США намерены увеличить дальность своих ракетных комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System)

83
Американская армия намерена увеличить дальность своих ракетных комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System). Минобороны США и компания Raytheon подписали контракт на техническую и производственную доводку проекта Long-Range Precision Fire (LRPF), передает "Warspot" со ссылкой на портал armyrecognition.com

США намерены увеличить дальность своих ракетных комплексов ATACMS (Army Tactical Missile System)


Согласно контракту, компания Raytheon получит $116,4 млн на подготовку к серийному производству ракет LRPF, получивших название DeepStrike («Глубокий удар»). На вооружении американской армии новые боеприпасы заменят ракеты для оперативно-тактических ракетных комплексов M270 MLRS и M142 HIMARS.



Впервые о разработке ракет DeepStrike стало известно в марте прошлого года. Тогда компания Raytheon официально презентовала новые ракеты для американских комплексов M270 MLRS и M142 HIMARS, созданные для замены существующих боеприпасов, которые в компании назвали устаревшими.

Большая часть ракет для американских оперативно-тактических ракетных комплексов была разработана в 80-е годы и, несмотря на модернизацию, морально устарела. В компании Raytheon указывают, что новые LRPF вдвое меньше и имеют более мощную боеголовку, чем ракеты, состоящие на вооружении армии США. Кроме того, дальность стрельбы ракетами LRPF составляет порядка 500 км против 300 км у «старых» боеприпасов комплексов M270 MLRS и M142 HIMARS.

В Raytheon указывают, что благодаря ракетам LRPF американские войска смогут поражать цели на большем расстоянии и с более высокой точностью. Кроме того, за счет меньшего размера пусковые установки ракетных комплексов смогут вместить вдвое больше ракет: две – в M142 HIMARS, четыре – в M270 MLRS.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    15 июня 2017 12:05
    Ну и что им тогда удивляться, если "Искандеры" вдруг начнут "доставать" на 1500 км вместо 500?
    1. +3
      15 июня 2017 12:07
      Цитата: Горный стрелок
      Ну и что им тогда удивляться, если "Искандеры" вдруг начнут "доставать" на 1500 км вместо 500?


      Как то им уже намекали об этом , вот они и задергались...
      1. +5
        15 июня 2017 12:19
        они першинги достанут . у нас потому РСМД и подписали что в случае наличия ракет средней дальности то проигрываем мы , а не матрасы .
        правда тогда не было ПРО , но ПРО уже сейчас работает по БР СД поэтому нужны маневрирующие боеприпасы типа Искандера ..
        1. 0
          15 июня 2017 12:36
          Цитата: просто экспл
          они першинги достанут

          Куда "достанут"? И главное, откуда...
          1. +1
            15 июня 2017 12:42
            Цитата: Лопатов
            Цитата: просто экспл
            они першинги достанут

            Куда "достанут"? И главное, откуда...

            Ну так не останут, а произведут на их базе новые РСД.
            1. +1
              15 июня 2017 13:05
              То есть вложить большие деньги в разработки, ещё бОльшие в организацию производства с нуля, и просто огромные в само производство. Заведомо проигрывая России в темпе оснащения войск такими комплексами...
              Вариант интересный, но каков в нём смысл?
              1. +1
                15 июня 2017 13:19
                малое время подлета по сравнению с МБР .
                у першингов оно было 5 минут против 30 у МБР , СПРН просто не успевает отработать по полной .
                1. 0
                  15 июня 2017 13:41
                  Цитата: просто экспл
                  малое время подлета по сравнению с МБР

                  Ну вопрос то в том, что пока они развернут это производство, у России они уже появятся.
                  1. 0
                    15 июня 2017 15:01
                    да не надо ничего готовить , уже все готово , у них типа противоракеты GBI можно использовать для удара по земле и наши это отмечали и предъявляли амерам , американцы нашим предъявляли что Искандер может бить дальше чем 500 км .
                    1. 0
                      15 июня 2017 15:54
                      Цитата: просто экспл
                      у них типа противоракеты GBI можно использовать для удара по земле

                      Ага... Боюсь, Вы что-то очень сильно путаете....
                      1. 0
                        15 июня 2017 21:57
                        ну да , и даже Путин не в курсе как оно на самом деле , а то это именно он отмечал что данные ракеты можно использовать как БР СД .
              2. 0
                16 июня 2017 21:20
                вы поинтересуйтесь сколько у них этих пусковых установок и сравните с количеством установок для искандеров , а потом говорите о темпах.
                1. 0
                  16 июня 2017 21:54
                  Цитата: jonhr
                  вы поинтересуйтесь сколько у них этих пусковых установок

                  Ни одной.
                  Цитата: jonhr
                  и сравните с количеством установок для искандеров

                  А зачем заморачиваться с "Искандером"? Проще "Ярс-М" сделать менее дальнобойным. А на малые дальности он уже работать умеет. От Капяра до Сары-Шагана всего 2000 км.
                  1. 0
                    16 июня 2017 22:18
                    ракет этих пока нет. а установок у них сверх тысячи если считать оба типа
                    1. 0
                      16 июня 2017 23:40
                      Цитата: jonhr
                      а установок у них сверх тысячи если считать оба типа

                      Ага 8)))
                      На очень длительном хранении на свалках металлолома.
                      1. 0
                        17 июня 2017 09:41
                        M270 MLRS и M142 HIMARS
                        а это что?
                    2. 0
                      17 июня 2017 11:54
                      Цитата: jonhr
                      M270 MLRS и M142 HIMARS
                      а это что?

                      Это- бывшие РСЗО, которые используются для пуска тактических ракет. Практически достигли своего предела, HIMARS может нести только одну тяжёлую ракету ATACMS. При этом увеличение дальности стрельбы этой ракеты с 165 км до 270 км привело к уменьшению массы БЧ с 560 кг до 227 кг.
                      Боюсь, если попытаться ввести эту ракету в разряд "малой дальности"- то есть от 500 до 1000 км, то она будет вовсе без БЧ. 8)))))))))))
                      1. 0
                        17 июня 2017 12:19
                        вы статью вообще читали о чём там вообще идёт речь? laughing
                    3. 0
                      17 июня 2017 16:28
                      Цитата: jonhr
                      вы статью вообще читали о чём там вообще идёт речь?

                      О выделении денег на разработку ракеты, которой ещё нет, не так ли?
                      Судя по всему, её БЧ будет на уровне БЧ "Хелфаера", по крайней мере разговоры о том, что новая ракета может поразить танк и о "минимальном сопутствующем ущербе" на это толсто намекают.
                      1. 0
                        17 июня 2017 16:32
                        нет прототип уже есть более года и боевая часть мощнее чем у атакма , но габариты меньше . вследствии чего можно будет загружать две ракеты вместо одного атакма. и дальность 500 км. а говорите , что читали laughing
                        вы похожи на двоечника у доски который не выучил домашнее задание и который в своё оправдание говорит о том что слышал на уроке от учителя. правда отрывочно
                    4. 0
                      17 июня 2017 16:45
                      Цитата: jonhr
                      и боевая часть мощнее чем у атакма

                      Ага... "мощнее" и по этой причине её мощность нигде не указана?

                      Цитата: jonhr
                      нет прототип уже есть более года

                      Хе-хе... Прототип, о котором не знает сама компания-разработчик?
                      1. 0
                        17 июня 2017 16:50
                        говорю , что двоечником были laughing материал статьи совсем не усваивается вами. вот это из статьи
                        Впервые о разработке ракет DeepStrike стало известно в марте прошлого года. Тогда компания Raytheon официально презентовала новые ракеты для американских комплексов M270 MLRS и M142 HIMARS, созданные для замены существующих боеприпасов, которые в компании назвали устаревшими.
                    5. +1
                      17 июня 2017 19:02
                      Цитата: jonhr
                      говорю , что двоечником были материал статьи совсем не усваивается вами. вот это из статьи
                      Впервые о разработке ракет DeepStrike стало известно в марте прошлого года. Тогда компания Raytheon официально презентовала новые ракеты для американских комплексов M270 MLRS и M142 HIMARS, созданные для замены существующих боеприпасов, которые в компании назвали устаревшими.

                      Ага... Значит, двоечник... Прекрасно.
                      Теперь Вы будете доказывать, что не балабол.
                      1. Укажите дату испытаний LRPF. Ведь они, как Вы утверждаете, существуют в реальности, а не в виде концепции и чертежей.
                      2. Укажите , каким образом ракета более чем в два раза меньшая по размеру по сравнению ATACMS Block 4A имеет вдвое большую дальность и при этом более тяжёлую БЧ.
                      1. 0
                        17 июня 2017 19:18
                        слово созданные имеет ключевое значение. то есть поясняется что они уже есть.
                        а говорите не двоечник. так только двоечники изголяются как червь на сковородке прям как вы. но чтобы хоть немного но приблизится к заветной троечке
                        про ттх ракеты спросите компанию разработчика.
                    6. +1
                      18 июня 2017 07:25
                      Цитата: jonhr
                      слово созданные имеет ключевое значение. то есть поясняется что они уже есть.

                      Цитата: jonhr
                      про ттх ракеты спросите компанию разработчика.

                      Короче, всё с Вами понятно. На вопросы ответить не можете, информации ноль, знаний ноль, но всё "компенсируется" запредельным апломбом... Диагноз: ба-ла-бол. Точка.
                      1. 0
                        18 июня 2017 07:52
                        я привёл материал статьи который вы опровергаете. и кто вы после этого если свои-же опровержения не можете ничем подкрепить?
          2. +1
            15 июня 2017 12:51
            на вооружение достанут , склепать из заново матрасы смогут за пару лет .
        2. 0
          15 июня 2017 12:44
          Цитата: просто экспл
          они першинги достанут

          А мы достанем большой и толстый Пионер (СС-20), а он с разделяющейся за...головкой wassat
          1. +2
            15 июня 2017 12:51
            да , только матрасам этот Пионер не угрожает , а вот Першинги до Москвы за сколько долетят ?
            1. 0
              15 июня 2017 13:06
              Зато очень угрожает американским союзникам в Европе. Они это как, нормально по-Вашему воспримут?
              1. +2
                15 июня 2017 13:21
                а как вассалы воспримут приказ господина ?
                молча и с покорным выражением лица .
                требование трампа о увеличении расходов на армию им тоже не понравилось , однако что то посмели гавкнуть в ответ ? нет , молча сглотнули и пошли делать что приказано .
                1. 0
                  15 июня 2017 13:29
                  Цитата: просто экспл
                  а как вассалы воспримут приказ господина ?
                  молча и с покорным выражением лица .

                  Э-э-э... Точно? Как-то не особо походе на реальность.
                  1. 0
                    15 июня 2017 13:35
                    то есть страны НАТО не увеличивают расходы на НАТО ?
                    1. 0
                      15 июня 2017 13:39
                      Гы... Обещать- не жениться. Они уже лет пять обещают выполнять требования НАТО. Но пока мало что делают. Даже такие верные союзники, как британцы. Под шумок громких речей о российской военной угрозе, солидарности НАТО и поддержке союзника сокращающие и свою армию, и бюджет на её содержание.
                      1. +1
                        15 июня 2017 15:03
                        уже , и авиацию иврапейцы в Сирии подлючили и прочее прочее прочее .
                        ЕС зависят от элит запада , зависят настолько что делают ВСЕ что те прикажут , даже если те прикажут повеситься , они повесятся .
                        там все намного сложнее чем кажется , в ЕС нет своих политиков , там у власти только те политики что являются марионетками элит штатов , то есть кукла с рукой в попе и ничего кукла против куки не поделает . сделает все . иначе по другому без принятия руки в попу они в политику не попадут .
                2. 0
                  15 июня 2017 14:56
                  Подтверждение к своим словам привести можете? Кто в Европе козырнул и наращивает военный бюджет? Или - лишь бы брякнуть? negative
                  1. 0
                    15 июня 2017 15:55
                    Цитата: Eine andere Meinung
                    Кто в Европе козырнул и наращивает военный бюджет?

                    Прибалты.
                    1. 0
                      15 июня 2017 18:01
                      Они уже года 3-4 как достигли планки в 2%ВВП, так что ответ не в кассу, речь про Трампа
                      1. 0
                        15 июня 2017 18:27
                        Цитата: Eine andere Meinung
                        речь про Трампа

                        А, Трамп... 8)))))))))))))))
                        Там всё намного веселее. Пытаются финтить ушами, но не повышать расходы. Чего только не придумывают...Даже чиновники ЕС в это шоу включились. С каким-то лепетом о "солидарных вложениях в разработку ВВТ"... 8)))))))))))))
                        Короче, "Васька слушает, да ест..." (с)
                      2. 0
                        16 июня 2017 21:26
                        2% ВВП ЕС если не ошибаюсь что-то около 320 миллиардов евро?
                        полтора процента это в 4 раза больше оборонного бюджета России который сейчас достигает 5 % ВВП.
                        вопрос на смекалку. у кого экономика потянет дольше?
                  2. 0
                    15 июня 2017 21:57
                    меркель козырнула или нет ?
                    1. 0
                      20 июня 2017 10:26
                      Скорее Нет чем Да wink Оборонный бюджет будет потихоньку увеличиваться, но связанно это не с окриком гн. Трампа, а с падением доверия к США и ухудшением двухсторонних отношений между странами.
            2. +1
              15 июня 2017 13:22
              Цитата: просто экспл
              да , только матрасам этот Пионер не угрожает

              А вот вы посчитайте дальность в 5500 км для ПиОнера, возьмите и с Чукотки (где они и были размещены) посчитайте до куда долетит. Аляску с Канадой не берем, однако практически всё западное побережье США, включая базы ВМФ и Лос-Анджелеса окажутся в зоне досягаемости. Помогу, расстояние от Анадыря до Лос-Анджелеса = 5416 км по прямой.
              1. 0
                15 июня 2017 13:37
                а зачем там Пионер если там и МБР достают ?
                тут речь шла о ракетах с дальностью до 1.5 тыс км , которые будут уничтожать элементы ПРО США что бы освободить трассы для наших МБР , хотя когда выйдет Сармат который глайдерами может бить даже через южный полюс и это будет лишним .
    2. 0
      15 июня 2017 12:18
      низя , РСМД .
      1. +2
        15 июня 2017 12:47
        оссподи. тоже . закавыка! выйдут из него как из про и делов-то
        1. +1
          15 июня 2017 12:52
          а зачем ? он выгоден как раз нам .
          1. +1
            15 июня 2017 13:07
            Он ничем нам не выгоден. Вообще.
            1. 0
              15 июня 2017 13:22
              выгоден , потому у нас его и заключали .
              першинги долетали 5 минут и наши ничего не успевали сделать в ответ .
              почитайте в нете инфу по этому поводу , там даже по пунктам было расписано почему БР СД нам угрожали сильнее чем МБР .
              1. +1
                15 июня 2017 13:36
                Цитата: просто экспл
                выгоден , потому у нас его и заключали .

                Даже когда заключали- был не выгоден. Просто нужны были дешёвые кредиты... Потому, кстати, и "Оку" утопили, не попадавшую под Договор.

                РСМД существенно ограничивает наши возможности по нанесению удара по США. Особенно сейчас, в условиях развёртывания ПРО. Нам ведь необходимо вывести из строя элементы ПРО в Турции, в Европе и на Аляске ДО того, как будут запущены ракеты по территории США, не так ли?
                Малое полётное время? Придётся перейти к автоматическому ответно-встечному. Мир станет намного менее безопасным? Ну так Запад ведь именно этого и добивается для нас, и почему бы не играть в эту игру вдвоём?
                1. 0
                  15 июня 2017 15:05
                  Вы сами себе перечите , какие удары средней дальностью по США ?
                  и во время СССР не было никакого ПРО , а ракет США в Турции нет и сейчас (их убрали из за карибского кризиса, помните когда он был ? и когда были першинги) .
                  1. +1
                    15 июня 2017 16:01
                    Цитата: просто экспл
                    Вы сами себе перечите , какие удары средней дальностью по США ?

                    Сейчас мы будем вынуждены "чистить" при помощи МБР. А они, как известно, под счёт идут.
                    С выходом из Договора все эти функции а так же задачи по поражению инфраструктуры НАТО в Европе можно переложить на РСМД
                    А все МБР полетят тому, кому они предназначены.
                    1. 0
                      15 июня 2017 21:59
                      чистить мы будем искандерами и там по сути даже 500 км хватает .
                      а амерам вот очень пригодились бы БР СД , именно поэтому они начала раздувать истерию на счет того что Россия мол нарушает договор о РСМД , и попытаться разорвать его не потеряв лица .
                      1. 0
                        16 июня 2017 07:31
                        Цитата: просто экспл
                        чистить мы будем искандерами и там по сути даже 500 км хватает .

                        Девеселу, Румыния. Куда Вы собираетесь поставить "Искандер", чтобы туда достать?
                  2. 0
                    15 июня 2017 16:04
                    Цитата: просто экспл
                    а ракет США в Турции нет

                    Зато есть радар, ядерное оружие и его носители. Всё это должно быть уничтожено, причём РЛС ПРО- до пуска наших ракет по территории США
                    1. 0
                      15 июня 2017 22:00
                      вообще то в Румынии и Чехии .
                      в Турции только базы и на Инжирлике (или как там правильно пишется) есть еще бомбы ЯБЧ (но не ракеты)
                      1. 0
                        16 июня 2017 07:35
                        Цитата: просто экспл
                        в Турции только базы и на Инжирлике (или как там правильно пишется) есть еще бомбы ЯБЧ (но не ракеты)

                        И радар системы ПРО в Кюджерлике
    3. 0
      15 июня 2017 12:53
      Цитата: Горный стрелок
      если "Искандеры" вдруг начнут "доставать" на 1500 км вместо 500

      Когда они включили Оку (маму ейного) в список ликвидации по договору РСМД, то подсчитали разницу между забросом полутонного фугаса и 50 килограммового (самый легкий наш тактический ядерный снаряд, но в среднем 100-200 килограммовые заряды (очень грубо 100 кг = 100кт в тротиле, пять Хиросим)). А что было делать Горби? Тем более у него на башке карта ФлОриды wassat
    4. 0
      15 июня 2017 13:30
      а разве не ведутся работы над ракетой до 3 тыс км? Искандер может и 5 т км
      только бы Рук-во молча согласилось на эти работы
      1. 0
        16 июня 2017 21:33
        а почему не 7 шапок? одноступенчатая ракета до 5 тыщ км. фантастика laughing
        1. 0
          17 июня 2017 07:14
          что бы крестьяне Колумбии обрадовались
  2. +7
    15 июня 2017 12:10
    США слишком расслабилось, после развала СССР....И не хочет выходить из этого эйфорического состояния? На Украину надеются , что там славяне друг другу в глотки вцепятся..(пока они нас грабить будут..))) Ну ну... А ракеты ваши нам нипочем..господа! Вот вам, это дело...Так бахнуть можно, что ваш курятник вдребезги laughing ( с первого выстрела..)))) И перья по всей атлантике...
  3. 0
    15 июня 2017 12:15
    Треп начался. Замеченные не стыковки:
    - народ присылает вопросы про повышение цен, а у нас аналитики нарисовали, что инфляция на историческом минимуме
    1. +4
      15 июня 2017 12:19
      Вы что то перепутали , Вам не сюда , здесь хныкать не надо.
      1. +5
        15 июня 2017 12:28
        Витя , судя по коментам это такой же "исконнорусский" , как я - зулус . laughing
        1. +3
          15 июня 2017 12:30
          Это похоже " Навальёнышь" забежал.
          1. +4
            15 июня 2017 12:33
            Угу , только его нам тут и не хватает для полного счастья .
            1. +4
              15 июня 2017 12:36
              Вот он " любезный " :
              1. +4
                15 июня 2017 12:40
                Я бы такого в баню взял . На растопку ! laughing
                1. +3
                  15 июня 2017 12:42
                  laughing Оно не горит и не тонет.
                  1. +4
                    15 июня 2017 12:57
                    Ну тогда - геть незалэжного лося !
                    1. +3
                      15 июня 2017 12:59
                      Это "звонкий збанец задунайский" , а на лося он не отзывается. belay laughing
          2. +1
            15 июня 2017 12:34
            не забежал , а заблудился .
  4. 0
    15 июня 2017 12:16
    Нестыковка №2:
    Все индексируется, но народ беднеет...
    1. +2
      15 июня 2017 12:20
      навальный бот статьей ошибся ?
      1. 0
        15 июня 2017 13:34
        и этот тоже "Народ"
        как в армию призвать так -наш, как не стыковки-"бот" не увернуться от своих соседей, сограждан и др
  5. 0
    15 июня 2017 12:16
    а че удаляем?
  6. 0
    15 июня 2017 13:01
    500 км - это максимальная разрешенная по договорам. Теперь все
    будут "подтягивать" свои тактические ракеты к 500.
    Надо нам "Лору" дотянуть до 500...
    1. 0
      15 июня 2017 13:34
      а разве до Мешхеда у вас не дотягивают все ракеты?
      1. 0
        15 июня 2017 13:40
        До Мешхеда только БРСД Jericho II.
        Или с ПЛ есть КР, но тут надо подплыть поближе.
        А "Лора" - тактическая ракета, вроде Точки, только более точная.
        Недавно их продали Вьетнаму. Те поставили их напротив спорных
        китайских островов, чтобы давить китайские пусковые.
  7. 0
    16 июня 2017 10:17
    Правильной дорогой идете товарищи из за океана. Вот ето настоящее оружие не похоже на ПРО, електрические пушки, лучи смерти и так далее продукции Голивуда.
  8. 0
    16 июня 2017 11:51
    Цитата: Горный стрелок
    Ну и что им тогда удивляться, если "Искандеры" вдруг начнут "доставать" на 1500 км вместо 500?

    ..дык у них и так коло 2500..
    1. 0
      16 июня 2017 21:43
      бери сразу 25000, чего мелочиться то.