ВВС Египта атаковали боевиков в Ливии

49
Согласно информации новостного агентства «Интерфакс-АВН», "Ассошиэйтед пресс" со ссылкой на египетских официальных лиц сообщает о нанесении военно-воздушными силами Египта ударов по базам боевиков на востоке Ливии.



Авианалет является реакцией на нападение террористов на христиан-коптов. Ранее примерно 10 человек в униформе, похожей на армейскую, атаковали два автобуса, которые перевозили христиан-коптов к монастырю святого Самуила в египетской провинции Эль-Минья. В результате пулеметного огня погибло 28 человек, в их числе много детей, 22 чел. получили ранения. Террористы перемещались на двух автомобилях. При этом ответственность за организацию нападения на данный момент никто на себя не взял.

После арабского завоевания в 641 году коптами стали называть египтян-христиан в отличие от соотечественников, принявших ислам. Копты не похожи на остальных жителей Египта, они сохранили точеный профиль лица фараонов на протяжении многих веков. У них светлая кожа и красивый разрез глаз. Копты строго хранят чистоту своей крови и в жены берут только женщин-копток или европеек.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    27 мая 2017 12:10
    неужели египет стал исправляться? дай то бог, может скоро наведут порядок soldier
    1. +3
      27 мая 2017 12:25
      Можно предположить (с определенной степенью вероятности), что шум западных СМИ про активность Российских ССО на Ливийско Египетской границе, а так же активные переговоры генерала Халифа Хафтар с Российскими и Египетскими властями, как то связаны с ударом по боевикам
      1. +2
        27 мая 2017 12:27
        Да , завязывается там ещё один узелок и может полыхнуть.
    2. +5
      27 мая 2017 12:38
      Цитата: Partyzan
      неужели египет стал исправляться? дай то бог, может скоро наведут порядок soldier

      Пока тренируются на Ливии безоружной , а потом их в Сирию перебросят, для проверки ПВО русских! Все знакомо , я прав товарищи из Израиля..? (зачем самим рисковать. тем более им США помощь выделила , пусть отрабатывают..)))
      1. +4
        27 мая 2017 12:40
        Египет будет бомбить САА? Ну это вы снеслись...
      2. Комментарий был удален.
  2. Атаковали это хорошо, а вот каков результат их атаки???
  3. +1
    27 мая 2017 12:13
    Ну наконец. Египет разозлился и начал действовать. Правда, с Ливией ему не справиться. Так, соли на хвост посыпать...
  4. +5
    27 мая 2017 12:13
    С синайского бы лучше убрали террористов.
    1. +14
      27 мая 2017 12:25
      Да и с Голан. Оккупантов.
      1. +4
        27 мая 2017 12:29
        Цитата: sabakina
        Да и с Голан. Оккупантов

        Так уже убрали, еще в Шестидневную войну wink
        Жаль что мало.
        1. +9
          27 мая 2017 12:48
          С каких это пор Голаны еврейские? Я что то не припомню приказа И.В.Сталина о передаче Голан Израилю.
          Гола́нские высо́ты (ивр. ‏רָמַת הַגוֹלָן‏‎, араб. هضبة الجولان‎) — спорная территория на Ближнем Востоке, в настоящее время контролируемая Израилем. С 1944 по 1967 года являлась частью сирийской провинции Кунейтра, захвачена Израилем в ходе Шестидневной войны.
          1. +5
            27 мая 2017 12:50
            С тех, как прогнали оттуда оккупантов.
            1. +7
              27 мая 2017 12:54
              До 1948 года вас вааще не было как государства! Так кто оккупант?
              1. +3
                27 мая 2017 12:58
                Было.
                Не нужно так нервничать, тем более в рамадан.
                1. +7
                  27 мая 2017 13:31
                  Цитата: Рабинович_007
                  Было.
                  Не нужно так нервничать, тем более в рамадан.


                  Мои извенения, что встреваю, но оккупированными территориями, на мой взгляд, мало признать только Голаны и Левый берег реки Иордан. Ибо ведь и собственно Израиль - это земля арабов Палестины, оккупированная евреями после Второй мировой войны. Кто кто, но оккупанты в данном случае только Вы!
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
                  2. grm
                    +3
                    27 мая 2017 13:50
                    Цитата: supertiger21
                    Ибо ведь и собственно Израиль - это земля арабов Палестины, оккупированная евреями после Второй мировой войны. Кто кто, но оккупанты в данном случае только Вы!


                    Я не смеялся так очень давно читая такой бред laughing laughing laughing
                    Вы сделали мой день . Такую тупость мне не доводилось читать очень давно good
                    1. 0
                      28 мая 2017 00:16
                      Тупость плюс целеустремленность плюс правда.
                      Хуси, например, сейчас...
                  3. +2
                    27 мая 2017 14:32
                    Цитата: grm
                    Я не смеялся так очень давно читая такой бред
                    Вы сделали мой день . Такую тупость мне не доводилось читать очень давно


                    Вам смешно от правды?! Ведь так и есть, с согласия англосаксов, евреи нагло аннексировали земли арабов. Стыдно должно быть, а не смешно... negative
                    1. grm
                      +1
                      28 мая 2017 18:36
                      Цитата: supertiger21
                      Вам смешно от правды?!


                      От вашей лжи.

                      Цитата: supertiger21
                      ! Ведь так и есть, с согласия англосаксов, евреи нагло аннексировали земли арабов


                      Земли кого? Расскажите нам , откуда там появились арабы, какое у них там было государство перед аннексией итд..?

                      Да вы настолько не понимаете о чём пишите, что даже не знаете судя по всему про Османскую империю не слышали.

                      Изучите хоть немного историю . Стыдно вам должно быть такую чушь писать и бред fool
                  4. +1
                    27 мая 2017 15:09
                    Нет, все не так.
                  5. +1
                    27 мая 2017 18:40
                    Цитата: Рабинович_007
                    Нет, все не так.


                    В Вашей альтернативной реальности может и нет, но у нас именно так! yes
              2. Комментарий был удален.
          2. grm
            +5
            27 мая 2017 12:54
            Цитата: sabakina
            С каких это пор Голаны еврейские?


            С самых давних, после чего они в 67 году вернулись обратно в территорию Израиля после очередной попытки арабов сбросить евреев в море.


            Цитата: sabakina
            Я что то не припомню приказа И.В.Сталина о передаче Голан Израилю.


            Помню тот день как будто было вчера.. стоит Сталин на броневике, который Ленин ведёт.. Было это в 47 году ,в Палестине, и Сталин кричит Трумену - эй, Голаны евреям я не согласен отдавать.. А Трумен уже старенький был, ему тогда лет 30 было, и он кричит Сталину - ладно, отдам приказ придержать территории до 67 года.
            1. +4
              27 мая 2017 12:58
              grm с самых ых пор государства израиль не було, от слова совсем! Но ты можешь думать всё, что угодно. Солнце вращается вокруг Земли например.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
            2. +3
              27 мая 2017 12:59
              Цитата: grm
              стоит Сталин на броневике, который Ленин ведёт.. Было это в 47 году ,в Палестине, и Сталин кричит Трумену - эй, Голаны евреям я не согласен отдавать.

              laughing Ну и фантазия у вас
              1. +1
                27 мая 2017 20:31
                Это таблетки подействовали ))))
  5. +1
    27 мая 2017 12:15
    о нанесении военно-воздушными силами Египта ударов по базам боевиков на востоке Ливии.

    ... лучше позже, чем никогда... а ещё лучше раньше, чем позже...
    Соболезнования семьям погибших...
  6. +1
    27 мая 2017 12:19
    Удар по базам это конечно хорошо. Но почему по территории Египта вооруженные бандиты спокойно разъезжают и людей убивают? А как же борьба с мировым терроризмом?
  7. +3
    27 мая 2017 12:24
    ВВС Египта атаковали боевиков в Ливии

    Судя по всему, лето обещает быть жарким.....
    1. +8
      27 мая 2017 16:09
      Слава, приветствую! hi
      Судя по всему, лето обещает быть жарким.....

      У нас уже "весело", во в четверг прилетело, хорошо мой не задело. Два дня последствия разгребаем. У Вас там как?
  8. 0
    27 мая 2017 12:27
    А про результат вылета F-16 what Или так, картинко, у них ишшо Миражи и Фантомы были, иль заржавели безповоротно и скончательно? belay
    1. Бомбы пока еще в воздухе, ибо террористы торгуются с пилотами lol
      1. 0
        27 мая 2017 14:26
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        Бомбы пока еще в воздухе, ибо террористы торгуются с пилотами lol

        А почём берут? За доставку пусть не забудут заплатить. Напомни, а то знаю я этих арабов, не научи, да по миру пусти, фиг, не денеюжки! what
    2. +1
      27 мая 2017 13:41
      Цитата: perepilka
      А про результат вылета F-16 what Или так, картинко, у них ишшо Миражи и Фантомы были, иль заржавели безповоротно и скончательно? belay


      У них не только Фантомы и Миражи, но и наши МиГи сохранились, поставленные до 1973 года, тогда ещё просоветскому Египту.
      1. +1
        27 мая 2017 14:22
        Цитата: supertiger21
        но и наши МиГи

        Так не упомянул, что по земле не очень, а по Фантомам и Миражам, хрен его знает, говорили что против ПВО работают, значит в-з средства есть.
        Хотя да, только кто там у мигарей регламент делал, после того как Садат СССР послал, скорей, просто числятся
  9. +4
    27 мая 2017 12:56
    Непонимаю данную новость.Египет в состоянии войны и хлещется не по детски.За 12 лет -первая и отличная новость.Египет,вообще-то постоянно воюет.
  10. 0
    27 мая 2017 13:55
    Комариные бомбардировки скорее только раззадорят бородатых.
  11. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  12. 0
    27 мая 2017 14:23
    Один удар - это ничего.
  13. grm
    +2
    27 мая 2017 14:42
    Цитата: sabakina
    Француз, напомни мне, сколько дней вы сопротивлялись вермахту?


    Вообще я не француз и даже не из Франции - тут сайт глючит с флагами, но прикольно читать как Вы тут изводитесь на ..... wassat
    1. 0
      28 мая 2017 11:42
      Topwar не topwar , если никто не начнёт обсуждение флага . Давно стоило убрать его .
  14. +2
    27 мая 2017 15:28
    Цитата: sabakina
    С каких это пор Голаны еврейские? Я что то не припомню приказа И.В.Сталина о передаче Голан Израилю.
    Гола́нские высо́ты (ивр. ‏רָמַת הַגוֹלָן‏‎, араб. هضبة الجولان‎) — спорная территория на Ближнем Востоке, в настоящее время контролируемая Израилем. С 1944 по 1967 года являлась частью сирийской провинции Кунейтра, захвачена Израилем в ходе Шестидневной войны.


    Сирийцы с укреплённых позиций расположенных на Голанских высотах почти 20 лет обстреливали прямой наводкой города и сёла Израиля. За что были выбиты от туда в результате боевых действий во время Шестидневной войны. Это было очень не легко и цену израильтяне уплатили своими жизнями по полной. Смотрите, как эти высотки выглядят на местности. Тот, кто считает, что завтра, эти стратегически важные точки отдадут обратно сирийцам, мягко скажем, наивный фантазёр.
    1. +3
      27 мая 2017 22:02
      Не надо лукавить. Основная причина окуппации Голан - аспект водоснабжения
      Из немногих в Израиле рек с круглогодичным водоносным руслом лишь река Иордан и три её притока — Эль-Хасбани (Снир), Баниаси (Баниас) и Лиддани (Дан) — пополняют Тивериадское озеро, которое является главным резервуаром пресной воды в стране и уже с трудом обеспечивает её сегодняшние потребности. В настоящее время более 30 % питьевой воды Израиль черпает из источников, протекающих по территории Голанских высот. По мнению экспертов Бюро по связям с евреями СНГ и Восточной Европы при канцелярии премьер-министра («Натив»), передача Голанских высот Сирии была бы связана с потерей 70 % водосборного бассейна Кинерета. Согласно этому мнению, переход Голан под сирийский контроль неминуемо приведет Израиль к водному голоду и экологической катастрофе.
      1. +3
        27 мая 2017 23:16
        Цитата: рич
        Не надо лукавить. Основная причина окуппации Голан - аспект водоснабжения
        Из немногих в Израиле рек с круглогодичным водоносным руслом лишь река Иордан и три её притока — Эль-Хасбани (Снир), Баниаси (Баниас) и Лиддани (Дан) — пополняют Тивериадское озеро, которое является главным резервуаром пресной воды в стране и уже с трудом обеспечивает её сегодняшние потребности. В настоящее время более 30 % питьевой воды Израиль черпает из источников, протекающих по территории Голанских высот. По мнению экспертов Бюро по связям с евреями СНГ и Восточной Европы при канцелярии премьер-министра («Натив»), передача Голанских высот Сирии была бы связана с потерей 70 % водосборного бассейна Кинерета. Согласно этому мнению, переход Голан под сирийский контроль неминуемо приведет Израиль к водному голоду и экологической катастрофе.

        Это устаревшие данные. Благодаря современным технологиям, Израиль в последние несколько лет перестал быть водозависимым государством, полностью обеспечивает свои потребности и даже снабжает водой Палестинскую автономию и Иорданию. "Сегодня лишь половина всей потребляемой израильтянами воды приходит из природных источников. Вторая половина добывается искусственно: путем вторичного использования и опреснения. Израиль – лидер по производству пресной воды из морской. За последние годы в нашей стране были построены четыре опреснительных завода и готовится к сдаче в эксплуатацию пятый. Эти меры стали ответом на продолжительную засуху, которая поразила Израиль в середине «нулевых». Начавшаяся в 2005 году и достигшая своего пика к 2008 – 2009 годам, засуха грозила истощить природные источники воды – Кинерет и водоносные горизонты Голанских высот. Именно тогда началось интенсивное освоение вторичной воды и опреснение морской.
        Около трети питьевой воды Израиль получает за счет опреснительных заводов. Предполагается, что в ближайшие три десятилетия доля опресненной воды для питьевых нужд составит около 70%. На сегодняшний день Израиль является мировым лидером по переработке и вторичному использованию сточных вод в сельском хозяйстве – для этого используется около 86% всех сточных вод страны. Для сравнения: следующая за нами страна – Испания – использует лишь 17% вторичных вод, а что касается США, то там лишь один процент воды используется повторно. Ссылаясь на эти цифры, газета «Нью-Йорк Таймс» называет Израиль «опреснительной сверхдержавой»."
        1. +2
          27 мая 2017 23:24
          Вот видите как хорошо. Значит потребность в оккупации Голан исчезла? Вот и верните их настоящему хозяину. Тем более послевоенной Сирии будет не до обстрелов израильской территории. Да и контрбатарейную борьбу никто не отменял.
          1. Комментарий был удален.
          2. grm
            +1
            28 мая 2017 18:43
            Цитата: рич
            Значит потребность в оккупации Голан исчезла? Вот и верните их настоящему хозяину.


            Ну да конечно специально подарить Голаны шиитскому терроризму в виде Ирана и террористической организации Хизбалла, что тот поддерживает laughing

            А вы шутник однако.



            Настоящий их хозяин- Израиль

            .
            Цитата: рич
            Тем более послевоенной Сирии будет не до обстрелов израильской территории.


            Вы либо очень наивный, либо просто ничего не понимаете в ситуации.
      2. 0
        28 мая 2017 07:32
        Цитата: рич
        Основная причина окуппации Голан - аспект водоснабжения

        Основная и единственная причина захвата Голан, размещение радиолокационных станций ПВО
        1. +4
          28 мая 2017 07:35
          Цитата: perepilka
          Цитата: рич
          Основная причина окуппации Голан - аспект водоснабжения

          Основная и единственная причина захвата Голан, размещение радиолокационных станций ПВО

          Основная и единственная причина захвата Голан - постоянные обстрелы территории Израиля и разумеется развязывание войны Сирией.
          Не было бы всего этого -- Голаны остались бы в Сирии.
          1. 0
            28 мая 2017 07:54
            Цитата: Саша Крымский
            Основная и единственная причина захвата Голан - постоянные обстрелы территории Израиля и разумеется развязывание войны Сирией.

            laughing Авиация, Саша, точнее налёты.
            Цитата: Саша Крымский
            Не было бы всего этого -- Голаны остались бы в Сирии.

            Тогда бы просто договорится можно было, о размещении РЛС. Подумай, почему РФ не уйдёт с Кавказа и вливает туда офигенные деньги yes
    2. +2
      28 мая 2017 04:11
      Цитата: А. Привалов
      Тот, кто считает, что завтра, эти стратегически важные точки отдадут обратно сирийцам, мягко скажем, наивный фантазёр.

      Я скажу так: Израль отвоевал эти территории честно. Победили, получите, распишитесь... Но нужно помнить, что - то, что получено военным путем, всегда провоцирует кого - то на реванш... А кто за кого болеет, это уже дело личное. Как то так... hi
      Вообще, мира хотелось бы.., но увы и ах... Вот это точно фантазии winked
      1. +2
        28 мая 2017 09:17
        Цитата: Наблюдатель 33
        Цитата: А. Привалов
        Тот, кто считает, что завтра, эти стратегически важные точки отдадут обратно сирийцам, мягко скажем, наивный фантазёр.

        Я скажу так: Израль отвоевал эти территории честно. Победили, получите, распишитесь... Но нужно помнить, что - то, что получено военным путем, всегда провоцирует кого - то на реванш... А кто за кого болеет, это уже дело личное. Как то так... hi
        Вообще, мира хотелось бы.., но увы и ах... Вот это точно фантазии winked

        Вы совершенно правы. Исторические прецеденты имеются в новейшей истории. Не стану перечислять, они всем известны. Что до реванша, то Сирия при поддержке Ирака, Марокко и Иордании сделала попытку вернуть себе Голаны в 1973 году во время войны Судного дня, двинув на израильтян около 800 танков Т-55 и Т-62. Чем это для неё обернулось, хорошо известно. За последующие 40 лет подобных попыток более не предпринималось.
        Цитата: рич
        Вот видите как хорошо. Значит потребность в оккупации Голан исчезла? Вот и верните их настоящему хозяину. Тем более послевоенной Сирии будет не до обстрелов израильской территории. Да и контрбатарейную борьбу никто не отменял.

        При всём моём уважении к усилиям предпринимаемым РФ, целостность Сирии продолжает оставаться под вопросом. Покамест там не с кем разговаривать, Голаны под Израилем целее будут.
  15. Комментарий был удален.