США готовы победить в новой космической гонке

123
Согласно информации РИА Новости, вице-президент США Майк Пенс, назначенный Дональдом Трампом руководителем воссозданного Национального совета по космосу, 6 июля в ходе выступления в космическом центре имени Кеннеди во Флориде заявил о готовности страны одержать победу в новой космической гонке.



Мы выиграли гонку на Луну, мы выиграли гонку полвека назад, и сейчас в XXI веке и дальше мы снова будем побеждать.


При этом он не указал, с кем США предстоит вести конкурентную борьбу в космосе.

В 1957-1975 году СССР и США находились в состоянии холодной войны, частью которой являлась космическая гонка. Советский Союз первым запустил первый искусственный спутник Земли "Спутник-1", в 1961 году СССР стал первой космической державой, отправив человека в первый орбитальный полет. В 1961 году началась так называемая «лунная гонка», которую в итоге выиграли США, осуществив посадку корабля "Апполон-11" на Луну в 1969 году, астронавт НАСА Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну.

Мы начинаем новое путешествие, которое ведет нас к новым достижениям и я уверен, что мы достигнем новых высот американского лидерства с американскими ценностями.

— обнадежил Пенс сотрудников НАСА.

США готовы победить в новой космической гонке


Он также процитировал Трампа, который ранее заявил, что "быть лидером — предназначение Америки".
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    7 июля 2017 08:02
    Так ведь Стэнли Кубрик умер?
    1. +7
      7 июля 2017 08:04
      Горбачева будете мультяшками пугать
      1. +11
        7 июля 2017 08:10
        НАСА хочет получить премию Оскара со второй попытки?
        1. +17
          7 июля 2017 08:20
          Саня , здрав буде , друг мой ! soldier drinks Уж как тут не припомнить :
          1. +7
            7 июля 2017 08:25
            Приветствую, Паша! drinks hi Всё верно, США это сплошной Голливуд!
            1. +5
              7 июля 2017 08:29
              Это знаем мы , это знают сами матрасы . У меня всего один вопрос : ПОЧЕМУ ТАК ???
              1. +3
                7 июля 2017 08:35
                Цитата: bouncyhunter
                Это знаем мы , это знают сами матрасы . У меня всего один вопрос : ПОЧЕМУ ТАК ???

                Потому что мы знаем, что матрасы знают, что мы знаем! А вообще, был слух в сети, что была договорённость Брежнева с США за какую-то американскую помощь, не разглашать, как было на самом деле с их высадкой на Луну. Скорее всего фейк, но "чем чёрт не шутит".
                1. +3
                  7 июля 2017 08:58
                  Саш , коли уж в самой Матрасии на эту тему копья ломают ....
                  1. +3
                    7 июля 2017 09:28
                    Цитата: bouncyhunter
                    У меня всего один вопрос : ПОЧЕМУ ТАК ???

                    Потому, что:
                    быть лидером — предназначение Америки
                    сказал журналист букву П на Л заменил во втором слове чтобы редактор статью не забанил.
                    1. 0
                      7 июля 2017 10:39
                      Цитата: Владимир16
                      букву П на Л заменил во втором слове чтобы редактор статью не забанил.

                      Но мы-то понимаем и знаем . wink
                  2. +4
                    7 июля 2017 09:52
                    самой Матрасии на эту тему копья ломают
                    Привет Паш hi у них главное правило - пропиарится, а на чем - это все равно laughing
                    1. +1
                      7 июля 2017 10:37
                      Цитата: Partyzan
                      главное правило - пропиарится,

                      Это их кредо . Привет , друже - и с выходом из бани ! wink soldier drinks
                      1. +4
                        7 июля 2017 11:09
                        Зато чистый, и пар хороший lol
                2. +1
                  7 июля 2017 15:33
                  Посмотрите цену на американскую пшеницу, которую закупал СССР, и сравните с мировыми ценами.
      2. +2
        7 июля 2017 10:42
        Шаттл - не мультяшка.
    2. +5
      7 июля 2017 08:10
      Ага постройте себе корабль и улетите с планеты что бы вами тут не воняло .
    3. +14
      7 июля 2017 08:26
      Зато Маск жив.
      3 Фалкона9 за 2 недели.

      И 14/6 США/РФ по запускам.
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          7 июля 2017 08:37
          У Маска? Все свое. Причем он как-бы старается использовать по максимуму маде ин ЮСА или маде ин своя корпорация компоненты.
          1. +1
            7 июля 2017 09:32
            Так пусть маск хоть одного живого американца в космос доставит. Делов-то.
            1. +11
              7 июля 2017 09:59
              Доставит, тут уже сомнений нету
              1. +3
                7 июля 2017 11:32
                Цитата: Walanin
                Доставит, тут уже сомнений нету

                «Вот и заканчивается проклятый 1916 год. Надеюсь, что наступающий 1917 будет получше». Цитата из дневника царя Николая II. Несколько месяцев спустя он был свергнут...
                1. +1
                  7 июля 2017 11:45
                  Больше, еще больше фейковых цитат!
                  1. 0
                    7 июля 2017 13:07
                    Цитата: Walanin
                    Больше, еще больше фейковых цитат!

                    Сам целую страницу фейка нашлепал и доволен, Красавчик laughing
                    1. +3
                      7 июля 2017 13:08
                      Во-первых у меня не фейковые цитаты а факты.
                      Во-вторых то, что Фалкон 9 летает фейк? Так Вам к доктору, красавчик.
                      1. +1
                        7 июля 2017 13:18
                        Цитата: Walanin
                        Что Фалкон 9 летает фейк? Так Вам к доктору, красавчик.

                        Мне абсолютно плевать, что у них летает, главное чтоб летало наше и не больше или меньше, а ровно столько, сколько нужно нам. А еще главное чтоб полетел Сармат, прямо к Маску laughing А всякие самостийные пророки выглядят очень смешно, помнится Украине пророчили Новую Францию, прошло немного лет и получилась кровавая помойка, без лучших территорий. Те же США запустив Спейс Шаттл видели себя покорителями Вселенной, закончилось кучей трупов, потерей половины кораблей и пилотируемая космонавтика много лет автостопом у заклятых русских. Да и непилотируемая космонавтика на наших движках, что Атлас, что Антарес. Тут нарисовался некий проект, так такие, как вы разомлели. Ракета сырая для беспилотника, а вы уже с такой уверенностью мол все опять они победили. Кого? Китайцев? Те имеют свою пилотируемую, делающую первые шаги laughing Американцам снова эти шажки делать. laughing
                    2. 0
                      7 июля 2017 23:02
                      Цитата: хрыч
                      а вы уже с такой уверенностью мол все опять они победили

                      А, а Вас уже галлюцинации и приписывание мне того, чего я не говорил. Срочно к доктору!
              2. +4
                7 июля 2017 14:43
                набившая оскомину типа саркастически ехидная картинка "Вот когда Маск ...тогда поговорим"
                - всего навсего
                унылое переложение апории про ахиллеса и черепаху
                намешаны в кучу реальные достижения и цели с бессмысленными псевдоэтапами.

                Маск(естественно я подразумеваю весь комплекс организаций и капиталов)
                первоначально правильно пошел по пути упрощения (а следовательно и надежности) космических компонентов.
                Например двигатель мерлин используемый на фалконах
                - ужасно неэффективный и можно сказать примитивный (даже по меркам 70х годов !!!),
                но в то же время легкий , простой и надежный
                - идеально для внедрения правильными одноразовыми ракетами на застойный рынок услуг запуска .
                А затем черт(а точнее законы пиара) попутал с "многоразовостью"
                и соответствующими ненужными усложнениями(упрочнение стенок, тяжелые лапы, переохлаждение топлива)
                - надо же заполнять какими-то новостями время до
                запуска Falcon Heavy - действительно эпохального события.

                ну а марсианские прожекты - это классические "ходжа ишак эмир".
                Достижение Луны и основание на ней постоянной базы
                на порядок важнее и полезнее(не говоря уже о том что на 2 порядка дешевле),
                того же самого на Марсе.
                К тому же с базы на Луне гораздо удобнее и дешевле производить
                запуски к другим планетам и объектам солнечной системы.
                И Маск радует тем что хочет произвести облет Луны .(хотя это микроскопический шажок к её освоению)
                Жаль только не сможет это сделать в обещанные им сроки - в 2018 году.
    4. Комментарий был удален.
      1. 0
        7 июля 2017 08:32
        Майкл Бэй есть.

        Там все в взрывах будет. Может даже вертолет поучаствует.
    5. +1
      7 июля 2017 08:34
      Есть:
      Питер Хайамс (Козерог-1)
      Майкл Бэй (Трансформеры)
      Гонсало Лопес-Гальего (Аполлон 18)
      Ридли Скотт (Марсианин, Чужие, Прометей)
      Тим Бёртон (Марс атакует)
      Хорхе Бланко (Планета 51)
  2. +7
    7 июля 2017 08:03
    США готовы победить в новой космической гонке
    Что, Голливуд сказал сбацает как за так и надо фильмец в 13 D? Что Марс можно будет даже понюхать laughing
    1. +1
      7 июля 2017 10:01
      Вы у повелителя батутов проконсультируейтесь
  3. +5
    7 июля 2017 08:04
    Сорок лет назад выиграли лунную гонку, сейчас снова хотят выиграть лунную гонку. laughing Технологии создания фальшивых съемок улучшились laughing Кубрик уже сдулся со своими эффектами wassat
    1. +3
      7 июля 2017 08:39
      Ну пока они далеко впереди всех.
      1. +3
        7 июля 2017 11:19
        Цитата: Арарат
        Ну пока они далеко впереди всех.

        В Голливуде laughing Хотя Болливуд еще круче wassat
    2. 0
      7 июля 2017 10:44
      Ну ведь выиграли же! И все признали)))
      1. +3
        7 июля 2017 11:20
        Цитата: Скальпель
        Ну ведь выиграли же! И все признали)))

        Уже не признали. Сейчас в их высадку верят только откровенные дауны wassat
        1. +2
          7 июля 2017 12:57
          Да уж, сколько среди наших ученых и космонавтов даунов )))
          1. +3
            7 июля 2017 14:53
            >Да уж, сколько среди наших ученых и космонавтов даунов )))
            неудачный сарказм..
            они скорее предатели и прости..тутки
            1. +1
              7 июля 2017 20:08
              Конечно, кто с властью и из пропгандой не согласен все предаткли и всех надо под расстрел.
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  7 июля 2017 23:06
                  У них перевелись Кубрики, остались только Линчи со своей бредятиной laughing
  4. +4
    7 июля 2017 08:10
    Павильоны для съёмок "достижений" ещё остались . Осталось ещё одного Стенли Кубрика найти - всё . Если это будет не победа в космических гонках , то какого хрена ...
    Ой , коллеги , извиняюсь - добавочка к комменту . Не прочитав ваши , свой написал hi . Кубрик популярен весьма в наших кругах .
    1. +1
      7 июля 2017 08:29
      Клонировать Кубрика!!!
  5. +5
    7 июля 2017 08:11
    "которую в итоге выиграли США, осуществив посадку корабля "Апполон-11" на Луну в 1969 году, астронавт НАСА Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну."
    А еще 11.09.01 был "террористический акт",а еще Пауэлл трес в ООН "химическим оружием" Хуссейна и т.д.
  6. +1
    7 июля 2017 08:11
    откуда на Луне облака??
    1. +2
      7 июля 2017 08:13
      астронавты в пути бобовыми питались
  7. +5
    7 июля 2017 08:15
    А первый выход в открытый космос? Это ведь тоже достижение СССР.
    1. 0
      7 июля 2017 11:16
      И первая женщина космонавт тоже.
      1. 0
        7 июля 2017 15:43
        Кроме того, Валентина Терешкова является единственной в мире женщиной, совершившей космический полёт в одиночку.
  8. +7
    7 июля 2017 08:17
    астронавт НАСА Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну.

    А был ли мальчик?
    1. +8
      7 июля 2017 08:41
      Если так то летел ли Гагарин в космос, был ли спутник?
      1. +6
        7 июля 2017 09:08
        Вам не кажется странным, что ни у кого нет сомнений про Гагарина, а споры о высадке американцев на Луну не прекращаются?
        1. +1
          7 июля 2017 09:56
          Цитата: pvv113
          Вам не кажется странным, что ни у кого нет сомнений про Гагарина, а споры о высадке американцев на Луну не прекращаются?

          Тема Гагарина как-то не цепляет, а вот поглумиться над Аполлонами - это прикольно.
          Кстати, если бы Королев с Глушко не пересобачились, первым на Луне был бы Леонов.
        2. +2
          7 июля 2017 10:08
          Вы просто не заходили на ресурсы, где споры по Гагарину идут. Не аргумент.
          1. +3
            7 июля 2017 10:14
            Вы еще на какой-нибудь украинский сайт зайдите. Там Вам докажут, что Черное море и Кавказ - дело рук древних укров laughing
        3. +2
          7 июля 2017 10:26
          До 90х годов как то споров не было и вдруг после СССР все стали сомневаться
          1. +2
            7 июля 2017 11:03
            У меня раньше тоже не было никаких сомнений. Но последнее время в СМИ столько появилось скептических статей и передач по этому вопросу, причем весьма аргументированных, что я тоже невольно стал жертвой недоверчивости.
            1. +2
              8 июля 2017 08:15
              "Причем весьма аргументированных". Да, аргументы - от тех кто не то что физику не знают, да у них ещё и технического образования нет. А реальность такова - Американцы на Луне были.
          2. +2
            7 июля 2017 15:48
            Все плёнки с записями размагнитили, киноплёнки исчезли, пропали около( цифры указывают разные) 400 кг. лунных камней.Лунный камень в Амстердаме, оказался окаменевшей древесиной. Ну и главное.,у них не было космического туалета( унитаза).Для МКС купили у нас за 18 млн. зелёных денег.
            1. +1
              8 июля 2017 13:53
              Плёнки не размагнитили, киноплёнки не исчезли, грунт не пропал. Коспирологи просто не вылезают из вранья.
    2. +2
      7 июля 2017 10:58
      Цитата: pvv113
      астронавт НАСА Нил Армстронг стал первым человеком, ступившим на Луну.

      А был ли мальчик?

      Конечно же нет!!! Любому адекватному человеку понятно, что этого не могло быть!!!
      Такая сложная ракета и корабль не смог бы долететь до Луны!!! Каждый здравомыслящий человек понимает, что ракета должна была разбиться о небесную твердь!!
      А вообще, как писал один мной уважаемый исследователь, вопрос верите ли вы в высадку американцем на луну - наиболее четко покажет адекватность человека. Ведь все эти советские космонавты, ракетостроители, конструкторы были абсолютно не адекватными людьми, раз верили в подобную чушь, о каких-то там высадках!!!...
  9. +1
    7 июля 2017 08:18
    Мы начинаем новое путешествие, которое ведет нас к новым достижениям и я уверен, что мы достигнем новых высот американского лидерства с американскими ценностями.
    В общем всё понятно.Угроза что плюхнется чей-то зонд или не дай Бог для американцев аппарат с людьми.В районе "посадок" Аполлонов стала велика.И нужно наследить там для приличия laughing
  10. +9
    7 июля 2017 08:21
    Правда ваша. Никуда эти _америкосы_ не летали и летать не будут, НАСА и ГОЛЛИВУД одна контора... марсоходов точно там нет ибо это все 3D 80-го уровня. Кстати Китайцы и Индусы на ЛУНУ ничего не посылали, не прилуняли и не кидали... ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ С ХРУСТАЛЬНОЙ ТВЕРДЬЮ, а с низу три слоняры с черепахой мутят и туманят. И только величайший РОСКОСМОС наша последняя надежда проколупать дырку в хрустале... да еще прынц Ашурбейли со своей Асгардией подбросит все и вся дальше некуда.
    1. +7
      7 июля 2017 08:32
      А это явно девочка дизайнер рисовала. Потом стилизировали и готово! Первый подробный снимок Плутона. Спалились на сердечке. laughing А всякие Кассини-Гюгенсы/Юноны и прочие эксплуатируют данные Вояджеров - ничего не открыв. Про посадку на комету - так вообще помолчим.
      1. +5
        7 июля 2017 09:59
        И вообще Вселенная не существует, а все мы просто снимся Бодхисаттве..
        1. +3
          7 июля 2017 11:05
          Существует!! Как поведал пророк Бобби Хендерсон Вселенную создал Летающий Макаронный Монстр с похмелья!
      2. 0
        9 июля 2017 19:02
        Сердечко контуром обрисуйте, и увидите явно не сердце. wink
  11. +4
    7 июля 2017 08:30
    мы снова будем побеждать.

    А пока летают на МКС на наших кораблях, в ракетостроении пользуются нашими движками и китайцы на пятки наступают. Но у "великой" страны должны быть и великие заявления.
    1. +4
      7 июля 2017 08:44
      Таксист хочет похвалы за достижения пассажира?
      1. +3
        7 июля 2017 10:07
        Долго формулировали ответ? Достижения Сша в космосе переплюнули всех? И вы пассажир на территории "пассажира" кичитесь достижениями, к которым не имеете ни какого отношения? Самому не противно?
        1. +6
          7 июля 2017 10:23
          А что вы являетесь инженером ракетчиком, космонавтом или астро физиком? И какие у вас заслуги перед космической программой СССР/РФ? Самому не пративно. Ну знаете являюсь гражданином США и горжусь достижениями своей страны в космической отрасли. За Пионеры и Вояджеры, за Луну и за Марсоход, за Хаббл и за Джуно, за Кеплер, за Касини и тд и тп. И да переплюнули всех и до нас пока всем остальным как до луны раком.

          И до таких снимков вам еще долго придётся кричать "батут, РД-180, без нас никуда, мы первые, на Луне Американцы не были"
          Честь имею.
          1. +9
            7 июля 2017 10:29
            Честь имею.

            Если бы вы имели честь, вы не называли Россию "таксистом" и вспомнили чей был первый спутник, чей первый человек в космосе, женщина в космосе, выход в открытый космос и т.д. А пока для себя и самоуспокоения исполните американский гимн, закатив глаза под лоб и еще раз вспомните "лапотную" Россию.
            1. +3
              7 июля 2017 20:00
              Что и требовалось доказать! Когда человек по сути дела не имеет ничего сказать он начинает переходить на личности.
              Помните и чтите свою космическую программу, венки ставие и песни пойте. А пока вы там помните и про батуты песни поете мы космос осваиваем. А что Россия если не таксист в космической сфере? Помню с времен Фобос Грунта у вас ничего кроме доставок спутников и космонавтов на МКС нет.
            2. +5
              8 июля 2017 01:03
              Ротмистр,
              Да не спорьте Вы, эти, такие, они же бывшие, это как те дамы легкого поведения.. Ничего мужского нет в характере, плывут по течению, туда - где глубже, а мы своё настоящее делаем своими руками и в своей стране и гордимся этим на своем сайте, а не изподтишка троллим какой-то амерзский сайт, игнор таким персонажам. Ничего кроме омерзения эти их высказывания на вызывают. Я больше 10 лет на ВО, но не пишу, больше читаю УМНЫХ людей, пропуская такой мусор, но иногда... Сами понимаете.
              1. +2
                8 июля 2017 02:27
                10 лет тишины коту под хвост! Еще десяток помолчите может умеое что-то придумаете
              2. 0
                8 июля 2017 06:29
                Для zhekazs
                Спасибо за поддержку. hi
          2. 0
            7 июля 2017 11:37
            Вы правы. У нас к сожалению Мерседесов больше чем в Америке
      2. +2
        7 июля 2017 10:19
        Цитата: Арарат
        Таксист хочет похвалы за достижения пассажира?

        Нет, что Вы, мы народ скромный и всегда готовы помочь, особенно в гонках всяких yes
      3. +1
        7 июля 2017 11:20
        Не "пассажира", а "балласта"
  12. +1
    7 июля 2017 08:30
    Вы уж только впредь , братаны , после "съёмок марсоходов" , не забывайте сусликов невадской пустыни с фоток убирать , и карликовые берёзки в канадской тундре laughing . Фотошоп - он животворящ , классная штука good Главное - хорошие фильтры .
  13. +1
    7 июля 2017 08:35
    Цитата: donavi49
    Зато Маск жив.
    3 Фалкона9 за 2 недели.

    И 14/6 США/РФ по запускам.

    а гтето ничево
    1. +1
      7 июля 2017 08:58
      а гтето ничево... не просто ничаво, а корячится большой попец с последующим коллапсом. Высказывание о сокращении отряда космонавтов очень о многом говорит... Рогозин - ТЫ ЭТОТ ОТРЯД СОЗДАВАЛ ??? Шойгу Кожугедович, возьмите шефство над Роскосмосом... плиззз. А на сем ресурсе заявляли, что Илон Маск таким образом __овский_ бюджет пилит...вот гад_ , пилит готовыми изделиями.
      1. 0
        7 июля 2017 10:01
        Цитата: viktor_ui
        Рогозин - ТЫ ЭТОТ ОТРЯД СОЗДАВАЛ ???
        Он туда своего дитятку рулить отправит.
        И все будет хорошо.
  14. +1
    7 июля 2017 08:36
    первыми на Марсе будут китайцы
    1. +2
      7 июля 2017 08:46
      Их марсианская программа пока на роверах. То есть уровень 15 летней давности от США.

      Если SLS полетит - то тогда на ней и на Марс. Если нет - то нет. Вообще - Марс пока набирает политическую силу. Уровня луны. Реальная научная программа там будет небольшая. Для ученых возможно интереснее разбить огроменный бюджет и настроить разных роботов. Большая миссия на Титан. Миссия с забором воды с Энцелада. Миссия в раскол коры на Европу с забором вещества. И т.п.
      1. 0
        7 июля 2017 10:03
        Цитата: donavi49
        Миссия с забором воды с Энцелада. Миссия в раскол коры на Европу с забором вещества. И т.п.
        И еще там везде посадим кукурузу
        1. +2
          7 июля 2017 10:36
          Нет. Научная программа с человеками на Марсе - не даст никаких именно прорывных фундаментальных данных. Искать следы жизни или бурить ледник - можно и роботом. Это дешевле, быстрее и если что - то потеряют лишь робота (а не пилотируемую команду, что сразу же стопорит общую космическую программу и резко режет бабло).

          В любом случае - нахождение даже экстремофилов маловероятно.

          Вот забор вещества с Энцелада (которое он сам выбрасывает в космос - программа там уперлась в маршутку до Сатурна, а маршрутка уперлась в то, что основная миссия на Титане была зарезана НАСА - ибо денег нет) - может дать реальный прорыв с жизнью или ее следами, вне обитаемой зоны.

          Европа аналогично, только там надо более сложный аппарат на трещину сажать (быстро).
          1. +1
            8 июля 2017 01:32
            не даст никаких именно прорывных фундаментальных данных


            Не очень много капитала заинтересовано в этих прорывных данных вдали от Земли, на том же Марсе. Коммерческий выхлоп пока больше похож на пшик. А вот насчет Луны - там, да, можно строить те же передатчики данных, вместо части околоземных спутников (вещания, метео, навигации), причем более мощные по пропускной способности стационарные станции, снабдив их соответствующими источниками питания и антеннами. Но тут все пока упирается в технологии: доставка, развертывание, обслуживание, а сервис без двуногих пока никак)) Так что, пока не освоим пилотированные полеты и строительство баз на Луне, о таком пока можно и не говорить.
  15. +10
    7 июля 2017 08:46
    Ничего другого не ожидал, только стеб про Кубрика, батут, ваши движки, без нас никуда. Никто на Луне не был! Лозунги лозунги а на деле ноль.
    1. +5
      7 июля 2017 09:05
      Наш Роскосмос это абсолютный ноль.
    2. +5
      7 июля 2017 09:07
      Арарат не обращай внимания..., это местные наши укропы упражняются... меня лично берет досада в плане застоя в освоении ближнего и дальнего космоса гребаным роскосмосом , а ИХ тупо жаба душит , отсюда и мысли кривые.
      1. +1
        7 июля 2017 10:08
        Цитата: viktor_ui
        застоя

        Застой - не то слово..
        60 лет нам служит верой и правдой изделие 8К71 - Королевская "семёрка", чем мы горды безмерно.
        1. +3
          7 июля 2017 11:00
          60 ЛЕТ УВАЖАЕМЫЙ !!! Хвала Королеву, что он изделие 8К71 СУМЕЛ СВАЯТЬ ...видимо, было у него подозрение, что придут криворукие менеджеры и _п_о_х_ер_я_т НИОКР , испытательные стенды, разбазарят наработки, покончают кадры ну и т.д. Сваял видимо на века... нихрена гордость не берет меня от лохматых технологий Королев+Отто Фон Браун.
          1. 0
            7 июля 2017 11:09
            по преданию, команды циклограммы "ключ на дренаж", "ключ на старт" унаследованы от пульта запуска Фау-2
            А член нацистской партии барон Вернер Магнусович фон Браун почитай и запустил америкосов на Луну.
  16. +4
    7 июля 2017 09:01
    Комментарий как прям под копирку: США не были на Луне, Голливуд и т.д. "Президент России Владимир Путин назвал «полной чушью» версию о том, что США сфальсифицировали высадку на Луну" (с) По теме новости, американцы хотят высадиться на Марсе и шансы у них неплохие, финансирование НАСА идёт полным ходом, по срокам конечно пока не понятно когда, но движение идёт, это не говоря уже о частниках таких как Маск у которых тоже свои планы. У нас с этим хуже, а точнее вообще никак, государство не может определиться нужен ли ему космос в принципе: Луна, Марс, новая ОС после МКС и т.п. и что будет после того как МКС прикроют ? В СССР было развитие космических программ: первый спутник, первый человек в космосе, исследование солнечной системы КА.... у нас увы.
    1. +1
      7 июля 2017 10:12
      Цитата: Aleksandr21
      государство не может определиться нужен ли ему космос в принципе
      космос нужен утилитарно: навигация, связь, дистанционное зондирование, военная разведка..
      А на пыльных тропинках далеких планет останутся не наши следы, увы..
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    7 июля 2017 09:06
    Никогда ни одной гонки они не выигрывали и сейчас лишь болтовня.Состряпают опять фейк такой же как и с полетом на луну.

  19. как то так! NASA открывает конкурс на закупку батутов.
    1. +4
      7 июля 2017 10:10
      Жаль что вы мой комментарий не успели прочитать, очень жаль!! Про вас как раз был
      1. читал и все равно - как то так
    2. +4
      7 июля 2017 10:14
      Если внедрить в НАСА Рогозина - будет точно так!
      1. +1
        7 июля 2017 11:13
        Точно так и будет, вот только флаг на скафандре будет не звездно-полосатым, а триколором.
  20. 0
    7 июля 2017 09:25
    Состряпать фильм о полете на луну для американцев раз плюнуть. Первый сериал прошел на ура.
    Второй сериал обещает быть не менее успешным.
    1. +4
      7 июля 2017 10:11
      Облет сатурна и Плутона тоже был фильм. На Марсе ровер тоже из фильма? А Хаббл?
      1. +2
        7 июля 2017 11:06
        Хаббл... одна миссия по восстановлению его работоспособности достойна уважения, но мечущие пургу вряд ли о нем что то знают и в его фотографии навряд ли "проваливались"..., видимо только они Дартаньяны, а остальные все пЕдросы. Флаг им в руки.
      2. +1
        7 июля 2017 11:18
        Разумеется! Вот только Кубрик был занят, поэтому доверили каким-то второсортным режисёрам, поэтому такое плохое качество!
        Ровер не на марсе, а в Аризонской пустыне - это каждый школьник знает! Вот почему так долго фотки идут - пока все отсмотрят, отфотошопят, цензоров пройду, вот время и уходит! А так - что там с Марса переслать фото? У меня вот дома 100Мбит/с, всё фотки с марса за минуту бы дошли, а НАСЫ со своими бюджетами не могут?
        1. +2
          7 июля 2017 20:04
          Вы уверены что в Аризоне? В Неваде пару раз был и там тоже как Марсианская поверхность. 20 миль от Лас Вегаса и от Марса не отличить
      3. +4
        7 июля 2017 11:36
        Только завистливые не хотят видеть грандиозные американские достижения в космосе. Америка сделала на много больше для изучения космоса, чем Россия. Один Хаббл чего стоит!
        1. +2
          7 июля 2017 13:18
          Там предостаточно Русских мозгов работает... и вообще, у НАСА прекрасная международная кооперация что достойно уважения. Когда в роскосмос умные головы со всех четырех сторон света встанут в очередь на работу - тогда и у нас будут море позитивных подвижек. А кто у нас руководитель роскосмоса ? Один из топающих менеджеров с автотаза ??? Цука, где КОРОЛЕВЫ и ГЛУШКОВЫ 21 века ? Аааааа ?
  21. +3
    7 июля 2017 09:31
    Всех американцев на Марс ! Вот это будет победа ! Я за них тоже порадуюсь.
  22. 0
    7 июля 2017 13:25
    Остался только один вопрос - "На чём гонять будут"?
    1. +1
      7 июля 2017 14:47
      Как обычно, купят российские движки! А не купят, так украдут технологию!
      Ведь кто создал самый мощный ракетный двигатель с одной камерой сгорания, да такой, что никто не может до сих пор(за 50 лет!!!) повторить? У кого самые мощные твердотопливные ускорители?
      То-то же!
      Батут! РД-180! Кубрик!
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      8 июля 2017 08:23
      "На чём гонять будут"? На своих полетят, у них скоро ракет, разных классов грузоподъёмности, будет с избытком, у одного Маска, планов громадьё. И более чем уверен, он своего добьётся.
      1. +1
        8 июля 2017 19:30
        И в чём заключается твоя уверенность ? Маск это мошенник.
        1. 0
          28 июля 2017 17:58
          Моя уверенность заключается в вашей неспособности к аргументации
  23. +1
    7 июля 2017 16:29
    Цитата: viktor_ui
    Там предостаточно Русских мозгов работает... и вообще, у НАСА прекрасная международная кооперация что достойно уважения. Когда в роскосмос умные головы со всех четырех сторон света встанут в очередь на работу - тогда и у нас будут море позитивных подвижек. А кто у нас руководитель роскосмоса ? Один из топающих менеджеров с автотаза ??? Цука, где КОРОЛЕВЫ и ГЛУШКОВЫ 21 века ? Аааааа ?

    А на кой черт умным Роскосмос? Дырявая конторка...
  24. 0
    8 июля 2017 20:26
    Цитата: donavi49
    У Маска? Все свое. Причем он как-бы старается использовать по максимуму маде ин ЮСА или маде ин своя корпорация компоненты.

    Да что вы. Только почему-то двигатели «Мерлин» той же системы, что использовались в программе Аполлон, как-то чертежи вдруг попали к Маску совсем случайно, в мусоре видимо нашёл. А так всё своё, да.
  25. 0
    8 июля 2017 20:38
    Цитата: meGrail
    А вообще, как писал один мной уважаемый исследователь, вопрос верите ли вы в высадку американцем на луну - наиболее четко покажет адекватность человека. Ведь все эти советские космонавты, ракетостроители, конструкторы были абсолютно не адекватными людьми, раз верили в подобную чушь, о каких-то там высадках!!!...

    Если отвлечься от темы полётов на Луну, у меня для вас есть небольшая история.
    Еще в советские годы был проведен один весьма показательный эксперимент школьных психологов.
    Учитель вызывал к доске учащихся и задавал некий вопрос. С первой парты на этот вопрос начинал активно подсказывать неправильный ответ признанный зубрила и отличник. Дети разделялись на три категории: одни приходили в замешательство, но потом всё-таки могли с замедлением указать правильный ответ, другие принимали подсказку отличника, третьи, которых было мало, с жаром начинали доказывать, что подсказка неверна, а правильный ответ другой.
    Вам стоит задуматься над результатами этого эксперимента.
  26. 0
    8 июля 2017 20:50
    Цитата: donavi49
    Зато Маск жив.
    3 Фалкона9 за 2 недели.

    И 14/6 США/РФ по запускам.

    «Пуски Маска» — это пиар-компания американской космической индустрии, субсидируемая правительством. Вы цены на эти пуски смотрели? Они выше, чем пуски любым другим распространённым ракетоносителем. Ариан дешевле, Протон дешевле. ВСЁ дешевле, чем «запуски Маска».
    1. 0
      10 июля 2017 11:51
      Простите, Протон, это который реже чем раз в год летает?
  27. 0
    9 июля 2017 13:53
    Ждём новых голливудских шедевров
  28. 0
    9 июля 2017 16:23
    Колонии не плохо иметь на других планетах, но надо сначала разобраться с проблемами на земле, с исламским терроризмом и прочими арабами. О каком космосе речь, когда тут под носом варварство и режут головы.
  29. +1
    10 июля 2017 11:45
    Цитата: Rusj
    И в чём заключается твоя уверенность ? Маск это мошенник.

    Конечно мошенник! Да еще какой! PayPal создал, гад, с нуля! Машины электрические выпоскает тысячами, гадина! Ракеты в космос многоразовые запускает, сабака!
    И как только наглости у таких хватает! У нас бы быстро его, в тюрячку, бизнесс поделить, а там и сердечный приступ на зоне... и нет мошенника!
  30. 0
    10 июля 2017 19:06
    Цитата: meGrail
    Цитата: Rusj
    И в чём заключается твоя уверенность ? Маск это мошенник.

    Конечно мошенник! Да еще какой! PayPal создал, гад, с нуля!

    Что за ахинея. История создания PayPal хорошо известна, создана целой группой, в т.ч. выходцем из СССР, Маск единолично с нуля её не создавал. Зачем эту чушь пороть?

    Машины электрические выпоскает тысячами, гадина!

    Машины электрические субсидируются США, если вы не в курсе, а его «Мегафабрики с израильскими инженерами» по выпуску супераккумуляторов представляют собой упаковку пальчиковых китайских батареек.

    Ракеты в космос многоразовые запускает, сабака!

    Уже писал, что это больше похоже на пиар-проект, т.к. стоимость запуска превышает всё, что сейчас есть популярного на рынке. Двигатели этих ракет очень похожи на двигатели программы Аполлон, иными словами, вероятно Маск получил их чертежи, а не разработал эти двигатели в частном порядке, как утверждается (что есть бред, если честно).

    Имидж Маска весьма смахивает на искусственно поддерживаемую рекламу «передовой техники США».
  31. 0
    14 июля 2017 12:16
    Цитата: Ментат

    Что за ахинея. История создания PayPal хорошо известна, создана целой группой, в т.ч. выходцем из СССР, Маск единолично с нуля её не создавал. Зачем эту чушь пороть?

    Известна вам прекрасно, не спорю, видно, что из русской википедии. А вот что этот самый "выходец из СССР" - Max Levchin, это еврей, да еще из Украины(!), вы, вероятно не прочитали, иначе бы явно не написали такого. И вообще, нравится мне такая черта, когда любого человека, переехавшего отсюда в другую страну и сделавшегося там успешным, начинают считать "своим". Никакие они не "свои", и нет заслуги их бывшей Родины, в том, кем они стали. Это как Сергея Брина считать "нашим", а google - компанией с русскими корнями.

    Машины электрические субсидируются США, если вы не в курсе, а его «Мегафабрики с израильскими инженерами» по выпуску супераккумуляторов представляют собой упаковку пальчиковых китайских батареек.

    Не буду спорить, раз вы говорите, значит видели как китайские батарейки возят, наверное, целыми параходами в Америку и там перепаковывают. Если нет - то балабол.


    Двигатели этих ракет очень похожи на двигатели программы Аполлон, иными словами, вероятно Маск получил их чертежи, а не разработал эти двигатели в частном порядке, как утверждается (что есть бред, если честно).

    Чтоб избежать такого, он должен был с нуля разработать всё! И материалы новые научится изгодавливать и путь от Фау до Фалкона пройти с нуля!
    Ну не бред ли? Разумеется нужно использовать заделы предыдущих поколений, иначе это не прогрес будет, а топтание на месте!
    В СССР никогда не гнушались скопировать удачные зарубежные разработки/решения и к патентному праву относился никак, откуда у нынешнего поколения такая маниакальная идея обвинять все и вся, кроме себя, разумеется, в плагиате??
  32. 0
    22 июля 2017 20:55
    не они будут с тараканами на марсе воевать