ВРУ инициировала рассмотрение вопроса о введении визового режима с Россией

94
Верховная Рада Украины по инициативе представителей Блока Петра Порошенко и яценюковско-аваковской фракции «Национальный фронт» начала работу над возможным введением визового режима с Российской Федерацией. Об этом в эфире ТК «112 Украина» заявил зампред фракции «НФ» в ВРУ депутат Тетерук:
Для этого делается все возможное… Сейчас подводятся итоги и количество голосов народных депутатов, которые готовы за это голосовать, проводится разъяснительная работа. Мы должны осуществить этот ответственный шаг и ввести визовый режим.


ВРУ инициировала рассмотрение вопроса о введении визового режима с Россией


Сообщается, что сейчас ведётся «разъяснительная работа» с представителями других фракций Рады с целью убеждения в том, что визовый режим с Россией для нынешней Украины необходим.

В то же время в министерстве иностранных дел Украины заявляют, что визовый режим «должен быть проработан тщательно, так как одновременно с его введением могут иметь место определённые последствия для украинских граждан».

По официальной статистике, на территории Российской Федерации на данный момент находятся около 4 млн граждан Украины. Одновременно с введением визового режима Украиной Россия вполне может пойти на ответные меры. Вряд ли официальный Киев сегодня в состоянии спрогнозировать, к каким последствиям для нынешних украинских властей этот шаг может привести.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 мая 2017 06:06
    На зло бабушке отморожу уши... ©
    1. +7
      22 мая 2017 06:11
      Цитата: rafaelich
      На зло бабушке отморожу уши... ©

      Да, нет, скажу, что она не моя бабушка, а моя за Океаном живет...
      1. +12
        22 мая 2017 06:16
        Украина должна взять всё худшее от Совка, и ввести выездные визы в РФ для граждан Украины( для нее Россия, как Запад для СССР). Специальная комиссия от майдана, должна решать, кто имеет право ехать на заработки в Россию )) Уже сегодня есть случаи на Украине диксриминации к тем гражданам Украины, кто сам или чьи родственники работают в России, в частности их лишают субсидий и предлагают обложить налогом, при пересечении границы обратно на Украину. Первую такую идею ( о выездных визах ) им подал Ростислав Ищенко, намекая на то, что руководство России, скорее всего в ближнесрочной перспективе не пойдет на ответные меры, дабы продемонстрировать свою адекватность и гуманность к родственным связям двух народов на фоне официального Киева. Скоро Украина станет тюрьмой народов.
        1. +11
          22 мая 2017 06:59
          Надеюсь, наши "думцы" в долгу не останутся и сразу введут ответные визы. Давно пора проучить таких соседей. А наши родственники найдут способ и пообщаться и повидаться с нами.Среди украинцев много хороших людей и в данном случае как раз они и пострадают, лишившись заработка в России.НО что делать? Раз они молчат и не протестуют против Потроха-это и будет им наказанием за их молчание и терпение!!
          1. +1
            22 мая 2017 08:37
            А вот за наших "думцев" я не уверен..Ну как же можно!Там же тоже "люди"!А эти "люди" даже во сне мечтают соседу в квартире нагадить..
            Цитата: Чёрный
            Надеюсь, наши "думцы" в долгу не останутся и сразу введут ответные визы. Давно пора проучить таких соседей. А наши родственники найдут способ и пообщаться и повидаться с нами.Среди украинцев много хороших людей и в данном случае как раз они и пострадают, лишившись заработка в России.НО что делать? Раз они молчат и не протестуют против Потроха-это и будет им наказанием за их молчание и терпение!!
        2. Невский am -за "совок "можно и лопатой выхватить! !! fool
          1. +5
            22 мая 2017 07:21
            Цитата: Изгоняющий либероидов
            Невский am -за "совок "можно и лопатой выхватить! !! fool

            Привет. Извини )) Я уважаю СССР. Но согласись, что там были и минусы, на которые потом надавил Запад, что и привело к распаду.
          2. +1
            22 мая 2017 10:05
            Цитата: Изгоняющий либероидов
            -за "совок "можно и лопатой выхватить! !!

            От кого?
            1. 0
              22 мая 2017 10:17
              от народа, не от вашего, от нашего)
              1. 0
                22 мая 2017 17:40
                А почему у всех никнейм красный, а у Романова жёлтый? Александр, вы болеете?))
                1. 0
                  22 мая 2017 18:09
                  он типа модератор
    2. +22
      22 мая 2017 06:12
      я только За двумя руками, давно необходимо прикрыть лавочку для заработка в России скакунам
      1. +3
        22 мая 2017 06:48
        Я так думаю, что граждан Украины , желающих. въехать на территормю РФ гораздо бльше чем наоборот. Так что пусть вводят.......заодно и бюджет РФ пополнят на визовых сборах.....
      2. +12
        22 мая 2017 06:52
        Вы готовы работать вместо них? За себя и за того хохла. Если вы не будете работать ,а не кнопки давить, в две смены понаедут представители других национальностей. Пустое место свято не бывает .И не стригите всех под одну гребенку .Вам в зомби ящике антимайдан не показывают вы и забыли ,что украинцы не все скакали.
        1. +12
          22 мая 2017 07:05
          я зомбоящик не смотрю. скакали не все, но и не скакавшие поддерживают свой режим, пополняя бюджет этого режима за российские деньги. чем скорее перекроем доходы из России, тем скорее Петя с нациками на вилах окажется и закончится братоубийственная война на Донбассе.
          Вот, такие у меня аргументы hi
          1. +2
            22 мая 2017 08:49
            Цитата: dik-nsk
            чем скорее перекроем доходы из России, тем скорее Петя с нациками на вилах окажется

            Они поедут на европейскую экономику работать, обростать там знакомыми а кто и друзьями. России это будет в убыток а для русских - катастрофа.
          2. 0
            22 мая 2017 09:34
            Мне вот думается , кто задумывал этот бардак ,только и мечтают ,что бы хохлы к вам не ездили. Вам сказки о приросте , о возросшей продолжительности жизни населения населения рассказывают Дальний Восток пустой, Сибирь пустая, Урал такая же проблема.
            Не говорите что это не правда , иначе Володька бы не сдал территорию в Забайкалье китайцам.
            1. +4
              22 мая 2017 10:08
              Цитата: loginovich
              Вам сказки о приросте , о возросшей продолжительности жизни населения населения рассказывают Дальний Восток пустой, Сибирь пустая, Урал такая же проблема.

              Написал человек с Украины.Ты на карте то Дальний Восток наити сможешь?
              Цитата: loginovich
              Не говорите что это не правда , иначе Володька бы не сдал территорию в Забайкалье китайцам

              На Украине всё таки легализовали токсикоманию.
              Даваи в прошлое окунемся wassat
              1. +1
                22 мая 2017 19:56
                Написал человек с Украины.Ты на карте то Дальний Восток наити сможешь?
                Не угадал в советское время я работал в УТРФ Петропавловск-Камчатский вы на Камчатке бывали?


                На Украине всё таки легализовали токсикоманию.[i][/i]
                Не поленитесь прочтите
                115 тысяч га земли (1150 кв. км) - это примерно 1/10 часть всей забайкальской пашни. Для сравнения: арендованный участок вдвое превышает площадь Читы (534 кв. км) , или равняется по площади Гонконгу (1092 кв. км). Срок аренды тоже немалый - 49 лет. И еще, важный пункт, который беспокоит местное население: чтобы освоить эти земли, из Китая «понаедут» не меньше трех тысяч человек.

                https://www.crimea.kp.ru/daily/26393/3271225/
          3. +2
            22 мая 2017 18:49
            Когда хохлы вымрут гражданам РФ легче не станет .
          4. +1
            22 мая 2017 19:08
            Я не в восторге от бендеровского флага ,но и власовский триколор ни чем не лучше ,как меня и моих земляков развели ,так и население РФ разведут.
            1. +1
              22 мая 2017 19:20
              Цитата: loginovich
              Я не в восторге от бендеровского флага ,но и власовский триколор ни чем не лучше ,как меня и моих земляков развели ,так и население РФ разведут.

              А кто сказал, что "триколор" "власовский"? Вообще то символом РОА был Андреевский флаг...
              1. +1
                22 мая 2017 20:05
                Вы шеврон от флага отличаете?


                https://www.google.com.ua/search?q=флаг+власовско
                й+армии&tbm=isch&tbo=u&source=univ&am
                p;sa=X&ved=0ahUKEwjet-Dn_oPUAhVB6CwKHUTQDPAQs
                AQILw&biw=1366&bih=660&dpr=1
                1. +2
                  23 мая 2017 03:55
                  Цитата: loginovich
                  Вы шеврон от флага отличаете?

                  Конечно и именно на нем изображен их символ, а воевали они под ГЕРМАНСКИМИ флагами.
        2. +6
          22 мая 2017 07:19
          Согласен ! Вот и оторвали от России её родную часть . С кровью и потерями ... И думаю это ещё не всё . Наших тов. любящих рубить с плеча не думая не понимаю ! Вы братцы ,вдумайтесь ВИЗОВЫЙ режим с Украиной ! Может скоро будет визовый режим с Тулой или Воронежем ........Доборолись !
        3. +10
          22 мая 2017 07:28
          Белорусы могут заменить, тоже здесь экономически не супер. Тем более и сейчас многие работают в России.
        4. +3
          22 мая 2017 07:31
          Цитата: loginovich
          Вы готовы работать вместо них? За себя и за того хохла.

          ой хватит
          Цитата: loginovich
          Вам в зомби ящике антимайдан не показывают вы и забыли ,что украинцы не все скакали.

          да не все, одни скакали, другие молчали и молчат
          1. +4
            22 мая 2017 08:57
            Цитата: Василенко Владимир
            одни скакали, другие молчали и молчат

            С обученными, организованными и профинансированными правосеками пока приходится молчать, потому что пророссийские на украине вне закона! Пророссийские не могут не молчать потому что у них даже тыла нет. Их депортируют из России. Вы со своими предателями в ФМС разберитесь вначале.
            1. +3
              22 мая 2017 10:43
              Цитата: Коля
              Их депортируют из России. Вы со своими предателями в ФМС разберитесь вначале.

              так это российская ФМС не дает вам в киеве свергнуть парашУнку?!
              это Россия приклеела ваши задницы к диванам когда вы не пошли на выборы или голосовали за нациков?!!
              может уже хватит?!
              может вы сами как-нить попытаетесь в своей самостийной неньки разобраться?!!!!!
              Цитата: Коля
              С обученными, организованными и профинансированными правосеками пока приходится молчать

              а почему?!!
            2. +2
              22 мая 2017 10:49
              Цитата: Коля
              С обученными, организованными

              а кто ВАМ не дает организоваться?!
              я так понимаю вы с укрАигы?
              ну так вот лично ВЫ сейчас, не завтра, не через неделю, а прям вот сейчас, начните собирать единомышленников, создайте своё подполье, а вот тогда завтра глядишь на вас и выйдут люди из "ЦШПД", а пока вы сопли только жуете ни кто вас ни финансировать ни обучать не будет
          2. 0
            22 мая 2017 19:19
            Уже было вождь правильных обещал наказать тех " кто обидет наших" снаряд убил жителя ростовской области вождю и к стати вам по баробану .Языком молоть не мешкиии таскать.
          3. 0
            22 мая 2017 19:37
            В Германии каждых два года забастовка Люфтганзы .Цена вопроса 1-3 % заработной платы .На территории РФ достаточно "денег нет ,а вы держитесь" и вся несправедливость решена. А вы мне запрягаете ,что вы лучше меня.
      3. +28
        22 мая 2017 06:54
        Цитата: dik-nsk
        , давно необходимо прикрыть лавочку для заработка в России скакунам

        Прикол будет в другом.Поедут украинцы на отдых в Крым,а там им на границе говорят-виза нужна. А удивленные украинцы,-какая виза ,Крым -это же Украина . Да ответят украинские погранцы,Крым это Украина,но виза нужна,поскольку вы едете в Россию.
        То есть Крым -это Россия?
        Нет ,Крым это Украина.
        Тогда зачем виза?
        Что бы поехать в Россию . Во мозги у них будут взрыватьсяlaughing
        1. +3
          22 мая 2017 07:27
          Цитата: Александр романов
          Цитата: dik-nsk
          , давно необходимо прикрыть лавочку для заработка в России скакунам

          Прикол будет в другом.Поедут украинцы на отдых в Крым,а там им на границе говорят-виза нужна. А удивленные украинцы,-какая виза ,Крым -это же Украина . Да ответят украинские погранцы,Крым это Украина,но виза нужна,поскольку вы едете в Россию.
          То есть Крым -это Россия?
          Нет ,Крым это Украина.
          Тогда зачем виза?
          Что бы поехать в Россию . Во мозги у них будут взрыватьсяlaughing

          А ведь так и будет)))
      4. +8
        22 мая 2017 07:48
        Цитата: dik-nsk
        я только За двумя руками, давно необходимо прикрыть лавочку для заработка в России скакунам

        Давно пора визовый режим установить. Через 5 -10 лет будут скакать за "безвиз" с Россией.
      5. +2
        22 мая 2017 08:45
        Цитата: dik-nsk
        давно необходимо прикрыть лавочку для заработка в России скакунам

        Все передовые экономики мира борятся за трудовой ресурс, а вы сами же своей стране России готовы хуже делать чтобы украинцам, кстати пророссийским, западло сделать.
      6. +1
        22 мая 2017 11:09
        Цитата: dik-nsk
        я только За двумя руками, давно необходимо прикрыть лавочку для заработка в России скакунам

        В первую очередь Ковтунам и прочим чубатым. stop
    3. +8
      22 мая 2017 06:33
      Если 4 миллиона заробитчан в России, плюс туристы и гости, то сколько же Россия может заработать на украинских визах?
      1. +2
        22 мая 2017 08:55
        Думаю что не много.
        На тех, кто работает легально уже заработали на выдаче "патентов".
        Кроме того они уже пострадали от падения курса рубля.
        Привлекательность такой работы и так падает.

        4 миллиона - это цифра во-первых "на глаз", во вторых года так 2012-14. Сейчас она уже должна быть меньше.
      2. +1
        22 мая 2017 09:02
        Цитата: сибиралт
        Если 4 миллиона заробитчан в России, плюс туристы и гости, то сколько же Россия может заработать на украинских визах?

        С такой предприимчивой хваткой можно и дочь родную на панель отправить. Деньги же!
    4. +7
      22 мая 2017 06:40
      Цитата: rafaelich
      На зло бабушке отморожу уши... ©

      вообще-то давно пора. чем меньше "заробитчан" в рф приедет тем лучше.
      чтобы такой вот блевотни поменьше было:
      Драка между медсестрами-россиянками и украинскими сиделками вспыхнула в московском НИИ геронтологии. Причиной стал тост, произнесенный подвыпившими украинками: они поднимали рюмки за смерть Гиви. В битву пришлось вмешаться врачам.
    5. +1
      22 мая 2017 07:23
      Цитата: rafaelich
      На зло бабушке отморожу уши... ©

      Неа.. Тупой и ещё тупее. Продолжение...
      1. +1
        22 мая 2017 08:56
        Удивительно что сейчас. Странно, что не в 2014. Решили что власть стабильна а народ таки созрел?
        1. 0
          22 мая 2017 14:22
          Всё логично ! Ждали безвиза . Думаю одним из условий для получения безвиза с европой , " партнёры " выдвинули визовый режим с Россией. Оторвут украину от нас полностью .
          1. +1
            22 мая 2017 16:12
            Ну а логика такого требования где? Какое им вообще дело до того визовый или безвизовый режим у Украины и России.
            Ех.. я вот какраз в Питер собирался этим летом посмотреть что там и как.
    6. 0
      22 мая 2017 08:26
      Им Европу не жалко? Эти 4млн заробитчан ломается туда, коллапс похуже наплыва беженцев с востока будет.
      1. 0
        22 мая 2017 14:24
        Четыре миллиона европейцев ,рукастых и не глупых лучше 10 миллионов джамшудов и махмудов . Так , что потеряли МЫ!
        1. +3
          22 мая 2017 14:35
          Цитата: 30 вис
          Четыре миллиона европейцев

          это не влияет на качество работы, видел как узбеки вкалывали качественно и быстро, видел как НАШИ херoм груши околачивали при чем не умело, видел и наоборот
          Цитата: 30 вис
          Так , что потеряли МЫ!

          что именно?
          празднование дня рождения бандеры в российских больницах?!
          1. 0
            22 мая 2017 14:40
            Лично ,я не вижу в каждом человеке с Украины свидомита и бандеровца . Зато лично с такими сталкивался .. Это люди отмороженные ,больные , с глубочайшим комплексом не полноценности . Враги .
            1. 0
              22 мая 2017 15:22
              а теперь переведите что написали
              1. 0
                22 мая 2017 19:29
                . Зато лично с такими сталкивался .. Это люди отмороженные ,больные , с глубочайшим комплексом не полноценности . Враги .Свидомиты и бандеровцы . --- Немного нервничал . вот и написал коряво .
    7. 0
      22 мая 2017 08:27
      Им Европу не жалко? Эти 4млн заробитчан ломается туда, коллапс похуже наплевать беженцев с востока будет.
    8. 0
      22 мая 2017 09:16
      Как вы лодку назовете, так они и поплывет. Аббревиатура украинского парламента ВРУ, вот они и врут безбожно. laughing
  2. +11
    22 мая 2017 06:10
    По официальной статистике, на территории Российской Федерации на данный момент находятся около 4 млн граждан Украины.
    Хорошо.У самих нет работы.И куда еще 4 млн.денут?А деньги которые эти работяги домой отсылают?Это уже не"уши отморозить".Это оставшиеся мозги вынести.
    1. +8
      22 мая 2017 06:17
      Цитата: victorsh
      .У самих нет работы.И куда еще 4 млн.денут?

      Вы так еще не поняли для чего все это делается и почему Украину так поддерживает ЕС? Ларчик то просто открывается. ЕС нужны РАБЫ, иначе я это назвать и не могу... Нужны люди согласные за гроши, по меркам ЕС, работать на грязных работах. Так, что эти 4 миллиона спокойно разместятся на просторах всего ЕС, в качестве сантехников, таксистов, рабочих на полях и сборщиков урожая.
      Посмотрите на Прибалтику, Молдову, их уже ассимилировали... Но на этом они не остановятся, ясно уже, что сейчас основные усилия пойдут на Казахстан и Белоруссию, их то же начнут готовить под ассимиляцию...
  3. +12
    22 мая 2017 06:10
    Правильно.Пусть 4 ляма хохлов помучаются...А я и не собирался к ним туда ехать...
  4. +12
    22 мая 2017 06:21
    Да слава богу пусть сами себе барьеры ставят.А то наша дума сама визы не решается вводить все жалеют "братский" народ.Вот теперь как ответные меры найдут решения.Наши туда не едут , а вот работяги с Украины все цены на работы сбили.Пусть теперь в Польшу едут. stop hi
    1. +6
      22 мая 2017 06:29
      вот,думаю, вы не правы... думаете они просто так ... провоцируют ведь... не надо поддаваться на их потуги...
  5. +8
    22 мая 2017 06:22
    так давно пора!!! чего тянули то? я всеми руками ЗА!!!! drinks
    1. +8
      22 мая 2017 06:31
      Цитата: Masya Masya
      так давно пора!!! чего тянули то? я всеми руками ЗА!!!!

      Так это они для русских хотят визы подогнать , а сами собираются спокойно к нам ездить , вот если наши им визы запендюрят вот это дело , но нам как обычно скажут там там сволочи а у нас все благородные типо , и останутся визы для русских , а майданутой бандервы в России меньше не станет , а может и еще добавится .
      1. +6
        22 мая 2017 06:36
        АААА!!! опять АГРЕССОР!!! как дальше жить? recourse
  6. Я только за!!! fool Давать им туристические визы максимум на 30 суток в году без права ее продлевать, или работать в нашей стране! !!!
    1. +6
      22 мая 2017 06:57
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Я только за!!! fool Давать им туристические визы максимум на 30 суток в году без права ее продлевать, или работать в нашей стране! !!!

      Биопаспорт, обратный билет, бронь в гостинице и пачку денег на проживание. Как с "евростороны". И квоты на их экспорт. Пущай машут и улыбаются.
  7. +2
    22 мая 2017 06:26
    если свинопасы сами не введут визовый режим, надо им помочь
  8. +8
    22 мая 2017 06:33
    Уважаемые,для граждан России,даже живущих в приграничье и без закона фактически на территорию Украины попасть трудно(нужны приглашения),так что по факту это лишь узаконят.По поводу 4 млн.украинцев,цифра занижена,на самом деле их больше.Вообще то наше правительство этот процесс не как не контролирует(именно работяг из Украины).Надо просто легализовать и облагать налогом и пусть работают,это лучше чем работяги из Азии
  9. 0
    22 мая 2017 06:38
    Полностью поддерживаю. Давно пора ввести с ними визовый режим.
  10. +1
    22 мая 2017 06:43
    По Ро Шок - будущий диктатор СУТ (свидомой украиноской территории)
  11. +4
    22 мая 2017 06:45
    Не факт, что "РФ" введёт ответные визы...Причиной опять объявят какой-нибудь "гуманизм-мазохизм" с "переходным периодом" лет на 15.
  12. +3
    22 мая 2017 06:52
    " Вряд ли официальный Киев сегодня в состоянии спрогнозировать, к каким последствиям для нынешних украинских властей этот шаг может привести."
    Вряд ли официальный Киев вообще в состоянии хоть что-то прогнозировать. Да и задача перед ним стоит вполне однозначная - иудская. Вот в рамках этой задачи и действуют. И успешно, чего уж там скрывать...
  13. +1
    22 мая 2017 07:29
    интересно а три ляма своих сограждан заберут или нам оставят?
  14. +2
    22 мая 2017 07:33
    Цитата: Невский_ЗУ
    Но согласись, что там были и минусы, на которые потом надавил Запад, что и привело к распаду.

    -----------------------------------
    Эти минусы созданы были мещанами внутри СССР и впоследствии переросли в саботаж, потому что тотальный дефицит при успешно работающей промышленности могли создать только саботажники. Ну и заигрывание с нацменьшинствами, раздувшее сепаратизм по окраинам. А насчет Украины, то это тупость.
    1. 0
      22 мая 2017 07:44
      Тотальный дефицит это фирменный признак социализма.
      1. +1
        22 мая 2017 10:39
        Не надо повторять либерастических придумок. Тотальный дефицит появился в СССР только при горбатом. Уж я помню очень хорошо как все было. На службу меня призвали при Брежневе, а ДМБ сыграл уже при этом пятнистом ушлепке. Разница - словами не описать. С тех пор я наше поколение иначе как - "контуженные перестройкой" и не называю.
  15. 0
    22 мая 2017 07:53
    Как же они уже достали . Да и хрен с ними , мы туда не рвёмся , а им на заработки к нам ехать перемога .
  16. +1
    22 мая 2017 07:53
    Теперь останется только занять все места на евро -панелях и очередь для мытья отхожих мест,думаю другого им в "евро-безвизе" не доверят.
  17. +11
    22 мая 2017 07:56
    Цитата: фа2998
    Да слава богу пусть сами себе барьеры ставят.А то наша дума сама визы не решается вводить все жалеют "братский" народ.Вот теперь как ответные меры найдут решения.Наши туда не едут , а вот работяги с Украины все цены на работы сбили.Пусть теперь в Польшу едут. stop hi

    И не только у Вас цены сбили, у нас с 14-го такая же песня! Понаехала куча отделочников, спецы хоть куда, качества нет, еще иногда такое делают, что уму непостижимо! (немного имею отношение к этому бизнесу, поэтому знаю)
  18. +1
    22 мая 2017 08:12
    Они уже не в ногу себе стреляют, а прямо в промежность! А больно не будет? wassat
  19. +2
    22 мая 2017 08:23
    Вряд ли официальный Киев сегодня в состоянии спрогнозировать, к каким последствиям для нынешних украинских властей этот шаг может привести.

    Последствия будут не для властей, а для тех, кто пытается заработать в России для выживания своих семей. Властям Украины давно наплевать на свое население.
  20. 0
    22 мая 2017 08:49
    Одновременно с введением визового режима Украиной Россия вполне может пойти на ответные меры.

    В свете последних событий можно смело утверждать, что никаких ответных санкций не будет!
    Медвепуты только своей поганой "метлой" чесать могут.
    1. +1
      22 мая 2017 10:36
      Чем на отвечать? Дебилизмом?
      К тому же они не нам плохо делают. Вы собираетесь работать на Украине?
  21. +1
    22 мая 2017 09:01
    На возможное введение виз Украиной, Россия должна ответить разрывом дипломатических отношений с этой недостраной.
    Развод, так развод.
  22. 0
    22 мая 2017 09:20
    да вводите уже, спокойнее вздохнем.
  23. +2
    22 мая 2017 10:16
    Цитата: Kenneth
    Тотальный дефицит это фирменный признак социализма.

    ----------------------
    Его создают в системе торговли, пользуясь служебным положением в личных целях.Демонтаж социализма идет с разрушения системы распределения в торговле, возникновения параллельной системы торговли виде "березок", армянского ширпотреба и прочих таких частных элементов. Вы вместо приклеивания ярлыков лучше смотрите, какие причины вызывают это явление. Если еврейское лобби "приватизирует" науку и культуру; армянское, грузинское, азербайджанское торговлю и так далее. Далее идет дискредитация профессий инженер, военный как "не умеющих жить"(вы этот мещанский лозунг не слышали разьве?). А потом выясняется, что виноват "плохой социализм", "кровавый" Сталин, давивший мещанство.Я не говорю, что социализм был идеальным, но просто надо изучать наше прошлое, а не вешать на него ярлыки.
  24. 0
    22 мая 2017 10:20
    Скорей бы ввели уже.
  25. +1
    22 мая 2017 10:26
    Пытаются вернуть из России заробитчан, чтобы было призывников поболе?
    К войне готовятся?
  26. 0
    22 мая 2017 10:35
    Скорее бы. Надо этот зоопарк уже огораживать.
  27. 0
    22 мая 2017 11:01
    УРА!!!!! На конец то. Слава дебилам!!!!
  28. 0
    22 мая 2017 11:28
    Ну вот ещё, Нэзалэжная будет чо то прогнозировать, не царское это дело! Запретить и усё тут!!
  29. 0
    22 мая 2017 13:45
    Давно пора было!Ещё в 14-м году!Чего тянули-то?!
  30. +2
    22 мая 2017 13:59
    я чё то не понял.Киев собирается вводить визовый режим с Россией,со страной якобы агрессором.а почему тогда бы не закрыть границу совсем?прекратить торговать,вернуть всех своих граждан на батькивщину?мелко плавают в этом самом ВРУ
    1. 0
      22 мая 2017 14:36
      Цитата: oldzek
      тогда бы не закрыть границу совсем?

      совсем не могут, очень кушать хоца
  31. 0
    22 мая 2017 20:52
    Скакунской раде слабо ринять визовое законодательство по простой причине их заробитчане снесут вместе с майдонутыми
  32. 0
    22 мая 2017 20:53
    Украина является ассоциативным членом СНГ со всеми приятными бонусами в виде ряда договоров о беспошлинной торговле , взаимном пенсионном обеспечении и тп.п. Выход из договора о безвизовом режиме можно будет расценить, как выход из СНГ. Думаю, что это будет очень неприятно для многих. Грузия уже обожглась.
  33. 0
    23 мая 2017 11:28
    Ну ВРУ и есть чтоб врать