ВС ФРГ получили последний вертолет H-145M для нужд ССО

6
Согласно информации интернет-портала ЦАМТО, франко-немецкая компания Airbus Helicopters сообщила о передаче вооруженным силам ФРГ последнего, 15-го, легкого многоцелевого вертолета H-145M (LUH SOF), предназначенного для командования сил специального назначения KSK (Kommando Spezialkrfte).


H-145M ВС ФРГ


Поставки данных машин бундесверу осуществлялись в соответствии с контрактом от ноября 2013 года стоимостью 194 млн. евро на поставку 15 вертолетов EC-645T2 (новое обозначение H-145M) для оснащения KSK. Предполагалось, что отгрузка вертолетов будет осуществлена на протяжении 2015 – 2017 годов. Первая партия была поставлена в декабре 2015 года. Последняя указанная поставка завершила исполнение соглашения.

H145M – это военная версия двухдвигательного гражданского вертолета H-145, который применяется с 2014 года. Общий налет парка H-145 составляет 50 тыс. часов.

Машина с максимальной взлетной массой 3,7 т может применяться для решения широкого диапазона задач, в частности вести разведку, проводить поисково-спасательные операции, вооруженную разведку и медицинскую эвакуацию. Вертолет может использоваться в любое время суток и сложных метеорологических условиях.

Машина оснащена системой высадки по тросам для доставки групп ССО, высокоэффективными камерами для ведения разведки, вооружением для огневой поддержки, системой баллистической защиты и радиоэлектронного противодействия, самозатягивающимися топливными баками для повышения уровня безопасности экипажа и живучести вертолета при боевом применении.



Вертолет оборудован двумя двигателями «Турбомека» «Арриэль 2E» с цифровой системой управления режимами работы (FADEC), рулевым винтом типа «Фенестрон». Кроме того, H-145M оснащен стеклянной кабиной, четырехосевым автопилотом, цифровым комплектом авионики HELIONIX, снижающими рабочую нагрузку на пилотов.

Как поясняет разработчик, машина отличается низкой акустической сигнатурой и является самой малошумной в своем классе. H-145M может перебрасываться по воздуху на борту самолета ВТА A-400M.



Кроме ФРГ, девять вертолетов H-145M заказали силовые структуры Сербии, пять – ВС Таиланда. Ранее Пентагон разместил заказ на поставку 427 вертолетов UH-72A «Лакота», разработанных на базе H-145.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    28 июня 2017 10:02
    Ну объёмы просто космические))) а ещё надо два истребителя и один БТР заказать)))
    1. +3
      28 июня 2017 10:13
      мы страна маленькая, без амбиций - нам много не надо.
      вон у нас и танков меньше 250 штук. и танки то какие-то не такие. горят тут и там. одно слово - не армата.

      прочитав здесь на сайте много комментариев я понял причину. ну че с нас взять - гейропа.
  2. +2
    28 июня 2017 10:04
    Интересный вертолёт, сзади пропеллер в кругу как бы.
  3. +1
    28 июня 2017 13:24
    Вертолет оборудован двумя двигателями «Турбомека» «Арриэль 2E»


    двигатель семейства Arriel охватывает диапазон мощности от 590 до 990 л.с.


    https://www.safran-helicopter-engines.com/helicop
    ter-engines/lower-1000-shp/arriel/arriel-2e

    к тому же этот двигатель по потреблению топлива более экономичный и по техническому обслуживанию менее затратный, чем двигатели Turbomeca Arriel 1E2 на гражданских H 135.

    Один из самых молодых членов Arriel семьи, двигатель версии 2E, был сертифицирован в декабре 2012 года и вступил в строй в августе 2014 года . Arriel 2E выдаёт на 20% больше мощъности чем версия 1E2, установленная на EC145.
    взлетная мощность у версии 2E- 894 л.с., крейсерская мощность 828 л.с., имеет новый осевой компрессор, новый компрессорный диффузор и новый материал лопаток турбины горячего контура. Новая двухканальная Full Authority Digital система управления двигателя (FADEC), связанная с модернизированной топливной системой.




  4. +2
    28 июня 2017 14:47
    Ingvar0401
  5. +2
    28 июня 2017 14:50
    Вертолет в принципе не плохой. Мне больше нравиться Си Кинг..