Военное обозрение

Заложено сразу три корабля для Пограничной службы ФСБ России

22
Как сообщает блог bmpd, 24 мая на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге прошла церемония закладки сразу двух сторожевых кораблей и одного патрульного судна ледового класса, предназначенных для Пограничной службы ФСБ России.


Был заложен пограничный сторожевой корабль "Безупречный". Его строительство будет вестись в рамках контракта от ноября 2014 года на поставку «Алмазом» трёх пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 22460 для нужд ФСБ с их последующей дислокацией в Новороссийске. Первый корабль по указанному соглашению "Бдительный" был спущен на воду 21 апреля 2017 года. Его сдача предполагается к декабрю 2017 года, двух других («Безупречный» и «Преданный») – к декабрю 2018 года. В рамках более ранних соглашений было поставлено заказчику семь ПСКР проекта 22460. Головной корабль "Рубин" был завершен постройкой в 2009 году и 12 мая 2010 года передан Пограничной службе ФСБ России. ОАО "Восточная верфь" во Владивостоке сдала ФСБ два корабля данной серии, третий ожидается передать к декабрю 2017 года.

Заложено сразу три корабля для Пограничной службы ФСБ России

Проект 22460


Вторым заложенным вчера судном стал пограничный сторожевой корабль ПСКР-933 проекта 10410. Контракт на постройку одного корабля проекта 10410 был заключен с ФСБ России в 2016 году. В период с 1992 по 2015 годы было сдано Пограничной службе 12 ПСКР проекта 10410 и 10410Б и 5 кораблей экспортного варианта 10412 иностранным заказчикам. В 2016 году ФСБ был выдан заказ на постройку еще 4 единиц ПСКР проекта 10410.


Проект 10410


Также согласно контракту 2016 года стоимостью 1,76 млрд. руб. было заложено пограничное патрульное судно "Камчатка" проекта 22120. Его сдача предполагается 31 октября 2018 года в Мурманске. Ранее ФСБ было передано 2 корабля данного типа (в 2011 и 2013 годах).


Проект 22120
22 комментария
Объявление

Нашим проектам требуются авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. RASKAT
    RASKAT 25 мая 2017 09:31 Новый
    +1
    Молодцы так держать.
    1. maxim947
      maxim947 25 мая 2017 09:42 Новый
      0
      Хорошие корабли, удивляет что экспорта нет. и ждем замену китайским движкам
    2. Самаритянин
      Самаритянин 25 мая 2017 10:02 Новый
      +3
      Новости жирный "+"
      22460


      1. Самаритянин
        Самаритянин 25 мая 2017 10:11 Новый
        +1

        Технические характеристики судна проекта 22120:
        Водоизмещение: 1246 т.
        Главные размерения: длина — 70.8 м, ширина — 10,4 м, осадка — 3.6 м.
        Максимальная скорость хода: 21 узел
        Дальность плавания: 6000 миль
        Автономность: 20 суток
        Экипаж: 25 человек
        На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
        1. Utlan
          Utlan 25 мая 2017 20:39 Новый
          0
          На первом плане на фото ПСКР проекта "Светляк" а вот "Безупречный" виден только бортам.
  2. Torins
    Torins 25 мая 2017 09:37 Новый
    +1
    Пусть флот растет большим и сильным!
    1. андрей юрьевич
      андрей юрьевич 25 мая 2017 10:16 Новый
      0
      Цитата: Torins
      Пусть флот растет большим и сильным!

      хорошее пожелание на фоне такого "пополнения"...
  3. Sharky
    Sharky 25 мая 2017 09:55 Новый
    +6
    А теперь посмотрим на пропульсивную установку Проекта 22460:
    Дизельные двигатели: MTU 16V4000M73L (производство: Германия)
    Проект 10410:
    Дизельные двигатели 3шт. М520ТМ5 (производство: Россия) хоть здесь молодцы.
    Проект 22120:
    Дизельные двигатели: ABC Diesel 16M VZDC-1000-180 (Англобельгийская корпорация).
    Во всех подобных статьях такая информация тщательно скрывается. Конечно, ведь главное крякнуть, что сделано у нас! Так оглашайте весь список пожалуйста (установленного оборудования) yes . А то создаётся впечатление, что прямо всё сделано в России. Это я только по пропульсивной установке копнул. А есть ещё винторулевая группа (rolls-royce наверное?), генераторы чьи стоят? Системы гидравлические? Извините, но корпус сварить, это не двигатель создать ИХМО.
    1. Юджин-Евгений
      25 мая 2017 10:11 Новый
      +1
      А кто в современном мире создает всё своё?
      1. андрей юрьевич
        андрей юрьевич 25 мая 2017 10:18 Новый
        +1
        Цитата: Юджин-Евгений
        А кто в современном мире создает всё своё?

        а кого "по бороде пускают"? и у кого флот без ДУ не строится?.
    2. Самаритянин
      Самаритянин 25 мая 2017 10:35 Новый
      +1
      Цитата: Sharky
      А теперь посмотрим на пропульсивную установку Проекта 22460:
      Дизельные двигатели: MTU 16V4000M73L (производство: Германия)
      Проект 10410:
      Дизельные двигатели 3шт. М520ТМ5 (производство: Россия) хоть здесь молодцы.
      Проект 22120:
      Дизельные двигатели: ABC Diesel 16M VZDC-1000-180 (Англобельгийская корпорация).
      Во всех подобных статьях такая информация тщательно скрывается. Конечно, ведь главное крякнуть, что сделано у нас! Так оглашайте весь список пожалуйста (установленного оборудования) yes . А то создаётся впечатление, что прямо всё сделано в России. Это я только по пропульсивной установке копнул. А есть ещё винторулевая группа (rolls-royce наверное?), генераторы чьи стоят? Системы гидравлические? Извините, но корпус сварить, это не двигатель создать ИХМО.

      Вы прежде, чем умничать, в вопросе разберитесь, где и какой двигатель стоит... Да нам глупым расскажите!
      1. Sharky
        Sharky 25 мая 2017 11:23 Новый
        0
        А Вы, ещё раз (несколько раз, может не дойдёт опять с первого раза до Вас) прочитайте мой пост, там всё написано.
        1. alexmach
          alexmach 25 мая 2017 11:27 Новый
          +2
          Так вроде же не продают этих двигателей уже. В самой статье ссылка на новость говорящую что немецкие двигатели заменены китайскими.
          1. Sharky
            Sharky 25 мая 2017 11:40 Новый
            0
            Хорошо, может и так (в интернете реально мало информации по этому поводу, скрывают наверное). Тогда, что им мешало подобрать звёздообразный двигатель (двигатели) из этой линейки:
            http://www.zvezda.spb.ru/index.php/produktsiya/vi
            dy-produktsii/969-sudovye-dizelnye-dvigateli-i-di
            zel-reduktornye-agre
            Как же импортозамещение? Поддержка отечественного производителя?
  4. Бензорез
    Бензорез 25 мая 2017 14:09 Новый
    +2
    Ну, что же... Раз двигателя MTU, значить всё. Пароходы-порезать, стапеля разобрать, рабочих-уволить. Покуда Ярославль какой-нибудь мотор не изобретет.
    1. Sharky
      Sharky 26 мая 2017 04:13 Новый
      +1
      Нет, ничего резать не нужно. Нужно подготовить проект модернизации по установке отечественных двигателей. А до этого момента пусть бегают на буржуйских двигателях. И запчасти скорее вего можно приобрести в поднебесной. Хоть и качеством похуже.
      1. Бензорез
        Бензорез 26 мая 2017 21:44 Новый
        +1
        А вот этот ход мысли мне нравится! yes
  5. Alexey-74
    Alexey-74 25 мая 2017 15:43 Новый
    +2
    Очень нужные корабли. Молодцы однозначно!!!
  6. KnightRider
    KnightRider 25 мая 2017 19:57 Новый
    0
    "Преданный" сдадут в этом году, а не в следующем
    ОАО «Судостроительная фирма "Алмаз":

    Зав. № 501 заложен 03.09.07 — спущен 26.06.09 — передан 14.11.09 — «Рубин»
    Зав. № 502 заложен 12.05.10 — спущен 25.11.11 — передан 26.06.12 — «Бриллиант»
    Зав. № 503 заложен 22.12.10 — спущен 21.04.12 — передан 21.09.12 — «Жемчуг»
    Зав. № 504 заложен 21.09.12 — спущен 14.08.13 — передан 27.06.14 — «Изумруд»
    Зав. № 505 заложен ??.2013 — спущен 24.03.14 — передан 03.10.14 — «Аметист»
    Зав. № 506 заложен 27.06.14 — спущен 06.05.16 — передан 11.2016 — «Проворный»
    Зав. № 508 заложен 27.06.14 — спущен 26.05.16 — передан 12.2016 — «Надёжный»
    Зав. № 507 заложен? — спущен 07.04.2017 — «Преданный»
    Зав. № 509 заложен? — спущен 21.04.2017 — «Бдительный»
    Зав. № 510 заложен 24.05.2017 - "Безупречный"
    Зав. № 511 готовится к закладке
  7. Utlan
    Utlan 25 мая 2017 20:36 Новый
    +2
    Табличку на "Безупречный" прилепили на мою секцию, на переборку 8 шп, собирал в одну пару два месяца. Жаль не успел подрульку поставить с гибкой трубы на подрульку проблема.
  8. Utlan
    Utlan 25 мая 2017 20:51 Новый
    +2
    Скора этому заводу кирдык.... Часть территории уже отжал город, под элитное жилье на берегу реки. Снесли мех цех и остальные заводские постройки. Еще два года и все завода нет , зато кто-то с мэрии Питербурга пару квартирак на халяву получат в новом жилом комплексе. Вот так уничтожаются оборонные предприятия.
    1. Бензорез
      Бензорез 26 мая 2017 21:48 Новый
      +1
      А вот такой поворот событий Феодосийские сборщики не одобряют. negative