Китайский БТР установил рекорд скорости движения по воде

93
Китайские инженеры работают над созданием боевой машины, которая сможет одинаково быстро передвигаться по воде и суше. Северокитайский институт автомобильных разработок представил прототип нового амфибийного бронетранспортера, передает "Warspot" со ссылкой на журнал Popular Science

Во время тестирования на воде БТР-амфибия развил скорость порядка 50 км/ч, что является рекордом для этого класса машин. Предыдущим «рекордсменом» (46 км/ч) была машина Expeditionary Fighting Vehicle, которую разрабатывали для Корпуса морской пехоты США (после серии испытаний проект закрыли из-за высокой стоимости).

Китайский БТР установил рекорд скорости движения по воде

Прототип китайского бронетранспортера-амфибии

Столь высокой скорости китайскому прототипу удалось достичь благодаря мощным водометным движителям, V-образному днищу и системе «втягивания» колес для уменьшения лобового сопротивления. Опытный образец весит 5,5 т и имеет всего четыре колеса (аналогичные по размерам бронетранспортеры обычно оснащаются шестью-восемью колесами).


На этом снимке разработчики скрыли водометный движитель и систему «втягивания» колес


Разработчики сообщают, что во время тестирования машина была максимально облегчена. Поэтому при установке вооружения и дополнительной брони скорость БТР может снизиться, но будет не менее 20–30 км/ч, что все равно вдвое-втрое выше, чем у современных амфибийных бронетранспортеров.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    9 июня 2017 19:02
    Да, уж классный глиссер. Тайвань уже напрягся....
    1. +8
      9 июня 2017 19:07
      Да блин машина так то злая получится... 50км в час даже не каждый десантный катер разовьет. А тут бтр....
      1. +26
        9 июня 2017 19:22
        Цитата: Alex_Rarog
        Да блин машина так то злая получится... 50км в час даже не каждый десантный катер разовьет. А тут бтр....

        А как этот"катер" будет справляться с условиями бездорожья после выхода на берег? Скорее всего на пляже (в лучшем случае) он и останется... Так что, это не БТР, а средство доставки л\с до берега.
        1. +6
          9 июня 2017 19:32
          Дожили. Даже Китай уделывает Россию по сухопутной технике. У нас нет ничего подобного, только консервативный Бумеранг с казахским Утёсом в роли главного калибра.
          1. +19
            9 июня 2017 19:37
            Вы говорите даже Китай, как будто это не вторая экономика мира, а какое-то Кирибати. Китай образца 2017 и Китай 1990 это небо и земля. И они будут работать над этим до тех пор, пока не добьются поставленной задачи. Они техническим специалистам листают баснословные деньги. Причём своим, им уже никакие заезжие не нужны, вырастили смену.
          2. +19
            9 июня 2017 19:39
            А где её сухопутность? В колёсной базе, раскинутой на три метра? Четыре колеса от УАЗика? Мореходности плюс, но на берегу она- мишень, маршрутка...
            1. +11
              9 июня 2017 19:46
              Цитата: Prapor-527
              А где её сухопутность? В колёсной базе, раскинутой на три метра? Четыре колеса от УАЗика? Мореходности плюс, но на берегу она- мишень, маршрутка...


              Точно подмечено. Полностью универсального ничего не бывает. Всегда какие-либо характеристики приходится приносить в жертву. Из описания я толком не понял - что это? Глиссер с возможность езды по суше или плавающий БТР?
              1. +5
                9 июня 2017 20:32
                Цитата: Prapor-527
                Мореходности плюс, но на берегу она- мишень, маршрутка...

                Понятно, что БТР не танк, но простую пулю 7,62 броня держать обязана. И проходимость должна быть, чтоб и по песку, и в горку по камням прошла.
                И что-то меня берёт сомнение, что эти характеристики в этом случае удалось сохранить.
                Но вообще-то как бронированный катер с крупнокалиберным пулемётом, который ещё и на сушу может выбираться, эта штука на Тайвань страху наведёт!
                good
                1. О чем вы вообще говорите , и на фото и на словах это полностью раздетая моделька , просто облегченный катер , а не бронетранспортер, чему тут завидовать. Просто громкий пук , а не событие.
                2. +6
                  9 июня 2017 23:40
                  С языка "сняли". Выстрела из "Гюрзы", не выдержит.Не всегда универсальность есть"Гуд". Как правило сочетание различных функций, убивают основную. В данном случае безопасную доставку и перемещение личного состава.
                  В китайском варианте - " фенька" от AliExpress.
              2. +3
                9 июня 2017 20:56
                Цитата: Офицер запаса
                Глиссер с возможность езды по суше или плавающий БТР?

                Скорее первый вариант. yes
              3. +3
                9 июня 2017 21:11
                Цитата: Офицер запаса
                что это? Глиссер с возможность езды по суше или плавающий БТР?

                Это земноводное комбинированное средство передвижения с возможностью бронирования корпуса. Возможно такое средство передвижения может пригодиться, необходимо этот вопрос просто изучить! Подобное сделать реально и у нас, важно определиться с целесообразностью его применения.
              4. +1
                9 июня 2017 23:13
                Цитата: Офицер запаса
                Глиссер с возможность езды по суше или плавающий БТР?

                да, лодка с выдвижными колёсиками, это с ними укропы ещё не соревнуются
            2. +4
              9 июня 2017 21:40
              А зачем им больше четырёх колёс? Всего лишь концепт, на котором отрабатывают сам принцип. Каков смысл делать его максимально дорогим, если ещё сотню раз перепиливать придётся?
              1. 0
                10 июня 2017 00:56
                Цитата: Лопатов
                А зачем им больше четырёх колёс? Всего лишь концепт, на котором отрабатывают сам принцип. Каков смысл делать его максимально дорогим, если ещё сотню раз перепиливать придётся?

                Кстати здравая мысля what
          3. +3
            9 июня 2017 19:41
            Цитата: Басарев
            У нас нет ничего подобного,

            Тайны не открою, что есть...проектируется и пока испытывается на моделях. Должно было прийти на оснащение "Русских Мистралей"... Сейчас соответственно приторможено.
            1. +1
              9 июня 2017 20:02
              Цитата: svp67
              Тайны не открою, что есть...проектируется и пока испытывается на моделях. Должно было прийти на оснащение "Русских Мистралей"... Сейчас соответственно приторможено.

              Да ,верно. Но то, что показали китайцы, это средство высадки, не более... Ходовая рассчитана на выход с транспорта (загрузку на него), выход на подготовленный берег. Далее пехоте придётся работать без прикрытия бронетехники, т.к. она (броня) уйдёт в свою стихию (воду), где может маневрировать, уклоняясь от ударов противника.
            2. +10
              9 июня 2017 23:45
              Простите, но один уникальный проект наши "ПРАВИТЕЛИ" похерили - экраноплан " Орленок А-90". Вот это сила!
              Китайский БэТР отдыхает. Слышал хотят данную тему возродить. Уникальная техника.
          4. +1
            9 июня 2017 20:12
            Цитата: Басарев
            Дожили. Даже Китай уделывает Россию по сухопутной технике. У нас нет ничего подобного, только консервативный Бумеранг с казахским Утёсом в роли главного калибра.

            Есть нет это вопрос стратегии ,может они и не нужны России. Это Китаю такие амфибии нужны ,Тайвань кошмарить .
          5. +1
            10 июня 2017 00:22
            а зачем нам эта фигня?
            военная машина не должна ставит рекорды скорости это не гоночный болид, она должна удовлетворять целому ряду требований, и что это за лохань 5.5 тонн, она хоть от пистолетной пули то защитит?
            а где хоть поддерживающее вооружение?
            сколько народа перевозит?
            рекорд скорости поди ставили порожняком в идеальных условиях
            так что всё это фигня не надо на неё вестись , красивая обертка , а внутри пустышка
          6. +1
            10 июня 2017 20:38

            Басарев Вчера, 19:32 ↑ Новый
            Дожили. Даже Китай уделывает Россию по сухопутной технике
            В СССР, подобные разработки были ещё в 60-70-е годы, вплоть до попыток оснащения опытных образцов подводными крыльями. И результаты испытаний показали, что овчинка не стоит выделки. Создать демонстрационный образец, с хорошей скоростью на воде и нулевыми показателями в плане боевой эффективности, это не достижение, а простое выпендривание. Наконец то Китай дошел до идей, которые Советские инженеры забыли ещё 50 лет назад, с силу их не состоятельности. lol
        2. +4
          9 июня 2017 20:55
          Цитата: Prapor-527
          А как этот"катер" будет справляться с условиями бездорожья после выхода на берег? Скорее всего на пляже (в лучшем случае) он и останется... Так что, это не БТР, а средство доставки л\с до берега.

          Да, колеса как то мелковаты для серьезной пересеченки, а расстояние между ними обещает "посадку на пузо" на любой неровности. what
        3. +1
          9 июня 2017 21:00
          Цитата: Prapor-527
          А как этот"катер" будет справляться с условиями бездорожья после выхода на берег?

          Да не как, ему главное до вражеского берега БЫСТРО доплыть и на плацдарме закрепиться, до подхода главных сил десанта.
      2. +4
        9 июня 2017 20:00
        Цитата: Alex_Rarog
        Да блин машина так то злая получится... 50км в час даже не каждый десантный катер разовьет. А тут бтр....

        Что бы это смогло выехать на берег у китайцев должен быть какой то гипер саперный спецназ ,что бы успевал бетонировать площадку на берегу перед выездом сего чуда ,потому как на берег въехать без посторонней помощи оно не способно.
        1. +6
          9 июня 2017 20:19
          А вот люди делают 70 км ч по воде по заявкам разработчиков и столько же по суше может больше ,правда один задний мост ведуший, но думаю со временем допилят.
        2. +1
          10 июня 2017 04:24
          Цитата: активатор
          что бы успевал бетонировать площадку на берегу перед выездом сего чуда ,потому как на берег въехать без посторонней помощи оно не способно.

          Берега, они разные бывают, особенно на Тихом Океане много со скалистым дном, так что "природный бетон" уже готов.
      3. +2
        9 июня 2017 22:43
        Цитата: Alex_Rarog
        Да блин машина так то злая получится... 50км в час даже не каждый десантный катер разовьет. А тут бтр....


        Джентльмены, это лишь прототип..
        Цитата: svp67
        Тайвань уже напрягся....


        рационального применения как БТР эта такса не получит... ей что для входа что для выхода из воды нужна пологая твердая поверхность.. да и какие препятствия он преодолеет выйдя из воды..? для Гинесса это все. laughing
    2. +1
      10 июня 2017 06:40
      Рожденный хорошо плавать не может хорошо ездить. Это основная беда всех "универсалов"
  2. +4
    9 июня 2017 19:03
    ...осталось научить его летать laughing
    1. +28
      9 июня 2017 19:16
      Они снова создают недогибрид! Жертвуют проходимостью и бронёй ради скорости на воде! Вся эта система водометов горючее пожерает несщадно! Эта машина годна для коротких вылазок на покатые берега.
      Я "механик-водитель" гусеничных тягочей и транспортов. В армии им служил. Знаю о чем пишу!
      1. +2
        9 июня 2017 20:45
        [quote=Logall]Они снова создают недогибрид! Жертвуют проходимостью и бронёй ради скорости на воде! [/quot"Лучше несколько специальных, чем одно универсальное" И титьку, и письку в одну руку не возьмёшь. Китайцы решили попробовать, что ж...
  3. +10
    9 июня 2017 19:05
    А сзади полк десантников на водных лыжах прицепить можно и чтоб стреляли
  4. +5
    9 июня 2017 19:05
    Транспортер условно бронированный
  5. +4
    9 июня 2017 19:05
    Главное, китайцам с "анфибийностью" не переборщить, а то он, как БТР никакой. Да и как судно, сами понимаете, изделие тоже неважное.
  6. +1
    9 июня 2017 19:07
    Китайцы - молодцы, как бы не звучало прискорбно, но лет через 50 мы будем в догоняющих. Если ничего не случится и всё будет идти так как сейчас. Всё-таки их стратегия копирования и модернизации скопированного приносит свои плоды.
    1. +2
      9 июня 2017 19:11
      Цитата: Sharky
      Китайцы - молодцы, как бы не звучало прискорбно, но лет через 50 мы будем в догоняющих. Если ничего не случится и всё будет идти так как сейчас. Всё-таки их стратегия копирования и модернизации скопированного приносит свои плоды.

      Э..а на что вы есть...не забывайте о долге перед Китаем... wassat
      1. 0
        9 июня 2017 19:15
        Э..а на что вы есть...не забывайте о долге перед Китаем... wassat

        Вы намекаете на тот долг, что мы им должны за поддержку по Сирии в ООН? Так мы им еще технологий подкинем, не переживайте hi
        1. +3
          9 июня 2017 19:25
          Госдолг США перед Китаем вырос до 1,3167 трлн долларов, сообщает The Wall Street Journal. Издание ссылается на данные, которые Казначейство США по ошибке опубликовало раньше срока и позже удалило со своего сайта. Китай в ноябре увеличил закупки долговых бумаг Казначейства.17 янв. 2014 г.

          Не намекаю а говорю о прямом долге .... wassat
          Чем отдавать собираетесь? Вот нарастят онЕ мышцы и ...потребуют!
          1. 0
            9 июня 2017 19:27
            Ну, не всё так просто я думаю... поживём - увидим.
          2. +2
            9 июня 2017 20:46
            бумагой и отдадут. обесценят доллар и будет китай сопли на кулак наматывать. laughing
            самое интересное , что теперь китай сам должен заботится о том чтобы доллар не обесценился. обесцененный доллар= обесцененный долг good
    2. +1
      9 июня 2017 19:27
      Думаю, через 50 лет Китай уже вообще никто не догонит, если не случится что-то неординарное. И вряд-ли он будет снисходительным по отношению ко всем остальным, отыграется за все годы унижений. Китайцы и так особой толерантностью не отличаются, как и японцы. США хоть за океаном, а вот соседям по континенту стоило бы озаботиться, так как в меню они под номером один. Всю историю именно из Китая, благодаря колоссальным демографическим взрывам, шли волны разорителей, сметая на своём пути всё. И на очереди очередной взрыв.
      1. +4
        9 июня 2017 19:52
        Цитата: Метроном
        а вот соседям по континенту стоило бы озаботиться, так как в меню они под номером один. Всю историю именно из Китая, благодаря колоссальным демографическим взрывам, шли волны разорителей, сметая на своём пути всё. И на очереди очередной взрыв.

        Соседи по континенту не беспокоятся у Китая нет "пародокса"-что бы обеспечить свою безопасность надо захватывать новые стратегические земли.Они проще и дешевле делают,подкупают своих соседей а те "попу порвут" охраняя их границы.
      2. +4
        9 июня 2017 20:01
        Тут на днях, в утренних новостях слышал....В Папуа Новая Гвинея, какой то пророк сказал, что идёт подвижка тектонических плит. Выживут не только лишь все.....В общем, вам лучше перебраться в Сибирь...(казалось бы, где Новая Гвинея и Россия, а знают, якорь мне в глотку...)
      3. +1
        9 июня 2017 20:57
        Что-то вы слишком озабочены. У вас нет проблем с эрекцией на почве беспокойств? Примите таблетки, нервные кллетки не выстонавлюваются.
        1. 0
          9 июня 2017 20:59
          Что поделать, потеря нервных клеток и беспокойство - закономерный итог прогнозирования событий дальше, чем на день вперёд и в целом умственной деятельности. Попробуйте и сами как-то. И да, нейроны восстанавливаются, но до вас информация доходит с запозданием в пять-десять лет, потому и лечатся те, кто может себе это позволить, за границей.
          1. +1
            9 июня 2017 21:12
            Вы меньше прогнозируйте и беспокойтесь, а больше времени живите, общайтесь с людьми, проводите больше времени на природе, может и лечиться меньше надо будет. Попробуйте чуть меньше ненавидеть нас, мы не виноваты в ваших проблемах. Ненависть она ведь как бумеранг.
            1. +1
              9 июня 2017 21:15
              Не знаю с чего вы взяли, что вас кто-то ненавидит. Ненависть вообще контрпродуктивна. Холодный рассудок и прагматизм всегда был и будет лучшим союзником.
              1. +1
                10 июня 2017 22:15
                Цитата: Метроном
                Не знаю с чего вы взяли, что вас кто-то ненавидит. Ненависть вообще контрпродуктивна. Холодный рассудок и прагматизм всегда был и будет лучшим союзником.


                Ну да, ну да.
                С холодным сердцем, с равнодушной ухмылочкой делать подлости - этого вам не занимать...
                Самое интересное, о подлости наглосаксов говорят сами европейские страны. Смотрел недавно нидерландский фильм - ну прям история про взаимоотношения России и Наглии. Подлость и предательство - самые обычные дела для наглосаксов. Наследники Наглии за лужей отлично переняли их способы.
                Не зря один из великих сказал: "Хуже войны с Наглией только мир с ней."
  7. +1
    9 июня 2017 19:08
    Какой-то смысл для действий в бассейнах рек может и имеет. Только вот какие реки? Не Меконг случайно?
    1. +3
      9 июня 2017 19:27
      Цитата: faterdom
      Только вот какие реки? Не Меконг случайно?

      Да,вариантов хватает. Миссисипи тоже исключать не следует. yes
      1. +6
        9 июня 2017 20:06
        Paranoid50, нет такой реки Миссисипи, есть:
        1. 0
          9 июня 2017 21:15
          Позитивненько, спасибо!
  8. +8
    9 июня 2017 19:10
    . Опытный образец весит 5,5 т

    Это не образец или прототип ,это просто рекламный трюк........
    Когда эта машина приобретет реальное бронирование и вооружение,примет на борт отделение солдат ее вес подымется тонн до 30,вот тогда и посмотрим на 50 км час .Посмотрим на расход топлива и обсудим боевые качества,а сейчас это рекламная вундервафля для поднятия инженерного уровня китайской промышленности.
    1. +2
      9 июня 2017 19:33
      Цитата: APASUS
      примет на борт отделение солдат ее вес подымется тонн до 30,вот тогда и посмотрим на 50 км

      Дык ...автор и пишет что скорость упадет на 20-30 км lol
      Не бывает эффективных и многофункциональных машин....чем то жертвуют обычно а городские"джипы" с подключаемыми мостами мы знаем,чем отличаются от полноприводных drinks
      Разделяю ваш скепсис...
    2. 0
      9 июня 2017 19:34
      Цитата: APASUS
      Посмотрим на расход топлива и обсудим боевые качества,а сейчас это рекламная вундервафля для поднятия инженерного уровня китайской промышленности.

      В данном случае довольно интересная практика,Китай со своими финансовыми,промышленными возможностями может создавать боевую технику,узкоспециализированую, для разных ТВД,в короткий срок.
      1. +2
        9 июня 2017 20:37
        Цитата: болот
        В данном случае довольно интересная практика,Китай со своими финансовыми,промышленными возможностями может создавать боевую технику,узкоспециализированую, для разных ТВД,в короткий срок.

        Это такой казахский юмор я так понимаю? Не хочу Вас обидеть ,просто интересуюсь .
        Взяли американцы разработки Gibbs Technologies и попытались создать "загоризонтную" амфибийную бронемашину ACV ( Amphibious Combat Vehicle) ,а китайцы чисто у них эту идею подрезали.

        1. 0
          9 июня 2017 20:58
          Цитата: APASUS
          Взяли американцы разработки Gibbs Technologies и попытались создать "загоризонтную" амфибийную бронемашину ACV ( Amphibious Combat Vehicle) ,а китайцы чисто у них эту идею подрезали.

          Цитата: APASUS
          Это такой казахский юмор я так понимаю?

          У американцев тупо денег не нашлось в отличие от китайцев,уж больно у них как у вас не "гибкое" мышление.Поясню-для решение той или иной проблемы европеец продумывает решение с имеющими возможностями а азиат придумывает технику или другие методы решения данной проблемы.От сюда всякие чесалки для спины или что то подобное .
          Это как подойти к решению задач.
          1. +2
            9 июня 2017 22:05
            Цитата: болот
            Поясню-для решение той или иной проблемы европеец продумывает решение с имеющими возможностями а азиат придумывает технику или другие методы решения данной проблемы.От сюда всякие чесалки для спины или что то подобное

            Я надеюсь вы можете мне это доказать на реальных примерах?
            Я имею ввиду конечно не чесалки,а реально придуманное и произведенное китайцами изделие.Китай приступил ко второму этапу развития ,вкладывает громадные деньги в инженерную школу,пытается поднять имидж технологической державы,но пока я вижу только хорошее копирование ,скопировать и добавить пару функций и изменить название в одну букву .
            1. +1
              9 июня 2017 22:28
              Цитата: APASUS
              Я надеюсь вы можете мне это доказать на реальных примерах?

              Ну хотя бы по эволюции бытовых и промышленных электроинструментов РIT,Макита,Деволт и тд...Без китайской "изюминки "здесь уже не обходится и они серьезно отличаются в лучшую сторону,в плане безопасности ,комфорта от своих собратьев,собираемых!!! в странах где их ранние производили.
              Те же автомобили,зачем их делать долговечными,по китайским законам после 12 лет любой автомобиль на их территории утилизируется,да же принудительно.
              А адидас,в Китае официалов нет,за то есть в Малазии.Пума-в Индии,Рибок в Испании-просто по биркам своих вещей посмотрел.А вот Найк это Китай.
              Остальное от лукавого,хотя есть чисто китайские фирмы не уступающие по качеству.Таже Коламбия,Апле и Шаки.
              А так был у меня автомобильный планшет-навигатор,под Джи Пи Эс,Навителовские карты тянул,мало того под 2-3 джи сети был рассчитан,Андроид-фильмы онлайн можно смотреть,а показания по навигации бесподобно показывал правда название подзабыл на русский матершинный.Европейца да американца или корейца не встречал.Где было до фига разнообразных функций в плоть до радиоприемника с АМ или FM частотой.Не хватало только приспособления для открывания пивных бутылок.
              1. +3
                9 июня 2017 22:44
                Цитата: болот
                Ну хотя бы по эволюции бытовых и промышленных электроинструментов РIT,Макита,Деволт и тд...

                Вложение средств и не более,я просил назвать придуманное и произведенное китайцами.
                А так то они прекрасно доработают украденный телефон , украденный танк,да и украденную амфибию.
                И чего их самолеты так похожи на наши....................
                1. +1
                  9 июня 2017 23:40
                  Цитата: APASUS
                  я просил назвать придуманное и произведенное китайцами

                  Цитата: болот
                  автомобильный планшет-навигатор,под Джи Пи Эс,Навителовские карты тянул,мало того под 2-3 джи сети был рассчитан,Андроид-фильмы онлайн можно смотреть,а показания по навигации бесподобно показывал

                  собственно ответ и есть, двухсимочные телефоны и прочие комбайндевайсы
                  1. +2
                    10 июня 2017 09:34
                    Цитата: poquello
                    собственно ответ и есть, двухсимочные телефоны и прочие комбайндевайсы

                    Вот стоит экструдер ,крыло самолета из монопластика,пресс для гранулирования,станок ЧПУ пятикоординатный,а вы мне называете дивайск который сперли китайцы и смогли его доработать ,так они все дорабатывают автомобили,станки,вооружение,самолеты.
                    1. 0
                      10 июня 2017 11:39
                      Цитата: APASUS
                      вы мне называете дивайск который сперли китайцы и смогли его доработать

                      справедливости для, доработали они это направление так, что бренды по-тихому поплелись сзади в китайской струе. ЧПУ китайские давно уже на рынке, как и машины итп копии и по мотивам, но тут дело в другом - в девайсиках они оказались законодателями направления
  9. +2
    9 июня 2017 19:14
    Чушь какая то. "Бумажный тигр". Кому и зачем нужна такая машина? Бронетранспортёр должен под огнём стрелкового оружия доставить бойцов в нужную точку без потерь. А корабли - доставить тех же бойцов по воде. Плавающий БТР - для форсирования "сходу" незначительных водных преград.
    А по морю, через десятки километров... А плавучесть какая? Налетит ветерок, а они в проливе на скорости...
    1. +2
      9 июня 2017 19:36
      Цитата: Горный стрелок
      Чушь какая то. "Бумажный тигр". Кому и зачем нужна такая машина? Бронетранспортёр должен под огнём стрелкового оружия доставить бойцов в нужную точку без потерь

      Китайцам нужна,наклепают что бы дивизию а может несколько на Тайвань перекинуть,вот мы и задумаемся.
  10. Нам звонок, ибо наши бэтээры больше 10км в час не дают в воде. Не придавали мы этому вопросу большого значения, а зря.
    1. +4
      9 июня 2017 19:24
      Когда есть десантный корабль, необходимость в такой технике отпадает.
    2. 0
      9 июня 2017 19:42
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Нам звонок, ибо наши бэтээры больше 10км в час не дают в воде. Не придавали мы этому вопросу большого значения, а зря.

      У вас еще нет подходящих ДК,да и количество, что бы организовывать за
      ""горизонтную высадку" десантов.
      1. +2
        9 июня 2017 20:12
        А мы чё? Собираемся завоевывать Фолкленды/Мальдивы?
        1. +4
          9 июня 2017 20:18
          Цитата: sabakina
          А мы чё? Собираемся завоевывать Фолкленды/Мальдивы?

          Хотя бы перекинуть десант на Сахалин или острова Курильской гряды в случае обострения международной обстановки.
          Ведь может высадится вооруженная группировка без знаков различия.Примеры же уже есть.
      2. 0
        9 июня 2017 23:45
        Цитата: болот
        организовывать за
        ""горизонтную высадку" десантов.

        а вот нафига таким убогим способом? подушки и экранопланы
  11. +2
    9 июня 2017 19:16
    В таком случае легче использовать одноместные глиссеры...
    Тоже мне, бронетранспортёр... wassat Он выдержит попадание из "карамультука"? Или так в воде и останется?
  12. +2
    9 июня 2017 19:24
    На Комби похож , Москвич.
    1. +3
      9 июня 2017 19:44
      Цитата: Рабинович_007
      На Комби похож , Москвич.

      Чем похож?картофан,морковку,лучек можно возить laughing
      1. +5
        9 июня 2017 20:15
        Инородцы, ИЖ-Комби руками не сметь трогать! Это больше чем машина, это история человечества!
        1. +1
          9 июня 2017 20:21
          Цитата: sabakina
          Инородцы, ИЖ-Комби руками не сметь трогать! Это больше чем машина, это история человечества!

          Обидно,но они КОМБИ самые первые у нас сгнили,за ними вазовские 2-4 а волжские до сих пор живые,от 1-2 тонны ежедневно на себе перетаскивают на продуктовых и строительных оптовках.
          1. +3
            9 июня 2017 20:32
            У меня ЗАЗ 966 жил больше 40 лет. Пока педали не ушли наружу. Волга-универсал-это вообще песня. Все дело в толщине железа. А "Ишачок"....Ну сами понимаете, для дома, для семьи...

            Да, забыл сказать, Москвич и Волга всё таки в разных категориях.
            1. +1
              9 июня 2017 20:45
              Цитата: sabakina
              У меня ЗАЗ 966 жил больше 40 лет.

              В семье был 968м,от силы три года.Но ездили на рыбалку на Балхаш,где вручную на плоту из досок и камер,от тракторов,перекинули на остров.Еще он не плохо ходил поводе ,когда Капчегайское водохранилище разлилось,потом выдергивали москвичи и жигули с залитыми трамблерами.
              Самая живучая копейка оказалась,в наших руках с 79 по 2000 год,еще за две штуки бакинских продал.
              Цитата: sabakina
              Все дело в толщине железа.

              Не совсем,в обработке и электро-химия не мало значит.Японцы еще тоньше но мазда 323 90 года вообще без ржи была когда в 09 продавал а прошла 400 тысяч.
              Цитата: sabakina
              .Ну сами понимаете, для дома, для семьи...

              Сейчас просто порекомендую-Шкода -Фабия,Октавия-это реальна рабочая лошадь для семьи,как старые гольфы,пассаты и ауди.А ходовка переваривает разбитые дороги и бездорожье,Высокий клиринс.
  13. +2
    9 июня 2017 20:07
    все что универсальное-обычно полное .даже вон американцы -технократы и те опухли от цены своего шушпанцера)))) без брони,без нормального вооружения и с 2!!! карл , колесами...))) первая же дюна его))))
  14. +3
    9 июня 2017 20:31
    Одинаково быстро? То есть по суше он тоже 50 км в час передвигается? А если серьёзно,то если бы нашим конструкторам ставились подобные задачи,то они сделали бы нормальный БТР.А не этот пере Катер,недо Броневик.Зачем он допустим нам? Реку в 300-500 м даже старые советские машины за несколько минут переплывут.Мы не собираемся плыть на подобных машинах через океан в США или куда то ещё.Для этого десантные корабли есть.Теоритически Китай может настроить тысячи таких машин,посадить на них десятки тысяч бойцов,дождаться полного штиля,и ломануться на Тайвань.А практически.. небольшое волнение моря отправит подобные машины в гости к Посейдону вместе с личным составом.Да и как правильно заметили некоторые,на 4 колёсах он если каким то чудом и вылезет на берег, то дальше пары метров даже на пляже не проедет.Правда не стоит исключать вариант, что перед этим с воздуха могут десантировать китайский спецназ с мешками асфальта,которые оперативно построят дорогу для благополучной высадки морского десанта.Либо китайские морпехи должны будут при приближении подобного чудо средства к берегу,покидать его,вплавь высаживаться на берег со многими десятками килограммами нагрузки(боеприпасы,сухпай,вода, средства бронезащиты,оружие,средства связи,средства огневой поддержки и боеприпасы к ним и так далее) и действовать в наступлении без бронетехники.Я надеюсь,что они уже приступили к тренировкам.
  15. +3
    9 июня 2017 20:51
    Ну система складывания никакой не секрет. request
    https://www.youtube.com/watch?v=83rOuA61kHM
    На 1:47 и дальше.
    Нет ничего сложного технически , чтобы приспособить для колёс БТР.
  16. +1
    9 июня 2017 22:33
    Китайский БТР установил рекорд скорости движения по воде.
    Такое впечатление складывается,что китайцы технику придумывают,что бы на ней рекорды ставить,а,что случится когда китай все рекорды побьет....будут реальную наверное боевую технику делать или у нас выпрашивать?!.
  17. +1
    9 июня 2017 23:13
    Если китайцы хотят быстро по воде перемещаться пущай на снегоходы пересаживаются.
  18. +3
    9 июня 2017 23:23
    Цитата: К-50
    Ну система складывания никакой не секрет. request
    https://www.youtube.com/watch?v=83rOuA61kHM
    На 1:47 и дальше.
    Нет ничего сложного технически , чтобы приспособить для колёс БТР.


    Ещё есть система втягивания и вытягивания колес на БРДМ-2 Тот тоже плавать может.Давайте им восхищаться,тот вообще за секунды из 4*4 превращается в 8*8,а ещё в самолетах шасси убирается,а ещё наши десантные корабли прям на берег заехать могут и высадить десант на сухом месте. А вообще глупо сравнивать наши нормальные 12-13 тонные БТР и БМП с 5 тонным пластмассовым китайским недомерком с минимальным клиренсом,что на первой кочке на брюхо сядет,будет на воздухе болтать своими колёсами, и пусть хоть складывает свои колеса, хоть выкладывает.Это не БТР,это катер с колёсами.
    1. 0
      10 июня 2017 03:28
      А Вы этими доп колёсами пользовались? Там пневматику дороже было поддерживать в рабочем сострояние чем раз в год тракторам дернуть с полигона
  19. 0
    10 июня 2017 02:11
    Всё сделано для скорости, а какова будет жизнеспособность в бою? Стоит ли овчинка выделки?
  20. 0
    10 июня 2017 03:25
    Если четно , то и не удивляюсь! Пол Сибири в китайцах, им только мобилизацию объявить надо! И часть армии уже внутри страны другой
  21. +1
    10 июня 2017 04:33
    Для переброски десанта у нас есть -
    https://topwar.ru/19531-malyy-korabl-na-vozdushno
    y-podushke-zubr.html
    Для форсирования рек есть спец техника, да и БТРа хватит.
  22. 0
    10 июня 2017 05:02
    И получился и не катер и не бтр и там и там на полшишки
  23. 0
    10 июня 2017 06:56
    похоже это будет сверх специализированная машина.
  24. 0
    10 июня 2017 11:30
    Как всегда компромисс. Или БТР нормальный. Или быстроплавающая лоханка. Цели и задачи у всех разные.
  25. 0
    10 июня 2017 15:16
    Загоризонтная высадка-это голубая мечта матра..соидов..Как без дерьма, войны и крови поделить земной шар.
  26. 0
    11 июня 2017 18:11
    Что-то сильно у него колёса огромные по песчаным пляжам ездить, после рекордных заплывов