За 30 лет Россия экспортировала более 4 тысяч вертолетов Ми-17

Российские предприятия за 30 лет поставили иностранным покупателям более 4-х тысяч вертолетов Ми-17В-5, передает РИА Новости сообщение пресс-службы «Рособоронэкспорта» в преддверии выставки HeliRussia-2017.

За 30 лет Россия экспортировала более 4 тысяч вертолетов Ми-17


Свидетельством особой популярности вертолетов типа Ми-8/Ми-17 является тот факт, что в течение последних 30 лет экспортировано более 4000 вертолетов, и спрос на их модификации остается высоким,
говорится в релизе.


Ожидается, что на стендах «Рособоронэкспорта» будут представлены «военно-транспортные вертолеты Ми-171Ш и Ми-17В-5, объем экспорта которых за последние 10 лет превысил общий объем поставок их зарубежных аналогов, а также новейшие боевые вертолеты Ми-28НЭ, Ка-52 и беспилотные летательные аппараты "Тахион" и "Орлан-10Е"».

В пресс-службе отметили также, что «повышенный интерес потенциальных иностранных заказчиков специалисты "Рособоронэскпрорта" прогнозируют к таким военным и гражданским вертолетам как Ми-35М, Ка-31, "Ансат" и Ка-226Т».

Выставка вертолетной техники HeliRussia-2017 пройдет в Москве с 25 по 27 мая в МВЦ «Крокус Экспо».

Использованы фотографии: РИА Новости / Владимир Астапкович

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. pjastolov (Володя) 23 мая 2017 16:02
    Нада срочно модернизировать - чтоб без обслуживания могли летать, а то их не обслужи, так они упадут - не порядок good
    1. 210окв (дмитрий) 23 мая 2017 16:05
      Ми8/17 на первом месте в мире..это как автомат Калашникова..Но без обслуживания не обойтись,техника сложная хоть и надежная. yes
      Цитата: pjastolov
      Нада срочно модернизировать - чтоб без обслуживания могли летать, а то их не обслужи, так они упадут - не порядок good
    2. Вас Влад (Владислав) 23 мая 2017 16:08
      Цитата: pjastolov
      Нада срочно модернизировать - чтоб без обслуживания могли летать, а то их не обслужи, так они упадут - не порядок

      Любая техника нуждается в обслуживании,вопрос в надёжности при хорошем обслуживании!Ми-17 это надежная,рабочая лошадка wink
      1. DIVAN SOLDIER (Влад) 23 мая 2017 16:14
        Зато по федеральным каналам каждый раз трындят " советский союз =КНДР" "застой" "небылоколбасы" и.т.д . а по факту если бы не СССР, сидели бы мы с голой опой если бы вообще сидели.....
        1. Walanin (Васисуалий) 23 мая 2017 19:40
          Сидели бы, сидели. При Сталине сидели и сейчас бы тоже посидели.
      2. болот 23 мая 2017 16:26
        Цитата: Вас Влад
        Любая техника нуждается в обслуживании,вопрос в надёжности при хорошем обслуживании!Ми-17 это надежная,рабочая лошадка

        А были и косяки,разрушались главные редукторы.Что в Астане а потом в Казани,в Казахстане после этого случая закупили ЕС-725,но потом исправились.
        Хотя в последние время приобретаем вертолеты с Улан Удэ.
        1. ВЕРЕСК 23 мая 2017 16:35
          Хотя в последние время приобретаем вертолеты с Улан Удэ.20 лет служил на вертолётах,собраных на У-УАЗЕ.Хотя слышал,что Казанские надёжнее-с высоты опыта-Улановские-это машины толковые!
    3. dauria (Алексей) 23 мая 2017 16:17
      чтоб без обслуживания могли летать,


      По секрету... wink Была вторая часть древнего наставления НИАС-78. Там из обслуживания убрано практически всё - только заправляй всем, что горит ( список импортных топлив и масел прилагался ) А уж надёжность "восьмёрки" - это живая легенда. Боится только откровенных дураков . Эх, жаль изумительный движок на Украине остался. Повторить бы его с таким же ресурсом.
      1. ВЕРЕСК 23 мая 2017 16:32
        Была вторая часть древнего наставления НИАС-78 Так это вечный толмут.А ЕРТЭ вертолётов типа МИ-8/17? ВЫПУСК 5767.
      2. ВЕРЕСК 23 мая 2017 16:38
        . Эх, жаль изумительный движок на Украине остался. Вы про ТВ-117?
        1. dauria (Алексей) 23 мая 2017 18:24
          Вы про ТВ-117?


          Про него ,тв3-117 на эмтэшках. Эти орёлики за полдня умудрялись перекинуть без всяких кранов. laughing
          1. ВЕРЕСК 23 мая 2017 18:28
            Вам повезло.Я на ТВ-2-117.Тэшки. Тяжеленько было при плюс 40.Благо-комэска толковый мужик был.Движок перекидывали за три часа.Но-прапора и офицеры.Парни подготовленные.Редуктор меняли за 4 часа.Могли и быстрее.Но там наши жгуты время затягивали.ВР-8 вообще-то просто менялся,а на мтэшке ВР-16-надо было поработать.Одна пара генераторов чего стоила,не считая жгутов токосьёмника.Плюс-лопасти снять-присобачить.Конус отбить.Веселуха!Вспоминаю-как жизнь толковую.
            1. dauria (Алексей) 23 мая 2017 18:36
              Я на ТВ-2-117.Тэшки


              У нас в смешанной ОВЭ в 85-м году ещё оставалась парочка Тэшек. Да, слабоваты в горах. "Уши" на них не ставили, больше уб-16 и пары 250-ток не вешали. Хотя на "малый газ" движки ни разу не уходили. Вот на 24-ках такое было.
              1. ВЕРЕСК 23 мая 2017 18:52
                Мы в равнинах летали.Красноярский край.Несуществующая нынче 36 дивизия РВСН.а МЫ-140 ОВЭ.Самая молодая машина была 78 года рождения.Ми-9ВЗПУ,82 года.Но ВЗПУ на ТВ2-117-корова на льду.Движки не тянули от слова вообще.200 км/ч -было максимум.Топлива лупил-почти 900 в час.Простая Тэшка-700.Кстати,забирали борт с Болокоровичей.Украина.В 92-м году,весной.Фотка у меня есть облёта.На боевых у нас пара экипажей было.Мне не повезло.Мы на них перед командировкой цепляли УБ-32.Четыре штуки.Машины взлетали по самолётному.Движки воют-но не тянут.
  2. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 23 мая 2017 16:02
    За 30 лет Россия экспортировала более 4 тысяч вертолетов Ми-17
    неплохо....проследить бы судьбу каждого рубля,полученного от сделки...много в Казну упало? и сколько "Вилл за бугром" появилось..?
    1. iConst (Константин) 23 мая 2017 16:09
      Цитата: андрей юрьевич
      За 30 лет Россия экспортировала более 4 тысяч вертолетов Ми-17
      неплохо....проследить бы судьбу каждого рубля,полученного от сделки...много в Казну упало? и сколько "Вилл за бугром" появилось..?

      Да дело даже не в этом. Сравнили-бы СССР и Россию. А то валом за 30 лет. Этак можно что-нить за сто лет сравнить — например выпуск танков. Ого-го какая страшная цифра будет.
      1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 23 мая 2017 16:13
        Цитата: iConst
        Да дело даже не в этом. Сравнили-бы СССР и Россию. А то валом за 30 лет.

        ну да...в целом-согласен...это,как прихватить Продукт ,другого государства в отчёте. winked
      2. pjastolov (Володя) 23 мая 2017 16:19
        Ну тогда Николая II - звезду героя соцтруда надо давать, какой задел оставил (1913 г.) good
        1. К0щей 24 мая 2017 06:02
          Цитата: pjastolov
          Ну тогда Николая II - звезду героя соцтруда надо давать, какой задел оставил (1913 г.)

          николашку уже сделали святым, хватит с этого недоправителя-семьянина.
  3. ВЕРЕСК 23 мая 2017 16:15
    Ми-8/17 обслуживания требуют минимум.Обойти вокруг.Проверить-не стыри-ли БАНО-45,на месте-ли КО-5О,зайти в кабину,выставить стрелки и завести АЧС,залезть наверх,открыть капоты,посмотреть крепления движков,датчиков,генераторов,редуктора,пройтись по балке,удостовериться в целостности стёкол ОПС-57,ХС-39,протопать в винтам,оценить надёжность кабелей токосьёмников.Слесть на землю,подсоединить АПА-проверить машину под током.Если все лампочки горят-всё нормально.Если лампочка не горит-существуют 2 причины.Либо лампочка перегорела,либо датчик нагнулся.На всё-про всё уходит минут 20.Это предполётная.Предварительная-подольше.Это с высоты техника по АО.Повыше ещё есть технарь по ВД,АВ,ну и сам борттехник.
    1. dauria (Алексей) 23 мая 2017 19:02
      Повыше ещё есть технарь по ВД,АВ,ну и сам борттехник.


      Вы что ж , коллега, самого главного "царя" забыли ? Начальника ТЭЧ звена ? (о РЭО-шниках не говорю , вообще нифига не делали , только умные морды). У царя и журнал хранится, пока борт в небе, и баночка с "отстоем". Он все подписульки собирает и проверяет. Одним словом- царь. laughing
  4. А1845 (Михаил) 23 мая 2017 16:27
    Радует, что движки Микулинские, а не импортные
  5. roskot (Александр) 23 мая 2017 16:31
    Как пирожки разлетаются. Только про себя забывать не надо.
  6. Zaurbek (Zaur) 23 мая 2017 16:36
    Нужно вовремя делать замену...пока Ми-8 еще продается. В принципе Ми-38 уже летает, но он больше по размеру и характеристикам. Нужен вертолет классом как "черный ястреб".
    1. ВЕРЕСК 23 мая 2017 16:53
      Ми-38 Не давите на душу.Нет его пока.Пара прототипов всего .Гнобят машину,как и НК-93 мы его не увидим.
      1. Zaurbek (Zaur) 23 мая 2017 17:13
        Его главный враг - Ми-8/17 . Двигатели те же, несущая система - та же, БРЭО то же. Корпус только старый. А цена в два раза дешевле. Зачем козе баян? Если так хорош Ми-8/17, делайте или меньше (Ка-60) или больше....
        1. ВЕРЕСК 23 мая 2017 17:18
          Не в обиду.Сами разберёмся.Вы сдесь не в теме.
          1. Zaurbek (Zaur) 23 мая 2017 17:20
            ...голос из деревянного , отдельно стоящего домика раздался?
            1. ВЕРЕСК 23 мая 2017 17:37
              Мы можем повторить.Но-про вертолёты не замай.Тут тяжко у нас.Если что-я в землянке живу.Так меньше платить за липездричество. И буржуйку топлю иногда.Чтоб пожрать-удочка есть и динамит. И ствол-отстрелливать голубей.Милое дело по вечерам.Приезжай.Авось напорешься.
              1. Zaurbek (Zaur) 23 мая 2017 20:38
                Если много пить и не работать- врачи говорят наследственность страдает.
  7. ВЕРЕСК 23 мая 2017 16:48
    Единый регламент технической эксплуатации вертолётов типа Ми-8/17 предусматривает выполнение регламентных работ по календарному сроку и состоит из пяти раздельно изданных частей: Часть 1.Вертолёт и силовая установка Часть 2. Авиационное вооружение. Часть 3.Радиоэлектронное оборудование. Часть 4.Авиационное оборудование. Часть 5.Радиоэлектронное оборудование (специальное) .Настоящий регламент действует для всех вертолётов типа Ми-8/17.[/b]
  8. helmi8 (Сергей) 23 мая 2017 22:00
    Цитата: ВЕРЕСК
    .Повыше ещё есть технарь по ВД

    Повыше есть НТЗ, а вот технарей по ВД за всю службу бортачом и НТЗ ни разу на предварительной (а тем более предполетной) не наблюдал. wink
  9. pvv113 (ВЛАДИМИР) 24 мая 2017 08:13
    за 30 лет поставили иностранным покупателям более 4-х тысяч вертолетов Ми-17В-5

    Вертолет Ми-17В-5 довольно-таки новый, поэтому не могли им 30 лет торговать. Далее в тексте говорится, что поставлены вертолеты Ми-8/Ми-17. Здесь указано все правильно. Имеются в виду все модификации данных вертолетов, в том числе и Ми-17В-5
  10. Градиент 3 (Николай) 24 мая 2017 15:07
    А как...с двигателями?
    Слышал..идут испытания российских...
    Сведений мало...
Картина дня