В США уверены в разгроме России и Китая в войне на два фронта

165
Согласно информации интернет-газеты «Взгляд», Роберт Фарли из The National Interest указывает на то, что в случае войны с Россией и Китаем США одержат «уверенную победу» на обоих фронтах, так как обладают не только «самой грозной армией в мире», но и возглавляют «сверхмощный альянс».

Автор статьи считает, что взаимодействие Китая и России в случае гипотетического конфликта «маловероятно», так как каждый игрок «работает по собственному расписанию». По его мнению, одно из государств воспользуется кризисом в целях укрепления своих позиций в регионе. К примеру, Москва «может надавить на прибалтийские государства, если США окажутся втянутыми в масштабную схватку в Южно-Китайском море».



При этом он полагает, что войну начнет или Россия, или Китай, так как США выгодно существующее положение.
Россия не обладает «возможностями и, вероятно, политическими интересами» для борьбы с НАТО в Северной Атлантике. Вашингтон и его союзники в состоянии выделить силы, «которые будут угрожать российскому морскому пространству».

Как он считает, ВС США имеют возможность перебросить в Европу значительное количество снаряжения, которое поможет при любом «серьезном сражении». В Европе они будут полагаться на «мощь американских союзников в Европе», в то время как сами сконцентрируются на тихоокеанском конфликте.



Р. Фарли убежден, что «даже европейские союзники в одиночку могут дать НАТО невероятное преимущество над Россией в среднесрочной перспективе». Предполагаемый захват РФ части Прибалтики не позволит удержать данную территорию, так как она понесет тяжелые потери от авиации НАТО.

Относительно Азиатско-Тихоокеанского региона Фарли считает, что США не придется рассчитывать на помощь Индии и Японии, так как они имеют собственные интересы в Южно-Китайском море. В этой связи Вашингтон вынужден будет действовать в одиночку, что тем не менее, позволит ему уверенно разгромить КНР.

В США уверены в разгроме России и Китая в войне на два фронта
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    26 мая 2017 07:14
    стратег итить его... am
    похоже в глубоком запое...
    1. Комментарий был удален.
    2. +21
      26 мая 2017 07:22
      Цитата: soroKING
      похоже в глубоком запое...

      Похоже американские психиатры имеют шанс неплохо подзаработать на лечении этого полудурка, главное убедить его лечь в клинику laughing
      1. +16
        26 мая 2017 07:32
        Цитата: Чёрный
        Похоже американские психиатры имеют шанс неплохо подзаработать на лечении этого полудурка,

        Не имеют,поскольку ,через месяц бессильно разведут руками.
        1. +23
          26 мая 2017 07:37
          Мы чего то не знаем. США, скорее всего, заключили военный союз с Марсом или Альфой Центаврой smile
          1. +10
            26 мая 2017 08:07
            Я , так понимаю , что американские "товарищи " исключают применение термоядерного оружия во время войны ! Типа ,мы русских шапками закидаем ! Русские, не сомневаюсь, применят ядерное оружие в случае агрессии со стороны американских "товарищей " Нам терять не чего ! Мы , пусть знают это американские "товарищи " ,народ безбашенный - отчаянный !
            1. +2
              26 мая 2017 08:37
              Типа ,мы русских шапками закидаем

              "Грязная" территория им не нужна... а доступ (бесплатный) к ресурсам нужен.... поэтому атаковать будут биологическим, химическим и каким там еще оружием не заражающим территорию на 200-300 лет... вот только не надо про договоры... когда они их выполняли...
              1. +2
                26 мая 2017 08:47
                Цитата: Дамир
                "Грязная" территория им не нужна... а доступ (бесплатный) к ресурсам нужен.... поэтому атаковать будут биологическим, химическим и

                Хаххааааааааааааааа,это шедевр wassat
                1. +1
                  26 мая 2017 09:03
                  почему????... подробнее...в чем, где, почем????
                  1. +4
                    26 мая 2017 09:11
                    Цитата: Дамир
                    почему????... подробнее...в чем, где, почем????

                    "биологическим, химическим и каким там еще оружием не заражающим территорию на 200-300 лет"
                    А споры, допустим, сибирской язвы сколько лет живут?
                    1. 0
                      26 мая 2017 11:40
                      да посмотрел специально, общее резюме вот такое вот:
                      Больной сибирской язвой не может заразить других людей. Основным источником инфекции являются животные: козы, овцы, бараны, свиньи. При разделке мяса или выделке шкур бацилла может проникнуть в человеческий организм. Поэтому ни в коем случае не покупайте мясо с рук. Оно не прошло санитарный контроль и может быть заражено сибирской язвой.
                      После изобретения антибиотиков смертность в результате заражения сибирской язвой резко снизилась. Но в странах Африки, Азии, Южной Америки, где нет санитарного контроля, данное заболевание встречается довольно часто. В нашей стране случаи заражения наблюдаются в основном после употребления мяса диких животных.
                      Илья Егоров, врач высшей категории:
                      Существует система вакцинирования – это, как правило, живые вакцины, которые вносятся человеку либо под, либо на кожу, далее антигены проникают в организм человека и начинают вырабатываться защитные антитела.
                      Не верьте газетам и журналам – сибирская язва действительно серьезная болезнь, но медицина научилась с ней справляться!
                      конечно применяться будет модифицированный вариант бациллы...
                      1. +4
                        26 мая 2017 13:24
                        природная кожная от модифицированной лёгочной формы сильно отличаются.
                        При поражении второй летальность 90 %
                      2. +1
                        26 мая 2017 15:25
                        А боевые штаммы планировалось тоже через "мясо с рук" доставлять?
                  2. +3
                    26 мая 2017 09:32
                    Цитата: Дамир
                    почему????

                    Потому что Хиросима и Нагосаки.. Слухи о заражении местности после ЯЗ и тем более ТЕрмоЯЗ ,сильно преувеличены.Как и слухи о ядерной зиме.
                    1. 0
                      26 мая 2017 11:35
                      с уважением!!!! но разве это повод кидаться ядерными боеприпасами направо-налево без серьезных угроз своей безопасности??? да и "слухи" о ядерной зиме как то тоже нет желания проверять на собственной шкуре...
                      1. 0
                        27 мая 2017 15:26
                        Кидаться вряд ли будут, но намекнуть для большей уступчивости вполне намекают.

                        Как говорил один хороший человек "Добрым словом и кольтом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом" %)
              2. +4
                26 мая 2017 09:54
                Зачем им это? Ставишь марионеточное правительство, качаешь ресурсы - профит!
            2. vch
              +19
              26 мая 2017 09:26
              Сколько уже было подобных "победителей" - от Наполеона до Гитлера. И каждый раз, неприятным сюрпризом для них оказывалось, что и у колоса ноги оказывались далеко не глиняные и и армия с первым ударом не разбегалась и крестьяне далеко не радостно встречали "освободителей". И сейчас не надо их разубеждать. Пусть продолжают думать, что мы "бензоколонка с разорванной в клочья экономикой" . Нам самим надо без лишнего шума и пыли продолжать перевооружать армию и флот, а самое главное наверное навести у себя в первую очередь порядок. Я имею ввиду - вымести поганой метлой из правительства либерастов и снизить коррупцию.
              1. 0
                27 мая 2017 15:33
                Наполеон устроил военный переворот и пришёл к власти, после чего решил помять бока РИ, которая имела планы отжать Индию у Англии.

                А Гитлер пришёл к власти при похожей ситуации, как РИ в 1917 году и тоже почему то решил напасть на СССР.
                И как это не парадоксально, Гитлер вдруг всплыл после отказа платить контрибуцию Лениным.

                Вам не кажется, что французов и немцев использовали как таран для удержания восточных варваров на деревьях?

                --------------

                Можно ещё углубиться в историю и вспомнить войны Римской империи Цезаря на восточном фронте и о чудо, там в наёмниках тоже были и немцы и французы, точнее племена франков ;)
            3. +2
              26 мая 2017 11:21
              [quote]Нам терять не чего ! [/quote]
              Счастливый Вы наш!!! Радостно за Вас, что терять Вам нечего. Вот у многих детки за границей учатся, счета в заграничных банках положены. О них, блаженных, Вы не подумали! Я не из этой кагорты, мне, в принципе, тоже терять не чего. НО! Думать нужно не только о себе! hi
              1. +13
                26 мая 2017 12:34
                Вы предлагаете мне думать о чужих детках за границей , украденным деньгам на моей Родине . Меня не интересуют чужие счета . Я думаю о там ,что мой город- Севастополь первым попадёт под ядерный удар . В случае атомной атаки я , мои дети с внуками ,друзья ,родные должны быть отомщены ... Иного быть не может!
                1. 0
                  29 мая 2017 08:31
                  Полагаю, что те у кого детки и деньги за границей, сами о своём побеспокоятся. Нам не до них, а им "глубоко" не до нас!!! В случае ядерного обмена (по другому не будет) мстить будет некем и некому... Ну а если Вы не поняли юмора, что ж, в следующий раз буду снизу ставить подпись "САРКАЗМ"! hi
                  1. 0
                    29 мая 2017 12:28
                    Юмор отличная вещь ... Но ..Здесь не шоу Петросяна и не Комеди Клаб .. . Мне нравятся знатоки того - чьи детки и бабки за границей , как эти тов . в этой или иной ситуации поступят .. Один такой знаток свидомый ( родственничек )живёт у Крижополе чи Бердычиве . Во время событий в Севастополе и Крыму ,убеждал меня в том что детки Путина за границей! Бабки тоже ! Что севастопольцы Путину не нужны , де мы ( севастопольцы ) ватное тупое .... А вот майданным господам истина известна ! - Сарказм ..
              2. +9
                26 мая 2017 16:18
                Вот у многих детки за границей учатся, счета в заграничных банках положены

                Не надоело глупости повторять и повторять?
                Начнется вторжение все бабки в за бугром матрасники конфискуют а деток в лагеря загонят.
                Да и вряд ли у дежурных офицеров РВСН детки за бугром
                1. 0
                  29 мая 2017 08:35
                  Ничуть не сомневаюсь, что у дежурных офицеров РВСН (СЯС) дети на Родине!
                  Думаю, что те у кого деньги и дети за границей (это "вероятно" не рядовые граждане, а высокопоставленные чинуши), постараются не допустить вторжение. Навряд ли они желают потерять то и другое. Тут, как говорится, торг уместен!
          2. +6
            26 мая 2017 08:32
            похоже на то, и внутренний голос им сообщил, что после войны с русскими, там в далеком космосе их ждут комфортабельные номера и райские кущи.
            Хотя скорее всего опять натравят каких ни будь ослов, а сами будут стоять в стороне.
            1. +2
              26 мая 2017 09:21
              Да уж, дурь у них забойная.
              Цитата: Шукшин
              похоже на то, и внутренний голос им сообщил, что после войны с русскими, там в далеком космосе их ждут комфортабельные номера и райские кущи.
          3. +4
            26 мая 2017 19:54
            Да не при чем тут Марс, увы...
            Прошло каких-то жалких 70 лет со времен Второй Мировой и чуть более 100 со времен Первой, а на западе снова раздаются ровно те же разговоры о "всехпобедимнавсехфронтах", что звучали перед двумя мировыми мясорубками...
        2. 0
          27 мая 2017 16:47
          Цитата: Александр романов
          Не имеют,поскольку ,через месяц бессильно разведут руками.

          И это им помешает выписать счёт за оказанные услуги?
      2. +8
        26 мая 2017 07:33
        Эти журналисты сами в роли психологов. Очень популярная и востребованная профессия на Западе. Вот и пишут такие статьи, чтобы граждане США спали спокойно, не боясь последствий за свои грязные делишки в мире. Утром рядовой житель за гамбургером и кока-колой читает в Интернете эту газетенку и успокаивается: мы самые сильные - да, мы победим - да. "Very good... Ok, bomb Syria, Iraq, Avganistan...".
      3. 0
        26 мая 2017 12:34
        Скорее из Афгана недавно, там неизвестную траву дали попробовать... Наркологи руками разводят
    3. +6
      26 мая 2017 07:40
      Таки, он забыл про Ына. laughing
      1. +14
        26 мая 2017 07:52
        Цитата: сибиралт
        Таки, он забыл про Ына.

        А также про больших поклонников США в лице сирийцев, иракцев, ливийцев, сербов. А есть еще американская китайская диаспора, которая за сутки может пол Америки отравить в своих забегаловках.
        1. +9
          26 мая 2017 08:09
          РФ и КНР способны быстро "снять" с орбиты все спутники. После этого вряд ли Пентагон станет воевать, без связи и GPS. wink
          1. +24
            26 мая 2017 08:51
            Цитата: Касым
            РФ и КНР способны быстро "снять" с орбиты все спутники. После этого вряд ли Пентагон станет воевать, без связи и GPS. wink

            Не очень то надейтесь.
            Супермен, Капитан Америка и Железный человек вернут спутники на орбиту за 5-10 минут.
            Не верите? Спросите Роберта Фарли из National Interest. Он подтвердит. laughing
            1. 0
              26 мая 2017 11:34
              Цитата: Касым
              РФ и КНР способны быстро "снять" с орбиты все спутники.

              Цитата: Seaman77
              Не очень то надейтесь.

              Вот смотрите - в свое время были учения Щит-82 (которые на западе окрестили "семичасовой ядерной войной"), за короткое время были запущены:

              два спутника фоторазведки «Зенит-6У» (2 июня Космос-1373 и 18 июня Космос-1381);
              спутник-мишень (6 июня Космос-1375) и спутник-перехватчик (18 июня Космос-1379);
              спутник радиотехнической разведки «Целина-Д» (10 июня Космос-1378);
              навигационный спутник системы «Парус» (18 июня Космос-1380. Поскольку запуск был неудачным, 7 июля был запущен дублирующий КА Космос-1386);
              24 июня на орбиту был запущен международный экипаж «Союз Т-6» с тремя космонавтами на борту (вместо двух планируемых).
              спутник системы предупреждения о ракетном нападении «Око» (25 июня Космос-1382).

              Вряд ли американцы глупее наших и у них нет ничего в заначке, так чтобы можно было сразу же запустить. Кроме того, "снять" можно спутники находящиеся на низких орбитах, до геостационарной (где находятся спутники GPS и связи) пока никто достать не может.
              Да и кто мешает в случае отказа GPS использовать Глонасс (гражданский - менее точно, но приемлемо)?
              1. 0
                26 мая 2017 12:10
                Цитата: region58
                Вот смотрите - в свое время были учения Щит-82 (которые на западе окрестили "семичасовой ядерной войной"), за короткое время были запущены:

                Времена другие были, сейчас если только с РПКСН "Синевой" запуск осуществить...
              2. +3
                26 мая 2017 14:32
                Цитата: region58
                Кроме того, "снять" можно спутники находящиеся на низких орбитах, до геостационарной (где находятся спутники GPS и связи) пока никто достать не может.


                1. А с чего вы взяли, что GPS на геостационарной орбите?
                2. Спутники связи тоже разные бывают. Milstar, Inmarsat - на геостационарке, а например Iridium - на низкой.
                3.
                Цитата: Seaman77
                Супермен, Капитан Америка и Железный человек вернут спутники на орбиту за 5-10 минут

                Это была шутка. Также, как и статья. drinks
                1. 0
                  26 мая 2017 19:46
                  Цитата: Seaman77
                  А с чего вы взяли, что GPS на геостационарной орбите?

                  Цитата: bk316
                  НЕ НАХОДЯТСЯ GPS на геостационарной.

                  Описка, ошибка, имел в виду высокие орбиты. Спасибо.
                  1. +2
                    26 мая 2017 20:02
                    Орбиты средневысокие.
                    Об использовании GPS нашими военными или наоборот забудьте. Гражданский сигнал либо выключат либо исказят до невозможности использования а военный криптозащищен.
                    Лично я думаю что в случае большой войны обе системы (ну и китайскую куда ж без бейдоу) подавят. Очень уж цель важная. Навестись проблем нет, она же излучает, к тому же орбита постоянная в этом же весь смысл.
                    1. 0
                      26 мая 2017 21:15
                      Цитата: bk316
                      Орбиты средневысокие.

                      Главное не низкие. Не думаю что Вы не поняли что я имел в виду.
                      Цитата: bk316
                      Гражданский сигнал либо выключат либо исказят до невозможности использования

                      Может и так, только прежде чем выключать свою гражданскую нужно подавить систему противника, иначе смысл отключения теряется.
                      Цитата: bk316
                      обе системы (ну и китайскую куда ж без бейдоу) подавят. Очень уж цель важная

                      Как и чем? Проблемно. Перехватчиками типа SM-3 или нашими типа А-350 не достанешь. Спутников-перехватчиков слишком много надо запустить(GPS работоспособна при 24-х аппаратах(даже меньше, но ограниченно), сейчас 31 на орбите). С земли помехи ставить - по большому счету бесполезно. Ядерные взрывы в стратосфере - неизвестно кому хуже будет.
              3. +2
                26 мая 2017 16:25
                Кроме того, "снять" можно спутники находящиеся на низких орбитах, до геостационарной (где находятся спутники GPS и связи) пока никто достать не может.
                Да и кто мешает в случае отказа GPS использовать Глонасс (гражданский - менее точно, но приемлемо)?

                Блин сколько уж вам писать НЕ НАХОДЯТСЯ GPS на геостационарной.
                Да и глонасс использовать не удастся, потому как в случае чего туда вносятся такие неточности, что им становится вообще невозможно пользоваться. Кстати США так пару раз уже делало.
              4. 0
                27 мая 2017 17:00
                Цитата: region58
                Вряд ли американцы глупее наших

                Цитата: region58
                в свое время были учения Щит-82 (которые на западе окрестили "семичасовой ядерной войной"), за короткое время были запущены:

                Ну, ну... Кто там из "наших" в 1982 автобус с моделЯми в Куршавель возил и его за сутенёрство замели? У кого из "наших" была самая крутая в мире яхта? В 1982 были не наши, а СОВЕТСКИЕ! Нам старательно впаривают, что мы - полноправные наследники тех, советских... Чтобы рука не дрогнула, американского пролетария мочить. Ну и чтобы на "своего" рука не поднялась. На американского и любого другого не дрогнет - и думать нечего.
                1. 0
                  27 мая 2017 18:04
                  Цитата: 97110
                  В 1982 были не наши, а СОВЕТСКИЕ!

                  Вы хотите сказать что есть такие "наши", которые нам совсем не наши? Увы, есть... да и, если разобраться, всегда находились такие личности.
                  Цитата: 97110
                  Нам старательно впаривают, что мы - полноправные наследники тех, советских... Чтобы рука не дрогнула, американского пролетария мочить. Ну и чтобы на "своего" рука не поднялась.

                  А еще в СССР нас учили думать, так что:
                  Что касается ума, -
                  Он светлехонек весьма:
                  Слава Богу, отличаем
                  Незабудку от дерьма!

                  Ежели чего, разберёмся кого и где мочить...
                  1. 0
                    27 мая 2017 18:43
                    Цитата: region58
                    Ежели чего, разберёмся кого и где мочить...

                    Ежели кого лишнего и не разобравшись - так лес рубят... Всё чаще встречаю рассуждения, что возмущение публики в обязательном порядке инспирируется из-за бугра. Без немецкого золота и пломбированного вагона ничего, дескать, не получится. У меня советская закалка, а подрастающее поколение может поверить. Особенно, поглядев на закат.
            2. +2
              26 мая 2017 16:19
              У нас говорят теперь тоже летающий медведь с пулеметом есть...
    4. +5
      26 мая 2017 08:15
      Цитата: soroKING
      стратег итить его... am
      похоже в глубоком запое...

      Блин , а я думал что это мнение ГШ США. А это какой то фрик написал. И что? А "считаю" к примеру ,что маори лучшие солдаты в мире. Так давайте и этот бред обсудим?
      1. +1
        26 мая 2017 08:22
        давайте обсудим wassat drinks
      2. +3
        26 мая 2017 19:50
        маори лучшие солдаты в мире

        А что вполне может быть recourse
        Я вот читал у них такая вундервафля на вооружении была типа камень на веревке, заедет по башке - кранты. bully
        1. 0
          26 мая 2017 21:43
          это Вы про Давыдку с пращёй? good
    5. 0
      26 мая 2017 08:19
      Пупок развяжется.
    6. 0
      26 мая 2017 09:29
      Согласно информации интернет-газеты « Взгляд », Роберт Фарли из The National Interest указывает на то, что в случае войны с Россией и Китаем США одержат «уверенную победу» на обоих фронтах, так как обладают не только «самой грозной армией в мире», но и возглавляют «сверхмощный альянс».

      Но это и хорошо что они нас недооценивают, всегда так было потом огребали по полной.
    7. 0
      26 мая 2017 16:40
      Цитата: soroKING
      стратег итить его... am
      похоже в глубоком запое...

      Тримор замучил воти успокаивает себя.Самолеты полетят через океан,собьют,а дух натовцев ниже плинтуса.Этот прогноз "сбудется",если как-будто не существует ни российской,ни китайской армий.Стратегия против папуасов.
    8. 0
      26 мая 2017 16:56
      ржу не могу.хотя эту лапшу кушают не все даже там
  2. +7
    26 мая 2017 07:14
    Роберт Фарли - обыкновенный ш.и.з.и.к ...Какая "уверенная победа?"....гарантированное уничтожение планеты - так будет точнее...
    1. +1
      26 мая 2017 08:03
      Роберт Фарли
      Роберт Шекли
      Оба Роберты и оба фантастику пишут. Совпадение? Не думаю... Раньше я не верил в реинкарнацию. Теперь вот засомневался.
      1. +7
        26 мая 2017 08:23
        не надо Шекли с каким-то поганцем сравнивать
  3. +16
    26 мая 2017 07:15
    в случае войны с Россией и Китаем США одержат «уверенную победу» на обоих фронтах, так как обладают не только «самой грозной армией в мире», но и возглавляют «сверхмощный альянс».
    "И тут Остапа понесло" laughing
    :Роберт Фарли fool
    Русские и китайцы бойтесь am laughing

    1. +4
      26 мая 2017 10:04
      Уже боимся, прямо кушать не можем laughing
  4. +11
    26 мая 2017 07:16
    Ну сколько можно постить этот бредовый журнал? Ясно же, что "ихсперды" там ещё лучше, чем в Пентагоне. США - если бы НЕ ОПАСАЛАСЬ воевать с Россией, давно бы разделила нас на части и употребляла за завтраком. wassat
    1. +10
      26 мая 2017 07:34
      Цитата: Горный стрелок
      США - если бы НЕ ОПАСАЛАСЬ воевать с Россией, давно бы разделила нас на части

      Общественное мнение нужно подготовить. Что бы каждый тупои американец знал,что они победят. И когда вдруг,кто то посмеет сказать,что воина это безумие,тупые американцы ,уверенные в полной и быстрои победе,закидали противника воины помидорами.
      1. 0
        26 мая 2017 09:07
        Цитата: Александр романов
        Общественное мнение нужно подготовить

        Уже подготовили. Такие же специалисты. 68% американских граждан считают Россию врагом.
        1. 0
          26 мая 2017 09:13
          Цитата: Zulu_S
          Цитата: Александр романов
          Общественное мнение нужно подготовить

          Уже подготовили. Такие же специалисты. 68% американских граждан считают Россию врагом.

          А вы никогда не задумывались, почему не только американцы, но и куча других стран считают Россию врагом? Почему, как вы сами говорите у России не только друзей нет но и даже союзников? Почему два союзника России, это "армия и флот"?
          Может дело не в том, что все вокруг плохие, а в самой России?
          1. vch
            +6
            26 мая 2017 09:32
            Знаете, есть прекрасная поговорка....."Если человеку постоянно говорить, что он свинья, то рано или поздно он захрюкает". Со всех сторон, на западного обывателя выливаются потоки нечистот от России. И естественно, в конце концов этот обыватель начинает верить, что Россия - империя зла.
          2. +5
            26 мая 2017 09:34
            Цитата: analgin
            А вы никогда не задумывались, почему не только американцы, но и куча других стран считают Россию врагом?

            Я бы вам посоветовал освежить в памяти историю России..лет так на 300-400 в глубь. Сразу поймете глупость вашей тирады.
        2. +1
          26 мая 2017 09:13
          Считать врагом это еще не все. Нужно еще хотеть этого врага уничтожить, допуская при этом огромные жертвы со своей стороны. А они пока не готовы.
          1. +1
            26 мая 2017 09:18
            Цитата: Velizariy
            Считать врагом это еще не все. Нужно еще хотеть этого врага уничтожить, допуская при этом огромные жертвы со своей стороны. А они пока не готовы.

            Да никто не хочет уничтожить Россию. Запад и конкретно США делали всё что бы интегрировать Россию в мировое сообщество и вместе сотрудничать и развивать отношения... России это оказалось не нужно.
            1. +9
              26 мая 2017 09:26
              Цитата: analgin
              Да никто не хочет уничтожить Россию. Запад и конкретно США делали всё что бы интегрировать Россию в мировое сообщество и вместе сотрудничать и развивать отношения... России это оказалось не нужно.

              Да ладнаааа!!!!
              1. 0
                26 мая 2017 09:27
                Цитата: Velizariy
                Цитата: analgin
                Да никто не хочет уничтожить Россию. Запад и конкретно США делали всё что бы интегрировать Россию в мировое сообщество и вместе сотрудничать и развивать отношения... России это оказалось не нужно.

                Да ладнаааа!!!!

                Факты упрямая вещь.
                1. +4
                  26 мая 2017 09:28
                  Да, согласен. Приведите хоть один.
                  1. 0
                    26 мая 2017 09:32
                    Цитата: Velizariy
                    Да, согласен. Приведите хоть один.

                    1. Россию приняли в G7.
                    2. Приняли в Совет Европы.
                    3. Специально под Россию создали комитет "Россия-НАТО".
                    4. Отменили поправку Джексона-Вэника.
                    5. США к 13 году вывели свои войска из Европы.
                    6. Одни только США в одном только 13 году вложили в экономику России более 90 млрд. долларов.......
                    Продолжать?
                    1. +3
                      26 мая 2017 09:37
                      Цитата: analgin

                      0
                      analgin Сегодня, 09:32 ↑
                      Цитата: Velizariy
                      Да, согласен. Приведите хоть один.

                      1. Россию приняли в G7.
                      2. Приняли в Совет Европы.
                      3. Специально под Россию создали комитет "Россия-НАТО".
                      4. Отменили поправку Джексона-Вэника.
                      5. США к 13 году вывели свои войска из Европы.

                      Какие дивиденды это принесло?
                      Цитата: analgin
                      5. США к 13 году вывели свои войска из Европы.

                      Че и Рамштайн покинули и из Ижерлика уезжали? А украину в 13-м печеньками кто покормил?
                      Цитата: analgin
                      6. Одни только США в одном только 13 году вложили в экономику России более 90 млрд. долларов.......

                      А Россия сколько вкладывала в экономику США?
                      1. +1
                        26 мая 2017 09:45
                        Цитата: Velizariy

                        Какие дивиденды это принесло?

                        Россия на западном оборудовании делала винты для атомных подводных ракетоносцев. Представляете, малошумные винты для подлодок с ракетами направленными на США? good
                        Россия с удовольствием заседала и в G8 и в Совете Европы и в Россия-НАТО, а почему то не отказалась от таких "ненужных" предложений.
                        Ижерлик не Европа.
                        Россия не инвестировала в экономику США, а создавала себе кубышку на чёрный день вкладывая деньги в гособлигации.
                    2. +7
                      26 мая 2017 10:43
                      Цитата: analgin
                      Цитата: Velizariy
                      Да, согласен. Приведите хоть один.

                      1. Россию приняли в G7.
                      2. Приняли в Совет Европы.
                      3. Специально под Россию создали комитет "Россия-НАТО".
                      4. Отменили поправку Джексона-Вэника.
                      5. США к 13 году вывели свои войска из Европы.
                      6. Одни только США в одном только 13 году вложили в экономику России более 90 млрд. долларов.......
                      Продолжать?

                      всё что Вы г-н анальгин здесь опубликовали "голый пшик и с боку бантик", предназначенный для замасливания глаз.
                      1,2 и 3 пункты были реализованы сугубо для осуществления наблюдения и контроля. Никто вести равный диалог с Россией и не собирался. Только указания и рекомендации.
                      За поправку не скажу, не интересно. Просветите если не трудно.
                      Ага наблюдаем мы сегодня вывод войск по самое не балуйся))) Вам про вывод сказали демократические СМИ рассказали? Или вы в погрузке техники участвовали? Может в 13-м году было произведена реорганизация подразделений находящихся в Европе? По Вашему прям в 13-м так вывели и потом так резко-огульно ввели аж до почти до Пскова))). Такие действия требуют основательной подготовки. Как глаголил известный персонаж гениального фильма -"такие дела с кондачка не решаются..." Не смешите мои тапочки.
                      Про то кто сколько в чью экономику вложил тоже известно не вам и не мне. Уверено так пишите будто лично смету подписывали.)))) Мне иное видится))) То что Российские рынки были открыты для американского непотреба - очевидно. До сих пор помню как лет 20 назад в программе "Время" американский посол лично рассказывал как необходимо и полезно вкушать "ножки Буша", про то как исторически сложилось что американцы ножки не едят т.к. там мясо тёмное, а вот грудку едят т.к. там мясо белое. И потому мы русские просто обязаны употреблять сей полезный продукт американского агропрома))) Просто "цирк на дроте". А Ваш макдональдс ссаной тряпкой не выгнать - о как корни пустил. Не слышал чтоб как какой нибудь наш "общепит" смог открыть в штатах сеть столовок.)))

                      С другой стороны про шаги России навстречу западным странам "безлич" как много.
                      И танки за Урал выводили.
                      И армию резали по самое "немогу".
                      Ракет порезали по самое "небалуйся", чтоб партнёры почивали спокойно.
                      Недра открыли - копайтесь соседи и разрабатывайтесь. На льготных условиях отдавали пакеты даже не на разработку, а на выработку наших ресурсов. Не верите? Ну раз вы такой осведомлённый про то - кто сколько кому потратил, так зайдите например в "Де Бирс", вам там расскажут.
                      Демократии в стране развели что грязи на болоте. На выборах всевозможных "независимых наблядателей", что тех тараканов. Вам в штатах такой демократии и не снилось. Напомните мне пожалуйста в каком штате прокурор запретил приближаться наблюдателям к избирательным участкам под угрозой тюремного заключения? Или это было не в одном? Я запамятовал.
                      Послы американские разъезжают по России матушке как по той Филадельфии. Послу России что бы выехать за пределы "постоянного ареала обитания" необходимо разрешение конгресса. иначе высылка из страны.

                      Продолжать?

                      Вот как то такие пирожки с котятами у нас получаются...
                      1. +4
                        26 мая 2017 11:41
                        Добавлю, что только одна закупка Боингов и Аэрбасов нанесла такой урон, что 90 млрд. дол - это копейки, т.к. была мало того, что авиастроение загнулось 9плюс смежники), так еще и авиа перевозки тоже не хило просели.
                      2. 0
                        26 мая 2017 11:55
                        Цитата: Шендер
                        На льготных условиях отдавали пакеты даже не на разработку, а на выработку наших ресурсов.

                        Юкос ещё можно вспомнить, или "Сахалин-2"... Тормознули вовремя.
                    3. +2
                      26 мая 2017 16:31
                      Одни только США в одном только 13 году вложили в экономику России более 90 млрд. долларов.......

                      А мы вложили в их экономику больше полутриллиона долларов. Ну и кто кому вложил?
            2. +1
              26 мая 2017 12:37
              Цитата: analgin
              Да никто не хочет уничтожить Россию. Запад и конкретно США делали всё что бы интегрировать Россию в мировое сообщество и вместе сотрудничать и развивать отношения... России это оказалось не нужно.

              и именно по этому они, начиная с петровских времен нам постоянно гадили, кто по мелочи, кто по крупному, особенно выделяются на общем фоне три страны -- лимонники, лягушатники и священные потомки римской империи (Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation) и конечно те страны что образовались в последствии развала последней...
            3. 0
              26 мая 2017 12:52
              Цитата: analgin
              интегрировать Россию в мировое сообщество и вместе сотрудничать и развивать отношения... России это оказалось не нужно.

              Навеяло:

              - В групповом сексе участвовать будешь?
              - А кто участвует?
              - Ты, я и твоя жена.
              - Нет не буду!
              - Ну, тогда я тебя вычеркиваю...
        3. 0
          26 мая 2017 09:55
          То есть, с этим вопросом опросили 100% американских граждан?
      2. 0
        26 мая 2017 09:37
        Зомбированная армия побежит ещё быстрее если она, будучи на 1000% уверенной в победе, увидит, что это не так. И что их мясо по цвету ничем не отличается от цвета мяса индейки.
  5. +12
    26 мая 2017 07:18
    Опять...Опять эти провокации. И глупые измышления.

    О превосходстве США.

    Глубоко уверен, что если не будет разрядки в мире, мы придем к ядерной войне.

    Вспомните также роман Р.Бредбери "451 по Фаренгейту". Война с США закончилась за три минуты. Поражением США
  6. +4
    26 мая 2017 07:24
    США собираются снимать новое кинцо с разгромом всех и вся? Верю - это они могут.
    Но выиграть войну с Россией и Китаем - это бред сумасшедшего, они бояться пукать в нашу сторону, а Китай с их людским потенциалом сами могут завоевать США.
  7. +11
    26 мая 2017 07:25
    Наполеон с Гитлером тоже были уверены.
    1. +17
      26 мая 2017 07:30
      Партнеры в Европе сдерживать Россию? Уж не те ли, которых эстонский крестьянин из охотничьего шуганул?
    2. 0
      26 мая 2017 12:56
      Скорости изменились.Когда-то требовалось несколько лет для уничтожения государства,сегодня достаточно суток.
      О российской оборонке.Бывший чиновник минобороны СССР,отвечавший за выпуск боеприпасов-"вызвали в комитет обороны РФ,проконсультировать относительно производства ракет для "Градов".На вопрос,в каком количестве-ответили-70 тыс.в год.В год?-это ничтожно мало,в СССР один завод выпускал 70 тыс. в месяц,и таких заводов было 12,а сегодня осталось только 2,неизвестно в каком состоянии".ТВ "Красная линия".
  8. +2
    26 мая 2017 07:27
    в случае войны с Россией и Китаем США одержат «уверенную победу» на обоих фронтах

    Честно говоря очередной бред американского "патриота". Особенно удивляет уверенность, что войну начнет Россия.
    1. +3
      26 мая 2017 08:24
      Цитата: rotmistr60
      Честно говоря очередной бред американского "патриота". Особенно удивляет уверенность, что войну начнет Россия.

      Они просто своё начало не будут учитывать, дескать Россия не на их провокации ответила, а просто ей скучно стало, вот и начала войнушку.
  9. +4
    26 мая 2017 07:29
    матрассники с головой не дружат. Это то при ядерном оружии? Или они как тараканы живучи?
  10. +2
    26 мая 2017 07:33
    Чем дальше в лес, тем забористее мухоморы.
  11. +2
    26 мая 2017 07:34
    Это он Рэмбо насмотрелся в детстве, взрослеть пора этому "Роберт Фарли из The National Interest"
  12. +1
    26 мая 2017 07:34
    Ну,ну, по мечтайте. Нам отступать некуда. Мы упремся, хрен вы нас сдвините.
  13. +2
    26 мая 2017 07:37
    Уважаемые,как все похоже,смотрим Третий рейх,что сказать элита США больна и вразумить ее похоже придется нам,хоть на два,хоть на три фронта,выбора у нас просто нет
  14. +4
    26 мая 2017 07:38
    В США уверены в разгроме России и Китая в войне на два фронта

    Не, не потянут. Сталлоне уже не тот! С двух рук шмалять уже не сможет. 70 лет. Возраст...
  15. +1
    26 мая 2017 07:39
    Аналитика из клиники для душевнобольных. Санитаров и галоперидол срочно.
  16. +5
    26 мая 2017 07:48
    Р. Фарли убежден, что «даже европейские союзники в одиночку могут дать НАТО невероятное преимущество над Россией в среднесрочной перспективе»

    да «мощь американских союзников в Европе» спит и видит , что бы вы их защитили... разобрались бы сначала, кто кому "помогать" будет, а то разбежитесь в разные стороны... и заходи кто хочешь, бери что хочешь... lol
  17. +1
    26 мая 2017 07:50
    Эти американские журналисты такие наркоманы
  18. +3
    26 мая 2017 07:51
    Не, я понимаю, что пятница и все такое, но какого такого Россия начинанет первой и США выигрывают? Ведь если России придется(!) начать заварушку, то ето будет сразу массированный удар всеми СЯС. И кто в таком случае будет засчитывать победу или поражение сторон? Наверное какие-нибудь папуасы... пока и те не вымерли.
    1. +6
      26 мая 2017 07:57
      Цитата: dzvero
      , но какого такого Россия начинанет первой и США выигрывают?

      Ну Россия же агрессор,ни они же. США мир спасают всегда.Или вы Голливудские фильмы совсем не смотрите.
      1. +1
        26 мая 2017 09:11
        Голливуд - он такой smile Но любопытно посмотреть на расчеты если все-таки Россия начнет первой. Сдаеться мне, что "не все будет так однозначно" (с).
  19. +3
    26 мая 2017 08:04
    Баран слов больше нет!!! am
  20. +1
    26 мая 2017 08:06
    Как он считает, ВС США имеют возможность перебросить в Европу значительное количество снаряжения, которое поможет при любом «серьезном сражении»
    ...неужто они быстрее "искандеров" fellow галоперидола ему тройную порцию..много таких героев по весне оттаивает.. soldier bully
  21. +4
    26 мая 2017 08:08
    Цитата: soroKING
    так как обладают не только «самой грозной армией в мире», но и возглавляют «сверхмощный альянс».

    Вот удивятся-то америкосы, когда этот "мощный альянс" с криками "А нас-то за что??" начнёт разбегаться в случае большого замеса.
  22. +3
    26 мая 2017 08:11
    В США уверены в разгроме России и Китая

    В 1941 году Гитлер тоже был уверен. Даже слишком hi
  23. +4
    26 мая 2017 08:12
    Ну ну ..................
  24. +2
    26 мая 2017 08:15
    Да уж сразу вспомнил поговорку. Расскажи мне эту сказку про п..... исиниглазку. laughing
  25. +7
    26 мая 2017 08:17
    В США уверены в разгроме России и Китая в войне на два фронта

    А пупок не развяжется? belay Это же всё таки не с мумба-юмба биться!!! fool
    В Афгане то сидят только по базам, одними беспилотниками летают, так в России это не прокатит, сразу все на землю брякнуться. Так Россия и на любых базах достанет, не отсидеться там будет, да ещё и в ваши дома гостинцы прилетят.
    Вообщем , сидели бы молча, фантазёры!!! fool laughing
    Не, Голливуд до добра омерику не доведёт. request laughing
    1. +3
      26 мая 2017 08:54
      Они надеются на "Неудержимых"...соберут всю компанию пенсионеров: Арнольда, Сталоне, Б.Уилиса, Л.Лунгрена, Д.Ли, Ван Дамма, Ч.Норриса......ну и все весь мир сам упадет на колени........ laughing
  26. +3
    26 мая 2017 08:26
    ,,,,Р. Фарли убежден, что «даже европейские союзники в одиночку могут дать НАТО невероятное преимущество над Россией в среднесрочной перспективе»....

    Даже одна Украина, которая даже не член НАТО сдерживает полчища русских, а члены то обратят любого в бегство одним названием НАТО)))
    Похоже на зомбирование, горе европейцев. В статье не хватает вращающегося гипнотизирующего круга)))
  27. +1
    26 мая 2017 08:26
    С такой же уверенностью Р. Фарли мог бы сказать, что сша "повелители" вселенной! И чего только не скажешь с "бодуна", да еще когда тебе за это приплачивают. fool
  28. +2
    26 мая 2017 08:28
    Ну воевать можно по разному. Одно дело, допустим остановить агрессию РФ на Европу и Китая на кого то. Это США вполне способно сделать одновременно. А напасть с целью нас заставить что то сделать вряд ли....
    1. +1
      26 мая 2017 16:54
      вы это серьёзно? вспомните югославию и проход батальона- обоср........ все нато, включая сша. а проверки мо, которые кошмарят и нато и сша.
      1. 0
        27 мая 2017 21:51
        Батальон в котором сломались 2 БТР-80 и их тянули на буксире?
  29. +1
    26 мая 2017 08:46
    Если только сталоне будет воевать...только в кино они побеждают
  30. +2
    26 мая 2017 08:51
    Это скорее статейка для поднятия морального духа армии США и их союзников по НАТО, а то вояки совсем скисли, видя , что вытворяет Россия и зная ее истинные возможности, а тут еще Китай год от года поднимается
  31. +3
    26 мая 2017 08:58
    Р. Фарли было бы полезно пройти курс истории не в американском университете. Возможно, он знал бы, что один такой "спец" по войне на 2 фронта принял яд в бункере рейхканцелярии. Знание истории не всегда помогает избегать повторения прошлых ошибок. Но, по крайней мере, даёт возможность не выглядеть идиотом, давая советы или делая прогнозы.
  32. 0
    26 мая 2017 08:58
    Современные армии полностью моторизованы, за сутки способны преодолевать сотни километров, Европа не очень большая.А если если европейские мальчики испугаются кишков и мяса жареного? Сколько дней нам понадобится чтобы до ла манша докатится?
    1. 0
      26 мая 2017 11:33
      Цитата: Герман 4223
      Сколько дней нам понадобится чтобы до ла манша докатится

      " Не нужен нам берег турецкий, чужая земля не нужна"
      Правда, некоторым загорать в Анталье нравится...
      С Ла-Маншем ещё веселее. Пляжи там есть, но загорать... На много прохладнее.
  33. +5
    26 мая 2017 09:01
    Читать статьи из NI одно удовольствие. Частенько такой фееричный бред, что без хохота читать невозможно. laughing
  34. +3
    26 мая 2017 09:19
    В Европе они будут полагаться на «мощь американских союзников в Европе», в то время как сами сконцентрируются на тихоокеанском конфликте. Р. Фарли убежден, что «даже европейские союзники в одиночку могут дать НАТО невероятное преимущество над Россией в среднесрочной перспективе».

    Походу, европейцам всё таки придётся разучивать слова песни "По моему, чувак нас кинули".
  35. +4
    26 мая 2017 09:29
    Цитата: Ilya-spb
    Глубоко уверен, что если не будет разрядки в мире, мы придем к ядерной войне

    Не будет никогда никакой разрядки. Всегда будут существовать силы, которые будут всячески напрягать обстановку и гореть желанием поправить свои дела за счёт других. Начиная со сверхдержав, и заканчивая соседом по лестничной площадке. Вывод тут только один: хочешь мира, готовься к войне. Разрядка уже была в перестройку, и чем закончилось? Россию может и не сожрали, но обглодали знатно. Так что булки расслаблять не стоит, и надеяться на "добрую" волю "партнёров" подавно.
  36. 0
    26 мая 2017 09:31
    При любой приличной заварухе НАТОвцы амеров кинут, если им гарантировать, что их не будут бомбить ядерным оружием.
    Американская группировка что в Европе, что в Азии не представляет большой силы. А перебросить армию через океан никто им не позволит. Как они собрались побеждать две ядерные супердержавы? Клоуны авторы конченные.
  37. KCA
    0
    26 мая 2017 09:38
    Глубокий аналитег не учитывает маленький фактор - доведись такая пьянка, через час КНДР будет в Сеуле и всем чем можно полетит/поплывёт в Японию,
  38. +4
    26 мая 2017 09:39
    Предполагаемый захват РФ части Прибалтики не позволит удержать данную территорию, так как она понесет тяжелые потери от авиации НАТО
    Ржачно.Почему только часть прибалтики? Если Россия захочет вернуть своё имущество, за которое заплачено ещё 300 лет назад, и которого её лишили обманным путём, то это дело одних суток. Насчёт авиации, Россия это не маленькая Югославия, и такие гуси как авиация НАТО, там не летают.
  39. +2
    26 мая 2017 09:40
    Согласно информации интернет-газеты « Взгляд », Роберт Фарли из The National Interest указывает на то, что в случае войны с Россией и Китаем США одержат «уверенную победу» на обоих фронтах, так как обладают не только «самой грозной армией в мире», но и возглавляют «сверхмощный альянс».

    Даже Гитлер понимал,что война на два фронта проигрышна для Германии...ничему этих Д.Б история не учит. fool
  40. 0
    26 мая 2017 09:41
    Роберт Фарли из The National Interest


    Дело не в этом шизике, а в The National Interest, видимо поручили социологам какого то института пробить общественное мнение.
    То есть вооружат саудитов и ещё кого нибудь и попрут на Иран.
    Увы план кольцо анаконды вокруг РФ со времён СССР ни кто не отменял, видимо планируют разгромить Иран, после разгрома Ирана подмять с помощью группировок типа ИГИЛ всю Среднею Азию, а там и Сибирь с нефтью газом и алмазами не далеко. Южная Корея по моему всё таки лишь для отвлечения внимания.
  41. 0
    26 мая 2017 09:42
    Что-то я сомневаюсь, что будет война на 2 фронта. Будет один фронт, да и тот ядерный
  42. +1
    26 мая 2017 09:47
    тут многие пишут что роберт фарли кандидат для психиатров. но сами того не замечая пишут точно такие-же комментарии как роберт фарли , но только наоборот о том как легко Россия победит всё НАТО laughing
  43. +3
    26 мая 2017 09:48
    Что пропущено в информации газеты:

    Роберт Фарли пишет, что в конце прошлого десятилетия США готовили свои военные силы к условиям войны на "два фронта", например требовалось удержать Северную Корею от военного выступления, пока США заняты в боевых действиях против Ирана или Ирака. И наоборот. После эта доктрина была пересмотрена в связи с изменением ситуации в мире, растущей мощи Китая и распространения угрозы терроризма.
    После этого Фарли задаёт вопрос - способны ли США сейчас вести две крупные войны? Что делать, если Пекин и Москва смогут скоординировать свои действия? Такое взаимодействие автор считает маловероятным, но всё же допускает возможность выступления России в Европе, если США ввяжутся в крупный конфликт в Южно-Китайском море. В этом случае сухопутные войска будут сражаться в Европе, а флот в Тихом и Индийском океанах. Совместные действия союзников по НАТО в Европе позволят США сфокусировать внимание на действиях в Тихом океане.
    Так же автор пишет, что США всё ещё могут выиграть две больших войны или по крайней мере приблизиться к победе, потому что находятся во главе чрезвычайно мощного военного альянса. Такая ситуация не может продолжаться вечно, США не смогут поддерживать такой уровень доминирования на определённый срок и, в долгосрочной перспективе, Америке придётся тщательно выбирать свои обязательства.

    Так что говорить о твёрдой уверенности Роберта Фарли в победе США над Россией и Китаем не совсем корректно.

    Оригинал статьи:
    http://nationalinterest.org/blog/the-buzz/the-us-
    militarys-greatest-fear-war-against-russia-china-
    20819
  44. +9
    26 мая 2017 09:52
    На два фронта, говорите? Ну-ну... Адольф то же пребывал в мечтах о победе на два фронта....
  45. +1
    26 мая 2017 10:41
    Да он поди опять Т.Клэнси на ночь начитался?
    1. 0
      26 мая 2017 11:38
      Цитата: Homer_Junior_Simpson
      а он поди опять Т.Клэнси на ночь начитался?

      У Клэнси Россия и США в войне с Китаем - союзники.
  46. 0
    26 мая 2017 10:50
    славные продолжатели дела карла, сигизмунда, наполеона и адольфа
  47. 0
    26 мая 2017 10:52
    Хвалилась овца, что у неё хвост больше чем у жеребца.
  48. 0
    26 мая 2017 11:45
    analgin,
    Все намного проще, что бы работать вместе с США, нужно поднимать качество и работать прозрачно. Не воровать, не обманывать. Нашему человеку тяжело втянутся, но кто смог тот как сыр в масле катается.
    Лучше иметь США в друзьях чем бить с ними врагами. (Это касается всех стран)
    1. +2
      26 мая 2017 12:06
      Дело в том что это америка нас считают врагами а мы подстилками не хотим быть. В америке воруют по крупному и коррупция по хлеще будет. Все страны поддерживают доллар и печатают целыми обоями не поддерживая золотом вот поэтому они живут хорошо. Если все страны выбросят на рынок доллар тогда капец будет америке вот поэтому они стремятся к войне.
      1. 0
        26 мая 2017 12:18
        Не несите чушь, никто вас врагами не считает. Разве что правительство.
        Что же по вашему "подстилка"?
        Человек который усердно и честно работает?
        Про доллар из телевизора узнали?))
        Единственная причина почему США навязывают свои идеи остальным...они последния сверхдержава....им стало скучно. Они расслабились и разжирели. Потому они хотят вытащить за шкирку остальных до своего уровня. Что бы хоть как-то на равных общаться и вести дела. Потому диктовать условия США мог с горем пополам СССР....а сейчас...нету никого.
        Такие вот дела. открою секрет что бы победить США нужно стать первой экономикой на планете, любые другие варианты ведут к вымиранию нас как вида))
        1. +4
          26 мая 2017 17:18
          Человек который усердно и честно работает?

          Да вы наверно собираетесь эмигрировать в США и думаете что АНБ вас слушает.
          Иначе такую бы чушь не несли.
          1. 0
            26 мая 2017 18:32
            Нет переезжать не хочу, меня и здесь неплохо кормят. Но вот посмотреть охота.
        2. 0
          29 мая 2017 07:34
          Цитата: mahoney
          Единственная причина почему США навязывают свои идеи остальным...они последния сверхдержава....им стало скучно. Они расслабились и разжирели. Потому они хотят вытащить за шкирку остальных до своего уровня. Что бы хоть как-то на равных общаться и вести дела.

          Чё курили? В США своих внутренних проблем до полового органа, то же мне светоч демократии.
    2. +1
      26 мая 2017 12:15
      А с самим местным населением в США общались? Про коррупцию? Социальную обстановку и т.п.? Там все такие честные? Одни худ.и док. фильмы о России производства США чего стоят. США создаёт негатив в отношениях России, свой в этом интерес у них. Не будет России и США тоже, за собой утянем...
  49. 0
    26 мая 2017 11:59
    Зачем воевать просто сбросить на европу в местах большого войска и по Атлантике бомбы и всё конец войне. До чего тупые америкашки.
  50. 0
    26 мая 2017 12:21
    далеко ходить не будем Дональд кук и его экипаж все показали всю свою отвагу
  51. +1
    26 мая 2017 12:36
    ХА ХА ХА - комментировать нечего, для начало хотя бы с КНДР попытались справиться, а не "побеждать" крупные ядерные державы.
  52. 0
    26 мая 2017 12:36
    ВС США имеют возможность перебросить в Европу значительное количество снаряжения, которое поможет при любом «серьезном сражении».
    А то что, Россия гораздо быстрее забросит в проблемные районы спецбоеголовки об этом как-то не хотелось автору думать.
  53. 0
    26 мая 2017 13:06
    Видимо никто не думает о применении Ядерных сил стратегического назначения. А они будут применены. Но даже если гипотетически стратеги останутся в шахтах, то ТЯО будет применяться однозначно и в больших количествах. И европейского ТВД наверное не будет... А связать и нейтрализовать американские флоты в Тихом океане России совместно с Китаем более чем возможно.
  54. 0
    26 мая 2017 13:13
    Нешнл Интернешнл как всегда жгут, объевшись...или обкурившись...
    ...ну к примеру
    "ВС США имеют возможность перебросить в Европу значительное количество снаряжения"
    - ага, телепортацию изобрели...или нада полагать наши будут смотреть как их транспорты ползут по атлантике?
  55. 0
    26 мая 2017 13:33
    "Роберт Фарли из The National Interest: в случае войны с Россией и Китаем США одержат «уверенную победу» на обоих фронтах, так как обладают не только «самой грозной армией в мире», но и возглавляют «сверхмощный альянс»".
    - Роберту Фарли нужно срочно прибегнуть к "услугам" санитаров со смирительной рубашкой для него. Его бреду, может, и верят на западе, но столкновение с реальной жизнью, "в случае чего", будет весьма плачевным для Роберта Фарли и его "слушателей".
  56. 0
    26 мая 2017 14:12
    Уверены! Они вообще никогда по настоящему не воевали, всё на подхвате были. Насмотрелись фильмов про супер героев. Наивные.
  57. 0
    26 мая 2017 14:38
    Как бэ, это попытка вернуть психологическое равновесие после заявления Темнейшего, что РФ сильнее любого агрессора... И вернуть занервничавших сателлитов в стойло... Попытка не удалась, и сателлиты начали что-то подозревать... Может НАТО не настоящее??? Если появился ещё один полюс силы, то у некоторых начинают появляться сомнения в правильности выбора стороны истории. И возможны забеги нестойких к новому претенденту для выражения почтения, на всякий случай.
  58. +1
    26 мая 2017 14:52
    Мда, и благодаря таким экспертам может и полыхнуть. А потом ВСЕ будут удивляться - почему так получилось? И почему штаты куда-то делись? Хотя крови при этом будет немерено.
  59. +1
    26 мая 2017 15:29
    А русских-то все меньше и меньше...
  60. 0
    26 мая 2017 15:35
    Этот горе стратег - гавнюк...
  61. +1
    26 мая 2017 15:47
    Китайцы конечно не войны, но помочь могут. Во Второй мировой Англия тоже разрывалась между Германией и СССР, но всё-таки пошла против Гитлера. Помощь правда их была несущественной, но от китайцев тоже многого не дождёшься.

    Самые самоуверенные -- это американцы, они же ещё не сталкивались с серьёзной проблемой. Вообще может мне кто-нибудь объяснить смысл войны США против России?
  62. 0
    26 мая 2017 16:42
    Ну если к ним Рэмбо (Сталонне) придет на помощь, то тогда точно разгромят.
  63. 0
    26 мая 2017 17:03
    Die Welt: Немцы оставили бы восточных партнеров по НАТО на произвол судьбы в случае нападения drinksКак по­яс­ня­ет ав­тор пуб­ли­кации Крис­тоф Б.Шильц, 53% рес­понден­тов выс­ка­зались про­тив во­ен­ной по­мощи вос­точным пар­тне­рам по Се­веро­ат­ланти­чес­ко­му аль­ян­су - та­ким, как Эс­то­ния, Поль­ша

    или Лат­вия, - в слу­чае воз­можно­го на­паде­ния Рос­сии. В це­лом, за­меча­ет ав­тор, в прош­лом го­ду под­дер­жка за­пад­но­го аль­ян­са сре­ди жи­телей Гер­ма­нии воз­росла: 67% нем­цев по­зитив­но от­но­сят­ся к НА­ТО - это на 12 про­цен­тных пун­ктов боль­ше, чем в 2015 го­ду. Са­мый не­высо­кий уро­вень под­дер­жки у НА­ТО в Ис­па­нии - лишь 45%.

    "Трамп во вре­мя пред­вы­бор­ной кам­па­нии за­яв­лял, что под­дер­жка Аме­рикой аль­ян­са в слу­чае аг­рессии со сто­роны Рос­сии бу­дет за­висеть от то­го, от­числя­ют ли стра­ны НА­ТО на обо­рон­ные нуж­ды 2% от ВВП. Эти за­яв­ле­ния не за­быты. Уве­рен­ность в том, что в слу­чае че­го аме­рикан­цы при­дут на по­мощь, ощу­тимо сош­ла на нет по всей Ев­ро­пе, хо­тя она все еще силь­на в Ис­па­нии - 70%, в Гер­ма­нии - 65% и во Фран­ции - 60%", - го­ворит­ся в статье.
  64. 0
    26 мая 2017 17:39
    Страшно и мерзко это всё читать,у них пули над головой свистели,а родных,близких,друзей у них на глазах убивали?И вообще незнаю зачем их западные бредни и извращения здесь печатать,пусть сами читают свои бредни и боятся,или надувают грудки.Как-то Калигула сказал-Пока они нас боятся,пусть ненавидят сколько хотят.
  65. 0
    26 мая 2017 20:25
    Янки явно высокого о себе мнения....Ну ну...
  66. 0
    26 мая 2017 21:28
    Уважаемые господа, кто-нибудь знает, этот деятель когда-нибудь просыхает?
  67. 0
    26 мая 2017 21:57
    В США уверены в разгроме России и Китая в войне на два фронта..
    Многие были уверены,НО уверенность эта быстро проходила когда убегали спасая свои жизни...
  68. 0
    26 мая 2017 23:10
    Альтернативная реальность - она такая.
  69. 0
    27 мая 2017 03:51
    Ахахахха, забавные животные. Особенно на фоне их последних мегаопераций в разных точках планеты за последние 50 лет.
  70. 0
    27 мая 2017 05:07
    наркоманы вы там все чтоль?...
  71. 0
    27 мая 2017 07:13
    Мечты, мечты! Есть прекрасная поговорка на Руси: - "вашему бы теляти, да съести нашего волка". В Штатах странные люди командуют войсками. Европа, в случае войны, будет слать "решительные протесты" России, но в войну не полезет. Европа знает, что такое бомбёжки. Территорию США не долбили бомбами, вот они и думают, что лужа их спасёт опять.
  72. 0
    27 мая 2017 10:46
    Господа-товарищи дорогие, ентот Роберт Фарли наслушался потрошенки и гонит пургу! Эх, что не говори, а синдром боевого гопака никто не отменял!
  73. 0
    29 мая 2017 06:51
    Средний уровень IQ в США около 40. Это я говорю о подобных псевдовояках, которые видимо не понимают, что авиация НАТО проживет крайне мало в условиях современной войны с РФ. А о войсках, боеспособность которых не так высока, как они говорят, разговор отдельный. Недооценивать не стоит, но и наших ребят тоже не стоит принижать. Посмотрите на ССО РФ в Сирии? :)
  74. 0
    1 июня 2017 19:28
    Что бы и как бы в США и на Западе не толковали о России, прослеживается одна и та же застарелая мысль: пора или не пора напасть и уничтожить "этих русских". Отсюда и следует их пристальное внимание к нашим вооружённым силам и промышленности. Если вы такие хорошие и культурные, миролюбивые и цивилизованные, то могли бы и помочь в чём-то, где мы не "догоняем" Запад. Но неет, они, видя, как наши казнокрады при Дворе и мошенники снизу доверху, обкрадывают нашу Страну, посмеиваются и радуются этому, прогнозируя наш крах, предвкушая неспособность когда-то отразить их агрессию. Ошибаетесь, господа-хорошие. Мы вОйны во все времена выигрывали и отстояли Русь. А уж теперь-то и подавно дадим по зубам любому агрессору, дай нам Бог, лишь изничтожить внутреннего врага народа!