Израильские СМИ: Не все ракеты, запущенные Ираном по ИГ*, долетели до цели

96
Израильские СМИ раскритиковали нанесенный Ираном ракетный удар по целям ИГ* в Сирии. Так сайт Walla News со ссылкой на некий официальный источник в правительстве, сообщил, что, по данным израильской разведки, только одна или две из семи ракет, запущенных 18 июня 2017 года вечером Ираном в сторону Сирии, поразили цели "Исламского государства" в пригороде Дамаска.





В то же время израильский сайт "Мако", не указывая источник, из которого была получена информация, пишет, что три из семи ракет упали на территории Ирака. Остальные упали в сотнях метров от целей.

Вместе с тем, турецкое издание Hurriyet Daily цитирует генерала КСИР Рамазана Шарифа, который заявил, что, по данным иранской разведки, все ракеты поразили цели.

Бригадный генерал, командующий военно-воздушными силами КСИР Амир-Али Хаджизаде сообщил государственному телевидению Ирана, что ракеты, пролетев над Ираком, упали в Сирии. Он отметил, что это подтверждено кадрами, которые были переданы БПЛА, находящимися в районе Дир эз-Зора.

Напоминаем, что вечером 18 июня с баз КСИР в провинциях Керманшах и Курдистан были запущены несколько баллистических ракет средней дальности в сторону Сирии. Согласно сообщению иранского агентства Fars, атаке подверглись командный центр "такфиристов", центры обеспечения террористов в районе Дир эз-Зор, а также мастерские, в которых производится сборка автомобилей, используемых для террористических атак.

Источники в Иерусалиме, на которые ссылается Walla News, полагают, что ракетный удар должен был послужить предупреждением и напоминанием странам региона и всем сторонам конфликта в Сирии о том, что Тегеран является силой, с которой необходимо считаться.

Власти Ирана заявили, что ракетный удар стал ответом на теракт в Тегеране, в результате которого погибли 18 человек.

ИГ* - запрещено в России
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 июня 2017 15:03
    Помнится тоже самое аро калибры писали laughing.....уж не помню чьи СМИ
    Впрочем, по понятным причинам, израильтяне будут уритиковать любые действия Ирана.....так что объективности в данном случае от них ждать не стоит.
    1. +10
      21 июня 2017 15:04
      Да бумага всё стерпит.Надо же евреям Иран унизить..
      1. +15
        21 июня 2017 15:05
        А что говорят наши военные по этому поводу?
        по данным израильской разведки, только одна или две из семи ракет

        Какая интересная разведка в Израиле! Потрясающая точность данных - то ли одна, то ли две, если попросите хорошо то и все десять. Слышали, что были пуски ракет. Блином будем. wassat
        Похоже черпают данные из бескрайних кладовых знаний "Армянского Радио".
        1. +5
          21 июня 2017 15:09
          Вот что говорят иранцы:
          По данным международной службы Гостелерадио ИРИ, полевые источники сообщили, что в результате ракетных ударов КСИР по главной базе террористов ДАИШ в Дейр-аз-Зоре в Сирии был ликвидирован зять главаря террористической группировки ДАИШ Абу Бакра аль-Багдади.
          Согласно дополнительной информации, в ходе ракетных ударов КСИР был уничтожен и Саад аль-Касиди, известный как Абу Саад, самозванный эмир террористической группировки ДАИШ и главный начальник ДАИШ в сирийской провинции Дейр-аз-Зор.
          Одна ракета, запущенная ВВС КСИР, попала в школу, где базировалась террористическая группировка ДАИШ, в результате чего были ликвидированы 50 террористов.
          Полевые источники также заявили, что все шесть ракеты, запущенные КСИР по главным базам террористов ДАИШ в Дейр-аз-Зоре Сирии, попали точно в цели.
        2. +13
          21 июня 2017 15:18
          "Какая интересная разведка в Израиле!"///

          Настолько интересная, что с ней сверяют и по ней проверяют
          свою информацию и американцы, и русские, и арабы.

          Например, последние 4 ракеты Калибр - залп из Средиземного моря - все попали в цель.
          По 2 в 2 здания. Никто этого не оспаривал. А из первого обстрела Сирии из
          Каспийского моря часть разбилась в Иране, часть недолетела - упала на пустой местности.
          Часть попала. Что поделать! Первый блин - частично - комом...
          1. +8
            21 июня 2017 15:21
            часть разбилась в Иране, часть недолетела - упала на пустой местности.


            а доказательства?

            Никто этого не оспаривал.


            потому что уничтожение целей было показано нашим (который ваши) бпла?
          2. +15
            21 июня 2017 15:33
            Их разведка - непосредственно в рядах обстреливаемых,где же им еще быть !?
          3. +11
            21 июня 2017 15:38
            Будет фото - обсудим, а пока пустая болтовня
            Кстати, где фото упавших калибров? Сколько времени уже прошло, а так до сих пор не нашли?
          4. +9
            21 июня 2017 15:47
            Например, последние 4 ракеты Калибр - залп из Средиземного моря - все попали в цель.
            По 2 в 2 здания. Никто этого не оспаривал.

            Вначале нужно сказать немного правды, а затем можно врать как хочешь!
            А из первого обстрела Сирии из
            Каспийского моря часть разбилась в Иране, часть недолетела - упала на пустой местности.

            так как ваша информация будет восприниматься как правда!!! (с) Знакомо???????? tongue Доказательства в студию, иначе молчите, господа исключительные! hi
          5. +8
            21 июня 2017 15:51
            По вашей разведке не проверяют, а прикидывают уровень - сколь вам ещё расти до нашей системы сбора информации или американской. Шоб знать когда по носу щелкнуть, шоб шею не сломали вместе с носом.
            1. +7
              21 июня 2017 16:26
              Цитата: Маз
              По вашей разведке не проверяют, а прикидывают уровень - сколь вам ещё расти до нашей системы сбора информации или американской. Шоб знать когда по носу щелкнуть, шоб шею не сломали вместе с носом.

              Что сегодня паек в "Битуах Леуми" забыли выдать?
              1. +2
                21 июня 2017 21:20
                вот хоть одна новость для вас ! Вы как кастрюлеголовые стали ! Что ни день то зрада ! Вы как украинцы уже всем надоели !
            2. +5
              21 июня 2017 18:22
              Цитата: Маз
              сколь вам ещё расти до нашей системы сбора информации или американской

              Скорее наоборот... но продолжай мечтать. request
              1. +5
                21 июня 2017 21:22
                Мечтайте вы и Палестинцев гоняйте ! Вы много о себе возомнили как ни почитаешь все ресурсы и ваши коменты ! Вы вообще кто такие ?
                1. +4
                  21 июня 2017 21:51
                  Цитата: Rusj
                  Вы вообще кто такие ?

                  Как ты мог забыть? belay Мы же хозяева планеты! fellow



                  wassatwassat wassat

                  1. +2
                    22 июня 2017 18:01
                    За что люблю евреев, так за то, что с ними можно хорошо посмеяться!))
          6. +3
            21 июня 2017 16:13
            [quote][/quote] А из первого обстрела Сирии из
            Каспийского моря часть разбилась в Иране, часть недолетела - упала на пустой местности. В Иране разбилась только 1 , так , что не все так уж точно у израйльской разведки hi
      2. +8
        21 июня 2017 15:27
        Цитата: 210окв
        Да бумага всё стерпит.Надо же евреям Иран унизить..

        А если бы наши СМИ написали что все ракеты попали в цель. Это что то поменяло бы? Кому надо знают реальную точность попадания.
        1. +1
          21 июня 2017 15:48
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: 210окв
          Да бумага всё стерпит.Надо же евреям Иран унизить..

          А если бы наши СМИ написали что все ракеты попали в цель. Это что то поменяло бы? Кому надо знают реальную точность попадания.

          Информационную войну никто ещё не отменял! request
        2. +4
          21 июня 2017 16:49
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: 210окв
          Да бумага всё стерпит.Надо же евреям Иран унизить..

          А если бы наши СМИ написали что все ракеты попали в цель. Это что то поменяло бы? Кому надо знают реальную точность попадания.

          good Такие же споры были и по калибрам, и по топорам: одним нужно прорекламировать свои изделия, другим - заявить, что эти изделия ничего особенного не представляют. И у СМИ есть, что печатать (размещать на электронных площадках), и у нас - что обсуждать! bully hi
        3. +5
          21 июня 2017 18:12
          Цитата: Арон Заави
          А если бы наши СМИ написали что все ракеты попали в цель. Это что то поменяло бы? Кому надо знают реальную точность попадания.

          ========
          О зохэн вэй, "товарищи бояре" - Ну конечно бы не поменяло!! Помнится совсем недавно, ваши соотечественники (по-моему и вы - тоже, хотя может я и ошибаюсь) с "пеной у рта" доказывали, что ВСЕ выпущенные "Томогавки" с ВЫСОЧАЙШЕЙ точностью поразили сирийскую авиабазу...... Что-то не так????
          Меня другое удивляет - ну накой ч...т , ВЫ (в смысле Израиль) поддерживаете исламских экстремистов??? Что, "враг моего врага - мой друг"????? Неужели вы СЕРЬЕЗНО думает, что после "лечения" в израильских клиниках, поставок легкого оружия и т.д. и т.п., ОНИ станут вашими ДРУЗЬЯМИ???? Да эти ребятки вас НЕНАВИДЯТ!!!!! Причем ЛЮТО ненавидят! Может поясните мне? Может я чего-то не понимаю?????
          1. grm
            +5
            21 июня 2017 20:30
            Цитата: venik
            Меня другое удивляет - ну накой ч...т , ВЫ (в смысле Израиль) поддерживаете исламских экстремистов???


            Так вы называете военную оппозицию с которой ведёт переговоры Путин и с которыми подписываются соглашения?


            Цитата: venik
            Что, "враг моего врага - мой друг"?????


            Не всегда, но учитывая, что Асад не лучше военной оппозиции, а точнее хуже так как Асад поддерживается Ираном, который содержит террористов Хизбалла, которые угрожают Израилю и которые пытаются осесть около границ и пытаются устраивать теракты против израильтян - то очевидно, поддержка военной оппозиции с точки зрения логики и предотвращения прихода шиитского террора,который возглавляет Иран- вполне правильные.

            Цитата: venik
            Неужели вы СЕРЬЕЗНО думает, что после "лечения" в израильских клиниках, поставок легкого оружия и т.д. и т.п., ОНИ станут вашими ДРУЗЬЯМИ????


            Террористов в Израиле не лечат. Кого-то из военной оппозиции , женщин, детей итд - да лечат- кого силы ООН привезли..

            Про оружие и прочее- сказки.

            Друзьями они не станут, но как минимум не дадут шиитскому террору приблизится к границам Израиля.


            Цитата: venik
            Да эти ребятки вас НЕНАВИДЯТ!!!!! Причем ЛЮТО ненавидят! Может поясните мне? Может я чего-то не понимаю?????


            Вы не понимаете простых вещей-
            1)Израиль против ИГИЛ, помогает бороться с ИГИЛ Египту, Иордании, сам ударял по ИГИЛ в Сирии, но не против военной оппозиции признанной уже всеми ,в том числе и Россией.
            2)Израиль против того, что существует прямая цепочка- Иран (возглавляет шиитский террор) -Сирия- террористы Хизбалла. Попытки Ирана и Хизбаллы осесть у границ Израиля и угрожать Израилю при полном попустительстве Асада - не то,что нужно Израилю.
            3)Израиль не хочет замены сунитского террора иранским(шиитским) - Израилю нужно чтобы и тот и тот террор исчезли.
            4)В Египте и Иордании Израиль тоже не любят и даже ненавидят, но подписали мирное соглашение, покупают у Израиля газ, имеют разные проекты с Израилем так как понимают, что Израиль им не победить,и вместо вечного и глупого противостояния- можно жить более или менее нормально ,пускай холодный, но мир.
            1. +1
              21 июня 2017 22:10
              Террористов в Израиле не лечат. Кого-то из военной оппозиции , женщин, детей итд - да лечат- кого силы ООН привезли..-ну ты сказочный .....здабол
        4. +2
          21 июня 2017 21:23
          Её и без тебя и вас Иранцы знают !
      3. grm
        +3
        21 июня 2017 16:54
        Цитата: 210окв
        Надо же евреям Иран унизить..


        Да они сами себя унизили, то залпы прифотошопят, то самолёт Ирана 5-ого поколения над которым смеялся весь мир покажут итд.
      4. +5
        21 июня 2017 17:11
        Цитата: 210окв
        Да бумага всё стерпит.Надо же евреям Иран унизить..

        Жидковатые живут на матрасные деньги,кто платит,тот и заказывает музыку.
        1. grm
          +3
          21 июня 2017 17:39
          Цитата: sgazeev
          живут на матрасные деньги,кто платит,тот и заказывает музыку.


          Врать нехорошо, вас этому не учили, да? negative
          1. +4
            21 июня 2017 21:26
            А тебя кто учил хэйтить ? У тебя флажок вроде не Израильский . Ты что тут беснуешься я не понял твоих движений.
      5. 0
        22 июня 2017 06:03
        Хуцпа, как обычно. Цитирую:
        "... по данным израильской разведки, только одна или две из семи ракет, запущенных 18 июня 2017 года вечером Ираном в сторону Сирии, поразили цели "Исламского государства" в пригороде Дамаска."
        - Ну не стреляли иранцы по Дамаску. Можно подумать, что они как бэ случайно в Асада целились.
    2. +9
      21 июня 2017 15:43
      Самое главное для Ирана и там этой страны, как там её, израиль? Шо ракеты вылетели и долетели пусть не все, но евреям уже страшно, ишь какой шум подняли. И имейте это дело в виду - таи шо вам бояться у вас же четырёхуровневая система ПВО - у самых гениальных. Чего вы нервничаете? Вы ж самые крутые на БВ? Только об этом и читаем на ВО. Или не крутые? Или Перепиарились осторжные?
      1. +6
        21 июня 2017 16:30
        Персы опять обделались - лишний раз продемонстрировали собственное техническое убожество . И чего ты решил что тут кому-то страшно ? bully
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                22 июня 2017 02:19
                Цитата: Taran 75
                ...хоть в скайпе на понял понял поговорим...

                А смысл? request Сценарий то известен заранее - ты будешь изливаться желчью и оскорблениями, а он тебе даже в глаз дать не сможет, по скайпу пока не научились. request А соревноваться с тобой - кто позаковыристей оскорбление придумает - развлечение для приматов. request Даже тролль из тебя какой то скучный. no
          2. 0
            22 июня 2017 02:12
            Цитата: Taran 75
            ...мне бан...

            Между первой и второй... winked
            Цитата: Taran 75
            ...а тебя смотрю до мамлея сразу повысили...

            Мне так захотелось, и чо? bully
    3. +5
      21 июня 2017 16:17
      Цитата: Чёрный
      Помнится тоже самое аро калибры писали laughing.....уж не помню чьи СМИ
      Впрочем, по понятным причинам, израильтяне будут уритиковать любые действия Ирана.....так что объективности в данном случае от них ждать не стоит.

      Иран может легко это опровергнуть, если по словам их генерала - все зафиксировано дроном, достаточно выложить видео... Правда, потом Израиль может выложить телеметрию по запускам со спутников разведки. А Ее подделать гораздо труднее, чем видео.
    4. grm
      +4
      21 июня 2017 16:46
      Цитата: Чёрный
      Помнится тоже самое аро калибры писали .....уж не помню чьи СМИ


      Помнится кто-то заявил касательно Томагавков, что до авиабазы Эш-Шайрат долетело 23 ракеты, а о 36 оставшихся ракетах им ничего не известно, а доказать не смог и это были даже не СМИ...
      1. +6
        21 июня 2017 17:04
        Цитата: grm
        Помнится кто-то заявил касательно Томагавков, что до авиабазы Эш-Шайрат долетело 23 ракеты, а о 36 оставшихся ракетах им ничего не известно, а доказать не смог и это были даже не СМИ...

        При этом кто-то говорил, что все топоры долетели, а доказательства представил такие невразумительные, что там даже 20 попаданий однозначно и достоверно не насчитаешь.
        Причём заявления делались официальными лицами, а опровержение этим заявлениям - неофициальная газетёнка (электронный вариант) с ехидным смешком - а на это что скажете? А зачем какой-то газетёнке отвечать - ведь госдеп никаких пруфов не публиковал, он только заявил, что из 59 ракет целей достигли 58 - и всё! bully hi
        1. grm
          +6
          21 июня 2017 17:15
          Цитата: andj61
          При этом кто-то говорил, что все топоры долетели


          Говорили.

          Цитата: andj61
          , а доказательства представил такие невразумительные, что там даже 20 попаданий однозначно и достоверно не насчитаешь.


          Какие доказательства представил госдеп США?


          Цитата: andj61
          а опровержение этим заявлениям - неофициальная газетёнка (электронный вариант) с ехидным смешком - а на это что скажете? А зачем какой-то газетёнке отвечать - ведь госдеп никаких пруфов не публиковал, он только заявил, что из 59 ракет целей достигли 58 - и всё!


          Потому что есть разные стороны заинтересованные в том, чтобы показать , что и как было.
          Если бы госдеп хотели доказать- они бы использовали другие источники.


          А вот , когда Минобороны России заявило о том, что 36 ракет куда-то делись не доказав, куда именно - вот тут вопрос и даже не в том, что министерство обороны России не может ответить за свои слова, а в том, что это скорее показало, что министерство обороны неспособно привести веские доказательства своих слов ,например, с помощью спутников и прочего и возникает вопрос о том, для чего языком трепали и способно ли министерство обороны России вообще доказывать подобное,если даже эксперты израильской компании ImageSat International, проведённом на основе спутниковых снимков, ракетами заявили, что были поражены 44 цели некоторые из них, возможно, по два раза, а Российское министерство обороны и этого сделать не способно.
          1. +2
            21 июня 2017 17:20
            Цитата: grm
            вот , когда Минобороны России заявило о том, что 36 ракет куда-то делись не доказав, куда именно - вот тут вопрос

            Никакого вопроса - госдеп заявил, что всё в порядке - ничего не представив в доказательство. Доказательства вместо госдепа представила некая британская газетенка. Минобороны России заявило, что в порядке вовсе не всё - так же и по той же причине ничего не представив в доказательство. Большие дяди меряются кое чем по одним и тем же правилам - и всё.
            1. grm
              +4
              21 июня 2017 17:27
              Цитата: andj61
              Доказательства вместо госдепа представила некая британская газетенка.


              Что она представила и когда?
              Что значит вместо? Она выступает вместо гос депа США?

              Цитата: andj61
              Минобороны России заявило, что в порядке вовсе не всё - так же и по той же причине ничего не представив в доказательство. Большие дяди меряются кое чем по одним и тем же правилам - и всё.


              Слабенькое заявление. Одно дело,если бы заявил какой-то источник итд,а тут само министерство обороны России официально заявляет и не приводит доказательств.

              Конечно дяди меряются, но в таких случаях, хотя бы учитывая снимки типа этих -
              http://www.imagesatintl.com/us-strike-syria/
              Министерство обороны могло бы показать хоть что-то.
              Ну серьёзно, почему бы России не унизить США на весь мир имея на это все возможности и спутники и прочее?
              Вот тут то и возникают совершенно нормальные сомнения в заявлении России и ,что становится очевиднее, что правы всё-таки США.
              1. +7
                21 июня 2017 18:48
                А какой смысл предъявлять доказательства, если русским всё равно не верят?
                1. grm
                  +1
                  21 июня 2017 18:56
                  Цитата: sabakina
                  А какой смысл предъявлять доказательства, если русским всё равно не верят?


                  Почему? Пустым словам не верят - это да.
                  1. +8
                    21 июня 2017 19:39
                    По боингу пресс конференцию помните? даже нашим радарам не поверили...
                    1. grm
                      +1
                      21 июня 2017 19:48
                      Цитата: sabakina
                      По боингу пресс конференцию помните? .


                      Не смотрел. Я за этой темой подробно не следил.
                2. Комментарий был удален.
                  1. +9
                    21 июня 2017 20:22
                    А кто российские кадры бомбёжки выдавал за свои? А мы тут эту тему разбирали по винтику...Хотя о чём это я? Еврей будет не евреем, если куплу-продажу с ног на голову не перевернёт и ещё останешься должен этому еврею...
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +5
                        21 июня 2017 20:45
                        Тафай ширше-уся Расея накосячила! Чего мелочится? мы ж 2000 лет живём неправильно!
                  2. +1
                    21 июня 2017 21:04
                    Ну скажем так, тот момент что был снят камерой - да, это явно кадры с Аппача, сам этот ролик смотрел давно. Но мы не знаем, что показывалось до этого момента и что после. Может это были кадры сравнения, может ещё что - тут можно только гадать. Да, ляп очевидный, с этим спорить трудно.
      2. +3
        21 июня 2017 21:27
        А что долетели !? И аэродром в руинах Сирийский . Ну ты клоун.
    5. +1
      21 июня 2017 21:06
      С бахвальством у Ирана всегда было все в порядке. Вот что меня действительно удивило- так это то, что русские скрыли большой процент неудач "калибра"
      1. +3
        21 июня 2017 21:28
        % озвучь и документы в студию а не домыслы обиженых!
        1. +5
          21 июня 2017 21:53
          % озвучь и документы в студию а не домыслы обиженых!

          Ясно дело - все 100500. good
          Классно у вас тут, даже классиков вспомнил...про спор и напор чувств:
  2. Комментарий был удален.
  3. +9
    21 июня 2017 15:07
    Не, ну кто бы сомневался, ведь самое самое, может быть только у "богоизбранных", свистеть, не мешки ворочать, излюбленная тактика, обгадить всё, что можно и всех кого можно, а потом жалиться, что их таких белых и пушистых все забижают и житья не дают, скромнее надо быть и народ к вам потянится.
  4. +3
    21 июня 2017 15:17
    Ничего, тех что долетели хватит.
  5. +8
    21 июня 2017 15:19
    Какая занятная штука арифметика.... летели 7 ракет, хотя запустили 6.
    Из них 1-2 попали, а 3 упали. Остальные где?
    И запускали в одно место, а прилетело в другое.
    Ох, Иранцы...факиры не иначе laughing
  6. +9
    21 июня 2017 15:29
    Ну, что тут можно сказать?... laughing
    1. Walla News даёт нам следующие ТОЧНЫЕ данные: 1 ИЛИ(ха-ха-ха) 2 ракеты попали в цели.
    2. "Мако" даёт нам следующие ТОЧНЫЕ данные: уже 3(!) ракеты попали в цель.

    Безусловно я верю, столь правдивым и точным источникам информации, ведь всем известно, что евреи никогда не врут... lol

    P.S. Ну, не знаешь ты чего-то точно, помалкивай, не кукарекай ничего, не порть свою репутацию. К чему все эти сотрясения воздуха в израильской прессе? Или главное чего-нибудь брякнуть, не важно чего и как? fool
    1. +11
      21 июня 2017 15:37
      жители Израиля должны знать что ракеты у Ирана плохие и до цели долетает не более 30%

      так лучше спать. И проще орать и лаять на Иран. Местные одобрят, зная что ракеты плохие, армия плохая и страна - злая)

      не писать же что ракеты у Ирана попадают в цель и долетают до нее.



      1. 0
        21 июня 2017 15:44
        Цитата: с-т Petrov
        жители Израиля должны знать

        Да, похоже это больше послание Израилю, а не просто удар по.....
        1. +6
          21 июня 2017 16:27
          Цитата: AID.S
          Да, похоже это больше послание Израилю, а не просто удар по.....

          Послание в Израиле оценили по достоинству - посмеялись . laughing
          1. +5
            21 июня 2017 16:53
            Цитата: Биндюжник
            Послание в Израиле оценили по достоинству - посмеялись .

            Вероятно, если бы целью был Израиль, то и я бы посмеялся. А так, иранцы провели боевые пуски, набрались опыта. Впрочем, имеете право усмехаться, особенно на фоне рейда топоров.
        2. +3
          21 июня 2017 18:17
          Цитата: AID.S
          Да, похоже это больше послание Израилю...

          На которое Израиль ответил тонким намеком: Сегодняшний ролик с официального канала Israel Aerospace Industries.
      2. +6
        21 июня 2017 15:50
        Наоборот. Всегда в прессе у нас иранская угроза преувеличивается
        и раздувается. Поэтому этот случай - выдающийся. Видимо, военных
        насколько поразили промахи иранцев, что они не сдержались и
        "болтанули".
        1. +2
          21 июня 2017 16:45
          Цитата: voyaka uh
          Поэтому этот случай - выдающийся. Видимо, военных
          насколько поразили промахи иранцев,

          Ну, у кассамов точность тоже была плюс-минус лапоть на карте, тем не менее к каждому обстрелу относились серьезно. Возможно после них, куполу иранские ракеты-так, семечки, особенно те, которые гипотетически долетят.
          1. +6
            21 июня 2017 16:51
            Против иранцев (и их друзей Хизбалла) разрабатывались
            и Хец и Праща Давида. Супер-дорогие - "золотые"-по деньгам системы. Так что к иранской
            ракетной угрозе относятся серьезно. И любой пуск из Ирана отслеживается и анализируется
            от точки и до точки. Тем более пуски были в направление Израиля.
          2. +3
            21 июня 2017 21:49
            Этот ваш хвалёный купол самодельные ракеты из ржавых труб пропускает ! А массированый удар современных ракет даже Иранских пробьют как бумагу этот купол ! Хотя часть конечно собьют ! Современный Иран уже далеко не тот и мотивирован конкретно .А о 6 днях теперь можете только мечтать и с вспоминать а без Амерзов вас там порвут как тузик грелку и ЯО не спасёт.
    2. grm
      +2
      21 июня 2017 17:44
      Цитата: Приговор
      1. Walla News даёт нам следующие ТОЧНЫЕ данные: 1 ИЛИ(ха-ха-ха) 2 ракеты попали в цели.
      2. "Мако" даёт нам следующие ТОЧНЫЕ данные: уже 3(!) ракеты попали в цель.



      Вы бы ещё читать научились... laughing
      С логикой у вас явные проблемы.

      "Мако" нигде не писал, что 3 ракеты попали в цель fool

      Или по вашей логике,если три упали в Ираке, то остальные точно в цель ? laughing

      Попробуйте перевести хотя бы гугл переводчиком статью с Мако wink


      Цитата: Приговор
      P.S. Ну, не знаешь ты чего-то точно, помалкивай, не кукарекай ничего, не порть свою репутацию. К чему все эти сотрясения воздуха в израильской прессе? Или главное чего-нибудь брякнуть, не важно чего и как?


      По моему это вам бы брякнуть не прочитав толком статью и не проверив данные hi
      1. +3
        21 июня 2017 21:36
        Вот ты тут набрякал ! Гул тебе в помощь ! Достал ты уже .
  7. +5
    21 июня 2017 15:30
    Цитата: voyaka uh
    "Какая интересная разведка в Израиле!"///
    Настолько интересная, что с ней сверяют и по ней проверяют
    свою информацию и американцы, и русские, и арабы.
    Например, последние 4 ракеты Калибр - залп из Средиземного моря - все попали в цель.
    По 2 в 2 здания. Никто этого не оспаривал. А из первого обстрела Сирии из
    Каспийского моря часть разбилась в Иране, часть недолетела - упала на пустой местности.
    Часть попала. Что поделать! Первый блин - частично - комом...

    А как быть с видео, на котором поражены все цели? Израиль- это такой же помощник террористов. как и матрасники! Вот томагавки конкретно падали,это есть факт! wassat
    1. 0
      21 июня 2017 15:51
      Цитата: Dzafdet
      А как быть с видео, на котором поражены все цели? Израиль- это такой же помощник террористов. как и матрасники! Вот томагавки конкретно падали,это есть факт!

      Ни в том ни в другом случае никто упавших ракет не видел, по крайней мере ни фото ни видео в сети нет. Одни устные заявления, как и сейчас. Это, безусловно, не гарантирует что все долетели и попали в цель, но оснований утверждать обратное нет.
  8. +5
    21 июня 2017 15:36
    Долетели или не долетели, попали или не попали- не так и важно. Главное, что бы Иран, через запуск этих ракет достиг бы своей цели.
    что ракетный удар должен был послужить предупреждением и напоминанием странам региона и всем сторонам конфликта в Сирии о том, что Тегеран является силой, с которой необходимо считаться.
    Вспомните, сколько жути на своих соседей нагнала КНДР через свои ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ запуски.
  9. +7
    21 июня 2017 15:49
    честно..я не ржу!! над исраильскими СМИ.самыми честными и достоверными СМИ, в мире.
  10. +1
    21 июня 2017 16:11
    Основное правило диспута: "Критикуешь, предлагай!"
    1. +3
      21 июня 2017 16:21
      Цитата: Толстоевский
      Основное правило диспута: "Критикуешь, предлагай!"

      Да ладно! Либеральных блогеров посматриваете?
      1. +4
        21 июня 2017 17:28
        Как вас налетоло то богоизбранных))) точнее те которые из России в израиль приехали и всё бы гадить и гадить. Я как увидел заголовок стать, так сразу было понятно, что ну уж то израиль точно подсчитал попадания Иранских ракет, и их точность попадания, всякие заароны и биндюжники и прочие честно сидели в засаде предупрежденные ирзраильской разведкой куда полетят ракеты с камерами и снимали, чтоб честно народу доложить))))))))))))))))) wassat
        1. grm
          +4
          21 июня 2017 17:46
          А я заходя сюда сразу ожидал, что такие как вы начнёте поливать Израиль..
          1. +2
            21 июня 2017 21:34
            а чем тебе такие как мы не нравимся ! Не нравимся иди на Хранцузкий ресурс и не звезди тут защищая Израильтян и их фэйк этот !
        2. +7
          21 июня 2017 18:54
          Ясен Пинь, они не только в пустыне в засаде сидят, но и здесь в засаде на сайте. С утра ни одного не было, до этой статьи. laughing
          1. 0
            21 июня 2017 22:01
            Цитата: sabakina
            Ясен Пинь, они не только в пустыне в засаде сидят, но и здесь в засаде...

            Рекомендую почаще оглядываться, а перед сном заглядывать под кровать. yes

            Возможно, Моссад и рептилоиды уже там. belay
  11. +5
    21 июня 2017 17:45
    А обосрался как обычно израиль, ибо Иран выложил видео попаданий, новость вчерашняя, чего тормозим непонятно.
  12. +3
    21 июня 2017 20:12
    Цитата: grm
    Цитата: Приговор
    1. Walla News даёт нам следующие ТОЧНЫЕ данные: 1 ИЛИ(ха-ха-ха) 2 ракеты попали в цели.
    2. "Мако" даёт нам следующие ТОЧНЫЕ данные: уже 3(!) ракеты попали в цель.

    Вы бы ещё читать научились... laughing
    С логикой у вас явные проблемы.
    "Мако" нигде не писал, что 3 ракеты попали в цель fool
    Или по вашей логике,если три упали в Ираке, то остальные точно в цель ? laughing
    Попробуйте перевести хотя бы гугл переводчиком статью с Мако wink
    Цитата: Приговор
    P.S. Ну, не знаешь ты чего-то точно, помалкивай, не кукарекай ничего, не порть свою репутацию. К чему все эти сотрясения воздуха в израильской прессе? Или главное чего-нибудь брякнуть, не важно чего и как?

    По моему это вам бы брякнуть не прочитав толком статью и не проверив данные hi


    1. Дорогой, уважаемый, несомненно во всём и всегда логичный еврей Витя или как Вас там правильно по настоящему я не знаю, да это и не важно. Если из 7 вычесть 3, то, о чудо, получается не одна и не две ракеты, о которых нам поведала столь точная "израильская разведка", а четыре. Согласитесь, что есть существенная разница. Возможно, для Вашего потока сознания это и открытие, но в остальном, отдельном от Вас мире, я Вас уверяю, всегда так и было... good
    2. Если ракеты упали, то никак не важно ГДЕ они упали, в Иране, Ираке или Сирии, важен сам факт, что они не долетели и не попали в цель. Другими словами, если Мако не привёл данные о том, где "упали" оставшиеся ракеты, а проблеял только об "недолетевших в Иране" то да, нужно считать, что оставшиеся попали в цель. Или нужно приводить полные данные или не раскрывать свой рот, делая посмешищем собственную же разведку. Это уважаемый Витя, Вам к разговору о логике, не верите мне, спросите Вашего лечащего врача... laughing
    3. У меня нет Ваших привычек и я не пользуюсь гугл-переводчиком, он переводит слишком не точно... fool
    4. Что там "по-вашему" или "не по-вашему" меня мало интересует, сомнительные "выводы" скандально-хамоватых личностей, прикрывающихся чужими для них флагами не та вещь, которая достойна моего внимания... hi
    1. grm
      +1
      21 июня 2017 21:46
      Цитата: Приговор
      1. Дорогой, уважаемый, несомненно во всём и всегда логичный еврей Витя или как Вас там правильно по настоящему я не знаю, да это и не важно. Если из 7 вычесть 3, то, о чудо, получается не одна и не две ракеты, о которых нам поведала столь точная "израильская разведка", а четыре. Согласитесь, что есть существенная разница. Возможно, для Вашего потока сознания это и открытие, но в остальном, отдельном от Вас мире, я Вас уверяю, всегда так и было..



      Читать вы вообще умеете или нет?

      Попробуйте для приличия пойти по ссылкам и перевести их хотя бы с гугл переводчиком.
      Вам стразу станет понятно ,что вы чушь пишите полную.



      Цитата: Приговор
      . Другими словами, если Мако не привёл данные о том, где "упали" оставшиеся ракеты, а проблеял только об "недолетевших в Иране" то да, нужно считать, что оставшиеся попали в цель.


      Привёл, но вы же не читаете, вам то этого не надо. Вы же сюда пришли с другой целью. Пойдя по ссылке ,что привёл автор статьи -там указано .


      Цитата: Приговор
      Или нужно приводить полные данные или не раскрывать свой рот, делая посмешищем собственную же разведку. Это уважаемый Витя, Вам к разговору о логике, не верите мне, спросите Вашего лечащего врача...


      И тут снова мимо кассы.
      Во первых в отличии от Минобороны России касательно Томагавков, которые сообщили, что якобы 36 не долетели и ничего не смогли доказать, речь об источнике..
      Во вторых Тут и не официально даже и ваше дело верить этому или нет.


      Цитата: Приговор
      Вам к разговору о логике, не верите мне, спросите Вашего лечащего врача...


      К врачу нужно вам, раз вы не способны прочитать статью и её проанализировать laughing


      Цитата: Приговор
      3. У меня нет Ваших привычек и я не пользуюсь гугл-переводчиком, он переводит слишком не точно...


      То есть мне вам ещё и статью переводить,чтобы доказать, что вы пишите глупости?
      Много чести будет. Вы даже эту статью осилить не смогли laughing


      Цитата: Приговор
      4. Что там "по-вашему" или "не по-вашему" меня мало интересует, сомнительные "выводы" скандально-хамоватых личностей, прикрывающихся чужими для них флагами не та вещь, которая достойна моего внимания...


      Я уже понял, что вашего внимания достоит лишь ваш лечащий врач hi
  13. +2
    21 июня 2017 20:55
    сайт Walla News со ссылкой на некий официальный источник в правительстве, сообщил, что, по данным израильской разведки, только одна или две из семи ракет, запущенных 18 июня 2017 года вечером Ираном в сторону Сирии, поразили цели "Исламского государства" в пригороде Дамаска.
    - Может я чего-то не понимаю, но с каких пор Дейр-Эз-Зор стал пригородом Дамаска?
    В то, что часть ракет не долетела я вполне могу поверить, но с другой стороны это тоже испытания техники в боевых условиях, и из любой неудачи можно сделать соответствующие выводы
    1. grm
      0
      21 июня 2017 21:52
      Цитата: uhu189
      - Может я чего-то не понимаю, но с каких пор Дейр-Эз-Зор стал пригородом Дамаска?


      Это ошибка переводчика так как на сайте Walla News нигде не сказано о пригороде Дамаска.
      1. 0
        21 июня 2017 22:05
        Спасибо за пояснение
  14. +1
    21 июня 2017 21:30
    Цитата: Deadушка
    Какая занятная штука арифметика.... летели 7 ракет, хотя запустили 6.
    Из них 1-2 попали, а 3 упали. Остальные где?
    И запускали в одно место, а прилетело в другое.
    Ох, Иранцы...факиры не иначе laughing

    ты где такое вычитал !? На израильских ресурсах ? Нигде этого ненаписано.
    1. +5
      21 июня 2017 22:02
      Статью прочти и не тыкай незнакомым людям(особенно старым), не прилично. hi
      Ты уже здесь все "зас.ал" своим словоблудием и придирками. wassat
  15. +1
    21 июня 2017 21:53
    Цитата: А Нас Рать
    Цитата: AID.S
    Да, похоже это больше послание Израилю...

    На которое Израиль ответил тонким намеком: Сегодняшний ролик с официального канала Israel Aerospace Industries.

    Это типа ракетный крейсер ! Смешной ! Удивили б если бы из тех контэйнеров ракета стартанула ! А так не о чем .
  16. +1
    21 июня 2017 22:07
    Цитата: grm
    А я заходя сюда сразу ожидал, что такие как вы начнёте поливать Израиль

    А что, тебе за твои перлы здесь, пряники выдавать, извиняй, не завезли сегодня, это к благодетелям и покровителям-спонсорам вашим америкосам обращайся, вот что интересно, все эти, вояки, аароны, рати нас и прочее, столько на вентилятор накидали, а толку, гонору, апломбу, букавов всяких, я уже сколько раз говорил, что вся эта "богоизбранная" публика заходит сюда с одной целью, не нормально обсуждать и комментировать, а срач разводить, а потом кричать, что все их= тут забижают и плохо о них отзываются, вот честно , народ, достали эта публика, по самое небалуйся, ведь прекрасно зняют, как тут к ним большинство относится, но всё равно, лезут и лезут, пря как в поговорке:"Мыши плакали, но всё равно продолжали жрать кактус"
    1. +1
      21 июня 2017 22:29
      Стиль - "Поток сознания"... Прямо Марсель Пруст. good В литературе себя не пробовали показать?
      1. +1
        22 июня 2017 00:20
        моня -хватит хавать мацу беги быстрей суда наших уже побили!
      2. 0
        22 июня 2017 02:22
        Цитата: voyaka uh
        В литературе себя не пробовали показать?

        Графоманы в литературе не преуспевают. no
    2. +2
      22 июня 2017 00:32
      Да вообще-то Вы не правы, они-то как раз нормально обсуждают темы, да и взгляд со стороны тут явно не лишний. То что он многим не нравится - ну так это личное мнение каждого, зачем так его выплёскивать чуть-ли не в каждом посте (я не про Вас конкретно, а вообще про реакцию на мнение, отличающееся от стандартно-патриотического). Можно по-разному относиться к Израилю, но у них многому можно научиться, что нам-бы не помешало перенять
  17. 0
    22 июня 2017 16:39
    Цитата: voyaka uh
    Стиль - "Поток сознания"... Прямо Марсель Пруст. В литературе себя не пробовали показать?

    А на фига, эт вы самые самые, вам и флаг в руки и барабан на шею.
  18. Комментарий был удален.
    1. 0
      22 июня 2017 20:11
      Цитата: Alget87
      Цитата: А Нас Рать
      Графоманы в литературе не преуспевают.

      Это ты о себе, спорить не буду, п..., гх, трындадел ещё тот, что правда глаза колет fool

      А теперь пожалуйста то же самое, только по русски, внятно и логически связано. А то как то...

      request
  19. 0
    22 июня 2017 16:56
    Цитата: uhu189
    Да вообще-то Вы не правы, они-то как раз нормально обсуждают темы, да и взгляд со стороны тут явно не лишний.

    И в чём это я интересно не прав, Вы внимательно почитайте коменты этой "братвы с обетованной", только внимательно, постоянные издёвки, снобизм, ёрничество, высокомерие, не в открытую они конечно не идут, но в этом вся их суть, на первый взгляд, вроде бы всё пристойно, но если внимательнее приглядеться всплывает всё то ,о чём я написал выше и ещё, меня всегда очень поражал эпизод в фильме "Список Шиндлера", когда еврейские старцы торговались с главным героем, их сейчас жизни лишат, а они торгуются, в этом вся их сущьстность- гешевт, не смотря ни на что. А по поводу того, что бы поучиться, да есть чему, но извините, имея такого спонсора или даже точнее сказать спонсоров и практически дармовую рабсилу из числа репатриантов и тех же "ненавистных" "фылистинцев, как некоторые "богоизбранные" тут называют палестинцев, чего бы не жить припеваючи.
    1. +1
      22 июня 2017 21:28
      Да читаю я внимательно что кто пишет. В чем высокомерие? Что сказали о том что не все калибры в цель попали? Ну так и есть, не все, был в сети ролик, где упавшая ракета во всех подробностях снята была. И что тут такого? Ну упала, могла и не одна упасть. Наши друзья это написали, в ответ на них град помоев со всех сторон. И разведка хреновая, и они сами торгаши и прочее... Теперь на них горбатятся палестинцы... А у нас дармовые таджики что не работают? Только вот у них на голых камнях хватило ума самую сильную страну в регионе построить, а у нас хватило только просрать советское наследие... Ну это больше философия. А высокомерие - а вы бы как отнеслись, давай вас так поливать с ног до головы. Думаю значительно менее сдержаннее. Их сложно винить, по крайней мере мне...
  20. +2
    22 июня 2017 17:53
    Если читать израильские новости, то получается так: две отказались лететь, три вернулись, остальные хоть и долетели, но не полностью у них была одышка. Вот, как правильно нужно давать новости, комментарии и всё что захотите. Тут дважды два может быть и пять, и шесть, и столько, сколько будет нужно.
  21. +1
    24 июня 2017 00:55
    В оригинальной статье есть источник на ведомство и даже имя с фамилией. Не красиво перевирать.