МИД РФ прокомментировал решение Польши снести советские памятники

89
Действия польских властей провоцируют дальнейшее обострение отношений между Москвой и Варшавой, передает РИА Новости заявление МИД России.

МИД РФ прокомментировал решение Польши снести советские памятники


Польский сейм 2 июня подавляющим большинством голосов утвердил поправки к так называемому закону о декоммунизации от 1 апреля 2016 года. Согласно изменениям, сносу подлежат памятники, «прославляющие коммунизм». По информации местных властей, в стране установлено порядка 490 таких монументов.

Как отметили МИД РФ, нововведения предполагают, что «в Польше не должно остаться мемориальных объектов, увековечивающих память о неугодных нынешним властям организациях, событиях и датах».

«Не скрывается, что главный удар будет нанесен по монументам и другим памятным объектам, установленным в честь подвига Красной армии, освободившей Польшу от нацистского ига, а польский народ – от тотального истребления», – говорится в комментарии.

С особым кощунством польские власти приурочили это решение к святому и трагическому для нас дню начала гитлеровской агрессии против СССР. Иначе как позорным глумлением над памятью погибших такие действия не назовешь. Убеждены, что многие и в Польше не приемлют это гнусное поведение. Те, кто продолжают кампанию "войны" с памятниками, должны понимать, что провоцируют дальнейшее обострение в российско-польских отношениях, подчеркнули в ведомстве.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    23 июня 2017 10:04
    Короткая у ляхов память,очень короткая.мало их немцы имели- ничему не научились.
    1. +12
      23 июня 2017 10:11
      Цитата: alekc73
      Короткая у ляхов память,очень короткая.мало их немцы имели- ничему не научились.

      Ох уж это советское наследие. Видно зря Сталин восстановил Польшу. Ведь не собирались этого делать, но вот настоял Иосиф Виссарионович. Теперь пожинаем плоды.
      1. +3
        23 июня 2017 11:43
        Мне вот интересно другое, когда все эти товарищи окончательно декоммунизируются, как они буду самим себе объяснять 45 летний провал в собственной истории?
        1. -1
          23 июня 2017 23:32
          Необходимо полякам отвечать зеркально и снести все польские памятники на нашей земле. В том числе и памятник самолету разбившемуся у нас с президентом польши! И посадить там лес!
      2. +1
        23 июня 2017 13:42
        если бы такая же новость пришла из страны с другим названием тебе бы было легче?
      3. +3
        23 июня 2017 14:49
        А может вообще зря освобождали?
        1. +1
          23 июня 2017 18:20
          А наши люди в этих лагерях должны были остаться?
          Я фигею порой от местных комментаторов... Когда ж вы головой то думать начнёте прежде чем писать?
          Цитата: pvv113
          А может вообще зря освобождали?
    2. +11
      23 июня 2017 10:12
      Цитата: alekc73
      Короткая у ляхов память,очень короткая.мало их немцы имели- ничему не научились.

      Мозги они себе сносят , а не памятники..Как и наши украинцы! Ладно мы запомнили , больше на "вашей" территории ничего не будет.. soldier
      1. +11
        23 июня 2017 10:36
        Они и будут сносить, пока не получают ответку и пока мы эти оскорбления проглатываем. Безнаказанность порождает наглость и беспредел.
        Как первый ответ - запретить полякам посещать мемориал в Катыни, до тех пор пока они этот закон не отменят.
        И пусть истерики закатывают, мы их и так слышим постоянно и в больших количествах.А паны окончательно обнаглели, пора им проблемы устроить.
        КГБ это умел, а нынешние всё на что-то надеются, что "партнеры" сменят гнев на милость.
        Не сменят, давно пора было бы в этом убедиться.
        Эти господа понимают и уважают только силу.
        Почему бы не нанять через подставные лица, украинских националистов, чтобы они погромчик хороший в Польше устроили?
        Но мы "гордые" , мы совестливые. И эта наша "гордость" позволяет терпеть любые хамские выходки европейских карликов в наш адрес.
        А вот они не стесняются и считают это нормальным.
        Нечего стесняться, с нашей стороны это будет всего лишь законный ответ.
        Не мы начали.
        1. +7
          23 июня 2017 11:26
          да и ответка нужна , снесут наши памятники , снести памятнки ляхам в катыни .
          я бы на месте катыни еще и мусорку утроил .
          1. +2
            23 июня 2017 11:33
            НЕ надо!Пригород Смоленска-зона отдыха,санатории и лагеря.Три озера и Днепр рядом.А вот католическую часть снести без остатка!Там еще и православная есть.
            Цитата: просто экспл
            да и ответка нужна , снесут наши памятники , снести памятнки ляхам в катыни .
            я бы на месте катыни еще и мусорку утроил .
          2. +1
            23 июня 2017 16:34
            Цитата: просто экспл
            я бы на месте катыни еще и мусорку утроил

            Не надо мусорки. Поставить памятник "Русской берёзке" и в добавок с церителевским размахом, чтобы выше любой статУи свободы, чтобы поляки не выезжая за пределы своих границ видели её. laughing
          3. +1
            24 июня 2017 10:14
            Цитата: просто экспл
            да и ответка нужна , снесут наши памятники , снести памятнки ляхам в катыни .
            я бы на месте катыни еще и мусорку утроил .


            Ответ нужен, но не такой. Нельзя уподобляться их правящей верхушке. В Польше много людей, которые не разделяют взгляды сумасбродных правителей. Нужно опубликовать официальное заявление руководства страны (сейчас, к сожалению, это не практикуется), выслать посла Польши из России, запретить въезд в Россию всем, кто причастен к этому позорному решению. Вместо этого мы видим какие-то невнятные комментарии нашего МИДа.
      2. +11
        23 июня 2017 10:49
        Цитата: ОТДЕЛ
        Ладно мы запомнили , больше на "вашей" территории ничего не будет..

        НИЧЕГО. От слова "совсем"... Доиграются...
        И мемориал их полупьяному президенту, решившему порулить самолётом - под бульдозер!!! Один пьяный пшек, разбившийся под Смоленском (не где-нибудь, заметьте!) ответит за всех наших героев... Пшеки от злости себя через анальное отверстие наизнанку вывернут!
      3. +1
        23 июня 2017 10:49
        Полигон для игры в Фоллаут?
        Цинично, но ведь добьются размещением всякой шушеры на своей территории...
    3. +2
      23 июня 2017 11:14
      В ответ можно снести памятник на месте разбившегося Ярузельского со всей пьяной шоблой из польского правительства и возобновить расследование уголовного дела о расстреле немцами поляков в Катыни. am
      1. +2
        23 июня 2017 11:58
        Ярузельский умер своей смертью..Вы наверное с Качинским спутали..
        Цитата: сибиралт
        В ответ можно снести памятник на месте разбившегося Ярузельского со всей пьяной шоблой из польского правительства и возобновить расследование уголовного дела о расстреле немцами поляков в Катыни. am
    4. +3
      23 июня 2017 11:54
      Цитата: alekc73
      Короткая у ляхов память,очень короткая.мало их немцы имели- ничему не научились.

      Да их не только немцы имели. а все кому не лень. инициативные уж очень, за что регулярно и огребали от тех и других. Реально амбициозные вырожденцы и политические прос.... ки.
  2. +21
    23 июня 2017 10:05
    Снесите Катынский мемориал и памятник качинскому, а не сопли жуйте.
    1. +11
      23 июня 2017 10:09
      Сносить памятники- не наш путь. Лучше построить там мемориал с именами уничтоженных в польских концентрационных лагерях советских военнопленных
      1. +3
        23 июня 2017 10:21
        Поддерживаю Вас. Мы - не вандалы hi
        1. +8
          23 июня 2017 10:41
          Просто надо показывать не свои низменные инстинкты, а своё моральное превосходство.Стоило бы ещё в Катыни создать мемориал снесённым в Польше памятникам воинам- освободителям. Небольшие копии всех "погибших" в ходе тамошней героической и победной войны с памятью... Пусть народ осознаёт разницу.

          Поляки вообще жуки ещё те... Сколько плясок вокруг Катыни, но в то же время польское кладбище в Сельцах их вообще не интересует... Там неправильные поляки лежат, из Войска Польского. Только военные наши там порядок поддерживают, насколько могут. Раньше курсанты Коломенского артиллерийского, теперь из РВДКУ
          1. +5
            23 июня 2017 10:51
            Конечно сносить не надо. А вот мемориал и альтернативную точку зрения на катынские события надо. И обязательно так, чтобы пройти на один можно было только через это.
            1. +2
              23 июня 2017 10:58
              Обязательно нужно и таких мероприятий можно много провести.
          2. +2
            23 июня 2017 11:58
            Цитата: Лопатов
            Там неправильные поляки лежат, из Войска Польского

            Поляки уже во всю чувствуют себя европейцами, отсюда и двойные стандарты
            1. +1
              23 июня 2017 13:27
              Отлично сказано!!!
          3. +2
            23 июня 2017 12:50
            Ну а я наоборот - за "око за око ".Низменные это инстинкты или высокие - по барабану. Официально объявить полякам на уровне госдумы , что как только начнется официальный снос наших памятников и могил наших солдат на польской территории , то сразу начнется такой же процесс у нас. И первым делом будет принят закон о сносе Катынского мемориала , асфальтирования его и постройке на его месте общественного туалета , ну или свалки . Если полякам не нужны на их территории могилы солдат , погибших освобождая Польшу, то нам на нашей территории памятники польским зекам не нужны в сто раз больше.
            Вполне симметричный ответ . request Поляки понимают только деньги или вот такие простые и доходчивые вещи. Денег на подкуп поляков мне жалко , поэтому предпочитаю объяснить им все просто и доходчиво.
      2. +4
        23 июня 2017 10:39
        Согласен. Сносить не нужно, но вот запретить полякам его посещать до тех пор пока они не отменят этот подлый и хамский закон, имеем полное право.
        Вот и пусть после этого думают.
        Главное не давать слабину и не идти на попятную.
        А то примем решение, потом "международная "демократическая" общественность закатит истерику и пойдем на попятную. Надоело.
      3. +1
        23 июня 2017 13:11
        "Сносить памятники- не наш путь."
        Правильно будет сделать "перенос места захоронения", как у себя с нашими памятниками пшеки поступали, погрузить всё в думпкары и ГОУ в Польшу, на родину так сказать.
        И да, мы не вандалы.
    2. +5
      23 июня 2017 10:12
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Снесите Катынский мемориал и памятник качинскому, а не сопли жуйте.

      И уподобиться свидомым и ляхам? Такая политика только для недоразвитых вандалов. С памятниками воюют те, кто не может ничего сделать в реальности. Придет время еще каяться будут.
      1. +7
        23 июня 2017 10:30
        С памятниками воюют
        историю тяжело переписать, но они в этом упорны negative
      2. +14
        23 июня 2017 11:01
        Цитата: Венд
        С памятниками воюют те, кто не может ничего сделать в реальности.

        Мы в реальности, слава богу и АКС, много чего можем сделать. Сразу нечего было гнуться перед пшеками... Упал самолёт - и упал. Мало ли их падает... Обломки собрали, перепахали - и ладно... А памятники сносить мы тоже умеем - ещё как!!! Помню... Смотрел по телевизору... Как толпа полупьяной демократической быдлоинтеллигенции визжала от восторга, набрасывая трос на шею Дзержинскому... У нас Гагарину скромнее мемориал, чем какому-то непонятному полупьяному польскому русофобу...
        1. +6
          23 июня 2017 11:05
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: Венд
          С памятниками воюют те, кто не может ничего сделать в реальности.

          Мы в реальности, слава богу и АКС, много чего можем сделать. Сразу нечего было гнуться перед пшеками... Упал самолёт - и упал. Мало ли их падает... Обломки собрали, перепахали - и ладно... А памятники сносить мы тоже умеем - ещё как!!! Помню... Смотрел по телевизору... Как толпа полупьяной демократической быдлоинтеллигенции визжала от восторга, набрасывая трос на шею Дзержинскому... У нас Гагарину скромнее мемориал, чем какому-то непонятному полупьяному польскому русофобу...

          Было дело. Я хоть и не участвовал в этом вандализме, но я рад, что у нас эта болезнь быстро прошла.
          1. +11
            23 июня 2017 11:25
            Цитата: Венд
            Было дело. Я хоть и не участвовал в этом вандализме, но я рад, что у нас эта болезнь быстро прошла.

            Не только прошла, но и поумнеть позволила. Сам не видел, живу от Ленинграда далеко, но, судя по телевизору, Маннергейму-то мемориальною доску-то сняли... Значит, умеем всё-таки признавать, что и памятники иногда сносить НУЖНО, если они поставлены с прогнутой перед Западом спиной....
            Вот у нас, например. Стоит, как и по всей России, памятник Ленину на главной площади. Сколько визгов было! Снести - не снести, убрать - не убрать... А вот мне, например, по барабану. Поставили - пусть стоит. Тем более, что с чисто художественно-архитектурной, неполитизированной, точки зрения памятник весьма и весьма хорош. Сделан мастерски, с умом, гармонично. Как и Дзержинский. Был...
    3. +4
      23 июня 2017 13:17
      Цитата: DIVAN SOLDIER
      Снесите Катынский мемориал и памятник качинскому, а не сопли жуйте.

      Лучше Киев взять и Варшаву! ...Причина есть давно уже, чем мы хуже евреев..?
  3. +7
    23 июня 2017 10:05
    Снести к херам катынь
    1. +6
      23 июня 2017 10:20
      Выше правильно прокоментировали - лучше там же поставить мемориал погибшим красноармейцам в лагерях Польши. Это их намного сильнее заденет.
      1. +3
        23 июня 2017 11:01
        И мемориал солдатам Армии Людовой. которая с РККА плечом к плечу уничтожала фашистских гадов.
        Кладбища конечно с захоронениями этих достойных людей нужно в порядке поддерживать, но отдельно памятники не помешают.А уж в каких местах их устанавливать в России это решать нам. Пусть хоть обоср...
        1. +2
          23 июня 2017 13:22
          Полностью согласен!
    2. +2
      23 июня 2017 12:09
      Цитата: Gnol
      Снести к херам катынь

      А Катынь то при чем? Снесите, к херам, земной шар.
  4. +7
    23 июня 2017 10:05
    Такие же,как хохлы-братья славяне,блин...Чтож нам так с братьями не повезло-то..?
    1. +7
      23 июня 2017 10:31
      было у отца тои сына...... laughing
    2. +1
      23 июня 2017 13:31
      Просто в этой зоне находится очаг заболевания, с которого пандемия гонореи пошла. Им бы бициллином-5 пора проколоться.
  5. +5
    23 июня 2017 10:09
    Гниды!зачем сносить!нам отдайте!мы чтим своих героев!
  6. +6
    23 июня 2017 10:09
    Уничтожают свою историю - готовятся к её повторению.
  7. +1
    23 июня 2017 10:11
    Памятник , он же в роговой отсек не настучит , он же памятник . Это к вонючкам от долбоящеров зараза переползла , оба-двое пся крев . А мы всё оч.глубоко озабочены и МИД комментирует ...
  8. +1
    23 июня 2017 10:12
    Мир меняется и очень быстро.
    Подумайте сколько подобного было сделано ранее и что в итоге из реальной истории мы знаем.
  9. +6
    23 июня 2017 10:15
    ..."низкие" людишки-подлые делишки....
  10. +7
    23 июня 2017 10:23
    Если памятники погибшим бойцам Красной Армии снесут, то пожалуй пора будет посла отзывать и их персонал под зад коленом. Пока не вернут как было, с такими яйцезвонами лучше не общаться. Закрыть въезд гражданам польши и наших туда не пускать, чтобы не нагадили им.
    Пора уже жёстче реагировать на такие, мягко говоря, недружественные шаги.
    1. +4
      23 июня 2017 10:25
      Они меняют историю, реальность, под себя и мы никак этому не помешаем. Если только в Европе будет больше переселение народов и культур с войной в которую нас опять втянут.
      1. +2
        23 июня 2017 11:04
        То есть смолчать и опять проглотить плевки? Никто тут ничего противозаконного не предлагает, что плохого в том чтобы поставить рядом с Катынским мемориалам памятник красноармейцам замученным в польских концлагерях, в двадцатых годах? Нам уже и это запрещено?
    2. +6
      23 июня 2017 11:03
      Цитата: К-50
      Если памятники погибшим бойцам Красной Армии снесут, то пожалуй пора будет посла отзывать и их персонал под зад коленом. Пока не вернут как было, с такими яйцезвонами лучше не общаться. Закрыть въезд гражданам польши и наших туда не пускать, чтобы не нагадили им.
      Пора уже жёстче реагировать на такие, мягко говоря, недружественные шаги.

      Как показывает практика столетий, по-хорошему они не понимают. Значит, нужно по-плохому. Причём ПРЕДЕЛЬНО жёстко...
    3. 0
      23 июня 2017 15:58
      Согласен ,дипломатических отношений с такими вандалами быть не должно!Как только начнётся такая вакханалия ,нужно полностью перекрыть всякие отношения с таким государством,провоз, проезд польских товаров и граждан.Памятники сносить не нужно мы не вандалы. А ещё затаскать Польшу по междунродным судам за вандализм.
  11. +2
    23 июня 2017 10:33
    проблемы никакой. снести в ответочку мерзкое капище под Смоленском
  12. +1
    23 июня 2017 10:38
    ВЫ что думаете, они не понимают?
    Акцент в подобных заявлениях надо делать на том, что за все в этом мире платить надо, и Россия постарается максимально достойно оценить рвение пшеков. Чтобы им не обидно было, что слишком дешево их выходку оценили.
  13. +3
    23 июня 2017 10:38
    За последние 20 лет вся нечисть повылазила из своих нор и творит, что хочет. Закваска из прибалто-поляко-украинцев с поддержки европейской нечисти устроили шабаш на костях тех кто погибал за их свободу. Страны, в которых правит Лукавый добром не кончат.
  14. +4
    23 июня 2017 10:40
    Подлость бывших славян неимоверна. Исторической памяти нет совершенно! Кричат о Катыни, забыв о Волыни. А что сами творили знать не хотят. А мы помним, кто первый начал Мировую войну заключим Пакт с Гитлером и разделив Чехословакию. Помним про убитых 100 000 красноармейцев, помним и про немецкий марш в 1945.
    1. +3
      23 июня 2017 11:09
      Вот вчера по ТВ вечером показали фильм Э.Климова "Иди и смотри", .А сразу после него фильм "Обыкновенный фашизм".
      А показать нужно было по всем каналам и в лучшее время, чтобы напомнить некоторым забывчивым. которые ныне прославляют нацизм и делают героев из бандеровцев, украинских и прибалтийских полицейских батальонов и украинских и прибалтийских эсэсовцев.
      Давно пора снять "Обыкновенный фашизм -2", со всеми вновь открывшимися данными. И пусть поляки полюбуются, как Армия Крайова с гитлеровцами сотрудничала и откуда после войны в советских лагерях оказались 60 тыс. поляков , служивших в Вермахте и СС.
      Но нет, власть на это не пойдет и денег не даст.
  15. +2
    23 июня 2017 10:43
    А зачем сносить "смоленское капище"? Просто пригласить правительство польши в полном составе для очередного посещения...А там, глядишь, туман, берёза...
  16. 0
    23 июня 2017 10:44
    Я бы поставил памятник Берии и Блохину на месте расстрела поляков, причем Блохин был бы изображен с пистолетом у затылка ляха.
    Композиция в этом духе
    1. +3
      23 июня 2017 11:12
      Александр, вот такой памятник как раз не нужен, потому что поляки ему только обрадуются. как доказательству "зверств" НКВД.
      Я тоже за памятник Берии, но не в таком виде.
      1. 0
        23 июня 2017 11:27
        Это послужит ляхам напоминанием, что мы можем еще раз повторить, если они не перестанут гадить. Нас ненавидеть будут в любом случае, поэтому пусть лучше боятся до дрожи.
    2. +3
      23 июня 2017 11:19
      Польской культурной элите такой памятник будет как манна небесная. Сразу же заговорят о признании Катыни и о "варварстве русских" ( на самом деле советских), но сути в данном случае это не меняет, потому что это сработает как черный пиар в отношении России. Да и вообще ставить памятник палачу--это изуверство.
      1. +1
        23 июня 2017 11:55
        А зачем России нужны хорошие отношения с Польшей ? У поляков был шанс начать их с чистого листа, но они пошли на конфликт в угоду своим американским хозяевам. Все, поезд ушел ! Отныне я бы предпочел видеть постоянную травлю ляхов во всех сферах, включая военную.
        Блохин достойно служил своему народу, своей партии, поэтому вполне заслужил быть увековеченным в бронзе. Этого же заслуживает и его начальник - нарком внутренних дел СССР Л.П.Берия.
        1. +3
          23 июня 2017 12:49
          Хорошие отношения с соседними государствами--залог мира и успешного сотрудничества. В случае России и Польши они выгодны гражданам обеих стран. Так что не вижу причин для того, чтобы портить взаимные отношения двух народов.
  17. +3
    23 июня 2017 10:52
    СССР совершил большую глупость, сохранив польские города ценой значительных потерь РККА. Надо было нам активнее применять артиллерию крупного калибра и зажигательные авиабомбы в ходе этой кампании, чтобы пейзаж Кракова и Варшавы мало отличался от Хиросимы августа 45-го.
    1. +2
      23 июня 2017 11:12
      Позволю себе с Вами не согласиться, при Войцехе Польша была вполне. Первопричина - Горбатый, Бориска-к о з е л, которые предали СССР и его союзников. Как результат наверх, к власти всякое дерьмо поднялось.
      1. +3
        23 июня 2017 11:34
        Не надо обманывать себя насчет поляков. Они были, есть и будут врагами Руси, пока их не проредят основательно наши войска. Это же касается всех западных славян, которые приняли католицизм. Более русофобских народов, чем западные славяне, в мире больше нет.
        1. +2
          23 июня 2017 14:49
          В отношении поляков и других у меня иллюзий нет, от слова никаких. Я хотел сказать, что был бы Советский Союз, они б сидели бы ровненько на попе, строили бы социализм потихоньку.
    2. +4
      23 июня 2017 11:24
      Откуда у Вас такая ненависть к простым полякам, жителям этих городов? В чем они провинились? В том, что Варшава при подходе к городу советских войск подняла восстание против нацистов в 1944 году. И в отношении Варшавы Ваше пожелание уже исполнилось. В том же 1944. Посмотрите фотографии освобожденного города--немцы при подавлении восстания там камня на камне не оставили.
      1. 0
        23 июня 2017 12:01
        Поляки для меня ничем не лучше немцев. Не зря Черчилль называл Польшу гиеной Европы.
  18. +2
    23 июня 2017 11:04
    Хрен с ними поляками хохлами и другими не очень уважаемыми народами!забрать у них памятники советским солдатам(можно даже выкупить -не обеднеем) и установить их вдоль дороги Смоленск -Москва!
  19. +2
    23 июня 2017 11:07
    В ответ надо снести памятник жертвам авиакатастроы под Смоленском. И на этом месте высадить березки.
  20. 0
    23 июня 2017 11:14
    Польша - это дом с женщинами низкой социальной ориентации по пути из России в Европу.
  21. +3
    23 июня 2017 11:15
    Что-то не видел такой бурной реакции МИДа РФ на сносы памятников в солнечном Таджикистане, - по-видимому, в Польше сносят монументы советским солдатам из русофобии, а в братском Таджикистане из дружбы народов, а это две большие разницы - понимать надо!
  22. +4
    23 июня 2017 11:30
    Погань ляхская. am У меня там дядя похоронен. Погиб 28.02.1945г. при штурме Бреслау.
    1. +1
      23 июня 2017 16:22
      между прочим Бреслау- немецкая Силезия,которую мы освободили и подарили полякам,сейчас Вроцлав
      1. +1
        24 июня 2017 12:50
        пусть отдают обратно немцам
  23. +3
    23 июня 2017 11:35
    Если большая половина мира себя ведет, как вандалы и хулиганы, это не значит, что русские должны себя так вести. Из всех сложившихся событий, которые сейчас происходят в мире, можно в который раз сделать вывод, что русские - это очень образованный и логичный народ, у которых есть стержень внутри и свое мнение!! А сносить памятники - верно это не наш вариант!
  24. +1
    23 июня 2017 11:42
    Война с памятниками -война с историей, все это доходит до абсурда,так же оправдывая борьбу с рабовладением в мире ,можно начать уничтожать пирамиды,сфинкса,древнегреческие и древнеримские скульптуры,для борьбы с инквизицией и средневековым мракобесием,крестовыми походами - начать уничтожать памятники тех эпох,равнять с землей средневековые замки -пристанища бандитов феодалов,средневековые религиозные скульптуры, кстати для Польши им нужно зачистить всю историю,уничтожить все памятники и начать жить с чистого лица со времен Адама и Евы и ни у кого не появится интереса к этой пустой и девственно чистой стране и к людям с грязными и неблагодарными душами,,,
  25. +2
    23 июня 2017 11:51
    Есть у мну интернетовский друг - поляк, мой ровесник.
    Вот его вчерашнее письмо:
    "Сегодня, 76 -ю годовщину нападения Германии на Советский Союз .Cześć i Chwała советских солдат, защищавших свою родину и польский.
    Pozdrawiam
    Grzegorz"
    1. +1
      23 июня 2017 16:17
      есть и светлые души
  26. 0
    23 июня 2017 12:00
    Цитата: Zoldat_A
    Цитата: ОТДЕЛ
    Ладно мы запомнили , больше на "вашей" территории ничего не будет..

    НИЧЕГО. От слова "совсем"... Доиграются...
    И мемориал их полупьяному президенту, решившему порулить самолётом - под бульдозер!!! Один пьяный пшек, разбившийся под Смоленском (не где-нибудь, заметьте!) ответит за всех наших героев... Пшеки от злости себя через анальное отверстие наизнанку вывернут!

    А на какой улице находиться польское посольство?Переименовать в ул. Ивана Сусанина,с установкой памятника герою напротив окон сего заведения! P.S. - обязательно пригласить на открытие делегацию пшеков!
    1. 0
      23 июня 2017 12:03
      Лучше улицу назвать в честь Василия Блохина, генерала НКВД.
      1. +1
        23 июня 2017 12:13
        А напротив памятник - Берёзка Качиньского.
  27. 0
    23 июня 2017 12:07
    Нетушки! Поляки в условиях экономического кризиса решили сэкономить на содержании памятников советским воинам. В думе принять аналогичный закон "О противодействии пан полянизму". В Германии не возникает, пока, подобных законов потому что в России-матушке много немецких воинских захоронений. А вот как очистим страну от всего польского и забудем про таких братьев всё потихоньку и успокоится - никто ничего не сносит, никто ничего не строит... Ответочка должна быть!
  28. 0
    23 июня 2017 12:47
    Польша как и Украина в массовом сознании элит испытывает адовый комплекс неполноценности? Они жалеют, что иваны накостыляли их белому господину и теперь их наказывать некому? Я не очень понимаю логику человека, который ненавидит освободителя. Вот стоит поляк, вот немец намеревается оборвать его жизненный путь, вот иван, обрывающий жизненный путь палача. Поляк ненавидит ивана за то, что тот не дал немцу убить поляка. Это какой-то маразм. Я ни чего не понимаю. wassat
  29. 0
    23 июня 2017 20:48
    провоцируют дальнейшее обострение в российско-польских отношениях

    Не знаю, как в российско-польских отношениях, но я раньше поляков не любил (за угнетение православных на Украине, за их ни чем не обоснованный "гонор") А теперь я вообще забуду эту шляхту. Всегда они искали только выгоды для себя, даже своих подданных держали хуже скотины.
    am "Пся крев!!!" am
  30. 0
    25 июня 2017 10:45
    Правильно сказала Сара Вагенкнехт о том, что поляки "забыли, кто им выключил печи в крематориях концлагерей".