно за близких: детей, родителей, жену.
          Бандеровская мерзость заключается в том, что они нападают из-подтишка на безоружных, беспомощных. Не знаю, воевал ли кто-нибудь из них: их заслуга в расправах над мирным населением.. Им противостоять может только вооруженная организация. И нечего думать о Магадане для бандеровцев, только ближайший столб, ибо это нЕлюди.
          Помощь нужна в организации сопротивления.
          1. +6
            17 мая 2017 19:58
            Цитата: olimpiada15
            Помощь нужна в организации сопротивления.

            Абсолютно! США бандерам помогли, в результате получили враждебную Украину. И вот, если не будем помогать сопротивлению, то так и будет у нас под носом враждебная к нам страна.
    3. +1
      18 мая 2017 03:23
      Надо конечно, но эта работа требует организации, финансирования, но главное ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЛИ, чего у "олигархата" РФ не было никогда.
  5. +5
    17 мая 2017 17:24
    В городе был поднят флаг Третьего Украинского фронта.Подполье работает.Всё не так хорошо.Стволы ребятам и подготовку.Но-мечты иногда не сбываются.
  6. +9
    17 мая 2017 17:25
    Чем больше сжимаешь пружину тем сильнее она по тебе ударит этот закон неизбежен
    1. Комментарий был удален.
      1. +6
        17 мая 2017 17:38
        Прветик, Алексей! love
        Но,смотрю,-НЕ ДЕЙСТВУЕТ,однако...

        просто пока, действие сильнее противодействия... только пока... я надеюсь.
      2. +11
        17 мая 2017 18:02
        Цитата: МПК105
        Здравствуй,Солнце-

        Мы вам не мешаем? laughing
        1. +9
          17 мая 2017 18:06
          Неа....Как вы можете Солнцу помешать греть землю нашу грешную,а мне любоваться этим...Не мешаете,да и не сможете... wink
        2. +7
          17 мая 2017 18:12
          Евгений и, Вам
          love
          1. +8
            17 мая 2017 18:19
            Я старый солдат и ... для меня такие картинки могут стать фатальными, сердце, знаете, слабое. winked
            1. +7
              17 мая 2017 18:30
              Я старый солдат и ...


              laughing
        3. +6
          17 мая 2017 18:19
          Владимирец, а Вам не стыдно? Разве можно над этим смеяться. Может быть Вы не в курсе, что ВК и Одноклассники запрещены. Теперь общаться можно только по ВО hi
          1. +4
            17 мая 2017 18:22
            Цитата: рич
            Разве можно над этим смеяться.

            Кто смеялся? Я завидовал.
            1. +5
              17 мая 2017 18:32
              Я скромная молодая девушка, без вредных привычек. Хочу познакомиться с симпатичным молодым человеком, желательно бывшим моряком. Лиц, не работающих в нефтяном бизнесе просьба не обращаться laughing
          2. +3
            17 мая 2017 18:27
            Без "одноклассников" всем однопальцевым хана! laughing Теперь селфи выкладывать будет некуда. Печалька, однако. crying
    2. +2
      17 мая 2017 18:04
      Цитата: Masya Masya
      Чем больше сжимаешь пружину тем сильнее она по тебе ударит этот закон неизбежен
      не всегда
    3. +4
      17 мая 2017 20:03
      Цитата: Masya Masya
      Чем больше сжимаешь пружину тем сильнее она по тебе ударит этот закон неизбежен

      Да она пережата давным давно эта пружина! И обратно ударит, только если помочь ей освободиться. Реальными делами. Не надо ждать пока все вдруг само собой сделается. Мы ж не китайцы.
  7. 0
    17 мая 2017 17:27
    Вот из за таких знамён сегодня многие утверждают, что воевала с Гитлером именно Украина, а не СССР.
    1. +12
      17 мая 2017 17:33
      Цитата: Копчёный
      Вот из за таких знамён сегодня многие утверждают, что воевала с Гитлером именно Украина, а не СССР.

      Из-за каких "таких" знамён? Это знамя 3-го Украинского фронта. Если этого не знают и не хотят знать ид.иоты, которые уверены, что некие древние ук.ры копали Чёрное море, то это их личная проблема. А переубедить их можно, пожалуй, только палкой с гвоздями.
      1. +1
        17 мая 2017 17:37
        Они просто вплетают это знамя в свои взгляды как аргумент. Нам это смешно, но это есть сегодня.
        1. +1
          18 мая 2017 03:32
          Но есть для бандерлогов одна проблемка, ибо это знамя красное, а не жовто-бланкитное.
      2. +3
        17 мая 2017 17:46
        Цитата: Володин
        А переубедить их можно, пожалуй, только палкой с гвоздями.


        Ну, Вы и садист. Шкурку портить нельзя - на чучело в "музей невежества" (эх, если бы такой существовал) сгодится. bully
        1. +1
          17 мая 2017 18:32
          Одной шкурки для музея будет достаточно, а остальных можно портить )
      3. +2
        17 мая 2017 17:49
        Мне и Вам ето известно. Но тут на ходу такая трактовка - "посмотрите кто воевал против Гитлера - прибалты, белоруссы и украинцы. Те выставили по два - три фронта, а русские только один под Ленинградом и один в Карелии". Молодым война на Восточном фронте неизвестна; более-менее слышали про Москву, Ленинград, Сталинград и все. Ржев, Воронеж, Курск, Багратион, операции на Украине - ето уже для историков. Поетому поднятие флага 3-его Украинского фронта они отождествяют с приносом нынешней украинской власти. Как ето ни прискорбно...
        1. +2
          17 мая 2017 20:13
          Цитата: dzvero
          "посмотрите кто воевал против Гитлера - прибалты, белоруссы и украинцы. Те выставили по два - три фронта, а русские только один под Ленинградом и один в Карелии"

          Как по Гебельсу. Наименования фронтам давали по месту нахождению, а не по национальности (тут даже по частям одного народа, по направлениям скорее, спасибо Ленину, разделил всех)
        2. 0
          18 мая 2017 03:33
          Прискорбно также вспомнить на чьей стороне воевала Болгария в ВМВ.
        3. 0
          20 мая 2017 20:06
          Если молодые слышали что-то про Москву, Ленинград, Курск и Воронеж, и они не полные неумные люди, а хоть немного знают географию, то должны знать, что никакая Прибалтика, Белоруссия или Украина никаких своих национальных фронтов иметь не могли по определению, поскольку все эти страны были уже далеко за линией фронта в тылу врага, а проще говоря, оккупированными фашистами территориями. Так что в эту чушь способны верить только необразованные дауны. И тут нет никакой политики или чьей-то пропаганды, а только тупое невежество молодых недоучек.
    2. 0
      17 мая 2017 17:35
      Многие утверждают, что воевала Украина, а не СССР по незнанию\глупости\по лжи, а вовсе не из за таких знамён....
    3. 0
      17 мая 2017 17:39
      Цитата: Копчёный
      Вот из за таких знамён сегодня многие утверждают, что воевала с Гитлером именно Украина, а не СССР.

      Зачем Вы упоминаете всякую плесень? Им только этого и надо. Я бы, вот, и не знал, что есть такие дэбилы, которые такое утверждают, если бы их не пиарили так, как Вы сейчас.
  8. 0
    17 мая 2017 17:46
    смешались вместе кони люди...флаги 9 мая и испуг каких то радикалов.(само слово такое)
    Флаги фронтов-частое явление на дни освобождения городов и 9 мая.
    Нет такого понятия-испуг националистов. У них есть работа пока они нужны. Под гром войны-они успешно сделали многое. Без войны ну не получалось у них. А тут все совпало-и противник тот что надо, и делать можно и нужно.
    правительству торгашам такие работники пока нужны.
    1. +2
      17 мая 2017 19:13
      Цитата: Екатерина II
      Под гром войны-они успешно сделали многое.


      Привет.
      Да, многое особенно в деле "купи-продай". Даже секретные подразделения ВСУ выставлены на продажу.
  9. 0
    17 мая 2017 17:49
    Лиха беда начало. С начала флаг, а дальше эшелоны под откос. Партизаны и подпольщики это тоже сила.
    1. +1
      17 мая 2017 18:05
      Цитата: roskot
      а дальше эшелоны под откос. Партизаны и подпольщики это тоже сила.

      крайне соомнительно
    2. 0
      17 мая 2017 20:14
      Цитата: roskot
      Партизаны и подпольщики это тоже сила

      Их тоже снабжать надо "подручными материалами".
      А потрындеть и я могу в узком кругу на любую тему
    3. +5
      17 мая 2017 20:19
      Цитата: roskot
      Лиха беда начало. С начала флаг, а дальше эшелоны под откос. Партизаны и подпольщики это тоже сила.

      Так партизаны и подпольщики всегда из Москвы управлялись, координироваись. А сей час это Москве не надо. Поэтому и не будет никаких партизан.
  10. +1
    17 мая 2017 17:51
    Развод............ Дело тяжкое для двоих. И боль от привычек и совместной жизни забудется не скоро......"Но Перевертышей под флагом, -потом больнее будет бить!"( Лично мое мнение. Мне на задаче работа). Но Сцука там все славяне,-......Жалко Б..ть всех в подряд....
  11. 0
    17 мая 2017 17:59
    Украинские националисты напуганы. Начался перелом?

    стратегически это не есть хорошо
    значит могут пойти на на уступки в определенных вопросах, что в перспективе ставит крест на их уничтожении как класса
  12. +6
    17 мая 2017 18:10
    Украинские националисты напуганы.Может уже хватит рисовать про испуганных.Три года они боятся.Испугались и нынче.Флаг подняли.Нацики описялись.Какого лешего такие статьи.Кого нацики испугались?Д Б,Б.
  13. 0
    17 мая 2017 18:19
    Может не в тему но это феерично!
    СНБО Украины: РФ могла использовать "Яндекс. Пробки" для подготовки наступления.
    Взято с сайта ДНР.
    1. +1
      17 мая 2017 18:40
      Интернет сети можно перекрыть только одним путем - заставить всех жителей добровольно сдать компьютеры и пр. гаджеты под страхом смертной казни. laughing Речь идет не о самой возможности запрета каких-то сетей, а о позиции украинских нацистов, отвергающих основной либеральный принцип - свобода слова.
  14. +1
    17 мая 2017 18:23
    Цитата: Хубун
    ну вояки знатные, раз флаг их перепугал. Ну а вк с одноклассниками вообще угроза из угроз
    ------ В соц сетях люди люди общаются . Всё эти недоноски бандеровские правильно поняли . Потому и запрещают ! Боятся свидомые недоумки . И братья з Канады подсказывают ... Осталось ещё родню российскую запретить .. и писец ... приплыли братцы украинцы . Отсиделись по норам ...
  15. +3
    17 мая 2017 18:30
    Какие ещё националисты ? Нацисты. Нужно называть вещи своими именами.
  16. +1
    17 мая 2017 18:37

    Щас под Ростовом вроде, ну и Гвардейская Идрицко-Берлинская, а на Берлин с Ростова, мимо Киева можно? Иль опять recourse
  17. +2
    17 мая 2017 18:50
    Цитата: GELEZNII_KAPUT

    Да, нужна организация.

    А подскажите это Царёву и Стрелкову, а то они только горазды из Москвы бздюхать, какие они правильные lol laughing
    1. +4
      17 мая 2017 20:14
      Цитата: рус-5819
      подскажите это Царёву и Стрелкову,

      Так это Стрелков и поднял весь Донбасс! Забыли уже? Но, Москве не надо это было. Поэтому сняли!
      1. 0
        23 мая 2017 12:27
        согласен, Стрелков военный, специалист побеждать военным путем, чтобы сохранить его от покушений и проблем якобы записали в предатели. Кремль решил победить политически
    2. +2
      17 мая 2017 20:25
      рус-5819-у:не будь мразью,ставя на равных предателя Царева и народного героя НОВОРОССИИ,И.Стрелкова. "Бздюхать"на диване при помощи инета,храбрости не нужно,но не советую сказать эту гадость в личной встреч с любым бойцом,воевавшим со "стрелком"-в лучшем случае обкакаешься.
    3. 0
      18 мая 2017 03:38
      Стрелков то как раз это не только понимал, но и делал. Но "олигархат" РФ к сожалению быстро понял, чем грозит ему становление Новороссии.
      1. 0
        18 мая 2017 11:25
        Цитата: zoolu300
        чем грозит ему становление Новороссии.

        чем?
        1. 0
          18 мая 2017 11:29
          Уничтожением его власти.
          1. 0
            18 мая 2017 11:53
            Цитата: zoolu300
            Уничтожением его власти.

            каким образом?!!!
            1. 0
              18 мая 2017 18:11
              Новороссия - новая Империя русского и других народов с социалистическим укладом экономики и народным правлением. Угадайте, где в данной системе место "олигархата" РФ?
              1. 0
                18 мая 2017 18:44
                Цитата: zoolu300
                Новороссия - новая Империя русского и других народов с социалистическим укладом экономики и народным правлением

                какая каша в вашей голове, в самой Новороссии пока ни чего имперского нет, Россия в ЛЮБОМ её виде за последние 400-500 лет это иммперия
                Цитата: zoolu300
                Угадайте, где в данной системе место "олигархата" РФ?

                я не знаю что ВЫ подразумеваете под олигархатом, думаю не то, что это есть по определению,, но в новороссии своих нуворишей то же хватает
                1. 0
                  19 мая 2017 03:05
                  Новороссии нет. Есть ЛНР, ДНР, которые находятся под контролем "олигархата" РФ. РФ это осколок истинной Империи (СССР). Вы часом не из "Едролюбов" будите?
                  1. 0
                    19 мая 2017 06:48
                    вам бы прежде чем ярлыки развешивать кашу из головы убрать, ни смысла, ни логики

                    то новороссия есть то её нет то СССР Империя то нет, мысли в кучу собрать попробуйте
                    1. 0
                      19 мая 2017 07:40
                      Моя логика предельно проста. А вот ваша позиция больно смахивает на мнение адепта ХПП или "Едролюба".
                      1. 0
                        19 мая 2017 11:28
                        Цитата: zoolu300
                        А вот ваша позиция больно смахивает на мнение адепта ХПП или "Едролюба".

                        ну мою позицию вы не знаете
                        Цитата: zoolu300
                        Моя логика предельно проста.

                        да нет у вас логики, либо Империя либо анархия
                  2. 0
                    20 мая 2017 14:15
                    zoolu300, вы бы лучше пообщались с людьми сначала и узнали бы их настроения, а потом брались что-либо утверждать, тем боле, за других. Новороссии нет вовсе не из-за "олигархата" РФ, а прежде всего, из-за отсутствия единства во взглядах и представлениях о будущей судьбе своих республик у населения этих республик.
  18. +4
    17 мая 2017 19:06
    Не надо преувеличать значение произошедшего и льстить себя тщетными надеждами. Это последние всплески волны. Там все под контролем СБУ и нацистов. И то что часть украницев против них, не означает что они за сближение с Россией или одобряют присоединение Крыма.
  19. 0
    18 мая 2017 10:00
    Цитата: iliitchitch
    Цитата: рич
    и Северская области России.
    Это по Вашему и есть "вполне нормальные отношения"?

    "Северская" обл . , это в , ж.. , где Е ? Вполне нормальные отношения . Если учесть , как польша покряхтела от .. Кузьки Минина с Димкой Пожарским . .

    А ты что за х.с бугра, что Великих Людей прошлого Кузьками и Димками величаешь? Ты кто такой??
  20. 0
    18 мая 2017 15:16
    Послушайте, ребята! А почему мы терпим присутствие "украинцев" в России? Они же запретили на Украине всё "русское", вплоть до В Контакте! Хотя это евреи! Как Порошенко-Вальцман, так и Премьер-министр, не помню фамилии, точно еврей. Пора эту вакханалию остановить. Каким путём? Лишением гражданства всех евреев. Соответственно и избирательного права и права назначения на государственные должности. У евреев есть национальное государство Израиль. У французов - Франция. В парламенте Израиля и Франции нет чукчей, хотя, кажется и России нет чуваш, татар, , удмуртов, марийцев и т.д. В парламенте России - сплошь хохлы. В списке преступников - Захарченки. Полковник ФСБ - предатель. Сколько ещё их нужно выловить, этих тайных агентов и сколько ещё они вреда нанесут? Это реально и объективно необходимо! Жизненно необходимо! Вперёд! Все хохлы и евреи - на Украину! Нет вам места в России, которую вы считаете "оккупантом"! Вы-то в России кто? Не чуваши и не татары. Есть своё государство - там и живите. Нечего деньги воровать и прятать по квартирам "сестёр".
  21. +1
    19 мая 2017 06:40
    zoolu300,
    Цитата: zoolu300
    Это почему же?

    да потому что в Союзе была все одно верховная власть и как только она ослабла Союз рухнул, при чем это для нашей страны уже норма, сильная центральная власть страна процветает и развивается слабая - рушится, подобная система создавалась на протяжении нескольких тысяч лет
  22. 0
    19 мая 2017 11:43
    нормуль,процесс осознания пошел,а радикалам пипзд-ц манданный
  23. 0
    20 мая 2017 09:14
    "Ночь длинных ножей" ждёт некоторых.
  24. 0
    20 мая 2017 13:53
    Пока власть будет продолжать поддерживать и оправдывать бесчинства нацистов, никакого перелома не наступит. Одними героическими криками: "Всех не перевешаете!" в ожидании очередного нацистского налёта, перелома не добиться. Тут уже в пору повсеместно объединяться и создавать отряды самообороны. Или учить украинский и старательно репетировать перед зеркалом нацистское приветствие с отзывом: "Героям слава!"
  25. 0
    23 мая 2017 11:14
    любая ярость должна соответственно оплачиваться, по видимому уменьшились транши