Иран к 2018-2019 году создаст аналог российского С-300

69
Командующий базой ПВО в Иране "Хатам аль-Анбия" Амир Фарзад Исмаили сообщил, что зенитный ракетный комплекс (ЗРК) "Бавар-373", являющийся аналогом российского С-300, планируется передать силам ПВО в 2018-2019 году, передает РИА Новости

Ранее командующий заявил, что ЗРК "Бавар-373" является разработанным и полностью спроектированным в Иране аналогом российского комплекса. Исмаили также сообщил, что поставленные ранее из России ЗРК С-300 уже заступили на боевое дежурство и используются вооруженными силами Ирана.

Иран к 2018-2019 году создаст аналог российского С-300


До конца текущего года (в Иране заканчивается в марте 2018 года — прим. ВО) мы проведем испытания комплекса "Бавар-373", который в следующем году (с 21 марта 2018 — прим. ВО) станет частью объединенной системы противовоздушной обороны страны
— приводит его слова агентство Tasnim.

Контракт с Россией на поставку С-300 Ирану был заключен в 2007 году, однако его выполнение было приостановлено с принятием 9 июня 2010 года Советом Безопасности ООН резолюции 1929, которая наложила запрет на передачу Ирану современных вооружений, в том числе ракет и ракетных систем.

В прошлом году, после сделки Ирана с "шестеркой" по ядерной проблематике, запрет на поставку С-300 был снят. В середине декабря 2016 года посол Ирана в РФ Мехди Санаи сообщал, что Россия завершила поставки С-300 в Иран.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    5 июля 2017 18:15
    Не ужели решили пойти по пути Китая.
    1. +7
      5 июля 2017 18:18
      Цитата: cniza
      Не ужели решили пойти по пути Китая.

      Не в ситуации Ирана играть в благородство.
      1. +3
        5 июля 2017 18:26
        Провозгласить не значит сделать , да ещё в такие сроки , похоже на блеф.
        1. +6
          5 июля 2017 18:46
          Цитата: cniza
          Провозгласить не значит сделать , да ещё в такие сроки , похоже на блеф.

          С нашими спецами вполне реальные сроки.
          1. +2
            5 июля 2017 18:52
            С нашими да , а самостоятельно?
            1. +5
              5 июля 2017 18:54
              Цитата: cniza
              С нашими да , а самостоятельно?

              Самостоятельно? Когда на горе Фудзияма рак свистнет,и когда япошки Курилы получат взад.
              1. +3
                5 июля 2017 18:57
                Вот и я о том же . yes
          2. +1
            7 июля 2017 14:04
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: cniza
            Провозгласить не значит сделать , да ещё в такие сроки , похоже на блеф.

            С нашими спецами вполне реальные сроки.



            100% россия решила обойти все санкции сша. Просто передадут технологии и не только по с 300. чтобы обезопасить юг и каспии от агрессоров. Китайцы наверняка тоже подкинут много чего. Но иранцы все же молодцы - даже при передаче технологии невозможно наладить выпуск без базы. а она у ирана есть и научная и производственная.
        2. +3
          5 июля 2017 19:29
          А кто сказал, что они сегодня начали? Может они уже 10 лет над этим работают?
        3. 0
          5 июля 2017 22:43
          Согласен. "НЕ ВЕРЮ". От рогатки и хотелок до реализации аналога С-300...ну не знаю, не знаю..
    2. +1
      5 июля 2017 19:02
      Цитата: cniza
      Не ужели решили пойти по пути Китая.

      Ну купили же и в отличие от Китая поставка была крупной. Видно разобрали до винтика и решили, что смогут..
    3. +7
      5 июля 2017 19:15
      Цитата: cniza
      Не ужели решили пойти по пути Китая.

      Нет мы им технологии представили (экспортные)..Мы просто не успеваем и санкции эти еще..! Это уже вопрос выживаемости наших стран! soldier Надеюсь Иран понимает всю сложность обстановки в мире..Удачи вам Иран! hi
      Если небо страны прикрыто, это уже 90% что к вам супостаты не полезут с "мировыми ценностями" как в Ливию и Ирак ..(ну сербы сбили все же их "неведимку.." )

      1. 0
        5 июля 2017 23:18
        Снимок...Впечатлил...Югославия?
    4. +2
      5 июля 2017 20:49
      Кому - то на БВ нужно противостоять американцам, если отказываемся от однополюсного мира. Тут только два государства, которые могут претендовать на полюс в регионе - Турция или Иран. Остальные могут быть только чьими то сателлитами. Турции нужны наши С-400, а почему бы Ирану не передать технологии на С-300? Не мы же продаем F-35 для поддержки мирового гегемона.
      1. +5
        5 июля 2017 21:26
        Цитата: сибиралт
        почему бы Ирану не передать технологии на С-300?

        может, что-то и передали... другое дело что?....
        из старого или нового.
        так же как и комплексы которые передали,100%-я информация есть, что там за "начинка" и какие ракеты?
      2. 0
        5 июля 2017 22:05
        Цитата: сибиралт
        Турции нужны наши С-400, а почему бы Ирану не передать технологии на С-300? Не мы же продаем F-35 для поддержки мирового гегемона.

        Да и Ирану можно передать С-400. А Фу-35 у нас нет, не торгуем. Возможно Т-50 в индийском исполнении. С-300 передать нужно, технологии уже устарели. И денег немного заработать
    5. +5
      5 июля 2017 21:22
      Цитата: cniza
      Не ужели решили пойти по пути Китая.

      Не факт, да и промышленность у них не сравнить с Китайской.
      А "отверточную" сборку вполне могут наладить.
      Дайбог памяти, по весне была информация по Иранским новым танкам... внешне один в один Т-90 "Прорыв" но на базе Т-72-ых. То же тема для размышлений....сами или наши помогли, да и со временем "под шумок" так и Т-90 им можно подкинуть.
      1. +1
        5 июля 2017 22:06
        Цитата: Deadушка
        Не факт, да и промышленность у них не сравнить с Китайской.

        Те не менее амеровский беспилотник скопировали
        А наши нет. Может быть посчитали устаревшим? И не достойным копирования, силы распылять не стоит
        1. +8
          5 июля 2017 22:11
          Угу, показали модельку из кружка "умелые руки" из фанеры и папье-маше пустую внутри.
          1. 0
            5 июля 2017 22:44
            Во-во. Говорю же :"НЕ ВЕРЮ!!!!"
      2. +1
        5 июля 2017 22:08
        Вся китайская промышленность завязана на том, что Америка покупает у них товары, сделанные на предприятиях, построенных американцами же. Китай - это дешевая рабсила (которая входит в стоимость товара). Но они захотели получать зарплату, как американцы. Ага, губу раскатали. Теперь они же (китайцы), тот же метод натягивают на Россию, выискивая дешевую рабсилу. И наше правительство продает нас в рабство Китаю. Неужто эта простая истина еще до кого -то не доходит? hi
        1. 0
          6 июля 2017 14:48
          в Китае не такая уж и дешёвая рабсила, хотя конечно если сравнивать с золотым миллиардом, которому нужны отпуски, выходные пособия, пенсии, то тут конечно китайцы готовы работать и без выходных. а микроэлектроника там из за ограничений вывоза редкоземельных элементов, коих у китайцев огромные залежи, и возможна только в виде готовой продукции. вот и перенесены все производства электроники туда
  2. +3
    5 июля 2017 18:15
    Аналог, он и есть аналог. Раз у РФ есть С-400 и разрабатывается С-500, то могли и передать некие технологии. Хотя и не факт.
  3. +1
    5 июля 2017 18:21
    работайте. братья!
    1. +1
      5 июля 2017 18:23
      Цитата: Толстоевский
      работайте. братья!


      Это же сократит закупки у России what
    2. +14
      5 июля 2017 18:30
      Цитата: Толстоевский
      работайте. братья!

      Вам братья, те кто в тренде российской политики. Завтра Иран нагадит России, - уже не братья. И на оборот, саудиты договоряться с Газпромом, - вот новые братья. Флюгер, - ваше имя laughing
      1. 0
        5 июля 2017 22:10
        Цитата: Нормаль ок
        И на оборот, саудиты договоряться с Газпромом

        Саудам не о чём договариваться с Газпромом. Самодостаточные в этом плане
      2. 0
        5 июля 2017 22:45
        Саудиты Чудаки на букву М. Думаю с ними мы никогда не договоримся.
    3. +2
      5 июля 2017 19:04
      Жаль что пока Россия ограничилась поставками готовых С-300. Было бы разумнее передать технологии и вместе развивать систему ПРО Ирана. Все таки Иран совместно с Россией ведет реальную борьбу с террористами в Сирии. При этом Иран отказался от ядерного оружия, существенного фактора сдерживания США и Израиля, у которого есть американское ядерное оружие и опыт ударов по ядерным объектам.
      1. +3
        5 июля 2017 22:46
        И все это за наши бабки с дальнейшим списанием долга? Вы вообще о чем?
    4. 0
      5 июля 2017 21:00
      Спасибо за совет! what
  4. +4
    5 июля 2017 18:28
    Иранцы до сих пор ничего реально качественного не сделали и все их аналоги жалкое подобие оригиналов.

    Что ракетное вооружение, что самолёт аж пятого поколения, что прочее.

    Они сами отказались покупать у России более продвинутый вариант и почему-то взяли С-300ПМУ-2 вместо С-300ВМ.

    «Иранцы долгое время присматривались к более продвинутым системам, которые мы им предлагали, в том числе "Антей-2500", но они постоянно твердили, что им нужны именно С-300 (имеется в виду семейство ЗРС С-300П — прим. «Ленты.ру»). Аргументы, что они сняты с производства, в расчет не брали. В итоге оставшийся задел по сирийским С-300ПМУ-2 оказался как никогда кстати, это предложение их устроило»
    1. +2
      5 июля 2017 18:32
      Цитата: Vladimir74
      Они сами отказались покупать у России более продвинутый вариант и почему-то взяли С-300ПМУ-2 вместо С-300ВМ.

      А вопрос цены Вам в голову не приходил? Опять же, старый образец повторить, видимо, проще.
      1. +1
        5 июля 2017 18:39
        Цитата: Владимирец
        А вопрос цены Вам в голову не приходил?


        Приходил, но там при подписании договора не было понятно из слов главы госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезова, какие именно системы закупает Иран - или С-300ПМУ-2 вместо С-300ВМ, наоборот или и те и другие .

        Я не думаю, что цена тут играла решающую роль.
        1. +4
          5 июля 2017 18:45
          Цитата: Vladimir74
          Я не думаю, что цена тут играла решающую роль.

          Решающую роль в выборе Ирана сыграло видимо то что он уже имел подготовленные расчёты под ЗРК С-300 ПМУ а не на ЗРК С-300В и то что ЗРК С-300 ПМУ всё же больше "заточен" под уничтожение воздушных целей типа - самолёт .
      2. 0
        5 июля 2017 22:48
        ....но он всего лишь "старый образец" двадцатилетней давности.
  5. 0
    5 июля 2017 18:28
    Китайский опыт, - рулит.
  6. +1
    5 июля 2017 18:31
    Счеты тоже аналог калькулятора, но все же не калькулятор
    1. +1
      5 июля 2017 18:41
      Цитата: sir_obs
      Счеты тоже аналог калькулятора, но все же не калькулятор

      Зато работаю в отсутствии электроэнергии...
      1. 0
        5 июля 2017 20:56
        Счеты на солнечных батареях? belay
        1. +1
          5 июля 2017 21:18
          Цитата: samoletil18
          Счеты на солнечных батареях?

          Круче. Даже без них...
  7. +1
    5 июля 2017 18:32
    Цитата: Vladimir74
    Цитата: Толстоевский
    работайте. братья!

    Это же сократит закупки у России what

    Зато будет стимулировать ускорение разработки по С-500! Пока они в роли догоняющих их конкуренция нам не грозит, да и аналог это не значит такой же или лучше!
  8. +2
    5 июля 2017 18:33
    Иран к 2018-2019 году создаст аналог российского С-300
    good laughing Молодцы! Ох и фантазёры laughingНо не отнять у них их оптимизм.То самолёты 5го поколения.Танки. и тд. Теперь опаньки и С-300.
    1. В дате ошибка -к 2219 году! !! lol Так оно точнее!
    2. +2
      5 июля 2017 18:40
      На самом деле иранский ЗРК Бавар-373 даже внешне не похож на наш ЗРК С-300 и является их собственной разработкой хотя возможно с помощью нашей страны или Китая или КНДР.
      ЗРК Бавар-373

      РЛС ЗРК Бавар-373
      1. +1
        5 июля 2017 18:45
        ватник, Изгоняющий либероидов hi Иран подкупает своим оптимизмом.Иран единственная мусульманская страна хотя бы пытающаяся сама производить высокотехнологичную продукцию.Или это не так.Если я не прав, поправьте меня.
        1. +1
          5 июля 2017 18:49
          Цитата: Наблюдатель2014
          Иран единственная мусульманская страна хотя бы пытающаяся сама производить высокотехнологичную продукцию.Или это не так.Если я не прав поправте меня.


          Турция производит очень хорошую высокотехнологичную продукцию.
          Например тот же HISAR-O,
          Тем более Иран может и производит сам, но технологии использует с разных стран, впрочем как и прочие страны.
          1. +3
            5 июля 2017 19:00
            Цитата: Vladimir74
            Турция производит очень хорошую высокотехнологичную продукцию.

            Большое отличие например Турции от Ирана в производстве военной продукции в том что ИРАН НАХОДИТСЯ ПОД САНКЦИЯМИ и экспорт различных элементов и технологий которые могут использоваться для производства военной техники туда ЗАПРЕЩЁН то есть он в отличии от Турции разрабатывает ВСЮ технику САМ а вот Турция использует массу западных технологий которые свободно получает от них как страна НАТО да и просто как страна "западного мира"
          2. +1
            5 июля 2017 19:57
            Vladimir74
            Турция производит очень хорошую высокотехнологичную продукцию.
            Согласен.Про турков забыл. bully
      2. +1
        5 июля 2017 18:55
        Цитата: ватник
        ЗРК Бавар-373 даже внешне не похож на наш ЗРК С-300

        Чем непохож, труба не круглая, а квадратная, две трубы, а не шесть?
        1. 0
          5 июля 2017 19:22
          Цитата: Владимирец
          Чем непохож, труба не круглая, а квадратная, две трубы, а не шесть?

          Ну во первых у ЗРК Бавар-373 даже ракета стартует из ТПК не по "миномётному" как у нас а под действием собственной реактивной тяги.
          Во вторых она и внешне другая
  9. Значит, Россия со временем купит у Ирана ихний комплекс? wassat Может, дешевле нашего будет? recourse lol
    1. +1
      5 июля 2017 18:46
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Значит, Россия со временем купит у Ирана ихний комплекс? wassat Может, дешевле нашего будет?

      Зачем? Мы сами для себя строим прекрасные средства ПВО.
  10. +1
    5 июля 2017 18:47
    Иран к 2018-2019 году создаст аналог российского С-300

    Т.е. создадут никогда никого не сбивавший зрк, который мирно стоит на позициах, пока твоих союзников бомбят ежедневно все кому не лень? А зачем?
    1. +1
      5 июля 2017 22:50
      Ух ты как завернул...правокатор....
  11. +1
    5 июля 2017 18:54
    Цитата: Молодой_Коммунист
    Т.е. создадут никогда никого не сбивавший зрк, который мирно стоит на позициах, пока твоих союзников бомбят ежедневно все кому не лень? А зачем?

    всему свое время wink возможно 1 я жертва С -300
  12. +3
    5 июля 2017 19:10
    После этого храброе гавканье Израиля в сторону Ирана станет намного тише. Удачи иранским товарищам... laughing laughing laughing
  13. +1
    5 июля 2017 19:13
    Для того, что бы сделать аналог нужны или полная документация и разрешение на производство. Всё. что более и ли менее подходит по ТТХ, не является аналогом. Один хрен, Ирану это оружие ОЙ как нужно.
  14. +2
    5 июля 2017 20:33
    Хорошо что агрессор и база терроризма Иран решил взять с300. Они ведь бессильны против томагавков ))) участь авиабазы в Сирии доказала это
    1. +2
      5 июля 2017 21:04
      Вы по-аккуратней насчёт Ирана. Мало ли, десант в Баку или граница Российско-Иранская появится по южной границе Дагестана.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
        1. 0
          6 июля 2017 07:54
          Вам самим не смешно ,что вы пишите.
          При непосредственной участии большевистской России,на землях Арана и Ширвана образовался так называемый Азербайджан.Это название никак не связано с историческими территориями,
          Непонятно для кого адресован ваш комент,для идиотов?
          1. Комментарий был удален.
            1. 0
              6 июля 2017 13:08
              Развалить единую страну было не просто. Но снова собрать на порядки сложнее. Захотят ли народы, а главное, правители быть частью, а не, пусть маленьким, но отдельным и собственным.
              1. Комментарий был удален.
  15. +1
    5 июля 2017 21:03
    Цитата: Толстоевский
    работайте. братья!

    Спасибо! А сами не пробовали? hi
  16. 0
    5 июля 2017 21:37
    Цитата: "Иран к 2018-2019 году создаст аналог российского С-300..."
    Угу. Китайцы тоже создали аналог АК. А что этому аналогу 4 магазина - МАКСИМУМ надежной работы, это не в счет. ЗАТО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ! Флаг в руки...
  17. +1
    5 июля 2017 21:53
    Пока существуют Израиль и турция ,Иран нам союзник.Главное чтобы мы не отворачивались от них. Попытки Ирана(под санкциями) догнать и перегнать ведущие страны по части вооружения ,вызывают уважение.
    1. 0
      5 июля 2017 22:52
      Соглашусь, но трехсотый им не по зубам...пока.
    2. Комментарий был удален.
      1. 0
        6 июля 2017 08:07
        Санкции против Ирана запрещают экспорт в Иран атомной, ракетной и значительной части военной продукции, прямых иностранных инвестиций в газовую, нефтяную и нефтехимическую промышленность Ирана, экспорт продукции тонкой нефтепереработки, а также любые контакты с Армией Стражей Исламской Революции, банками и страховыми компаниями, финансовые транзакции и сотрудничество с морским флотом Ирана.
        из википедии. И это еще не все.
        1. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
  19. 0
    6 июля 2017 08:00
    Цитата: easy rider
    Что первым делом сделали персы когда под давлением России с них сняли санкции? Правильно, закупили Боинги и Аирбасы на миллиарды долларов таким образом отблагодарив Россию.



    Так российский Аэрофлот сам закупает в этом году 38 Аэробусов,имея перспективный МС 21.
  20. 0
    6 июля 2017 12:03
    Цитата: easy rider
    Цитата: garnik
    Вам самим не смешно ,что вы пишите.

    Нет, не смешно. Пару лет назад смеялись и над теми кто утверждал, что Крым должен вернуться в Россию. Сейчас это факт. Закавказье тоже должно вернуться в Россию причем включая Южный Азербайджан и восточную Турцию.
    Цитата: garnik
    Непонятно для кого адресован ваш комент,для идиотов?

    Однако Вы ответили на этот комментарий. wink

    Таврида должна быть греческой или русской,для меня оба варианта по душе. На счет присоединения Западной Армении к России я двумя руками за,а Антропатена пусть остается тому кому принадлежит по праву.
    В вопросе истории Закавказия могу лекцию прочитать.И чтоб предупредить от лапши на ушах ,вынужден ответить на ваш комент.